перейти к новости

В Самаре полицейским пришлось отстреливаться от напавших на них хулиганов

4 декабря 2013, 08:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Гость
4 декабря 2013, 10:41
Даже не жалко таких, будут такими борзыми - долго не проживут; захотелось им завладеть таб. стволом, вообще обалдели, полицейский правильно поступил, что применил против них оружие, им еще и светит нормально до 5 лет за применение насилия в отношении полицейских.
Гость
4 декабря 2013, 10:25
Охренеть - оружие отбирать, совсем борзометр зашкаливает. Всё правильно сделал ППС.
Гость
4 декабря 2013, 10:40
Не должен гражданин нападать на полицейского, если бы даже полицейский перестрелял их всех, всё равно он прав, ибо прибыл по вызову и был при исполнении. Как только желающие напасть на полицейского будут знать о том, что лишатся жизни, желание нападать быстро отпадёт.
Гость
4 декабря 2013, 11:28
Только вот несколько дней назад в Хабаровске ОВОшники одному в ногу пальнули, а второго наглушняк прострелили насквозь, даже видеозапись есть. После его просмотра я лично подумал - Ну а что делать? Что у этих людей в голове, которые ещё буровят с прут на полицейского с оружием, который находится при исполнении и действует в соответствии с регламентом. Это просто ублюдки. Кстати в этих ваших нормальных странах обычно так и делается дело. Желаю сотруднику ППС как можно меньшего гемора в расследовании данного инцидента
Гость
4 декабря 2013, 11:40
обнаглели малолетки..
Гость
4 декабря 2013, 12:56
22 года - не малолетки
Гость
4 декабря 2013, 14:48
Гость
4 декабря 2013, 12:56
22 года - не малолетки
Это великовозрастные дегенераты, судя по поступкам...
Гость
4 декабря 2013, 10:49
А почему в стопу??? Надо было в колено стрелять!!! Что бы на всю жизнь прыгать на полицейских отучился!!! и дружкам урок когда товарищ на костылях до конца жизни скачет!!!
Гость
4 декабря 2013, 12:53
Полицейский правильно сделал, с минимальным ущербом для здоровья нападавшего. А ведь мог бы и пристрелить вообще, и был бы прав, но у полицейского значит есть жалость и он понимал что если убить нападавшего - будут страдать родные того нападавшего, поэтому ранив его не смертельно полицейский дал отпор и не лишил жизни хулигана. Есть все-таки в рядах полиции и хорошие люди.
Гость
4 декабря 2013, 13:49
Гость
4 декабря 2013, 12:53
Полицейский правильно сделал, с минимальным ущербом для здоровья нападавшего. А ведь мог бы и пристрелить вообще, и был бы прав, но у полицейского значит есть жалость и он понимал что если убить нападавшего - будут страдать родные того нападавшего, поэтому ранив его не смертельно полицейский дал отпор и не лишил жизни хулигана. Есть все-таки в рядах полиции и хорошие люди.
Ник у тебя отвратительный. Я придерживаюсь более жёсткого отпора таким отморозкам, но твоя версия более человечная.
Гость
4 декабря 2013, 14:47
Гость
4 декабря 2013, 13:49
Ник у тебя отвратительный. Я придерживаюсь более жёсткого отпора таким отморозкам, но твоя версия более человечная.
Ник такой - родился такой, что поделать, у меня еще и веснушки есть... Если отморозь на полицию нападает, то это уже ни в какие рамки не лезет, а представьте если бы хулиганье выхватило оружие у полицейского (против 12-ти в рукопашке не победить, допустим так и произошло) тогда ведь пострадать могли и окружающие не виновные нив чем прохожие, не говоря уже от ом что самих полицейских бы могли перестрелять, и мало что у них на уме было, может они в заложники хотели взять еще кого, с пьяну-то!? Так что я считаю что полицейских надо поощрить за храбрость и за недопущение ухудшения ситуации и выхода из под контроля, а также за проявление человечности, даже в ситуации когда тебя могут убить 12 человек! Вот это геройский поступок, уважение вам, уважаемые сотрудники.
Гость
4 декабря 2013, 11:37
Молодые чё то последнее время совсем страх потеряли!!! Сотрудники молодцы, всё правильно сделали!!!
Гость
4 декабря 2013, 12:17
Одно плохо, что сейчас 12 задержанных будут утверждать, что, два, пьяных в зюзю, ППСника напали на двенадцать граждан, которые обсуждали последние новинки дома Юдашкина, форму которого и носят представители закона. А вот парню из полиции Хабаровска желаю здоровья и дальнейшей службы в МВД, молодец.
Гость
4 декабря 2013, 12:40
Радуйтесь что не Америке живете....быстро бы все 12 человек положили!
Гость
4 декабря 2013, 12:55
лучше бы и положили!
Гость
4 декабря 2013, 12:58
то-то и оно! Верно!
Гость
4 декабря 2013, 14:08
Да эти, то же из их стаи, бритоголовые со свастикой на лбу. А как "радеют за народ и народные деньги" на сайте.
Гость
4 декабря 2013, 10:51
Все правильно сделал полицейский, а кто напал их посадить и будет порядок в стране
Гость
4 декабря 2013, 10:59
не в ногу надо было стрелять - а очередями по пустым головам
Гость
4 декабря 2013, 11:15
Надо было в голову стрелять чтобы с хулиганом в морге работали ппс молдцы
Гость
4 декабря 2013, 11:30
Люлей бы хулигашкам вставили,либ коленки прострелиб каждому чтоб до конца жизни хуллиганитьл неповадно было
Гость
4 декабря 2013, 13:09
Читаю, и печалюсь, что ни комментарий, то ошибка на ошибке. Да, была читающая страна....
Гость
4 декабря 2013, 14:37
обществу потребления не надо быть грамотными, да и правителям не нужны грамотные люди, глупыми легче управлять - подкинули подачку харчей и все народ спокоен
Гость
4 декабря 2013, 19:16
не надо своим образованием блистать,,,Это молодёжный сленг.Легче писать без особых знаков препинаний
Гость
4 декабря 2013, 11:20
Молодец коллега! Верю, верю жива еще школа Жеглова! Вот только несколько раз в воздух палить не надо. Достаточно одного. Не стоило народное добро переводить.А остальные лучше не в стопу.
Гость
4 декабря 2013, 14:38
А в попу. Молодцы!!!
Гость
4 декабря 2013, 11:58
ппс молодцы нефиг лезть на рожон а то БОРЗОМЕТР совсем зашкаливает
Гость
4 декабря 2013, 11:57
Да, как сказали выше: жаль, что не по коленям стрелял. Может в дальнейшем толк из него вышел, при правильном осмыслении произошедшего и подходе к себе мог бы в дальнейшем на паралимпийских играх выступать. И прославить город.
Гость
4 декабря 2013, 13:13
Машстрой как всегда впереди планеты всей Затеять нападение на полицейских в 100 метрах от отдела полиции с одной стороны и в 100 метрах от участкового пункта с другой - гениально! Видать немало было выпито для принятия такого решения.
Гость
4 декабря 2013, 13:30
Прав на 100 % но затаскают однозначно
Гость
4 декабря 2013, 16:05
Еще пару тройку таких фактов и полицию уважать начнут. Полная анархия на улицах. А то стыдно смотреть как ГАИшники уговаривают пьяных из автомобиля выйти.
Гость
4 декабря 2013, 10:17
Физподготовка у полицейских видимо на нуле
Гость
4 декабря 2013, 10:48
Там же не робокопы работают, 12 человек, а наряд наверное 2-3 человека.
Гость
4 декабря 2013, 10:50
интересно будет на вас посмотреть, какая у вас физподготовка будет против 12 человек. Боевиков с Чаком Норрисом пересмотрели, что ли?
Гость
4 декабря 2013, 10:54
ага, ну конечно. когда на тебя 12 человек летят, самое время показать свою физподготовку. если только бег
Гость
4 декабря 2013, 10:50
Опять ханыга шнублик бушевал?
Гость
4 декабря 2013, 15:28
он уже признательные показания дает.
Гость
4 декабря 2013, 11:33
Реальная история, произошедшая со мной в 2009 году. В баре, практически на пустом месте, до меня докапывается гопник. Пьяный. Я как бы его не боюсь и прошу его оставить меня в покое. Он достает пистолет и начинает тыкать мне в живот. Утверждает, что пистолет боейвой и что ему на все плевать. (я-то не разбераюсь: боевой - не боевой, вроде похож на боевой). Я резонно замечаю, что вызову милицию. На что он парирует способом, возможным только в нашей стране: "Ха! Да вот милиция!" - и вытягивает за руку своего товарища, чуть менее пьяного, который тычет мне в нос своими корочками. В этой стране у полицейских перед гражданами ВСЕГДА презумпция ВИНОВНОСТИ. Если я слышу про преступления с любым участием полицейских, хоть и как жертв, я всегда думаю, что преступниками выступили они сами. Ну и плюс они некомпетентные почти все поголовно, кроме нескольких ангажированных (боюсь, за более точное слово могут забанить) спецов, которые отрабатывают начальственные заказы.
Гость
4 декабря 2013, 12:24
А не надо по гопо-барам шататься)
Гость
4 декабря 2013, 12:44
Да, но это уже совсем другая история. Придуманная за компом одним из сбежавших с ул. Днепропетровской. Выходит их было 13.
Гость
4 декабря 2013, 16:30
Гость
4 декабря 2013, 12:24
А не надо по гопо-барам шататься)
>А не надо по гопо-барам шататься Ну, это не вот разливайка была, вполне приличное место, с охраной и проверкой на входе (я не знаю, как он ствол пронес) >Придуманная за компом История не придуманная, имевшая потом неприятное продолжение. Ну, а кто хочет задокументированных историй - пожалуйста, наберите в гугле "казань отдел дальний" - вроде всего ничего времени прошло, а как-то подзабылось.
Гость
4 декабря 2013, 10:01
Походу как Хабаровский кипеж
Гость
4 декабря 2013, 12:20
наши по профессиональнее будут, стопу прострели а не грудак
Гость
4 декабря 2013, 12:09
А по подробнее по тому что произошло автор заметки не решился написать или не разрешают??? Что за"группа агрессивно настроенных молодых людей", Возраст, социальный состав, от куда ребятки то, причина и повод события? Если уж писать то так что бы было понятнее о чем идет речь.. Пытаться формировать общественное мнение в СМИ нужно грамотно...
Гость
4 декабря 2013, 17:08
"группа агрессивно настроенных молодых людей" - парни возраста примерно 21-25 лет, которые были на проводах в армию у друга. Драки вроде не назревало, но шум во дворе был. Видимо алкоголь снес крышу. "призывник" кстати в армию так и не ушел, так как был задержан вместе с ними. вот такие дела.
Гость
4 декабря 2013, 17:25
малолетних балбесов надо сажать годик два пусть на нарах кайфанут и баланду похавают, и пыл их сразу пропадёт
Гость
4 декабря 2013, 20:19
Не факт, что пыл пропадет. Есть вероятность, что через два годика общество получит уже не малолетних уголовничков.
Гость
4 декабря 2013, 19:07
Никакой драки не назревало, в родительской квартире были проводы в армию.одна...........соседка вызвала полицию, когда были на улице.Полиция начала хамски разговаривать ну и пацанов тоже не оправдываю,по зачинщики сбежали, а в стопу попали вообще стоящему поодаль,хороший парень...так что перегиб со стороны наших правоохранителей.теперь конечно надо версию придумывать...
Гость
4 декабря 2013, 21:31
не надо больше ниче придымывать-такая сойдет.
Гость
4 декабря 2013, 22:29
там трех сотрудников отпинали,меня вчера гайцы остановили и при мне по этому поводу по рации общались,когда уже допинывали один достал ствол и начал стрелять
Гость
5 декабря 2013, 08:44
брысь в школу.
Гость
4 декабря 2013, 12:12
Пусть те отморозки, которым служат "полицейские" еще больше цены/налоги/тарифы поднимут, тогда вместо мальчиков 91го года рождения против "полицейских" встанут уже другие люди, от которых табельное уже не спасет. Думаю ждать не долго.
Гость
4 декабря 2013, 13:53
Хватит травить людей! Можешь что-то сделать - делай! Нет - сиди тихо и не гони волну!
Гость
4 декабря 2013, 14:00
"Думаю" ..........Что бы думать, нужно, что то иметь! А тебя этого нет.
Гость
4 декабря 2013, 15:33
Гость
4 декабря 2013, 13:53
Хватит травить людей! Можешь что-то сделать - делай! Нет - сиди тихо и не гони волну!
он больше ничего не умеет, кроме как гнать ...... и тихо пукать за спинами.
Гость
4 декабря 2013, 10:39
Все верно, как говорилось в одном известном фильме: "Нельзя убивать милиционеров"
Гость
4 декабря 2013, 11:09
Почему "по подозрению"??есть сомнения?
Гость
4 декабря 2013, 12:16
Бордак в стране развели, а теперь хотите сделать ковото виноватым. В России нк когда не будет все по закону, закон для обычных смертных, а для охеревших его нет. Мента этого и посадят если по закону, а парня отмажут так всегда кто защищяется тот и виноват.
Гость
4 декабря 2013, 12:52
Вот если бы на мете полицейского был обычный человек с пистолетом и правом на его ношение, и он бы опять же сначала бы пальнул в воздух, а потом в ногу нападавшему, то, наверняка, срок бы светил не нападавшему, а стрелявшему(
Гость
4 декабря 2013, 14:52
Что как было пусть разбираются. А ментов трогать нельзя!
Гость
4 декабря 2013, 16:01
Реально наверное жесть была. Полиция просто так даже в воздух не стреляет, месяц отписываться придется. Наверняка угроза жизни.
Гость
4 декабря 2013, 18:58
всё было не так.провожали парня в армию.а соседи вызвали когда все расходились.а кто дрался -те сбежали.а в кого попали =вообще ни причём. можно было всё решить мирно.
Гость
7 декабря 2013, 01:24
Работы что ли нет ,занятий себе больше не нашли ,как драки ,драки .БАМ езжайте достраивайте ,ну хоть какую то цель в жизни положительную для своего будущего ,начертайте. Одни убийства ,драки ,насилие ,воровство,зона- жизнь прошла мимо. что за непонятные занятия,не знай. Чем же сейчас большая часть молодежи занимается ? Раньше заводы были (в три смены 4 гпз работал ;11 Й час позднего вечера ,а люди идут со смены ,на смену ,фонари кругом и не страшно ,все при делах. Узбекистан ездили отстраивать ,не боялись северных морозов ,Сибирь -вахтами летали и так уезжали ,начиная новую жизнь с чистого листа,Хабаровский край осваивали,находили себя ... . А сейчас ,где ,кроме драк ,да пивнушек .. ,те ,кто еще не нашел себя ,своего пути ,находит применение своим мозгам и рукам? Город то миллионный
Гость
4 декабря 2013, 11:34
Вы больше полицаям верьте. Они вам тут напишут. Всё что надо сочинят. И нападение, и завладение. Режим терроризует население, а дураки поддакивают.
Гость
4 декабря 2013, 12:21
Ты почему отвлекаешься от лекции?
Гость
4 декабря 2013, 12:50
"Они вам тут", не то что "мы вам здесь". Сам все видел. Еле ноги унес.
Гость
4 декабря 2013, 12:57
Гость
4 декабря 2013, 12:21
Ты почему отвлекаешься от лекции?
Разговорчики в строю отставить!
Гость
4 декабря 2013, 12:17
Нету у нынешней молодёжи доверия к полиции, они в ихнем понимании взяточники и бандиты только в форме, вот и результат, да и большынство граждан такого же мнения, МВД и МЧС это дармоеды, МЧС особенно высосали из пальца, и ещё чины себе понапридумывали и звания за народные деньги.
Гость
4 декабря 2013, 14:12
......это большинство из вашего клуба бритоголовых так думает?
Гость
4 декабря 2013, 16:50
Никто их и не просит кому то доверять. Закон не нарушай и не баклань! Оставайся человеком, а не дер-мом!
Гость
4 декабря 2013, 14:05
Если небудет видео записи хотя бы в суде то все или почти все туфа для оправдания огнестрела
Гость
4 декабря 2013, 14:36
Конечно туфта, дорогой. Полицмейстеры как раз и хотели фотосессию устроить, а мужчинам это не понравилось - они в парикмахерской ещё не успели побывать. А как без причёски то ? :)
Гость
4 декабря 2013, 10:32
Как это может быть "с ним работает полиция" и одновременно "жизни ничего не угрожает" ?!!!
Гость
5 декабря 2013, 03:29
Как недовольных властью на Болотной разгонять - так полиция "из кожи вон лезет", а как народ от пьяных хулиганов защитить - не дождёшься! В данном случае полицию дождались, и любой адекватный на месте полицейского при малейшей угрозе жизни и здоровью не стал бы ждать, когда запинают, а пристрелил любого, посягнувшего на его жизнь! За последнее время судьи сажают не пьяных нападающих хулиганов, а тех, кто от них оборонялся (Аслан Черкесов, например, который отбился от напавших хулиганов при помощи травматики). Судьи как-бы дают понять, что простому народу от хулиганов защищаться нельзя - иначе посадят. Им надо, чтобы вас до полусмерти запинали, тогда, может быть они хулиганов и посадят! После таких судейских решений нормальные полицейские уже боятся применить табельное оружие против нападающих хулиганов - затаскают или посадят!