не хотите абортов? так стройте вместо храмов детские сады и ясли, детские бесплатные учреждение дополнительного образования, спортплощадки, бассейны, выплачивайте реальные пособия на детей, а не на смех курам....
Гость
4 октября 2013, 12:48
Ох, если бы ваши комменты читались этими митрополитами
Гость
4 октября 2013, 14:01
То есть ваша позиция - или садик или я совершу убийство.
Гость
4 октября 2013, 14:29
Гость
4 октября 2013, 14:01
То есть ваша позиция - или садик или я совершу убийство.
не утрируйте, Вы прекрасно поняли о чем речь
Гость
4 октября 2013, 11:52
Да, уважающая себя женщина, сильная женщина, грамотная, современная женщина. Да. Но только если она действительно такая. А если она слабая женщина, малограмотная женщина, которой не повезло с родителями и образованием- ей куда деваться? Получается, комфорт и возможности в окружающем мире- только для сильных. Пожалейте остальных, не отнимайте у них маломальские права. Вопрос этот деликатный и его решать надо не запретами, а убеждением, нравственность дело тонкое. А так вы только будете плодить количество самоубийц.
Гость
4 октября 2013, 13:40
Для этого надо подключить соцзащиту. Для малоимущих там предоставляют пособия, пусть в том числе и по этому поводу начнут предоставлять.
Гость
4 октября 2013, 15:32
Гость
4 октября 2013, 13:40
Для этого надо подключить соцзащиту. Для малоимущих там предоставляют пособия, пусть в том числе и по этому поводу начнут предоставлять.
Ну да, соцзащита прям так и разбежалась пособия на аборты выбивать... Вот родится ребенок - нежеланный, никому не нужный - тогда они подключатся, начнут мозги промывать, родительских прав, может, лишат, оказывая защиту...
Гость
4 октября 2013, 15:40
Гость
4 октября 2013, 13:40
Для этого надо подключить соцзащиту. Для малоимущих там предоставляют пособия, пусть в том числе и по этому поводу начнут предоставлять.
Очень приятно ходить за подачкой. Вы себя на её месте представьте, как это на деле выглядит. Сначала получи статус малоимущей, кучу бумажек собери, потом ещё там, в соцзащите, поунижайся, среди бомжей и прочих .... а уж потом расскажи всем чиновникам, что ты аборт сделать собралась, а после этого, счастливая, иди сделай варварский аборт без обезболивающего укола. И без того тяжело ей, бедной, так давайте ещё больше на неё нагрузим, вдруг выдержит.
Гость
4 октября 2013, 08:41
Уважающая себя женщина никогда не забеременеет вне планово в наше время - способов контрацепции больше, чем вариантов поз в камасутре. Но если беременность случилась, выбор женщины не должен зависеть от императивных государственных методов и ограничений.
Гость
4 октября 2013, 09:22
Не зарекайся, уважающая себя женщина, что тебе никогда не придется в жизни делать аборта! Если ты только не вступила в период климакса! Или твою дочь, сестру, подругу не постигнет это несчастье... Не забывай так же, что есть аборты после изнасилований и по рекомендации врачей. И, к сожалению, не у всех женщин есть деньги на операцию, не отрывайтесь от народа!
Гость
4 октября 2013, 09:32
Уважающая себя женщина - это умная женщина. А умная женщина обычно читает инструкции и знает, что ни одно средство контрацепции не дает 100-процентный результат. Можете поинтересоваться в соответствующих заведениях по планированию семьи.
У людей не бывает деньги на еду и одежду, а вы про контрацепцию, которая не из разряда "дешевых удовольствий".
Гость
4 октября 2013, 09:57
Гость
4 октября 2013, 09:22
Не зарекайся, уважающая себя женщина, что тебе никогда не придется в жизни делать аборта! Если ты только не вступила в период климакса! Или твою дочь, сестру, подругу не постигнет это несчастье... Не забывай так же, что есть аборты после изнасилований и по рекомендации врачей. И, к сожалению, не у всех женщин есть деньги на операцию, не отрывайтесь от народа!
Ириска соглашусь с тобой только в части изнасилований, т.к. аборты по мед. показаниям - это отдельная статья и тут ее не обсуждают... Для остальных в голове есть мозг и его надо использовать по прямому назначению... как тут было сказано средств контрацепции в современном мире великое множество.
Гость
3 октября 2013, 17:09
"непозволительно тратить деньги налогоплательщиков на греховные действия отдельных представительниц прекрасного пола", а я как налогоплательщик считаю непозволительным тратить наши деньги, оплачивая дорогущие машины для чиновников!
Гость
4 октября 2013, 13:56
а я не хочу оплачивать строительство церквей, которых у нас как грибов после дождя
Гость
4 октября 2013, 15:29
Гость
4 октября 2013, 13:56
а я не хочу оплачивать строительство церквей, которых у нас как грибов после дождя
а я не хочу оплачивать содержание тюрем, пусть преступники сами себя кормят.
Гость
5 октября 2013, 09:24
Гость
4 октября 2013, 15:29
а я не хочу оплачивать содержание тюрем, пусть преступники сами себя кормят.
А я не хочу оплачивать любые расходы, которые бюджет несёт по работе с правонарушителями и преступниками. Сейчас кривляется Толоконникова, мол, по конституции труд свободный, а ей шить на машинке приходится. Не работай, дорогуша, но оплати все расходы, которые общество понесло по работе над твоим хамством: оплати работу полицейских- ведь можно посчитать все человеко-часы, которые были на неё потрачены, оплати работу охранников в сизо, работу судей, прокуроров, всего персонала, который с тобой работал, оплати коммуналку- свет, воду, отопление и пр, оплати проживание- ведь и на мебель, и на ремонт помещений, в котором она находится, были истрачены деньги, и плюс всё остальное, связанное с твоим преступлением, тоже оплати. Вот когда ты заработаешь на все это деньги своим честным трудом в колонии и рассчитаешься- вот тогда можешь рассуждать про свободный труд. А сейчас все они сидят на шее добросовестных налогоплательщиков и только свои права обсуждают, за наш счет, причем. Наказание- ограничение свободы, а оплатить своё содержание она должна сама.
Гость
4 октября 2013, 14:03
РПЦ только против обортов в системе ОМС выступает? А если женщина сама оборт оплачивает, то пожалуйста?
Гость
4 октября 2013, 15:15
принципиальной точкой христианской религии является донесение до человека понимания уровня его ответственности за совершаемые поступки. ВСЕ поступки. если человек САМ что-то делает, то он несёт да это ЛИЧНУЮ ответственность перед Богом. но при этом никто более не помог, не посоучаствовал в совершении не богоугодного дела, за которое придётся отвечать. а так, если из казны сие оплачивать - выходит мы все несём ответственность за убийства и она как бы размазывается на всех.... это если так... на пальцах для неграмотных объяснять логику такой позиции.
Гость
4 октября 2013, 15:34
Подождите, они сначала протолкнут идею платных абортов, а потом уже начнут новую кампанию - против абортов вообще.
Гость
11 октября 2013, 16:58
Не волнуйтесь, это пробный шажок РПЦ, если общество проглотит эту пилюлю - следующий шаг будет полный запрет абортов "из благих побуждений", которыми мы прекрасно знает куда выложена дорога.
Гость
3 октября 2013, 18:47
А при чем тут митрополит и бюджетные деньги? Статья 14 Конституции современной России гласит: «1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не...
Гость
4 октября 2013, 09:31
Сеня, никто, в том числе и митрополит, не говорит о запрете расходования бюджета на нужды людей. Задумайтесь, то, что называют абортом, по сути есть убийство. Причем, с отягчающими обстоятельствами. Заранее спланированное, групповое, да еще и с особой жестокостью, так как это родители убивают свое дите. Лишают его права на жизнь. Поверьте, легче убедить всех, что это церковь хочет влезть в дела государства, нежели просто назвать вещи своими именами.
Гость
4 октября 2013, 11:51
Гость
4 октября 2013, 09:31
Сеня, никто, в том числе и митрополит, не говорит о запрете расходования бюджета на нужды людей. Задумайтесь, то, что называют абортом, по сути есть убийство. Причем, с отягчающими обстоятельствами. Заранее спланированное, групповое, да еще и с особой жестокостью, так как это родители убивают свое дите. Лишают его права на жизнь. Поверьте, легче убедить всех, что это церковь хочет влезть в дела государства, нежели просто назвать вещи своими именами.
Вы статью читали ?
"..ак, митрополит Самарский и Сызранский Сергий призвал лишить женщин права бесплатно прерывать беременность. Он заявил, что непозволительно тратить деньги налогоплательщиков на греховные действия отдельных представительниц прекрасного пола..."
О чем говорить митрополит?
А о "сути" и о "стати" - оставьте для проповедей. Аборт - это не убийство, уважаемый.Тем более спланированное...
Вы уж не путайте божий дар с .... :-)
Гость
4 октября 2013, 12:47
Гость
4 октября 2013, 09:31
Сеня, никто, в том числе и митрополит, не говорит о запрете расходования бюджета на нужды людей. Задумайтесь, то, что называют абортом, по сути есть убийство. Причем, с отягчающими обстоятельствами. Заранее спланированное, групповое, да еще и с особой жестокостью, так как это родители убивают свое дите. Лишают его права на жизнь. Поверьте, легче убедить всех, что это церковь хочет влезть в дела государства, нежели просто назвать вещи своими именами.
Так убивать будут все равно, как вы не поймете! Никакие законы не удержат женщину, которая уже решилась на это.
Гость
4 октября 2013, 12:47
Если запретить аборты, то их подпольно будут проводить. Или будут рожать и бросать детишек.
Сходи в детский дом и посмотри в эти глаза, а еще подумай, какое у него будущее. У вас очень тяжелая
жизнь. Ну зачем рожать этих несчастных, обреченных?
Гость
5 октября 2013, 19:20
Вот хотел в кои то веки с Вами согласиться, да модераторы любят бандюков, "воспитанных" в детдомах!
Гость
4 октября 2013, 18:28
А деньги будут Сивиркин с митрополитом собирать на храмы?
Гость
4 октября 2013, 15:19
меня куда больше волнует, что церковники опять лезут не в свое дело. и вообще, являясь атеистом меня бесит, почему деньги неверующих налогоплательщиков уходят каким-то церковникам. в светском государстве.
Гость
4 октября 2013, 17:42
Атеистов бесит не может, настоящий атеист в него беса не верит.
Гость
4 октября 2013, 11:33
Госпожа Скупава лукавит, вопрос о запрете абортов не ставится. Речь идет об отмене финансирования операций через систему ОМС. Хотя, ни разу в жизни не видела женщин которым бы бесплатно делали аборт. Все и так платят, чтобы обезболили и не нахамили. Вообще это очень тяжелый момент в жизни женщины. Беременная и так остается одна с проблемой - мужчина, если выдал денег на аборт, считает себя благородным, а женщину называют - убийцей детей. И никто - ни мужчины , ни государство не готовы содержать ребенка - все достается только бедным женщинам. Почему за границей на пособие на ребенка существуют целые семьи мигрантов, а у нас только декларации- Рожайте, объясните на что жить??? на 200 р пособия
Гость
4 октября 2013, 11:40
что-то последнее время очень много статей носят религиозный характе. что происходит?? а если девушку, не дай бог, изнасиловали. она девственницей была. и залетела сразу. ей вот что делать? она что, греховная что ли? сама виновата? ей по-любому предстоит аборт делать. а релгия ж не позволяет бесплатно... ну что за чушь..
Гость
4 октября 2013, 13:45
Есть такой препарат постинор называется, как раз для этого. Сразу купить и пить по инструкции. Но тут ведь еще и можно заразиться какой-нибудь гадостью. Надо сразу в травмпункт привиться наверное. Вот лучше их получше фининсируют.
Гость
7 октября 2013, 17:19
Гость
4 октября 2013, 13:45
Есть такой препарат постинор называется, как раз для этого. Сразу купить и пить по инструкции. Но тут ведь еще и можно заразиться какой-нибудь гадостью. Надо сразу в травмпункт привиться наверное. Вот лучше их получше фининсируют.
постинор не дает 100% гарантии и в случае неудачи опять же показан аборт
Гость
4 октября 2013, 11:40
Отклики на мой комментарий еще раз подтверждают, что бесплатные аборты в России отменять нельзя пока большая часть женщин считают аборт одним из средств дешевой контрацепции и оправдывают себя все тем же "НЕ зарекайся". А кого нет денег на еду и одежду, не о сексе надо думать, а как заработать.
Гость
4 октября 2013, 12:48
+100
Гость
7 октября 2013, 09:57
Я как-то лежала в больнице и разговаривала с 17-ти летней девчушкой. Она со мной разоткровенничалась и сказала, что боиться забеременеть,т.к.встречается с парнем. На мое предложение пойти к врачу и посоветоваться на счет предохранения она сделала круглые глаза и сказала: "ну нет, там в очереди надо сидеть, все пялиться будут на меня..." Как вы думаете, что она будет делать, если забеременеет? Расскажет маме, чтобы та ей дала денег на аборт? Нет, она по совету ближайшей подруги будет глотать какую-нибудь дурь, таскать ведра, прыгать из окон и т.д. Давайте будем цивилизованным обществом и защитим слабых, потому что сильные, это те, кто с деньгами, сами себя смогут защитить! Давайте будем милосердными и поймем, наконец, что в нашем обществе есть люди в трудной жизненной ситуации и не дай Бог нам оказаться в этой шкуре! А "уважающие себя женщины", задумайтесь, что вы будете делать, если вам НАДО будет делать операцию (не важно какую) - а у вас на это просто нет денег?
Гость
4 октября 2013, 07:53
Думаете так легко женщине решиться на этот шаг, аборт? И нравственные страдания, и физические, и опасно (может нанести непоправимый вред здоровью), и при всем при этом куда деваться, когда и с финансами туго, и без того есть маленькие дети, и ипотека на шее висит камнем, и квартира маленькая. А возможно, ещё и помогать некому- родители или далеко, или их нет. Представьте себя в подобной ситуации и подумайте как бы вы поступили.
Гость
4 октября 2013, 08:42
надо предохраняться
Гость
4 октября 2013, 09:09
не ищите себе оправданий! все равно не оправдаетесь. Не хочешь рожать - предохраняйся!!!
Гость
4 октября 2013, 09:29
Гость
4 октября 2013, 08:42
надо предохраняться
Ни одно средство не дает 100-процентный результат.
Даже со спиралью можно забеременеть.
Кроме того, чтобы предохраняться, нужны деньги. Коих у рабочего люда не так и много.
Гость
4 октября 2013, 13:36
Да, денег в бюджете вечно не хватает... Пусть лучше их направят на лечение по сохранению беременных, там такой кошмар! Дочка лежала в Семашко, 11 чел палата, кровати вплотную, кормежка не то что для беременных с токсикозом, нищим в ночлежке только подойдет, туалет на этаже..., душа вообще нет. А люди хотят детей!
Гость
4 октября 2013, 14:15
"Хотение детей" - это не нормальное желание, заложенное в нас природой.
Только страдающие различными патологиями, расстройствами психики могут не хотеть детей.
Гость
4 октября 2013, 14:18
Никто никуда ничего не направит. Увы. Это ж не церкви строить.
Гость
11 октября 2013, 16:56
А если посчитать сколько стоят только служебные машины чиновников от медицины, сколько было распилено при покупке оборудования для клиник, да и при строительстве и ремонте самих клиник, то думаю тут нашлось бы денег на очень многое.
Аргумент "нет денег в бюджете", особенно когда его кто-то говорит кто-то из чиновников по зомбоящику, вызывает сильный негатив и отвращение к людям, позволяющим себе так лицемерить.
Гость
3 октября 2013, 21:10
Они забыли, что мы светские... Мы должны плодить раб. силу. Ни одна нормальная женщина не станет делать аборт бесплатно, это раз. Правда, они скоро запретят еще и предохранение, тогда смертность женщин от кустарных абортов возрастет в разы. Вместо того, чтобы создать человеческие условия для матерей с пособиями, детскими садами и декретными, они превращают женщин в инкубаторы для создания рабов для своего обогащения. Верующие такие стали? В аду сгорите за подлость по отношению к стране и людям.
Гость
6 октября 2013, 22:59
А кто это "нормальные женщины"? Это те, у кого бабла полно, или у их хахолей?
Не все себе могут позволить оплатить сейчас медицинскую помощь, не все. Так что "платными" такие дела делать нельзя. Так хоть у женщины остаётся шанс сохранить здоровье и свои основняе функции, а если платно будет, у молодой безмозглой девушки в голове появится много мыслей, как "выкинуть" ненужное из тела, и тогда сама осталась бы жива после этих "мер".
Гость
14 октября 2013, 14:33
Хотите, чтобы аборты сократились в количественном выражении? Необходимо закон принять, который поможет женщинам чувствовать себя защищенными! У нас институт семьи-полный кошмар! Мужик женился, они родили ребенка, и тут понеслось (зачастую) ребенок папе спать ночами не дает, проблемы другого плана возникают (расходы на памперсы, заболел, питание и др.). Ребенок начинает мешать мужчине, да и его жена все больше времени уже не на него, а на ребенка тратит. Мужик разводится, решая таким образом свои проблемы и находит другую-без проблем и обременений. А женщина с малышом одна! Алименты только 25%, а средняя з/п - 20 000 р. Работать нет возможности, т.к. ребенок еще маленький, вот и приходится выживать на 5000 р+ детское пособие 200 р=5200 р. и не в чем себе не отказывай! А почему не запретить мужику жениться на другой, пока его ребенку 7 лет не стукнет, да и алименты сделать не 25% от зарплаты , а 75%?!!!!! Это было бы справедливо! И семьи создание было бы не просто праздником, а действительно взвешанное и продуманное решение.
Гость
3 октября 2013, 19:23
"По мнению народного избранника, аборты нельзя оплачивать «из кармана верующих налогоплательщиков»"
А церковные развлечения (строительства храмов, священников в школах и т.д." - это, значит, можно оплачивать из кармана неверующих налогоплательщиков?
Гость
4 октября 2013, 15:29
Значит вы за убийство. ВЫ за.
Гость
4 октября 2013, 18:25
Гость
4 октября 2013, 15:29
Значит вы за убийство. ВЫ за.
Убийство будет, когда будут платные аборты! Мало сейчас находят брошенных новорожденных в парках?
Конечно, если всех, от кого откажутся мамаши, будут воспитывать митрополит с Сивиркиным - то, конечно, идея имеет смысл!
Гость
4 октября 2013, 10:12
Это убийство. И женщина совершающая этот акт-убийца.
Гость
4 октября 2013, 10:52
ага... женщина - убийца, а мужчина так, рядом стоял....
Гость
4 октября 2013, 11:34
А мужчина?
Гость
4 октября 2013, 14:02
Гость
4 октября 2013, 11:34
А мужчина?
Мужчина тоже убивец!
Гость
4 октября 2013, 15:44
Аборт на свой счет дело дорогое, и цены будут расти. в Штатах гланду удалить стоит 8 тыщ долларов, а аборт не проще. Не гоните коней, пусть всё остаётся как есть.
Гость
4 октября 2013, 10:38
С точки зрения церкви спираль например является по сути абортивным методом предохранения.
Гость
4 октября 2013, 11:32
Да, я тоже это поняла. По незнанию в молодости как-то поставила... Что было когда пришли месячные! Кровища со сгустками... И спираль вылетела. Натуральный выкидыш. Подруга потом говорила, что много лет так жила, анемия...
Гость
4 октября 2013, 11:47
С точки зрения церкви и презервативы с таблетками - это убийство. И кончание "не в нее" - тоже грех.
Гость
4 октября 2013, 12:22
Гость
4 октября 2013, 11:32
Да, я тоже это поняла. По незнанию в молодости как-то поставила... Что было когда пришли месячные! Кровища со сгустками... И спираль вылетела. Натуральный выкидыш. Подруга потом говорила, что много лет так жила, анемия...
Значит плохо поставили.
Проблема не в спирали, а в тех, кто ее устанавливал.
Гость
4 октября 2013, 15:36
Аборт - это настоящее убийство!
Гость
5 октября 2013, 13:24
А обречение ребёнка на вечные муки в стране, где он никому не нужен-ещё хуже, чем убийство!
Гость
12 октября 2013, 08:55
Есть еще одно показание для аборта, о котором здесь как-то забыли. Патология развития плода, шансы на рождение здорового ребенка нулевые. Еще и придется платить деньги за это, хотя ребенок был желанным?
Гость
27 октября 2013, 14:04
А может, отменить страховые взносы? Медицина и так вся платная... Платим в двойном эквиваленте... А так- хоть будет выбор, к какому доктору пойти... Аботы делают такие же плательщицы страховых взносов, которые за всю жизнь дай бог, только за этим в больницу и обратились... Нас за наши деньги уже замучали тыкать мордой, как котят... Больше нечего обсудить?
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -9
6 м/c,
южн.
754мм 96%Омбудсмен вступилась за аборты