В Самаре задержали пятерых подозреваемых в нападении на полицейских
6 декабря 2013, 11:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
6 декабря 2013, 14:12
У меня насущный вопрос 1: Сдавали ли эти сотрудники зачет по физподготовке и рукопашному бою... и вопрос 2: На кой черт нам такая полиция, сотрудники которой не то что граждан, а себя от хулиганов защитить не могут.
Командиру бойцов - неполное соответствие.
Этих двоих на усиленное питание и на спецкурсы по рукопашке, чтоб полицию не позорили.
Гость
6 декабря 2013, 14:55
полностью согласен
Гость
6 декабря 2013, 15:00
Частично согласна. Почему частично? Всё-таки 2 ППСа - парни с 1й группой здоровья, но не Ван Даммы же - читаем внимательно: 5ро против 2х. Сила превышена в 2 с лишним раза.
Гость
6 декабря 2013, 15:32
Рукопашка не поможет, в монастырь шаолинь надо ехать, только там научат с 12-ю дебилами справлятся
Гость
6 декабря 2013, 13:49
Сотрудники полиции не знают своих прав, пока не набили им морды они про оружие и не вспомнили. И почему ранен только один? Или стрелять не учили? Надо было всех положить там, другим была бы наука. Это такие блюстители порядка? Они за себя не смогли постоять, а что говорить о защите жизни и здоровья граждан, которые им платят заработную плату. Предлагаю отправить на стажировку в США, там их научат применению оружия, а за одно и опыта наберутся. Смех да и только.
Гость
6 декабря 2013, 14:33
Не то что смех, а более того, странно читать такие некомпетентные комменты. Лишь бы написать ерунду и самому себе умным показаться.
1. Закон о полиции не читали Вы явно никогда. Там написано про применение табельного оружия. Ознакомьтесь на досуге, познавательно. Потому и проверка: проверяют, ЗАКОННО ли было использовано оружие, ведь у нападавших не было ни травмата, ни ножа, ни тем паче боевого ПМ, к примеру, так что какого чёрта стрелял ППСник, это ещё вопрос, я серьёзно.
2. Хорошо, что ранил ППсник ток одного: см. пункт 1.
3. В США, конечно, может и научат применению оружия, но по законам штатов. А они по нашему законодательству у нас не действительны.
Так что все вопросы к новому "Закону о полиции" и тем, хто его придумывал :-)
Гость
6 декабря 2013, 15:30
Вы много фильмов импортных смотрите)) По закону о полиции, проще застрелится самому, чем извлечь оружие из кобуры!
Гость
6 декабря 2013, 15:44
Гость
6 декабря 2013, 14:33
Не то что смех, а более того, странно читать такие некомпетентные комменты. Лишь бы написать ерунду и самому себе умным показаться.
1. Закон о полиции не читали Вы явно никогда. Там написано про применение табельного оружия. Ознакомьтесь на досуге, познавательно. Потому и проверка: проверяют, ЗАКОННО ли было использовано оружие, ведь у нападавших не было ни травмата, ни ножа, ни тем паче боевого ПМ, к примеру, так что какого чёрта стрелял ППСник, это ещё вопрос, я серьёзно.
2. Хорошо, что ранил ППсник ток одного: см. пункт 1.
3. В США, конечно, может и научат применению оружия, но по законам штатов. А они по нашему законодательству у нас не действительны.
Так что все вопросы к новому "Закону о полиции" и тем, хто его придумывал :-)
вот Ваш комментарий действительно некомпетентный, от куда вы знаете было ли оружие у нападавших?! или вы там сами присутствовали?! Вы сами почитайте на досуге закон о "Полиции" ст.23, ст. 24., необязательно, что бы у нападавшего было оружие. Правильно, что стреляли, надо было вообще всех ложить.
Гость
6 декабря 2013, 16:05
Настоящие полицейские это не актеры,которые снимаются в фильмах и вырубают по 10 человек,случай жизни,применили бы раньше оружие,уголовное дело было бы на них заведено,многие считают,что надо было их валить всех,у нас страна уродов,которые считают,что этим все исправишь,а валить руководство страны надо,которая показывает,таким дебилам,что им ни чего не будет.Там оправдали,здесь оправдали.
Гость
6 декабря 2013, 19:56
Для прокуратуры!!! Вот призывы к свержению власти! Проведите проверку!!!
Гость
6 декабря 2013, 20:16
Гость
6 декабря 2013, 19:56
Для прокуратуры!!! Вот призывы к свержению власти! Проведите проверку!!!
Им некогда!)
Гость
6 декабря 2013, 20:46
Вообще-то, я хотел бы, чтобы в полиции были такие, как "актеры,которые снимаются в фильмах и вырубают по 10 человек". Полиция - оплот закона и порядка, а если не можешь справиться или тупо боишься - нечего там делать. Поэтому, я не полицейский...
Гость
6 декабря 2013, 14:05
я б нанес десять ударов ногой в голову этим уродам. почуствовали бы как это не опасно для здоровья...
Гость
6 декабря 2013, 14:49
Судя по всему, то, что сделали парни с головами ППСников, позднее квалифицировалось, как побои. А побои - это ст.166 УК РФ, обвинение частного порядка, "участковская статья",т.е. потерпевшие ППСы могут обратиться с жалобой или там претензией к субьектам в мировой суд (затребовать компенсацию морального и физического вреда), не более того, да и суд может ничего не присудить, гм, воть так.
Вариант два: причинён вред средней тяжести или тяжкий вред здоровью - тогда это уже не обвинение частного характера, а обвинение публичного характера, уголовное преступление, и независимо от заявления или отсутствия его у потерпевших, если они обратились элементарно в б-цу, возбуждается уголовное дело. Так что били не сильно, видать, или черепа крепкие, что хорошо тоже.
Гость
6 декабря 2013, 15:22
Побои - статья 116 УК РФ, пардон за "очепятку" :-)
Гость
6 декабря 2013, 15:23
Побои - 116ст. Если сотрудник при исполнении, то 318ст. и ни кто, и ни когда не будет квалифицировать как побои и т.д.
Гость
6 декабря 2013, 15:51
Алина Евгеньевна ст. 166 УК РФ - это неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения, Вы и квалифицировать правильно не умеете, данные лица (злоумышленники) попадают под действие ст. 318 УК РФ, если Вы некомпетентны в данных вопросах лучше вообще не пишите, умнее выглядеть будете.
Гость
6 декабря 2013, 21:49
Что про простого челка говорить ,достаточно одного удара кулака таких мордобоев на улице..и никто не защитит . Какая безнаказанность,дерись ,бей ,если что не понравилось в человеке или настроение плохое
Гость
6 декабря 2013, 22:53
ооо ужааассс!!!! послушайте себя, граждане, утверждающие, что надо было всех перевалить! да если бы ппсы всех беспредельщиков умотали с табельного прям на месте, вы же, повторюсь, ВЫ ЖЕ и начнете горланить о ментовском беспределе и подкупной власти, оплакивая бедных пострадавших малышей. стадо бараньев. ИМХО.
Гость
6 декабря 2013, 14:47
Не так все просто: если бы менты по 10 ударов не словили, а начали стрелять раньше, уже бы сидели. Таков у нас закон, сотрудник милиции (полиции и т.д. при погонах) самые бесправные граждане. Шаг вправо, шаг влево турма...
Гость
6 декабря 2013, 15:29
Однозначно.
Гость
6 декабря 2013, 16:31
Ну хоть один нормальный ответ. С прибытием.
Гость
7 декабря 2013, 00:39
Гость
6 декабря 2013, 16:31
Ну хоть один нормальный ответ. С прибытием.
Точно. Я б не пережила, была такая тема у "Полёта", родной человек мой дежурил(Выше, чем ППС). Жесть. Было.
Гость
6 декабря 2013, 13:57
" применили насилие, не опасное для жизни и здоровья, в отношении двух сотрудников третьей роты полка ППСП УМВД России по городу Самаре, нанеся каждому не менее десяти ударов кулаками и ногами в область головы. "
Интересно... Оказывается, никакой опасности нет в том, что вас бьют кулаками и ногами в область головы... О как!
Гость
6 декабря 2013, 15:41
дык чему там болеть? КОСТЬ одна
Гость
6 декабря 2013, 19:25
А ЗАЧЕМ НУЖНА ПОЛИЦИЯ?
Гость
7 декабря 2013, 00:45
Вам зачем? Личный ответ? Или 2 на 12 не справились - профаны? Вы ж герой, ага.
Гость
6 декабря 2013, 13:15
пора покупать маузер с маслятами и тушенку?
Гость
6 декабря 2013, 14:03
Интересно как могут быть удары руками и ногами в область головы быть не опасными для здоровья?
Гость
6 декабря 2013, 14:40
Так так так. Уже 2 пострадавших полицейских(вчера 1 был) жизни которых вне опасности. А тот в больничные - того штоле?
Гость
6 декабря 2013, 14:42
Если пропустил один удар, то пока очухаешься, легко еще с десяток получишь, тем более от нескольких нападающих. Комментаторы видимо в реальных драках не участвовали. Ошибка была в том, что видя толпу агрессоров, надо было сначала достать оружие, а уже потом требовать успокоиться.
Гость
7 декабря 2013, 14:23
Так бы они раскрывали дела в отношении простых граждан. Видно могут, когда хотят.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
ю-з.
752мм 91%В Самаре задержали пятерых подозреваемых в нападении на полицейских