перейти к новости

Главу Волжского социального банка убили?

21 ноября 2013, 06:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
342
Гость
21 ноября 2013, 14:04
Прекратите танцевать на могиле Человека! Я знала его 7 лет, он потрясающий руководитель...Ком в горле слов нет. Просто он поднял банк и хорошо работал, но помешал некоторым... Банк добивали черные пиарщики и безграмотные люди. Даже сбер рухнет, если из него вклады и р/счета вынесут. А тем, кто поддались панике и понесли свои деньги в поволжский желаю приятного времяпрепровождения в очередях, низких ставок по вкладам и высоких по кредитам и всего остального, чем так славится наш Сбер. За ваш счет он теперь проспонсирует олимпиаду (потому что своих не хватило) и вернет кредит, который профукал. Стадное чувство - это великая вещь! Каждый из тех, кто повелся на провокацию кинул горсть земли на могилу нашего ВВ.
Гость
21 ноября 2013, 14:53
Ой ладно, пиарщик ВСБ. Человека конечно жаль, но банк есть банк, а не детский сад. Если "пошёл слух", то нужно моментально выводить оттуда деньги. Зачем рисковать своими кровными? А про спонсорство олимпиады сбербанком кому-нибудь другому расскажите - если на текущий момент он является самым стабильным, то там и стоит держать средства, а спонсировать он может хоть дьявола. Ну и очереди конечно это минус, но не столь критичный как риск потерять все деньги. Низкие ставки - да, но это расплата за стабильность (относительную).
Гость
21 ноября 2013, 15:24
Гость
21 ноября 2013, 14:53
Ой ладно, пиарщик ВСБ. Человека конечно жаль, но банк есть банк, а не детский сад. Если "пошёл слух", то нужно моментально выводить оттуда деньги. Зачем рисковать своими кровными? А про спонсорство олимпиады сбербанком кому-нибудь другому расскажите - если на текущий момент он является самым стабильным, то там и стоит держать средства, а спонсировать он может хоть дьявола. Ну и очереди конечно это минус, но не столь критичный как риск потерять все деньги. Низкие ставки - да, но это расплата за стабильность (относительную).
Ну-ну, вам видимо не помнится 91 год, тогда он тоже был самым стабильным, нае....т опять государство народ, и вас поимеет, пиарщик сбера
Гость
21 ноября 2013, 16:12
Гость
21 ноября 2013, 15:24
Ну-ну, вам видимо не помнится 91 год, тогда он тоже был самым стабильным, нае....т опять государство народ, и вас поимеет, пиарщик сбера
Не путайте развал государства с локальными экономическими проблемами.
Гость
22 ноября 2013, 08:32
Заниматься укрупнением банков, даже поглощением можно другими методами:цивилизованными, а то, что сейчас происходит в городе никак не относится к таким методам. За каждым таким случаем, стоят судьбы и жизни клиентов, предприятий,работников... А уж про обнал и пр.можно просто не рассуждать: "рыба гниет с головы" и тот кто с милиардами народных денег и в оффшорах, тот никогда не будет в убытке. Руководители региональных банков-люди, которые отвечают за свои поступки, и стараются что-то полезное сделать для города, региона(посмотрите проекты, в т.ч. благотворительные), а вот тот кто приехал к нам "поработать-погостить" на 2-3г.в зависимости от лояльности власти, тот вряд ли будет "строить", "созидать"?!!! Очень страшно, очень! и больше всего пугает жестокость,озлобленность и глупость людей.
Гость
22 ноября 2013, 11:40
Как же я с Вами согласна! На все 100%!!!!
Гость
21 ноября 2013, 09:47
В стране жуткая нехватка денежной массы...после закрытия любого из коммерческих банков. куда люди побегут?....естественно туда, в родимый государственный...ну так и появятся некие денежки у страны для достройки неких объектов...где уже ладошки погрели.. история понятна))) хотя может и наведут кое-где порядок...
Гость
21 ноября 2013, 10:29
родимый государственный это какой по вашему? у нас так-то нет государственных банков
Гость
21 ноября 2013, 10:36
никакой он не государственыый давно уже!!!!!!! Когда все это поймут? Переведут туда деньги и усе,,,,1991 год!!! Крнфискация !!!! На Олимпиаду не хватает,,,а потом чемпионат мира по футболу!!! Ведь из фонда национального благосостояния деньги уже планируют брать!!!!
Гость
21 ноября 2013, 11:25
Так и есть. Проблемы у коммерческих банков были всегда. Раньше на это глаза закрывал ЦБ. Теперь в бюджет деньги срочно нужны. Не отбирать же их силой (не Кипр всё таки). Прикроют "мелочь", люди понесут свои деньги в сбербанк. А из этого кармана взять проще. Хуже другое - раз пошёл такой замес, то похоже у самого государства проблемы с ликвидностью. Банкротство государства - это уже интереснее.
21 ноября 2013, 16:42
Как же люди все таки морально оскуднели чтоль. Сразу паника-"куда девать деньги"!? У вас все хорошо-деньги есть, они лежат в банке, приносят прибыль... Большинство орет: "мы тонем!", кто реально связан с деньгами: "ничего не будет!", и это все происходит на лодке которая в берег врезалась. Чуть отстранитесь от проблемы и взгляните на ситуацию со стороны-проблемы резко возникли у САМАРСКИХ банков, в остальных регионах-все в порядке нормы (ну один "съели", один закрыли). Потом подумайте-кому это выгодно. А своей паникой вы просто сами "утопите" местных предпринимателей (банк без денег работать не может), и получите других (не местных и которым не просто плевать на местных, а вообще плевать). Возвращаясь к кораблю-вы его сейчас сами "разберете" (хотя утопление на берегу не грозит и легче не ломать было) и потом будете платить за "постройку нового".
Гость
21 ноября 2013, 16:54
Очень мудро. Побольше бы таких думающих людей.
Гость
21 ноября 2013, 17:35
Слышишь, умник! Морально оскуднели у него! Хватит обналом заниматься, тогда банки и не будут закрываться? Почему мы самарским помойкам верить то должны и в них деньги нести?
Гость
21 ноября 2013, 17:40
И, да. Посмотрите статистику отзыва лицензий у Банков России. Начали с Кавказа, теперь прочёсывают остатки. Хотя можно и больше закрыть на самом деле. Сфера потребкредитования зашла в стагнацию - банки налегли на обнал и прочие сомнительные операции. Нужно ужесточить порядок с сфере получения лицензий банка и широко подавать огласке предписания о наружении действий банка, чтобы люди могли из ЦБ РФ узнавать насколько прозрачно и эффективно выполняются указания и "голосовать рублём".
Гость
22 ноября 2013, 12:13
Просто кто-то очень хочет подлить масла в огонь.А сами люди панику поднимают.Своим митанием по банкам Самары и создается вся суета.А банки как работали так и работают.Что Солидарность что Газбанк,что Волжский Социальный.Просто у нас есть только один банк который кинул всю страну,видимо хочет сделать это снова...От сюда и весь этот искуственно созданый ажиатож.
Гость
23 ноября 2013, 00:12
Я смотрю, ЕГЭ вовсю шагает по стране. У вас 90 баллов поди за русский язык?
Гость
21 ноября 2013, 09:08
Началось! То Волго Камский банк закрылся..теперь Волжский социальный банк..кто то Самарские банки технично сливает..
21 ноября 2013, 15:53
Есть такой специальный банкирский сайт банки.ру - там книга памяти - посмотрите тенденцию - кстати, вчера вместе с Мастер-банком и ещё у небольшого уральского банка лицензию отобрали.
Гость
21 ноября 2013, 16:00
москали, кто же ещё. сбербанк и им подобные
Гость
21 ноября 2013, 09:27
ИМЕННО ТРАВЛЯ!!! ВСЕХ ЗАГОНЯЮТ СИЛКОМ В СБ И ему ПОДОБНЫЕ!!! ЛЮДИ ШЛИ В ЭТИ БАНКИ И КОЕ КОГО ЖЛОБА ЗАЕЛА
Гость
21 ноября 2013, 10:35
кто идет в такие банки? на чем они живут? - один обнал, кредиты не выдают, только депозиты (за которые самим надо платить) да развитая сеть терминалов и то, принимающих без комиссий...с чего банк получал прибыль? обнальщики! а родным искренние соболезнования
Гость
21 ноября 2013, 11:39
Гость
21 ноября 2013, 10:35
кто идет в такие банки? на чем они живут? - один обнал, кредиты не выдают, только депозиты (за которые самим надо платить) да развитая сеть терминалов и то, принимающих без комиссий...с чего банк получал прибыль? обнальщики! а родным искренние соболезнования
Я лично ни в какие банки свои деньги не несу, еще не совсем сдвинулась.
Гость
21 ноября 2013, 11:57
Гость
21 ноября 2013, 10:35
кто идет в такие банки? на чем они живут? - один обнал, кредиты не выдают, только депозиты (за которые самим надо платить) да развитая сеть терминалов и то, принимающих без комиссий...с чего банк получал прибыль? обнальщики! а родным искренние соболезнования
Мы пошли в этот банк 5 лет назад. Никаких проблем не было. Вполне легальный бизнес. Кстати, банк существует уже 20 лет. И активы банка по объемам входят в десятку банков области
Гость
21 ноября 2013, 09:50
Валера, дружище, иди с миром... Тебе уже нет дела до тех что поливают тебя грязью и прочих "классовых врагов". Пусть они остаются здесь в этой прекрасной стране со своим горячо любимым видимо ими же выбранном президентом... История все равно расставит все по местам. Соболезную родным, держитесь ребята.... Впереди будет очень тяжело. Всем нам..
Гость
21 ноября 2013, 09:27
Сдали нервы у человека. Соболезнования родным и близким. Как задолбали эти паникеры на всех новостных лентах!!!!! Банковский кризис, кто следующий!!!!! Заткнитесь вы уже! Сами же этот кризис и создаете, неучи!
Гость
21 ноября 2013, 11:27
Вы где живете, на просеке? У вас ,наверное, и нет кризиса, а у тех кто живет на Металлурге, на Победе, на Промышленности - есть кризис.
Гость
21 ноября 2013, 12:08
Гость
21 ноября 2013, 11:27
Вы где живете, на просеке? У вас ,наверное, и нет кризиса, а у тех кто живет на Металлурге, на Победе, на Промышленности - есть кризис.
Ну-ка расскажите-ка, жители Металлурга, Победы и Промышленности, какой такой кризис там Вас накрыл и в чем он выражается???
Гость
21 ноября 2013, 12:09
Это был вопль страуса, как и наши власти, спрятавшего голову в песок?
Гость
21 ноября 2013, 13:01
Глупые мы люди, сколько можно поддаваться на такого рода провокации! Сами себя заводим в тупик, действительно всё рухнет, если все разом побежим и снимем свои копеечки. Этого-то и добиваются!!! Все время слушаем радио ОБС (одна баба сказала) и свято верим, верим и еще раз верим. Психология толпы. Прочитаешь все это и думаешь, грех нами не управлять как "быдлом", мы сами этому способствуем.
Гость
24 ноября 2013, 23:29
Вы прям из методички МММ щас слова зачитали: "Сидите, вкладчики ровно и не дёргайтесь, тогда пирамида не рухнет". Если какой-то конструкции суждено развалиться, то она развалиться, вне зависимости от нашего участия, не так ли? Вопрос, сумеете ли вы вовремя забрать свои деньги...
Гость
21 ноября 2013, 13:24
Зачем Вы поддаетесь провокациям? Все в Газбанке ХОРОШО! Если отзывают лицензию, то об этом не будут говорить на каждрм углу, чтобы заранее люди опустошили счета, разве это непонятно! Нужны деньги на ОЛИМПИАДУ, вот и наговаривают на региональные банки, дабы все выводили деньги и спонсировали столь денежное мероприятие! Очень грязная ситуация! Низко, очень низко заниматься расклеиванием, разбрасыванием листовок, рассыланием смс сообщений, стравливания людей во всех бюджетных организациях Самары, чтобы задавить банковскую сферу! Искренние соболезнования родным и близким! Нервы не выдержали такого давления массового психоза! Очень жаль!!!!
Гость
21 ноября 2013, 13:57
Ага, все хорошо в газбанке, все просто замечательно. Примерно как в Мастербанке позавчера и в волгокамском 2 недели назад. Про то нужны деньги на олимпиаду никто не спорит, но этого не отменяет того факта, что инициатива закрытия региональных банков идет из ЦБ. ЦБ в любой момент может закрыть любой региональный банк. Властям это выгодно - поскольку им лучше если народ будет стоять в очередях за возвратом вкладов, чем спрашивать с них, почему провалили олимпиаду. Закрытие мелких банков - целенаправленная политика ввластей, на это у властей есть куча причин (не только олимпиада), и к массовому психозу происходящее отношения не имеет. Люди вполне обоснованно опасаются за свои вклады.
Гость
21 ноября 2013, 12:42
Я знаю этого человека 15 лет, уж поверьте, что не мог он сам уйти, много было разных ситуаций из которых он выходил с ЧЕСТЬЮ! Он просто кому-то помешали ЕГО УШЛИ!!!! Он был очень умным человеком, все свои поступки обдумывал,а не полагался на авось! Вечная память...
Гость
21 ноября 2013, 08:11
Наверное следующий после Волго-Камского банка Волжский Социальный банк. На месте клиентов я бы задумался.
Гость
21 ноября 2013, 09:13
Не надо боломутить народ, умник
Гость
21 ноября 2013, 09:18
Банк работает в прежнем режиме.
Гость
21 ноября 2013, 09:45
кричали в один голос манагеры
Гость
21 ноября 2013, 09:44
Соболезнования родным. Валерий Владимирович был на редкость хорошим человеком.
Гость
21 ноября 2013, 11:10
Соболезную родным и близким. Знала лично Валерия Владимировича, он был всегда позитивным, воспитанным и добрым человеком. Таких мало в нынешнее время :-(
Гость
21 ноября 2013, 08:51
Довели или помогли, устроили банковскую травлю!!!
Гость
21 ноября 2013, 09:30
Останется один Сбербанк и всё...
Гость
21 ноября 2013, 10:35
По ходу все к этому и ведет....
Гость
21 ноября 2013, 16:06
Гость
21 ноября 2013, 10:35
По ходу все к этому и ведет....
гори он синим пламенем. этот СБ, самый лажовый банк.
Гость
21 ноября 2013, 08:24
Что-то с банками непонятки какие-то, и еще кто-то сверху утверждает, что никакого финансового кризиса в России нет.
21 ноября 2013, 16:49
Есть мнение, что кому-то не нравится что в субьекте РФ есть люди которые мало того что сами наживаются на жителях субъекта, но еще и в ресурсы полезли (нефть например), а это же народное достояние, значит никто из субъекта не имеет права трогать. Сначала народное достояние должно поступать к народной власти, а потом она уже по честному его поделит... А в России другая ситуация...
Гость
21 ноября 2013, 09:38
Очевидно же, что не сам. Или у всех в голове макароны?
Гость
24 ноября 2013, 23:18
Чем очевидно? Проблемы психологические у всех бывают вне зависимости от социального статуса.
Гость
21 ноября 2013, 10:47
Все коммерческие банки потихонечку закроют. Останется сбер, втб. Потому что действительно встране нет активов.
Гость
21 ноября 2013, 14:15
думаю первую десятку крупнейших банков будут держать всеми силами - хотя бы по той причине, что денег на выплату вкладов в агентстве по страхованию не хватит, если накроется банк из первой десятки. Остальнные 500 или около того банков - в сумме мельче чем первые 10, и любой из них ЦБ может прикрыть в любой момент, не особо заботясь об обосновании своих действий. Нарушение и повод для отзыва лицензии ЦБ при желании может найти в любом банке.
Гость
21 ноября 2013, 11:27
ну откуда б******ть информация про отзыв лицензии????? ЦБ не знает, а вы с***и знаете!!!! задолбали финансисты доморощенные!!!
Гость
21 ноября 2013, 12:28
А Вы свято верите тому, что Вам ЦБ вешает? Этот Ваш ЦБ 8 числа сказал что у ВКБ всё стабилизируется, 9-10 были выходные, а 11 отзыв лицензии.
Гость
21 ноября 2013, 12:33
А ты че, веришь в счастливое будущее наших гребаных банков??? На своей шкуре убедилась я, что не то что деньги им доверит нельзя, а вообще гнать всех надо!
Гость
21 ноября 2013, 13:37
Ой, что это за новые слова такие? Б******ть - 6 символов нужно подставить, с***и - 3 символа (хотя уменьшительно-ласкательная форма подходит).
Гость
22 ноября 2013, 12:30
Всем смотрю кости перемыли... Глянуть бы в глаза тем, кто проплачивает утопительные комменты про самарские банки. Не понимают люди, что после закрытия региональных банков на самарском рынке банковских услуг настанет ж...
Гость
24 ноября 2013, 02:21
А у нас зарубежных (за рубежом Сам. области) полно банков. МММ продолжается.
Гость
21 ноября 2013, 11:50
В шоке от выше написанного!!! Лично знала и была знакома с Валерием Владимировичем! Замечательный,добрый и веселый души человек был! Помним,скорбим...
Гость
21 ноября 2013, 14:48
Не могу поверить чтобы этот человек выстрелил сам себе в голову, сам нажал на курок....Кому-то помешал...не отдал банк...стоял за него...Замечательный был человек, который не бросит в трудной ситуации, грамотный руководитель, умеющий организовывать, Соболезнуем и скорбим вместе с близкими, Светлая Вам память Валерий Владимирович...
Гость
23 ноября 2013, 11:13
Спите спокойно, Валерий Владимирович... Пока вы были - все работало...а теперь закопан в землю источник идей, начинаний...Растащат ваше дело, ваше детище по кусочкам, все что вы таким тяжелым и упорным трудом создавали....Они с Вами сладили только таким способом...
Гость
21 ноября 2013, 09:40
В волжском социальном ещё в понедельник народ не мог снять наличку в кассе с утра даже по мелочи, на сберкнижку переводили. В тихую сами работники говорили, что банку пипец.
Гость
21 ноября 2013, 10:16
У ВСБ до последнего было все нормально, а наличность в кассе - ресурс исчерпаемый! Как до Вас не дойдет, ну не держат банки большое количество налички, рискованно это!
Гость
21 ноября 2013, 10:29
Хватит бред нести
Гость
21 ноября 2013, 11:07
мониторю банки тк сам работаю в банке, звонил знакомым в ВСБ, говорят всё хорошо у них, клиентов конечно много, но всем все дают, не верьте в эти провакации кстати к слухам присоединилась Альфа, знакомые были в одном из отделения, говорят клиенты деньги снимают, очереди ... их успокаивают а они все равно уходят народ не верьте слухам, кому это на руку, банкротство самарских банков
Гость
21 ноября 2013, 10:38
Зачем вы публикуете заведомо провокационные панические комменты? вы понимаете, что вы способствуете массовому психозу? вы понимаете, что это в итоге коснется вас самих? Прекратите истерику, люди. В банковском секторе в Самаре все стабильно, если вы не будете "подхватывать" крики специально обученных провокаторов
Гость
21 ноября 2013, 12:00
Газбанк следующий. Через него деньги можно было снять ВСБ, он тоже в системе NCC. Кстати в Газбанке банкоматы не более 2т.р в день выдают. Ждем.
Гость
21 ноября 2013, 12:21
Вы работаете в банковском секторе? Там, может быть, все и стабильно, а в гос.учреждениях - нет!
Гость
21 ноября 2013, 12:46
Гость
21 ноября 2013, 12:00
Газбанк следующий. Через него деньги можно было снять ВСБ, он тоже в системе NCC. Кстати в Газбанке банкоматы не более 2т.р в день выдают. Ждем.
ложь! если деньги в банкомате есть то нормально выдают народ а про альфу банк что слыхали? говорят тоже проблемы, акционеры деньги выводят, вкладчиков очередь деньги снимают
Гость
21 ноября 2013, 11:44
Люди, очнитесь! Человек погиб! А вы здесь обсуждаете состояние денежно-кредитной политики России! Мест других нет? Нечего сказать - промолчите лучше!
Гость
21 ноября 2013, 12:24
не просто дядя ваня слесарь погиб, а фигура определенного значения, понятно что думающие люди вправе делать выводы. что ж просто так сопли лить что ли?
Гость
21 ноября 2013, 12:29
А что мы могли сказать? Человек сам ушел из жизни. Обсуждение идет причин его ухода, которое на фоне "денежно-кредитной политики" явно говорит о неблагополучии казны государства. Официально это никто не подтвердит, т.к. свое кресло дороже.
Гость
21 ноября 2013, 13:13
Гость
21 ноября 2013, 12:24
не просто дядя ваня слесарь погиб, а фигура определенного значения, понятно что думающие люди вправе делать выводы. что ж просто так сопли лить что ли?
жалко, что среди комментаторов практически не наблюдается думающих людей
Гость
21 ноября 2013, 09:28
Искренние соболезнования родным, близким о преждевременной утрате.
Гость
22 ноября 2013, 14:18
Нелогично, потому что в н.время все банки коммерческие (в том числе и федеральные банки- СБ, и ВТБ...) и риски у вкладчиков есть всегда. Вспомните, как не могли получить свои собственные деньги с вкладов в СБ в 1998г. Проценты вкладчикам федеральные банки платят смешные, у местных банков % выше, по вкладам граждан в пределах 700.000 руб. при отзыве лицензии у банка гражданин в течение двух недель получает полную сумму вклада в АСВ, то есть всё равно в каком банке хранить указ.сумму денег-можно выбрать более интересный процент, если сумма свободных денег больше-"раскидайте" ее по разным банкам. Касательно юридических лиц-откройте второй расчетный счет в другом банке чисто для подстраховки в наше замеч.время, стоимость рко 800-900 руб.в м/ц, если у Вас свой бизнес - данная сумма несущественна. Как гл.бух. работаю и с федеральными банками, и с местными - уровень сервиса выше и стоимость рко ниже в местных банках, федералы даже за пересчет сдаваемой клиентом в банк выручки % берут. Пусть земля будет пухом Руководителю ВСБ.
Гость
23 ноября 2013, 00:15
Раскидать вам удобно, когда 3 миллиона рублей оборот в месяц. Если возьмете средний бизнес с оборотом от 10 миллионов в месяц и примерно такими де остатками по счетам - это дьявольски неудобно. Замучаетесь сверяться операции по десяткам счетов в банках. И да с каждым новым счётом вероятность воровства со стороны сотрудников банка или вашей же бухгалтерии будет только увеличиваться.
25 ноября 2013, 15:05
Да, а у нас юриковкие счета не страхуют, если не в курсах. Так что совет ни о чем - да здравствует нал
Гость
26 ноября 2013, 00:52
25 ноября 2013, 15:05
Да, а у нас юриковкие счета не страхуют, если не в курсах. Так что совет ни о чем - да здравствует нал
Читайте внимательно, комментарий про страхование вкладов касался физических лиц.
Гость
21 ноября 2013, 08:35
Пошло, поехало... Кто следующий?
Гость
21 ноября 2013, 10:32
произошло несчастье. человек погиб. что произошло еще не понятно, а "добрые" люди уже воспользовались событием, чтобы поднять очередную волну паники и просто позлорадствовать. топят регионалов в открытую. это ужасное событие просто подарок для черных пиарщиков. уже и список банков повесили. сейчас никто не вспоминает, как в свое время "государственный" сбер нормально так кинул народ. Желаю и советую своим умом жить и не поддаваться на провокации. Соболезнования семье погибшего.
Гость
21 ноября 2013, 11:32
помним 91, до сих пор деньги обещают, с того времени в сбер не ногой
Гость
21 ноября 2013, 14:59
Я вообще не помню, что бы Сбербанк кинул народ?! Назовите, когда в девяностые Сбербанк кинул народ. Слух помню был во время дефолта. Я тоже на этот слух подсел, тем более все другие банки денег клиентам не выдавали. Я тоже тогда ломанулся в Сбербанк за своими $15000, увидел там кучу народа типа меня. Кнам тогда выходил один из руководителей банка (фамилию не помню). Он обратился к нам так - Господа, я знаю, что вы пришли забать все свои деньги, никто вам в этом препядствовать не будет, вы сейчас можете забрать все,и мы вам их отдадим, но призываю вас не паниковать, вы можете брать вс, или частично деньги в любое время, сегодня завтра, после завтра, вы всегда будете иметь возможность брать свои деньги по первому требованию. В тот день я взял $1000, так на всякий случай, а через месяц я взял $5000, для покупки автомобиля, и так далее не было кидалова Сбербанком, был упорный слух о кидалове. Вы сейчас бредовые сплетни распускаете.распускаете
Гость
21 ноября 2013, 15:53
Гость
21 ноября 2013, 14:59
Я вообще не помню, что бы Сбербанк кинул народ?! Назовите, когда в девяностые Сбербанк кинул народ. Слух помню был во время дефолта. Я тоже на этот слух подсел, тем более все другие банки денег клиентам не выдавали. Я тоже тогда ломанулся в Сбербанк за своими $15000, увидел там кучу народа типа меня. Кнам тогда выходил один из руководителей банка (фамилию не помню). Он обратился к нам так - Господа, я знаю, что вы пришли забать все свои деньги, никто вам в этом препядствовать не будет, вы сейчас можете забрать все,и мы вам их отдадим, но призываю вас не паниковать, вы можете брать вс, или частично деньги в любое время, сегодня завтра, после завтра, вы всегда будете иметь возможность брать свои деньги по первому требованию. В тот день я взял $1000, так на всякий случай, а через месяц я взял $5000, для покупки автомобиля, и так далее не было кидалова Сбербанком, был упорный слух о кидалове. Вы сейчас бредовые сплетни распускаете.распускаете
Что-то вы перегнули. В 1991 году у меня, в отличие от вас, было всего 5000 рублей. Но вклад не выдали ни мне, ни другим вкладчикам, заморозив вклады. Затем, уже в 2002 году выдали 1000 рублей, как компенсацию. До сих пор жду.
Гость
21 ноября 2013, 09:42
Теперь НИБ Народный Инвестиционный Банк, зарплатные карты со вчерашнего дня ни один банкомат ни одного банка непринимает, едем в отделение деньги в кассе снимать
Гость
21 ноября 2013, 10:37
у них процессинг мастеровский ( мастер банк), поэтому пластик и встал, а со счета деньги выдают - и это факт
Гость
21 ноября 2013, 10:59
А процессинг не мастер-банковксий у него? если да, то причина чисто техническая. не наговаривайте на банк
Гость
21 ноября 2013, 11:09
в банкоматах деньги кончились, инкасаторы не успевают, успокойтесь все будет нормально
Гость
21 ноября 2013, 16:15
У Газбанка в ближайшие пару недель также отзыв лицензии планируется. У меня там подруга один из отделов возглавляет, информация 100%-ная. У руководства там реально чемоданное настроение сейчас. Я специально сняла сегодня свои кровные там и переместила в другой "банк"-трехлитровый, чего и вам советую. А после Газбанка, судя по всему, надвернется Солидарность. Делайте выводы, господа-товарищи!
Гость
21 ноября 2013, 16:39
А вы напишите, кто ваша подруга, все равно по "вашим сведениям" через пару недель работы лишится, а если не напишите, то понятно кто вы и зачем здесь написали эту чушь)))
Гость
21 ноября 2013, 16:48
Екатерина, интересно, а таким "пиарщикам" как вы, много платят? или вы может быть финансовый аналитик? даже друзья и родственники не помогут мозги вправить. Сидите со своими банками и считайте себя самой умной, на радость нашему замечательному государству, которому очень удобно управлять вот таким вот "стадом"
Гость
21 ноября 2013, 16:50
Из-за таких, как ВЫ, Екатерина, банки и лопаются. Если все побегут в банк - никакой банк не выдержит. Газбанк и Солидарность работали, работают, и будут работать. Не поднимайте панику, а то народ, неровен час, поверит вашим измышлениям!
Гость
21 ноября 2013, 09:44
как жалко,такой молодой,жить бы да жить.Искренние соболезнования родным.Никакой кризис, или что-то там еще, никогда не стоит человеческой жизни!
Гость
21 ноября 2013, 21:58
Увы, в нашей стране именно человеческая жизнь ничего не стоит...
Гость
21 ноября 2013, 13:15
Народ раздувает слухи на пустом месте про грехи и все остальное, не зная сути дела, на самом деле тут все предельно понятно региональные банки стали прижимать и всем давно известно кто и что и зачем это делает, а бедный народ насмотрелся на все это в 90е наслушался прессы вот и бежит. А что касается Волжского Социального Банка то этот банк будет порядочнее некоторых у нас в Самаре, обслуживание всегда на высшем уровне, работники банка настоящие профессионалы которые знают свое дело, и даже в моменты паники которая еще раз повторюсь была надуманная даже в этот момент банк очень устойчив на настоящий момент и все что говорят это слухи и не более, были бы факты тогда по ним можно было бы судить. Банк развивается и растет на зло врагам и слухам и в данной ситуации просто стоит посочувствовать родственникам и сотрудникам банка который сейчас терпит не легкие времени и тем более с утерей такого амбициозного и перспективного руководителя.
Гость
21 ноября 2013, 13:54
Абсолютно согласен с высказыванием! Ни один банк не выдержит, когда в него ринется толпа народ, его обезжиривать! А у ВСБ, вообще проблем не было! Их просто придумали на ровном месте и раздули на весь город!
Гость
21 ноября 2013, 08:13
Мама дорогая...Это зачем же? Может не сам?
Гость
21 ноября 2013, 11:26
Что-то все это очень грустно. Каждый сам за себя. Как обычно. Люди - звери. Родственникам погибшего - огромные соболезнования...:((
Гость
21 ноября 2013, 11:41
Хороший человек был.
Гость
21 ноября 2013, 11:55
Мои соболезнования родным и близким, очень жалко.
Гость
21 ноября 2013, 13:48
Прочитал внимательнейшим образом всё, что смог нарыть об этом печальном случае. И одного не могу понять. Кто и с чего взял, что он - САМ ЗАСТРЕЛИЛСЯ???
Гость
22 ноября 2013, 15:21
Если не можете обращаться с деньгами и не доверяете никому, тратьте деньги, не копите их.Кто не рискует,тот не пьет шампанского!!!Те кто остались в ВСБ и Газбанке получат % по вкладам и уважение.А те, кто все еще верит в конец света и бежит при любом шорохе спасаться, те потеряли свои % Что касается предпринимателей,то они не боятся рисков они всегда есть в их работе и они 80% преданны банку в котором обслуживаются.Никто, никогда не станет закрывать региональные банки.
Гость
21 ноября 2013, 09:27
ну, собственно, слухи ходили, что ВСБ следующий на очереди после волго-камского... видимо, все так и есть.... жаль только цск ввс хоккейную и жаль все труды Барасы по поводу пляжных Крыльев. спонсором то ВСБ значится(((( и соболезнования родным и близким
Гость
21 ноября 2013, 10:01
А вам себя не жаль? Из НАС делают "стадо", чтобы рухнули региональные структуры(банки, фонды,страховые и пр..). Никаких экономических предпосылок для банкротства банков нет, нет "следующих", НО если все "стадо" пойдет и заберет "ВСЕ", рухнет "ВСЕ". Люди одумайтесь!!! Кто ощущает себя социально-защищенным в нашем государстве? Мои искреннее соболезнования семье и близким. Может этот человек привлечет(как это не дико звучит) внимание властей и прежде всего ЦБ к проблеме Региона, иначе хаос!!!
Гость
21 ноября 2013, 10:31
Уважаемый если верить слухам то у нас уже и солидарность и газбанк и первобанк остались без лицензии
Гость
21 ноября 2013, 11:03
Гость
21 ноября 2013, 10:01
А вам себя не жаль? Из НАС делают "стадо", чтобы рухнули региональные структуры(банки, фонды,страховые и пр..). Никаких экономических предпосылок для банкротства банков нет, нет "следующих", НО если все "стадо" пойдет и заберет "ВСЕ", рухнет "ВСЕ". Люди одумайтесь!!! Кто ощущает себя социально-защищенным в нашем государстве? Мои искреннее соболезнования семье и близким. Может этот человек привлечет(как это не дико звучит) внимание властей и прежде всего ЦБ к проблеме Региона, иначе хаос!!!
Да прекратите истерику, в конце концов! Ваши предложения, жертва Вы наша? За Кучкановым?
Гость
21 ноября 2013, 11:37
жаль человека ... не наводите паник! газбанк будет работать, меркушкин подписался ... он в курсе всей ситуации, есть слухи что с его подачи, он заручился за газбанк, представьте если банк рухнет, как это отразится на репутации Меркушкина? так что у газбанк все хорошо
Гость
21 ноября 2013, 12:41
Помнится, Ельцин обещал лечь на рельсы если будет дефолт, за 3 дня до дефолта. Путин в разгар кризиса 2008го утверждал что кризиса у нас нет и не будет, это только в Америке бывает кризис. Вы к нам как будто с Марса прилетели, если до сих пор верите в сказки.
Гость
21 ноября 2013, 13:23
Гость
21 ноября 2013, 12:41
Помнится, Ельцин обещал лечь на рельсы если будет дефолт, за 3 дня до дефолта. Путин в разгар кризиса 2008го утверждал что кризиса у нас нет и не будет, это только в Америке бывает кризис. Вы к нам как будто с Марса прилетели, если до сих пор верите в сказки.
ему сейчас еще работать и работать у нас, репутация только расти должна, и дай бог когда уйдет что бы у нас не было таких же финансовых проблем как в мордовии
Гость
21 ноября 2013, 13:44
Репутация? Меркушкина??? Да она, во-первых, его самого меньше всего волнует, а во-вторых - без понятия, как она может пошатнуться
Гость
21 ноября 2013, 08:15
Странно, обычно банкиры или бегут за границу или в них стреляют... Искренние соболезнования родным и близким.
Гость
2 декабря 2013, 18:29
когда выбираешь работу-подумай о рисках...
Гость
21 ноября 2013, 10:22
Интересно,а ВТБ осмелятся проверить на оффшорные сделки!???? Ведь его счета на Кипре находятся!!!
Гость
21 ноября 2013, 11:29
Нет. Эта организация по положению ближе к сбербанку. Проще говоря - это другой карман одного пиджака.
Гость
21 ноября 2013, 12:35
Я бы рад если проверили
Гость
21 ноября 2013, 09:19
следующий газбанк..
Гость
21 ноября 2013, 09:50
а еще есть Волга-Кредит)
Гость
21 ноября 2013, 10:01
он уже давно "следующий"
Гость
21 ноября 2013, 10:19
что вы несете? какой газбанк??? уже и солидарность следующей была и первобанк все никак не прикроют.
Гость
21 ноября 2013, 11:15
докатилась и до нашего сонного городка
Гость
21 ноября 2013, 22:11
НЕ зря к нам, в наш сонный городок, сначала Артюкова заслали, а теперь - Меркушкина. Это только начало.
Гость
21 ноября 2013, 16:35
Сегодня получали деньги на зарплату в ВСБ (у нашей конторы там расчетный счет). Все получили без проблем, правда, испуганного народу много.
Гость
24 ноября 2013, 23:34
А у меня знакомый предприниматель уже перевёл все зарплатные проекты из некоторых региональных банков в другие, ибо первые лица ВКБ также клятвенно пару недель назад заверяли, что решат все проблемы, а потом тупо слились и ни по телефону ни физически стали не доступны.
Гость
22 ноября 2013, 16:18
Как вы считаете, приемник должен быть выбран или нет ?Помните про главнокомандующего, который должен идти впереди.А про формальности, которые должны быть соблюдены.Пару дней взятых на паузу, усугубят ваши проблемы?Вы ведь уже все решили и обезопасили себя,скорее всего, еще в начале недели,что панику поднимать.А на кладбище не банк, а соболезнующие люди родные,близкие,товарищи,соратники и сослуживцы итд
Гость
23 ноября 2013, 00:18
Приемник не нужен, а вот преемник не помешает.
Гость
21 ноября 2013, 10:33
Истинные гады, те кто занимается этими провакациями!!! По другом их не назовёшь! И это действительно провокации! Благодаря которым могут пострадать очень многие граждане и организации, в нашем городе! Самое плохое, что очень долго небыло никакой реакций городских и областных властей! Что и приводит граждан к истерии и панике! Валерий Владимирович, был достойным и честным человеком, это может подтвердить каждый, кто хотя бы отдаленно, но был знаком с ним! Помним и скорбим...
Гость
21 ноября 2013, 13:34
У нас народный спорт такой - смута. Как футбол в Бразилии или бейсбол в США. А мотив сродни мотиву детей, надувающих лягушку - надуем и посмотрим, что будет. Жажда познания, так сказать, в условиях дефицита образования. Вы не обращайте внимания. От Вас уже ничего не зависит. Мельница крутится, с ней не нужно бороться.
21 ноября 2013, 16:10
Слушайте, ну он очень умный человек - и причина поступка (если он имел место быть на самом деле, что сомнительно) - ну уж однозначно не в сплетнях. Ладно Вам.