перейти к новости

«Охотники» на дворняг ждут подкрепление

10 сентября 2013, 12:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
11 сентября 2013, 09:09
Как Вы относитесь к животным, такое же отношение ждите к себе в ближайшем будущем, если оно у Вас ещё будет.... Больные люди, больше другого не приходит, не лучше ли поучить язык животных и изучить манеры поведения???
Гость
11 сентября 2013, 11:49
поддерживаю... все вернется бумерангом.. убийство - есть убийство, чем бы они ни было прикрыто
Гость
11 сентября 2013, 14:14
Речь не про животных вообще, а про собак! Их манеры поведения: жрать отходы на помойках; растаскивать мусор с них по двору; убивать кошек (и тем самым помогая плодиться крысам); помечать территорию путем откладывания дерьма на каждом углу в самых видных местах; собираться в стаи и нападать на людей; лаять по ночам; распространять бешенство, клопов и вшей, которые в свою очередь разносят еще кучу других болезней; спариваться посреди улицы на глазах у детей. Что же касается изучения языка животных, то кошки, уж не знаю каким чудом, но очень хорошо понимают язык человеческий. В отличие от собак, некоторые из которых в процессе нападения на человека понимают только громкий мат или булыжник по разинутой пасти.
Гость
11 сентября 2013, 14:18
Гость
11 сентября 2013, 11:49
поддерживаю... все вернется бумерангом.. убийство - есть убийство, чем бы они ни было прикрыто
курей со свининкой не едамши никогда? Или фарисействуем?
Гость
11 сентября 2013, 07:53
Жалко конечно. Но эти собаки мусорные баки во дворе потрошат и разносят все отходы по двору. Кто знает, тот поймет. А еще, у нас во дворе собака по ночам лает. Не просто, как должно быть, по делу, а на каждом выдохе. То ли ей сны какие снятся. Но достает это ужасно. Делать конечно что-то нужно. Но, думаю, кроме отлова и усыпления больше ничего не придумают. Как сказали выше, строительство приютов, а также, кастрация, вещи очень затратные. Вряд ли найдется в бюджете достаточный для этого профицит.
Гость
11 сентября 2013, 11:10
Некоторые соседи за стеной ночами подгавкивают гораздо громче собак, но ни у кого не возникает желания их потравить куском мяса...
Гость
11 сентября 2013, 14:01
Гость
11 сентября 2013, 11:10
Некоторые соседи за стеной ночами подгавкивают гораздо громче собак, но ни у кого не возникает желания их потравить куском мяса...
Для разборок с соседями есть суд. Случаи выселения по суду некоторых особо шумных, даже из приватизированных квартир, с последующей продажей этих квартир через судебных приставов, были. Но на каждую лающую во дворе собаку в суд не подашь, поэтому собак нужно просто отлавливать.
Гость
11 сентября 2013, 23:00
про лай, это да, у нас такая же история, живем на 10-м этаже, а лай круглосуточный и тут слышим. задолбали это мягко сказано. Более того, в нашем дворе только из машины пакеты с продуктами достанешь, уже псы тут как тут, про помойки-отдельная история, мусор выносишь, отдельная песня. Не понимаю позицию защитников этих никому не нужных уличных псов, ну если не могут по домам разобрать, пусть усыпляют организации компетентные. Приюты это затратно да и никому не нужно.это бред.
10 сентября 2013, 21:15
В последние год- полгода бездомные собаки просто куда то пропали. Я просто не помню ни одной встречи с беспризорной псиной за последние три месяца.
Гость
10 сентября 2013, 23:17
согласен. и это хорошо.
Гость
11 сентября 2013, 00:01
не там ходишь)))))))))))))))))))0
Гость
11 сентября 2013, 00:12
у нас во дворе жили три уличных псины, как мусор выносишь, всегда летели обнюхивать, теперь их нет, а уж кто поспособствовал этому нам как-то все равно. неужто защитнички типа Жидковой по домам разобрали?
Гость
10 сентября 2013, 19:12
... деньги которые вы платите за яд можно было бы реализовать на приюты!!!!нельзя просто так убивать беззащитных животных!
Гость
10 сентября 2013, 23:05
Беззащитных животных, типа коров и куриц, просто так убивать конечно нельзя, предлагаю запретить продажу их мяса "собакозащитникам"! А стаи голодных агрессивных псов, кусающих за год 9 тысяч людей по области, уничтожать не только можно, а просто необходимо!!!! Стоимость кормежки одного пса в приюте всего лишь за сутки сравнима со стоимостью усыпляющего укола для этого же пса. Добавьте стоимость строительства приютов, эксплуатационные расходы, зарплату персонала, и т.п. И если в бюджете появятся подобные деньги, то их лучше потратить на повышение зарплат учителям и врачам, и на пенсии, а не на прокорм никому не нужных диких собак.
Гость
10 сентября 2013, 23:17
да чё там. их можно просто раздать нищим на улице.
Гость
11 сентября 2013, 00:08
да кто вам мешает, платите и стройте приюты для уличных псов так вам необходимых. кормите их там пожизненно. вы за собачьи приюты-ок! но только за ваш счет!
Гость
12 сентября 2013, 11:01
"...спецплощадки для безнадзорных собак...лучше их делать не в парках, а во дворах..." - ох.енели совсем?! Да такие воющие рассадники жители жечь будут!
Гость
13 сентября 2013, 02:36
Автор статьи перепутал или неудачно сформулировал. Цитата депутата Широчина легко ищется в поисковиках. Он говорил о площадках для ВЫГУЛА собак
Гость
11 сентября 2013, 14:39
все идет по плану в новостях. Церковь - собаки - мечеть - собаки- и так далее.)) значит следующая новость для бурного обсуждения какая??...угадайте с 1 раза... одно и то же мусолят и мусмолят.)
Гость
11 сентября 2013, 07:41
Антоново Овсеенко 53б просто куча собак, как минимум 4 щенка агрессивные, ходят кучкой, отдыхают на детской площадке, рядом садик Дог Хантеры, спасайте
Гость
11 сентября 2013, 09:28
правильно тебя покусали,
Гость
11 сентября 2013, 14:16
Гость
11 сентября 2013, 09:28
правильно тебя покусали,
тебя бы еще покусали бы, авось псевоправедность и слетела бы
Гость
11 сентября 2013, 09:28
Не будет собак-будут крысы
Гость
11 сентября 2013, 09:59
Давайте змей заведем да побольше размером не будет крыс
Гость
11 сентября 2013, 12:14
Собаки и крысы не враждуют никак. Много раз видел как жрут "с одной миски" собаки с крысами, никто никого не трогает. Надо кошек бездомных разводить, они людей не кусают, крыс, мышей и ворон истребляют, а если не истребляют то вынуждают менять место обитания, т.к. ни крысы, ни вороны не будут жить в местах где полно хищников хотящих их сожрать.
Гость
30 марта 2014, 18:19
Где собаки там и крысы и всё потому что кошек нет.
Гость
17 сентября 2013, 14:46
да чего вы привязались к коровам, курам и тд. этих животных и птиц для того и разводят чтоб в пищу потреблять, вы видели хоть одну брошенную беспризорную корову?..да ей быстро найдется хозяин, который сначала и подоит ее, а потом еще и на колбасу пустит..потому что выгода есть... и не надо приравнивать собак-кошек к пищевому производству... уже писалось неоднократно, что общество деградирует, начиная брошенными младенцами, заканчивая убийством животных
Гость
18 сентября 2013, 04:36
В Индию съездите, увидите много коров. А в Корее вы безнадзорные собак не увидите. Мысль уловили?
Гость
18 сентября 2013, 13:55
Гость
18 сентября 2013, 04:36
В Индию съездите, увидите много коров. А в Корее вы безнадзорные собак не увидите. Мысль уловили?
а что вы киваете на чужой менталитет? за свой слабо ответственность нести? Надо уметь за свои телодвижения отвечать, а у нас как в детском саду: взрослые люди, а все "табуретка" виновата. Бездомные животные - вина и ответственность человека, а человек - существо слабое, потому проще убить, чем поступить гуманно. Индия и Корея: дело в традиции и культуре У нас нет ни того, ни другого Да еще все на деградации замешано Отличное месиво получилось.
Гость
11 сентября 2013, 15:53
Город как после войны - раздолбанный асфальт, грязь, помойки с горами неделями невывозимого мусора, гости из ближнего зарубежья повсюду,при этом жизнь в этом городе с каждым днем все дороже и дороже, а все новости об одних собаках! Г-н мэр и иже с ним! Раз уж закрываете глаза на в геометрической прогрессии растущее кол-во мигрантов, так пусть они хотя бы убирают город что ли!? А дороги вы когда ДЕЛАТЬ научитесь,а не только отчитываться о проделанном (в реальности кое как!!!)??? Только совсем неумные люди еще ведуться на эти страшилки про злых собак!
Гость
13 сентября 2013, 18:32
Мое мнение, что задачей догхантеров является просто тупое зверство, на кого они переключатся после собак остается только гадать
Гость
16 сентября 2013, 15:47
Потребление вами мяса в пищу - тупое зверство. на кого вы, не делающий в своём сознании разницы разницы между животными и людьми, переключитесь - гадать не остаётся.
Гость
16 сентября 2013, 14:08
Убивать, убивать и ещё раз убивать бродячих собак и крыс морить нещадно!!!!!!!!!!! Или отвозить всех выловленных собак и селить во дворы ответственных лиц администрации и ратующих за питомники для бездомных животных Пусть подкармливают, пока их не загрызут на завтрак или ужин.
Гость
17 сентября 2013, 12:37
и наверное нужно убивать таких как вы злых людишек,которые кричат "убивать". потому что сегодня вам мешают собаки. завтра бомжи. потом соседи. и так и будет . и что самое плохое вы и детей своих такими же злыми вырастите.
Гость
10 сентября 2013, 17:24
давайте лучше обсудим ЖКС и Птс-сервис - меня это как-то больше волнует.
Гость
11 сентября 2013, 14:12
а нас все волнует и ПТС и бардак с покусанными детьми, давайте все обсудим
Гость
11 сентября 2013, 15:55
Гость
11 сентября 2013, 14:12
а нас все волнует и ПТС и бардак с покусанными детьми, давайте все обсудим
давайте обсудим - и начнем с темы - будет ли война в Сирии - очень актуально. И выборы в Москве. Мозг включайте - да ясно все с собаками - мозг зас....т биомассе со всякой фигнёй - "а пипл хавает".
Гость
10 сентября 2013, 18:16
Ловите -парк Щорса
Гость
11 сентября 2013, 18:06
А я вообще за то, что бы повышать культуру среди населения - заводчиков домашних животных с целью повышения их чувства ответственности за тех, кого они приручили. И, если честно, заводчики домашних животных (имею в виду кошки, собаки) должны платить ежегодно налог обязательно в местный бюджет на борьбу с безнадзорными животными. Таким образом они будут компенсировать расходы гор. администрации по устранению последствий их действий по разведению животных (например уборка помета, как фекального, так и племенного). А что делать? мы все живем вместе, одной семьей, если хотите. Каждому из нас должно быть хорошо, комфортно и безопасно в нашем городе. А догхантеры появились потому, проблемой бродячих собак никто не занимается и эти собаки реально стали нападать на людей. Кто не верит - "советую" прогуляться поздним вечером (этак после 20:00) мимо каких нибудь горожей или городских пустырей. Желательно на велосипеде (удрать не получится все равно, а велосипедистов собаки особо любят в кулинарном смысле этого слова). И напоследок, нужно понять, что проблема не в собаках, а в нас самих. Как говаривал Булгаков устами професора Преображенского: "Разруха, она в головах" В головах все придет в порядок и сразу исчезнет разруха на улице.
Гость
21 сентября 2013, 11:28
В советское время собак отстреливали - и не было никакого восстановления популяции. Не было бродячих собак на улицах городов. Надоела ложь псевдоэкологов! Как интересно может восстанавливаться поголовье, если будет постоянный отстрел, - в виде осадков что ли собаченьки будут выпадать? Если соответствующие службы в городах будут действительно заниматься своей прямой работой - уничтожать опасных хищников - бродячих собак, через год можно будет налогоплательщикам жить, не опасаясь покусов, увечий, мучительной смерти от зубов городских шакалов! Я - за отстрел всех собак, которые не привязаны поводком к хозяину!
Гость
11 сентября 2013, 16:13
Я не люблю грязных,больных и агрессивных животных, но я лучше буду подкармливать какую нибудь животину на улице-чем очередную задницу чиновника или убийцу который не кусает маленьких детей а просто их убивает..... Я за приют....
Гость
11 сентября 2013, 19:22
Если бродячая собака вдруг покусает моего ребенка - я из под земли достану того негодяя, который ее вырастил и подкармливал! Хотите животину - берите ее к себе домой и там кормите! А на улице можно подкармливать только кошек, да и тех в меру, а то писали в новостях про свихнувшуюся тетку, прикормившую штук 20 кошек и про ее несчастных соседей. Кстати почти во всех европейских странах подкорм бродячих животных на улице наказывается штрафами. И нам пора бы такие штрафы вводить.
Гость
13 сентября 2013, 00:35
если вы за приют и за ваше финансирование то пожалуйста, или разбирайте дворняг по теплым квартирам, а так они никому нафиг не нужны, одни неудобства от них, правильно люди говорят.
Гость
17 сентября 2013, 01:02
Люди бывают хуже собак. Их тоже убивать? Я против насилия. Либо вы все становитесь такими жестокими, что хуже крыс. и заслуживаете казни.