RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

1 м/c,

южн.

768мм 90%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к новости

Где в Самаре грязнее всего

5 ноября 2013, 13:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
Гость
5 ноября 2013, 19:20
Грязнее всего в Самаре везде.
Гость
6 ноября 2013, 09:50
К сожалению - так
Гость
5 ноября 2013, 18:43
Где??? Да ВЕЗДЕ!!!! Самый грязный город России.
Гость
6 ноября 2013, 09:51
Вот так и надо писать на баннерах при вьезде в Самару - "Добро пожаловать в самый неухоженный и заброшенный властями город России!"
Гость
5 ноября 2013, 17:28
Я.житель Промышленного района,активная общественница и постоянно везде где только можно поднимаю вопрос чистоты в районе.С оценкой совершенно согласно в том плане, что Промышленный район самый грязный,но и другие районы города не блещут! премии раздавать по-моему рановато.Но почему такая грязь у нас в районе,а всё потому, что хуже администрации не бывает. Весь район просто запружен торговыми киосками. И кто только назвал киоски "несанкционированными"! Не однажды писала на сайт нашему мэру,но он обращения не читает и не знает что творится на окраинах.А его клерки отправляют их в Промышленную администрацию,где эти обращения исчезают как мусор. Основная часть мусора от торговых точек,а ещё конечно почвенная грязь. Когда въезжаешь в город летом его не видно в пыли. Позор!! Никогда раньше во времена советской власти такого не было.
Гость
5 ноября 2013, 17:48
Весь город грязный и неухоженный, помойка одним словом!!!!
Гость
5 ноября 2013, 18:15
Очень рада, что хоть озвучивают проблему, а то как в прошлые годы был лозунг: Самара-лидер! В чем лидер, было не понятно. Сейчас хоть говорят, что есть проблема. Очень грязный проспект К.Маркса, проспектом эту улицу вообще язык не поворачивается назвать, какая-то насмешка над людьми. Хотелось бы узнать, когда же за нее возьмутся, когда там наведут порядок. Город задыхается в пробках, а так называемый проспект зарастает мусором, травой, гаражами.
Гость
5 ноября 2013, 21:04
Мы - безусловный город-лидер по числу памятников Буратино на душу населения в Приволжском федеральном округе!
Гость
6 ноября 2013, 12:52
а его (проспект)все проектируют.......
Гость
6 ноября 2013, 00:07
В Самаре не хватает дворников, зато в 9 утра алкаши тусуются на лавочках. Почему бы уже не дать людям работу, не от хорошей жизни сидят. Ежедневно нужно подметать и убирать. А даже, если и убирают, то почему-то кучку пыли не выбрасывают, а оставляют, и ветер снова все по воздуху разносит. Так и живем, дышать нечем. Поверьте мне, чисто там, где убирают. И если делать это ежедневно, то все увидят какого цвета на самом деле асфальт. Поливалок в городе практические нет. Но тут еще самая большая проблема - отсутствие нормальных дорог и бордюров. Меньше было бы грязи.
Гость
6 ноября 2013, 08:30
Те, кто в 9 утра тусуется на лавочках с набором бутылок, работать дворниками пойдут только в крайнем случае. Да и недолго проработают, так как тягу к спиртному победить очень трудно, а алкаш-прогульщик никому не нужен... Да, там, где убирают, обычно чище, чем там, где этого не делают... Но, к сожалению, в нашем городе очень много жителей, считающих, что они имеют полное право бросить мусор мимо урны, или прямо там, где они развернули мороженое/пирожное/чипсы и т.п. или допили лимонад/пиво/воду... Наверно, эти люди размышляют так: "раз есть люди, которые обязаны наводить чистоту в городе, значит, нужно обеспечить их работой с утра до вечера, поэтому нужно сделать так, чтобы им было, что убирать... Ну и что, что через пару метров есть магазин, около которого стоит урна, а через 10 метров есть контейнерная площадка, куда какие-то идиоты ходят выбрасывать мешки с мусором? Я-то умный, я хочу, чтобы дворники не бездельничали, а работали. Поэтому пакет с мусором оставлю около дома, а упаковку от покупок брошу здесь, рядом с кустами..." К каждому такому "свину" по дворнику не приставишь...
Гость
6 ноября 2013, 11:47
Гость
6 ноября 2013, 08:30
Те, кто в 9 утра тусуется на лавочках с набором бутылок, работать дворниками пойдут только в крайнем случае. Да и недолго проработают, так как тягу к спиртному победить очень трудно, а алкаш-прогульщик никому не нужен... Да, там, где убирают, обычно чище, чем там, где этого не делают... Но, к сожалению, в нашем городе очень много жителей, считающих, что они имеют полное право бросить мусор мимо урны, или прямо там, где они развернули мороженое/пирожное/чипсы и т.п. или допили лимонад/пиво/воду... Наверно, эти люди размышляют так: "раз есть люди, которые обязаны наводить чистоту в городе, значит, нужно обеспечить их работой с утра до вечера, поэтому нужно сделать так, чтобы им было, что убирать... Ну и что, что через пару метров есть магазин, около которого стоит урна, а через 10 метров есть контейнерная площадка, куда какие-то идиоты ходят выбрасывать мешки с мусором? Я-то умный, я хочу, чтобы дворники не бездельничали, а работали. Поэтому пакет с мусором оставлю около дома, а упаковку от покупок брошу здесь, рядом с кустами..." К каждому такому "свину" по дворнику не приставишь...
На мой взгляд, когда человек выбрасывает мусор мимо урны, вряд ли он думает в этот момент о дворниках. В том -то и дело,что дворников нет. И в Москве люди кидают мусор мимо урн, то там систематически убирают, каждый день. Идет дворник с черным мешком и каждый бычок подметает от остановки к остановке.
Гость
5 ноября 2013, 22:27
Любой район грязный...езжу на юг, в любой станице чистота и порядок...И дороги хорошие..Они там что, из другого теста сделаны?!
Гость
9 ноября 2013, 01:16
Нет! Там больше денег "отмыли"!
Гость
5 ноября 2013, 17:46
Основной причиной грязи - являются горожане!, в большинстве своём простое быдло!, которое где живёт, там и гадит! Забыли все поговорку-"Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!"
Гость
5 ноября 2013, 19:28
Можно подумать, что горожане понатаскали на дороги и тротуары землю!
Гость
5 ноября 2013, 21:03
Замёрз и не опохмелился? Бывает :)
Гость
5 ноября 2013, 21:29
Не передергивайте - можно подумать Самара была чистой,а потом неизвестно откуда взявшееся быдло её загадило. И ещё,Ernst, я стесняюсь спросить - а для чего и зачем существуют( и неплохо живут) тогда соответствующие городские коммунальные службы,а? Ответьте
Гость
6 ноября 2013, 09:09
Всем доброговремени суток. предлагаю в этом плане брать пример с Москвы. В чем он заключается асфальтовое покрытие делается выше уровня грунта дороги и пешеходные дорожки. Соответсвенно при выпадении осадков грязь и пыль с дороги смываются.А у нас получается все наоборот грунт выше асфальта и ася грязь течет на асфальт+ этому помогают парковки устроенные на земле во дворах хрущевок так же все тащитсмя наасфальт. Дело не в дворниках и не в людях. Вот например заводское шоссе грязь около заволов там сделанна стоянка для камазов в будующем году его будут делать, а благоустройства територии навреняка не будет и опять будет все по старому грязь с колес грузовиков на асфальте. Так что хоть армию дворников можно нанять после каждого дождя можно будет опять скребками отшкрябывать грязь от асфальта
Гость
6 ноября 2013, 09:55
Именно так и обстоит дело. Простенько, вроде бы, для понимания - но не самарскими городскими власятми
Гость
6 ноября 2013, 11:16
Мне думается, что власть понимает, что бардюры должны быть выше чем земля, поэтому кое-где и "счистили" верхний слой земли, уровняли с бардюром. Например по Моск.шоссе, по пр.Кирова. Но только чуть захватив, не более полуметра, а этого не достаточно, нужно весь газон приводить в порядок и везде, в том числе и во дворах. Тут еще и от работников зависит, которые выполняют свою работу. Видела летом картину, когда 6 рабочих с косилками (я думала,что и косилок столько нет) лежали - сидели на травке перекуривали, а один косил, пока шла обратно, никого уже не было, а трава как была так и осталась. Пока такие работники, пока нет должного контроля, ситуация не изменится.
Гость
5 ноября 2013, 20:17
В Самаре почти нет дворников, их практически не видно. Был в Новокуйбышевске, там от дворников в оранжевых жилетах рябит в глазах, у каждого дома подметают, шкрябают, наводят порядок. Кто получает в Самаре за них деньги, эти люди озолотились, где прокуратура, почему она не разберётся в этом вопросе?
Гость
6 ноября 2013, 08:04
Получают деньги за несуществующих дворников: старший (бригадир) дворников, мастер, глава фирмы, руководящей работой, руководители ЖЭУ... в общем все лица, которые знают реальный кадровый состав... А на действительно работающих "вешают" так называемый бесхоз - дома, которые по факту никто не убирает, но они числятся за дворниками-"призраками"... При этом никаких доплат за бесхоз обычно не дают, все деньги распределяются между перечисленными выше лицами...
Гость
5 ноября 2013, 16:56
Забавный рейтинг в том смысле, что из прогрязшей в грязи Самаре выбирался самый-самый чуточку более чистый. Но реально Промышленный даже на этом фоне - нечто. И - глупо искать причину в якобы имеющем место сваливании мусора на улицах. Ведь основной бич города - почвенная грязь. А в этом направлении не делается НИЧЕГО
Гость
5 ноября 2013, 21:14
Да, сегодня просто ппц на улице. Всю дорогу шла по асфальту, а такое ощущение, что где-то в лесу грязь месила..
Гость
6 ноября 2013, 08:44
Я по Волгина по щиколотку в жидкой грязи хожу. Ладно я) А мамы толкают коляски - это вообще зрелище своеобразное. Писала, жаловалась - в ответ отмазки, вы внесены в реестр по предварительному возможному рассмотрению))))
Гость
5 ноября 2013, 20:30
Не доехали, значит, до "стошки" и до 113 км. :-))))))) А то бы наш пролетарский - Куйбышевский враз захватил бы пальму первенства по загрязненности, загазованности и отвратительности качества воды. Так приезжайте. Взгляните на окраину, для которой даже главы района своего не нашли!
Гость
5 ноября 2013, 23:17
Марина, поддерживаю. Район как гадюшник... везде грязь и мерзость...
Гость
6 ноября 2013, 16:54
Южные ворота.... так сказать.. грязью заросли. бурьяном и кленовыми побегами...
Гость
5 ноября 2013, 22:34
Отремонтированные дороги Ново-Вокз/Ст-Загора, утром прошел дождь, а перейти дорогу не промочив ноги нельзя и в обед, такой поток мощный воды и грязи, жижа, откуда интересно, где ж ливневки, если к обеду все еще в потоках воды, хорошо если бы только воды. Стара-Загору только сделали, а сегодня уже расковыривали.
Гость
6 ноября 2013, 09:53
А это самарская национальная забава - вбухать деньги в посредственный ремонт дорог для галочки, чтобы потом расковырять и попросить денег снова!
Гость
5 ноября 2013, 20:46
Вопрос некорректный, т.к. сравнивать не с чем...
Гость
6 ноября 2013, 12:37
Название темы, конечно, расстраивает. Когда уже у нас будет, что- то вроде, "Где в Самаре чище всего?", или "Где в Самаре красивее всего?" у нас столько красивых неухоженных мест. И это печально, что не ухоженных. Много раз уже поднималась подобная тема..про дворы страшные..про улицы в грязи. Самое печальное, что люди высказывают свое недовольство здесь, но ничего не меняется. Власти, видимо, не заходят на этот сайт. А сами ничего не предпринимают.
Гость
6 ноября 2013, 01:44
Дружно всё подняли руки в верх, резко опускаем и кричим да пошли все на ***,вот девиз жителей и власти этого города. Город спасти можно, но это вашим властям не под силу они зажрались, это равносильно тому что и граждане не будут гадить на улице.
Гость
7 ноября 2013, 00:38
Самара медленно, но верно превращается в Самарабад. Любой восточный город населяет море временщиков, ненавидящих власть, место жизни и мечтающих из него свалить. а особенно гордящихся, что шалят на улице, чтоб отомстить мифической власти.. и броться с нами, всё больше погружающимися в восток, методами пристыживания, социльного партнёрства, личного примера и увещевания становится всё более и более бессмыслено. с таким народом, который развивает власть возможен только железный кулак - что дворнику в зубы, чтоб мёл и ненавидел власть молча, что свиньям, гадящим где попало, что надсмотрщикам за этим всем. Вперёд в восточное будущее!
Гость
7 ноября 2013, 16:15
"Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,"
Гость
5 ноября 2013, 17:53
Я вот что-то не пойму, почему такое пристальное внимание к промышленному району. предыдущий материал читала про встречу мэра с жителями этого района, сейчас вот информация. на мой взгляд другие районы ничуть не чище.
Гость
5 ноября 2013, 20:09
Когда Самару избавят от беспризорных собак? Стаи снуют во все районах города.Страшно идти днем по улицам...
Гость
5 ноября 2013, 20:20
А я считаю, что Советский район самый грязный.
Гость
5 ноября 2013, 20:51
Грязища везде..... Не город, а помойка((( и помойки- то вовремя не вывозятся! Побывали бы у нас на квартале, ужаснулись бы
Гость
6 ноября 2013, 09:56
Дворники в основном заняты поиском металла, на сдачу в пункт приема.
Гость
6 ноября 2013, 10:02
вы ничего не перепутали, второе место по чистоте занимает Самарский район? Живу в этом районе, грязнее только Озерное, никто никак не реагирует на жалобы в этом районе, ул. Ленинградскую худо- бедно поддерживают, а другие улицы кто будет убирать, где вообще дворники, проснитель, чиновники!!!!!
6 ноября 2013, 10:08
Живу в Промышленном районе. Дворники (гастарбайтеры) появляются в лучшем случае 1 раз в месяц. Сметут грязь, упавшую листву и мусор на газоны в кустики, чтобы 1 день видно не было. Потом всё ветром разносится. К мусорным бакам подойти невозможно, не только в дождь, но зачастую и в сухую погоду. Асфальтовой дороги нет лет 5. А по грязи пройти сложно. Я хожу в галошах вместо 50 метров - 150. Уборочная машина, убирающая грязь на тротуаре, задрала часть газона, т.к. шире тротуара. С этого газона грязь льётся на тротуар. Да ещё много недостатков, за которые должна именно администрация спрашивать с подчиненных ей структур. И не только в Промышленнном районе, но и по всему городу.
Гость
6 ноября 2013, 10:24
Юнгородок погряз в грязи. а там завод на катором делают что? Ответ Ракеты. и прочую фигню.
Гость
6 ноября 2013, 12:40
Странный вопрос. Везде грязно.....
Гость
6 ноября 2013, 13:28
Люди везде одинаковы, хоть в Самаре, хоть в Москве, хоть в Париже. Быдло есть везде. Просто там где не убирают это заметнее. Никакие дворники не спасут, в случае отсутствия нормального дорожного покрытия, тротуаров и достаточного кол-ва мусорок, и контейнеров. Город зарос грязью именно по причине отсутствия долгие годы системной работы по этому вопросу. Только в последнее время есть хоть какие то подвижки. Это вопрос к предыдущим руководителям города. Хотелось бы чтобы начавшаяся работа не заглохла. Например внутридворовые дороги. Ужасен двор по адресу К. Маркса 360. Такое ощущение, что после бомбардировки.
Гость
6 ноября 2013, 14:16
"Промышленный район признали самым грязным районом Самары". Активисты, съездите на "стошку". И вы поймете, что написали ерунду. Или вы не знаете, что есть такой район в городе, где нет ни тротуаров, ни ливневки, где грязь (ВЕЗДЕ) соседствует с пьянством и нелегалами!! Ребята вы че?
Гость
6 ноября 2013, 15:13
Чисто там, где убирают! Для примера приведу Казань, приехав в 4-30 утра на вокзале был поражен оставшейся помойкой после какого то их сабантуя, думал убирать неделю будут - ат нет в обед когда убыл в Самару ни одного фантика не было - чистота и порядок даже урны все чистые.
Гость
6 ноября 2013, 18:24
Тысячи горожан ежедневно проезжают на трамвае в город по ул Ново-Садовой. Справа по ходу 5тизвездочные отели, правительственная 1-я просека, передовая глазная клиника. мега-сити. Слева вывороченные кучи грязи, мусор, далее выныривает университет, храм и опять грязь, нелепые киоски Постникова оврага. Короче иллюстрация махрового пофигизма властей.
Гость
7 ноября 2013, 13:55
Красноглинский район не ... не чистый,как же они оценивают то.
Гость
7 ноября 2013, 19:33
Самый грязный 116-й это 100% , бываю там почти каждый день по работе. У моих друзей дети не хотят выходить из-за грязи на улицу
Гость
8 ноября 2013, 12:20
Огромная ежедневная свалка бытового мусора и пищевых отходов около так называемой контейнерной площадки на газоне около домов № 115 по ул.Ставропольской и 114, 118 по пр-ту Юных пионеров. Проезжая часть во дворах этих домов в зловонной жиже. Внутриквартальное освещение отсутствует. На всех детских площадках и лавочках около подъездов до поздней ночи сидят пьянствут, курят, сквернословят. Обращались в управляющую компанию, администрацию Промышленного района, отдел полиции № 2, Роспотребнадзор, прокуратуру района. Ни какой реакции. Отправляют наши письменные жалобы по кругу и считают свою работу выполненной.
Гость
11 ноября 2013, 13:56
Осенью перестали убирать грязь с улиц в Советском районе. У бордюров толстый слой грязи. Неудивительно, что поток машин одинаково серого цвета. Забрызганы грязью полностью. Невидно стекол и номеров. Не видно ни одной чистой машины даже в сухую погоду. Можно, конечно, на всех водителей наложить штрафы, как это делается в цивилизованных странах, но нужно начинать с уборки дорог.
Гость
5 ноября 2013, 22:45
Я считаю, что Самара - самый лучший и чистый город! Спасибо городской администрации- МОЛОДЦЫ!!!!
Гость
5 ноября 2013, 23:39
Благодарный Самарец - ты наверное дурак (не хочу оскорбить!). Город у нас действительно лучший. НО НЕ ЧИСТЫЙ! К сожалению! И это хотелось бы исправить. Хотя бы сообща. А лучше - силами администрации, на содержание которой все мы отваливаем НЕХИЛОЕ количество налогов!