перейти к новости

Церковь в сквере Калинина «уйдет» в метро?

27 ноября 2013, 15:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
174
Гость
27 ноября 2013, 20:18
Хорошо, церковь метрополитену мешать не будет, разобрались... Теперь вывернем этот вопрос наизнанку- а как повлияют проходящие в тоннелях поезда на церковные будни ? Постоянная вибрация мало того, что создаст дискомфорт прихожанам, само здание быстро покроется трещинами, все зависит от конструкции фундамента, как бы его не пришлось делать по типу сейсмоустойчивого... " Если из-за одной церкви прекратит работу «подземка», уже обошедшееся в десятки миллиардов рублей и подвозящее на заводы Безымянки тысячи рабочих, весь областной центр встанет на уши!»..... Ну а этот опус вообще убил: вместо того, чтобы просто взять и запретить строительство, они на полном серьёзе подсчитывают убытки при отказе от метро... Там все с головой дружат ? Или настолько бессильны перед более влиятельными лоббистами- строителями храмов, что готовы не то что метро закрыть, кислород гражданам перекрыть в угоду очередному строительству. И это не голословное обвинение, факты налицо. Только в Самаре строительство и работа метро шаг за шагом проигрывает то Макдональдсу, теперь вот церкви... Кто следующий уверенно решится вбить клин в его развитие- время покажет... )))
Гость
28 ноября 2013, 15:16
Вот это дааааа......такой неглупый коммент с таким интересным подходом к теме давненько не читал. Респект! Согласен на все 100%
Гость
27 ноября 2013, 18:18
Очередная Церковь? Детских садов не хватает, лучше бы РПЦ детский сад построили, слабо?
Гость
27 ноября 2013, 20:48
Если РПЦ будет детсады строить и прочие функции государства выполнять, то зачем тогда государство. Налоги то не РПЦ собирает.
Гость
27 ноября 2013, 21:25
Гость
27 ноября 2013, 20:48
Если РПЦ будет детсады строить и прочие функции государства выполнять, то зачем тогда государство. Налоги то не РПЦ собирает.
так и земли под строительство покупали бы тогда, налоги платили. а так, конечно, чего бы не построить на бесплатной земле. так еще в месте, где простые люди отдыхать бы могли. церкви, удел сёл, там им место!!!
Гость
28 ноября 2013, 00:02
Гость
27 ноября 2013, 20:48
Если РПЦ будет детсады строить и прочие функции государства выполнять, то зачем тогда государство. Налоги то не РПЦ собирает.
Ничего, зато свои требы на "майбахах" служители культа не стесняются возить.
Гость
27 ноября 2013, 17:27
У нас как всегда. Только когда где-то что-то упадет будем искать виноватых. Церковники совсем народ замучили -строят где захотят не считаясь с народом. Такого количества церквей -новоделов нет ни в одном городе.даже на ж.д вокзале умудрилсь часовню и церковную лавку открыть. такого даже в царской России не было. Лезут на любое свободное место. На Черемшанской огромный мужской монастырь. Это что мало? А в монастыре всего 12 монахов. Раньше библиотеки и стадионы строили, а сейчас? Город церквей, киосков и торговых центров.
Гость
27 ноября 2013, 20:51
Чем же вас так церковники то замучили? Хоть одно мучение приведите.
Гость
27 ноября 2013, 22:36
Гость
27 ноября 2013, 20:51
Чем же вас так церковники то замучили? Хоть одно мучение приведите.
При виде храма просыпается совесть, и тянется туда душа. Заговорили блин, о культуре. Уже много кинотеатров и театров закрылось из-за ненадобности. Скоро ДК Мир станет - ДК "Кировский вещевой". Вот в нем и займитесь культурой!!!
Гость
28 ноября 2013, 00:00
Гость
27 ноября 2013, 22:36
При виде храма просыпается совесть, и тянется туда душа. Заговорили блин, о культуре. Уже много кинотеатров и театров закрылось из-за ненадобности. Скоро ДК Мир станет - ДК "Кировский вещевой". Вот в нем и займитесь культурой!!!
Да неужто? Обычно и совесть, и душа от сего зрелища засыпают навсегда. Как раз за ненадобностью :)
27 ноября 2013, 16:50
Церковники думают, что, вырубая скверы и парки, заслужат народную любовь? Расселили бы пару ветхих зданий, вот тогда бы им за их храм спасибо сказали.
Гость
27 ноября 2013, 20:53
Здания расселять дело государства, именно государство собирает налоги, в том числе на расселение, но никак не церковь.
Гость
28 ноября 2013, 00:00
Гость
27 ноября 2013, 20:53
Здания расселять дело государства, именно государство собирает налоги, в том числе на расселение, но никак не церковь.
откуда же у РПЦ такие доходы??? а на что Вы собираете на государственной земле? всеж было бы хорошо налогами церковь обложить. может тогда нашлись у государства деньги на расселение и строительство дет.садов.
Гость
28 ноября 2013, 11:18
Гость
27 ноября 2013, 20:53
Здания расселять дело государства, именно государство собирает налоги, в том числе на расселение, но никак не церковь.
что бы о бедных позаботится - слабо?
Гость
29 ноября 2013, 23:07
Вы, Елена, откуда такая? По факту - не местная. До ближайшего действующего Храма - 2,3 км - в обход, по автобусному маршруту Н/Вокзальная - Сатвропольская, до храма на Черемшанской - 3 км, а всего храмов в районе от 22 п/с до пл. Кирова - 12!!! Убедитесь сами: наберите в картах Яндекса. Я не знаю, куда Вы в Церковь ездите, но мы, с Безымянки, предпочитаем ходить в места намоленые, а не в те, которые у нас, жителей, захватывает Церковь, чтобы нам, жителям рабочей, пыльной Безымянки, было легче в Бога поверить./// У меня ребенку 1.5 года, мне дамочка, удобней в сквер на причастие ребёночка принести, а не пиликать 3 км на ставропольскую, и таких как я - с десяток да наберётся, а во вторых, как же это Вы, православная, верующая, да против церкви, против верующих, где то у Вас большой обман кроется, нехорошо.
Гость
30 ноября 2013, 11:11
обман в том, что ради вашего десятка могут проломить тоннель метро и тысячи людей непонятно как будут добираться на работу по вашей милости вы оставите без куска хлеба тысячи людей и будете прокляты вместе с вашим ребенком
Гость
30 ноября 2013, 17:25
Гость
30 ноября 2013, 11:11
обман в том, что ради вашего десятка могут проломить тоннель метро и тысячи людей непонятно как будут добираться на работу по вашей милости вы оставите без куска хлеба тысячи людей и будете прокляты вместе с вашим ребенком
Какой пролом, уважаемый? До тоннеля больше 200 метров от забора сквера, читайте внимательно ветку.
Гость
2 декабря 2013, 17:31
Значит, вера у Вас не крепкая, раз 3 км преодолеть не можете. тогда давайте у Вас в квартире часовню организуем? Чтоб не далеко пиликать было.
Гость
27 ноября 2013, 16:59
очередная церковь... может хватит все свободные места церквями застраивать??? если есть "избытки" денег, так может лучше их потратить на лечение больных детей к примеру, да и не только детей. построить дет.сад и тд. у города слишком много нужд, а ничего для людей, кроме церквей не строят. они как грибы после дождя. перебор с ними очевиден!
Гость
27 ноября 2013, 22:31
У "больных" родителей рождаются "больные" дети. Сами и тратьте свои деньги на их лечение. А я за строительство церквей!!!
Гость
27 ноября 2013, 23:45
Гость
27 ноября 2013, 22:31
У "больных" родителей рождаются "больные" дети. Сами и тратьте свои деньги на их лечение. А я за строительство церквей!!!
покупай землю, плати налоги и строй!
Гость
28 ноября 2013, 10:07
Гость
27 ноября 2013, 22:31
У "больных" родителей рождаются "больные" дети. Сами и тратьте свои деньги на их лечение. А я за строительство церквей!!!
У "больных" на голову людей рождаются порой "больные" мысли. Больные дети могут рождаться ещё из-за экологии, а если с вами такое случится кого будете обвинять? никто не застрахован, поэтому мы платим налоги, чтобы государство помогало людям.
Гость
28 ноября 2013, 09:09
Народ, хватит бузить. Сами подумайте, любой приход существует на деньги прихожан, пожертвований. Если строят всё больше храмов, значит есть потребность, значит мы несём всё больше. Мы сами не знаем, чего хотим. Не будут строить храмы, значит построят очередной кабак. Будьте уверены. По мне, так вид красивых куполов гораздо превосходит вид неоновых витрин.
Гость
28 ноября 2013, 09:20
какая буза - нельзя строить над тоннелями метро, вы что таких простых вещей не понимаете?
Гость
28 ноября 2013, 09:53
"значит мы несём всё больше". Отмываем все больше и больше, вы это хотели сказать? Потому что ни одна церковь не просуществует на пожертвования прихожан, среди которых большинство - это бабульки. Всякие большие пожертвования - это редкость. А обычных пожертвований даже на зарплату не хватит. Посадите церкви на пожертвования и заставьте платить налоги и по всем счетам, которые платят другие юридические лица - и тут же все эти новострои будут заброшены.
Гость
28 ноября 2013, 09:58
Это Вы подумайте зачем в бюджете области строка на финансирование церкви
Гость
27 ноября 2013, 20:29
Если церковь отделена от государства, то она должна платить налог на землю. А как на самом деле обстоят дела? Неужели опять нас дурят?
Гость
27 ноября 2013, 22:40
Церковь и государство едины, как душа и тело! Церковь душа, а тело государство. И символ этого двуглавый орел на флаге РФ.
Гость
28 ноября 2013, 13:45
Гость
27 ноября 2013, 22:40
Церковь и государство едины, как душа и тело! Церковь душа, а тело государство. И символ этого двуглавый орел на флаге РФ.
Ага... Символ... Как в истории про царя и матроса на корабле... Царь матросу: - служивый. что есть двуглавый орел, символ России! - У...д! ваше Величество! Это даже не анекдот... А реальный случай...
Гость
27 ноября 2013, 23:31
В Москве зона безопасности вокруг тоннеля метро - 40 метров! На каком основании в Самаре ее сократили до 10 метров???
Гость
28 ноября 2013, 00:08
Сие есть чудо метрополитенское, истинно вам говорю!
Гость
28 ноября 2013, 07:56
Гость
28 ноября 2013, 00:08
Сие есть чудо метрополитенское, истинно вам говорю!
начальник метрополитена Шамин боится как бы не попасть под раздачу - он с перепугу думает, что церковь в сквере - это позиция власти
Гость
28 ноября 2013, 09:13
Лабунский врет - в Самаре техническая зона вокруг тоже 20 метров, просто его подпись стоит под разрешающим документом, в метро работяги говорят, что он человек временный скоро отвалит в мэрию карьерист, а за его подпись будет расплачиваться областной бюджет и пассажиры метро
Гость
28 ноября 2013, 12:57
Откуда такая информация?
Гость
28 ноября 2013, 13:37
Гость
28 ноября 2013, 12:57
Откуда такая информация?
сотрудники метро негодуют его двуличностью
Гость
28 ноября 2013, 11:53
Почему везде учитываются только интересы одной национальности? Ведь наш город многонационален.Ведь в Самаре нас мусульман больше половины. И отцы и деды и прадеды наши здесь жили испокон веков. Как нам то быть? Так давайте застроим все мало-мальски пригодные пространства церквами. мечетями, синагогами, капищами и проч. Господа, надо иметь чувство меры и дружить с головой. Надо строить то,что нужно людям действительно- детские сады, школы и спортивные залы. Хотябы качалки- а то посмотришь на детей, сплошь очкарики хилые. Самый тяжелый спортивный снаряд это компьютерная мышь. Дохляки какие то.
28 ноября 2013, 13:27
Самый разумный комментарий
Гость
28 ноября 2013, 13:36
чего? какое больше половины? даже в Казани этого нет, а в Самаре - и подавно!
Гость
27 ноября 2013, 22:42
Храм там точно нужен. Местным жителям некуда принести свои молитвы за Россию матушку, за народ богоизбранный, за своих родных и близких, нет рядом православного храма. Раньше на Руси церквей было много - где народ там церковь, а сейчас до церкви ехать нужно да и народу полным полно в них не протолкнешься ....
Гость
27 ноября 2013, 23:52
раньше на Руси... сейчас не древние века. в церкви только бездельники торчат, или особо грешные. езжайте в деревню, там до церкви рукой подать и народа нет и будет Вам счастье. хватит город церквями застраивать. здесь промышленность и наука развиваться должна.
Гость
28 ноября 2013, 00:05
У вас ПГМ? Ну-ну...
Гость
28 ноября 2013, 09:40
Сразу вспомнилась фраза из Нашей Раши "Золотой ты человек, Юрий Венедиктович. Десять часов утра, а ты уже о России думаешь!"
Гость
27 ноября 2013, 19:18
Совсем оборзели! Ненужна там никакая церковь!!! Оставьте сквер в покое! Реставраторы ***!
Гость
27 ноября 2013, 22:58
Правильно Мечеть нужнее!!! Кировский рынок рулит !!!
Гость
27 ноября 2013, 23:46
Гость
27 ноября 2013, 22:58
Правильно Мечеть нужнее!!! Кировский рынок рулит !!!
про мечеть никто не говорит. сквер людям нужнее!
Гость
28 ноября 2013, 17:28
Какая реставрация??? Отмыть, намыть, напилить, наворовать, прокутить! И быдлу косточку кинуть... типа все для вас... убогих!
Гость
27 ноября 2013, 20:17
ПОСТРОИВ ЦЕРКОВЬ, ПОПЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЮТ В СОБСТВЕННОСТЬ И ПРИЛЕГАЮЩУЮ ТЕРРИТОРИЮ. ФАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ ПОП В СВОЁМ ПРИХОДЕ КАК ДАЧНИК В СВОЁМ ОГОРОДЕ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЕГО ОТ ТУДА НЕ ТУРНУТ..
Гость
28 ноября 2013, 08:59
Речь то не о том, что нужно или нет, а о том безопасно или небезопасно то что говорит представитель метро - не убеждает меня, как пассажира метрополитена, в безопасности поездок после того как над тоннелем поставят церковь
Гость
28 ноября 2013, 09:38
когда в июне два хулигана обесточили и остановили метро, шум стоял на всю область, когда готовятся проломить тоннель метро - молчок, как будто так и надо
Гость
28 ноября 2013, 12:26
Сегодня начался Рождественский пост. Может помолчим...
Гость
28 ноября 2013, 20:23
Приболела у меня как то пару месяцев назад хорошая знакомая. Человек верующий, не скрываю... Собственно я и сам иногда захаживаю в храм, да не в каждый, список оглашать не буду. Поехал я в общем забрать в клинику забрать результаты её обследования, да в аптеке что нужно прикупить. Ну и с самыми добрыми намерениями решил попутно зайти в ближайший по пути храм, свечку за здравие поставить, да водички освящённой набрать, ведь она верующему человеку силы придаёт. Таким ближайшим оказался тот самый новый деревянный храм на углу Ст.Загоры и Димитрова. Оказался я в нём первый раз. Совпало так, что там в это время началась вечерняя служба. Уйти сразу как то не решился, постоял там около часа. Обычная церковная служба, кто был, тот знает. Нарушил её разве что один раз надрывный звон мобильника... под рясой одной немолодой монахини в чёрном, присутствовавшей там. Поскольку быстро достать его и заглушить нереально, это ведь вам не мирская одежда, поэтому монахиня бегом побежала на выход из храма под громкие трели телефона. Честно говоря удивило, развивать дальше эту тему не хочется. Просто порядок поведения в храме должен быть для всех- и прихожан, и служителей. Для прихожан на дверях храма висит предупреждение, чтобы телефоны отключали...... А знакомая моя, для которой я брал ту водичку в храме недавно призналась, что через неделю её пришлось вылить... Позеленела... Первый раз с таким столкнулись, обычно стоит она сколько угодно долго и не портится. Откуда они её берут, и производят ли над ней все необходимые церковные ритуалы, вопрос интересный...
Гость
29 ноября 2013, 01:00
тоже столкнулся, что святая вода зеленеет - набирал в часовне в парке Победы, простояла от силы месяца 2 не понимаю, что происходит?
Гость
29 ноября 2013, 11:44
Гость
29 ноября 2013, 01:00
тоже столкнулся, что святая вода зеленеет - набирал в часовне в парке Победы, простояла от силы месяца 2 не понимаю, что происходит?
Грешат батюшки,и н слабо грешат-вот что происходит.
Гость
29 ноября 2013, 12:09
Гость
29 ноября 2013, 01:00
тоже столкнулся, что святая вода зеленеет - набирал в часовне в парке Победы, простояла от силы месяца 2 не понимаю, что происходит?
У меня версия такая: оба храма стоят фактически в парковой зоне, достаточно далеко от жилых домов и всех коммуникаций. Возможно там нет даже нормального водопровода- вести его туда затратно, да и перекапывать парк для его прокладки вряд ли разрешат. Поэтому воду туда наверное привозят бойлерами, делают это нечасто, ведь это ощутимые затраты. Ну вода и стоит там подолгу и застаивается. Её ведь только в праздники разбирают сразу, в обычные дни нет такого ажиотажа, особенно в небольших храмах.
Гость
27 ноября 2013, 19:00
"По СНиПам метрополитена, какое-либо строительство запрещено на расстоянии 10 метров от тоннеля «подземки», – сообщил 63.ru начальник технического отдела МП «Самарский метрополитен» Алексей Лабунский". Хорошо. Тогда пусть сей дядя пояснит, почему в Москве такая норма - 40 метров? А ведь там не канавы копают - тоннели глубокого заложения. Впрочем, внеотносительно этого РПЦ давно дать по рогам - распоясались и пользуются под нежным крылышком государства полной безнаказанностью.. уж лучше бы так школы и детские сады строили
Гость
28 ноября 2013, 11:51
СП 32-105-2004 5.26.11 в) расстояние между наружным контуром сооружения в плане и границей охранной зоны должно составлять для тоннелей мелкого заложения до 8 метров включительно от поверхности земли - 10 метров. В Москве 40 метров для откатов за разрешение строительства в охранной зоне.
Гость
28 ноября 2013, 15:14
Гость
28 ноября 2013, 11:51
СП 32-105-2004 5.26.11 в) расстояние между наружным контуром сооружения в плане и границей охранной зоны должно составлять для тоннелей мелкого заложения до 8 метров включительно от поверхности земли - 10 метров. В Москве 40 метров для откатов за разрешение строительства в охранной зоне.
Спасибо. Кроме шуток. Уже интересная тема - я насчёт откатов, возможность которых закладывается ТАКИМ ОБРАЗОМ. Я, конечно, понимаю, что тут метро вообще за уши притянуто. Хотя бы потому, что ни разу не видел в Самаре культового сооружения, при возведении которого применялась бы забивка свай. Не те технологии. Но вакханалия строительства культовых сооружений местным филиалом РПЦ реально уже достоиграла
Гость
28 ноября 2013, 20:42
Гость
28 ноября 2013, 15:14
Спасибо. Кроме шуток. Уже интересная тема - я насчёт откатов, возможность которых закладывается ТАКИМ ОБРАЗОМ. Я, конечно, понимаю, что тут метро вообще за уши притянуто. Хотя бы потому, что ни разу не видел в Самаре культового сооружения, при возведении которого применялась бы забивка свай. Не те технологии. Но вакханалия строительства культовых сооружений местным филиалом РПЦ реально уже достоиграла
церковь всех святых на тухачевского - там сваи она один раз уже уходила под землю - поэтому набили свай, но там карст а не метро
Гость
27 ноября 2013, 16:47
Попы беспредельничают по полной, а по закону церковь отделена от государства. Достали эти церквушки!
Гость
27 ноября 2013, 19:11
Зачем всех попов под одну гребенку?Среди них много несогласных со строительством и очень желающих обратить материальные и физические силы на проповедь,катехизацию и просто живое общение с людьми.Так что брызгайте слюной в Самарской митрополии по адресу:Ул.Вилоновская,22.
Гость
27 ноября 2013, 22:52
Гость
27 ноября 2013, 19:11
Зачем всех попов под одну гребенку?Среди них много несогласных со строительством и очень желающих обратить материальные и физические силы на проповедь,катехизацию и просто живое общение с людьми.Так что брызгайте слюной в Самарской митрополии по адресу:Ул.Вилоновская,22.
Нужен атеистический отдел, что бы вам было куда пожаловаться, а то некому.
Гость
2 декабря 2013, 22:17
Гость
27 ноября 2013, 19:11
Зачем всех попов под одну гребенку?Среди них много несогласных со строительством и очень желающих обратить материальные и физические силы на проповедь,катехизацию и просто живое общение с людьми.Так что брызгайте слюной в Самарской митрополии по адресу:Ул.Вилоновская,22.
Если несогласны, то что-ж в рясе то ходят, пусть помолятся за свою правду, пусть переизберут своего попа главного, ну если сами не могут пусть Балду в помощь призовут...
Гость
28 ноября 2013, 08:13
Церкви строят рядом с ветхими зданиями, тем самым затрудняя проезд спецтехники (пожарные автомобили) и лишая детей детских площадок! По логике вещей получается, что при пожаре люди или погибнут, или лишатся всего имущества! О какой пользе церквей можно говорить и о каком хорошем отношении к церкви, когда люди страдают из-за нее? А в Самаре церквей предостаточно! А чтобы молиться не обязательно посещать церковь - это можно делать где угодно, Бог вездесущ и всегда нас услышит!
Гость
28 ноября 2013, 15:20
Дома бы сидели - и молились на здоровье
Гость
28 ноября 2013, 13:45
Если бы в церкви никто не ходил - их бы не строили, НО ПОЧЕМУ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ ОТДАЮТ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕРКВЕЙ СКВЕРЫ И ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ? ВОТ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!! На Черемшанской сначала кусочек сквера под строительство церкви отдали - теперь сквера для горожан уже нет - все занято церковными постройками. На Московском шоссе( угол с ул . пр. Масленникова) в зеленой зоне строят церковь, которая со временем также все больше и больше заберет под себя зеленую зону! Лучше бы эту зону в центре города для отдыха благоустроили. На улице Воронежской , за торговым центром " Империя" в зеленой зоне, где стоит фонтан, вопреки протестам местных жителей , все равно начали строительство церкви, хотя там в 300-40 метрах уже существует деревянная церковь. В этом районе так же построена еще церковь на бывшем Ипподроме. есть церковь на Барбошиной поляне внизу , есть на солнечной, есть на углу Димитрова и Стара-Загоры в зеленой зоне среди дубов. На углу парка Гагарина- это тоже близкая к этому району церковь ( кстати , в данном случае очень хороший вариант застройки под церковь - там всегда был захламленный , заросший сорными деревьями угол был ). Может еще где- то рядом в этом районе есть церкви. До каждой жители ближайших районов пешком дойти могут - вот и получается , что их как булочных. Я не против церквей, и сама верую и в церковь хожу, НО ГОРОДУ НАДО БОЛЬШЕ ЗЕЛЕНЫХ СКВЕРОВ , ПАРКОВ , СТАДИОНОВ, ИППОДРОМОВ, Пусть под строительство церквей отдают пустыри - верующий человек туда и так придет. ДАЕШЬ ГОРОДУ КОЛЛИЧЕСТВО ПАРКОВ И СКВЕРОВ РАВНОЕ КОЛЛИЧЕСТВУ ЦЕРКВЕЙ!!!!!!!
Гость
28 ноября 2013, 15:23
Согласен на все 100%
Гость
28 ноября 2013, 00:04
Оставьте город горожанам! Дайте землю на выселках ПОПАМ, пусть там строят!
Гость
28 ноября 2013, 17:33
Низяяя! Они там с голоду от безделья опухнут... и веру сменят... по привычке!
Гость
1 декабря 2013, 19:29
Для мамаш с детьми удобна в шаговой доступности детская поликлиника, для пожилых - взрослая. А для здоровых и доехать до церкви можно. А инвалиды чаще тоже в поликлиники ходят,а не в церкви.
Гость
27 ноября 2013, 18:17
Задайте вопрос, однако, а за землю, занятую церковным сооружением и прилегающую к нему территорию служители церкви платят или нет?
Гость
27 ноября 2013, 18:51
Нет не платят, она выделяется под нужды общины по заявлению с подписями просящих данное благоустройство прихожан и с разрешения муниципальных властей. От налогов церковь тоже освобождена.
Гость
27 ноября 2013, 20:46
Чем больше храмов, там меньше тюрем. И выше нравственность нации.
Гость
27 ноября 2013, 21:29
что за бред несете? сами-то в это верите? смех да и только)))
Гость
27 ноября 2013, 22:55
Гость
27 ноября 2013, 21:29
что за бред несете? сами-то в это верите? смех да и только)))
Это правда!
Гость
28 ноября 2013, 00:04
Гость
27 ноября 2013, 22:55
Это правда!
"Закусывать надо!" (©)
Гость
27 ноября 2013, 21:04
Основным законом жизни является закон Любви. Никогда не думайте другому сделать то, чего не хочешь себе. Никогда даже не мысли зла, а не только не делай. В храме учат ЛЮБВИ. Пусть будет храм.
Гость
27 ноября 2013, 21:35
ха-ха-ха любви? какой? к чему или кому? пусть будет сквер! он для любого человека. храмов Вам "верующим" и так предостаточно построили. мало? только вот в чем Ваша вера заключается? в количестве церквей? повернулись все уже на этой вере
Гость
28 ноября 2013, 09:48
Любви к деньгам учат?
Гость
28 ноября 2013, 12:01
Вы, видимо, имели в виду легализацию публичных домов?
Гость
27 ноября 2013, 17:00
Сколько можно свои молебни по отмытию денег строить?!
Гость
27 ноября 2013, 17:52
Обсуждение обществености тоже могут провести по накатаному сценарию. привезут несколько автобусов с бабульками которые проголосуют ЗА,а тех кто живёт рядом туда просто не пустят. Да и сообщить об обсуждении можно после обсуждения. Вариантов полно!!!!!!!!! Только как всегда не в пользу простых людей!!!!!!!
Гость
27 ноября 2013, 20:09
Да сколько уже можно! Церковники совсем обнаглели. Мало в школах насаждают мракобесие,в науку лезут псевдомедиумы, теперь весь наш славный городок скоро застроят церквями. Ну толку-то с этого?
Гость
27 ноября 2013, 22:48
Церкви всегда строили и будут строить. А какие вам здания нужны, пишите меру и губернатору и все у вас будет. С уважением Алексий.
Гость
28 ноября 2013, 01:25
расскажи Алексий народу,а на какие шиши вы строите столько церквей,откуда мани? только умоляю,без этой лобуды - типа прихожане столько натоскали... Молодые не носят,а бабушки наши через одну на хлебе и молоке сидят...
Гость
28 ноября 2013, 09:53
Гость
28 ноября 2013, 01:25
расскажи Алексий народу,а на какие шиши вы строите столько церквей,откуда мани? только умоляю,без этой лобуды - типа прихожане столько натоскали... Молодые не носят,а бабушки наши через одну на хлебе и молоке сидят...
известно откуда - в бюджете области есть отдельная строка - на финансирование религиозных организаций.
Гость
28 ноября 2013, 15:19
Но не в таком превышающем разумные пределы понимания количестве, да еще безо всякого здравого смысла и соответствия градостроительным интересам города
Гость
28 ноября 2013, 15:21
2Gis выдал по Самаре 70 Церквей и храмов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Семьдесят!!!!!!! Опомнитесь уже!!!! ХВАТИТ!!!! Помогите старикам материально !!! на еду и лечение!
Гость
28 ноября 2013, 21:48
70 церквей на миллионную Самару это апля в море. Если православных в Самаре наберётся хотя бы 1/3 населения, то это уже 300-400 тысяч, делим на 70, получаем по 400-700 человек на каждую церковь. Какая самарская церковь сможет вместить такое количество верующих, даже половину?, от силы 5-7, а остальным куда податься?
Гость
2 декабря 2013, 22:09
Гость
28 ноября 2013, 21:48
70 церквей на миллионную Самару это апля в море. Если православных в Самаре наберётся хотя бы 1/3 населения, то это уже 300-400 тысяч, делим на 70, получаем по 400-700 человек на каждую церковь. Какая самарская церковь сможет вместить такое количество верующих, даже половину?, от силы 5-7, а остальным куда податься?
Да Вы фантазер, Дмитрий! И с математикой у Вас проблемы, наверное верите много... Не полностью церковки по праздникам заполняются, не полностью... Может вы с другой верой путаете?
Гость
3 декабря 2013, 16:46
Гость
28 ноября 2013, 21:48
70 церквей на миллионную Самару это апля в море. Если православных в Самаре наберётся хотя бы 1/3 населения, то это уже 300-400 тысяч, делим на 70, получаем по 400-700 человек на каждую церковь. Какая самарская церковь сможет вместить такое количество верующих, даже половину?, от силы 5-7, а остальным куда податься?
не озвучите ли заполняемость данных церквей хотя бы по праздникам? жаль формат не позволяет по умничать над присутствующими туточки "истинно верующими", а то ведь запросто можно носом ткнуть в в "истинность" апокрифов, да и напомнить кто учредил и выбирал на первом соборе...
Гость
28 ноября 2013, 06:08
Провалятся и окажутся поближе к тому месту, которого действительно заслуживают.
Гость
28 ноября 2013, 07:47
а при чем здесь те горожане которые ездят на работу на метро? они на чем добираться будут в Юнгородок и на Кировскую? не надо экспериментировать над метро - там заложен труд десятков тысяч людей и область вбухала в строительство кучу денег
Гость
28 ноября 2013, 07:45
за Дворцом спорта Авиационного завода есть пустырь - пусть там строят, это будет безопасно для метрополитена
Гость
28 ноября 2013, 09:07
За вы "охр***ли" там остался последний оплот кинологов, гдеж тогда собачек дрессировать будет, в церквях шоль на батюшках "фас" натаскивать
Гость
28 ноября 2013, 08:15
На каждом углу у нас торчат аптеки и церкви. И церкви, и аптеки выкачивают деньги с пенсионеров. А пенсионеры продолжают радостно сидеть на фармацевтической и церковной игле наших аптекарских и церковных пройдох
Гость
28 ноября 2013, 12:06
Аптеки и нужны на каждом углу - бывают ситуации, когда лекарство понадобилось внезапно, а в доме его не оказалось. Еще детсады нужны на каждом углу, чтобы детям не ходить в них через полгорода (и не ждать по 7 лет очереди в детсад). А церкви не каждом углу крайне вредны и их надо перенести максимально далеко от города, чтоб не дурили народ. При царе церкви были на каждом углу, а уровень грамотности народа - 0.1%. При большевиках церкви почти исчезли, зато уровень грамотности очень быыстро достиг 99.9%. Сейчас движемся в обратную сторону, многие школьники уже не умеют писать грамотно. Чем больше церквей, тем больше безграмотности.
Гость
28 ноября 2013, 14:25
При чём тут церковь?! При чём тут споры с РПЦ?! И РПЦ, и локально взятых "обратившихся" подставляют...чтобы обосновать ОТМЫВ денег и ОТСУТСТВИЕ метро...Типа, ой, опять не можем достроить. А вы..."церковь"!
Гость
28 ноября 2013, 17:38
Смотрим еще глубже... Вы правы... Но Церква МОЛЧИТ! Значит в доле... Круг замкнулся! Шире и на другой глубине, но замкнулся!
Гость
28 ноября 2013, 18:00
По данным ФОМ, около трети россиян верят в колдунов, 13% - в домовых, в деятельность инопланетян на Земле – 11%. Нашлись даже 4% россиян, кто уверен в том, что «человек может летать без всяких приспособлений». Было бы справедливым учитывать мнение и тех, кто, к примеру, верит в колдунов. Для отправления их обрядов можно было бы строить избушки на курьих ножках. Быстровозводимые и в каждом микрорайоне.
Гость
29 ноября 2013, 15:41
У нас на детской площадке есть такая, стоит уже лет 20!!!
Гость
30 ноября 2013, 17:16
По указанию, которое дано местному руководству церкви в РПЦ в Москве еще до 2000 года ежегодно в Самаре должна закладываться, как минимум, одна церковь, а сроки строительства не указывались, говорилось, что желательно быстрее. Посчитайте, кто знает, сколько церевей появилось или заложено хотя бы с 2000г., я не интересовался этим вопросом. Но интересно...
Гость
1 декабря 2013, 12:38
Удобно для верущих , особенно для инвалидов,мамаш с детьми и престарелых.
Гость
2 декабря 2013, 22:14
Гость
1 декабря 2013, 12:38
Удобно для верущих , особенно для инвалидов,мамаш с детьми и престарелых.
Ага, в больницах не лечат, пособие от государства только на свечку, пенсию туда же... Только молитвы не помогут жить, работать и государство поднимать, иногда кушать надо и за квартиру тому же государству платить. ЖКХ - вот моя церковь и туда я несу свои кровные денюшки...
Гость
27 ноября 2013, 19:47
Как раз над тоннелем метро самое место сооружение РПЦ построить. Пусть оно в этот тоннель провалится. Если сейчас еще не до всех дошло истинное лицо РПЦ, то после такого события дойдет уж точно до всех. Камазы и троллейбусы в Самаре под землю проваливаются регулярно, пора бы сооружению РПЦ какому нибудь провалиться. И ведь построят же - Сивиркин и его соучастники из епархии в сопромат и СНИПы не верят, они верят в Закон Божий да в Распил Бюджетный.
Гость
27 ноября 2013, 20:14
Пусть летит в тартарары вместе с попьем! Туда этой нечисти и дорога!
Гость
28 ноября 2013, 10:58
если сами не пользуетесь метро - нечего другим неприятности сулить, нам безопасный проезд нужен, а не церковь в тар-тарары
Гость
28 ноября 2013, 08:21
не нужна ой не нужна там эта церковь. Вот ни разу ни к месту . в двух шагах всем известный "Разгуляй", всем известно что там делаеться по вечерам. ну и на кой там храм? По моему.... за этим скрывается очередное отмывание оочень немаленьких сумм и не более. Те кто этим занимается плевать хотели и на саму церковь как часть вероисповедания так и на мнение общественности. купили и купили .
Гость
28 ноября 2013, 10:22
А может рядом еще мечеть построим. В парке Гагарине еще церкви нет
Гость
28 ноября 2013, 17:20
а вы знаете, что по тихому в след. году государство выделяет РПЦ 1,5 МИЛЛИАРДА руб???? да, в 2014году!
Гость
29 ноября 2013, 00:41
Надо построить жильё молодёжи в этом пустующем месте. И в загажеенном сквере сталинского сатрапа калинина тоже .Очень много места пропадает зря.
Гость
2 декабря 2013, 20:59
по настоящему верующему человеку и не нужен храм в шаговой доступности, можно и на транспорте доехать две-три остановки, чтобы помолиться и свечки поставить, более того, истинно верующий человек всегда будет за то, чтобы деньги предназначенные на строительство очередной церкви, были направлены на лечение больных детей, а также на иные более значимые проблемы, чем на строительство еще одного храма.
Гость
3 декабря 2013, 11:02
А слабо церкви вместо своего очередного храма построить больницу и содержать ее? Православные врачи видимо есть, вон, целый съезд организовали. Или хлопотно это? Бог поможет больным?
Гость
28 ноября 2013, 12:39
Не только строить, но и половину снести уже пора, куда ни плюнь церковь выросла. Скорее бы уже коммунисты пришли, как в 17 году , да порушили их.
Гость
28 ноября 2013, 14:34
точно подметили) пора уже
Гость
28 ноября 2013, 17:22
Гость
28 ноября 2013, 14:34
точно подметили) пора уже
Или муслимы придут, будете об обратном просить потом!
Гость
28 ноября 2013, 17:36
Вам президент четко сказал - НЕ НАДО 1917... Боюсь! Пусть лучше Кавказ, Среднеазиаты, пусть ЖКХ и воровство, но не 1917!
Гость
29 ноября 2013, 15:37
Все хорошо когда в меру!!!! Сквер Калинина это историческая и культурная часть Самары...Безымянке! В этом районе и так очень мало парков и скверов, жители этого района с удовольствием прогуливались бы в зеленой части, страдающей от жуткой экологии Безымянке.
Гость
29 ноября 2013, 18:04
И как Вам помешает церковь прогуливаться в этом сквере?
Гость
27 ноября 2013, 18:14
Моя, однако, уже говорила, что еще 20 лет назад в высших кругах РПЦ была принята программа не только ремонта и возврата всех церковных сооружений, но ВО ГЛАВУ УГЛА поставлено строительство новых многочисленных церковных сооружений, при этом срок введения церквей (строительства) не был так и важен. Занять место и со временем построиться. Моя об этом давно знает и это не последняя церковь, которую хотят построить именно в Самаре. Задайте, однако, вопросы местному митрополиту о планах на ближайшие 5-10 лет или это слабо как у Вас говорят? И если он Вам ответит правду, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ.
Гость
28 ноября 2013, 06:29
Почем опиум для народа