С 1 октября в сферу обслуживания жилого фонда в ряде районов городского округа Самара приходит новая управляющая компания - ООО «Жилищно-коммунальная система», которая сменит ЗАО «ПТС-Сервис».
Во вторник, 17 сентября, было заключено соглашение о сотрудничестве между Администрацией Самары и некоммерческим партнёрством «Национальный Жилищный Конгресс». Эта федеральная саморегулируемая организация объединяет управляющие компании, информационно-расчетные центры в сфере ЖКХ из восьми федеральных округов и более чем 53 субъектов Российской Федерации.
Стороны договорились о том, что будут совместно работать над повышением качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых горожанам, способствовать развитию профессионального управления жилищным фондом, создавать условия для добросовестной конкуренции в этой сфере и т.д.Подписи под документом поставили Глава Самары Дмитрий Азаров и директор партнерства Татьяна Вепрецкая.
Как отметил Глава Самары Дмитрий Азаров, смена управляющей компании - это закономерный итог деятельности компании «ПТС-Сервис», так как за время ее работы от жителей обслуживаемых домов поступило огромное количество жалоб и нареканий.
«Мы уже три года прилагаем усилия, чтобы навести порядок в сфере жилищно-коммунального хозяйства, ведь доходило до того, что недобросовестные компании в ряде районов выставляли двойные квитанции, реализовывали откровенно мошеннические схемы, - напомнил Дмитрий Азаров. – С этими проблемами мы успешно справились и дальше обязаны работать над тем, чтобы возрастало качество обслуживания. Я неоднократно всем самарским участникам этого рынка говорил: «Либо вы начнете соответствовать требованиям, которые предъявляют горожане, либо мы будем оказывать помощь жителям в смене управляющих компаний». Должны приходить честные и порядочные компании, готовые к тому же инвестировать в отрасль» - заявил Дмитрий Азаров.
По словам Татьяны Вепрецкой, директора партнерства, новая УК предоставит исчерпывающую информацию по тому, как формируются тарифы, а планы работ по каждому дому будет составлять индивидуально – с учетом пожеланий жильцов. Для того чтобы установить тесный контакт между потребителями услуг и коммунальщиками, будет запущен специализированный call-центр.
«Сегодня сделан серьезный шаг для того, чтобы вводить в Самаре те нормы и принципы, которых придерживается «Национальный Жилищный Конгресс», - добавил вице-президент партнерства Николай Брусникин. – Важно, чтобы социально значимая отрасль ЖКХ функционировала не только под надзором властей. У самих компаний должна быть внутренняя готовность к изменениям, желание ориентироваться на клиента, становиться все более цивилизованными. Мы очень рассчитываем, что наш опыт будет востребован в вашем городе, и жители скоро увидят, как такая система внутреннего контроля отразится на качестве работ самарских управляющих компаний».
Все новости и статьи городского портала Samara24 читайте здесь.
Присылайте городскому порталу Samara24 фото и видео – и получайте деньги на счет мобильника.