перейти к новости

На улице Фрунзе установили скульптуру Буратино

13 сентября 2013, 13:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
182
Гость
18 сентября 2013, 14:45
Когда поставили памятник Деточкину, Хин верещал, так-же, на всю округу, что он не взял из бюджета города ни копеечки. Через некоторое время блогеры раскопали истинную стоимость " этого бесплатного клоуна". Оказывается, на это было отведено 3 000 000 рублей из бюджета города. Так и сейчас. Пройдет время, и тайное станет явью. Этот мальчик окажется нам просто золотым.
Гость
15 сентября 2013, 00:52
Я в шоке от комментов! Да где вы росли,ребята? Я ровесница Димы Иосифова и мы росли и фанатели по Буратино! Да что плохого в этой скульптуре? Уж и голубой он и нос то бы ему подлиннее...да пипец какой то!Это же и для нас,и для детей наших...Пусть лучше Буратино бы посмотрели чем Покемонов с Бакуганами...Памятник покемону я бы не одобрила!Ну нельзя ж во всем видеть только политическую подоплеку.Место неудачное-да.Сперва ж его в Струковском хотели ставить...И про Деточкина и фильм замечательный,и персонаж он был самый положительный,сейчас таких днем с огнем...И товарищ Сухов совсем не зря стоит.Пусть люди вспомнят а молодежь может решит посмотреть фильм чтоб понять кто это!Да- плохие у нас дороги,пусть этим занимается администрация,а Хинштейн-власть законодательная.Другие депутаты вообще ничего не делали,а если эти все скульптуры поставил Хинштейн то молодец.Хоть что то для Самары!
Гость
15 сентября 2013, 10:45
Да и защитница вы никакая. Думать надо, что писать. Никакой политики здесь нет. Просто этот депутат бросает тень на весь депутатский корпус. Человек привык много трепать языком, и никак не делать свою основную работу. Какой еще депутат так напрягает СМИ и телевидение? Шаг сделает- газетная статья. Два шага-репортаж по ТВ. И это, конечно, не от большого ума, а от наглости. Он еще этого Буратино по центральному ТВ покажет. Ему мало, что насмешил с Деточкиным, теперь вот этот экземпляр.И не надо трогать других депутатов. Они в тысячу раз больше делают для народа без пиара и словоблуда. Лучше-бы дольщиками занимался. Вон в Сочи, люди от отчаяния на стену лезут, пишут ему: "Когда вы перестанете дольщиков кошмарить?" А он в это время едет Буратинку ставить. Так, что помолчите со своими умозаключениями. Не нужны нам пока эти статуйки. Город, как после военной бомбежки. Сначала надо его привести в порядок. Ну, что, не правда что ли?
Гость
15 сентября 2013, 14:00
Здесь и выросли. Но разум, к счастью, не потеряли.
Гость
15 сентября 2013, 22:26
Гость
15 сентября 2013, 10:45
Да и защитница вы никакая. Думать надо, что писать. Никакой политики здесь нет. Просто этот депутат бросает тень на весь депутатский корпус. Человек привык много трепать языком, и никак не делать свою основную работу. Какой еще депутат так напрягает СМИ и телевидение? Шаг сделает- газетная статья. Два шага-репортаж по ТВ. И это, конечно, не от большого ума, а от наглости. Он еще этого Буратино по центральному ТВ покажет. Ему мало, что насмешил с Деточкиным, теперь вот этот экземпляр.И не надо трогать других депутатов. Они в тысячу раз больше делают для народа без пиара и словоблуда. Лучше-бы дольщиками занимался. Вон в Сочи, люди от отчаяния на стену лезут, пишут ему: "Когда вы перестанете дольщиков кошмарить?" А он в это время едет Буратинку ставить. Так, что помолчите со своими умозаключениями. Не нужны нам пока эти статуйки. Город, как после военной бомбежки. Сначала надо его привести в порядок. Ну, что, не правда что ли?
Была на празднике сегодня с детьми,все в восторге.видела множество счастливых ребятишек,видела как многие взрослые с замиранием сердца и со слезами слушали речь Димы Иосифова,у самой слезы выступили,детство свое вспомнила.Замечательный был день,замечательный и интересный праздник,побольше бы таких.На платные мероприятия у меня как у многодетной средств нету.
Гость
17 сентября 2013, 13:54
Мединский и Хинштейн "вкладывают" 350 000 000 рублей бюджетных денег, наших с вами денег, в старую каланчу. То есть, в старую пожарную вышку, которая сто лет никому не сперлась. Вы понимаете или нет? 350 000 000! Куда смотрят правоохранители? Куда смотрит общественность?
Гость
17 сентября 2013, 17:22
Интересно посмотреть что на каланче будет сделано на 350 000 000 рублей? Не поленюсь после реставрации пересчитать объём работ, потом передам в фискальные органы.
Гость
17 сентября 2013, 15:15
Хин уже всему миру сообщил, что никогда наша область не получала таких денег на культуру. Только он, благодетель, смог выбить их. Только забыл нам рассказать, за какой % отката.
Гость
16 сентября 2013, 11:51
ХИНШТЕЙ! УБЕРИ СВОИХ ТРОЛЛЕЙ! ОНИ УЖЕ НАДОЕЛИ В ТВОЕМ ТВИТТЕРЕ!
Гость
19 сентября 2013, 00:59
командуй в своем доме -себе. не нравится -ни кто и не приглашал тебя
Гость
19 сентября 2013, 07:17
Гость
19 сентября 2013, 00:59
командуй в своем доме -себе. не нравится -ни кто и не приглашал тебя
Да они ещё и агрессивные у него :)
Гость
19 сентября 2013, 09:36
Гость
19 сентября 2013, 00:59
командуй в своем доме -себе. не нравится -ни кто и не приглашал тебя
Ничего себе! Да успокойтесь, вы. Все, конечно, понятно, что он ваш работодатель...Но все равно: это того не стоит, чтоб так уж себя выставлять на посмешище.
Гость
13 сентября 2013, 15:04
Я бы лучше Аэлиту поставил бы! Всеж-таки приятнее!
Гость
16 сентября 2013, 12:32
Нет, не уймется. Это заболевание такое. Не помню. 56С трудным названием. А если поставить памятник Хину, то где???
Гость
16 сентября 2013, 14:19
В Рубёжке. Самое место.
Гость
17 сентября 2013, 15:35
На кладбище!
Гость
19 сентября 2013, 01:00
Гость
16 сентября 2013, 14:19
В Рубёжке. Самое место.
это для себя готовьте место
Гость
16 сентября 2013, 14:04
Почитал комменты - мама дорогая. Какое-то сборище психически неполноценных людей - какие-то заговоры, Хинштенйы, Буратины - причина всех неудач... Такое впечатление, что большинство авторов - конченные лузеры живущие в беспросветном ... В своих постах они злобно кидаются им во всех остальных. Ау, люди! Жизнь прекрасна и удивительная!
Гость
16 сентября 2013, 14:45
Да-да - жизнь самарцев при нынешней власти прекрасна, как нос этого самого Буратины :)
Гость
16 сентября 2013, 15:00
А вы сейчас под каким кайфом? Только у блаженного может быть такое радужное настроение.
Гость
16 сентября 2013, 15:24
Гость
16 сентября 2013, 15:00
А вы сейчас под каким кайфом? Только у блаженного может быть такое радужное настроение.
Вопрос на комментарий (сегодня 14:04). Добавлю так. А где появляется Хинштейн, там всегда "заговоры"против него.
Гость
13 сентября 2013, 15:51
Одни пессемистичные комментарии! нужно радоваться, что у нас в городе устанавливают такие композиции, которые можно и гостям рассказать-показать, и сфотографироваться! Позитивнее надо быть!
Гость
13 сентября 2013, 16:25
Вы знаете, что говорят гости Самары, прибывающие на Ж/д вокзал и с удивлением лицезреющие памятник вору Деточкину? Вот то-то. А теперь Самарская область станет Страной Дураков!
Гость
13 сентября 2013, 17:16
Гость
13 сентября 2013, 16:25
Вы знаете, что говорят гости Самары, прибывающие на Ж/д вокзал и с удивлением лицезреющие памятник вору Деточкину? Вот то-то. А теперь Самарская область станет Страной Дураков!
Я вот тоже написала такой же комментарий про вокзал и про памятник вору. Много раз слышала недоумение приезжих. Но вот не напечатали его. Я с вами полностью согласна в оценке этого ужаса.
Гость
13 сентября 2013, 22:44
Гость
13 сентября 2013, 16:25
Вы знаете, что говорят гости Самары, прибывающие на Ж/д вокзал и с удивлением лицезреющие памятник вору Деточкину? Вот то-то. А теперь Самарская область станет Страной Дураков!
Зачем врать-то? Все, у всех кто видит памятник, поднимается настроение. Не слышал ни одного плохого отзыва. Не знаю с кем вы там общались. Видимо, такие же пессимисты и неудачники)
Гость
13 сентября 2013, 15:03
Не там поставили. Нужно было у Белого дома.
Гость
14 сентября 2013, 15:24
Меня лично очень возмущают неадекватные выходки нашего депутата. Буратино-ну это, вообще, конец всему. Вчера почитала комментарии самарцев и увидела,что ни одного мнения в пользу этой задумки нет. Сплошные плюсы высказывания - кто против. Не выдержала, написала Хинштейну в твиттер. Ну из лучших побуждений, чтоб человек понял, что депутат должен заниматься проблемами избирателей, а не статуйки коллекционировать. Сегодня решила почитать новые комментарии. И...Понасажал наш герой своих троллей в 63.ру. Все комментарии с плюсами - оказались с минусами. А уж хвалебные комментарии зашкаливают. Завтра специально с приятелями пойдем на "открытие"и обязательно зададим несколько острых вопросов Мединскому.
Гость
19 сентября 2013, 00:07
займись лучше делом
Гость
19 сентября 2013, 00:33
Вы сами то знаете чем должны заниматься ,с себя начните каждый шаг контролировать (и каждое слово) охотница наша за теми ,кто не спрашивает у вас куда идти завтра и к кому. Таким только красную косынку (и пистолет) дай Займитесь делом и людям дайте спокойно работать (или отрабатываете полученные?)
Гость
19 сентября 2013, 07:14
Гость
19 сентября 2013, 00:33
Вы сами то знаете чем должны заниматься ,с себя начните каждый шаг контролировать (и каждое слово) охотница наша за теми ,кто не спрашивает у вас куда идти завтра и к кому. Таким только красную косынку (и пистолет) дай Займитесь делом и людям дайте спокойно работать (или отрабатываете полученные?)
Ну вот, последняя фраза - человек и раскрылся. Полностью :)
Гость
14 сентября 2013, 13:41
Знаете, что хочется сказать. Вот смотрю я на "нашего депутата" "Х" и жалко мне его. Объясню, почему. Сегодня в новостях говорят про многих избранников на разных уровнях. У А.Воробьева, губернатора московской обл., инаугурация, У Ройзмана, мэра Екатеринбурга, ожидается инаугурация, ну и т. д. Эти парни ровесники Хинштейна. Но они при деле, при должности, уважаемые всеми люди. А депутат Х в это время прокатывает деньги налогоплательщиков, чтоб поставить памятник Буратино. Ну согласитесь, это-же ненормально.
Гость
15 сентября 2013, 21:12
Хинин не наш депутат, он не шёл по прямому голосованию, он выдвиженец от Едроссов по общему списку.
Гость
19 сентября 2013, 00:05
Х покоя не дает ,Да он хоть и "прокатывает",так с делом.Нашли Х с кем сравнивать.. Он профессионал и как журналист ,и как депутат А о выборах- так у Р - на законно приватизированную деньгу Прохора -все что угодно можно выиграть ,но что будет дальше,ведь это огромное хозяйство ,люди.
Гость
19 сентября 2013, 07:13
Гость
19 сентября 2013, 00:05
Х покоя не дает ,Да он хоть и "прокатывает",так с делом.Нашли Х с кем сравнивать.. Он профессионал и как журналист ,и как депутат А о выборах- так у Р - на законно приватизированную деньгу Прохора -все что угодно можно выиграть ,но что будет дальше,ведь это огромное хозяйство ,люди.
Понятно, вы - профессиональный комментатор. Не напрягайтесь - вас таких немного, а жителей в Самаре - полно. Записать их комментами не получится :)
Гость
13 сентября 2013, 16:49
Нет, ребята! Вы в корне не правы. Речь идет не о том, что скульптуры не нужны. Просто эти скульптуры-сплошная безвкусица. Сначала нам водрузили алкаша, вора и просто чокнутого Деточкина. И ведь придумали, куда поставить. На вокзал. Приезжие, прям с поезда сразу и понимают, что приехали в Самару, город жуликов и воров. Зашивайте карманы прям на перроне. Теперь Буратино - непонятно, какого рода-племени. Ну и это ладно. Ну зачем балаган устраивать? Хинштейн-то министра ведь тащит сюда из Москвы. Ну разве, где-нибудь такое еще увидишь? Вот ведь чо бойся-то! Такое ощущение, что мы все стали просто ненормальными. Ну стыдно же перед народом.
Гость
14 сентября 2013, 13:03
ну его поставили на автопарковке Управления КБШ ж/д. Там ему и место, ибо дешевых машин там иало ставят)))
Гость
15 сентября 2013, 09:09
Это, чем же вам Деточкин плохой? Побольше бы таких сейчас, в наши то дни.... Исключительный фильм и поучительный. На каждого бы жулика и депутата по Деточкину...
Гость
15 сентября 2013, 13:58
Гость
15 сентября 2013, 09:09
Это, чем же вам Деточкин плохой? Побольше бы таких сейчас, в наши то дни.... Исключительный фильм и поучительный. На каждого бы жулика и депутата по Деточкину...
Когда Деточкин уведёт вашу машину, вы запоёте иначе :)
16 сентября 2013, 12:30
Какая ужасная глупость эта скульптура. И ничего мы не можем сделать, бессильны.
Гость
14 сентября 2013, 09:47
Читаешь комменты и не веришь в бред, который пишут люди. Какие-то глаза в ключе, Дима Иосифов и т.д. Вы в своём уме??? Нормальная скульптура. Ни один здравомыслящий человек не подумает об этом, а тем более дети. Нельзя искать во всём негатив, так можно дойти и до вселенского заговора. Бред!!! Любую скульптуру или памятник можно проинтерпретировать как угодно, лишь бы была больная фантазия. А по поводу плагиата Толстого, сказки Пушкина тоже плагиат, но какой!!! (Может его персонажам тоже не стоит ставить скульптуры)..
Гость
14 сентября 2013, 13:06
Ну хоть кто-то адекватный!
Гость
15 сентября 2013, 22:51
Детям кстати,очень статуя понравилась! И каждый теперь норовит потереть Буратино нос! Как бы не оторвали!Да и праздник был замечательный.Я хоть Ваш комментарий с удовольствием почитала,а то вообще как паучье гнездо.Ужас что пишут о детской скульптуре!
Гость
16 сентября 2013, 12:06
Гость
15 сентября 2013, 22:51
Детям кстати,очень статуя понравилась! И каждый теперь норовит потереть Буратино нос! Как бы не оторвали!Да и праздник был замечательный.Я хоть Ваш комментарий с удовольствием почитала,а то вообще как паучье гнездо.Ужас что пишут о детской скульптуре!
По вашей логике, нужно Третьяковку закрыть - ведь детям нравятся не картины, а Телепузики :)
Гость
16 сентября 2013, 11:41
Я в шоке! Читаю комментарий "многодетной мамы"...Я просто в шоке! Неужели, мы, жители Самары, такие ущербные люди, что какой-то дешевый пиар депутата, приводит нас в умиление? Неужели, наша культура на таком низком уровне, что мальчик - Буратино в женском платье, на ножках, как у больного кузнечика, стоящим, чуть ли не на проезжей части дороги, вызывает у нас слезы умиления? А ведь наша Самара всегда считалась цивилизованым и культурным городом!
Гость
16 сентября 2013, 14:56
Да не скульптура вызывала слезы умиления то...А то что Дима Иосифов сказал речь довольно не плохую! Надеюсь не Хинштейн её писал.Место действительно странное,не спорю.Можно было в Струковском поставить,или уж на территории усадьбы.Праздник был веселый и удачный.Я не пойму где кто увидел у Буратино женское платье?.Шортики,и мои пацаны в таких ходят.Детям очень понравился!У них душа просто чистая,им даже в голову не придут такие извращенные фантазии.А детство вспомнилось.
Гость
16 сентября 2013, 15:30
Гость
16 сентября 2013, 14:56
Да не скульптура вызывала слезы умиления то...А то что Дима Иосифов сказал речь довольно не плохую! Надеюсь не Хинштейн её писал.Место действительно странное,не спорю.Можно было в Струковском поставить,или уж на территории усадьбы.Праздник был веселый и удачный.Я не пойму где кто увидел у Буратино женское платье?.Шортики,и мои пацаны в таких ходят.Детям очень понравился!У них душа просто чистая,им даже в голову не придут такие извращенные фантазии.А детство вспомнилось.
Вы знает такую поговорку? Устами ребенка сказано. Да, дети сейчас, может быть, многого не понимают. Но им с раннего возраста надо прививать ВКУС!!!!!!! И шортики на мальчике должны быть похожи на шортики, а не на юбочку.
Гость
16 сентября 2013, 11:04
С утра по радио 7 слышал что в Самаре у чиновников самые большие зарплаты в России, да еще и на буратинках поживится можно, кто ж их ставить откажется. Только пока до него дойдешь по колено в грязи, и на колдобинах ноги переломаешь, живем как на селе.
Гость
16 сентября 2013, 13:06
А мне вот интересно - те "гости", которые массово здесь оставляют негативные комментарии к новости и минусующие положительные отзывы - они чьи "тролли"? Вы, господа, в курсе, что скульптуры, подобные Буратино или Деточкину, установлены во многих городах России (не говоря уж про другие страны)? И, представьте себе, они не вызывают негативва у гостей города! Например, в Нижнем Новгороде на местном "арбате" установлена скульптура козы - и как-то ни у кого из туристов не возникает мысли, что приехали в город, где живут сплошные козлы. В Петербурге установлен памятник Остапу Бендеру - но опять же это не значит, что все приезжие должны думать, что в городе живут одни аферисты. А в Воронеже есть скульптура "Котенок с улицы лизюкова", в Новосибирске - памятник первому светофору, в Луховицах - памятник огурцу, персонажам мультфильма "Простоквашино" и доктору Айболиту, в Ижевске - памятник корокодилу Гене, в Томске - памятник болельщику, в Калининграде - памятник барону Мюхгаузену (опять же - все калининградцы, по мнению гостей, должны быть отъявленными врунами или фантазерами?)... Можно продолжать еще долго... А вот в Самаре до недавнего времени была только кошка на батарее около Самарской ГРЭС... Спрашивается, чем занять себя туристам, приезжающим в Самару, где кроме 2-3 музеев и посмотреть-то больше нечего? А так - прошлись до одного памятника, прогулялись до второго - глядишь, по дороге купили бы чего... Да, дороги у нас не очень хорошие, даже в центре... Но если бы об этом говорили не только местные жители, но и гости города - может, тогда бы власти лучше услышали? А так туристам и смысла нет ходить дальше набережной и Ленинградской...
Гость
16 сентября 2013, 14:43
"Если двенадцать ослов совершат ошибку, это ещё не значит, что я не прав" (©). Кстати: туристы в Самаре - это круто. Покупай-налетай на резиновые сапоги - иначе по Самаре не пройди :(
Гость
17 сентября 2013, 17:06
Наверное, в других городах улицы и дороги в порядке. Фасады, наверняка, не обшарпанные. Сначала надо лицо города "умыть", потом про памятники задумываться. Ребята, вот нашла коса на камень, а зря. Ну нельзя идти на поводу у человека, который даже не соображает, что делает. Какое он имеет право позорить нашу Самару. Наши дороги, проваленные вместе с машинами, в Англии показывали. Вот, где проблема, а Хинштейн клоунаду здесь устроил. Пиар, пиар и еще раз пиар! Это самый главный смысл в его жизни. А это, ни есть хорошо.
Гость
17 сентября 2013, 18:42
Гость
17 сентября 2013, 17:06
Наверное, в других городах улицы и дороги в порядке. Фасады, наверняка, не обшарпанные. Сначала надо лицо города "умыть", потом про памятники задумываться. Ребята, вот нашла коса на камень, а зря. Ну нельзя идти на поводу у человека, который даже не соображает, что делает. Какое он имеет право позорить нашу Самару. Наши дороги, проваленные вместе с машинами, в Англии показывали. Вот, где проблема, а Хинштейн клоунаду здесь устроил. Пиар, пиар и еще раз пиар! Это самый главный смысл в его жизни. А это, ни есть хорошо.
могу Вас огорчить, но другие города ничуть не лучше, а бывает и хуже Самары, такова реальность современного замкадья
Гость
18 сентября 2013, 10:37
Буратино - прототип итальянского нероя Пиноккио из одноимённой сказки. А значит и памятник не Алексею Толстому а писателю Карло Коллоди. Чудеса наши дремучие.
Гость
22 сентября 2013, 19:23
Вообще-то Пиноккио - прототип Буратино :)
Гость
13 сентября 2013, 22:57
Да ладно вам ругать Буратину. Идешь вот так по городу-однообразие: скукотища, грязище и разруха. А тут-бац- Буратина стоит.Прикольно. Даже жаль будет, если его изуродуют какие-нибудь вандалы.
Гость
17 сентября 2013, 14:45
Действительно так. Поддерживаю. Установка скульптур конено не освобождает депутатов от их основной работы, но это ж культура, и она тоже нужна....
Гость
19 сентября 2013, 07:22
Гость
17 сентября 2013, 14:45
Действительно так. Поддерживаю. Установка скульптур конено не освобождает депутатов от их основной работы, но это ж культура, и она тоже нужна....
Если Буратино в юбке - это культура, то явно нетрадиционная :)
Гость
19 сентября 2013, 09:50
Гость
19 сентября 2013, 07:22
Если Буратино в юбке - это культура, то явно нетрадиционная :)
С некоторых пор, в Самаре все нетрадиционное в тренде!
Гость
13 сентября 2013, 15:44
Ни мальчик и ни девочка. Буратино среднего рода. А, что будут родители отвечать своим детям на вопрос: "Это кто? Мальчик или девочка?"Сталина на них нет, он бы поставил к стенке всех, кто причастен к этому "творению". За развращение детской психики.
Гость
13 сентября 2013, 17:24
Сталин был главным врагом народа государства, которым правил.
Гость
13 сентября 2013, 20:22
Почему девочка? У него прибит гвоздик..
Гость
14 сентября 2013, 06:46
Какое развращение? Если вы везде видите разврат, обратитесь к врачу.
Гость
13 сентября 2013, 17:21
А мне интересно, кто из наших придет на открытие этого "исторического" момента нашей жизни? Ну, губернатор точно не придет. Он еще от Деточкина, похоже, не отошел. Неужели, Хин опять бедненького Фетисова на аркане притащит. Ну сочувствую я ему.
Гость
16 сентября 2013, 14:52
Азаров стоял, как в воду опущенный.Сразу видно, силой притащили.
Гость
13 сентября 2013, 16:01
Хорошая скульптура - только рост Буратино, как то не вяжется с оригиналом... а так конечно здорово.. а к то против - какие Ваши предложения ???
Гость
13 сентября 2013, 16:28
Поставить памятник Алексею Толстому в окружении его персонажей. Это было бы достойно. А так - шутовство.
Гость
13 сентября 2013, 18:09
Памятник велосипедиста и машиниста.
Гость
13 сентября 2013, 18:48
Гость
13 сентября 2013, 16:28
Поставить памятник Алексею Толстому в окружении его персонажей. Это было бы достойно. А так - шутовство.
буратино - шут ?? скорее все же герой, мальчик, которого облопошили, но он выкарабкался и стал победителем - по-моему хороший пример- не быть неграмотным и никогда не сдаваться , дорожить дружбой и уважать родителей и старших
Гость
13 сентября 2013, 16:40
Интересно, его будет кто-нибудь охранять? Металла много
Гость
13 сентября 2013, 18:08
Вовка будет Шнублик.
Гость
14 сентября 2013, 14:19
Не удивлюсь, если депутат поставит, на постоянной основе, полицейских для охраны монумента Буратино. Уж больно велика власть его на самарскую полицию.
Гость
13 сентября 2013, 15:47
Если кто не знает , то эта скульптура называется не Буратино , а Дима Иосифов(это мальчик который сыграл Буратино в фильме Нечаева). Карслян наверное забыл, что Буратино был - ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛОЙ !!!
Гость
13 сентября 2013, 16:23
Не обижайте Диму Иосифова - у него в фильме "Приключения Буратино" ноги настоящие, мальчишевские. А это какая-то Девочка на шаре :(
15 сентября 2013, 15:30
Деревянный мальчик. Ну и что? По Вашей логике памятник Ленина надо из мяса и костей соорудить.
Гость
16 сентября 2013, 11:59
15 сентября 2013, 15:30
Деревянный мальчик. Ну и что? По Вашей логике памятник Ленина надо из мяса и костей соорудить.
А разве эту скульптуру-Буратину сделали из мяса и костей?
Гость
13 сентября 2013, 20:31
Ну что, теперь надо будет тереть нос на счастье, как на ст. метро Площадь Революции. Да и портальчик в Ингресе надо туда срочно поставить!
15 сентября 2013, 15:43
Скульптура точно на удачу! У героя мечта исполнилась. Но почему нос тереть? Хотя, если принять во внимание то, что он этим носом и проложил путь к своей мечте, то вполне логично. К тому же надо признать, что у толстовского мальчика нос не рос от лжи, как в иностранных сказках. Идем тереть нос! Он исполняет желания! Первым ста посетителям еще и счастье в личной жизни принесет.
Гость
15 сентября 2013, 21:22
С таким успехом можешь свой нос натереть!
Гость
16 сентября 2013, 12:03
Гость
15 сентября 2013, 21:22
С таким успехом можешь свой нос натереть!
... или ещё какое-нибудь место :)
Гость
13 сентября 2013, 23:03
Не ёрничайте. Вопрос не в скульптуре, а в том месте, где установлена. Как-то хочется оформления - а не на тротуаре. А скульптура вполне соответствует лично моим впечатлениям. Насчёт Деточкина- смотрите внимательнее фильм - это первый меценат в СССР, а не вор. Воры вокруг нас, а Деточкин был не чокнутым, а нормальным человеком, который пытался добиться справедливости. Попытайтесь теперь - слабо против ДЕМОКРАТИИ?
Гость
14 сентября 2013, 00:31
Ну вы договорились. Оказывается даже и Деточкин у нас борец за справедливость. Ну-ну! А давайте мы тогда, самарчане, скинемся и соорудим памятник "великому борцу с коррупцией" г-ну Хинштейну. А, что? В самый раз. И поставим его рядом с Деточкиным. Прям на вокзале. Чтоб приезжие, уж совсем не сомневались, куда они попали. А тут как тут, экскурсовод бесплатный. Сразу под белые рученьки этих бедолажек и к Буратино. Ничего, что дорог нет, что асфальт под ногами проваливается. Это все ерунда. Самое главное-"шедевру" гостям покажем! Ну, а если серьезно: Кто же против хороших скульптур в городе? Но этим должны заниматься талантливые и профессиональные люди, а не случайные залетные...
Гость
14 сентября 2013, 06:44
Наконец-то, единственное и здравое сообщение под новостью.
Гость
14 сентября 2013, 21:50
Гость
14 сентября 2013, 00:31
Ну вы договорились. Оказывается даже и Деточкин у нас борец за справедливость. Ну-ну! А давайте мы тогда, самарчане, скинемся и соорудим памятник "великому борцу с коррупцией" г-ну Хинштейну. А, что? В самый раз. И поставим его рядом с Деточкиным. Прям на вокзале. Чтоб приезжие, уж совсем не сомневались, куда они попали. А тут как тут, экскурсовод бесплатный. Сразу под белые рученьки этих бедолажек и к Буратино. Ничего, что дорог нет, что асфальт под ногами проваливается. Это все ерунда. Самое главное-"шедевру" гостям покажем! Ну, а если серьезно: Кто же против хороших скульптур в городе? Но этим должны заниматься талантливые и профессиональные люди, а не случайные залетные...
Спасибо. Действительно разумный и взвешенный комментарий. Однозначный респект.
Гость
13 сентября 2013, 20:26
Мне нравиться побольше бы в город таких скульптур!!!
Гость
13 сентября 2013, 22:46
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!
Гость
16 сентября 2013, 14:38
Лучше бы поменьше таких депутатов и мэров!
Гость
19 сентября 2013, 09:47
Гость
16 сентября 2013, 14:38
Лучше бы поменьше таких депутатов и мэров!
Мэр здесь ни при чем!
Гость
16 сентября 2013, 01:47
А моя дочь на этом празднике была Мальвиной.Очень горжусь ею!!!И рада,что такие праздники устраивают для наших деток!!!Очень запоминающееся событие!!!
Гость
16 сентября 2013, 12:35
Но это не говорит о том, что мероприятие было на высшем уровне.
Гость
19 сентября 2013, 16:42
А мэр был свидетелем Буратино. Но почему-то грустно так стоял в течение всей церемонии :(
Гость
13 сентября 2013, 16:39
Толстой своровал у Карло Коллоди Пиноккио, переименовал его в Буратино и положил себе славу в карман. Плагиатщик.
Гость
14 сентября 2013, 00:36
Практически Вы правы. Но Толстой всё же потрудился перевести Пиноккио и переделать на свой лад. Можно было, конечно, определить сказку как вольный перевод. Но вот захотелось ему славы... граф всё таки.)).Пусть уж покоится с миром. " Пётр 1"и др. классные произведения перекроют с лихвой этот его грешок.
Гость
18 сентября 2013, 15:16
Больше позитива. У меня исключительно приятные эмоции. Посмотрите на Челябинск, Екатеринбург, Казань, Астрахань там свои пешеходные улицы и дворики украшают разными композициями. Почему Вас тянет в грязь и серость? Считаете сделано плохо - сделайте сами. Но чтобы лучше и бесплатно. Набережная-территория без алкоголя полностью поддерживаю. Отличное место для прогулки с семьёй. На роликах кататься одно удовольствие. А зависть - это плохо.
Гость
18 сентября 2013, 17:47
В перечисленных Вами городах, к счастью, нет такого депутата Хинштейна! Есть уверенность, что и скульптуры у них стоят по уму. По теме и в нужном месте, а у нас, что ни "памятник", то посмешище. А про зависть -то Вы зачем написали? Кому завидовать? УО?
Гость
18 сентября 2013, 19:45
В чистом городе скульптура, выполненная со вкусом и установленная к месту - благо. В грязном городе с разрушенными мостовыми и дорогами странная скульптура Буратино - ни мальчик, ни девочка! - а также все эти не менее странные деточкины, суховы, пивники и прочие выглядят как издевательство над населением.
Гость
19 сентября 2013, 01:16
Это уже не излечимо ,видно.
Гость
16 сентября 2013, 11:55
Поставьте ужо памятник Хинштейну, может, уймётся!
Гость
19 сентября 2013, 16:43
Подождём немного, и поставим. Всем миром :)
Гость
16 сентября 2013, 13:56
А чем Вам Буратино не угодил? Несмотря на все свое простодушие и доверчивость он в итоге обзавелся собственным театром. Да и вообще сказка добрая и жизненная. И чего Вы так развозмущались? Скульптуру Вам в квартиру поставили что ли?
Гость
16 сентября 2013, 14:44
Какое счастье, что не в мою квартиру. Лучше бы ЭТО в квартиру мэру поставить :)
Гость
17 сентября 2013, 10:38
А у меня тоже такие шорты, а никто за девочку не принимает. Может из-за бороды?
Гость
17 сентября 2013, 12:27
А может, из-за сильно волосатых ног :)
Гость
17 сентября 2013, 12:26
Да просто люди в шоке ,вместо того что бы сделать что-то полезное ,они Буратино установили !
Гость
13 сентября 2013, 14:58
А глобус Самары, когда установят?
Гость
13 сентября 2013, 18:39
Главное не скульптура сама по себе, не ноги буратино и не все остальное - главное в ключе который он держит! Там таки глаз! Большой брат бдит! Ну или на крайняк спайсом там будут торговать.
Гость
16 сентября 2013, 16:28
"СКЛЕРОЗНИК - Передача на Первом получиласьтрагическая". А после этого, я думаю, вы никаких Буратинов не захотите.
Гость
17 сентября 2013, 12:22
Буратино полюбому мальчик !
Гость
13 сентября 2013, 20:22
нормальный такой Буратино,будет время обязательно посмотрю.
Гость
15 сентября 2013, 13:59
Да-да, конкретная такая... гимнастка :(
Гость
18 сентября 2013, 13:25
очень странно, что до сих пор никто не вспомнил Сухова, стоящего на набке... хотя зря напомнил, сейчас и ему достанется
Гость
14 сентября 2013, 00:17
Вы ещё бы памятник МАЛЬЧИШУ -- КИБАЛЬЧИШУ поставьте!!! Мало того,что печатают сто вариантов учебников по истории!!!!!!!!!!! Так теперь и детский сад моего внучка с правильного пути сбивают.!!!!!!!!!!! Деревяшка -- это отрицательный персонаж. Положительный персонаж --это господин Карабас Барабас --шоумэн, владелец театра кукол. Вы ещё нос Буратине заострите побольше, чтоб удобнее было приколоть туда жалобы на нашу душераздирающую действительность. Вы все непрофессионалы!!!!!! В политическом смысле и в практическом. Точно так же, подъедут на "Газельке"двое и не напрягаясь ------- загрузят в кузов........ И нет цветного лома, так как у начальников нет мозгов. Вот и нет цемента на то,чтоб укрепить памятник нормально. Убогие. Поставить статую возле дома на аллейке --это верх моразма. Забор убрать от усадьбы, а памятник поставить во дворике дома - музея. Должен приехать МинКульт России!Очень хочется послушать,что он скажет на открытии памятника?????? Задайте ему эти вопросы.Прикольно будет слышать ,как мозги будут скрипеть, чтоб оправдать такое ПУССИ РАЙТ самарского масштаба. А когда он научно обоснует эту ситуацию вы ему другой вопрос . А он не против,чтоб в Нижнем Новгороде, который был раньше назван именем писателя Горького поставили памятник юноше по имени Данко? А то может КПРФ скинется и осуществит мою задумку???????????? А когда он и на этот вопрос ответит вы третий вопрос задайте. Как он относится к тому,что РПЦ против Пушкина А.С. и его "Сказки о Попе и работнике Балде" Требуют понимаешь изменить текст. Попа заменить КУПЦОМ. А когда он ответит и на этот вопрос то вы........... Живите,как хотите.Только мне стыдно за всё происходящее. Правильные слова о Высоцком слышать, а потом читать нашу действительность.......
Гость
14 сентября 2013, 11:55
если он друг и товарищ депутата Хинштейна. Подумайте сами, разве нормальный министр СПЕЦИАЛЬНО приедет в другой город, чтоб сказать речь на открытии памятника Буратино? А комментарий (сегодня 09:47 ) по стилю и содержанию - это от депутата А.Е.Хинштейна. Похоже, он писал.
Гость
13 сентября 2013, 14:49
Голубой Буратино? :)
Гость
13 сентября 2013, 15:02
Голубой - это папа Карло!
Гость
13 сентября 2013, 15:18
Пойдёт ночью по улице орущее пьяное быдло, и нанесёт мальчику телесные повреждения...
Гость
20 сентября 2013, 11:30
Да ладно, уж пусть лучше Буратино, чем Ельцин. Как-никак почетный гражданин Самары.
Гость
20 сентября 2013, 12:13
Если бы Буратино поставили, А Хина и Диму сняли, вот это было бы дело! :)
Гость
13 сентября 2013, 14:36
В этого Буратино ещё бы MP3-плеер вмонтировать с песней: - Поле чуде-е-е-с-с! - В стране дураков! :(
Гость
13 сентября 2013, 15:05
Теперь туристы повалят !!