перейти к новости

Полиция: за «посиделки» у Вечного огня в Сызрани никого не накажут

3 октября 2013, 16:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
3 октября 2013, 20:41
И какой там криминал?Скорее заметен пиар тех, кто хочет их наказать-смотрите, типа мы заботимся о памяти погибших.Что не так разве-если по честному?
Гость
3 октября 2013, 23:17
В 80-90 за это хоть кому по башке надавали и прихожане и другие граждане, а за милицию и говорить нечего! Потеря 20 млн. не просто человек, а душ настолько окутала скорбью сердца, что памятники по всей стране почитаемы до сих пор, но как мы видим не всеми!
Гость
4 октября 2013, 07:50
Гость
3 октября 2013, 23:17
В 80-90 за это хоть кому по башке надавали и прихожане и другие граждане, а за милицию и говорить нечего! Потеря 20 млн. не просто человек, а душ настолько окутала скорбью сердца, что памятники по всей стране почитаемы до сих пор, но как мы видим не всеми!
По последним данным, после вскрытия части архивов КГБ - погибших около 50 млн. Но я не столь категоричен, как вы. Если эти ребята просто греются и мирно общаются (на фото нет никакой агрессии, нет бутылок с пивом, лица трезвые...), то те же погибшие и после гибели греют тех за кого воевали, довольно тёплая экспозиция. Молодые люди на фото выглядят больше, как патриоты, чем вандалы.
Гость
4 октября 2013, 08:42
Гость
4 октября 2013, 07:50
По последним данным, после вскрытия части архивов КГБ - погибших около 50 млн. Но я не столь категоричен, как вы. Если эти ребята просто греются и мирно общаются (на фото нет никакой агрессии, нет бутылок с пивом, лица трезвые...), то те же погибшие и после гибели греют тех за кого воевали, довольно тёплая экспозиция. Молодые люди на фото выглядят больше, как патриоты, чем вандалы.
Русичу да ладно 50 млн. давый уж все 100 млн. тем более после вскрытия архивов КГБ это когда было то???? Со Штази что ли перепутали???? И ли еще каких сказок начитались???
Гость
3 октября 2013, 20:00
Странно, что начальника полиции Сызрани не стали привлекать за разжигание! Лично мое ему уважение, что нашел этих рассеян! Если бы мы так себя вели у них, визгов бы было!
Гость
4 октября 2013, 09:28
что тут скажешь - программа обыдления населения действует и действует очень эффективно, они оказывается просто присели погреться у вечного огня, их души погибших (как тут один защитничек ляпнул) обогревают жуть. в этой стране не остаётся ничиго святого .................. кроме счёта в швйцарском банке, разумеется
Гость
4 октября 2013, 11:31
Не ляпнул я, а выразил свою точку зрения. Вообще этот мемориал создан, как публичное место, это не кладбище и если молодёжь находится там, это уже большой плюс создателям. И я за то, что бы у молодёжи там проходили тусовки без алкоголя и хамства к данному объекту.
Гость
4 октября 2013, 12:54
Гость
4 октября 2013, 11:31
Не ляпнул я, а выразил свою точку зрения. Вообще этот мемориал создан, как публичное место, это не кладбище и если молодёжь находится там, это уже большой плюс создателям. И я за то, что бы у молодёжи там проходили тусовки без алкоголя и хамства к данному объекту.
и под шашлычок зажареный на вечном огне .............
Гость
4 октября 2013, 13:50
Гость
4 октября 2013, 11:31
Не ляпнул я, а выразил свою точку зрения. Вообще этот мемориал создан, как публичное место, это не кладбище и если молодёжь находится там, это уже большой плюс создателям. И я за то, что бы у молодёжи там проходили тусовки без алкоголя и хамства к данному объекту.
Да нет именно ляпнул, а не мнение выразил т.к. мнение можно выразить если оно есть.
Гость
3 октября 2013, 18:10
Правильно. не накажут . В России быстрей накажут за оскорбление прав верующих нетолерантность и прочие действия в отношении этносов и эмигрантов чем отстоят собственную память и ..........
Гость
4 октября 2013, 11:22
Греться у Вечного огня...Это вообще за гранью добра и зла.
Гость
4 октября 2013, 15:50
1. Это мемориал, а не грелка! 2. Почему именно они? 3. Боюсь писать, а то опять не будет публикации!!!
Гость
4 октября 2013, 08:51
Странные комментарии. Поражает наплевательское отношение к памяти павших. Уже стали считать нормой такие действия (погреться, сосиски пожарить, сиськами потрясти и т.п.). Почему-то раньше такое и представить себе было не возможно, тем более подобное совершить. Народу старательно стирают из памяти все заслуги страны и ее героев. Многие уже и представления не имеют о ВОВ и о том кто с кем воевал. Для них фильмы про войну - просто старые боевики, а это очень грустно. Все эти выходки - не более чем попытки выпендриться перед друзьями и показать свое Я (причем ущербное). Для чего же тогда выкладывать в сеть эти фотографии - только покрасоваться.
Гость
5 октября 2013, 10:04
В советское время я ехал в троллейбусе на завод со своими ровестниками на задней площадке, мы друг - другу рассказывали анекдоты и громко смеялись, одна дамочка приклонных лет начала на нас орать и материть, и приговаривать - /Хватит сметься, мы в войну так не смеялись!/ Типа, если они в войну так не смеялись, то и мы не должны? Я согласен, что использовать вечный огонь, как газовую горелку на плите это кощюнство, но если молодёж это знает и в мыслях даже не помышляет это делать зачем их затачивать на кощюнство? Зачем заранее обвинять их в том, чего у них и в мыслях нет?
Гость
4 октября 2013, 08:59
Фактически я считаю,что если люди просто грелись,не распивая при этом алкогольные напитки,не делая ничего интимного,то и винить то их не в чем.Я сам часто приношу цветы к вечному огню,у меня деда убили в 43.жаль только,что в нашем парке нет вечного огня.Но я сейчас не об этом.Мне кажется,что вечный огонь нужно огородить от посторонних высоким забором с колючей проволокой.И открывать его для ветеранов только и возлажений цветов в праздники.А то бывает бутылки или пакеты валяются на стеле с вечным огнем.
Гость
4 октября 2013, 10:10
Лучше уж и близко не подходите! А то еще обвинят в чем, да еще сфоткают, как вы цветами все замусорили, да выложат фото в соцсети. И набегут ретивые, которых хлебом не корми - дай кого нибудь наказать.
Гость
4 октября 2013, 16:12
Гость
4 октября 2013, 10:10
Лучше уж и близко не подходите! А то еще обвинят в чем, да еще сфоткают, как вы цветами все замусорили, да выложат фото в соцсети. И набегут ретивые, которых хлебом не корми - дай кого нибудь наказать.
Вижу Вы начитались библии? Это хорошо! Только переложить ее на жизнь не можете, потому что по библии женщины молчат, а говорить могут только вдовы! Именно в этом месте собралась вся скорбь вдов этой земли, а вашим словам здесь места нет! Тебя бы выгнали из собрания...
Гость
4 октября 2013, 09:12
Я считаю, что молодых людей не за что привлекать к какой либо ответственности, а вот наше образование (или тех кто за него отвечает), которое не может донести до молодежи правила этикета в подобных местах, надо наказывать!
Гость
4 октября 2013, 10:42
А нашим детям пытаются втюхать, что война шла за свободу евреев, то есть наши отцы идеды спасали мир от холокоста, а то, что наши солдаты гибли за Родину за свою землю, за своих детей и внуков. это типа не наша история, холокост главнее.
Гость
5 октября 2013, 10:37
Гость
4 октября 2013, 10:42
А нашим детям пытаются втюхать, что война шла за свободу евреев, то есть наши отцы идеды спасали мир от холокоста, а то, что наши солдаты гибли за Родину за свою землю, за своих детей и внуков. это типа не наша история, холокост главнее.
Верно Русич, так оно и есть, нас пытаються выучивать чужой историей, для того, что бы мы на прочь забыли свою!
Гость
3 октября 2013, 18:58
Просто греются? Не вижу тут ни хулиганства, ни оскорбления памятников (в отличие от двух других упомянутых в статье случаев).
Гость
4 октября 2013, 10:06
Люди ГРЕЮТСЯ! Вы, ханжи и фарисеи, ВО ВСЕМ ГОТОВЫ КРИМИНАЛ НАЙТИ! Я сейчас сижу дома по 4 одеялами, и если отопление не включат - сама пойду греться! Хоть и к вечному огню! Для вас сдохни, но, типа, соблюди. Сами за пирожок с повидлом под любой куст рухнете!
Гость
4 октября 2013, 12:05
Это ты готова за пирожок. Остальные нет.
Гость
4 октября 2013, 13:05
дамочкам - продолжайте сидеть дальше, дома, можете даже прилечь, за 2 пирожка с повидлом, но свои грязные ручонки и поганый язычок уберите подальше от единственного пока ещё действительно святого, что ещё есть в этой стране. я говорю про память о наших дедах и бабушках, которые в неимоверно тяжёлых условиях сумели свернуть башку фашистам
Гость
4 октября 2013, 15:54
Мы не фарисеи и не ханжи! Просто это могила наших предков! Эти лллюди могли погреться на родине под солнцем юга, а не на костях, например моего деда! Пригласи их на костер из костей своих родителей! Пусть позагорают)))
Гость
4 октября 2013, 09:35
Мода пошла последнее время на привлечение к ответственности за осквернение чего бы то ни было. Если парни просто сидели, не пили пива, не жарили сосиски-хлеб и прочее, то в чем заключается это самое осквернение? У вечного огня уже и находиться нельзя?
Гость
4 октября 2013, 12:57
вам, жертвам ЕГЭ, этого уже не понять, а я в своё время в почётном карауле стоял возле вечного огня и заслужил эту честь отличной учёбой и спортивными достижениями
Гость
5 октября 2013, 10:18
Гость
4 октября 2013, 12:57
вам, жертвам ЕГЭ, этого уже не понять, а я в своё время в почётном карауле стоял возле вечного огня и заслужил эту честь отличной учёбой и спортивными достижениями
Так это прекрасно, но ненадо перегибать, ненадо преувеличивать, то, чего не будет.
Гость
4 октября 2013, 09:40
Хоть кто-то, хоть как-то но поминает. А вы в последний раз когда были на аналогичном мемориале?
Гость
4 октября 2013, 13:01
по вашей логике если кто-то, пардон, навалит кучку возле мемориала, то это он хоть как-то об этом мемориале напомнит!?!?!?!?!
Гость
4 октября 2013, 16:14
Главное чтить память, но не показуху - типа я пришел!
Гость
4 октября 2013, 10:14
Вы чего все белены объелись?! Вообще читаете что пишете то?! "Греться" у вечного огня, с ума сошли?! Я в шоке вообще. Это прямая демонстрация обычного костра, который в лесу жгут в походах или в горах, когда козлов пасут - как в данном случае. Попутали видимо что-то ребята. В квартире у себя их попишите, если умные такие и толерантные. Зла уже нехватает...
Гость
5 октября 2013, 10:22
Добрее надо быть, а толерантность это приступление.
Гость
4 октября 2013, 08:23
Какое тут осквернение можно увидеть? Просто обычная фотография. Они довольно мирно сидят и греются. Знак уважения погибшим. Хорошая, добрая фотография.
Гость
4 октября 2013, 09:11
Может предок одного из парней. Согласен с Русич - сигарет, алкоголя или насмешливого выражения лиц не вижу.
Гость
4 октября 2013, 09:27
Не вижу тут оскорбления, скорее наоборот, пришли к вечному огню, и вместе посидели, вспомнили погибших, алкоголь как видим не распивают, курить тоже вроде не курят. Мое мнение что это просто пиар депутатов, пытающихся перевернуть все с ног на голову и показать какой он хороший, а может просто не разобрался и давай шум наводить, что тоже не красит его. Больше бы таких патриотов было, которые приходят к памятникам не в свинячем состоянии и с бутылкой на перевес, а в полне культурно, того гляди и страна не была в таком д****е в котором она находится сейчас.
Гость
4 октября 2013, 16:37
Модератору. Спасибо, что пропустил гостя 15:50! Уважуха! Детей тебе не только богатых и смышленых, но и совестливых!!! Сергей.
Гость
5 октября 2013, 10:53
Я сам русский националист, и я за то, что бы меньше мигрантов и ЛКН - было в России. но если мы сейчас создадим претендент с категоричными запретами, мы сами себе дадим по башке. Так, что беседу с этими "россиянами" провёл начальник полиции - закон восторжествовал, а выгнать их из Росии мы сможем и за другие провинности.