перейти к новости

На строительство станции метро «Алабинская» выделят еще 22 млн рублей

22 октября 2013, 16:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
22 октября 2013, 19:56
Обалдеть, какой классный график. В Казани за пять лет четыре станции, у нас одна, да и то ещё на воде вилами писано, когда её до ума доведут и в дело пустят. А в нашем , действительно "департаменте" всё хорошо прекрасная маркиза всё по графику. Как пел Владимр Семёнович: "нет ребята демократы, пьём мы только чай"................и не кому не стыдно. Два года назад не хватало сто миллионов на завершение и пуск в эксплуатацию, на нынешний день угрохали уже 400 и опять не хватает, дааааа, текут денежки, а куда? И того - информация к размышлению..............
Гость
22 октября 2013, 22:27
Я живу в этом районе, она не 5 лет строится, гора-а-аздо дольше
Гость
23 октября 2013, 00:33
Артяков обещал сдавать в Самаре по станции метро в 2 года. Меркушкин не вспоминает обещания предшественника, как будто он из другой Единой России.
Гость
23 октября 2013, 09:58
Артяков это обещал еще при самом начале работы на посту губернатора Самары, а проработал он на этом посту с 29 августа 2007 по 10 мая 2012 года. Так вот, он и сам более ни разу не вспоминал о своих обещаниях относительно метро, хотя при нем оно уже из всех сроков выбивалось.
Гость
23 октября 2013, 12:21
Гость
23 октября 2013, 09:58
Артяков это обещал еще при самом начале работы на посту губернатора Самары, а проработал он на этом посту с 29 августа 2007 по 10 мая 2012 года. Так вот, он и сам более ни разу не вспоминал о своих обещаниях относительно метро, хотя при нем оно уже из всех сроков выбивалось.
Единоросс единоросса стоит.
Гость
23 октября 2013, 04:41
22 млн. - смешная сумма, в час по чайной ложке. Что можно построить с таким финансированием? В Москве на метро по 100 млрд. в год выделяют.
Гость
23 октября 2013, 09:59
У Москвы и Питера план, в год 2 станции. У Самары плана нет, строят и рады.
Гость
22 октября 2013, 22:15
Скока же чиновников кормится от этой станции.... Я думаю её никогда не доделают. Это просто не выгодно.
Гость
22 октября 2013, 19:42
Скорее бы построили эту станцию, а там бы до Ленинградской.С Победы протянуть веточки до Моск.шоссе и Ташкентской. Как рады были бы мои земляки! У вас же настоящий коллапс. Почему все делается против человека в России? Неужели этот народ должен все время страдать? Ввести ТОЛЬКО муниципальный транспорт (как в СССР). У нас вот купишь проездной на день (6 евро) и катайся на метро, автоб, трамваи и на пароходике по Шпрее, Эльбе, Рейну. Хотела у вас прокатиться по Волге : 1 час стоит около 200 руб. И надо набрать было группу 20 человек. Это не маразм? А нас было только 7. Как вы, бедняжки, живете в таких нечеловеческих условиях?
Гость
22 октября 2013, 21:27
Развитого муниципального транспорта нет потому, что с существующего "недоразвитого" частного-газелечного определенные люди с властью и связями получают нехилые прибыли.
Гость
22 октября 2013, 23:59
Сидите в своем богоспасаемом Кёльне и постите на местных сайтах.
Гость
23 октября 2013, 11:28
Отлично живем чего и тебе желаем или на ново- вокзальной все так плохо а в твоей воображаемой германии все гут???
Гость
23 октября 2013, 09:39
в декабре 6 лет будет как запустили Российскую. Гендиректор «ВТС-Метро» отметил, что из-за простоя метростроители не смогут сдать «Алабинскую» до 2015 года.в 10 лет одну станцию.лучше бы вообще не строили.
Гость
23 октября 2013, 10:23
лучше бы строили побыстрее
Гость
23 октября 2013, 12:17
Уважаемый ха-ха, научитесь излогать свои мысли, вас совершенно не возможно понять.
Гость
23 октября 2013, 12:19
Гость
23 октября 2013, 10:23
лучше бы строили побыстрее
Строить надо, вот только надо все делать четко по плану, а не сдвигать его да править на ходу. У нас в стране любят на ходу правила игры менять, а в цивилизованном мире это бардаком называется.
Гость
23 октября 2013, 09:28
А можно расписать, детально, на что пойдут эти 22 млн?
Гость
24 октября 2013, 18:29
на коврики у входа
Гость
23 октября 2013, 11:00
Походу водители маршруток ночью закапывают станцию, чтобы продлить строительство и получать прибыль от пассажироперевозок).
Гость
24 октября 2013, 18:31
там же хорошая охрана,
Гость
23 октября 2013, 12:09
Вся эта канитель напоминает строительство стадиона в питере...
Гость
23 октября 2013, 13:22
Строительство метро в Самаре напоминало бы стройку стадиона в Питере, если бы каждый раз с новостью о необходимости дополнительных средств сообщали о новых планах по расширению платформы и увеличению числа тоннелей от ранее запланированных. В Питере не могут посроить именно из-за перепланировок, еще не достроили одно, как уже требуют переделать иначе. У нас же не могут построить поскольку финансирование выделяется по частям и постоянно замораживается.
Гость
23 октября 2013, 12:37
А стройка то заморожена уже месяц как, всем подрядчикам разосланы письма от Волготрансстроя о приостановке работ. И никто размораживать и не собирается! А над новостью сегодня на совещании все дружно посмеялись! Сказочники, блин...
Гость
24 октября 2013, 18:32
а кому же тогда аыделены 22 ?
Гость
22 октября 2013, 19:53
Да а график же супер...
Гость
22 октября 2013, 21:11
надо бы проверить следственному комитету
Гость
22 октября 2013, 21:34
Так до конца 2017 года и протянут, потом поставят федералов перед фактом - денег на завершение нет, доделайте за счет бюджета страны.
Гость
23 октября 2013, 07:07
этот Волгатранстрой очень хочет бюджетных денег. Они же одни все крупные объекты в городе строят. Жаль, что конкуренции у нас в таком масштабном строительстве нет. И дешевле было бы и качественнее.