перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Канатную дорогу выведут к «Ладье»

8 ноября 2013, 12:38
Гость
9 ноября 2013, 00:42
И Фрунзенский мост построили... И метро... И даже 2-ю ветку до Ташкентской...
Гость
9 ноября 2013, 14:04
Был такой мультик про обещалкина) Когда же закончат планировать и хоть что то сделают?
Гость
10 ноября 2013, 13:09
Да, дело очень сомнительное. Речным транспортом перебраться на тот берег стоит 40-50 рублей, а на канатке не менее 100 рублей. Какой нормальный житель села Рождествено предпочтет воздушный вариант?
Гость
9 ноября 2013, 19:38
...И поплывут над Волгою люльки разноцветные... И мужики бородатые с мешками в люльках этих будут болтаться над волнами серыми... И чайки белые кружить кругами будут над дорогою да над канатною... А пароходы будуть мимо плыть и гудками своими приветы слать...
Гость
10 ноября 2013, 12:19
"Плывут пароходы - салют Мальчишу!"
Гость
10 ноября 2013, 14:29
"мужики бородатые с мешками" - это в точку!
Гость
10 ноября 2013, 22:43
Я про эту глупость с канаткой за последние пятнадцать лет слышу в пятый раз. На Волге, кто не знает, ветерочек неслабый дует регулярно. И много ли найдется дураков, желающих поболтаться в вагончике над ледяной рекой на высоте десятиэтажного дома? да если еще электричество вырубят на несколько часиков? Едиственное утешение, ее "построят" также, как "построили" Фрунзенский мост, многоуровневые развязки и надземные переходы над Московским шоссе, станцию метро "ЖД вокзал", и т.п.
Гость
11 ноября 2013, 12:05
А в Нижнем Новгороде, видимо, нет Волги? И ветра там не дуют?
Гость
11 ноября 2013, 10:51
ГДЕ МОСТ ЧЕРЕЗ САМАРКУ.Снчало мост.
9 ноября 2013, 19:56
Нью-Васюки. Все, кто не переломает ноги на наших тротуарах, не задохнется в пыльных бурях, увернется от падающих деревьев и будет аккуратно перепрыгивать открытые колодцы, смогут в будущем пару раз за лето прокатиться по канатной дороге. Чисто ради интереса. Ведь большинству горожан на том берегу делать нечего.
Гость
10 ноября 2013, 12:21
Жидкова! Окстись!!! "Большинство горожан" ни один самый суперский мост не пропустит!!!
10 ноября 2013, 14:22
Гость
10 ноября 2013, 12:21
Жидкова! Окстись!!! "Большинство горожан" ни один самый суперский мост не пропустит!!!
Так ведь большинству горожан колоннами по этому мосту и маршировать-то некогда. Дела, знаете...
Гость
11 ноября 2013, 10:27
Канатная дорога - баловство, мост нужен нормальный на ту сторону с транзитом через Проран
Гость
11 ноября 2013, 11:37
Нельзя мост! Весь правый берег загадят!
Гость
11 ноября 2013, 13:41
Гость
11 ноября 2013, 11:37
Нельзя мост! Весь правый берег загадят!
Если рассуждать с точки зрения загадят - не загадят, то и канатная дорога тоже тогда не нужна
Гость
12 ноября 2013, 20:43
Гость
11 ноября 2013, 11:37
Нельзя мост! Весь правый берег загадят!
уже загадили
Гость
10 ноября 2013, 17:04
Прочитав статью ,первое впечатление -хотелось поделиться радостью за горожан,что наконец то ,взялись ... Но ознакомления с комет.-увы,оказывается -это не просто должно быть красиво и удобно ,но еще там много вопросов,далеких от простого глаза. Вывод мой на данный момент : все таки я за классику,за надежность , за твердое "стояние "-опору -на земле,за удобства горожан- За красивые ,удобные мосты профессионалов,за "на века",на десятилетия", "на будущее". А на "сегодня": перед окном -мост на Главной (так смотрится красиво ,особенно ранним утром или при вечернем -ночном свете фонарей)и беспокоит одно-на сколько еще его хватит(ведь после ремонта не дали четкой гарантии -по времени,на сколько ,а говорили о возможных жертвах...). Приношу свои извинения, не профессионала по мостам ,за откровения "НЕ В ТЕМУ" Все ,что связано с общественным транспортом в Самаре -для меня -очень ...- неважно,болезненно (ласково сказать): до аэропорта - кем то созданная проблема(приходится доп траты на такси);автовокзал -проблема;речной -один ,единственный раз ,жарким летом 10г решили на Рождествено перебраться-до сих пор стыдно перед гостями;метро-не знаю (,куда ?-аэропорт-нет ,автовокзал -нет,куда?, разве как нибудь на экскурсию ,посмотреть на станции и тд ).
Гость
8 ноября 2013, 14:50
"Предельная пропускная способность дороги составит до 750 человек в час..." где найти столько человек? даже на "омиках" не всегда загрузка полная. а если всё-таки построют...?
Гость
8 ноября 2013, 16:40
....а просто покататься ?
Гость
9 ноября 2013, 10:18
Гость
8 ноября 2013, 16:40
....а просто покататься ?
И будет. как дорогая игрушка для ребенка. Отвалили кучу денег. ребенок два дня поиграл и интерес проршел, лежит игрушка никому не нужная
Гость
9 ноября 2013, 13:01
Кстати - данный проект "канатки" предполагает наличие подвесных "вагончиков" по принципу сцепляемых вагонов трамвая - так что если что - в путь может отправляться и одна кабинка - и четыре сцепленные в зависимости от трафика
Гость
8 ноября 2013, 18:47
сначала реализовали бы план по запланированному и строящемуся мостам через Самарку
Гость
9 ноября 2013, 12:51
Одно не противоречит другому
Гость
11 ноября 2013, 19:30
Гость
9 ноября 2013, 12:51
Одно не противоречит другому
одно отнимет финансирование у другого
Гость
12 ноября 2013, 11:46
Гость
11 ноября 2013, 19:30
одно отнимет финансирование у другого
но и там и там живые люди, через Самарку ходу бедно перебраться можно круглы год, а из-за волги иногда только с помощью мчс
Гость
8 ноября 2013, 16:45
Мусолят обещаниями и болтовнёй почти 5 лет. Аплодируйте !!!
Гость
9 ноября 2013, 19:46
В Нижнем Новгороде, да, работает. Но, УЧТИТЕ, что там канатка между Нижним и г.Бор (в г.Бор живет 78 тыс.чел., больше чем в Чапаевске).
Гость
8 ноября 2013, 22:55
Кто финансировать будет? Среди частных инвесторов идиотов нет, а если уж так крепко решили - значит, из бюджета?! Теперь немного математики: Стоимость проезда будет не ниже 100 рублей в один конец. Семья с двумя детьми туда и обратно - 800 рублей. Стоимость проезда до Ладьи - округляем до 100 (пока построят - маршрутки 25 стоят уж будут). В самом Рождественно делать нечего, надо ехать вглубь и возвращаться: на сегодняшний день еще 400 руб. Плюс путь домой. Итого без учета "покушать" 1400 рублей на семью. Может быть все семьи города однажды совершат сей вояж - валовый доход 35 млн руб. Но расходы на строительство составляют десятки миллионов баксов. Окупаемости проекта нет. Есть ли смысл его строить?
Гость
9 ноября 2013, 01:03
Терминатор, все комм. правильные. Но если канатную дорогу будут делать самарские спецы, то лучше вообще не делать. Это будет связано с большим риском для жизни. Иван - это профессионал по тазикам, Пазикам, Уазикам.
Гость
9 ноября 2013, 09:58
Откуда дровишки? Ведь у вас ни единых исходных данных
Гость
9 ноября 2013, 11:35
Гость
9 ноября 2013, 01:03
Терминатор, все комм. правильные. Но если канатную дорогу будут делать самарские спецы, то лучше вообще не делать. Это будет связано с большим риском для жизни. Иван - это профессионал по тазикам, Пазикам, Уазикам.
Ты, я смотрю, тоже "профессионал по всем вопросам"! За пособием уже сбегала и есть время немного потрепаться?
Гость
8 ноября 2013, 15:40
Действительно, сделайте развязки в городе, а с туризмом уже после можно разобраться. К ЧМ 2018 дорог в городе не останется в нормальном состоянии. А метро действительно уж очень долго строят.
Гость
9 ноября 2013, 09:51
А тут не только туризм. Тут много составляющих. И один перегон метро без станций стоит на порядок дешевле всей подобной канатной дороги
Гость
9 ноября 2013, 15:48
Гость
9 ноября 2013, 09:51
А тут не только туризм. Тут много составляющих. И один перегон метро без станций стоит на порядок дешевле всей подобной канатной дороги
откуда инфа? расчеты в студию
Гость
10 ноября 2013, 18:57
самое ужасное, что точка прибытия в селе Рождествено находится в абсолютно неудобном месте - фактически на окраине села (район базы ЦСК ВВС по сообщениям СМИ). Ни один здравомыслящий местный житель этот аттракцион не будет использовать в жизни. наша власть в очередной раз поддтвердила свою проф непригодность если оставят все как есть. По мимо всего прочего до села до сих пор нет асфальтированной дороги из Тольятти и это при том что количество туристов в селе поражает вооброжение и с каждым годом растет.
Гость
9 ноября 2013, 11:44
При таком качестве выполняемых работ как сегодня, мне будут приплачивать я никогда по такой канатной дороге проехаться не захочу, а тем более ребенка покатать желания не возникнет....больше наверное никакого другого применения деньгам не нашли...
Гость
9 ноября 2013, 19:08
А как вы катаетесь на других видах общественного транспорта? Тоже трясясь поджилками?
Гость
11 ноября 2013, 13:19
В этом году прокатились в Нижнем на канатке. В следующем году поеду туда с ребенком. На улицу не боитесь выходить? Вдруг, кирпич откуда-нибудь упадет? Или так и ходите в каске?
Гость
12 ноября 2013, 09:20
Я надеюсь что от того, что ты делаешь вреда никому нет, не надо всех ровнять по себе.
Гость
9 ноября 2013, 08:51
Предлагаю встречный план: не канатку строить, а переселить всех жителей Рождественно в Самару! Дешевле выйдет.
Гость
9 ноября 2013, 12:39
Начни с себя, отдай одну комнату, а остальные потом подтянутся.
Гость
9 ноября 2013, 12:51
А всех жителей Самары - в Москву! Вот крутнячно!
Гость
10 ноября 2013, 09:02
Гость
9 ноября 2013, 12:39
Начни с себя, отдай одну комнату, а остальные потом подтянутся.
Не понял мысль-зачем мне отдавать одну комнату (у меня, кстати, только одна и есть), если можно людям отдать по квартире?
Гость
8 ноября 2013, 21:40
Лучше б мост в это месте построили и вывели напрямую на московскую трассу.
Гость
8 ноября 2013, 22:59
и попрощайтесь с Самарской Лукой
Гость
10 ноября 2013, 17:54
Была там раньше дорога на Москву, до строительства ГЭС. Немеренно людей и машин поубивалось в Аскульском овраге, там рельеф не тот, чтоб автобана делать.
Гость
11 ноября 2013, 10:54
Гость
8 ноября 2013, 22:59
и попрощайтесь с Самарской Лукой
С Самарской Луукой попрощаемся, когда канатку сделают...не волнуйтесь...в городе загадили и там загадят
Гость
10 ноября 2013, 17:55
о появлении канатной дороги в Самаре говорят НЕ с 2009 года, а еще со времен СССР, с конца 80-х, на сколько я помню сейчас уже надо начинать осваивать правый берег Волги, а для этого нужен мост, но пока все строят Кировский ... вообще все хорошо, что сейчас делается, но с опозданием в 30 лет, поэтому негатива больше чем позитива
Гость
10 ноября 2013, 21:00
Будет мост - загадят и застроят все правобережье, включая Самарскую Луку. Пусть лучше его не будет.
Гость
8 ноября 2013, 21:20
Люди ездят в Рождествено с грузами, тележками. Это все как - на канатке? А дети? А старики?
Гость
9 ноября 2013, 09:57
Так же, как и в любом транспорте. На "ОМик" втаскивать куда труднее
Гость
9 ноября 2013, 18:02
А в чем проблема старикам и детям пользоваться канатной дорогой?
Гость
10 ноября 2013, 00:14
Гость
9 ноября 2013, 18:02
А в чем проблема старикам и детям пользоваться канатной дорогой?
Влезть на качающееся сидение, пристегнуться и не откинуться от страха по дороге.Это касаемо стариков. А детям просто не любого возраста можно на канатку,особенно если родители с грузом. В прочем,если будут кабинки,а не подвесные сиденья, то это решаемо.
Гость
10 ноября 2013, 14:30
Видать кому то нужно достроить особняк ну или просто нужны деньги ?! Да вы епт кировский мост когда достроите ??????!!!!!!
Гость
9 ноября 2013, 18:24
2 млрд.руб. - это 1000 квартир. А если в Кошелевке или Южном городе, то и все 1800. Населения с.Рождествено - 5000 чел.. По 1 кв. на 3 чел. хватит? Хватит. Когда же у нас думать научатся и считать? Тот же Мальцев.
Гость
8 ноября 2013, 14:57
Ну, кому нужна эта канатка, особенно зимой? Дешевле и проще организовать дотируемую из бюджета переправу на правый берег судами, чем вбухивать деньги (пусть и федеральные) на проект, строительство и обслуживание маловостребованной дороги. А еще лучше постройте на эти деньги несколько развязок (эстакад) в Самаре или метро достройте.
Гость
8 ноября 2013, 20:51
Зимой??? А как на счет того времени когда природа "переходит" из осени в зиму? Когда вода замерзает лодки уже не ходят, а подушки пускать нельзя???
Гость
9 ноября 2013, 10:16
Гость
8 ноября 2013, 20:51
Зимой??? А как на счет того времени когда природа "переходит" из осени в зиму? Когда вода замерзает лодки уже не ходят, а подушки пускать нельзя???
Почему это подушки пускть нельзя? Они разве не всепогодные? Я ведт написал про суда - значит и про подушки то же
Гость
9 ноября 2013, 12:50
Гость
9 ноября 2013, 10:16
Почему это подушки пускть нельзя? Они разве не всепогодные? Я ведт написал про суда - значит и про подушки то же
Они реально не всепогодные. Многое зависит от качества подложки - то есть поверхности под СВП. Например, существует ограничение по балльности волнения. Той же видимости прямого зрения. Но это не самое грустное. Зимой, к примеру, огромное значение имеет торосистось поверхности льда. А она в последнее время не радует. В этих условиях СВП может запросто повредить свою резиновую "юбку". По опыту эксплуатации СВП "Марс" и "Хивус" иногда выходят из строя по несколько единиц
Гость
10 ноября 2013, 14:24
Мы живем не в СССР, где бабушка со шваброй была гарантом безопасности целой школы. Как будет обеспечена защита канатной дороги от террористов? Досмотром как в аэропорту? Повреждение троса в одном месте приведет к падению всех пассажиров. Большинство упадет в воду или на лед в зависимости от времени совершения теракта.
Гость
10 ноября 2013, 18:05
Да кому там на лёд-то падать? Чего зимой в Рождествено делать-то? А если и есть чего, то по льду и дойти несложно, 4 км всего прогуляться, на лес зимний посмотреть.
Гость
11 ноября 2013, 12:03
А как обеспечена защита автобусов, трамваев и прочего транспорта от террористов? Вас часто досматривают при входе в общественный городской транспорт?
Гость
8 ноября 2013, 16:09
что за крамольные мысли товарищи? это же как минимум прикольно. я сам готов каждые выходные на канатке кататься туда-сюда. плюс с собой трёх иждивенцев. хехе.
Гость
8 ноября 2013, 16:45
поддержу. правда не так часто )))
Гость
8 ноября 2013, 22:53
прокачусь!
Гость
8 ноября 2013, 23:01
денег не хватит
Гость
8 ноября 2013, 17:25
Такую канатную дорогу сделать бы по всему городу : от пл. Революции до Ташкентской, до Костром.переулка, до Фасадной. Как у нас в Вупертале. Но строить должны только немцы, так как здесь речь идет о жизни человека. Вы же сделяете тяп-лап. Это дешевле чем метро. Обратились бы к немцам. Помогли бы с удовольствием. И разгрузили бы ваши пробки. Но и билет не должен быть дорогим. Иначе bудут ходить порожняком.
Гость
8 ноября 2013, 22:37
прекратите бредить и наладьте нормальную навигацию на Волге. Даже во время сталинградской битвы, теплоходы похожие на старенький "москвич" ходили каждый час ))))
Гость
8 ноября 2013, 22:54
дирижабли лучше!
Гость
8 ноября 2013, 23:00
все дороги канатные строятся нашим самарским заводом
Гость
10 ноября 2013, 09:27
Горе-строители ! Достроили бы очередную станцию метро, пресловутую К.Маркса, Кировский мост. Одна болталогия.
Гость
10 ноября 2013, 15:17
А заработать чиновникам, не надо? Они не люди что ли???)
Гость
8 ноября 2013, 17:05
Уже скоро люди Марс полетят осваивать, а здесь только языками чешут, эта канатная дорога должна была уже в 2005г. работать и инфраструктура была бы уже налажена, а у нас как всегда тянут кота за хвост, в 2009г. заговорили об этом, в 2015 может начнут и к 2018г. может построят, одно ля ля ля.
Гость
9 ноября 2013, 09:52
Так это люди полетят осваивать Марс - не россияне, и тем более - не самарские власти
Гость
9 ноября 2013, 13:24
расскажите об этом бедолагам-вкладчикам и тем кто держал расчетные счета в Волго Камском банке.им будет интересно послушать,как деньги тратятся....
Гость
9 ноября 2013, 19:09
И к чему приплели?
Гость
9 ноября 2013, 19:28
их в этот банк силой загнали?
Гость
10 ноября 2013, 14:28
Гость
9 ноября 2013, 19:09
И к чему приплели?
а к тому приплели,что ситуация с банком -полный абзац.десятки тысяч пострадавших,половина которых не в курсе ситуации.А такое впечатление,что ничего не происходит.все идет как идет.Только недалекий человек не понимает всех последствий ....ну ну.стройте мосты и канатные дороги.Удачки)
Гость
10 ноября 2013, 10:24
это аварии и безусловная гибель людей. А то, что сделают лишь бы как бы не вызывает сомнения. И паломничества не будет. Кто из интереса проедет разок и все . Через год канатка будет сверх убыточна. Даже в Москве такой длинной канатки нет, не нужна она без дела. На Воробъевых горах нужна определенной части (самой малой), но востребована минимально летом. А в Самарской области смотреть на грязь и вонь Рождествено мало желающих. А грибники на "омиках" переедут и торгашки с Рождествено. Не делайте ошибок господа...
Гость
10 ноября 2013, 12:23
Массовая гибель! Люльки с людями на пароходы падать будут! И загрязнение окружающей среды каплями масла и стружкой! А уж для террористов какое раздолье!
Гость
10 ноября 2013, 14:27
Гость
10 ноября 2013, 12:23
Массовая гибель! Люльки с людями на пароходы падать будут! И загрязнение окружающей среды каплями масла и стружкой! А уж для террористов какое раздолье!
Ну, про масло и стружку Вы сильно преувеличили. От речного транспорта таких загрязнителей в Волгу попадает гораздо больше. А в остальном Вы совершенно правы.
Гость
10 ноября 2013, 14:32
А как же пароходы четырёхпалубные проходить будуть? Там-же верёвка натянута через всю Волгу будет. Или запретять пароходам плавать? Оставят тока моторные лодки и матрасы надувные.
10 ноября 2013, 15:34
Разводить будут, как в Питере. Только шестами.
Гость
10 ноября 2013, 21:56
10 ноября 2013, 15:34
Разводить будут, как в Питере. Только шестами.
так уже всю Самару развели ;)
Гость
11 ноября 2013, 12:04
Откуда столько дураков - непонятно... Вы бы хоть посмотрели, для начала, на какой высоте делают фуникулёр. Хотя бы на сайт Нижнего Новгорода сходите.
Гость
9 ноября 2013, 12:16
А сколько в Рождествено живёт людей? Человек 40... Строить канатную дорогу за 3 миллиарда по-моему неразумно.
Гость
9 ноября 2013, 19:09
Вот чудак! Что - в ОМиках только жители Рождествена катаются?
Гость
10 ноября 2013, 18:46
7000 местных. летом около 20 000
Гость
10 ноября 2013, 20:39
Гость
10 ноября 2013, 18:46
7000 местных. летом около 20 000
а на Проране будут спрыгивать на ходу))
Гость
11 ноября 2013, 10:51
Аналогичный проект сделан в Нижнем Новгороде - канатка между Нижним и городом Бор через Волгу. Этот город знаменит своими Борскими стеклами на авто и стеклопакеты. Но там численность населения 78 тыс чел. и куча предприятий. Когда были в Нижнем в туристической поездке - тоже прокатились на этой канатной дороге. Конечно, очень удобно и комфортабельно, активно используется местными жителями и студентами. Кстати, стоимость билета в один конец – 70 руб.
Гость
11 ноября 2013, 12:07
Да вы комменты почитайте... Что могут написать люди, взявшие с потолка цены в 500-700 рублей, считающие, что если протянуть веревку над Волгой - то все, теплоходы проходить не смогут... Тут же просто разгул глупости.
Гость
12 ноября 2013, 14:25
сколько будет стоить проезд?
Гость
13 ноября 2013, 12:04
кто сейчас скажет сколько будет проезд,начнут с 1 рубля -чз 2-3мес на 50% больше,чз квартал+50% и так далее ,как всегда и во всем у нас.
Гость
10 ноября 2013, 10:10
Не, если мне заплатят тыщ 10, то я может и соглашусь вам прокатиться...
Гость
11 ноября 2013, 15:15
Довно пора сделать канаютну и мост для авто и дорогу в объезд гес.
Гость
20 ноября 2013, 11:59
Канатная дорога - это дорого и глупо. За примером далеко ходить не надо. Канатка в Нижнем новгороде работает уже пару лет, и является абсолютно убыточной. Вот подробности: http://newsnn.ru/analytics/110781
Гость
28 января 2014, 14:37
Тут и считать нечего, можно просто обратиться за примером в Нижний Новгород. Там канатка построена между центром ПФО и соседним городом Бор, с населением более 70000 человек. И даже при этом ни о какой прибыли канатной дороги говорить не приходится. Сплошные убытки. Правительство области в конце 2013 года даже взяло кредит на ее содержание. Более того, в столице Великобритании точно такая же ситуация. А Лондон чуть побольше Самары, раз, скажем, в десять. Вот что пишут по этому поводу: http://www.euromag.ru/catalogs/tickets/34842.html. Может, лучше находить более дешёвые варианты пассажирского сообщения? Речной транспорт есть в конце концов!
Гость
12 марта 2014, 08:06
Ну раз собрались канатную дорогу строить, то надо глобальней думать! Сразу встает вопрос:"куда девать мусор, который будет оставаться от отдыхающих"? Я, как житель с.Рождествено, хочу сказать, что на данный момент , вывоз и утилизация мусора, никак не осуществляется. Все, простите , загажено. Мусор сгребают около леса и поджигают. Местные, чтоб им далеко не ходить, просто скидывают мусор под яр на реке Воложка.
Гость
26 июля 2014, 18:27
Совершенно бесполезный проект для Самары. Если нет желания пострить еще один мост через Самарку, а хочется прославится канатной дорогой, то уж хотя бы строили в сторону Южного города. Ведь когда там начнется заселение, то будет вообще полный коллапс у моста через Самарку.
Гость
27 января 2015, 17:08
С чего вы взяли что Рождественно маленькое село ничего подобного, а посмотреть есть на что природа горы, пляжи супер тото в летние выходные одни велосипедюги прутся из города куда не плюнь одни с велосипедами. Правильно товарищи лучше вообще не переправляйтесь в Рождествено меньше народу больше кислароду и чистой природы вокруг а то в городе все пляжи заср... нехватало чтобы еще в других местах ср... начали сидите дома.
Гость
11 ноября 2013, 01:11
О, ребята, у нас в Баварии состоялся опрос среди жителей насчет зимней Олимпиады 2022 . И баварцы высказались ПРОТИВ. Дела поважнее есть, чем эта Олимпиада. Мэр Мюнхена госп. Уде был очень печален. Но что поделаешь, мы живем в демократии. А у вас один все решает. То канатки, то чемпионаты, теперь Универсиада в Красноярске 2019. Даже Швейцария убрала свою заявку в пользу Раши. Пущай все ЧМ да Олимпиады заберет он к себе. Возвражений не имеем. Наука-это уже не для русских. Они решили в пользу физ-ры, а не физики. В Самаре провести референдум насчет канатки, метро, местного времени....Но это будет, когда будет демократия. А когда она будет......?
Гость
11 ноября 2013, 08:28
Вот и чешите к себе в Баварию, а мы уж как-нибудь сами разберемся, что да как нам строить, и какие мероприятия и где проводить. Без забугорных советчиков.
Гость
11 ноября 2013, 09:52
А ведь в чем-то прав. Деньги, разворовываемые на всех этих никчемных спортсооружениях, можно было направить на ту же пресловутую ЖКХ. Так, для сравнения - сумма на проектирование стадиона сопоставима с заменой давно выработавших ресурс лифтов по Самаре. А уж про канатку эту и говорить нечего...
Гость
12 ноября 2013, 14:15
Да западным гадам нужна Россия, "худая и бледная", которую населяют продажные политики и наркоманы. Наши мозги и руки работали, работают и будут работать на зависть разным бургерам. Самарская область чуть больше и по этому земля Русская может родить и олимпийских чемпионов, и гениальных конструкторов, и талантливых работников, а если бы не воровали заморские прихвостни то и любой проект в срок и качество на зависть.
Гость
9 ноября 2013, 14:20
А мне очень нравится идея канатной дороги. Думаю, что кабинки пустовать небудут. Все-таки город-милионник. Еще бы метро до пл. Революции построили, тогда бы совсем прекрасно было.
11 ноября 2013, 11:34
Да, что там до пл.Революции, до вокзала бы.
Гость
8 ноября 2013, 17:11
А сколько памятников еще можно в Самаре воткнуть за эти деньги)))
Гость
8 ноября 2013, 20:53
А сколько потом денег придет с этой канатки, всю Самару можно будет уставить памятниками)))
Гость
10 ноября 2013, 21:16
Пусть строят канатку. А кто не хочет ею пользоваться- их не приглашать. А я обязательно буду ездить по-выходным над Волгой и визжать от восторга. Вот метро построили при Советах- ездят же люди. Хотя и не все самарцы. Было бы больше станций - больше бы ездили.
Гость
12 ноября 2013, 20:42
вот когда застрянешь посреди Волги - тогда и провизжишься по полной.
Гость
11 ноября 2013, 11:01
Кулыга правильно говорит. Фрицы хитрые - деньги на ветер не бросают.