RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Площадь Куйбышева «выбивают» для митрополита

Гость
2 декабря 2013, 18:19
По - моему духовный памятник на площади им. Куйбышева, это немного лишнее. Конечно само по себе это достойное начинание, но представьте какой - либо праздник, проводимый на площади. Куда по Вашему ходят в туалет подвыпившие молодые люди (да и девушки тоже)? Под этот самый памятник и будут ходить. И что мы в итоге получим? Очередную волну возмущений о неуважении к религии и недовольство городской властью, которая разрешали поставить памятник религиозному деятелю в "этом рассаднике аморальщины".
Гость
2 декабря 2013, 18:45
Мавзолей вам ничего не навевает, а захоронения в кремлевской стене и тут же демонстрации с криками УРА ? Ничего в этом, по-вашему, лишнего нет ?
Гость
2 декабря 2013, 22:01
Гость
2 декабря 2013, 22:01
Мавзолей вам ничего не навевает, а захоронения в кремлевской стене и тут же демонстрации с криками УРА ? Ничего в этом, по-вашему, лишнего нет ?
И что, теперь давайте плодить глупости, так вы хотите сказать?
Гость
2 декабря 2013, 22:25
Храм вместо театра уже не восстановить, так что Ваш комментарий я думаю будет лучшим на ветке и совпадает с большинством МНЕНИЙ жителей САМАРЫ. Советская машина сделала своё дело...
Гость
2 декабря 2013, 19:40
У нас достаточно церквей, можно найти достойное место для памятника.
Гость
2 декабря 2013, 20:22
Ну зачем на площади-то? В сквере стоит крест - и то ни к чему. А крестный ход по воскресеньям - это 2-3 человека, которые ходят кругами, не замечая гуляющих детей. Увековечьте что хотите - только не на главной площади города.
Гость
2 декабря 2013, 22:34
Жаль что на главной площади стоит отравленный Сталиным в 44года молодой человек родом из сибири, посидевшему не раз за нарушение закона, не имеющим никакого доброго отношения и доброй памяти к нашему любимому городу на Волге-матушке, который благославил св. Алексий...
Гость
2 декабря 2013, 22:52
Да не на главной , а в одном из четырёх скверов , где планируется памятник Остапу Бендеру - символу нашей эпохи.
Гость
2 декабря 2013, 20:45
Памятники ставят, чтобы увековечить память о великих людях, отдавая должное их заслугам и свершениям.Какими такими особыми заслугами прославился данный гражданин, чтобы ему памятник воздвигать? Этак можно любому церковному иерарху памятники ставить, они и книжонки строчат и на советы горазды.
Гость
2 декабря 2013, 22:50
Этим комментарием Вы только подчеркнули степень своего невежества. Я вот например знаю о ком идёт речь и о позиции и делах этого человека. Почему то знаю. А Вы почему то нет. Почему ?
Гость
2 декабря 2013, 22:52
Буратино круче давай давай!!!!
Гость
2 декабря 2013, 22:54
Память об этом человеке не грех и увековечить.
Гость
2 декабря 2013, 19:58
Я начинаю ненавидеть РПЦ
Гость
2 декабря 2013, 22:28
Ваш внутренний компас сбился, нужно ненавидеть грех, а не святость.
Гость
2 декабря 2013, 22:38
Вам желательно записаться на приём к психологу или лучше к батюшке....
Гость
2 декабря 2013, 22:47
Отпей успокоительного .)) Или переключись на бродячих собак.))
Гость
2 декабря 2013, 18:18
Выделите им место для митинга на горе в царевщине. Пусть там около креста своего и митингуют. От истинных основ христианства совсем отошли. Идолопоклонники.
Гость
2 декабря 2013, 22:21
Идолопоклонини - язычники, поклоняющие идолам, разным богам - их очень у них много..... Вы что то путаете.
Гость
3 декабря 2013, 01:12
ты их знаешь?! Если все не в радость, кто тебя здесь держит.
Гость
3 декабря 2013, 06:12
Гость
3 декабря 2013, 06:12
Идолопоклонини - язычники, поклоняющие идолам, разным богам - их очень у них много..... Вы что то путаете.
Так они доскам и железкам всяким поклоняются, лезут во все мирские дела, людей, которые возражают против их нашествия готовы на своих досках растягивать и в тюрьмы сажать. Где тут от христианства хотя бы намек? Как правительство пудрит мозги в политике, так и попы все переврали в религии. Воистину опиум для народа. Верующие составляют 4,3% , а крик поднимают, как будто их 147%.
Гость
2 декабря 2013, 18:03
Да вроде справедливо, т.к. до 1930 года на месте пл. Куйбышева находился Кафедральный собор.
Гость
2 декабря 2013, 21:59
Сейчас же собор на площади не находится. Вот и поставьте себе его в каком нибудь городском монастыре - и монахам приятно и у города под боком, кто уважает - придет поклонится...
Гость
2 декабря 2013, 22:19
Там где благодарили Бога, где был величественный собор и кладбище в насмешку построили для лицедеев театр и на главную площадь водрузили сибиряка-тюремщика Куйбышева, который был инициатором расстрелов честных труженников -крестьян...
Гость
2 декабря 2013, 23:37
Гость
2 декабря 2013, 23:37
Там где благодарили Бога, где был величественный собор и кладбище в насмешку построили для лицедеев театр и на главную площадь водрузили сибиряка-тюремщика Куйбышева, который был инициатором расстрелов честных труженников -крестьян...
... а ещё, на месте Старосвятского кладбища, как вы все говорите - в 1942 году построили эвакуированный с Воронеже кабельный завод... Кто об этом ВПОМНИЛ...??? ...радетели за правду...
Гость
2 декабря 2013, 18:49
Согласен с комментарием "Я". Реалии на сегодняшний день сложились так, что пл.им.Куйбышева - главная площадь Самары, где проводятся как торжественные, так и увеселительные мероприятия. Представьте себе пьяную и сквернословящую толпу тысяч в 10 во время проведения какого-нибудь флеш-мопа. Очень "подходящее" место для установки духовного памятника или мемориала. По-моему очень подходящее место у музея им.Алабина со стороны Красноармейской улицы. Все вместе: и музей краеведческий и мемориал духовнику, который восхвалял и любил этот край.
Гость
2 декабря 2013, 23:05
Память церковному деятелю должен находиться на территории монастыря. Вот и Поставьте его на территории мужского монастыря в р-не Черемшанской. Религиозному деятелю ставят памятник на светской территории только в одном случае: если он стал организатором борьбы за свободу и независимость. А публикации в церковных изданиях - это служение церкви, а не народу. Церковь начинает активно наступать, ведь выпускникам семинарий нужны приходы и послушная паства. У нас как на Украине скоро православные захватят все что можно. Да и так уже занимаются самозахватом парков и скверов.
Гость
3 декабря 2013, 14:50
Сначала надо убрать с площади монстра-убийцу.
Гость
3 декабря 2013, 15:28
Вам лишь бы бронзу добыть!
Гость
3 декабря 2013, 16:01
Ещё одного монстра самозванца с пл. революции не мешало бы. И вернуть на место оригинал.
Гость
3 декабря 2013, 16:23
Гость
3 декабря 2013, 16:23
Ещё одного монстра самозванца с пл. революции не мешало бы. И вернуть на место оригинал.
Долой самодержавие!!! И попов!!!
Гость
2 декабря 2013, 21:20
В школах еще не начали учить, что земля плоская? что руки мыть перед едой - грех? что тело человеческое греховно и его надо умерщвлять и прятать в черных одеждах? Что ученые - это суть дети Сатаны и их надо сжигать в срубах, рвать ноздри и сажать на кол на площади? А площадь еще не переименовали во имя какого нибудь самого толстого и жирного пресвятого, который драл с умирающих от голода крестьян церковную десятину? А аборты уже запретили и разводы? Или еще нет?
Гость
2 декабря 2013, 23:28
А у Вас в тайге уже выпал снег или только что провели интернет?
Гость
3 декабря 2013, 00:50
нет-нет, Соборная площадь по-прежнему "Куйбышева", на фундаменте Воскресенского собора по-прежнему театр, на кладбище церковной ограды между собором и епархией по-прежнему сквер. И аборты можно делать, и даже на вполне больших сроках - достаточно "социальных показаний". В школах правда быстро все меняется, вот-вот будут преподавать гендерный мейнстрим. Это когда детей будут учить, что у них нет пола и что они могут его сами себе выбрать. Хочешь быть девочкой - пожалуйста, мальчиком пожалуйста. Или наоборот. Что там еще скоро разрешат. А, да - жениться дяденьке на дяденьке и потом усыновлять этих мальчиков-девочек. Разводы запретят? Но из гражданского брака, коих сейчас пруд пруди, можно выйти и без развода. Случились - разлучились. Всё сами, всё сами.
Гость
3 декабря 2013, 01:19
ты что хорошего сделал?
Гость
2 декабря 2013, 23:24
правильно! памятник и собор! оперный под бульдозер! да???, Ольга Васильевна...
Гость
3 декабря 2013, 10:45
Уважаемые жители города! Хватит сносить, это наша история, что установлено должно стоять и охраняться. Согласен с мнением, что памятник должен быть установлен на территории религиозного объекта или рядом с таковым. Видимо это ближе по духу.
Гость
3 декабря 2013, 13:59
Надеюсь, что трезвомыслящих людей ,как Вы, всё-таки большинство.
Гость
3 декабря 2013, 14:37
Присоединяюсь к этому мнению
Гость
4 декабря 2013, 18:48
Гитлер - это тоже история. Прикажете нежно хранить его в памяти?
Гость
4 декабря 2013, 14:12
Я при всём уважении к владыке Иоанну сомневаюсь, что ему место на давным-давно светской и "загрязнённой" площади. Как и против идеи восстановления на прежнем месте псевдокафедрального собора. НО!!! Совершенно уверен, что и не место уродливому истукану Куйбышеву, и что главная площадь города должна носить имя этого человека. Сейчас много спорят о месте памятника Засекину. Так вот ему самое место на главной площади города, который он основал! И площадь переименовать в площадь основания Самары!!!
Гость
4 декабря 2013, 15:26
Игорек, а Самарская площадь уже есть......, правда раньше им. Устинова была.
Гость
4 декабря 2013, 18:51
Гость
4 декабря 2013, 18:51
Игорек, а Самарская площадь уже есть......, правда раньше им. Устинова была.
Виктор! А какое отношение она имеет к Засекину или тому же Устинову? Просто считаю, что главная площадь города должна реально ассоциироваться с самим городом - а не с каким-то политическим авантюристом и временщиком, о котором уже почти все забыли, ибо памяти хорошей не было и нет - один уродливый истукан
Гость
5 декабря 2013, 01:15
Игорь, Вы то за , то против..)) Чуть ранее охаивали Иоанна , а теперь "при всём уважении к владыке Иоанну сомневаюсь, что ему место на давным-давно светской и "загрязнённой" площади." Так искуно против ? ))) Заметно же.
Гость
2 декабря 2013, 16:46
Церковников!
Гость
2 декабря 2013, 19:14
Ты жив и здоров по молитвам Святой церкви. Нужно быть мирным, а не слюной брызгать.
Гость
2 декабря 2013, 21:57
Гость
2 декабря 2013, 21:57
Ты жив и здоров по молитвам Святой церкви. Нужно быть мирным, а не слюной брызгать.
Церковь - институт власти, не знаю кому они там здоровья намолили, но Вы, мирянин, оскорбляете, вопреки своим словам о мирности...
Гость
2 декабря 2013, 22:14
У ВАС БУДЕТ ХОРОШО, НЕ НАДО ТАК СИЛЬНО НЕРВНИЧАТЬ, НЕ НАДО ПЕЧАЛИТЬСЯ - ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ!
Гость
3 декабря 2013, 06:16
Хватит уже этих церквей!!! Вместо садов и школ их по натыкали!!!! Надоели эти сектанты из РПЦ!!! Кстати, а вы видели как убоги "крестные" ходы в Самаре, только отребье там собирается! Поставьте памятник этому дядьке в Отрадном, может пока с ходом дойдут устанут и назад не вернутся.
Гость
3 декабря 2013, 08:32
За что вы так не любите Отрадный?
Гость
3 декабря 2013, 16:35
Гость
3 декабря 2013, 16:35
За что вы так не любите Отрадный?
Тогда в Похвистнево!!!!
Гость
2 декабря 2013, 17:52
Куйбышев ничего хорошего доброго не сделал для Самары при монархии был преступником часто нарушал закон виновен в расстреле крестьян.
Гость
2 декабря 2013, 23:32
...он Вам сам это рассказал..???
Гость
2 декабря 2013, 23:53
Да ну ? А Вы, Елена, поищите информацию, как при небезызвестном П.А.Алабине голодающим крестьянам прислали "гуманитраную помощь" в виде заражённого зерна. Как Вы думаете, сколько народа от этого умерло ?
Гость
3 декабря 2013, 07:42
А уж сколько "полезных" дел для Самары сделал вышеозначенный митрополит! Почитайте Википедию хотя бы. Он ничем, кроме популяризации идей РПЦ, в общем-то не занимался. Обычным горожанам, не являющимся прихожанами его церкви, он никакой пользы не принес. И такое ощущение, что сидел в Самаре как на временном месте - в ожидании переезда в Питер. Где, собственно, и скончался на светском приеме (хотя должно ли быть дело иерархам церкви до банкетов по случаю юбилеев банковских структур?) А идея канонизации Ивана Грозного? Вот ведь, оказывается, святой человек был - видимо, в заботе о людях столько народу истребил...
Гость
2 декабря 2013, 18:50
Пройдет с десяток лет и уберут большевистских идолов с площадей. Первые кандидаты на это: Куйбышев и Бланк ( Ленин) на пл Революции. А потом подчистят и городскую топонимику. Стыдно иметь в городе столько Урицких; стыдно иметь бесконечные улицы Ленина, Ленинская, Ульяновская; стыдно иметь самую большую магистраль в городе с именем Маркса, который презрительно отзывался о нашем народе. Так что не важно, что решит власть сегодня, завтра митрополит Иоанн все равно будет стоять или на пл. Куйбышева, или на пл. Революции.
Гость
3 декабря 2013, 08:20
Стыдно стыдится собственной истории.
Гость
3 декабря 2013, 10:46
У нас в России то и дело, что сносят что-то, меняют. Зачем историю коверкать? Зачем от нее бежать? Надо, оглядываясь на прошлое, стараться не повторять ошибок в настоящем! Если взглянуть на европейские государства, то можно увидеть, что там памятники, монументы в большинстве своем старые. Через 100 лет памятник Куйбышеву и Ленину будут историческими объектами! Давайте сохраним историю хотя бы для наших детей, внуков, коли наши предки не сохранили для нас (например Ленин вместо Александра 2го)
Гость
3 декабря 2013, 11:42
метрополитен на площади революции.. чудак вы не на ту букву
Гость
3 декабря 2013, 09:27
самарского областного отделения Всероссийского созидательного движения «Русский лад» - ЭТО ВООБЩЕ ЧТО?!!?!?!!?!?!?
Гость
3 декабря 2013, 10:30
Это 2 человека!!!!
Гость
3 декабря 2013, 16:26
Это самарские клоуны!!!
Гость
3 декабря 2013, 11:02
В европе с ума сходят по геям и лесбиянкам ,а мы .похоже . по митрополитам и дъякам всяким . И это 21 век . Осталось только юродивым начать памятники ставить. Можно с Распутина начать
Гость
3 декабря 2013, 13:57
Вот это Вы точно подметили. Религию - в массы, понимашь.)))
Гость
11 декабря 2013, 11:21
Гость
11 декабря 2013, 11:21
Вот это Вы точно подметили. Религию - в массы, понимашь.)))
Нет . лучше геев. )))
Гость
2 декабря 2013, 18:10
почему епископ допускает религиозные обряды на театральной площади? почему его усилиями вера превращается в лицедейство?
Гость
3 декабря 2013, 08:51
браво!я вообще что-то не слышал,чтоб на центральных площадях каких либо городов в каких либо странах ставиди памятники религиозных руководителей...да,я крещеный,но! эгей!активисты!город-то многорелигиозен!..об этом подумайте!
Гость
4 декабря 2013, 01:31
Гость
4 декабря 2013, 01:31
браво!я вообще что-то не слышал,чтоб на центральных площадях каких либо городов в каких либо странах ставиди памятники религиозных руководителей...да,я крещеный,но! эгей!активисты!город-то многорелигиозен!..об этом подумайте!
Спасибо. На самом деле это серьёзный богословский вопрос. Театр и Церковь не могут в морально-этическом и философском смыслах иметь соседние двери. Поэтому в случае сосуществования на одной площади - или РПЦ вынуждена будет поступится фундаментальными принципами христианской культуры или театр - с этой площади - исчезнуть. Здесь нет компромисса. Уверен, что грамотные продвиженцы христианских символов от РПЦ- на площадь куйбышева понимают всю ... смутность их действий.
Гость
4 декабря 2013, 13:57
Гость
4 декабря 2013, 13:57
браво!я вообще что-то не слышал,чтоб на центральных площадях каких либо городов в каких либо странах ставиди памятники религиозных руководителей...да,я крещеный,но! эгей!активисты!город-то многорелигиозен!..об этом подумайте!
В Риме есть как минимум
Гость
2 декабря 2013, 19:35
Архиепископ Иоанн был критиком нынешней либеральной власти и в печати выступал за сохранение лучшего от советской власти. Его статьи печатала "Советская Россия" и он вместе с публицистом и писателем Сергеем Кара-Мурза нес правду людям. Он безусловно достоин поклонения как общественный деятель, но не вместо В.В. Куйбышева.
Гость
2 декабря 2013, 22:28
Он безусловно достоин поклонения как общественный деятель, но не вместо В.В. /// Первый любил людей, второй не особо.... был не прочь расстрелять неугодных новой власти. Любовь и зло не друзья.
Гость
2 декабря 2013, 22:43
Абсолютно правильно. Спасибо за грамотный комментарий. Ну а те кто брызжет слюной в большинстве своём даже и не знают о ком идёт речь. ( Хороший и интересный был человек.И мне близка его позиция )
Гость
2 декабря 2013, 23:42
Простите, уважаемые....!!!! вы сможете сегодняшней молодёжи (а не поколению "НЕКСТ" и "ПЕПСИ"), кто эти люди..., из-за которых весь СЫР-БОР....?????
Гость
4 декабря 2013, 18:27
Ради уважения к поколению советского периода Куйбышев еще постоит. Потом там ему не место как и Ленину бланк.
Гость
5 декабря 2013, 09:21
Потом это когда??? Когда и тех кому сечас памятники ставят также захотят снести???
Гость
5 декабря 2013, 09:27
Да и еще почему же в Англии стоят памятники и Кромвелю и Карлу 1 им же казненному???? Или Франция памятник Людовику и тому кто ему голову рубил????
Гость
3 декабря 2013, 11:31
может церковь еще построить на площади?а то их в самаре ужас как не хватает...
Гость
3 декабря 2013, 16:34
Сейчас религиозные фанатики повылазиют!!!
Гость
2 декабря 2013, 18:11
Митрополит Иоанн был духовным учителем, был прост в общении со всеми. К нему просто можно было подойти за советом, и он приветливо мог ответить на любой твой вопрос. Он написал много книг - "толкование российской истории - подлинная историософская Библия русского человека" (цитата). Очень жалко, что стоящим у власти проще поставить памятник Буратино или Швейку, или Деточкину, чем человеку 21 год служившему епископом в Самаре (тогда - Куйбышеве). А ведь именно он первый начал хлопотать о восстановлении исторического имени нашему городу. На самом деле места для памятника достаточно. Тем более, что он уже отлит и стоит у кого-то в мастерской:-)
Гость
2 декабря 2013, 23:07
Это главная площадь нашего города. Не забывайте, что существуют люди,да да есть такие, которые исповедуют атеизм.
Гость
3 декабря 2013, 09:34
Ну так если он был так прост, будьте достойны его памяти. Не возводите ему посмертного кумира.
Гость
3 декабря 2013, 13:59
О Буратино и Швейке большая часть города по крайней мере слышала)
Гость
3 декабря 2013, 13:40
Какой бред - каждое воскресенье крестный ход к этому кресту! Живу рядом - ни разу не встречал эти "ходы"! Мало того - похоже, за этим крестом никто не ухаживает! Покрытие потрескалось, фото трудно различить! Про "слушания"... Все прекрасно знают как они проходят- уже столько земли отдали под церкви и торговые центры благодаря этим "слушаниям"! Соберутся особо оповещенные где-нибудь в закрытом клубе, втихоря проголосуют и вот тебе пожалуйста - памятник попу в детском скверике! И нечего сносить старые памятники, пусть они стоят, это наша история! Не стреляйте в неё из рогатки - она ответит гораздо жестче!
Гость
2 декабря 2013, 17:11
Какая глупость все это!
Гость
3 декабря 2013, 14:28
достаточно простым людям выносить мозг с религией,православием,считаете его деятелем, вот и ставьте памятник на любой площади возле церквей.Все заполонили церквями, теперь еще и памятниками.Скорее бы все посносили коммунисты.
Гость
3 декабря 2013, 12:45
На площади Куйбышева не место никаким памятникам ни Куйбышеву, ни тем более метрополиту! Сам оперный театр и есть памятник ! И не надо там строить никакого собора! Вместо одного взорванного собора уже построили сотню и причем на самых хороших местах!Думаю этим самарцы уже отдали свой долг РПЦ. Площадь Куйбышева должна стать культурным центром Самары. И если ее переименовывать, то только в Театральную!!!Пусть там проходят выставки,праздники,концерты
Гость
3 декабря 2013, 14:42
да-да-да!!! Театральная площадь им. Путина!
Гость
3 декабря 2013, 15:25
По-моему неплохое место на площади Революции, вместо дедушки Ленина. Символично революция и церковь - наша история. А Владимира Ильича около ПМЖ на ленинской
Гость
3 декабря 2013, 16:16
Это какой-то другой "гость" Я за то, чтобы оставили в покое памятники!
Гость
3 декабря 2013, 16:26
А по моему самое "неплохое" место для памятника на территории монастыря, любого.
Гость
3 декабря 2013, 16:33
Так там у музея Алабина его скульптура стоит.
Гость
3 декабря 2013, 14:36
Нужно Всем Сторонам встретиться и решить этот вопрос Важно Мнение Митрополит Сергия Оно Должно быть Решающим.
Гость
3 декабря 2013, 15:41
Почему решающим???. Кто ОН такой?
Гость
3 декабря 2013, 16:24
Гость
3 декабря 2013, 16:24
Почему решающим???. Кто ОН такой?
Поп!
Гость
3 декабря 2013, 16:29
Мишаня! Ударения правильно ставь!!! Видно церковно-приходскую школу оканчивал.
Гость
2 декабря 2013, 17:16
За борьбу с сионизмом и масонством, убеждённому монархисту.
Гость
2 декабря 2013, 23:47
Я вот, не понимаю..... все радетели церковного и монархии, все радетели коммунизма или демократии.... вспомните ВСЁ..., откуда вы все родом. или родились в один год с Ярославом - Мудрым....? вернитесь на НАШУ Землю, Лунтики...
Гость
3 декабря 2013, 12:05
А "ЧО" даёшь памятник Распутину РЯДОМ с Куйбышевым!!! УРЯяяяяяяя, УРЯяяяяяяя, УРЯяяяяяяя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 декабря 2013, 13:51
Религиотизм
Гость
3 декабря 2013, 17:49
Буратино есть. Теперь надо поставить памятник Мальвине на ул. Гагарина.
Гость
4 декабря 2013, 13:46
Господа! А что молчит ШНУБЛИК???
Гость
10 декабря 2013, 22:33
Вы Влад совсем не в теме, у вас всё сразу вместе перемешалось и ларки и вазелин и клопы в парках.... Во все щели пытается залезть народ, который здесь комментирует. Тут речь о главной площади города - оставить иногородца - сибиряка В.Куйбышева, про которого почти ничего не знают, или поставить памятник Засекину, основателю города Самары. А памятник митрополиту Иоанна лучше всего поставить на площади Славы у Белого дома, что бы чиновники брали с митрополита пример, как жить по правде Божьей и во благо народа!
Гость
13 декабря 2013, 00:19
А почему нет? Ставят пусть, а заодно и Языческие Кумиры . Про Будду главное не забыть . Где-то в щебенях есть ""живой" бог-попугай Кузя , про него не забудьте . Всё это дело огородить трёх метровым забором а у входов поставить каких-нибудь монашек - монахов , (кого рпц не жалко и доверия больше вызывает) и за вход брать деньги . Обязательно гида найти ,какую нибудь бабушку божий одуванчик , чтоб со скупой слезой на глазах рассказывала про то как злые власть имущие не давали зарабатывать на вере жидовской. и так сделать со ВСЕМИ парками и скверами , потом и до дворов можно добраться . НАРОД , ВЫ О ЧЁМ??? У ВАС ВООБЩЕ МОЗГИ ЕСТЬ??? Какие попы на Площади ??? Давайте начнём всем кряду статуи ставить ВЕЗДЕ где не попадя , а потом орать с пеной у рта что детям нашим негде погулять- покататься .
Гость
3 декабря 2013, 13:50
Самара-город церквей, дождей и воинских частей...
Гость
10 декабря 2013, 10:44
больше половины населения города никогда не слышала об этом человеке. неверующих гораздо больше, чем верующих, я имею ввиду настоящих верующих, а не изображающих из себя. поэтому не стоит навязывать людям то, что можно решить мирно и тихо. Подобные памятники должны быть в местах рядом с храмами, а не с театрами. И это будет правильно.
Гость
10 декабря 2013, 16:39
Да эти животыврясах как клопы во все щели без вазелину лезут, по всем паркам ихние ларьки по продажи "благодати" уже понатыканы.
Гость
2 декабря 2013, 17:48
вместо Валериана можно ?