перейти к новости

Московское шоссе начнут ремонтировать в 2014 году

17 октября 2013, 11:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
17 октября 2013, 14:29
Так уже делали ремонт и обещали что 10 лет будет как новая
Гость
17 октября 2013, 15:21
Не гони. ремонт делали в 2008 году, обещали, что 5 лет простоит. Но вообще, могли бы и еще годик подождать, в городе полно дорог на порядок хуже.
Гость
17 октября 2013, 16:57
Гость
17 октября 2013, 15:21
Не гони. ремонт делали в 2008 году, обещали, что 5 лет простоит. Но вообще, могли бы и еще годик подождать, в городе полно дорог на порядок хуже.
в 2007 Московское шоссе делали. помню точно.
Гость
17 октября 2013, 22:03
обещали 5 лет и они уже минули, да и нагрузка какая, сколько тяжелогрузов, фур
17 октября 2013, 14:13
Без строительства развязок новых дорог никакой ремонт не поможет, делайте его хоть каждый месяц и из золотого асфальта.
Гость
17 октября 2013, 15:59
цена килограмма этой дороги никак не меньше стоимости килограмма золота.
Гость
17 октября 2013, 19:45
только развязки! ремонт-дыра в бюджете!
Гость
17 октября 2013, 22:44
Гость
17 октября 2013, 15:59
цена килограмма этой дороги никак не меньше стоимости килограмма золота.
1кг золота около 540930 руб 1кг дороги все же пока дешевле.
Гость
17 октября 2013, 14:47
Т.е. как я понимаю новых - двухуровневых развязок на Кирова, Аэродромной, Авроре, Революционной ждать не стоит? Опять обманули!
Гость
17 октября 2013, 19:46
даёшь развязки!
Гость
17 октября 2013, 13:45
значит в 2014 Самара будем глухо стоять в пробке.
Гость
17 октября 2013, 14:58
С предыдущего ремонта шоссе и 10 лет не прошло. В Самарской Луке недалеко от Тольятти есть, дорога построенная в войну пленными немцами - так она до сих пор в лучшем состоянии. Предлагаю руководителей фирм-подрядчиков и чиновников из министерства транспорта под дулами автоматов держать, когда они дороги ремонтировать начинают...
Гость
17 октября 2013, 17:16
И сколько транспорта по этой дороге ездит в день, а сколько по Московскому шоссе? Зачем ерунду писать.
Гость
17 октября 2013, 15:26
Транспортная инфраструктура нашего города уже давно устарела и требует существенных изменений. Городу уже давно необходимо строить эстакады и развязки, а противном случае в эти ремонты бесполезны. Покрытие то вы приведете в порядок, а основной проблемы не решите. Как жил наш любимый город в пробках, так и будет жить, изменится только "одежка". Господа чиновники, товарищи Меркушкин и Азаров, когда вы уже будете прислушиваться к мнению своих избирателей??? Пора бы уже..
Гость
17 октября 2013, 17:22
Ну, и где Вы сможете построить эстакаду? Место для них физически есть? Городские перекрестки узкие и никакую эстакаду или развязку без сноса близлежащих домов не построить. Даже если эстакады построят это решит проблему пробок ровно до следующего регулируемого перекрестка или кольца
Гость
17 октября 2013, 13:35
Походу морально готовится к увеличению пробок на время ремонта необходимо уже сейчас
Гость
17 октября 2013, 14:11
а страшные сараи у Интермебели надеюсь уничтожат!???
Гость
17 октября 2013, 14:54
Может стоит сперва Самарскую - Ново-Садовую открыть? А то 2013 г. как-бы на исходе!
Гость
17 октября 2013, 16:47
Согласна пока не будет развязок, так и будет опа... и опять через пару лет в стиральную доску укатается. Очень забавно например около Империи дорогу переходить. И переходы нужны подземные.
Гость
17 октября 2013, 16:59
без развязок на московском любой ремонт просто распил бабла
Гость
17 октября 2013, 18:12
Получается что промышленности, авиационная, урицого и особенно пятигорская , в отличном состоянии по сравнению с москвой?
Гость
18 октября 2013, 02:10
Китайцев надо нагнать дороги делать! за пару месяцев всю самару в асфальт закатают:))
Гость
17 октября 2013, 14:46
Забавно, однако! Еслии исходить из трафика и состояния полотна, реконстуировать надо как раз участок от Мичурина до улицы Демократической. А вот от нее д ИЕЕА вполне пройдет капремонт
Гость
17 октября 2013, 21:11
Димитрова наверно? Чёт я не помню ни одного места, где МШ с демократической пересекается. :)
Гость
17 октября 2013, 13:45
за 10лет не открыто ни одной новой дороги, количество транспорта возрасло в 10 раз. за такую работу бьют по морде без разговоров.
Гость
17 октября 2013, 15:09
Начинать ремонт дорог нужно было с Московского шоссе, а не с 1-ой просеки!
Гость
17 октября 2013, 16:40
Задумался.....может будут развязки строить?(не понятно что под словом реконструкция они имеют ввиду?) или ямочный ремонт опять за млрд?
Гость
17 октября 2013, 19:21
хорошие волны на московском и советской армии, а капитальный ремонт без расширения в обе стороны пустая трата сил и денег.
Гость
17 октября 2013, 14:55
Когда уже автолюбители поймут, что они и есть основная причина пробок? По Московскому ходит огромное количество общественного транспорта, в котором более-менее свободно даже в час пик (битком только маршрутки). Если хотя б десятая часть автолюбителей пересядет на общественный - город поедет. ЕЩе многим людям до работы всего несколько остановок, которые легко пройти пешком, но они ленятся их пройти.
Гость
17 октября 2013, 18:16
мы платим за то что ездим.и это не только транспортный налог,а намного больше.и с каждым годом все больше и больше.и дорог новых не строили с развала СССР или около того.(пешеходы,кстати говоря,не платят за то что дорогами пользуются)если хотя бы половина автомобилистов пересядет на велосипеды,общественный транспорт или будет ходить пешком,то крах бюджета РФ обеспечен.и тогда не то что новых дорог,вы и старых не увидите.(в частности под снегом зимой).я бы задумался на этой стороной вопроса.
Гость
17 октября 2013, 21:18
Гость
17 октября 2013, 18:16
мы платим за то что ездим.и это не только транспортный налог,а намного больше.и с каждым годом все больше и больше.и дорог новых не строили с развала СССР или около того.(пешеходы,кстати говоря,не платят за то что дорогами пользуются)если хотя бы половина автомобилистов пересядет на велосипеды,общественный транспорт или будет ходить пешком,то крах бюджета РФ обеспечен.и тогда не то что новых дорог,вы и старых не увидите.(в частности под снегом зимой).я бы задумался на этой стороной вопроса.
Маразм крепчал! Как жеж бедный СССР выискивал деньги на новые дороги, если 80-90% населения машин не имело вообще? А то что пешеходы не платят транспортный налог - этот вывод вероятно от невозможности думать головой хоть немного. А товары пешеходам гужевыми повозками привозят??? А эти самые пешеходы никогда не ездят в автобусах? Так вот, налог сей включен в стоимость любого товара/услуги. Так вот, если уж считать кто сколько платит - выходит что автомобилисты на личном авто занимают намного больше пространства на дороге чем толпа в автобусе, при той же ставке налога.
Гость
17 октября 2013, 22:04
Гость
17 октября 2013, 18:16
мы платим за то что ездим.и это не только транспортный налог,а намного больше.и с каждым годом все больше и больше.и дорог новых не строили с развала СССР или около того.(пешеходы,кстати говоря,не платят за то что дорогами пользуются)если хотя бы половина автомобилистов пересядет на велосипеды,общественный транспорт или будет ходить пешком,то крах бюджета РФ обеспечен.и тогда не то что новых дорог,вы и старых не увидите.(в частности под снегом зимой).я бы задумался на этой стороной вопроса.
А вы не задумывались, что: 1. Плата в виде налога не покрывает даже десятой части расходов на поддержание инфраструктуры дорог? 2. Вывод из п.1 Так за чей счет делаются дороги? 3. Количество владельцев авто составляет не более 10-15% общего числа горожан, и если одномоментно все владельцы авто пересядут на велосипеды это заметят (в плохом смысле) только АЗС, и, через какое-то время продавцы авто.
Гость
17 октября 2013, 13:31
Ну правильно, другие же дороги все уже отремонтировали, теперь можно и Московское шоссе подлатать...
Гость
17 октября 2013, 22:46
А в голову не приходило вместо закатывания денег в асфальт реально построить надземные пешеходные переходы, как в Тольятти. И расширить то самое Московское шоссе, пока есть возможность это сделать, хотя бы пару полос добавить. А то понастроят "Нот" и "Юлмартов" на проезжей части, пока вы тут телитесь. Видно ни кому из властьимущих это не нужно.
Гость
17 октября 2013, 14:54
что же вы всё не довольные
Гость
17 октября 2013, 15:57
Недовольные, потому что латают там где и сейчас проехать можно, улучшения после такого ремонта ни на грамм. Пробки как были, так и остаются. Деньги убухают, отмоют, как хочешь это назови, а через год работа не видна. Посмотрите на Стара-Загору, которую ремонтируют в этом году, кстати интересно посмотреть, когда ж ее закончат. Посмотрите на бардюрный камень возле "Энергии", он стесался, провалился, кругом пыль и мусор, это капитально ремонтируют, сколько такой ремонт продержится? Думаете на пару лет хватит. Посмотрите как ее ремонтируют, два чел с кайлом, разбивают асфальт (пересечение Н-Вок/Ст-Загора). ЭТО ремонт? ??? Чему радоваться? Тому что через год будет тоже самое что было до того?
Гость
18 октября 2013, 00:09
тоже удивляюсь "новому" асфальту на Стара- Загора. Только положили, а уже волнами. умеют же
Гость
17 октября 2013, 17:46
Сразу видно, гуманитарии пишут. Что будет дороге, которую немцы строили, если по ней 2,5 машины в день проезжает? А попробуйте пустить туда на недельку фуры «Магнитовские»? В области куча дорог в очень хорошем состоянии, там, где трафик почти нулевой. Ну а развязки – тупиковый вариант. Их сколько не строй – все равно не хватит, ибо машин появится в разы больше. Единственный вариант решения пробок – это борьба с автомобилистами. Все уже придумано до вас – выделенные полосы на каждой дороге для общественного транспорта, туда же опционально по возможности пустить мотоциклистов, велосипедистов и авто с 3 и более пассажирами на борту. Ну а в центр вообще никого не пускать, только общественный транспорт. Только хрен вы на это согласитесь. Продолжайте ныть дальше.
Гость
17 октября 2013, 22:35
Нагрузка на полотно действительно колоссальная, сколько фур проносится за день, да строительной техники, конечно за 5 лет колеи образуются.
Гость
22 октября 2013, 23:07
Иван, соглашусь. Только чтобы меня в центр не пускать нужно парковочку для моей машиночки соорудить пока я на ОТ буду по центру рассекать, и стоить она должна не как железный мост, т.к. я отказываюсь от собственного комфорта ради комфорта других. А то за ради чего отказываться? :)
Гость
17 октября 2013, 15:17
задумался о приобретении велосипеда.... по-моему на нем будет быстрее)))
Гость
17 октября 2013, 16:35
и грязнее
Гость
17 октября 2013, 14:42
На трамвайчике поедешь значит
Гость
17 октября 2013, 15:13
вообще то 5
Гость
18 октября 2013, 11:45
МОСКОВСКОЕ ШОССЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ПО НЕЙ ЖЕ МОЙ ШНУБЛИК ЕЗДЕЕТ, ДА И Я С РАБОТЫ ИНОГДА ПЕШКОМ ДО ДОМА ГУЛЯЮ.