перейти к новости

Онищенко обвинили в «самодурстве и лоббизме»

8 октября 2013, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
8 октября 2013, 23:07
лучше бы вернули ГОСТы и строго за этим следили,как в советское время!!!
Гость
9 октября 2013, 10:03
Просто товарищи защищают государственные интересесы, под благовидным предлогом "защиты" населения от некачественной продукции. Задумка может и не самая плохая, просто под другой вуалью и относиться к этому стоит соответствующе.
Гость
9 октября 2013, 10:55
Гость
9 октября 2013, 10:03
Просто товарищи защищают государственные интересесы, под благовидным предлогом "защиты" населения от некачественной продукции. Задумка может и не самая плохая, просто под другой вуалью и относиться к этому стоит соответствующе.
В том все и дело, что защита населения это не государственный интерес. Политика стала государственным интересом. Плохо, что боржоми запрещают, при этом палец о палец не ударяют в отношении повальной поддделки есентуков
Гость
6 ноября 2013, 09:58
Гость
9 октября 2013, 10:55
В том все и дело, что защита населения это не государственный интерес. Политика стала государственным интересом. Плохо, что боржоми запрещают, при этом палец о палец не ударяют в отношении повальной поддделки есентуков
железная женсчина Тэтчер сказала - в России должно остаться 15 миллионов населения - вот государство и старается соответствовать...
Гость
9 октября 2013, 19:49
А господин Онищенко разве не знает чем кормят народ России?!Возьмите любой продукт и на упаковке прочтете - мяса 1%,а все остальное заменители,загустители,консерванты,усилители,Е,ГМО и .............!Натуральных продуктов уже нет,а молоко одна вода!Из-за всего этого ростет онкология и бесплодие!О качестве наших продуктов нужно ему думать ему!
Гость
11 октября 2013, 12:12
Вы покупаете дешевые некачественные продукты, а Онищенко виноват...на прилавках есть выбор...хорошие продукты есть...поверьте.
Гость
12 октября 2013, 23:22
Гость
11 октября 2013, 12:12
Вы покупаете дешевые некачественные продукты, а Онищенко виноват...на прилавках есть выбор...хорошие продукты есть...поверьте.
я как потребитель могу и читать не уметь. тем более разбираться с составом. внешний вид, запах, вкус нравится- покупаю. а как в говорите "хорошие" по цене не отличаются, могут дешевле быть. я не химик. если есть хорошие и плохие продукты- сделайте чтоб плохих НЕ БЫЛО! или вообще замолчите- пустозвоны
Гость
8 октября 2013, 17:18
Даешь фукусимскую рыбку - ДОЛОЙ ЗАПРЕТЫ !!!
Гость
11 октября 2013, 13:06
Да откуда ж ее взять то Фукусимскую? Или Вы думаете что для Вас отдельно будут рыбу добывать в прибрежной зоне? Они ж там не идиоты, промышленный лов возможен только далеко далеко в море
Гость
8 октября 2013, 17:36
все правильно делает нужно кушать и пить все свое
Гость
9 октября 2013, 06:47
вы были на Российских фермах? видели как собирается в мелкооптовые объемы/перевозится/обрабатывается? ....я не параноик, но молоко и молочные продукты не потребляю.
Гость
9 октября 2013, 18:22
Нужно всё своё делать такого качества, чтоб можно было это кушать и пить
Гость
11 октября 2013, 12:59
Гость
9 октября 2013, 18:22
Нужно всё своё делать такого качества, чтоб можно было это кушать и пить
Так такого качества своё получается в 2-3 раза дороже импортного такого же качества
Гость
10 октября 2013, 11:24
знаете, я бы вино грузинское еще лет пять не разрешала ввозить - не помню кто-то из грузин дал интервью, сказав русским можно и фекалии продавать с вином -нормально,купят. Бутылки пластиковые вредные -кто спорит, засоряют планету, не являются тарой которую обязательно собирают отдельно и утилизируют как в Европе. Сыры -не знаю, петрушка-пурга конечно. шоколад этой прекрасной фирмы бывает и правда отвратительным, у них нестабильное качество. Частью, я согласна с ним, вот только он не борется за здоровье нации -ну сыры литовские плохие, а какие хорошие, запретите все плохие. Колбаса из г-на вся- запретите, кофе чай, конфеты, молоко, да этот список можно продолжать. Я молчу про детские смеси. Он конечно смешной, а есть кажется уже ничего нельзя. Благодаря эффективной работе чиновников России скоро можно будет переходить на натуральное хозяйство чтобы пенсию получать, а то вероятность дожития стремительно падает. А так своя коровка, свои курочки, свой огородик -не ну это тяжело конечно, но зато до 60 доживешь.
Гость
11 октября 2013, 13:03
а кто-то из амириканцев тоже что-то сказал. Давайте запретим джинсы и форды наверняка что-то нехорошее в адрес нашей страны сказал какой-нить китаец. Давайте запретим рис. про немцев вообче сказать нечего. мерсы и пиво - в топку. японцы тоже хулиганят - авто ихние и технику в блокаду... Готовы к этому?
Гость
17 октября 2013, 01:37
Зачем запрещать?Можно просто не покупать.Грузинские фекалии я покупать не буду.Мало ли что по дружбе туда сунули.Я еще помню их чай-пыль грузинских дорог.
Гость
13 октября 2013, 05:32
Молодец, Онищенко, наконец и у нас стала применятся мировая практика.
Гость
9 октября 2013, 16:13
Напоминаем краткий список достижений Онищенко: Онищенко объявил войну Англии. Онищенко предложил запретить курение в армии. Онищенко предложил переобуть инспекторов ГИБДД в сандалии. Онищенко предложил не есть арбузы летом. Онищенко предложил внести петрушку в список наркотических веществ. Онищенко предложил исключить из детского питания мозги, кровь и творог. Онищенко заявил, что оппозиционные митинги приводят к эпидемиям гриппа. Онищенко: ОккупайАбай вреден для здоровья. Онищенко подтвердил, что Ксения Собчак не соблюдает санитарно-эпидемиологические нормы. Онищенко заявил, что акция "Пусси Райот" противоречит женской природе. Онищенко запретил водителям пить кефир. Онищенко предложил ответить на "список Магнитского" списком граждан США, виновных в распространении сибирской язвы. Онищенко призвал отменить "марш против подлецов" из-за эпидемии гриппа. Онищенко призвал россиян носить марлевые маски, поскольку "они делают человека привлекательнее". Онищенко установил, что вспышка африканской чумы свиней в России произошла в результате спланированной диверсии, организованной Грузией. Онищенко предупредил, что участников протестных акций 12 июня ждет тепловой удар. Онищенко призвал российских граждан, отдыхающих в Турции, переехать в Геленджик. Онищенко сообщил, что в день, когда в Минске арестовали руководителя "Уралкалия", в белорусском молоке появились опасные антибиотики. Онищенко сообщил, что, помимо наводнения, на Дальний Восток обрушились отравленные украинские конфеты.
Гость
11 октября 2013, 13:01
Он еще что-то там вещал про то что отдых в Турции вреден. Хотя я мог и перепутать, там у них маразматиков хватает, всех не упомнишь...
Гость
11 октября 2013, 17:33
Гость
11 октября 2013, 13:01
Он еще что-то там вещал про то что отдых в Турции вреден. Хотя я мог и перепутать, там у них маразматиков хватает, всех не упомнишь...
Про "воздержаться от контактов с птичий помётом" забыли!
Гость
16 октября 2013, 15:22
Гость
11 октября 2013, 17:33
Про "воздержаться от контактов с птичий помётом" забыли!
это же краткий список
Гость
10 октября 2013, 13:06
Вы что без Литовского творога и сметаны обойтись не сможете?...у нас своих производителей полно...и по качеству в 100 раз лучше...вы читали состав тех молочных продуктов???...они же все из нормализованного и восстановленного молока сделаны...и ещё всякая дрянь в составе
Гость
11 октября 2013, 13:12
если взять одного качества наши продукты и импортные, то импортные будут дешевле - в этом весь сыр-бор
Гость
8 октября 2013, 15:28
А что завтра ему еще приснится, интересно?
Гость
11 октября 2013, 13:04
Волгограда дает разрешения на строительство Касторового завода, нефтеперерабатывающего завода Техойл в 50 метрах от жилых домов! Значти травить людей можно. А конфет и молоко есть нельзя! Давно удивляемся делам, которые творятся в этом ведомстве. Всем понятно,что это механизм для давления и лобирования, где буйным цветом процветает коррупция.
Гость
14 октября 2013, 09:50
Академик Онищенко П Р А В ! Но надо быть более строгим к продуктам, продаваемых в наших магазинах. Нас травят
Гость
18 октября 2013, 13:25
А наши продукты, выпускаемые в России, что, намного бывают качественнее иностранных? Можно подумать, что наши производители все делают по ГОСТам? Такая отрава порой попадается. Что-то господину Онищенко не приходит на ум проверить наших отечественных производителей на вшивость? Да у тех же прибалтов сыра вкуснее нашего, а молдавские вина вкуснее кубанских. Но это все на вкус и цвет. Мне больше нравятся итальянские вина. Ну и что? Пусть каждый выбирает то, что ему по вкусу и по карману. Народ сам разберется в качестве. Дерьмо брать не будут, вот оно и уйдет. А так, запретами, только лишнюю рекламу создают. Помните в "Служебном романе"? Плохие сапоги, значит надо брать.
Гость
8 октября 2013, 15:15
Наконец-то хоть кто-то не постеснялся поднять эту тему. Идет борьба с ветряными мельницами, а не реальными угрозами здоровью нации...
Гость
17 октября 2013, 01:32
Скажут фас и с цепи спустят,всех порвет.
Гость
8 октября 2013, 15:19
Спасите Россию от Онищенко!
Гость
9 октября 2013, 12:53
Только подозревают? По-моему и некомпетентность и самодурство - налицо
Гость
8 октября 2013, 15:18
забавный дядя
Гость
11 октября 2013, 03:11
Его прежде всего на психическую адекватность проверить следует, необходимость давно назрела. Неадекват полнейший.
Гость
11 октября 2013, 13:14
Это только на первый взгляд действия выглядят неадекватно. А если прикинуть что за каждым действием стоят заинтересованные лица и миллиардики в оффшор капают - уже не так неадекватно смотрится, правда?
Гость
17 октября 2013, 01:39
то вы пристали к персоне-марионетке,кукловоду все претензии!
Гость
10 октября 2013, 15:37
Понятно, что можно в составе почти любого продукта любой страны при желании найти что-то вредное для здоровья. Все понимают, что в действиях Роспотребнадзора в части импорта есть элементы внешней политики государства. Так поступают все страны в мире. Бывает ещё и жёстче. Например некоторые украинские товары ЕЕС тупо запретило на своей территории не утруждаясь даже изысками в составе продукта или сооответствия тары. Делать негативный акцент именно на нашем роспотребнадзоре, россиянину не патриотично.
Гость
11 октября 2013, 13:06
Если у нас городе в пробки и тарифы с бензином постоянно растут, то мне наплевать на российские отношения с грузией или литвой. А вот сыр, конфеты и вино мне значительно важней, чем тёрки огромной россии и карликового государства типа грузии или литвы.
Гость
11 октября 2013, 10:36
Такое впечатление, что тут собрались Литовские подданые и рьяно защищают Литву...если ввели запрет значит так нужно...(может даже сказать, так им и надо). Как там у них русских гнобят, значит им можно... а вы прямо в защиту стали...вам что Литва приплачивает???
Гость
11 октября 2013, 13:18
Не будет конкуренции, а будет только лобби - получим Автоваз, только в сырной отрасли: третьесортная продукция по заоблачным ценам. Проходили уже. P.S. Литовский сыр Джугас - вообще бомба! Ничего подобного здесь никто даже близко не производит
Гость
8 октября 2013, 16:17
под этим письмом с удовольствием!
Гость
8 октября 2013, 17:41
чё удивляться , там все в кремле и белом доме такие )))
Гость
10 октября 2013, 09:35
статья правдорубка-спасибо))) а сам онищенко по моему только и ресуется......
Гость
11 октября 2013, 12:34
Обнаружили сыр с плесенью и выкинули его на свалку ввиду негодности)))
Гость
11 октября 2013, 14:45
И везде сидит самый страшный для него зверь на свете - дибутилфталат!!!
Гость
12 октября 2013, 00:24
Я поддерживаю Онищенко. Если не могут власти политически как то решить проблемы, то хоть санэпид решит их. Надо ставить на место всех этих
Гость
12 октября 2013, 13:08
Власть портит людей. Все эти запреты похожи на детские капризы....и не более.
Гость
13 октября 2013, 10:16
А никто не задумывался о том, что инициатива этой группы правозащитников к премьеру о снятии с должности Онищенко тоже является результатом активизации части зарубежного бизнеса. Торговые войны, которые ведутся повсеместно в мире ведутся на всех фронтах. Зарубежное финансирование и грантовая система с того же запада присуща правозащитным организациям. С чем пытается бороться Путин, но видимо не совсем успешно. У той же Литвы 85% "молочки" идёт в Россию. Т.е. они получают прибыль у нас для обеспечения своей жизнедеятельности. Почему при запрете части "молочки" в Россию они как часть европейского сообщества, как часть НАТО, не перенаправят "молочку" в Евросоюз? Потому, что литовская "молочка" ни кому не упала в Европе. По ценам и по тому же качеству. Чтобы наша молочка соответствовала в массе своей цене-качеству, то этой отрасли нужно развиваться, модернизироваться. Без денег с получения прибыли, без инвестиций невозможно построит современный молокозавод. В том числе, вытесняя литовскую молочку наш бизнес получает шанс вырасти. А теперь задайтесь вопросом. Право ли государство в лице Онищенко используя рычаги Роспотребнадзора для некоторых видов зарубежной продукции.
Гость
15 октября 2013, 09:42
Запретить ввоз всех иностранных продуктов питания, поднять с колен российское сельское хозяйство, а Онищенко в Кащенко,что бы не мешался.
Гость
24 октября 2013, 17:02
В этом Роспотребнадзоре не понятно что творится как с запретами так и с работниками. ПРимер: у человека был заключен контракт до исполнения 60 лет, который проработал 15 лет. И вот в день 60 летия ему выдают приказ об увольнении и нет тебе поздравлений и т.д., лучшего поздравления и не придумаешь на свой юбилей. неужели нельзя сделать по другому, в том же контракте записать дату месяца на два или один позже 60 лет , если уж не хотите чтобы у вас работали после этого возраста. Вот вам и человеческий фактор! А запреты на продукты --это мизер по сравнению с этим.
Гость
9 октября 2013, 13:30
Просто человек бабло рубит
Гость
9 октября 2013, 13:28
Что все пристали к Онищенко, он ничем не хуже остальных чиновников - в первую очередь думает о своем кармане
9 октября 2013, 14:13
Может вспомним его приезд к нам и разборки на Центральном рынке, очень было похоже на заказной приезд, как рокзведа)
Гость
9 октября 2013, 12:44
Тоже мне, тема для дискуссий... Г.С.Н. колеблется вместе генеральной линией партии и правильно понимает ситуацию. "Чуйка" у него-дай Бог каждому... Злые Вы...