перейти к новости

Хотела накормить, а получила пинок в спину

7 ноября 2013, 14:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
Гость
7 ноября 2013, 18:05
А где гарантия, что компентентные органы не дадут пинка?
Гость
7 ноября 2013, 20:34
Правильнее сказать так : " И компетентные органы дадут пинка.." (В лучшем случае пинка).
Гость
8 ноября 2013, 08:06
Гость
7 ноября 2013, 20:34
Правильнее сказать так : " И компетентные органы дадут пинка.." (В лучшем случае пинка).
Да нет, пинка не дадут, как этот "руководитель" комбината питания... Компетентные органы в течение месяца будут рассматривать заявление, потом для начала дадут ответ, что в саду все хорошо, а обратившийся просто чего-то не понял... На второе обращение после месяца рассмотрения дадут ответ, что передали жалобу в другой компетентный орган... Второй компетентный орган будет еще 30 дней рассматривать обращение... Возможно, назначит проведение какой-то проверки. По результатам этой проверки в садике опять же все окажется хорошо, потому что заведующая "даст на лапу" представителям комиссии, чтобы садик за нарушения не закрыли... Опять бабушке дадут ответ, что она не права... Возможно, если хватит терпения, будет и еще обращение, но уже в орган повыше рангом... И где-то через год-полтора удастся все же выявить нарушение... Но, так как пройдет уже много времени, все махнут рукой, скажут, что виновата повариха Катя, которая уносила домой слишком много продуктов, и которую уволили уже полгода назад... А бабушка правильно сделала, что хотя бы написала заявление на этого хама... Жаль только, что как всегда, в тексте не указано название этого комбината питания... Народ должен знать своих "героев"...
Гость
8 ноября 2013, 13:24
Гость
8 ноября 2013, 08:06
Да нет, пинка не дадут, как этот "руководитель" комбината питания... Компетентные органы в течение месяца будут рассматривать заявление, потом для начала дадут ответ, что в саду все хорошо, а обратившийся просто чего-то не понял... На второе обращение после месяца рассмотрения дадут ответ, что передали жалобу в другой компетентный орган... Второй компетентный орган будет еще 30 дней рассматривать обращение... Возможно, назначит проведение какой-то проверки. По результатам этой проверки в садике опять же все окажется хорошо, потому что заведующая "даст на лапу" представителям комиссии, чтобы садик за нарушения не закрыли... Опять бабушке дадут ответ, что она не права... Возможно, если хватит терпения, будет и еще обращение, но уже в орган повыше рангом... И где-то через год-полтора удастся все же выявить нарушение... Но, так как пройдет уже много времени, все махнут рукой, скажут, что виновата повариха Катя, которая уносила домой слишком много продуктов, и которую уволили уже полгода назад... А бабушка правильно сделала, что хотя бы написала заявление на этого хама... Жаль только, что как всегда, в тексте не указано название этого комбината питания... Народ должен знать своих "героев"...
А он один на все садики Самары - кафе Фортуна
7 ноября 2013, 20:38
Фамилию "молодого директора"
Гость
8 ноября 2013, 19:10
Небезопасно это. )
Гость
7 ноября 2013, 19:42
Бабушка пришла к директору(!), не к бандиту, и хотела услышать компетентное мнение, потому что возглавлять такую фирму имеет право только человек со специальным образованием. Если клиентка не права, он должен был убедить её, как профессионал рассказать ей в чем заключается правильное питание детей и какие нормы порций должны быть. Каждый человек у нас имеет право обращаться в любые органы власти, учреждения, это конституционное право каждого гражданина, и должен получить компетентный ответ. Другое дело, что люди осторожные, понимая в какой стране мы живём, действуют через уполномоченных и представителей, например Скуповой и Козловой, а бабушка пошла напрямую к изготовителю детского питания по наивности своей. Директор же отреагировал как беспредельщик- ни уважения к возрасту человека, ни этики, ни ответственности за работу свой компании.
Гость
8 ноября 2013, 10:39
Где вы видели "небандитов".В стране где не работают законы наверхподниматся только грязная пена.А если сын придет по-мужски разбираться с молодым хамом рискует угодить в"обезьянник".Увы так работает наша полиция.Правильно ее переименовали.
Гость
8 ноября 2013, 13:12
Гость
8 ноября 2013, 10:39
Где вы видели "небандитов".В стране где не работают законы наверхподниматся только грязная пена.А если сын придет по-мужски разбираться с молодым хамом рискует угодить в"обезьянник".Увы так работает наша полиция.Правильно ее переименовали.
Увы, так написаны наши законы.
Гость
8 ноября 2013, 00:07
Фамилию и имя директора в студию
Гость
8 ноября 2013, 19:20
Молодой и гипнрактивный креакл ( креативный класс) только начинает жить.Так сказать разминается. Зачем ему портить настроение ? Глядишь озлобится , а когда забронзовеет не только пинки в ход пускать будет. ) Да и не просто так он оказался на этой хлебно-коррупционной должности. А если это так , то ничего ему не будет. По той же причине , что и остальным хамам -кровососам и пр.мироедам не бывает.
Гость
9 ноября 2013, 22:27
Сколько стоит месяц втаких садах знают все..это НЕмалые деньги на них можно месяц в хорошем ресторане бизнес ланч есть. И писать о том что бабушка не права качая свои права за свои деньги пишут только бездетные. А у педиатра у которой бабушка воспитывает ребенка и он не ходит в сад а они с мужем делают карьеру хочется спросить Зачем рожали для кого? Для бабушки что ли? Видим таких детей в школе избалованные и не умеющиеобщаться со сверсниками .
Гость
10 ноября 2013, 11:11
Карьера давно сделана. Сын вырос замечательным человеком. Сейчас он сам папа. И мы с мужем помогаем им в воспитании внука, как в свое время нам помогли свекровь со свекром. Такая вот семейная традиция - самим воспитывать своих детей.
Гость
10 ноября 2013, 16:50
Гость
10 ноября 2013, 11:11
Карьера давно сделана. Сын вырос замечательным человеком. Сейчас он сам папа. И мы с мужем помогаем им в воспитании внука, как в свое время нам помогли свекровь со свекром. Такая вот семейная традиция - самим воспитывать своих детей.
Сами устаиваете им праздники - осенние балы , новогодние , водите хороводы, играете на пианино и конечно обязательно свежий обед, а не трёхдневные щи.
Гость
10 ноября 2013, 17:15
Гость
10 ноября 2013, 11:11
Карьера давно сделана. Сын вырос замечательным человеком. Сейчас он сам папа. И мы с мужем помогаем им в воспитании внука, как в свое время нам помогли свекровь со свекром. Такая вот семейная традиция - самим воспитывать своих детей.
Без общения с ровесниками вырастают эгоисты или инфантильные маменькины сынки.
Гость
7 ноября 2013, 19:29
Я тоже бабушка и внук ходит в частный детский сад - Я точно бы устроила дебош в кабинете директора " МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА" , но со мной бы он не справился. Завтра иду проверять чем кормят детей , а затем к директору.
Гость
7 ноября 2013, 22:36
Рискуете провести пару суток в полиции, а в плохом случае - на ул.Нагорная пройти курс лечения. Если что-то не устраивает - возьмите своего внучка и нянькайтесь с ним сами. Тогда уж не на кого будет пинять. Я - не директор пищекомбината, в мой адрес кидать камни не надо.
Гость
7 ноября 2013, 22:40
На дебоши Вашей энергии хватает, а на внука - нет? Вот мой сын спал, пока не выспится. Ел любимую им еду. Спасибо огромное свекрови, которая помогла нам вырастить прекрасного сына и обойтись без садиков и продленок. Что касается развития - ни один воспитатель не даст ребенку столько, сколько любящие папы-мамы, бабушки-дедушки. Наш ребенок в 4 года читал, в 5 - писал.
Гость
8 ноября 2013, 00:55
Гость
7 ноября 2013, 22:36
Рискуете провести пару суток в полиции, а в плохом случае - на ул.Нагорная пройти курс лечения. Если что-то не устраивает - возьмите своего внучка и нянькайтесь с ним сами. Тогда уж не на кого будет пинять. Я - не директор пищекомбината, в мой адрес кидать камни не надо.
"возьмите своего внучка и нянькайтесь с ним сами", и не мешайте нам, а мы пока остальных обманывать-обсчитывать будем, вы это сказать хотели? А что- они сами виноваты, что нашими услугами пользуются.
Гость
11 ноября 2013, 08:28
Редко встречаю педиатров которые дружат с головой....прикольно у меня свекровь еще молодая зарабатывает хорошо а я ей скажу. Все маменька ваша песня спета сидите с моими детьми а я карьеру делать хочу. Бред. Рожайте для себя и балуйте их сами...а свекровь своих сама вырастила и заслужила пожить в свое удовольствие.а не работать нянечкой на пенсии. В удовольствие это когда по желанию а не обстоятельствам....
Гость
11 ноября 2013, 09:49
Вы правы. Растить и воспитывать- родители, бабушка с дедушкой-любить.
Гость
7 ноября 2013, 21:50
Мой сын тоже вечно из сада забираю голодным, сразу в первый магазин печенье купить и йогурт, что бы до дома дойти. И как то раз мне довелось попробовать чем кормят наших детишек, пришла забирать в обед сына, а обед задержали,я торопилась, ну и попросила сама накормить своего ребенка, что бы не ждать когда все остынет. Попробовала суп, и в шоке, от него была, следующий был плов, рис полу готовый, куски мяса большие дети даже не могут их в рот положить, так у меня сын кроме хлеба и компота ничего и не ел. Поэтому чему тут удивляться то, что он у меня голодный.
Гость
8 ноября 2013, 09:51
Даже если бабушка была трижды не права, даже если она действительно устроила дебош, этот "молодой директор" не имел никакого права так с ней обращаться! Ни как руководитель, ни как в первую очередь мужчина! Вызвал бы ту же полицию или охрану, но применять силу против женщины... Видимо, как в поговорке "на воре шапка горит" и лучшая защита- - это нападение? Однозначно бабушке нужно писать заявление в полицию и прокуратуру!
Гость
8 ноября 2013, 12:18
Видимо, директору нечего было ответить, в качестве аргумента- рукоприкладство. И чтоб перестраховаться вызвал полицию.
Гость
12 ноября 2013, 16:50
Ирина! Вот такие "советчики" как Вы и раздувают вражду и ненависть в нашем обществе! Ведь известно же, что пожилые люди являются энергетическими вампирами! И пободные "бабули", к сожалению, ни счастья, ни согласия своим детям и внукам не приносят! Держитесь от них подальше, если хотите мира и согласия в своей семье! Всем счастья и добра!
Гость
8 ноября 2013, 00:42
Давно мои дети ходили в сад. Помню, идешь забирать их вечером, а тебя обгоняют с вёдрами в руках родственники персонала, буквально с ног сбивают. Пока одеваешь ребёнка, родня с полными ведрами еды, остатков от ужина, наперегонки к своим поросятам бегут. Мы с подругой как-то стали рассуждать, что, если они такое количество еды, не съеденной детьми, выносят, то сколько же они еды с кухни приносят. Оказалось- ровно столько же, сколько и выносят. поговорили с детьми и поняли, что дети кроме хлеба и компота ничего и не едят- невкусно. Да разве будут готовить вкусно, если своих поросят надо выкармливать? не знаю как сейчас в садах, но, судя по всему, не так хорошо, как хотелось бы.
Гость
7 ноября 2013, 18:36
А почему сын не дал пинка директору комбината?
Гость
8 ноября 2013, 09:24
Правильно сделал. Иначе тут же бы нагрянули молодцы-полицейские а то и ОМОН и сделали бы из парня Рембо 1 обвинив его в бандитизме и и посягательстве на жизнь ни в чём не повинного бедного директора комбината питания.......... Это всё старо как мир и тщательно отработано.......
Гость
8 ноября 2013, 10:26
Потому что не надо уподобляться таким людям
Гость
10 ноября 2013, 17:00
Гость
8 ноября 2013, 10:26
Потому что не надо уподобляться таким людям
А пословица про волков и их вой?
Гость
7 ноября 2013, 19:45
Таких героев надо знать в лицо ,а вообще это уголовная статья как минимум побои
Гость
7 ноября 2013, 23:21
Вы давно школу-то закончили? Не из Оксфорда нам пишете? Мы живём в самой чудесно стране на свете, где о статье можете даже и не вспоминать, ибо никому на ... это не надо. И вообще, что за манера сразу верить пожилым? Такие старушки встречаются (да-да, те самые для которых каждый заходящий в подъезд парень - наркоман, а девушка - проститутка), которых кроме как пинками из заведения не выпроводишь. Не, ну у человека проблемы с психикой - это можно понять, но почему другие-то должны страдать.
Гость
8 ноября 2013, 11:05
Гость
7 ноября 2013, 23:21
Вы давно школу-то закончили? Не из Оксфорда нам пишете? Мы живём в самой чудесно стране на свете, где о статье можете даже и не вспоминать, ибо никому на ... это не надо. И вообще, что за манера сразу верить пожилым? Такие старушки встречаются (да-да, те самые для которых каждый заходящий в подъезд парень - наркоман, а девушка - проститутка), которых кроме как пинками из заведения не выпроводишь. Не, ну у человека проблемы с психикой - это можно понять, но почему другие-то должны страдать.
Это тут директор этой шарашки что ль оправдывается? Рассуждаете, как типичное быдло. А всем нормальным людям понятно, что ситуация вопиющая и этого "директора" нужно наказать.
Гость
8 ноября 2013, 13:31
Не трогайте бабку. Если директора накажут, может другие станут более лояльно к вопросам заинтересованных лиц относиться.
Гость
11 ноября 2013, 02:43
Что значит относиться лояльно? Да они обязаны отработать на отлично! Деньги получил- предоставь услугу в полном объёме и хорошего качества.
Гость
7 ноября 2013, 20:09
Такие не сдержанные, бесстыжие люди стали, скорее всего своих детей не имеет.
Гость
8 ноября 2013, 00:11
Беспредел в частных садах никто не отменял. Отдел образования (в частности) не контролирует их деятельность.
Гость
8 ноября 2013, 08:37
А про какой садик идет речь???
Гость
7 ноября 2013, 20:46
Работаю в частом детском саду, про питание - у нас оно хорошее, вкусное, порции и технология по санпину. Но вот все равно новенькие дети не едят! Фукают: "мама мне вкуснее готовит, а вот я сейчас это не хочу, дайте мне другое, хочу колбасы, дайте чипсов и т.д.". Каши молочные и запеканки так вообще для многих это как будто еда из другой вселенной. Один мальчик вообще в нас тарелками швырялся, т.к. ему хотелось что-то другое . И ведь каждого пытаемся покормить, что бы сытые все были... Но вот если дети начинают постоянно посещать сад, то в течении двух-трех месяцев привыкают, и потом охотно кушают. Так что я считаю, что много зависит родители и от Вашего воспитания...
Гость
7 ноября 2013, 22:10
спасибо! написали, все, что сама хотела сказать!и точно !
Гость
7 ноября 2013, 22:44
Это точно. У меня тоже жена в садике работает. Такого за день насмотрится, ужас. В таких случаях (швыряние тарелками) я вам советую - берите телефон и пишите поведение ребёнка на камеру, пусть будет слышна ваша речь и видно его поведение. Раз-два, и пошли вон из сада. Кроме нервотрёпки воспитателя достаётся ещё и другим детям, которые видят всю эту грязь и тоже начинают пытаться подражать. Раньше было деление садов и спец.учреждений для гиперактивных детей, там с ними занимались специалисты. А сейчас, благодаря критинизму наших чинов из образования, все дети относятся к одной социальной группе, и больные ДЦП, и гиперактивные, и обычные ребятки. Чиновники думают, что "больные" адаптируются за счёт здоровых, а на практике получается наоборот: здоровые становятся больными.
Гость
8 ноября 2013, 08:22
Вы, конечно, правы, что многое зависит от воспитания, которое дают родители... Думаю, Вы, как умный человек, сообщаете родителям, если возникают какие-то проблемы с ребенком - например, он отказывается кушать в детском саду. В статье же немного другая ситуация: детям просто не давали те продукты и блюда, которые были заявлены в меню. Родитель приходит в сад, смотрит в меню - все прекрасно, ребенку дают разнообразную пищу. А по факту оказывается, что воруют деньги, оказывая некачественные услуги (хлебные котлеты, печенье вместо фруктов и т.п.). Тут уж в ситуации обязательно надо разбираться. И заведующая садом тоже виновата - она должна была контролировать качество и состав блюд для детей и сама разбираться с этим директором, а не посылать туда совершенно постороннего (для директора комбината) человека...
Гость
8 ноября 2013, 09:53
Вы не думаете кто нашу страну будет поднимать после правления этих нуворишей, наши дети вот кто, их надо приучать к труду, брать вожжи и пороть как сидоровых коз за всякое непослушание, а то дали им волю вот из них и вырастают такие директора которым на всё чихать.Толи ещё будет, распустились все, лупить их надо, чтобы они не выросли алкоголиками наркоманами и проститутками.
Гость
8 ноября 2013, 10:20
Лупить это конечно вы загнули, а в строгости детей держать надо.
Гость
8 ноября 2013, 13:28
Гость
8 ноября 2013, 10:20
Лупить это конечно вы загнули, а в строгости детей держать надо.
Иногда слов недостаточно.
Гость
11 ноября 2013, 02:26
Гость
8 ноября 2013, 13:28
Иногда слов недостаточно.
В нашей стране воспитание светское, это в Законе об образовании прописано. А розги, как метод воздействия, некоторые прогрессивные страны применяли вплоть до конца 20 века. РОЗГИ БЫЛИ ОТМЕНЕНЫ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ В 1986 ГОДУ в стране, более всех других почитающих традиции, в Великобритании.
Гость
8 ноября 2013, 13:44
Если уж есть возможность водить ребенка в частный сад, то нужно выбирать сад со своей кухней, а не с привозным питанием. Там-то точно будет кому претензию предъявить...
Гость
14 ноября 2013, 11:25
Можно подумать, у нас такие сады - со своей кухней и прочими удобствами, подходящими под требования всех родителей - есть в каждом микрорайоне. В нашем районе, например, вообще частных садов нет, а в государственных группы заполнены больше, чем на 100%.
Гость
15 ноября 2013, 15:56
и еще: попытки выяснить, почему ребенка водят в сад при наличии неработающей бабушки, - вообще от лукавого. если у бабашки есть силы посидеть с ребенком день-другой или иногда сводить на танцы, это не означает, что сил и здоровья хватит заниматься тем же изо дня в день. во всяком случае - не каждой. это тяжелый труд. хорошо себя чувствует бабушка - помогает, давление поднялось/сердце прихватило - не надо рисковать и ребенка доверять. и отдают ребенка родители в сад тогда, когда хорошо осознают возможности старших родственников. и когда желают ребенку радости общения в кругу сверстников. ну и конечно, когда родителям самим не слишком охота каждый день встречаться с мамами - своими и супругов. или тут у всех звездные отношения со свекровями и тещами? и еще: когда якобы педиатр пишет, что домашние дети здоровее садиковых, то с трудом верится, что это педиатр. таким детям потом, чтоб не болеть, придется на домашнем обучении находиться. жаль, что попытки родителей и бабушек выяснить, что и к чему, воспринимаются администрациями садов как попытки нагадить. или такое чувство произрастает из опаски, что вскроется что-то неприглядное? вот мы с родителями в нашем муниципальном саду с заведующей сотрудничаем: научили повара свеклу в борщ на терке тереть (а не пополам резать) - теперь дети едят борщ, договорились, что овощи ( цветную капусту.,морковку, горошек), перед тем как залить омлетом, будут предварительно отваривать. уверена, что теперь, когда случай с бабулей-правдоискательницей предан огласке, родственники остальных воспитанников сада (и других садов) поинтересуются, чем и как кормят их детей. и это хорошо.
Гость
15 ноября 2013, 18:32
Ну ВОТ ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА!!! УЧИТЕСЬ ЛЮДИ.
Гость
7 ноября 2013, 21:57
Оладьи на ужин разве полезны, тем более детям? Или там правит исключительно экономия, о здоровье не думают?
Гость
8 ноября 2013, 21:51
На какой Нибиру живет уполномоченная по правам ребенка? Какие на фиг компетентные органы? Какие экспертные оценки? Пожилую женщину выгнали взашей и типа это нормально не надо было туда соваться.... себе правозащита!
Гость
14 ноября 2013, 11:40
Да никого не волнует какая эта бабка, как она говорила, пела или танцевала свою претензию. ОНА ЗАПЛАТИЛА ДЕНЬГИ И НЕДОВОЛЬНА ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ УСЛУГОЙ- вот что главное. А раз кормишь детей оладьями, этим абсолютно бесполезным, а для детей даже и вредным продуктом, поскольку это жареное, а всё жареное вредно и для взрослого, а уж для детей и подавно, то получай, фашист, гранату, ты её заслужил. Обман в порциях, обман в меню, когда на полдник печенье и чай вместо йогурта- кому это понравится? Оладьи копеечные, да ещё неизвестно на каком масле жареные. Загубят детей такие специалисты, однозначно. Гнать в шею этого директора, а бабке спасибо, что рассказала всем правду. Родители в детских садах, создайте родительский комитет в каждом саду и возьмите на контроль ежедневную проверку кухни- меню, порции и прочее, чем кормят ваших детей- это ваше право!
Гость
15 ноября 2013, 15:01
в большую часть частных дестких садов еду вообще привозят из кафе или столовой. работала в кафе - где развозят обеды в организации и знаю что частные сады этим пользуются даже с изветным именем, звонят и заказывают ). потом разогревают в микроволновке, причем летом возят в обычных машинах где нет никаких холодильников. (об этом вы даже не узнаете) Зато частные сады "самые лучшие". Лучше муниципального сада нет. и пусть там бедненько пусть не очень вкусно детям (дети не очень любят молочную лапшу или манку) ,но по технологии , и еду готовят на месте ,ее проверяют. .. Делайте выводы мамочки .
Гость
15 ноября 2013, 15:55
прочитала всю дискуссию. вот что меня поразило: если процесс питания в саду действительно отлажен, то почему ни заведующая, ни директор пищеприготовляющей структуры не нашли аргументы в пользу этой версии. первая действует по принципу "я не я и лошадь не моя", второй - не сумел с бабулей по умному обойтись. да пусть она трижды реханутая, склочная - во имя репутации учреждения можно было бы эту бабулю самым вежливым образом принять, выслушать, даже дать попробовать то, что детям в сад повезут. не хватило руководителям ни ума, ни такта. аргумент " не нравится - забирайте документы, валите в муниципальный сад" - считаю вообще непозволительным. перевести ребенка в новый коллектив - это вам не тумбочку в соседнюю комнату переставить. и если в муниципальных садиках плохо, это не дает частным право быть лишь слегка получше. тем более что родители платят немалые деньги. и имеют право спросить за услугу (и в муниципальных вправе и должны спрашивать!). кому не нравятся распросы и проверки - не фиг было бизнес организовывать и вообще работать в сфере дошкольного образования.
Гость
13 ноября 2013, 15:01
Мы знаем эту бабулю - абсолютно склочная женщина, истеричка и просто наглая и хамоватая дама! Кроме лжи и лицемерия трудно что-то хоршее от нее ожидать! Она привыкла всегда двери пенком открывать везде и на всех наезжать! Поэтому ее и из детского сада попросили забрать документы - всех достала! Таких бабуль надо обязательно останавливать, иначе всем крышка будит! Никому не посоветуем встречаться с этой бабушкой-монстром! Это как в фильме с Фаиной Раневской: "Осторожно, бабушка!"
Гость
13 ноября 2013, 16:18
Чтобы представить себе эту бабулю, рекомендую всем посмотреть на ютубе выпуск журнала "Фитиль" , короткометражка называется "Не поеду!!"
Гость
13 ноября 2013, 19:18
Да хватит уже директора выгораживать и на людей наговаривать! Насочиняли! Писатели.
Гость
14 ноября 2013, 09:55
Гость
13 ноября 2013, 19:18
Да хватит уже директора выгораживать и на людей наговаривать! Насочиняли! Писатели.
не - пЕсатели )))))))))))))))))))))))
Гость
12 ноября 2013, 16:45
Доброго всем дня! По всем признакам, эта "бабуля" - полный неадекват! Нормального человека, тем более пожилого, сложно представить, чтобы выставили за дверь, если его поведения было бы адекватным! И неслучайно, видимо, этой "бабули" вызвали полицию! Значит она так допекла и себя так по-хамски вела, что другого выхода просто не было, кроме как вывести ее из помещения! Представляю, какой она устроила там дебош со своими претензиями! И по заслугам видимо получила!
Гость
12 ноября 2013, 19:56
да ты за свои действия отвечай, а какая бабуля тебя не касается
Гость
12 ноября 2013, 20:14
А если бы бабуля была -адекватная, то " ДИРЕХТОР" - молодой человек плохо бы её понял, значит с ним разговаривали на его языке! Понятно.
Гость
13 ноября 2013, 15:04
Все вы правиль написали, Антон! Таких "монстров" как эта бабушка надо хоть кому-то останавливать!
Гость
7 ноября 2013, 19:01
Бедная бабуля,аж спать не может,все думает о том,как плохо питается внучка в детском саду,все считает и подсчитывает граммы мяса.Если бы не эти заботы,сама бы кормила и приглядывала.
Гость
7 ноября 2013, 22:00
ни одной здравой мысли мадам
Гость
7 ноября 2013, 22:35
А ниче, что бабушку к директору комбината послала сама заведующая детским садиком?! Чего ж сама разбираться не стала с комбинатом? Чего ж не подсказала, что надо обращаться в "компетентные органы"? Оказывается бабка виновата, что детишек в садиках плохо кормят! Наверное ей за это от директора получающего бюджетные деньги перепало! Ну не свинство?!
Гость
8 ноября 2013, 08:10
Ребенка отдали в детский сад, причем в частный и за немаленькие деньги, наверно... Т.е. фактически заказали выполнение услуги. Услуга оказывалась садиком некачественно. Потребитель вправе пожаловаться на некачественное оказание услуги. И он не должен оказывать себе эту услугу сам, если оплатил ее другому. В общем, Здравомыслящая, не пишите бред. Ребенок в детском саду должен получать качественное питание! А уж почему бабушка не сама "кормила и приглядывала" - не Ваше дело! У каждой семьи, которая отдает ребенка в детское дошкольное учреждение, есть на то свои причины.
Гость
8 ноября 2013, 08:52
А никто не подумал что бабуля сама неадекватная,такой закаленный партработник со стажем,которая сама раньше пинками всех с кабинета гоняла.Я думаю полиция на место не просто так приезжала.
Гость
8 ноября 2013, 09:26
Если даже и так. Но бабуля платит тыс. по 15000 в месяц (моя зарплата). И она имеет полное право знать чем занимается и что ест её внучка. ЭТО - ЕЁ ПРАВО! Мой ребёнок ходит в мун. сад, но заведующая никогда никого не посылает никуда разбираться, т.к это не в её интересах. За подобные жалобы с ней могут расторгнуть контракт. А эти "новоиспеченные предприниматели" вообще обнаглели, сделав свой бизнес на безысходности родителей.
Гость
8 ноября 2013, 09:49
А про котлеты на 30 грамм вместо 70 бабушка сочинила что ли? Если заведующая бабушке предложила самой разобраться с комбинатом питания, это говорит о том, что сама заведующая знала, что с ними разговаривать трудно и бесполезно, в чём бабуля сама и убедилась. Один факт того, что на ужин дают каждый раз оладьи, говорит о многом. Оладьи это не еда для растущего организма, в них нет ничего полезного, тем более на ужин. Видимо, диетологов и специалистов по питанию вообще не привлекают к составлению меню.
Гость
12 ноября 2013, 17:04
Полностью с Вами согласен! Эти ,пардон, безумные бабули столько могут крови попить!
Гость
8 ноября 2013, 14:45
ой, творится...страшно прям
Гость
13 ноября 2013, 10:53
поражает вера людей в безнаказанность неужели родственики бабушки не могут оторвать голову этому директору???
Гость
8 ноября 2013, 10:02
Какие вы все умные. Знаете сколько труда и вложений в открытие детского сада. Вы и платить хотите мало и чтоб кормили как в ресторане. Сами то дома детей чем кормите? А вообще, умной бабушке надо самой внучкой заниматься, а не по непонятным детсадам ходить.
Гость
8 ноября 2013, 12:14
Сейчас время не то! Это раньше достаточно было присмотреть, что б дитя было в тепле и накормлено. В школах программы были простенькие. Сейчас нужно развитие проводить вОвремя- вот к какому выводу пришли ученые. Закладываются основы успеха в младшие годы,( я не говорю, что нужно перегружать ребенка, и не говорю, что никто не сделает это дома, самостоятельно- кто-то сделает, у кого специальные знания есть) и ещё важный фактор - воспитание в коллективе, социализация. Ребенок учится общаться с детьми, ладить, дружить, быть человеком. Это все очень тонкое, важное и нужное дело. Можно нанять для ребенка толпу репетиторов, но результат все равно будет не тот. Лучше, когда учится в коллективе. Человек существо социальное. Поэтому даже люди, у которых есть возможность оплатить няню, ведут ребёнка в сад.
Гость
8 ноября 2013, 14:10
Если "столько труда и вложений в открытие детского сада" _ зачем Вам это надо ?)))
Гость
8 ноября 2013, 20:37
Ага! А еще умным бабушкам нужно давать им среднее и высшее образование, лечить болезни, принимать роды и обеспечивать жильем. Ну и конечно не забывать платить налоги, чтобы было чем поддерживать образование, здравоохранение и ЖКХ. Бабули, несите ваши денежки! А уж государство само решить когда вам дать пинок.
Гость
7 ноября 2013, 23:17
А что такое "одна оладья"? Звучит как "один ножниц".
8 ноября 2013, 16:21
Может, Вам слух это слово и режет, но в единственном числе звучит именно "оладья". Вы бы хоть в словарь заглянули, прежде, чем учить грамоте кого-то.
Гость
12 ноября 2013, 13:43
Я являюсь зам.директором другого дет.сада и хочу всех уверить, что нормы, кот.существуют (это я например про граммы) условные и не все детки кушают одинаково, поэтому порции могут разниться, но это вовсе не означает, что детки голодные. Я лично знаю директора этого учереждения по приготовлению питания и чтобы он был груб и все такое (о чем нам поведала бабушка - Наталья Александровна).И потом у нас не было никаких нареканий в их адрес, все сыты, пища подается деткам исключительно по меню (которое полностью соответствует). У меня у самой ребенок посещает наш садик и есть эту пищу, действительно, есть проверяющие органы и то, если етсь в этом необходимость...Я считаю это чисто человеческим фактором. Более того подобными "разбирательствами" должны заниматься сами родители, а не бабушки и дедушки. В их времена вообще не было понятия частный детский сад и на многие вещи они смотрет по другому, нежели более молодое поколение...
Гость
12 ноября 2013, 19:49
настолько условные, что вместо 70 грамм ребенок получает мяса 30 грамм?
Гость
15 ноября 2013, 14:18
Право, то оно право!Но не забывайте пожалуйста, что частная структура прежде всего для лиц, которых все и всегда устраивает, а для других - пожалуйста муниципальные садики, там и группы "маленькие" - 30 человек, и кормят "на убой" и все такое. Неужели многие думают, что от детского садика можно получить большую прибыль? Отвечу - нет, просто многие сначала начинают этот бизнес, потом натыкаются на кучу разных трудностей, да и бросить вроде как уже жалко, ведь деньги вложены. Да даже, если такая структура и имеет какую либо господдержку, так извените сразу всякие проверки и прочее...И потом самое главное работа с детьми - это адский труд, а найти персонал для такой деятельности еще больший. Вы уважаемые родители сначало приходите, стучите, умоляете взять вашего чадо и создать ему условия, а потом начинаете ломать голову, как бы нагадить. Вот далеко ходить не будем случай с этой бабушкой, ведь уходить из того сада они не собираются однако, типа все как устраивает, так зачем же лезть во все рабочие моменты этого учреждения. Я бы с такой бабулей рассталась однозначно!!!Не нужен такой человек в числе родителей, которых все устраивает и они не считают своих детей голодными и себя обманутыми!
Гость
15 ноября 2013, 18:28
" Рабочий момент"- это значит оставить детей голодными или пинка!?Вот с такими "ДИРЕХТОРАМИ" и будем бороться, а внуки будут ходить в тот садик , какой мы решим. "Адский труд" - иди открой пивной киоск.
Гость
11 ноября 2013, 11:12
я б тоже ей пинка дал, учить еще будет
Гость
11 ноября 2013, 19:35
Лежи молча на своем диване- Тагил рулит.!!!
Гость
13 ноября 2013, 23:06
Гостю от 11:12 и ему подобным. Я была в шоке от воспитания ваших родителей (не всех, но большинства), когда они приходили ко мне на прием с вами, своими детьми. Сейчас в ужасе от вашего воспитания, когда вы приходите ко мне уже со своими детьми. Слава Богу, я уже не увижу, кого воспитают ваши дети.
Гость
7 ноября 2013, 19:45
Бабуля, уважаемая. Социализм закончился с приходом Горбачева, Вы это хоть помните... И хулиганки здесь даже не будет...
Гость
8 ноября 2013, 08:16
Т.е. Вы считаете поведение директора комбината - нормальным???