Средняя зарплата в Самаре составила более 28 тысяч рублей
17 сентября 2013, 13:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
210
Гость
17 сентября 2013, 17:26
давайте лучше так:
-от 0 до 5000 мес получает х% работающих,
-от 5001 до 10000-х%
-от 10001-до 25000-х%
-от 25001-до 50000-х%
-от 50001-100000-х%
-сверше 100001рубля-х%
вот тогда и поглядим РЕАЛЬНО кто и сколько получает...
Плюс сколько человек опросили по каждой категории!!!!!
А так же фотографии и адреса.
Гость
17 сентября 2013, 16:26
По статистике в одной деревне средний размер мужского достоинства составляет 30 см, а в другой всего 12 см. Позже выяснилось, что в первой деревне опрашивали, а во второй замеряли.
Гость
17 сентября 2013, 17:15
А у меня оклад 6541 руб! Работаю в соцзащите. С учетом всяких % за выслугу лет, премий и надбавок - на руки 13460р.
Ну найдите себе работу в другой сфере не в бюджетной.
Гость
18 сентября 2013, 09:28
Гость
18 сентября 2013, 09:02
Ну найдите себе работу в другой сфере не в бюджетной.
Скорее всего это и есть реальная средняя зарплата.
Гость
17 сентября 2013, 16:27
у меня 15... и то без учета ндфл...
Гость
17 сентября 2013, 15:42
Зачем ваша статистика ,опять позлить людей ? Пишите у КОГО эта зарплата ,также ,как пишите про прожиточный минимум, для разной категории граждан .
Гость
17 сентября 2013, 19:25
прожиточный минимум,вам сто раз говорили,в ссамаре 7 тышшш на взрослого. 50 р в день на еду. нечто вам все мало? неблагодарные вы!
Гость
18 сентября 2013, 09:49
Гость
17 сентября 2013, 19:25
прожиточный минимум,вам сто раз говорили,в ссамаре 7 тышшш на взрослого. 50 р в день на еду. нечто вам все мало? неблагодарные вы!
это точно, жрут в три горла на полтос, да еще и власть ругают, а на семью из пяти человек это уже 250!!!! Этож мешок овса можно купить.
Гость
17 сентября 2013, 15:37
бред, регулярно увеличиваются только цены на ЖКХ и продукты, проезд, а з/п все те же 15-20 тыс.
Гость
18 сентября 2013, 06:15
Какие 15-20, все знают, что официальная зарплата - это прожиточный минимум,т.е. 6 тыс. А вот теперь представьте, если средняя такая, то сколько получают слуги народа и банкиры с менеджерами, не одну сотню..... И это официально, а откаты и всякие там поборы - и не счесть.....
Гость
18 сентября 2013, 11:45
Гость
18 сентября 2013, 06:15
Какие 15-20, все знают, что официальная зарплата - это прожиточный минимум,т.е. 6 тыс. А вот теперь представьте, если средняя такая, то сколько получают слуги народа и банкиры с менеджерами, не одну сотню..... И это официально, а откаты и всякие там поборы - и не счесть.....
А Вы уважаемый гость кем работает то???
Гость
18 сентября 2013, 13:02
Гость
18 сентября 2013, 11:45
А Вы уважаемый гость кем работает то???
да обычный он гражданин - и у большинства - официалка - максимум чирик - и все он правильно говорит, а вот Вы, г-н 321 - откуда?
Гость
17 сентября 2013, 15:23
Господа журналисты, где вы взяли эту статистику о зарплатах? Вы бы спустились с небес, и подошли к любому человеку на улице! Средняя з/п в Самаре в разы меньше! Люди не живут, а ВЫЖИВАЮТ!
Гость
17 сентября 2013, 15:50
Эту статистику предоставил департамент экономического развития Самары
Гость
17 сентября 2013, 15:56
Полностью согласен - статистикой подобного рода надо заниматься на улице и непосредственно на рабочих (причём очень обширно рпзнообразных) местах и в течении недель двух,трёх.
Ну а данные мэрии - так какая же мэрия скажет, что у неё спад по данному вопросу? У них "всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо".....
Гость
17 сентября 2013, 17:41
Гость
17 сентября 2013, 15:50
Эту статистику предоставил департамент экономического развития Самары
Александра, а слабо развернуть данные по социальным слоям населения?
Гость
17 сентября 2013, 15:37
В реальности в Самаре если тысяч 15 получают, и то не все. А зачем же тогда Губернатор хочет сделать врачам зарплату 30 тысяч? Выходит, они её и так получают - по статистике-то.
Гость
17 сентября 2013, 22:18
Точно подметил!!!!
Гость
17 сентября 2013, 16:41
а мне кажется, что средняя ЗП по городу намного больше, чем 28102 рубля)))поскольку столько много вокруг дорогих машин, в торговых центрах народу тьма, все на кассах рассчитываются пятитысячными купюрами, покупают айфоны за 30000 рублей. Неужели все на кредитах?
Гость
17 сентября 2013, 18:20
да вкредитах умник
Гость
17 сентября 2013, 22:10
ты крестись, чтоб не казалось
Гость
18 сентября 2013, 01:05
28 - это оф. статистика на базе отчисленний в ПФ. а сколько черными получают никто не учитывает.
Неверующим предлагаю посмотреть сколько айтишники получают - см раздел Работа вакансии на этом же сайте.
28 тыс это зарплата толкового студента без опыта работы. Многие до того как получить диплом уже имеют зп 50 и более.
Спрос огромный.
Хотите получать больше - переучивайтесь и\или идите туда где платят
Гость
17 сентября 2013, 15:27
А у кого средняя зарплата 28 тысяч?У работников мэрии?Или у работников белого дома?
у работников мэрии зарплаты в среднем 20 000 рублей
Гость
17 сентября 2013, 19:23
У меня от 45000, я рядовой инженер, уменя достойная, интересная и стабильная работа. В свое время я правильно выбпал направление по образованию, закончил технарь, потом вуз, затем курсы повышения квалификации (разные). Все это за свой счет и за счет своих родителей (спасибо им огромное). Сейчас чувствую себя комфортно, зная, что если завтра станет плохо, то мне есть куда отступать. У меня семья, дочь, квартира, купленная на кровные деньги, и я не ною, потомучто мне это не нужно да и не понять. Большинству, здесь отписавших, порекомендую начать искать проблему низкой зарплаты с себя. Я захотел и я смог. Сможет каждый из Вас. А журналисты здесь не причем, это статистика такая. ) Всем пока. )
Гость
17 сентября 2013, 15:52
мда...эти умники,берут з/п депутата 150 штук и зарплату простого продавца в 10 тыс.И выводят среднюю!!!вот только жульбанов депутатов сколько и сколько простого люду,которые на кредитах сидят,не вылазая из этой долговой ямы...
Гость
18 сентября 2013, 08:58
А попробуй жить без кредитов...или очень 5 айфон хочется???
Гость
18 сентября 2013, 09:57
Гость
18 сентября 2013, 08:58
А попробуй жить без кредитов...или очень 5 айфон хочется???
А попродуй на свою з/пл. например квартиру купить без кредита...
Гость
18 сентября 2013, 11:46
Гость
18 сентября 2013, 09:57
А попродуй на свою з/пл. например квартиру купить без кредита...
3 года работы и не вопрос, квартира куплена!
Гость
18 сентября 2013, 11:18
Если хочешь зарабатывать, то зарабатывай, а не пищи, сам работаю по грузоперевозкам, полтинник в месяц,образование высшее военное, но и работаю с 6 утра, с первой машиной,до последней, которая на базу возвращается, сын маляр порошковым методом, окончил политех, в среднем от тридцатки до сорока в месяц, жена госслужащая,образование заочное институт управления(Лиманского), стаж 22 года, зарплата 27 тысяч. В Самаре можно найти работу с зарплатой от 25 тысяч, если захотеть.
Гость
18 сентября 2013, 12:41
Что ж тут хорошего, если сын с высшим образованием (инженер) работает на должности рабочего? Что хорошего работать самому с утра до ночи, теряя здоровье?
Гость
18 сентября 2013, 13:09
знаю такие конторы, предлагают услуги каждый час, да видно никто не берет. а транспорт ваш или нет? при нынешних налогах нормальное предприятие не может платить такие з-платы,потому что рентабельность близка к нулю. есть только несколько категорий таких предприятий- те кто на трубе, те у кого гоззаказы, те у кого родственники там, где надо.
Гость
18 сентября 2013, 14:12
Гость
18 сентября 2013, 13:09
знаю такие конторы, предлагают услуги каждый час, да видно никто не берет. а транспорт ваш или нет? при нынешних налогах нормальное предприятие не может платить такие з-платы,потому что рентабельность близка к нулю. есть только несколько категорий таких предприятий- те кто на трубе, те у кого гоззаказы, те у кого родственники там, где надо.
не конторы ,а транспортная логистика ,водилы зарабатывают в разы больше меня
Гость
17 сентября 2013, 16:17
Кто получает 28 тыс в какой сфере деятельности??? это ж сколько оклад должен быть,??сравнили уборщицу и банкира ?
Гость
18 сентября 2013, 08:59
Банкир - это владелец Банка..у него нет зарплаты...у него диведенты от акций, а кто в банке работают это клерки.
Гость
2 мая 2014, 01:17
Токари, инженеры
Гость
17 сентября 2013, 17:44
Вот вы здесь только плакать умеете, мне 23 года , получаю чуть меньше 50 тысяч в месяц без связей и знакомств. Работать нужно и головой думать. Живу и работаю в самаре
Гость
17 сентября 2013, 18:34
-Чем торгуете? -правда интересно. -Или опять умолчите на самом интересном месте.
Гость
17 сентября 2013, 18:45
Кем работаете? Каков график работы? Семья есть?
Гость
17 сентября 2013, 22:17
Владимир, зачетно!!! Точно в точку попал!!! мне 30лет. также ни знакомств ни связей .голова + руки = 57'000 руб/мес (в моем случае(причем только вернулся домой с работы в 21-40)). кому интересно: график 5/2. семья, ребенок. Открою вам секрет: в Самаре работа высокооплачеваемая есть!!!
Гость
18 сентября 2013, 09:33
В Самаре средняя температура за год - плюс 4,9 градусов. Но это не значит, что в январе люди ходят по улице в пиджаках. Плюньте вы на все эти "средние величины" и решайте каждый свои личные вопросы, не тратьте энергию на обсуждение пустых тем!
Гость
18 сентября 2013, 10:04
Присоединяюсь и голосую обеими руками "за". Про плюс 4,9 градусов - это сильно! :)
Гость
18 сентября 2013, 17:18
Гость
18 сентября 2013, 10:04
Присоединяюсь и голосую обеими руками "за". Про плюс 4,9 градусов - это сильно! :)
Извините за оффтоп . Попробую внести нотку юмора в наш бессмысленный спор. Один мой хитромудрый знакомый залил в в систему охлаждения автомобиля родниковую воду.Сами понимаете,какие были последствия в мороз. Спрашивается причем тут деревенские мужики которые божились,что родник никогда не замерзает.
Гость
18 сентября 2013, 11:34
Все изнылись, а сами делают что-нибудь? Я работаю на основной работе как раз за среднюю зп (утроилась без связей и блата), выплачиваю кредит за иномарку и снимаю отдельную квартиру, подрабатываю на двух работах, при этом вполне успеваю встретиться с друзьями, убраться дома, приготовить еду, на личную жизнь времени и сил тоже хватает (детей пока нет). Родители далеко и практически не помогают. Ещё минимум раз в год позволяю себе съездить отдохнуть за границу (не Украина и Белоруссия). Это я к тому, что надо уметь грамотно расставлять приоритеты и использовать возможности, а не жаловаться на государство, начальство и т.п. А насчёт людей предпенсионного возраста соглашусь - у нас на работе, например, их не берут, как и много где, уверена(((((
Гость
18 сентября 2013, 12:05
И на долго Вас хватит жить в таком ритме? И зачем Вам кредитная иномарка, если даже своей квартиры еще нет?
Гость
18 сентября 2013, 12:17
Ключевое тут - нет детей.
А с появлением их, многое изменится.
Гость
18 сентября 2013, 12:52
Гость
18 сентября 2013, 12:05
И на долго Вас хватит жить в таком ритме? И зачем Вам кредитная иномарка, если даже своей квартиры еще нет?
Я не уверена, что хочу остаться жить в этом городе, а квартира "привяжет", нет в ней пока необходимости. А машина нужна как раз, чтобы на подработку ездить и, в целом, свобода передвижения, с нашим общ.транспортом сами знаете, какая ситуация. Хватит меня в таком ритме надолго, не переживайте, до пенсии точно, если что не случится.
Гость
17 сентября 2013, 21:09
Очень показательно, что люди с низкой зарплатой имеют возможность в рабочее время читать новости, писать комментарии, общаться в соцсетях и решать свои личные проблемы.
В то время как люди с высоким доходом до этой статьи, видимо, просто не доберутся, так как работают по 9-10 часов в день.
Гость
18 сентября 2013, 09:07
Очень точно подмечено!!!!
Гость
17 сентября 2013, 22:13
средняя з/п россиян официально объявлена якобы 30 тыс., однако в какой-нить деревне, людям не на что даже лопату купить, недавно и передача на эту тему была. Многие выживают только только своими огородами, картошка, капуста....
Гость
18 сентября 2013, 09:08
А Вы меньше передачи по зомбиящику смотрите, а то как НТВ посмотришь, так поход за хлебом просто героический подвиг!!!
Гость
17 сентября 2013, 17:00
Также подсчитывают ср зарплату на ВАЗе. Топменеджер получает 500 тысяч, а работяга на конвейере - 12 тысяч. Какая будет средняя?
Гость
17 сентября 2013, 16:39
...как говорил Бернард Шоу "Если мой сосед к пример бьет жену каждый день, а я не бью совсем, то по статистике выходит, что мы бьем жен через день"
Гость
17 сентября 2013, 15:31
Правда? Странно
Гость
17 сентября 2013, 16:17
Зачем врать?
Гость
17 сентября 2013, 17:51
28 тысяч рублей получает тот, кто разгар рабочего дня не плачется в комментариях.
ага -на зарплату в 15 т.р.иномарки в кредит берут,ипотеку,ремонт делают , мебель покупают ,за границу отдыхать ездят .,детей платно учат ,.пол Самары в норке ходит .от 60 т.до 300 т.
Гость
18 сентября 2013, 09:15
Очень точно подмечено!!!
Гость
18 сентября 2013, 17:01
Лариса! Прелесть моя! Ладно, соглашусь с вами- вы не моя прелесть. Так вот, люди хотят жить сегодня и сейчас. Вопрос в том во что это людЯм обходится. Можно работать на двух -трех работать и отложив заработанное не иметь проблем с приобретением лекарств в будущем. Согласитесь, глупо жить отказывая себе во всем, чтобы устроить себе шикарные похороны.
Гость
19 сентября 2013, 19:58
Гость
18 сентября 2013, 17:01
Лариса! Прелесть моя! Ладно, соглашусь с вами- вы не моя прелесть. Так вот, люди хотят жить сегодня и сейчас. Вопрос в том во что это людЯм обходится. Можно работать на двух -трех работать и отложив заработанное не иметь проблем с приобретением лекарств в будущем. Согласитесь, глупо жить отказывая себе во всем, чтобы устроить себе шикарные похороны.
полностью согласен!!!!жить сейчас хочется, а не потом...вот волей неволей и влазишь в кредиты с грабительскими процентами
Гость
17 сентября 2013, 17:35
это как средняя температура по больнице
Гость
17 сентября 2013, 19:23
все повышают педагогам зарплату,а я,на две ставки работая,даже до средней по самаре никак не дотяну...
Гость
17 сентября 2013, 22:58
У кого суп пресный, а у кого джип тесный. Работаю в сфере оптовой и розничной торговли в известной торговой сети не простым работягой. Так вот, средней 28000 у нас нет. Тем более белой.
Гость
18 сентября 2013, 00:35
А самое интересное зарплата у всех высокая, а задолженность выросла на 52,4 )))
Гость
17 сентября 2013, 17:08
Кто-то ест капусту, кто-то рис, а кто-то обжирается мясом.
А в среднем все едят голубцы.
Гость
18 сентября 2013, 00:21
СУПЕЕР))))
Гость
17 сентября 2013, 17:57
У всех силовиков з/п достойная, от 30 и выше. А их много. Далее - администрации всех уровней от городской до областной - тоже не меньше. Это уже половина от всех официальных зарплат. Так что 28 - реальная цифра
Гость
18 сентября 2013, 01:15
Я бы не сказал, что это достойная з/п.
Гость
18 сентября 2013, 11:49
Гость
18 сентября 2013, 01:15
Я бы не сказал, что это достойная з/п.
Ну для сей категории "трудящихся" - это даже слишком высокая, реально они заслужили раза в 2-3 ниже
Гость
17 сентября 2013, 21:45
Тружусь на заводе рабочим, 8 часовой рабочий день, получаю в среднем 35. Что же Вы, если работаете за 15 тысяч?
в одной местной газете как то видела обьявление с вакансиями ,в том числе требуются уборщицы -з.п.-15 т.р.
Гость
17 сентября 2013, 15:45
ДА УЖ БРЕД КАКОЙ ТО, МОЖЕТ КТО ИЗ НАЧАЛЬСТВЕННОГО СОСТАВА И ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДЕНЬГИ, А МЫ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ВООБЩЕ МИНИМАЛКУ ПОЛУЧАЕМ, И ТО ЗА ВЫЧЕТОМ НАЛОГОВ И ЕЕ НЕ ВЫХОДИТ
Гость
18 сентября 2013, 08:57
Ну не устраивает Вас зарплата в бюджетной сфере, уходите с работы, что ныть то здесь????
Гость
17 сентября 2013, 15:41
Это не средняя зарплата, а практически недосягаемая для большинства.
Гость
17 сентября 2013, 16:48
А средняя пенсия по Самаре 20 тыс, или повыше ? Хорошие зарплаты получают труженики Самары!! А мне бы где б найти такую? Лучше пишите не о средней 150 + 100+ 10 + 8 , а о реальной, которую получают граждане в основной массе. Она и составляет 15 тыс, а кто-то и по 500 000 тыс получает, и что это надо усреднять. Просто бред. Средняя 28 000тыс, это если бы такие деньги получал каждый 2-ой самарец, а брать данные САМАРАСТАТА и злить народ совершенно не нужно.
Мила, у меня пенсия 29 200 рублей, мне 51 год, работал с 17 лет (знал за что и где)
Гость
18 сентября 2013, 13:13
Гость
18 сентября 2013, 11:24
Мила, у меня пенсия 29 200 рублей, мне 51 год, работал с 17 лет (знал за что и где)
для такой пенсии надо быть чинушей, ведь она у них 70% от з-платы. А я пошла оформлять пенсию, сказали- з/плата итак выше чем платили в те года, будет вам максимальный коэффициент, пенсия - в районе 8000 руб. Медведев себе тоже ее насчитал больше 70 тыс.
Гость
17 сентября 2013, 15:42
для отчёта в резиновую самое то. плевать что за цифрами часто стоят жизни судьбы
Гость
17 сентября 2013, 15:48
мдя, что-то в нашей организации не слышали про средние зарплаты (((
Гость
17 сентября 2013, 15:55
Давненько я не читал очередных сказок! Уж соскучился по таким цифрам!
Гость
17 сентября 2013, 16:57
... РЕБЯТ Я НЕ В КУРСЕ!!! ЦИТАТА АЛЕКСАНДР РОДИОНОВИЧ БОРОДАЧ( ОХРАННИК)
Гость
17 сентября 2013, 17:33
Я не первый год работаю машинистом,двадцать восемь тысяч я получаю за три месяца,то есть взяли зарплату за квартал так понимаю.Я предлагаю на мою зарплату за август месяц а это десять тысяч сто тридцать восемь рублей сорок две копейки посадить любого чиновника,и посмотреть что на эти деньги он купит.Только кредиты и другие деньги ему не давать.
Кстати, зарплата сотрудника пресслужбы самарского губернатора за 2012 год составила примерно 2,8 миллиона рублей (точную цифру не помню, но около того). Эти данные официально были опубликованы на сайте Белого Дома. Интересно за какие заслуги?
Гость
18 сентября 2013, 09:04
Тоже столько хочется? а не берут!
Гость
17 сентября 2013, 20:31
В управлении Сбербанка или например в Самара-Нафте зарплата на самом деле от 30
Но средняя наверное все же 21-22- к слову это еще совсем неплохо
Гость
18 сентября 2013, 08:52
Не обижайтесь дорогие самарские жители, но "чувствую головного мозга корой (Г.Лепс)", что ноют о маленькой зарплате именно жители "НАШЕЙ ЗАХОЛУСТНОЙ САМАРСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ:)(Шнублик молодец)", которые не привыкли работать по взрослому и жить в комфорте. А возле торговых центров на дорогих машинах именно гости, которые привыкли жить хорошо и приехали в Самару РАБОТАТЬ!!!!....
Дорогие самарские жители -меньше нойте, больше работайте и помните -проблема не в цифрах администрации, она никак не поднимет вашу з\п, на это влияете только ВЫ!!!!! Научитесь зарабатовать и жизнь вокруг станет другой-:))
гости еще полы в торговых центрах моют..:-) не надо передергивать..
Гость
18 сентября 2013, 10:07
К сожалению, в России уровень заработной платы совершенно не зависит от количества сделанной работы и от ее интенсивности. Наши чиновники не особо утруждаются, а получают гораздо больше тех, кто, например, делает уколы в больницах. Так что не надо в нас тыкать якобы неумением много работать.
Гость
18 сентября 2013, 13:03
Гость
18 сентября 2013, 10:07
К сожалению, в России уровень заработной платы совершенно не зависит от количества сделанной работы и от ее интенсивности. Наши чиновники не особо утруждаются, а получают гораздо больше тех, кто, например, делает уколы в больницах. Так что не надо в нас тыкать якобы неумением много работать.
Вот это в точку. Можно получать не плохо, около 20 тысяч, но горбатиться до посинения с риском лишиться здоровья или жизни, а главное без малейшей перспективы к повышению. А можно и за 40 тысяч сидеть в офисе бумажки перекладывать и работяг обвинять в том, что те плохо их царские задницы обслуживают. На чьем труде страна держится?
Гость
17 сентября 2013, 18:03
Это откуда такая цифра? Хотя бы 15 взяли и то ближе к истине? Зачем эти приписки? Народ и так знает свои зарплаты...
Гость
18 сентября 2013, 09:04
И сидит в Интернете! в рабочее время!!!
Гость
18 сентября 2013, 12:15
Гость
18 сентября 2013, 09:04
И сидит в Интернете! в рабочее время!!!
И это пишет человек, который первый делом в начале рабочего дня полез читать комментарии в новостях.
Гость
18 сентября 2013, 13:34
Гость
18 сентября 2013, 12:15
И это пишет человек, который первый делом в начале рабочего дня полез читать комментарии в новостях.
А это пишет человек который в разгар рабочего дня полез читать новости в комментариях, и вставить свои 5 копеек которые никому не интересны!
Гость
18 сентября 2013, 10:40
1 Зарплата составила более 28 тыс. рублей. Что значит более? 30 000 руб или 100 000 руб ?
2 ... из статистики хоть представляют как живет большинство населения города и страны?
3 Реальная зарплата чистыми 15-20 т.р. у абсолютного большинства жителей города.
4 А отсюда еще нужно вычесть затраты на ЖКХ, проезд, обучение ребенка в школе или содержание в саду, питание.
Что останется?
5 Наше поганое государство и партия власти уже зажрались и обнаглели выше всякой меры, себе постоянно повышают оклады, премии, бонусы и т.д. А люди пашут на частных хозяев практически без всякой защиты и поддержки со стороны государства.
Когда последний раз поднимали зарплаты на заводах? В частных конторах? То то.
Гость
18 сентября 2013, 11:52
Ну уезжай из поганой страны! В США например том очень хорощо и тебя ждут!!!
Гость
18 сентября 2013, 16:12
Гость
18 сентября 2013, 11:52
Ну уезжай из поганой страны! В США например том очень хорощо и тебя ждут!!!
Без тебя как нибудь разберусь.
Гость
18 сентября 2013, 16:48
Гость
18 сентября 2013, 16:12
Без тебя как нибудь разберусь.
В чем разбирешься????.. может лучше работу нормальную найти чем здесь ныть, что все плохо, а Самарец?
А в частной конторе поднимали з/п с 1 января 2013г.
Гость
17 сентября 2013, 21:12
лентяи и нытики никогда ничего не получают
Гость
18 сентября 2013, 11:35
верно!!!!люди с высокой зп работают как рабы просто,бедолаги!!!
Гость
18 сентября 2013, 13:15
Гость
18 сентября 2013, 11:35
верно!!!!люди с высокой зп работают как рабы просто,бедолаги!!!
Ага, стоят над головами людей, которые пашут, и контролируют. Тяжкий труд. Даже присесть некогда, да и негде.
Гость
17 сентября 2013, 20:15
господа чинуши,выйдите в народ и сделайте реальный опрос населения....
Гость
17 сентября 2013, 20:52
Может быть молодые и получают 28 тыс., но никому не нужны высококвалифицированные работники предпенсионного возраста. У меня 2 в/о, возраст - 50 лет. Получаю за каторжную работу 13050 руб. на руки.
Гость
18 сентября 2013, 06:17
Глупость, или представьте сколько ОНИ получают если у работяг зарплата белая только 6-10 тыс, это просто официально сотни тысяч......
Гость
18 сентября 2013, 12:16
На самом деле довольно много народу получают в пределах такой суммы:
1. Правоохранители - им 1-1,5 назад з/п подняли, получают в районе 30.
2. Чиновники - в районе 25.
Эти категории не верхушка,и не начинающие, средняя прослойка, самая большая. Т.е. имеющие некоторый стаж.
3. Водители, строители и.пр. работники тяжелого физ. труда. Правда, там пахать надо, да и кидануть могут с деньгами - строителей к примеру.
4. Работники некоторых отраслей - в банках, если устроился и нормально работаешь через 1-2 года 30 можно получать.
5. Малый и ср. бизнес - многие нормально зарабатывают.
6. Программисты и компьютерщики.
Как можно получать и жить на 15 шт. - х.з. Но по ощущениям средние доходы в Самаре (не з/п!) у большинства - в районе 25.
Гость
18 сентября 2013, 14:42
По ощущениям - у нас самая богатая страна в мире. Слишком часто на дороге мелькают лэнд крузеры. Даже у америкосов скромнее - их огромные джипы стоят в 2 раза меньше, чем то, что у нас продают.
Гость
18 сентября 2013, 18:51
Согласен! Не (з.п.), а доход- может быть 28. Его и приводят в статистике.
Гость
17 сентября 2013, 19:13
у меня такое ощущение что здесь заседают лишь учителя, продавцы и бездельники )
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Средняя зарплата в Самаре составила более 28 тысяч рублей