перейти к новости

Детей мигрантов в Самаре научат русскому

16 декабря 2013, 14:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
Гость
16 декабря 2013, 21:53
"практически любая инициатива – осуждение граждан" А с чего это граждане должны восхищаться и одобрять идиотские, а временами откровенно враждебные инициативы? Зимняя олимпиада в субтропиках, мосты на необитаемые острова, сколковы, чубайсовское нано, ... на вбуханные средства в эти чуднЫе проекты можно было бы значительно улучшить жизнь граждан. Да бог с ними, с этими теоритеческими благами. А вот когда "завозят и социализируют" культурно-ментально чуждых, т.е теснят аборигенов, то это очень сильно затрагивает граждан и они всегда будут против.
Гость
17 декабря 2013, 09:05
отчасти мы с вами сами виноваты что к нам едут мигранты. и не надо жаловаться на власть или там еще на кого. есть закон в экономике "спрос рождает предложение". пока будет спрос на услуги и товары предлагаемые мигрантами сюда будут ехать и ехать. перестаньте пользоваться услугами дешевых рабочих рук, не покупайте товары на рынках и торг.точках продаваемых мигрантами. и все. посмотрите что будет. находиться здесь им будет не выгодно. подумайте сколько каждый год капитала утекает за границу в страны ближнего зарубежья за счет мигрантов. по сути мы с вами сами кормим мигрантов покупая у них товары и пользуясь их услугами. единственное негативное последствие может быть рост преступлений совершаемых мигрантами.
Гость
17 декабря 2013, 12:13
мы виноваты только в том, что не соглашаемся работать в рабских условиях. это единственная вина местного населения. остальное - ваша идеалистическая попытка добиться чтоб и волки были сыты и овцы целы...
Гость
16 декабря 2013, 23:43
Кстати в Германии прежде,чем ребенка привезти в страну его проверяют немецкие врачи по поводу его здоровья и пускают только здоровых детей, чтобы налогоплательщики не платили за чужие болезни. А какие экзамены для взрослых. И за обучение взрослых Германия не платит. Те, кто въезжает в Германию, платят деньги за обучение языку из собственного кармана. А мы готовы своих выгнать, а не квалифицированным, которые в собственной стране не нужны создать тепличные условия. Может наши чиновники для них еще и льготу нв высшее образование за наш счет установят.
Гость
18 декабря 2013, 11:11
Вчера жена ездила получать материнский сертификат, и очень сильно мягко говоря удивилась - в очереди за получением 2 русских и 5 из "понаехавших". Они что специально здесь рожают, для получения 300 000р? Это уже слишком.
Гость
19 декабря 2013, 01:19
Трафик по роженицам уже давно работает и довольно успешно.Они не только за пособием стоят и даже кулаком по столу стучать умеют требуя свои права....У нас случилось наводнение на Дальнем востоке----кто из этих бывших республик предложил свою помощь россиянам??? Если нет работы в своей республике--почему это наши проблемы???
Гость
19 декабря 2013, 15:13
Дмитрий, не отвлекайтесь, работайте. Вам этих пятерых еще кормить.
Гость
16 декабря 2013, 16:11
В России отсутствует вменяемая национальная и миграционная политика, что приведет в перспективе к многим негативным явлениям.
Гость
17 декабря 2013, 09:44
"Нужно начинать с детского сада" У нас, что бы попасть в дет. сад надо в очередь встать и около 6 лет простоять!!! и не факт, что попадешь!!! Какие дет. сады для мигрантов???? А я вот не хочу что-бы мой ребенок учился вместе с мигрантом! Я не хочу что бы он имел что то общее с их культурой, НРАВАМИ и ТРАДИЦИЯМИ! Как быть? Пускай строят себе школы и дет. сады на свои деньги! И нанимают преподователей тоже на свои деньги! На то у них и есть диаспоры! А экзамены пускай сдают нашим преподователям! Не сдал-депортация!
Гость
17 декабря 2013, 11:55
Я вот не хочу, чтобы мой ребенок учился вместе с мигрантом +
Гость
17 декабря 2013, 14:18
Гость
17 декабря 2013, 11:55
Я вот не хочу, чтобы мой ребенок учился вместе с мигрантом +
как давно уже слышал в песне, "Вместо хоровода будем танцевать лезгинку" начало положено!
Гость
18 декабря 2013, 00:16
проблему отсутствия взаимопонимания между приезжими и коренным населением надо решать не курсом русского в школах, причем за наш счет, а принятием жесткого закона о мигрантах. Захотел работать, получи визу, работай, плати налоги, имей мед.страховку. Захотел семью привезти, получи визу на них, имей мед.страховки на всех членов семьи, но не претендуй на бесплатные садики и школы. Плати за частный детский сад, оплачивай обучение в школе. А беременным женам мигрантов, вообще запрещать въезд в Россию, пусть в своих республиках рожают.
Гость
19 декабря 2013, 03:52
Детей мигрантов в Самаре научат русскому Для того , что бы им легче было сесть нам на шею. ( например заняв соответсвующие должности)
Гость
16 декабря 2013, 19:31
Я, гражданка России, налоги плачу. А о моих детях государство заботится? Какой добрый господин Дегтев. Никак не пойму почему мои дети, которая отчисляет налоги и дети тех,кто ни копейки в казну не платит имеют право на бесплатное образование. Мы граждане - да, а не граждане за свое образование должны платить как в других странах. Моих детей никто бесплатно за границей не будет учить. Приехали в нашу страну на работу, нечего всю свою семью тащить. А то и их мы бесплатно лечим, а сами скитаемся по платным клиникам. Из своей же страны наша власть нас выгоняет.
Гость
17 декабря 2013, 13:39
Правильно!!! Поддерживаю!!! Моим детям-близнецам место в саду досталось после исполнения 6 лет, а из детками из соседней к саду общаги - садик просто кишит! Причем детки, как Вы понимаете, совершенно не славянской внешности! А теперь еще раз мы подвинемся, чтоб научили их деток разговаривать????? Слово "ДАЙ" - они и так хорошо знают! Остальные им не пригодятся!!!!
Гость
16 декабря 2013, 19:59
Че расшумелись, сыпете тут своими бредовыми идеями и вопросами. -Идёт плановая замена белого населения, чего не понятного.
Гость
16 декабря 2013, 19:55
Русский язык как иностранный они должны изучать в узбекистане, киргизии ,таджикистане . Об этом пусть заботятся их власти. А наши коррумпированные власти приведут Россию к тому, что в наших школах узбекский, таджикский будут преподавать как родной..
Гость
16 декабря 2013, 18:01
Значит мигрантов теперь будем учить за гос.счет, Единая Россия подумай сначала о наших детях, скоро ребенка в школу собрать будет невозможно
Гость
16 декабря 2013, 20:22
это точно. Интересно, а курс русского языка для них как составляющая учебной программы в какую "копеечку" бюджету обойдется?
Гость
17 декабря 2013, 11:53
Мигранты они Чужие , другой менталитет мировозрение быт все другое и нам их не переучить , они запаренные верой они не хотят развиваться и делать им тут не чего ! И отпрыски пусть учатся на родине !
Гость
17 декабря 2013, 13:58
+100 Поеду в США, Канаду, Германию... скажу: "Значт так, Я у вас тут на работу подрядился, рабочим неквалифицированным, учите меня языку бесплатно и моих детей, если официально устроят меня буду налог платить, а нет так не буду, и толерантны ко мне будьте! И делайте так чтобы я не "замыкался в своей национальной среде и мог самостоятельно строить свою жизнь" "
Гость
17 декабря 2013, 16:05
как надоели эти мигранты! ((( очень больно за страну и родной город(((
Гость
18 декабря 2013, 13:25
Слышь,калужка,балдей там в ФРГ,можь сама из такжиков пришла?Русским работать негде,негде учиться,ты умничаешь за клавой
Гость
16 декабря 2013, 16:55
У нас разве есть средства учить детей мигрантов? Тогда почему матерям-одиночкам на детей платят сущие копейки, почему не могут решить вопрос качественного питания в школах, также, с обеспечением детскими садиками, больницами и достойного отдыха летом. Здоровые дети-наша смена, но не дети мигрантов. Почему на них делает ставку ставку власть?
Гость
16 декабря 2013, 17:25
Додумайте сами почему на них "делает ставку власть". Одна из причин - голосуют "как надо" и ничего не требуют. Но власть очень ошибается. Идеал для них не ЕР, а исламское государство.
Гость
16 декабря 2013, 18:16
на деньгах все, власть в первую очередь. До тех пор пока власть не будет любить свой народ так и будет, и это те за кого якобы голосовали,,,
Гость
17 декабря 2013, 17:23
А кто же стадион будет строить?
Гость
16 декабря 2013, 16:13
И еще вопрос на засыпку. Вот вы, господа толерантные чиновники, носитесь с "соотечественниками". На ЧЬИ деньги? Мигранты что-нибудь платят в бюджет РФ? Области? В любом случае затраты на них несопоставимы с доходами от них. А нелегалы? Они вообще не платят налогов.
Гость
16 декабря 2013, 17:27
Надо чтоб с фамилиями иди , дзе и швили платили налоги , тогда на все денег найдется.
Гость
16 декабря 2013, 19:47
Гость
16 декабря 2013, 17:27
Надо чтоб с фамилиями иди , дзе и швили платили налоги , тогда на все денег найдется.
Когда отсюда уйдут твои "кураторы" - буду сидеть под настоящей фамилией.
Гость
17 декабря 2013, 12:10
а почему детей мигрантов ВООБЩЕ УЧАТ? на наши налоги? их родители что, платят налоги? они отказываются работать за еду, чтобы работодатели не демпинговали по зарплатам? может им ещё за бедную жизнь доплачивать пособия?
Гость
18 декабря 2013, 12:49
пособия- не пособия, а на выплату пенсий их хотят включить
Гость
21 декабря 2013, 01:02
так и рожают они за наш счет, налогоплательщиков. Их мигранток и без документов и обменной карты в роддом возьмут, наших - нет.
Гость
16 декабря 2013, 16:25
Уважению их надо научить . Их и их родителей. Не мы к ним а они к нам приехали .
Гость
16 декабря 2013, 16:27
Почему считается, что мигранты такие несчастные, им надо помогать? Я считаю, что каждый народ должен иметь свой дом. Русскому место в России, немцу - в Германии, еврею - в Израиле. Если плохо у вас на Родине - работайте, ребята... Я же не иду к соседу, если у меня кончились деньги до получки с заявлением "я у тебя поживу".
Гость
16 декабря 2013, 19:35
Довольно странная позиция городских властей и департамента образования! Ну, понятно, отрапортовали о принятии программы, выделили деньги, которые попросту распилят, а дальше что... Во-первых, какой смысл вводить в дошкольных учреждениях - то бишь, в детских садах - такой курс? Большинство детей мигрантов в детский сад не ходят, а сидят дома с неговорящими по-русски мамами. А те, кто все-таки ходит в детсад, и так очень быстро усваивает язык - дети быстро учат его в процессе общения, причем взаимно. Во-вторых, откуда горадминистрация возьмет достаточное число специалистов по преподаванию русского как иностранного? Такие специалисты никогда не готовились массово, а тем более в последние годы. Значит, должен быть оплаченный заказ на их подготовку в пед, а там должна быть сертифицирована специализация у филологов! И в-третьих - если уж говорить об изучении русского, то давайте создавать курсы - вечерние или воскресные для всей семьи, иначе это будет бесполезно. Но вот главным вопросов остается - за чей счет банкет? Если за наш с вами, то где гарантия, что это не будут выброшенные на ветер деньги, мягко говоря? Удовольствие недешевое, а мигранты могут и не пойти, как показывает опыт Питера и других городов. Сомневаюсь, что учителя будут работать на энтузиазме! Наверное, оптимальным будет вариант, когда именно национальные общественные центры будут брать на себя ответственность по организации таких групп и частично финансироваться за счет различных грантов, которых сейчас немало. Но учиться они будут на официальных курсах и там же сдавать экзамены. Вот тогда они будут заинтересованы, чтобы их земляки действительно учили русский язык, создавать им условия для этого, уговаривать и немного будет оставаться на деятельность организации! А так Азаров и Колесникова просто пускают пыль в глаза своей якобы "программой" - или Колесникова пускает пыль в глаза мэру!
Гость
16 декабря 2013, 19:54
Русским, короче все за плату, а мигрантам *** лизать, их вообще не надо в школы наши пускать. Наглые, злые, у них ненависть к нам уже в крови. Таким макаром уже они будут нам свои условия диктовать.
Гость
17 декабря 2013, 08:41
дело не в национальности, а в религии. ассимилируются тюрки прекрасно - возьмите, к примеру, чувашей. а вот ислам - препятствие для вхождения в современное общество. поэтому одним из условий получения вида на жительство в РФ для мигрантов должно стать принятие православия
Гость
17 декабря 2013, 11:45
Татары тоже ислам исповедают. Только Россия это их исконная родина. Поволжье. Вы под одну гребенку то всех не метите.
Гость
17 декабря 2013, 12:23
согласен кстати - максимум, что нужно - 3 класса церковно приходской. и только при условии если принял православие. остальных всех назад, безаппеляционно. дело не в том что ислам плох, а втом что ОНИ ДОЛЖНЫ ОТРЕЧЬСЯ от своей культуры и сделать это ОФИЦИАЛЬНО, пусть даже это будет ... пустая формальность.
Гость
17 декабря 2013, 14:16
Да и необязательно лишать людей их веры. И можно даже построить мичеть. Но не десятки, мичетей на одну Самару!! И не нужно широко праздновать свои нац. и религ. праздники. Сиди дома, веруй, молись. Если я поеду в Тибет, и попрошу там построить Христианскую церковь для меня, меня же просто пошлют куда подальше.
Гость
16 декабря 2013, 21:38
их вообще гнать, не то что учить. У нас свои безграмотные найдутся, да еще и на халяву!
Гость
19 декабря 2013, 01:25
А чего русский учить--пусть уж сразу и воспитателей оттуда завозят и учителей заодно...уже пора, в некоторых районах Самары уже полное заселение мигрантов...
Гость
19 декабря 2013, 23:54
Зато для русских всего 1 урок языка в неделю оставили! Это нормально?
Гость
17 декабря 2013, 02:40
Доиграются наши чинуши и бизнесмены...... как бы до русского майдана не дошло.....
Гость
17 декабря 2013, 21:33
Не смешите))) В России до майдана не дойдет. Русские слишком ленивы. Вот поболтаете тут, повозмущаетесь и спатеньки на кроватку.
Гость
16 декабря 2013, 19:16
Вопрос в том - хотят ли они сами учиться и принимать наши правила. А остальным на них ничем не подействуешь.
Гость
17 декабря 2013, 07:35
А не проще их выслать на Родину и запретить въезд в страну, где они могут только копать или не копать. Все кто что то из себя представляет находит работу и у себя дома. К нам едет отребье.
Гость
17 декабря 2013, 19:37
Чиновники радеют за мигрантов, так как бояться, что им закроют въезд в шенген и в сша из-за притеснения этих несчастных и бедных людей с Азии . А там дома, вилы и все ценности награбленные здесь. Так что хочешь не хочешь, но надо "подстилаться" под Запад.
Гость
17 декабря 2013, 20:48
наоборот. Одна из основных преград в переговорах с западом об облегчении визового режима (или убрание) как раз открытые, безвизовые границы России с наркопроизводящими азиатскими странами.
Гость
18 декабря 2013, 00:37
они не притеснения боятся, они боятся, что местное население они уже настолько.. поимели, что оно их не поддерживает уже почти ни в чём. а нужен хоть какой-то ресурс, который, их поддержит и ЗАЩИТИТ. мигранты - хороший вариант - им терять нечего, дай тока намёк, что им не помешают.
Гость
18 декабря 2013, 10:42
Скажим НЕТ нынешней власти врагов народа!
Гость
19 декабря 2013, 15:12
А толку? Мы скажем НЕТ, они скажут ДА. Их больше.
Гость
17 декабря 2013, 11:12
Зачем вообще учить русскому мигрантов? Зачем нам тратить наши же деньги на людей,которые потом будут наркотой или селедкой торговать? Не понимаю.
Гость
17 декабря 2013, 16:30
Заполонили . Скоро русских детей будет в классе 5 человек из 30 и их будут гнобить , интегрированные ..... Пускай в своих аулах учат язык и историю , а потом приезжают . Что бы знать культуру страны и общаться на государственном языке , а не на своем "ешельме-мешельме" . Их вообще должны обязывать разговаривать только на русском , а то в торговых центрах ходишь и слышишь вокруг одних адаптированных . Мало ли о чем они там по своему договариваются
Гость
16 декабря 2013, 16:11
"Важно, чтобы ребенок, приезжая в нашу страну, не замыкался только в своей национальной среде, а свободно общался со сверстниками и мог самостоятельно строить свою жизнь"... Тюркские народы не ассимилируются. Исторический факт. Жить будут диаспорами. Ничего, кроме возмущения, такие меры не вызывают.
Гость
17 декабря 2013, 13:38
А вот например в Японии ассимилировались ВСЕ народы. Кто не ассимилировался - тех расстреляли (или зарезали). Там у них никаких проблем с мигрантами в принципе нет. Почему бы нам не пойти в этом направлении? Для начала ввести уголовную отвественность за создание любых организованных групп по национальному признаку (диаспор, федераций мигрантов, мигранских рынков) - с конфискацией имущества и пожизненным выдворением из страны за их же счет. Хотят жить у нас - пусть изволят говорить по-русски (и изучать русский язык как родной, а не как иностранный) и жить вперемешку со всеми, а не изолированными анклавами.
Гость
16 декабря 2013, 20:19
Вопрос: Зачем запускать семьи? Если твердят о необходимости ТРУДОВЫХ мигрантов, то при чем дети? Нужны рабочие люди например в строительстве- так и запускайте только трудоспособных строителей. Отработали - и домой. Зачем Россию превращать в филиал средней Азии? Трудовые мигранты это не безродные люди, у них есть свои государства, свои земли. В узбекистане тоже есть работа , которую из-за нехватки раб. рук начали выполнять китайцы. А мигранты нужны только определенному кругу лиц, котором они отбашливают за трудоустройство и регистрацию. Уже давно известно, что определенные структуры давят на владельцев бизнес , требуя нанять работу гайстеров, иначе обещая проблемы с законом и множественные проверки. И принимают,хоть не надь. Из принятых работают 50 % , остальные дурака валяют. Мигранты у нас под теплым крылышком....... Пусть за освоение русского репетиторам платят! А учителей надо освободить от всякой ответственности за то, что ребенок- мигрант не знает русского языка. это не его проблемы! В Германии мигрантов языку учат только с немецкими корнями в роду и Германия их сама уже отобрала. А мы как дворняжки готовы всем и каждому хвостиком вилять..
Гость
17 декабря 2013, 16:38
По-хорошему - не фиг ехать в другую страну, не зная ее языка! По-любому, как-то общаться придется - начиная с границы, отдела ФМС и т.д. Неужели в нашей стране все жители должны знать все языки окружающих государств и приспосабливаться к мигрантам??? Как они вообще здесь живут, если элементарно в магазине не могут сказать, что им нужно? А как их дети в наших школах на других уроках учатся, если они языка не знают? Тупо сидят, в потолок плюют, потому что ничего не понимают? Они должны в школу уже приходить со знанием (хотя бы минимальным - чтобы понять, что учитель говорит) русского. А так получается, что государство наше щедрое оплачивает их время препровождение на уроках, от которых никакого толка для ученика нет... По-моему, при оформлении разрешения на работу или вида на жительство приезжие ОБЯЗАТЕЛЬНО должны сдавать экзамен на знание русского языка. Не сдал - возвращайся на родину, учи язык. И да - если ты трудовой мигрант, то приезжай именно работать, а не семью здесь обустраивать.
Гость
17 декабря 2013, 12:29
Думаю, что это нелогично. Зачем им наш язык? Нас все-равно на них уже променяли и через 3-4 года их будет большинство. Это нам пока их язык учить, чтобы хоть как-то выживать на родной земле.
Гость
16 декабря 2013, 22:50
Все правильно делает мэрия. Детей-мигрантов ОБЯЗАТЕЛЬНО обучать русскому языку. Они должны интегрироваться в общество России. Обратно в Киргизстан итд. они уже не поедут. Вы- одна семья! И говорить будем ПО-РУССКИ!!! На следующий год на строительство стадиона к ЧМ 18 приедут в Самару 56 тыс. таджиков, узбеков итд. Принимаем радушно. Хохлы к Европе, а нам их надо будет любить и жаловать.Такая судьбинушка... Эх, ухнем.. В Германии всех детей стараются привлечь в детские сады, чтобы учились нем. языку. Это будущее всей страны. Вы, ребята, никогда не жили за пределами России, поэтому так и гутарите. И русский язык на самой большой территории мира на шестой позиции после китайского, англ, испан, арабского и хинди...Пускай все Равшаны учат МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК. "Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин..."
Гость
17 декабря 2013, 07:37
А Германия учит мигрантов из Средней Азии немецкому языку бесплатно? Вопрос риторический. А если я(русский) туда приеду, меня будут бесплатно учить немецкому,чтобы я интегрировался? А то, как вы тут пишете, Самара - помойка, как можно прожить всю жизнь в этом свинарнике и т д. Вот махну в Германию, выучу бесплатно немецкий и пусть дойча заботится,чтобы я интегрировался! Работать честно и добросовестно обязуюсь. ;-)
Гость
17 декабря 2013, 09:36
Шайзе!!! Это калуга ты понимаешь!!!
Гость
17 декабря 2013, 11:43
Гость
17 декабря 2013, 07:37
А Германия учит мигрантов из Средней Азии немецкому языку бесплатно? Вопрос риторический. А если я(русский) туда приеду, меня будут бесплатно учить немецкому,чтобы я интегрировался? А то, как вы тут пишете, Самара - помойка, как можно прожить всю жизнь в этом свинарнике и т д. Вот махну в Германию, выучу бесплатно немецкий и пусть дойча заботится,чтобы я интегрировался! Работать честно и добросовестно обязуюсь. ;-)
В Америке есть бесплатные курсы английского для приехавших на пмж.
Гость
16 декабря 2013, 21:54
Ну а чего вы хотели, русские забыли свою культуру, свои корни, рожать не хотят, живут в своё удовольствие - иномарки, туры за границу, воровство власти и коррупция, города загажены, проститутки и курящие прилюдно девушки, полуголая реклама,развлечения им подавай,церкви, священники и Бог им не нужны, вот и потихоньку помаленьку ваша территория становится домом для другого народа, с другим вероисповеданием и культурой.Бог всё видит.
Гость
17 декабря 2013, 01:59
А что приезжие помнят свою культуру? Простите. Она на уровне 15-16 века. Про все остальное и говорить нечего. Вы благоглупости говорите. Причем тут церкви и б-г? Если есть объективные геополитические процессы?
Гость
17 декабря 2013, 13:42
Взятки эти - вы даете, у русских денег нету раздавать! И вы на джипах по тротуарам ездите, а я русская пашу на двух работах, зарабатываю 30 в месяц, поднимаю двоих дочерей! Никаких туров за границу, и т.д. Права пылятся дома - у меня даже на вазовский тазик денег нет! Ясно?
Гость
18 декабря 2013, 10:07
Это русские забыли Бога?... что за бред ты несешь?,раскрой глазки. Я работаю в детском доме,только для малышей и у нас 80%детей брошенными женщинами с ближнего зарубежья. Они сюда не работать приезжают, а заниматься прилюбадиянием. Не веришь?... можешь проверить. Навести любой "дом ребенка" откуда они сразу после родильного дома отправляются. И это статистика и факт,своими глазами все это вижу и каждый день.
Гость
21 декабря 2013, 01:06
за чей счет банкет? неужели из республик будут перечисления делать на обучение детей их граждан русскому языку здесь в России?
Гость
25 декабря 2013, 08:45
Вы почему решили, что вы русские. Если тебя звать Вася это еще ничего не значит. Куда не посмотри все русские. Где Вы в Поволжье видели русских, одни мордва да чуваши. но все русские. Вы хоть в зеркала себя видели.
Гость
17 декабря 2013, 12:58
Еще раз повторяю: правильно мэрия делает, что обучает детей русскому языку. Дети мигрантов-это тоже будущее России. Надо вкладывать в образовании. Смотрю здесь появилось много "спецов по Германии." Так вот: всех, кого принимает ФРГ, предлагают курсы нем. языка для адаптации. В каждом новом бюргере ФРГ видит потенциал. К нам едут много из Греции, Испании... и все идут на курсы. Без языка ты пропал в стране. Вы кроме своего русского да матерного ничего больше не знаете и мыслите в пределах Самары. И что это за разговор: не хочу, чтобы мои дети учились с мигранами. Мы-все иностранцы на этой планете. И еще:с твоей политикой одобрямс.. и приедут в Самару 56 тыс. женихов. Тани и Мани, готовьте приданое...
Гость
17 декабря 2013, 14:40
вот когда к вам поедут из азербайджана, киргизии и т.д. посмотрим, как запоете
Гость
18 декабря 2013, 18:46
Может хватит мнить себя живущей в Германии?
Гость
17 декабря 2013, 16:39
Хоросо однако
Гость
17 декабря 2013, 17:03
Они к нам не поедут (азер, тадж). У них цель -Россия. К нам едут из Европ. Союза (Латвия, Португалия итд). Если человек не из ЕС, то практически нет возможности приехать в ФРГ. Здесь очень строго.! Или ты должен быть ОЧЕНЬ умным, чтобы тебя взяла ФРГ. Если я ( или турок) захочу выйти замуж за русского (или жениться на турчанке), то эти женихи и невесты должен сдать экзамен в посольстве ФРГ на знание нем. языка. Шансы сводятся к нулю, что сдадите экзамен. Корочки здесь не покупаются. Значит, не судьба -мне быть женой русского... Или езжайте и живете в Россию, Турцию итд. Ну кто из рая поедет в эти страны???