В Самарской области могут запретить продажу спиртного в День знаний
17 октября 2013, 16:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
17 октября 2013, 19:55
я не хочу что бы за меня решали что мне делать
Гость
17 октября 2013, 21:44
власти только и умеют запрещать да налоги собирать
Гость
17 октября 2013, 21:14
полностью согласен. дороги в плачевном состоянии грязи много. а они решают спиртное запретить
Гость
18 октября 2013, 11:44
Причина проста - это не потребует затрат, кроме усилий по трепанию языком, но эта мышца у них не устает. Кстати, зачем создавать новый закон, поверх уже имеющегося и при этом неработающего? Ведь алкоголь для распития в общественных местах уже запрещен. А кому какое дело кто чем занимается у себя дома - водку пьет или компот? Кроме того, затаривание будет происходить накануне, и в значительно больших объемах, т.к. "завтра будет не достать". Напрашивается единственный вывод - ликеро-водочное лобби толкает этот закон, а не добрые заботливые чиновники.
Гость
19 октября 2013, 14:04
Гость
18 октября 2013, 11:44
Причина проста - это не потребует затрат, кроме усилий по трепанию языком, но эта мышца у них не устает. Кстати, зачем создавать новый закон, поверх уже имеющегося и при этом неработающего? Ведь алкоголь для распития в общественных местах уже запрещен. А кому какое дело кто чем занимается у себя дома - водку пьет или компот? Кроме того, затаривание будет происходить накануне, и в значительно больших объемах, т.к. "завтра будет не достать". Напрашивается единственный вывод - ликеро-водочное лобби толкает этот закон, а не добрые заботливые чиновники.
один вон уже дотолкался )))
Гость
18 октября 2013, 01:45
сам не пью, или очень очень редко
в корне не согласен с запретом, просто кому то где то делать не чего, запрещать особенно в России ни чего нельзя, надо народ возвращать к культуре надо при том всеми средствами государственными, любой запрет в России порождает идеи обойти этот запрет, при том интерес возникает к запрещенному у большего числа населения чем было до запрета, т.е. вывод, кто то хочет споить большее количество населения.
весь мир пьет, и россия не в числе первых спивающихся, поэтому дозволить, окультурить, и конечно не продавать молодеже.
когда у нас запретили пьянку после скольки продавать алкоголь нельзя, фигня, три магазина, два закрываются в 24-00, а третий работает всю ночь, хотите в 4 часа утра бутылку водки, берите, закон не действует, а где действует, там бабушка гонит самогон, или еще хуже, кто то торгует техническим спиртом, спасибо тем, кто высоко и дальше своего носа не видит
Гость
18 октября 2013, 06:55
Пить, пить,пить!!!!Хочу пить!!!! Но как же смотреть наш футбол на трезвую голову!!!! Пить,пить,пить!!!!
Гость
18 октября 2013, 08:09
Так те точки у которых лицензия есть и так закрываются и открываются 10-22, в ресторане дорого, а вот в тех точках продажи алкоголя, в которых нет ни каких разрешений работают. Чего они изобретают непонятно, а уж как они могут запретить тем у кого никаких разрешений нет непонятно?
Гость
17 октября 2013, 20:16
Проще запретить День Знаний, если уж на то пошло. Неймется нашим верхам выдумывать праздники к месту и без, которые никому не нужны. Раньше и Дня такого не было - просто детишки шли в школу, и проблемы такой не было. Она просто высосана из пальца думцами, которым надо показать видимость работы под надуманными предлогами. И вообще, что за маразм такой пошел у российских властей - все запрещать и запрещать? раньтше не запрещали - и жили нормально
Гость
17 октября 2013, 19:24
А в чем смысл?
Гость
18 октября 2013, 10:21
Сказочники......
Гость
18 октября 2013, 12:53
Такое ощущение, что правительство поставило перед собой цель споить население любой ценой, ибо запреты, как известно, всегда только усугубляют проблему.
Гость
18 октября 2013, 10:10
Вы бы запретили флакончики "вита-септ", так кажется называются, которые продаются как дезенфицирующее средство с крепостью 70 градусов
Гость
18 октября 2013, 11:51
Давайте запретим БФ клей, из него алкаши делают пойло и тоже пьют. А еще запретим почти весь клей, спасем токсикоманов. И продажу бензина. Чего еще запретить желаете? Недавно в аптеке покупал муравьиный спирт, не знаю что это за фигня, но больше нечем, пардон, попу ребенку протереть, чтобы укол поставить.
Гость
18 октября 2013, 12:08
96 градусов оно (по крайней мере в яндексе). Ну дураков запрещать все подряд у нас много - запретить проще, чем включить мозги, и подумать хотя бы о том, что спирт - хороший эффективный и безопасный антисептик, который проблематично заменить чем-то еще (йод не замена - от йода кожа сильно портится). Вы, случайно, не из тех альтернативно одаренных умников, которые некоторое время назад запретили марганцовку?
А может еще сахар запретим? В нашей стране даже законченные двоечники по химии знают, как из него делать спирт.
Повышением культуры и уровня образования населения проблемы надо решать, а не запретами. В СССР, например, конопля массово выращивалась как очень ценная сельхозкультура (и на дачах ее рекомендовалось выращивать тоже - отпугивает некоторых вредителей). И никому в голову не приходило делать из нее наркотики.
Гость
18 октября 2013, 15:24
Гость
18 октября 2013, 12:08
96 градусов оно (по крайней мере в яндексе). Ну дураков запрещать все подряд у нас много - запретить проще, чем включить мозги, и подумать хотя бы о том, что спирт - хороший эффективный и безопасный антисептик, который проблематично заменить чем-то еще (йод не замена - от йода кожа сильно портится). Вы, случайно, не из тех альтернативно одаренных умников, которые некоторое время назад запретили марганцовку?
А может еще сахар запретим? В нашей стране даже законченные двоечники по химии знают, как из него делать спирт.
Повышением культуры и уровня образования населения проблемы надо решать, а не запретами. В СССР, например, конопля массово выращивалась как очень ценная сельхозкультура (и на дачах ее рекомендовалось выращивать тоже - отпугивает некоторых вредителей). И никому в голову не приходило делать из нее наркотики.
Нет, я из тех, кого пьянь бесит, особенно ссущая в подъездах. Пока только 1 раз такого поймал, прямо харей в лужу сунул. Вот такой у меня метод воспитания.
Гость
17 октября 2013, 18:40
Опять эти антиалкогольные компании.Я помню сухой закон в СССР,я тогда употреблял немного.Но дело даже не в этом.Всегда можно развести фанфурик на худой конец.А ведь было время когда за пивом были очереди,помню набивал я морду мужику,за то,что он влез без очереди.Это сейчас я не пью,но я считаю,что хорошая водка должна быть всегда доступна.Иначе опять кто на подпольную водку кто на фанфурики пересядет.
Гость
17 октября 2013, 17:58
Я против всяких вот этих запретов,что мы все дети что ли,у каждого есть своя голова на плечах и каждый вправе сам выбирать пить ему или не пить.А вот эти запреты относят нас далеко назад, в царское время.Но сейчас время другое.Я вот кстати предлагаю заняться очисткой города от мусора или дороги ремонтировать нормально.
Гость
17 октября 2013, 19:48
Мусор убирают дворники, дороги строят дорожники, а Вам, Игнат, учиться в школе на пятерки и слушаться родителей. Тогда, возможно, Вы станете депутатом, будете предлагать и ничего не делать!
Гость
18 октября 2013, 11:31
Так у нас там наверху думать не хотят почему люди пьют, что пьют, сколько пьют. Ведь намного проще издать закон - не пить такого то числа, а в остальные дни - хоть не просыхай с 10 до 22. Напрашивается аналогия с ветеранами - создают шумиху и раздают подарки один день в году, а в остальное время только и думают - как бы их извести побыстрее, а то дорого они обходятся бюджету.
Гость
18 октября 2013, 11:12
Например, в Болгарии, нет никаких запретов. Хоть упейся. Полицаев на улицах нет. Но пьяные не валяются. Беспорядков нет.
Ах да. У них везде телефоны полиции висят. И по звонку гражданина СРАЗУ приезжают и крутят нарушителя.
Вы в Самаре пробовали вызывать полицию, например, если кто-то пьянствует на детской площадке во дворе? Попробуйте. Узнаете разницу между нормальными европами и Россией.
Короче, смысл в запретах, если закон не исполняется В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ властями? Про игровые автоматы напомнить?
Гость
18 октября 2013, 12:52
Школьникам итак морально плохо - коникулы кончились, опять за парту.. Еще и бухло запретить в этот день ?? !!
Гость
18 октября 2013, 12:11
по поводу запрета в День знаний могу предположить, что это мера направлена не на взрослое население, это чтоб школьники 1 сентября не набухались до синей лавочки
Гость
18 октября 2013, 15:27
Самые шустрые купят бухло наконуне и перепродадут своим же одноклассникам 1 сентября в тридорого)))
Гость
17 октября 2013, 21:41
Лучше бы занялись пропагандой спорта и здорового образа жизни. И вложили бы денег в организацию муниципальных секций. Глядишь, и возле ларьков меньше народа ошивалось бы. Молодежи, точно.
Гость
18 октября 2013, 14:02
Я вообще удивляют наша законотворческая власть.Вместо того ,чтобы реально что-то делать для людей- они занимаются информационным вбросом всякой ***.
Гость
17 октября 2013, 21:16
ПРИДЕТ ВРЕМЯ - ВОДКА БУДЕТ ПРИРАВНЕНА К НАРКОТИКАМ - НАПРИМЕР К ГЕРОИНУ И БУДЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕЩЕНА !!!!!!!!!!
Гость
18 октября 2013, 08:28
уважаемый, ваше фио - нострадамус? обозначте время пожалуйста, когда имеено произойдет сей факт в России )))
Гость
18 октября 2013, 10:51
Увы в нынешней российской действительности такое вряд ли произойдет. В обществе, где простой человек не обеспечивается почти никакими социальными гарантиями и где зарплаты хватает ровно на то чтобы дожить до следующей, доступный алкоголь является действенным инструментом управления поведением людей. Ведь если его не будет, то люди начнут задумываться "а не мало ли им платят работодатели?", "а куда идут деньги со всех природных богатств добываемых в нашей стране и почему бензин стоит чуть ли не дороже европейского/американского в стране экспортере этих самых природных богатств?"
Гость
17 октября 2013, 19:02
лучше запретить продажу на все новогодние каникулы! все на лыжи!
Гость
18 октября 2013, 09:22
И в летнее время. Все на водные лыжи!
Гость
18 октября 2013, 11:34
То есть вы считаете, что если я куплю себе ящик водки на праздники и буду пить не просыхая, это тоже самое, что купить бутылочку хорошего вина, чтобы распить ее в приятной семейной обстановке? А ведь от огульных запретов на спиртное страдают не только и не столько спившиеся алконафты, а зачастую люди, которым то и нужна всего одна эта бутылочка вина на праздник.
Гость
18 октября 2013, 13:19
Полностью согласен с предыдущим гостем. Запретите лутче в табачных киосках продавать спиртосодержащию жидкость.
Сейчас-21°C
облачно, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
южн.
765мм 100%В Самарской области могут запретить продажу спиртного в День знаний