перейти к новости

Зона под ЧМ вызвала протесты

1 октября 2013, 14:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
2 октября 2013, 13:47
Люди никому не верят, не президенту , не премьеру , не тем более депутатам, чиновникам. Вот и логичный результат. Все нормально.
Гость
1 октября 2013, 19:21
Глас Божий... Но только не в РФ.
Гость
1 октября 2013, 19:21
Большинство наших граждан, политикой особо не интересуются, на выборы не ходят, живут по принципу всё путём. Эта новость наглядно демонстрирует принцип, если народ не интересуются политикой, тогда политика интересуется народом. Власть надо было выбирать заранее, до того, как она начнёт принимать волюнтаристские решения, и, если, на выборах, как обычно, кандидат уже известен заранее, не допустить очередного беспредела. А сейчас чиновники принимают законы "для народа", повышают цены ЖКХ, бензин, способствуют неконтролируемому притоку трудовых мигрантов, проводят ни кому не нужные мероприятия типа олимпиады, мундиаля, выкачивая из страны последние ресурсы.
Гость
1 октября 2013, 21:01
И вы всерьёз верите, что от выборов сейчас что-то зависит??? Что всем известная партия (не буду называть её, потому что противно, брезгаю) не сумеет протащить своих людей туда куда ей надо?????
Гость
1 октября 2013, 23:02
Гость
1 октября 2013, 21:01
И вы всерьёз верите, что от выборов сейчас что-то зависит??? Что всем известная партия (не буду называть её, потому что противно, брезгаю) не сумеет протащить своих людей туда куда ей надо?????
Как раз я в это не верю, о чём написал, что выборы - беспредел, и надо давно положить конец этому маразму, по крайней мере, тому, чем они являются в действительности.
Гость
2 октября 2013, 03:02
На выборы ходить надо - хотя-бы для того чтобы вычеркнуть всех - это тоже голос. Такой бюллетень использовать как-то иначе уже будет невозможно. Пусть потом Чуров докажет что страна не хочет перемен - если проголосовавших против всех (вычеркнув всех) будет больше чем проголосовавших за кого-то.
Гость
3 октября 2013, 18:56
в следующий раз желающих подзаработать будет больше и как всегда "демократия" победит
Гость
1 октября 2013, 21:32
Пользы от всех построенных олимпийских объектов будет мизерная, а денег туда вбухали и уворовали не меряно. Ухудшение экономической ситуации в стране стремительно продолжается. Громадные деньги вложенные на проведение Олимпиады очень пригодились бы стране пережить "стабильность".
Гость
1 октября 2013, 22:29
если не будет олимпиад, мундиалей то найдутся другие стройки века куда направят эти деньги и так же их попилят, так пусть хоть какая то небольшая часть от этого пойдет на дороги, благоустройство и т д
Гость
2 октября 2013, 09:38
Гость
1 октября 2013, 22:29
если не будет олимпиад, мундиалей то найдутся другие стройки века куда направят эти деньги и так же их попилят, так пусть хоть какая то небольшая часть от этого пойдет на дороги, благоустройство и т д
Зачем же жуликам помогать? Да еще за мизер от украденного....
Гость
1 октября 2013, 20:59
Не нужен городу ЧМ 2018. Дороги нужны, детские сады нужны, поддержка малоимущих и многодетных нужна. Причем тут дачи? Дачи вообще дело десятое, а вот стратегия "грабь-награбленное" как в Сочи 2014 тут как раз применима. Неужели кто то думает, что действительно власть озаботилась возведением спортобъектов? Да посмотрите на смену зонирования на ипподроме и что там настроят и уже настроили...кому все это нужно? Вот и территория радиоцентра пойдет туда-же паровозом, помяните мои слова)))
Гость
2 октября 2013, 22:32
Слушания проводили в неудобное для горожан время в18ч.И тем более в понедельник,попробуй доберись по пробкам и успей зарегистрироваться!Примерно человек 80 было пригнано администрацией,молодежь в корридорах интересовал один вопрос,сколько ждать и где можно получить деньги?Пару раз спрашивали,а где тут касса,всех посылали вниз!При регистрации спрашивали не у своих,вы по. какому вопросу голосовать.?Многие записывались 1вопросу. Телевизионщики снимали ракурсы по которым в случае чего,можно по команде,принять любую сторону,по звонку уехали все разом.Председателя ос,взяли сразу в оборот,посчитали колличество присутствующих248,хитрить и изворачиватся не было смысла!Голосовали по списку регистрации,пригнаная молодежь потихоньку дергала,на их места приходили новые.Руководила всем этим безобразием молодая девушка в красном пальто.Атмосфера накалялась,нервно курили на улице,пахло морехуаной!Председатель был согласен на все инструктирован был заранее.Представитель ооо"вымпел"производил впечатление случайного человека.На вопрос, что за цветные квадраты маркированные цифрами?Ответ был честен,я не знаю я отвечаю за квадрат,в котором ведем строительство.Причем строительство идет полным ходом!Зачем им общественные слушанья?Причем хотели 3этажки,переиграли на6ти.МЫ вам магазин построим,школу,все будет прилично!Одни дорогу обещают?Подсчет голосов по каждому вопросу,считали каждый раз,хотя людей как было 248,так и осталось!Прения были бурными,выступающих за строительство стадиона не было вообще!Наверное стеснялись,что может сказать молодой человек за 500 или 1000рубликов,тем более касса не известно где?Морили народ до 22.,30,поняв,что проиграли в очередной раз организованно по команде все тойже дамы покинули зал под бурные овации победителей.И сразу легкость такая наступила,все конечно понимали,что подсчитают правильно,окажется,что слушанья проходили в 2местах!
Гость
2 октября 2013, 15:55
Честно говоря мне наср_ть на ЧМ, да и на самую дорогую олимпиаду, людей жалко, все изымут за копейки. Коренных изменений в жизни города мы не увидим ни до ни после ЧМ. А вообще мы уже давно живем в государстве где правит диктатура, но не пролетариата. Поэтому все будет сделано так как нужно.
Гость
1 октября 2013, 21:35
Горжусь активными самарцами. Дали отпор вранью, безответственности, глупости.
Гость
1 октября 2013, 20:23
я за стадион и за событие в городе,которого может больше и не быть...к чертям дачи-этих дач в Самаре,что у дурака махорки,а стадиона нет
Гость
1 октября 2013, 20:57
Вообще то, дачи людям выделялись еще в советское время, не за просто так, а за их трудовые заслуги! В отличие от, например, земли под церквями, которую выделяют именно за просто так. Поэтому предлагаю дачников не трогать, а землю отбирать у тех, кто ее получил не по заслугам. Например, снести построенную на месте ипподрома церковь и построить вместо нее обратно ипподром.
Гость
2 октября 2013, 09:45
К чертям стадион на 45 тыс. зрителей, когда на матчи 11 тура приходило в среднем меньше 10 тыс. Про матчи отстойного, вечно последнего на протяжении уже 20 лет КС можно даже не говорить...
Гость
2 октября 2013, 11:53
Согласен на все 100%
Гость
1 октября 2013, 20:47
смотрите на Сочи...Власти сделают, как захотят.Да и закон уже принят, за несколько дней в ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ любой кусок земли заберут. НА ВЫБОРЫ ХОДИТЬ НАДО, ещё лучше - НАБЛЮДАТЕЛЕМ!!!!
Гость
2 октября 2013, 08:43
Вот уже год как Самара попала в число городов, которые примут матчи. Человек с именем "А" написал про улучшение города. Ну и как улучшился город за год? До сия мероприятия осталось 4 годика, а еще ниче не начинали делать. Мне кажется очевидным, что если начнут строить одновременно (если, конечно, начнут) все, о чем говорят, то город тупо встанет! Мне что-то совсем этого не хочется.
Гость
2 октября 2013, 11:03
А дума вынесет решение свое, правильное. Люди их выбрали, а теперь они им не нужны, у них свои бизнес проекты
Гость
2 октября 2013, 01:51
чм огромный вклад в наш город,не только инвестициями и повышением ввп,но и улучшение города! нам нужен этот чм. Но и нельзя оставлять без внимания имущество и права людей. Действуем!
Гость
2 октября 2013, 09:43
Дело уже не в имуществе. А в отношениях. Или в отношении: власти... к городу, к горожанам, к природе, к здравому смыслу, к истории города, к здоровью людей, к детям.... В неприятии людьми этих хамства-всезнайства-показухи...
Гость
2 октября 2013, 23:43
подросло поколение егэшников... мечтающих о постиндустриальной форме растительного существования... сынок, ВВП и инвестиции это производство продуктов и услуг. а что произодит стадион?! какие товары и услуги кроме коррупции он может произвести?!
Гость
3 октября 2013, 15:54
"нам нужен этот чм" - хочу для себя понять кто эти "нам"
Гость
8 октября 2013, 12:34
Скажите народу правду !Административная лапша,надоела.Крутят вертят,запутать хотят! Как на рынке,торгуемся.Если сносите,денег достойных дайте,чтоб купить что-то можно было.Устали все. И стройте,благоустраивайте,пилите,строгайте.
Гость
9 октября 2013, 18:17
Была на этих слушаниях - полный дурдом. народ орет по делу и без дела. чиновники ничего толком не объяснили то ли из-за публики, то ли из-за того, что и не собирались это делать. что ж это за публичные слушания, если там ничего не объясняют, не разъясняют?! не понимаю...
Гость
24 октября 2013, 12:39
Какие слушания? Мы собственники участков узнаем все из новостей))) Кадастровая стоимость уже снижена на 35%, сейчас переведут землю в другое пользование и еще снизят. Получат люд по 100 000 за 10 сот в черте города и будут посланы нашим гос-вом сами знаете куда....
Гость
3 октября 2013, 04:09
После чемпионата останется городу вся инфраструктура, её не увезут с собой в неизвестном направлении. Наши дети и внуки будут пользоваться и гордиться, что проводятся мероприятия такого уровня в их городе. И никто не скажет, что Самара становится захолустьем, что наш город это село. Будут ещё не раз и другие спортивные мероприятия, и хорошо, что их будет где проводить. А дач и земли полно вокруг Самары, не последняя пядь земли в Самарской области, не горюйте об этом.
Гость
3 октября 2013, 08:58
Инфраструктуру увезут, в смысле украдут, еще до строительства. Все сделают по принципу потемкинской деревни. Кто сомневается посмотрите на Московское шоссе, давно ли его ремонтировали типа капитально???? А "Вымпел" гадит на месте стройки так, что слова "Мы вам сделаем...." следует читать "Мы вам устроим..." Мне вот интересно другое неужто в городе есть еще люди, которые верят, что власть делает что-то для них. Ребята у кого сменилась управляющая компания вместо типа обанкротившейся? или теперь в подъездах будет чисто, во дворах светло и т.п.? Дачи не тронет власть, их будут трогать всякие "Вымпелы", выживая варварскими стройками, толпами нелегалов-строителей, которым еще спички в руки попадут
Гость
3 октября 2013, 10:18
Гость
3 октября 2013, 08:58
Инфраструктуру увезут, в смысле украдут, еще до строительства. Все сделают по принципу потемкинской деревни. Кто сомневается посмотрите на Московское шоссе, давно ли его ремонтировали типа капитально???? А "Вымпел" гадит на месте стройки так, что слова "Мы вам сделаем...." следует читать "Мы вам устроим..." Мне вот интересно другое неужто в городе есть еще люди, которые верят, что власть делает что-то для них. Ребята у кого сменилась управляющая компания вместо типа обанкротившейся? или теперь в подъездах будет чисто, во дворах светло и т.п.? Дачи не тронет власть, их будут трогать всякие "Вымпелы", выживая варварскими стройками, толпами нелегалов-строителей, которым еще спички в руки попадут
Если вы переживаете, что украдут, то требуйте полной прозрачности, а не отмены строительства. Но развиваться надо, нельзя стоять на месте. Дети должны иметь все, что есть в цивилизованных странах, а не бежать отсюда как из отстоя. Порядок в подъездах это ваша забота, от управляющей компании вы тоже можете отказаться, раз она не оправдывает ваших ожиданий, закон на вашей стороне. Плохое качество во всем это наша общая проблема и беда. Все недовольны всеми. И всё равно начинать каждому придётся с себя.
Гость
3 октября 2013, 10:37
Пока нам назначают комендантов вместо губернатора, мы никогда не станем цивилизованным городом. Правительство плюёт на нас и наше мнение!
Гость
2 октября 2013, 08:19
пишут что "все конструктивные предложения граждан будут учтены"...но все 250 человек пришли туда лишь глотку продрать и проораться, а не пути решения по спасению себя же утопающих предлагать...ясно что всем чихать на их дачи-огороды, город ждет такое масштабное событие. ну ладно что хоть спросили, а то некоторые с типа активной гражданской позицией достали писать бы "а меня спросить? опять без меня решили"
Гость
2 октября 2013, 09:03
Я ходила на такие же слушания весной,народу было очень много но тогда всех оповестили. И,если бы была информация о слушаниях 30 сентября, то пришли бы не 250 человек , а в несколько раз больше. У нас будет всего-то игр 5-6, а посмотрите, сколько средств на это выделено. Посчитайте, между дел, сколько примерно на кураж одного болельщика затратит государство? Оказывается, и деньги на это есть. А на пособия для детей (и пособием-то назвать нельзя) денег нет, на пенсии не хватает, на зарплату учителей и врачей никак не наберут.
Гость
2 октября 2013, 09:49
Гость
2 октября 2013, 09:03
Я ходила на такие же слушания весной,народу было очень много но тогда всех оповестили. И,если бы была информация о слушаниях 30 сентября, то пришли бы не 250 человек , а в несколько раз больше. У нас будет всего-то игр 5-6, а посмотрите, сколько средств на это выделено. Посчитайте, между дел, сколько примерно на кураж одного болельщика затратит государство? Оказывается, и деньги на это есть. А на пособия для детей (и пособием-то назвать нельзя) денег нет, на пенсии не хватает, на зарплату учителей и врачей никак не наберут.
Вероятнее всего в Самаре пройдет даже не 5-6 игр, а всего 2-3 игры чемпионата, причем не ключевых игр.
Гость
3 октября 2013, 08:08
А потому, что этот ЧМ вообще никому не нужен, это есть протест против назначенной власти.
Гость
1 октября 2013, 20:38
100 лет будут теперь вату катать, всякие слушания проводить. Из-за этих 250 эгоистов, город может лишиться ЧМ
Гость
1 октября 2013, 20:56
А Вы не эгоист, ага? Ну так отдайте свое квартиру чиновникам за символическую сумму тысяч в десять! А то и совсем без денег. Да, и на дарственной сделайте пометку "на строительство стадиона".
Гость
2 октября 2013, 14:02
Патриоты города и дачники-хапуги есть разные люди. Ну-ка быстрее минусуйте, бабки-дачницы!
Гость
3 октября 2013, 08:00
Ну-ка ! Не запрягал! Внучок! А есть ещё дядьки джо,лежащие на диване .
Гость
3 октября 2013, 08:14
А что вы не стали таким хапугой? Завидно?
Гость
3 октября 2013, 11:49
это ты что-ли патриот??? не смеши мои тапочки :))
Гость
3 октября 2013, 12:17
я За стадион..
Гость
3 октября 2013, 15:57
строй на своей даче ))))))))))))))))))))))))))))
Гость
2 октября 2013, 13:40
хороших дорог,чистого ухоженного города без чм нам не видать,так что он нам нужен!! дачи нужно сносить,только выделить соответствующие суммы собственникам.
Гость
2 октября 2013, 14:44
Вы может ещё и в деда мороза верите?
Гость
2 октября 2013, 23:49
вам вырасти пора. это в ссср конфисковывали в пользу государства. сейчас конфисковывают в пользу конкретных богатых людей, чтобы они были ещё богаче и могли спустить на ветер очередеой камаз налички в куршавелях.
Гость
3 октября 2013, 09:47
Без олимпиады и чм деньги и так разворуют,а так хоть что-то улучшиться: дороги,стадион появиться.
Гость
3 октября 2013, 15:57
это цитата из письма Деду Морозу??? ))))))))))))))))))))))
Гость
8 октября 2013, 08:47
Все же ЧМ быть в Самаре!!! В Адлере же решили этот вопрос.
Гость
2 октября 2013, 23:59
Я за стадион...