перейти к новости

Пьяный водитель, лишенный прав, насмерть сбил пешехода

7 октября 2013, 11:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
7 октября 2013, 15:17
На днях, видел как водитель на белом Ланд Краузере 003 на красный проехал всех объехав и дальше полетел, хорошо пешеходов не было. Где спрашивается видео фиксация.
Гость
7 октября 2013, 16:11
Вот это верно...Но если он прокурор, то его не положено наказывать по закону
Гость
7 октября 2013, 16:16
Дмитрий, ну как же Вы можете так говорить? Там же наверняка сидел уважаемый человек который спешил по важным государственным делам! :)
Гость
7 октября 2013, 14:49
Так гаишники до сих пор план выполняют по сдаче карманных денежных средств руководству, неужели кто-то еще об этом не знает?. Вот их и нет там, где они нужны.
Гость
7 октября 2013, 15:45
"Пьяный водитель, лишенный прав," - только за это уже следует серьезно наказать. Смертельное ДТП -> реальный срок, как за умышленное убийство с отягчающими. Отмазывальщиков туда же. Как правило, таких ничего не учит, и дальше будут лишения, пьяная езда и трупы. Власть не может решить этот вопрос или не хочет, но активно предостерегает граждан от совершения актов возмездия. Но скоро накал от бардака может превысить уровень страха власти, вот тогда станет страшно. И неправым, и правым...
Гость
7 октября 2013, 14:43
Давно пора приравнять к умышленному убийству (или, в зависимости от последствий, к умышелнному нанесению телесных повреждений) ДТП, совершенные: 1) пьяным водителем 2) водителем без водительских прав 3) водителем, скрывшимся с места ДТП. И сажать на соответствующие сроки. А то сейчас заказным киллерам раздолье - можно переехать автомобилем кого угодно, спокойно уехать, а если поймают, отделаться условным сроком.
Гость
7 октября 2013, 15:50
А если оно все таки не умышленное? Никто ведь не хочет никого сбивать
Гость
7 октября 2013, 16:10
Глупости...за умышленное убийство сейчас дают часто меньше, чем за ДТП с тяжкими последствиями
Гость
7 октября 2013, 15:06
Коррупция... Папины-мамины сынки и дочки... И ведь все знают расценки на "отмазку", знают кому и сколько дать, чтобы их дети и жёны продолжали "убивать" дальше... Страшно... Так для кого же издают законы?! Наказать его!!! Да так, чтобы другим и в голову не пришло садится пьяным за руль!
Гость
7 октября 2013, 16:03
Строгие законы только для нас с Вами. Небольшая кучка и их родственники, продолжают наслаждаться.
Гость
7 октября 2013, 16:19
Ну так его наказать могут только родные и близкие погибшего. Или какие-нибудь "Робин Гуды".
Гость
7 октября 2013, 14:17
Говорят его уже почти отмазали -сын авторитетного бизнесмена, -скоро опять будет на дорогах города.
Гость
7 октября 2013, 15:05
осторожно - Тролль!
Гость
7 октября 2013, 15:14
В Норвегии к примеру... перед законом все равны. хоть рабочий хоть депутат. с депутата даже жеще спрашивают и налог они больше платят. а здесь - налог то платим единый а спрашивают со всех по разному.Пока у власти воры и бандиты - пока коррупция во всех отраслях власти.... тут прав будет тот кто больше заплатит. А простые "людишки" будут неправы в любом случае.
Гость
10 октября 2013, 09:45
Я знаю этого человека и очень хорошо, он не сын авторитетного бизнесмена, его воспитывает одна мать. Я не оправдываю его, он совершил ужасное в своей жизни и будет наказан. Это для него будет уроком на всю его жизнь!!!
Гость
7 октября 2013, 15:48
Проезжал мимо примерно через полчаса. Жалко мужика. Соболезнования родным. Алкаша за рулем - на лесоповал. А пешеходный переход можно было бы и осветить как следует. По ночи там плохой обзор - ни разметки на асфальте, ни желтого фонаря. И вообще, наши переходы ночью не читаются, а уж пешеходов видно в последний момент.
Гость
7 октября 2013, 14:03
ЛИШЕННЫЙ ПРАВ..... ПЬЯНЫЙ.....потенциальный, хотя теперь уже не потенциальный убийца..... гибдд это ваш косяк...
Гость
7 октября 2013, 16:12
согласен с Гостем 15.01! а что ГибДД должны были с ним ещо сделать? пальцы на руках отрезать? это уже не их косяк...
Гость
7 октября 2013, 15:23
Таким уродам надо отворачивать голову прямо там, возле этого пострадавшего, его только могила исправит. А наше правосудие будет год разбираться, а потом дадут два года условно и тема закрыта. Избранники народа понаписали законов под себя, вот и живем как попало. Соболезную родным и близким, терять молодых людей в таком возрасте это врагу не пожелаешь.
Гость
14 октября 2013, 14:54
этому ... пытались голову свернуть на месте,наряд ппс его спас закрыв у себя в машине.
Гость
7 октября 2013, 14:07
Правительство, Депутаты, Прокуратура и все силовые структуры - хоть кто-нибудь ответьте - как может гражданин лишенный прав, управлять автомобилем?. Ни в одной даже самой отсталой стране мира такое не возможно! На хрен Вы нам тогда все сдались, если не можете ни чего? зачем нам всех Вас содержать и кормить?
Гость
7 октября 2013, 15:12
Как пьяный может - обеспечить безопасную во время дождя и снега скорость ????
Гость
7 октября 2013, 13:51
В очередной раз убеждаешься, что наши самые суровые в мире законы направлены прежде всего против законопослушных граждан...Именно у них легко отнимают права, выписывают огромные штрафы, гнобят, прессуют, ищут мельчайшие "промилле" и т.п. т.е. у бесправных "людишек". Я лишний раз за руль боюсь сесть, так как езда почти как рулетка - не факт, что приедешь домой с правами или на машине, а судя по последнем тенденциям не исключено "легко" отправиться за решётку. Только вот преступников это как раз мало волнует, и складывается такое ощущение, что они как раз и не интересуют власти... С ними "мороки" больше. Да и "неприкасаемых" у нас немерянно. Другими словами, принцип "украл курицу и сел в тюрьму", или "украл миллион и стал уважаемым человеком" реализован на все 100.
Гость
7 октября 2013, 15:51
Да, полностью согласен. Только, так называемая " каста" оплачивает "принятие нужных суровых законов, с небольшими лазейками для избранных"." Есть деньги- наслаждайся по полной."
Гость
7 октября 2013, 13:46
Мое мнение: а вы побольше "скворечников" и камер на дорогах ставьте. Почему сотрудников дорожной инспекции на дорогах нет? Они, конечно, есть, но только там, где можно штрафов побольше и подороже выписать! Каждый день вожу ребенка в школу, каждый день вижу этот беспредел на дороге! А работа дорожной полиции стала сводить к простой констатации факта: да, сбили, не соблюдал, нарушил. Можно вот теперь на видео посмотреть... Кошмар! Соболезнования родным и близким.
Гость
7 октября 2013, 15:01
Что в данной ситуации должны были ГИБДДшники сделать? они и так у этого алкаша права отобрали.. если только вместе с правами ноги перебить, что бы не мог на педали нажимать. А так самиже начинаете права качать. что нельзя просто так вне стационарныз постов останавливать, и тем более локументы проверять
Гость
7 октября 2013, 16:17
Гость
7 октября 2013, 15:01
Что в данной ситуации должны были ГИБДДшники сделать? они и так у этого алкаша права отобрали.. если только вместе с правами ноги перебить, что бы не мог на педали нажимать. А так самиже начинаете права качать. что нельзя просто так вне стационарныз постов останавливать, и тем более локументы проверять
То есть, Вы хотите сказать, что если бы его пьяного, без прав остановили бы сотрудники автоинспекции на дороге - они бы его по головке бы погладили и обратно за руль посадили? Очень хочется верить, что нет. Но если бы такое случилось - возможно спасли бы жизнь человеку. А так - никто не виноват. Даже водитель, как бы .... "Не обеспечил безопасную во время дождя и снега"... Ага, пьяный и без прав он только этим и был обеспокоен! Люди ведут себя так, как им позволяют себя вести. Печально, но у нас в городе на дорогах позволено вести себя как кому захочется. А автоинспекция только констатирует свершившийся факт и как бы ни за что не в ответе...
Гость
7 октября 2013, 17:09
Согласна. Пьяный водитель, лишенный прав - уже потенциальный убийца. Теперь стал реальным убийцей. Соболезнования родственникам. И большая просьба к пешеходам: берегите свою жизнь, убедитесь сто раз, что можете перейти безопасно дорогу, потом идите! Сто раз оно и то же говорят, и чуть ли ни каждый день сообщения о сбитых пешеходах. Да, этот водитель - убийца за рулем: но сбитому пешеходу и его родственникам от этого не легче. Наши пешеходные нерегулируемые переходы ОЧЕНЬ плохо видно в темное время суток, да еще если дождь или снег. Берегите себя!
Гость
7 октября 2013, 15:20
В очередной раз убеждаюсь, что нерегулируемые пешеходные переходы - зло! Переходы должны быть или со светофором, или подземные, или надземные. Плюсом ко всему необходимо поставить забор, препятствующий переходу в неположенном месте (как уже делают), только забор должен быть такой высоты, чтобы через него трудно было перелезть. ГИБДД должна штрафовать пешеходов так же, как и водителей! Так же считаю, что по телевизору должна быть социальная реклама, в которой ГИБДД должны объяснять прописные истины ПДД, для того, чтобы все знали, как необходимо вести себя на дороге чтобы сохранить свое здоровье. А то люди ведут себя на дороге так, как им объяснили родители, которые всю жизнь переходят дорогу в неположенном месте, или под действием "стадного" чувства - "он пошел, значит и мне можно". Глупо!
Гость
7 октября 2013, 13:27
Печально..... Соболезнования родным погибшего. ПЕШЕХОДЫ !!!! Будьте аккуратней в темное время суток!!! Вас очень плохо видно, или не видно совсем, если вы еще и в одежде темных тонов. Иногда мизерная светоотражающая нашивка может спасти жизнь.
Гость
7 октября 2013, 17:02
Бухому автодятлу фиолетово на всякие нашивки. И в светлое время суток давят людей! От безнаказанности всё. Пародию на наказание алкашам-убийцам за рулём в расчёт не беру.
Гость
7 октября 2013, 21:06
Гость
7 октября 2013, 17:02
Бухому автодятлу фиолетово на всякие нашивки. И в светлое время суток давят людей! От безнаказанности всё. Пародию на наказание алкашам-убийцам за рулём в расчёт не беру.
Когда на тебя наедет автомобиль (не приведи такого) тебе будет глубоко безразлично кто был за рулем.
Гость
7 октября 2013, 14:44
как говорил Шукшин :"Прямо беда от этих алкашей"
Гость
7 октября 2013, 16:14
видел этот инцедент пешеход переходил дорогу напротив рюмочной на фадеева, это раз. два, до перехода там метров 20-30 было, врятли он так отлетел, тем более у опеля была крыша помята, значит пешеход через крышу летел. три, снега в то время еще не было, и дождь уже кончился. сын бизнесмена на не самом свежем опеле (там опелек не самый новый был)? не сильно верится. вот и думайте, что там было на самом деле. да и пешеходы обалдели. выходишь на переход - убедись что машины встали, потом иди. малоли, вдруг кому-то плохо стало за рулем, или тормоза отказали. будьте аккуратны!
Гость
7 октября 2013, 19:23
А как с ситуацией быть: нерегулируемый пешеходный переход, пешеход встал, подождал что бы все увидели и остановились. Два ряда стоят, пешеход начал движение - но тут умник решил из второго ряда решил резко обогнать остановившихся и на большой скорости махнул в третий ряд, и побоку ему пешеходы - он еще и просигналит, после того как проедет мимо, едва не задев пешехода: типа, пруться тут, проехать спокойно нельзя! Я ж на машине!! Вот что про человека подумать? Что ему плохо стало? Или тормоза отказали? Я сталкиваюсь с такими чудаками каждый день, ребенок переходит оживленный перекресток идя в школу... Но у нас упорно защищают водителей! И НИКТО их не контролирует на дороге. Разве что их совесть и голова на плечах, если таковое имеется.
Гость
8 октября 2013, 08:17
Гость
7 октября 2013, 19:23
А как с ситуацией быть: нерегулируемый пешеходный переход, пешеход встал, подождал что бы все увидели и остановились. Два ряда стоят, пешеход начал движение - но тут умник решил из второго ряда решил резко обогнать остановившихся и на большой скорости махнул в третий ряд, и побоку ему пешеходы - он еще и просигналит, после того как проедет мимо, едва не задев пешехода: типа, пруться тут, проехать спокойно нельзя! Я ж на машине!! Вот что про человека подумать? Что ему плохо стало? Или тормоза отказали? Я сталкиваюсь с такими чудаками каждый день, ребенок переходит оживленный перекресток идя в школу... Но у нас упорно защищают водителей! И НИКТО их не контролирует на дороге. Разве что их совесть и голова на плечах, если таковое имеется.
Уже не знаешь, как еще более быть осторожной! Сегодня утром поворачиваю на светофоре направо, перекресток пустой, краем глаза вижу, ребенок подходит слева к пешеходному переходу на светофоре, думаю, далеко он, даже еще на дорогу не наступил, успею, - так он побежал!!! Я пожалела, что не в памперсе! Хорошо, что видела, что скорость небольшая! Боюсь уже их - пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов - не знаешь, откуда появятся!
Гость
8 октября 2013, 10:40
Гость
8 октября 2013, 08:17
Уже не знаешь, как еще более быть осторожной! Сегодня утром поворачиваю на светофоре направо, перекресток пустой, краем глаза вижу, ребенок подходит слева к пешеходному переходу на светофоре, думаю, далеко он, даже еще на дорогу не наступил, успею, - так он побежал!!! Я пожалела, что не в памперсе! Хорошо, что видела, что скорость небольшая! Боюсь уже их - пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов - не знаешь, откуда появятся!
точнее сложно описать ситуацию на наших дорогах... увы... вести себя не адекватно на дороге- это такое приключение у нас в городе... жаль... но взаимное хамство и водителей и пешеходов ведет к огромному горю. и никакая гаи тут не решит проблему.
Гость
7 октября 2013, 16:17
Людям давно пора понять, что в таких случаях нужно брать ситуацию в свои руки. Ну, типа ,как это сделал некто Мурадин Айбазов из Черкесска. Кому интересно - Гугл в помощь. Раз власть не может обезопасить население от таких вот преступников, как этот пьяный тип на "Опеле", значит население должно начинать действовать своими, народными методами.
Гость
7 октября 2013, 16:59
Царство небесное погибшему!
Гость
7 октября 2013, 16:09
Народ у нас быдло, что пьяный, что трезвый!!!Вот этот урод, он же был трезвый, нажрался сел за руль, лишенный прав,он так воспитан,так как он быдло и воспитывало его быдло!!! Ленд Краузер всех объехал на красный, тоже быдло, так же воспитан быдлом!!!Народ, Правительство, Дума, прокуратура,и т.д и т.п. все это БЫДЛО,страшно сознавать это,что ты быдло!!!!! А это так!!!! Смертную казнь, срочно!!!!Иначе ни кто и ни что не понимает!!!!
Гость
7 октября 2013, 21:09
Ты себя к народу причисляешь , или ты избранный?
Гость
7 октября 2013, 14:05
Пьяный водитель, да ещё и не имевший права в принципе за руль садиться... А вообще, там надо убрать этот знак, водители его не видят совершенно, только трамваи пропускают пешеходов.
Гость
7 октября 2013, 16:18
Скотина, одним словом !!!!!! А сколько таких сволочей за рулем и на дорогах!!!!Очень горько, очень жаль!!!!Я что хочу сказать, вот пьяный сел за руль,животное он. А посмотрите что водители творят на обочинах дорог, справляют малую нужду прямо у всех на виду!!!! Мой пес Бобик и то стесняется, ножку поднимает,глаза опускает!!! Люди мы с Вами оскатиневаемся !!!
Гость
8 октября 2013, 23:20
в новостях проскочила длинна тормозного пути 27 м, с учетом того что асфальт был мокрый скорость была примерно 65 км.ч, судя по видеозаписи пешеход переходил после перехода метрах в 10, фадеева улица прямая и без горок машину едущую со скоростью 60-70 км , видно издалека даже с учетом дождя, сам там езжу каждый день и имеено в этом месте часто переходят( а иногда переползают) алканавты из бара который расположен метрах в 30, ни в коем случае не оправдываю водителя но и пешеходам нужно внимательнее переходить дорогу, хотя последнее время самарских водителей и приучили пропускать пешеходов но все же... и никакой не сын бизнесмена
Гость
4 апреля 2014, 06:20
Так в итоге водитель понес наказание или все спустили на тормозах?
Гость
7 октября 2013, 14:50
Да и в дневное время суток все летят как ошалелые! Всем на***ать что пешеход идёт по "зебре", фигле нам останавливаться!!! Права все напокупали, а ездить так и не научились!
Гость
7 октября 2013, 16:56
в принципе, по комментариям видно автомобилистов и пешеходов. у первых виноваты пешеходы, которые по правилам переходят дорогу, но не предупредил, не осветил, не пропустил блаженно едущую машину с превышением скорости, и лучше бы вообще убрать пешеходов. вторые - справедливо считают автомобилиста убийцей и требуют наказания. но в одном едины все: эта власть, далекая от народа и реальной жизни, не способна на какие-либо действия адекватно устраняющая наши с вами проблемы! не было условий и не будет для нашей с вами нормальной жизни...
7 октября 2013, 15:28
ЭТОТ ВОПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ ЧТО АВТОМОБИЛИСТЫ НЕСЧАСТНЫЕ В ПРИНЦЫПЕ ЛЮДИ ВОТ МЫ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ДРУГОЕ ОТ НАС ВРЕДА НОЛЬ ЛЮДЕЙ СБИВАЕМ КРАЙНЕ РЕДКО ДА И ПИТЬ ЗА РУЛЕМ ВЕЛОСИПЕДА С КОТОРОГО ОЙ КАК БОЛЬНО ПАДАТЬ-ЖЕЛАНИЯ НЕ ПРИБАВЛЯЕТ ТАК ЧТО КАК НЕ КРУТИ А БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ И Я В ЭТО ИСКРЕННЕ ВЕРЮ