RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Годовалого ребенка искусала соседская собака

7 ноября 2013, 15:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
7 ноября 2013, 19:34
Опять собака виновата)))) какая плохая собака)))) а люди, как были безмозглые, так и остаются!!!! Во всем виноваты люди!!!! Как можно оставить без присмотра годовалого ребенка??? И кто знает, что она там делала???
Гость
7 ноября 2013, 22:33
Знакомого в детстве сильно покусал пес, который много лет жил в семье, потому что он пса ДОСТАЛ!!! Виноваты были родители, которым по **** , чем занимается ребенок ...Противно, что теперь раздуют проблему содержания собак, чтобы снять с себя ответственность. Есть люди, которым противопоказано иметь детей. Всегда у них кто-то будет виноват, если пострадает ребенок, хотя на самом деле прежде всего за безопасность и здоровье ребенка должна отвечать семья.
Гость
7 ноября 2013, 23:04
Не собака виновата,а хозяин не умеет воспитывать собаку, даже самую паршивую. Собачники отвалив кучу денег,считают свою псину выше человека. Я таких нелюдей называю снобами. У нас одна придурошная 7 шт. выгуливает,еду собирают и гадят везде,в газонах, на детских площадках. А убирать кто за ними обязан? Ну если вы их так любите,убирайте за ними или платите. Мы ваших собак любить не обязаны.
Гость
7 ноября 2013, 23:09
Тем более наверное девочка плохим человеком была карма и все такое... Кстати никогда не видали как породные питы и ротваки ласковы к детям и терпят иногда их откровенные провокации (оговорочка: только воспитанные ХОЗЯЕВАМИ, а не закормленные АПИКУНАМИ) а в целом согласен люди в данной ситуации виноваты в первую очередь.
Гость
7 ноября 2013, 18:39
Родители отдали малышку бабушке, бабушка куда-то у..ла, отдав девочку соседке, у соседки тоже дела срочные нашлись, если ребенок один во дворе играл... Целая деревня взрослых БЕЗМОЗГЛЫХ людей !
Гость
7 ноября 2013, 23:22
Зато вы с мозгами ,.Речь идет о собаке, покусавшей ребенка (а на месте ребенка мог оказаться кто угодно :и бабушка старенькая , женщина соседка,ребенок ,шедший из школы домой ,любой и гость от 18,39 с мозгами (?)
Гость
8 ноября 2013, 00:45
Точно подмечено!
Гость
8 ноября 2013, 00:47
Гость
7 ноября 2013, 23:22
Зато вы с мозгами ,.Речь идет о собаке, покусавшей ребенка (а на месте ребенка мог оказаться кто угодно :и бабушка старенькая , женщина соседка,ребенок ,шедший из школы домой ,любой и гость от 18,39 с мозгами (?)
Конечно мог оказаться кто угодно! Поэтому надо КАК МИНИМУМ следить за собаками, детьми и своей безопасностью!
Гость
7 ноября 2013, 23:54
Хватит на собак пенять! Сами во всем виноваты! За ребенком следить надо, да и собаку неплохо бы привязать коль малыша в гости привели. Ведь не собака же должна думать о безопасности наших детей!
Гость
8 ноября 2013, 00:45
Годовалого ребёнка без присмотра оставить!
Гость
7 ноября 2013, 20:20
интересно, а скольких жителей области покусали крысы?или поцарапали кошки?или поклевали вороны?Почему всегда пишут про собак?
Гость
7 ноября 2013, 22:32
На меня мой котэ напал. Жрать просил.
Гость
8 ноября 2013, 18:18
Гость
7 ноября 2013, 22:32
На меня мой котэ напал. Жрать просил.
Тоже хвост отрубил? Люди же глупые, а ты умный....
Гость
8 ноября 2013, 20:29
Гость
8 ноября 2013, 18:18
Тоже хвост отрубил? Люди же глупые, а ты умный....
Дал паштета марки "Pro Plan". Думаю, он из отрубленных собачьих хвостов.
Гость
7 ноября 2013, 23:36
Любая собачка, даже болонка, чувствует себя овчаркой и набрасывается,кусает, если появляется кто-то слабее её- собачка помельче или, как в данном случае,- ребёнок. и ничего с этим не поделаешь. За детьми смотреть надо, беречь их.
Гость
8 ноября 2013, 08:55
Прежде всего виноваты те кто маленького ребенка оставил без присмотра !!! Мы не можем судить о том, собака набросилась на ребенка или ребенок сам спровоцировал её. Ребенку скорейшего выздоровления а родителям урок .
Гость
8 ноября 2013, 14:10
Все, все, все эгоисты! Себя не любят, собак не любят. А по теме вот что скажу- это село! Отупевшее, одичавшее. Поглядите , у Малахова на "Пусть говорят!" ежедневно показывают деградантов из села! За тридцать лет великой демократии население оскотинилось до уровня первобытно-общинного строя. Одни инстинкты и не самые лучшие. Так то вот. Для бабки, которой оставили ребенка это была просто очередная обуза, а не любимый человечек. Потому то, как коробку из под макарон попросила посмотреть постороннего. Вот и случилось. А собака- она на службе. дом охраняет, территорию.
Гость
8 ноября 2013, 10:31
Во первых, кто сказал что собака бойцовская? а то выводы сразу пошли..раз напала то бойцовая...Во вторых, не описаны обстоятельства как же так вышло что собака напала..очень вероятно что собака и на цепи была..но годовалый ребёнок крайне любопытен, и девочка сама подошла к будке, цепной пёс обязан лаять на всех посторонних, если девочку не напугало то что пёс лает, значит она подошла ближе..потому что это ребёнок..который ничего не понимает...СОБАКА НЕ ВИНОВАТА!! Это Вас всех усыплять пора! правильно говорят что у соседки и свои дела есть..бабушка попросила проследить...ну вот она и оставила её во дворе, наверное ещё и строго сказала "ТУДА ХОДИ,ТУДА НЕ ХОДИ"..конечно, ребёнок же самое понимающее существо...все перевалили друг на друга ответственность и всё..и спокойны...жалко ребёнка и собаку при каких условия собака кинулась-тоже непонятно... "соблюдайте правила выгула собак, детям играть негде"..да у детей дохрена площадок...а вот с собаками гулять негде, потому что куда не пойдёшь везде услышишь "УЙДИТЕ ОТСЮДА С СОБАКОЙ! НЕ ХОДИТЕ ТУТ!" уходишь на заброшенный пустырь, где земля и грязь...но люди обязательно захотят там пройти дабы сократить путь...и опять "УБЕРИ СОБАК! СОБАКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПОВОДКЕ! В НАМОРДНИКЕ! ПРОТИВОГАЗЕ! СКАФАНДРЕ! СВЯЗАННАЯ! И МЁРТВАЯ" а то людям мимо ходить страшно!...Люди просто охренели в конец поставив себя на вершину эволюции, "Я ЧЕЛОВЕК_ Я ГЛАВНЫЙ...А ЭТА ШАВКА МОЙ РАБ, ОХРАНЯЕТ ДОМ И В ЛЮБОМ СЛУЧАИ ЕЁ МОЖНО ВЫГНАТЬ, ПРОГНАТЬ,ИЗБИТЬ,УСЫПИТЬ" Попробовали бы хоть раз подружиться с нашими меньшими братьями..именно БРАТЬЯМИ.. просто вы собак тоже бесите...истерички, которые при виде кокера будут визжать, прыгать, уносить подальше себя и ребёнка..и ОБЯЗАТЕЛЬНО орать на собачника "УБЕРИ СОБАКУ Я МИМО БОЮСЬ ПРОЙТИ!" я таких случаях мне хочется взять и настрелять этих эгоистов...
Гость
8 ноября 2013, 17:44
Поддерживаю..правы на 1000000000%, только злости в словах поменьше :) поснисходительнее.. не у всех есть способности найти общий язык с собакой... да и с кошкой тоже.. психология и физиология других живых существ, отличных от человека, как-то никого не интересует, а она существует и не менее интересна чем человеческая меня вон животные на раз-два просекают.. что не боюсь, что не сделаю зла... сам конечно не лезу, руки не тяну чтоб за ушком потрепать..к хозяину близко не подойду без разрешения.. но обычно собаки сами подходят... они сами все понимают, кто на что способен из людей
Гость
8 ноября 2013, 10:31
ПОПРОБУЙТЕ ЖИТЬ В МИРЕ И ГАРМОНИИ СО ВСЕМ ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ! Правильно детей воспитывать...объясняя что животное - это не враг. а друг..которого тоже надо уважать...а не налетать на незнакомых собак с мыслью что "А мама сказала что это всего лишь собака, я главнее я могу делать всё!"...(так можно только если собака воспитывается в вашей семье, где вы для собаки - вожак стаи..собака тоже член стаи но просто ниже по рангу. собака понимает что идёт Хозяин-ребёнок хозяев(маленький хозяин)-потом собака...Собака друг, собака помощник..доктор ..няня...кто угодно только не ВРАГ И УБИЙЦА!!!
Гость
7 ноября 2013, 19:43
Любая из собак, которых во множестве без поводков и намордников выгуливают в парке на Управе может напасть на любого из играющих там детей. Собачники, соблюдайте правила выгула собак! ППСники и участковые, начинайте потихонечку вправлять мозг безответственным собачникам!
Гость
8 ноября 2013, 08:15
Для начала надо вправить мозг родителям
Гость
7 ноября 2013, 23:14
У меня годовалый сын, я не оставляю его даже с мужем.А это взять вот так и оставить ребенка бабке,которая оставила его не пойми с кем!!!Как можно оставить такого маленького ребенка без присмотра????Просто в голове не укладывается!!!!
Гость
8 ноября 2013, 08:31
Вы правы, мужья несознательные ужасно, на них надеяться нельзя! Прочитала своему мужу, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ РЕБЕНКА КЛАСТЬ РЯДОМ С СОБОЙ В КРОВАТИ СПАТЬ. Однажды мне надо было уйти на пару часов из дома, я ему напомнила, что б дитя (1 месяц) положил в кроватку. И что вы думаете? Когда я пришла, чуть не упала- он спал, а ребенка положил рядом с собой! Масса случаев, когда взрослый во сне положит руку и придушат нечаянно ребенка. Да и вообще ни на кого надеяться нельзя в подобных вопросах.
7 ноября 2013, 20:10
СОБАКУ усыплять сразу! без вариантов!!!!!!!
Гость
7 ноября 2013, 22:31
Она познала человеческую плоть и теперь будет убивать без остановки!
Гость
7 ноября 2013, 22:39
Ага... В лифте каждый день гадит собака, потому что хозяевам-у..дам лень ее выгуливать хотя бы два раза в день. Кобель до улицы дотерпеть не может. Собака виновата? Или может быть люди, которые заводят породистую собаку для понтов , но не могут нормально ее содержать?
Гость
8 ноября 2013, 09:09
Гость
7 ноября 2013, 22:31
Она познала человеческую плоть и теперь будет убивать без остановки!
Физиолог Вы наш доморощенный.
Гость
7 ноября 2013, 20:37
У нас в Самаре пройти не возможно, собаки бросаются на прохожих постоянно. Собак развелось столько, что ночью спать не дают - выясняют между собой отношения часов до пяти. Пытались вызвать собачников нет ни каких результатов, они просто не приехали. Не далеко контейнер для мусора, собаки вытаскивают пакеты рвут и растаскивают мусор по двору.
Гость
7 ноября 2013, 21:52
Читайте внимательно, СОСЕДСКАЯ СОБАКА ИСКУСАЛА РЕБЕНКА.... То есть собака не бродячая.... Прежде всего виноваты люди, которые не смотрят ни за ребенком , ни за собакой.... А по поводу: "У нас в Самаре пройти не возможно, собаки бросаются на прохожих постоянно". Почему-то на меня никогда не бросилась ни одна собака , и по ночам я сплю, собаки мне не мешают... В голове своей разберитесь, почему Вас выяснения отношений собак беспокоят по ночам... Врачи есть ,специально обученные лечить тех, кто до пяти утра думает о собачьих отношениях....
Гость
7 ноября 2013, 22:22
Лыко-мочало.... Опять бедные, несчастные люди, которым мешают собаки....Не будет собак, будут мешать бомжи. Не будет бомжей, будут мешать инвалиды. Не будет инвалидов, будут мешать соседи, у которых все хорошо. Кого тогда будете вызывать?
Гость
7 ноября 2013, 23:18
спать не дают пьяные подростки и замечание не сделаешь прибьют так что нечего на собак сваливать
Гость
7 ноября 2013, 17:31
это до какой степени надо довести собаку что бы она на годовалого ребенка бросилась? собака бывает кусачей только от жизни собачей
Гость
7 ноября 2013, 22:23
Не забудем-отомстим! Завтра каждый приносит в школу отрубленный собачий хвост... Люди - вы глупы.
Гость
8 ноября 2013, 23:31
Защитники собак! Ни один взрослый, включая гиперответственных родителей, не убережет ребенка от травмирования внезапно напавшей собакой, которых полные улицы. Любите хоть медведей, но водите их в наморднике на поводке и убирайте за ними ...
Гость
16 ноября 2013, 13:18
Какие улицы и бродячие собаки? Бабушка ребенка, оставила без присмотра годовалого ребенка во дворе ЧАСТНОГО ДОМА У СОСЕДКИ. Там в принципе бродячей собаки быть не может. Не нападают собаки на людей без явных причин и агрессии со стороны человека. Тут вопрос вообще не в собаке, а в бабушке, это же умудрится нужно заставить собаку укусить ребенка. Опять приходим к выводу, что в том, что годовалого ребенка бросили без присмотра виновата совсем не собака, а в деталях еще разобраться нужно, мало ли кто что сказал.
Гость
18 ноября 2013, 18:02
1. Никто никогда не узнае что в мыслях у животного. 2. Никто никогда не узнает что в мыслях у человека (тем паче у дитя). Дети визжат от восторга или от страха перед животными. Животные поджимают хвост и убегают или кидаются на людей. ХЗ что и как произошло. Печальный факт состоялся - ребенка покусала собака. Если уж винить, то естессно соседку и бабушку, которые додумались оставить где-то там ребенка. Я прекрасно пойму родителей покалеченного дитеныша, которые "жаждут мести и крови" несчастного животного и наверное его хозяина. Потому что жизнь и здоровье их ребенка бесценно, как для любых нормальных людей. Нечего тут больше комментировать.
Гость
7 ноября 2013, 19:36
проблема в первую очереедь что хозяева недооценивают питомцев которых заводят. бойцовые породы-это не плюшевые игрушки,и не чихуа-хуа диванные. дрессировать собак надо серьезно! и выбирать конкретно породу для определенного проживания,условий,ситуаций. в каждой породе уже в крови заложен характер. из волкодава вы никогда не сделаете диванного терьера. занимайтесь собаками,а если нет сил и времени-купите тамагочи мать вашу! ситуаций выше крыши особенно с детьми,и всем дальше пофигу. собак защищают,а пристреливать надо вместе с собаками таких хозяев безалаберных.
Гость
7 ноября 2013, 23:14
Без намордника -штраф ,хороший штраф (и еще за то ,что хозяин собаки не убрал за ней ) Не работают законы,а словами -бесполезно ,так и будет пострадавший виноват: не так взглянул ,не так чихнул ,не там встал....... .БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ,одни разговоры бла-бла-бла ,лишь бы не беспокоили
Гость
8 ноября 2013, 08:14
Вы сами то понимаете что написали, люди оставили годовалого ребенка , собака ( в этой деревне наверно только двортерьеры) лишь последствие могло быть что угодно - кошка, ёж, колодец и т.д. Спрашивать надо с родителей чем думают когда детей заводят
Гость
8 ноября 2013, 09:21
Гость
7 ноября 2013, 23:14
Без намордника -штраф ,хороший штраф (и еще за то ,что хозяин собаки не убрал за ней ) Не работают законы,а словами -бесполезно ,так и будет пострадавший виноват: не так взглянул ,не так чихнул ,не там встал....... .БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ,одни разговоры бла-бла-бла ,лишь бы не беспокоили
Как я поняла,что собака была в своем дворе, а здесь, извините, она охраняет свою территорию.Хотя,согласна,воспитанная хозяевами собака,никогда не тронет детеныша: своего-ли, кошачьего,человеческого... Но я так же знаю историю, когда 1,5 годовалый мальчик залез отверткой собаке в нос, за что и был ею тяпнут. Надо разбираться,но права народная мудрость: " у семи нянек- дите без глаза".
Гость
8 ноября 2013, 13:43
Собаку застрелить! Бабку отлупить!
Гость
8 ноября 2013, 18:16
ДА СОБАКА ТО ПРИЧЕМ??????? ЕСЛИ МАШИНА СБИЛА ПЕШЕХОДА, ВЫ СЖИГАЕТЕ МАШИНУ? ЕСЛИ ОБОЖГЛИСЬ ОБ УТЮГ, ВЫБРАСЫВАЕТЕ УТЮГ? МОЖЕТ УЖЕ НАЧНЕМ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ , А НЕ ИСКАТЬ ВИНОВАТЫХ, КОТОРЫЕ В ОБЩЕМ-ТО НЕ ВИНОВАТЫ?