Православные ворота на карте Самары могут появиться сразу в трех местах
24 сентября 2013, 14:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
Гость
24 сентября 2013, 17:30
едрён-батон, да они бы лучше надземные пешеходные переходы построили !!!! три штуки, и то больше пользы было бы
Гость
25 сентября 2013, 12:55
так ить по заверениям нашего областного руководства якобы надземныя переходы жутко дорогие ибо ведь ну ни как их низя построить без отопления, лифтов Оттис и водопровода...а если вы будете кивать на казань, то вам ответят, что у нас надоть "лучше" , а значицца и дороже...
Гость
24 сентября 2013, 17:38
Как-то слишком много церковных объектов появляется в последнее время в Самаре. С назначением церквей более или менее понятно, но зачем ворота? Или в них будет оборудован надземный пешеходный переход? На рисунке просматривается галлерея
Гость
24 сентября 2013, 17:49
социалка нам не нужна, производство, например, тоже. стройте еще больше храмов, мечетей и торговых центров )
Гость
24 сентября 2013, 22:12
Как добросовестный налогоплательщик требую проведение референдумов по вопросам строительства разного рода объектов!!!
Гость
24 сентября 2013, 16:41
а нет такой инициативной группы, чтоб обсудить строительство новых дорог и развязок? а то храмы. церкви, часовни...
Гость
24 сентября 2013, 16:47
даешь больше храмов!
сколько детсадов построили за последние 10 лет? один? два? сколько поликлиник? одну-две?
школ сколько? ни одной? дальше промолчу
Гость
25 сентября 2013, 08:24
Павел, прекратите истерию. Это не верное заключение, что если не будет Храмов то буджут строяться больницы и детсады.
Гость
25 сентября 2013, 13:13
Гость
25 сентября 2013, 08:24
Павел, прекратите истерию. Это не верное заключение, что если не будет Храмов то буджут строяться больницы и детсады.
Если новые храмы будут появляться не как грибы после дождя, т.е. каждый год по несколько, а хотя бы раз в 5 лет - то это никого так раздражать не будет. Количество верующих людей не зависит от количества церквей в городе. А вот количество людей здоровых от увеличения числа поликлиник или больниц - будет увеличиваться. Хотя бы потому, что увеличится возможность попасть к врачу и получить необходимую помощь. Количество детских садов сильно влияет на благополучие семей с маленькими детьми. Ведь если мама не может выйти на работу, потому что ребенка не с кем оставить, а мест в детсаду нет - на этого самого ребенка пойдет меньше средств - на развитие, покупку качественной одежды и натурального питания и т.п. А так - папе приходится вкалывать порой на 2 работах или не по 8 часов в день, а по 12, чтобы постараться обеспечить жену и детей. Следовательно, меньше совместного времяпрепровождения, семейного общения...
Именно поэтому нужно заниматься именно строительством учреждений, необходимых людям для нормальной жизни сейчас. Чтобы не распадались семьи от неустроенности, вовремя и качественно оказывалась бы медицинская помощь, росли бы здоровыми и образованными дети... Тогда не было бы нужды обращаться за помощью к Богу, а кто хотел бы - просто благодарил его за то, что есть.
Пока же у нас все направлено на то, чтобы люди не получали возможность реально решать свои проблемы, а несли бы деньги в церковь и надеялись бы только на божью помощь... А на месте построенных церквей можно было бы что-то более нужное для ВСЕХ, а не только верующих и служителей РПЦ, построить...
Гость
26 сентября 2013, 20:27
Гость
25 сентября 2013, 08:24
Павел, прекратите истерию. Это не верное заключение, что если не будет Храмов то буджут строяться больницы и детсады.
Вот уж в кои веки соглашусь с Вячеславом!!!! Действительно, окончание строительтва храмов приведет к строительству дворцов, вилл, закрытых стадионов для чиновников... и еще черт... простите... знает к чему, но только не школ, больниц, детсадов... У нас же ПРАВОСЛАВНАЯ страна с ПРАВОСЛАВНЫМ правительством (они же все в Церкву ходют) ... зачем все это...быдл... простите людям...
Гость
24 сентября 2013, 17:18
Если это будут надземные переходы, построенные за счет РПЦ ( на картинке похоже на переход) над оживленными трассами, то огромный плюс РПЦ. Можно и благотворительностью уже заняться.
Гость
24 сентября 2013, 17:54
Окстись, сын божий.
Где это видано, чтобы РПЦ в такое вкладывалось. Это всё из бюджета будет финансироваться.
Гость
24 сентября 2013, 19:43
Ага! И за переход по такому переходику добровольно-принудительное пожертвование :) Ахахахаха!
Гость
25 сентября 2013, 07:27
Гость
24 сентября 2013, 19:43
Ага! И за переход по такому переходику добровольно-принудительное пожертвование :) Ахахахаха!
Ну, судя по картинке, как раз в центре перехода и будет пункт приема денег от страждущих...
Гость
24 сентября 2013, 20:48
если эти ворота будут работать как надземный пешеходный переход, то пусть их будет больше!
Гость
24 сентября 2013, 17:54
Уточните пожалуйста контакты этой администрации города, есть желание обсудить инициативу по строительству трех буддийских монастырей. Инициативную группу организуем. Или бюджетные деньги на подобные сооружения только православным полагаются? А как же свобода вероисповедания?
Гость
25 сентября 2013, 07:31
Для создания инициативной группы буддистов надо сначала умудриться протолкнуть "своего человека" в местную Думу. Вот православные смогли - и смотрите, сколько инициатив сейчас сыпется от Сивиркина. Что ни новость про увеличение вмешательства церкви в мирскую жизнь - тут же и этот депутат-церковник. Давайте, выдвигайте свою кандидутуру в следующий раз. Народ поддержит - хотя бы потому, что насильное распространение православия уже большинству надоело...
Гость
24 сентября 2013, 22:48
А мы наверное ненормальные. Хотим, чтобы на наши деньги школы, детские сады, дома творчества и спортивные площадки для детей. А любить историю - это,что по вашему церковь на каждом углу строить. Любить свою родину - это взаимно как в семье. Мои налоги пусть направляют на проблемы мирян, а не богослужителей, которые только и думают как карман набить. Что же они в деревни не едут и не несут туда слово божье. Нам поликлиники и больницы нужны. Почему то на Западе - прежде всего проявляют заботу о своем народе. А у нас - полный маразм. Как в средневековье - церковь решает все. Скоро наверное появится очередная инициативная группа, которая предложит отправлять неверущих на костер. Полное мракобесие. Раньше были воинствующие атеисты, а теперь воинствующие верующие. Предлагаю объявить Самару православным Ватиканом.
Гость
24 сентября 2013, 23:25
А мы наверное ненормальные. Хотим, чтобы на наши деньги школы, детские сады, дома творчества и спортивные площадки для детей. ///
Школ в городе полно, проблем нет, садики все платные , что государственные ок. 3500р., частные 10 т.р. минус власти пособия оплачивают, итого 6-8 т.руб.(я живу кировском р-не), кто работант не ленится хватает, садики не Церковь продала, а НАРОДНО избранный ЛИМАНСКИЙ, сами виноваты, что прохвосту поверили, я например за Афанасьева-Сысуева голосовал. Нечего всё на Церковь сваливать, глупо винить во всём церковь. Живём Слава Богу в мирное время, тоько работай, учись и не ленись, всё доступно, посмотрите вокруг - торговые центры в выходные битком(ВИВА ЛЕНД), стадион Металлург - полон, на улицах и во дворах машины тавить некуда, так что не надо прибедняться, больше позитива, любите ближних и люди к вам потянутся....
Гость
24 сентября 2013, 23:40
Не вижу смысла здесь высказывать свои позиции.Есть вопросы,идите на Вилоновскую,22(епархиальное управление).Создавайте инициативные группы,пытайтесь достучаться до "там заседающих".Может тогда не будет такой ненависти друг ко другу)))P.S.Поверьте мне на слово,церковные,да и любые начальники такие ресурсы не читают,Ваши призывы в пустоту.
Гость
25 сентября 2013, 00:27
Гость
24 сентября 2013, 23:25
А мы наверное ненормальные. Хотим, чтобы на наши деньги школы, детские сады, дома творчества и спортивные площадки для детей. ///
Школ в городе полно, проблем нет, садики все платные , что государственные ок. 3500р., частные 10 т.р. минус власти пособия оплачивают, итого 6-8 т.руб.(я живу кировском р-не), кто работант не ленится хватает, садики не Церковь продала, а НАРОДНО избранный ЛИМАНСКИЙ, сами виноваты, что прохвосту поверили, я например за Афанасьева-Сысуева голосовал. Нечего всё на Церковь сваливать, глупо винить во всём церковь. Живём Слава Богу в мирное время, тоько работай, учись и не ленись, всё доступно, посмотрите вокруг - торговые центры в выходные битком(ВИВА ЛЕНД), стадион Металлург - полон, на улицах и во дворах машины тавить некуда, так что не надо прибедняться, больше позитива, любите ближних и люди к вам потянутся....
Про садик с компенсацией за 6-8 это телевизионная пропаганда, реально 10. Да и садиком назвать это можно с натяжкой. Большая 4-5 комнатная квартира в которой 2 группы.
Гость
24 сентября 2013, 16:54
Самара - город кладбище; одни кресты повсюду.
Гость
24 сентября 2013, 17:15
В топку эти ворота и храмы лучше начните строить бесплатное жильё как в СССР
Гость
24 сентября 2013, 17:46
так, ну судя по комментариям 2017 год не за горами. Шнублик может радоваться. Я не радуюсь, но честно говоря в последнее время даже дохлая кпрф во главе с пенсионером зю начинают казаться меньшим злом, чем инициативные группы рпц вместе с администрацией города.
Гость
25 сентября 2013, 10:54
Да,Вячеслав ежемесячно в отличии от церковнослужителей со всех доходов и даже с материальной помощи отчисляю государству подоходный налог и немалый. Поэтому имею право знать куда они идут. И все налогоплательщики тоже имеют это право. Так давайте спрашивать у всех, персонально на что они хотят направить эти деньги, на решение каких насущных проблем. И это определит направление расходования бюджетных средств, а не личное желание наших чиновников. Хотят строить церкви и ворота - пусть строят, но на свои личные пожертвования.
Гость
26 сентября 2013, 20:21
Ба... Гость... А Вячеслав и здесь нарисовался? Привет ему... душе неуспокоенной!!!! Вся старается за ценности мирские для храмов....
Гость
25 сентября 2013, 10:37
Хватит с ума сходить с этими церквями, еще и ворота провославные, ВЫ ОСКОРБЛЯЕТЕ ЧУВСТВА НЕВЕРУЮЩИХ!!!
Гость
25 сентября 2013, 11:03
Я верующий человек, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ против строительства новых церквей в городе Самара. Думаю необходимо провести референдум по данному вопросу, а то РПЦ вроде отделена от государства а участки ей под строительство безвозмездно...Или как предложение - построил церковь - заплатил рыночную цену за землю, выделелили землю под стройку церкви заоодно построили детский сад, или построили церковь отремонтировали 10 км. дорог. Вот как-то так...
Гость
24 сентября 2013, 17:06
Да уж, как раз на Ташкентской-то ещё и не воткнули церковь, до ближайшей далеко, аж до Ипподрома чапать (зато самого ипподрома-то уж никакого нет...). Наш главный российский церковник - успешный менеджер по версии МВА, воплощает в жизнь свой бизнес-проект: церковная точка в шаговой доступности. Чтоб народу удобней было пожертвования нести, грешки замаливать. В царской России поменьше храмов-то было, хотя и народ неграмотный был. Маразм крепчал...
Гость
24 сентября 2013, 17:53
На территории больницы Калинины - церковь !! Некуда там церквей ляпать уже!
Гость
24 сентября 2013, 20:27
Я занимаюсь производством произвожу деревянные изделия - окна, лестницы, перила и т.п. у меня трудятся 56 сотрудников, я плачу налоги и я рад что в самаре власти помогают церкви. Церковь реально лечит души людей делает их чище и лучше. Я хочу жить рядом с нормальными людьми которые имеют совесть любят родину знают исвою историю.
Гость
25 сентября 2013, 08:36
Уважаемый Вы точно делаете из дерева перила или основной доход идёт от иных деревянных изделий: гроб, крест? Тогда конечно как-жеж не поддержать корпоративные интересы!
Гость
24 сентября 2013, 17:54
Очередное самарское безумие!
Гость
24 сентября 2013, 16:42
- Скажите, ребе, можно ли правоверному еврею проезжать под ихней православной аркой?
Гость
24 сентября 2013, 17:29
Согласен) Церквушки не обязательны, а вот такие переходы для разгрузки магистрали давно пора установить!!!
Гость
24 сентября 2013, 17:39
Я конечно не ребе, но евреи ведь как дети малые - им всё можно. B)
Гость
24 сентября 2013, 23:11
Гость
24 сентября 2013, 17:39
Я конечно не ребе, но евреи ведь как дети малые - им всё можно. B)
Что значит В?
Гость
24 сентября 2013, 17:32
вашу, блин, дивизию! сделайте что-то реальное полезное и\или красивое! мы что, в средневековье?
Гость
24 сентября 2013, 17:44
Я так понимаю, что это типа переход через дорогу такой будет.
Типа не лестница, а траволатор, перекрестился, встал на него и поехал на другую сторону улицы...
Я так понимаю - это и есть инновации на государственном уровне и где-там внутри находятся нанотехнологии. Их не видно, но они есть и этот Стикс будет действовать ...
Гость
25 сентября 2013, 00:01
Детских садиков нет, спортивных сооружений в расширяющихся частях города нет, станций юных техников нет, дорог нет...
Гость
26 сентября 2013, 01:12
кто ниб был в димитровграде?? даже на домах иконки...приятно ездить
Гость
26 сентября 2013, 11:26
Согласен, там уще нет очередей в детские сады, потому что не было "ЛИМАНСКОГО", садики не продавали как у нас, ещё там сосны во дворах растут, церковь новую красивую построили в центре.
Гость
26 сентября 2013, 13:52
Гость
26 сентября 2013, 11:26
Согласен, там уще нет очередей в детские сады, потому что не было "ЛИМАНСКОГО", садики не продавали как у нас, ещё там сосны во дворах растут, церковь новую красивую построили в центре.
О еще парочка религиозных фанатиков нарисовалась....
Гость
25 сентября 2013, 12:12
Вот именно. А то земли под детский сад нет, денег на строительство нет. А вот для строительства церквей почему-то и место, и деньги находятся. Это я про центральные р-ны говорю. Многие здания детских садов отдали, а новые негде строить. А как не хватает детских площадок во дворах, хороших внутриквартальных дорог. Давайте эти проблемы решим. А пока будем строить храмы в душе, а не в парках и скверах.
Гость
26 сентября 2013, 12:22
Многие здания детских садов отдали, а новые негде строить.///
не отдали, а продали с помощью народноизбранного мэра, а новых пока 5 шт вроде строят или построили уже.
Гость
24 сентября 2013, 16:53
Совсем что ли шизанулись???????
Гость
24 сентября 2013, 17:07
вот это прикол!
Гость
24 сентября 2013, 17:10
Это они зря перегибают уже...
Гость
25 сентября 2013, 08:45
Если-бы давал бог никто-бы и не возражал! А то давать приходиться самим - вот в чём проблема!
Гость
25 сентября 2013, 09:22
Да ну, и много вы лично дали?
Гость
25 сентября 2013, 11:12
Гость
25 сентября 2013, 09:22
Да ну, и много вы лично дали?
Я плачу налоги и мои деньги берут на такое, даже меня не спросив.
Гость
25 сентября 2013, 13:10
Гость
25 сентября 2013, 11:12
Я плачу налоги и мои деньги берут на такое, даже меня не спросив.
Храмы строить выгодно!Размеры откатов радуют!
Гость
25 сентября 2013, 11:56
Хоть бы людей спросили . Кому нужны эти ворота. Мне лично нужна детская поликлиника в пошаговой доступности, а то очереди по 3 часа ко врачу. Дороги нужны, тротуары, трамваи, нормальные автобусы.
Гость
24 сентября 2013, 21:56
Радоваться надо, что власти наконец- то очеловечиваются, строят дороги -пр. Кирова, ул. Ново-вокзальная, Солнечная, Гагарина, Победы,Самарская, Волжский проспект, и дальше ок 20 -ти дорог отремонтируют только в этом году( самара потихоньку преображается), строят детские сады - откроют в этом году 5 штук, отремонтировали большинство поликлиник и больниц, школ, на полках и рынках товара завались, нет очередей, пенсии и пособия платятся вовремя,в Турцию, Египет, Эмираты толпами на отдых летают, на местные турбазы, например в Стрежень - пуьтёвки, а они не дешевые, раскуплены на лето, детские лагеря,даже платные битком,машин в городе навалом, большинство иномарок, аж пробки кругом.,коттеджей понастроили лес, еды завались,нет голода,холода, все обуты и одеты, строятся храмы и церкви, что Вам ещё нужно, что Вы всё ворчите, чем недовольны, хотите опять в лживый совок, где лапшу на уши вешали 70 лет?
Радоваться надо, работать на благо народа, а не ворчать у компа и во всём винить церковь. На себя посмотрите сначала, одуванчики...
Гость
24 сентября 2013, 23:32
По всей видимости управлять производством вы начали в Самаре с этого года. Если бы не приезд Меркушкина и его способность к выбиванию денег из центра никакие дороги бы отремонтированы бы не были. Детские сады - у вас наверное детей нет. И вы не знаете, что только после указания президента об обеспечении детскими садами - у нас в гшороде начали шевелиться. А отдыхать за границу едут, так как туда ехать дешевле, чем отдыхать у нас. Путевки на турбазы покупают в основном иногородние, там, где в городах высокая заработная плата. Коттеджи понастроили чиновники и жулики. А ,те кто вкалывает в ипотеке сидят лет на 10-20. А ворчим потому что на свои налоги хочу, чтобы рядом с домом была поликлиника, спортивный центр для взрослых и детский центр для ребенка, чтобы детские сады строились не только в кошелевом проекте, но и у нас в центральных районах города. ребенка не возить, а водить нужно. И на работу я езжу на транспорте, а на в машине. Поэтому хочу, чтобы он ходил регулярно как в Москве и Санкт-Петербурге. Так чему мне радоваться, что до церкви пешком могу дойти?
Гость
25 сентября 2013, 00:20
Дороги строят говоришь??? Кольца Кирова - Стара-Загора, 22е - Стара-Загора: Вы где-нибудь еще видели, чтобы проезжую часть клали сухим асфальтом?????
Лживый совок?? Да это сейчас лживый 2013й (по крайней мере в Самаре): обещают обещать, бла-бла-бла и все дела... Только и слышно, что построят, откроют, снесут! Лучше бы сделали что надо, а потом говорили, что построили, открыли, снесли!
Гость
25 сентября 2013, 10:21
Сколько в Самаре открыли Физкультурно-оздоровительных комплексов? в шаговой и нешаговой доступности? детские лагеря забиты, потому, что из мало. Вы хоть раз были в лагере, где путевка на 21 день от государства стоит 9000 рублей, при родительской плате 15%?съездийте, Вам понравится!!!!
Гость
24 сентября 2013, 19:30
Все эти церковные постройки сносить надо, а не новые строить
Гость
24 сентября 2013, 22:46
В 17 уже проходили. Вспомнить что потом было? Быдло пьяных матросов, туча картавивших "Троцких", Тухачевских,Лениных,Малюковых, закрытие монастырей, прекращение непрерывной молитвы монахов,страна во власти бесов, которым нужна была море крови - гражданка, репрессии, ВОВ, и только потом , когда у Сталина появился РЕАЛЬНЫЙ страх за себя любимого, в 1943 г, что он сделал?
Подписал указ об открытии ЦЕРКВЕЙ и Монастырей. А что потом было ? Перелом в ВОВ, полёт в космос, конец репрессиям, голоду,холоду, народ потихоньку зажил, хотя и власти держали церковь в своих ежовых рукавицах - случился застой.
Сейчас свобода для верующих - и живём неплохо - всего завались, только учись,работай, зарабатывай, другим помогай и Бога благодари...
Гость
25 сентября 2013, 08:15
Гость
24 сентября 2013, 22:46
В 17 уже проходили. Вспомнить что потом было? Быдло пьяных матросов, туча картавивших "Троцких", Тухачевских,Лениных,Малюковых, закрытие монастырей, прекращение непрерывной молитвы монахов,страна во власти бесов, которым нужна была море крови - гражданка, репрессии, ВОВ, и только потом , когда у Сталина появился РЕАЛЬНЫЙ страх за себя любимого, в 1943 г, что он сделал?
Подписал указ об открытии ЦЕРКВЕЙ и Монастырей. А что потом было ? Перелом в ВОВ, полёт в космос, конец репрессиям, голоду,холоду, народ потихоньку зажил, хотя и власти держали церковь в своих ежовых рукавицах - случился застой.
Сейчас свобода для верующих - и живём неплохо - всего завались, только учись,работай, зарабатывай, другим помогай и Бога благодари...
Ну, во-первых, одним из переломных моментов в ВОВ была сталинградская битва, которая началась в 42-ом году (наступление наших войск в рамках операции "Уран" - ноябрь 42 г.). Указ об открытии церквей был подписан спустя год.
Во-вторых, кроме упомянутых "картавивших" деятелей в Совесткой России было немало талантливых культурных деятелей, ученых, конструкторов и т.д.
В-третьих, свобода для верующих началась не в последние несколько лет, а гораздо раньше. Однако, стоит вспомнить те же "девяностые" и эпоху Ельцина, которого некоторые считают один из восстановителей свободы вероисповедания в России - и 99% населения не скажут ни одного доброго слова про те времена. Народ только начал приходить в себя после всех потрясений в начале 21 века - и уже точно не благодаря стараниям РПЦ, а благодаря тому, что работал, работал и еще раз работал.
А церковь у нас обычно палец о палец не ударит, чтобы реально помочь кому-то... Когда было наводнение в Крмыске глава РПЦ, будучи с визитом в Краснодарском крае, говорил о том, что надеяться надо на помощь властей и добровольные пожертвования граждан. Сами же служители церкви лишь помогали собирать от верующих и распределять эти пожертвования между пострадавшими. Честно говоря, сколько информации просмотрела в Интернете или по ТВ в прошлом году - не увидела ничего подобного на "настоятель храма пожертвовал энное количество денег пострадавшим" или "РПЦ приобрела на свои средства энное количество тонн гуманитарной помощи"... Интересно, почему? Это не входит в задачи церкви?
Гость
25 сентября 2013, 08:38
Гость
24 сентября 2013, 22:46
В 17 уже проходили. Вспомнить что потом было? Быдло пьяных матросов, туча картавивших "Троцких", Тухачевских,Лениных,Малюковых, закрытие монастырей, прекращение непрерывной молитвы монахов,страна во власти бесов, которым нужна была море крови - гражданка, репрессии, ВОВ, и только потом , когда у Сталина появился РЕАЛЬНЫЙ страх за себя любимого, в 1943 г, что он сделал?
Подписал указ об открытии ЦЕРКВЕЙ и Монастырей. А что потом было ? Перелом в ВОВ, полёт в космос, конец репрессиям, голоду,холоду, народ потихоньку зажил, хотя и власти держали церковь в своих ежовых рукавицах - случился застой.
Сейчас свобода для верующих - и живём неплохо - всего завались, только учись,работай, зарабатывай, другим помогай и Бога благодари...
Да эти толкьо сносить умеют, строить не умеют.
Гость
25 сентября 2013, 00:10
Да, про больницы забыл написать, которых тоже нет, про обслуживание которого тоже нет в этих больницах, про лекарства которые - подделка, да писать можно много..., надо больше строить церквушек и мечетей, если действительно так много денег выделяется на это строительство, можно наверно совместить приятное с полезным.
Гость
25 сентября 2013, 00:30
Я конечно не против церкви, сам крещеный, но их обильное строительство приводит меня в ужас!
Конституция РФ: Статья 14, Пункт 1: Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
В нашем городе-миллионнике проживают не только православные! Что же тем, кто вероисповедуют другую религию, скрыто навязывают православие? Это личное дело каждого!
Гость
24 сентября 2013, 17:22
Мне,машинисту до сих пор не понятно зачем нам столько церквей,а вот чтобы построить что нибудь для людей это никак.Вот к примеру клуб машинистов нужен в Самаре,чтобы мы машинисты могли отдыхать не только душой но и телом(в хорошем смысле этого слова).К примеру обсудить насущные и жизне важные проблемы ну футбол хоккей например.Можно баньку в клубе машинистов отстроить,бильярд,теннис настольный.Я бы мог поделиться опытом о работе с парковым паровозиком,это многим интересно.Мне бы так же кто нибудь что то новое рассказал.
Гость
25 сентября 2013, 08:37
Ну так соберитесь, машинисты, скинтесь и откройте свой клуб, кто вам не даёт?
Гость
25 сентября 2013, 13:14
Гость
25 сентября 2013, 08:37
Ну так соберитесь, машинисты, скинтесь и откройте свой клуб, кто вам не даёт?
А землю под этот клуб тоже бесплатно выделят в каком-нибудь парке или сквере? Как для объектов РПЦ?
Гость
25 сентября 2013, 20:51
Гость
25 сентября 2013, 13:14
А землю под этот клуб тоже бесплатно выделят в каком-нибудь парке или сквере? Как для объектов РПЦ?
Может и выделят, если грамотно документы оформят и просьбу подадут. И обоснуют что это нужно.
Гость
24 сентября 2013, 17:10
А в этих проектах был учтён мой заказ)) в виде нисподающих водопадиков из святой воды) чтобы проезжающие водятлы могли освещать свои повозки))ыы может хоть так уменьшим аварийность на дорогах)))
Гость
24 сентября 2013, 21:08
не, святая вода денег стоит, а так она бесплатно водопадить будет?
Гость
26 сентября 2013, 20:30
Пионер... вы желаете водителям участи АПЛ Курск и Протона после "освящения"... Экий "душегуб" вы однако!
Гость
25 сентября 2013, 10:42
Вонано че! См.новостную колонку от 23.09. "В Самаре установят еще три камеры фиксации нарушений". Следующим шагом будет обязательное требование при проезде через "православные ворота" выходить из машины и осенять себя крестным знамением. Креативненько! Зря смеетесь,господа - товарищи!
Гость
25 сентября 2013, 11:15
Случайно по встречке задом сдающий КамАЗ ненавязчиво эти ворота снесёт.
Гость
25 сентября 2013, 01:21
Мы должны помнить свои корни, свою историю, чтить традиции. Иначе зачем всё? А тем кто готов за бутылку кока-колы с гамбургером забыть о своих предках - позор. Жаль вас. От безверия все беды. От этого вашего нигилизма и потребительского фанатизма.
Гость
25 сентября 2013, 08:56
Православная арка на въездах в город и история.. где связь-то? И почему сразу, если не особо верующий, то значит "готов за бутылку кока-колы с гамбургером забыть о своих предках"?
Мне кажется Вы сами не понимаете зачем ходите в церковь, вот и придумываете всякие причины вроде колы и гамбургеров!
И я, кстати, помню и свои корни, историю, традиции.. Но верить или нет, это личное дело каждого, и навязывать нельзя ни в коем случае! Может быстро обратить против себя! :(
Гость
25 сентября 2013, 12:55
А почему Вы под историей и традициями понимаете только то, что было до Советского Союза? История не прерывалась на период с 17 по 91 годы. И традиции новые в этот период появлялись, которые почему-то не предлагается чтить.
И при чем тут кока-кола с гамбургерами? Можно подумать, что в Макдональдс верующие категорически не ходят, и газировку в магазине не покупают. Какая связь здесь с предками? Если мои предки пили медовуху и закусывали ее пшенной кашей - я тоже должна так поступать? Времена меняются. Нельзя жить только прошлым.
Гость
24 сентября 2013, 16:51
А там тоже будут продавать "бигмак"? ...или это другие ворота?..
Гость
24 сентября 2013, 19:10
Хотелось бы понять что есть такое православные ворота.
Гость
25 сентября 2013, 07:20
Ну и дай Бог.
Гость
25 сентября 2013, 09:18
Не нужно тешить себя иллюзиями, что это будет надземный переход. Это будет просто жутко дорогая триумфальная арка. А люди как ходили внизу, так и будут ходить. Это строение не для людей.
Гость
25 сентября 2013, 10:14
АМИНЬ!
Гость
25 сентября 2013, 10:58
Да, планировали построит надземный переход на Революционной, но потом отказались ссылаясь на дороговизну. А сейчас целых три? Деньги лишние нашлись или это не переходы, а триумфальные арки. К чему? мы кого-то победили? Или все проблемы решены и денег девать некуда.
Гость
25 сентября 2013, 12:01
Попы одурели. Когда им укажут их истинное место?
Гость
24 сентября 2013, 16:49
Это уже ни в какие ВОРОТА не лезет!!!!!!!!!!! Ужас!!!!
Гость
24 сентября 2013, 21:26
Где ужас?
Гость
24 сентября 2013, 16:45
ЕЩЕ ОДНА ЦЕРКОВЬ В ЕЩЕ ОДНОЙ НЕ ВЕРУЮЩЕЙ СТРАНЕ)))ГЫ)У МЕНЯ ОКОЛО ДОМА ТРИ ЦЕРКВИ СТОЯТ ВОТ Я И ДУМАЮ КУДА ИТИ МАЛИЦА ЗА НАШЕ БУДУЩЕЕ....А РАЗ ЕСТЬ ВЫБОР ТО ЕСТЬ И КОНКУРЕНЦИЯ..
Гость
24 сентября 2013, 17:49
Конкуренции нет, есть монополизация рынка торговли опиумом для мозгов.
Гость
24 сентября 2013, 21:25
А ты дома молись так проще и конкуренции нет
Гость
25 сентября 2013, 00:15
А что, в Самаре только православные живут???? Борщите с церквями и прочей фигней. Нельзя так. Церковь бездумно настраивает против себя народ
Гость
24 сентября 2013, 21:37
Добавить нечего...Зато теперь народ знает "кому на Руси жить хорошо".
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
771мм 93%Православные ворота на карте Самары могут появиться сразу в трех местах