перейти к новости

На 23-м километре Московского шоссе насмерть сбили пешехода

16 декабря 2013, 15:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
16 декабря 2013, 17:23
Проезжал мимо почти сразу после наезда, женщина ещё дышала, остановился отдал покрывало... Уважаемые водители пожалуйста внимательней... Уважаемые пешеходы пожалуйста не торопитесь, жизнь одна....
Гость
16 декабря 2013, 21:34
Пора бы ГИБДД начать соответствовать своему названию. Много по России езжу и таких переходов как в Самаре через шоссе без светафора нигде не видел - можно же построить переходы над дорогой!!!!!!!!!! Почему для руководителей и инспеции безопасности дорожного движения это так сложно мне непонятно - или денег опять не выделили? Без неотвратимости наказания к ответственным за это лицам бардак и безразличие к нуждам простых людей будет продолжаться. И водителя жалко, дорога скользкая и на выезде из города уже все едут побыстрее. И пешеход поплатилась за свою невнимательность. Может кто-нибудь прочитает из тех кто принимает в городе решения, сделает выводы и примет меры?
Гость
17 декабря 2013, 09:12
Ваша детская неосведомленность поражает! ГИБДД не занимается строительством надземных переходов! Для этого есть Минтранс! ГИБДД может лишь внести предложения о строительстве подобных объектов. И поверьте по поводу этого перехода соответствующему
Гость
17 декабря 2013, 11:20
Гость
17 декабря 2013, 09:12
Ваша детская неосведомленность поражает! ГИБДД не занимается строительством надземных переходов! Для этого есть Минтранс! ГИБДД может лишь внести предложения о строительстве подобных объектов. И поверьте по поводу этого перехода соответствующему
Строить не должно, а выступить в качестве инициатора надземного перехода ОБЯЗАНО! И вопрос был бы решен. Поверьте.
Гость
17 декабря 2013, 11:43
Гость
17 декабря 2013, 11:20
Строить не должно, а выступить в качестве инициатора надземного перехода ОБЯЗАНО! И вопрос был бы решен. Поверьте.
ГИБДД насколько я знаю неоднократно обращалось с вопросом к Рудакову (Минтранс), но последнему либо денег на это не выделяют, либо приоритеты другие ставят!
Гость
16 декабря 2013, 20:01
только что оттуда .....что такое авто пробка перед смертью?? Будьте внимательны как водители так и пешеходы !!! в темное время суток очень плохо видно пешеходов ,наличие знака не делает вас неуязвимыми Да вы правы что смело идете под знак Но бывает так что часто правота пешехода уже посмертно .......вам легче посмотреть на дорогу чем зазевавшемуся водителю давить на тормоз когда бывает уже поздно.....Автомобилисты !!! замечайте знаки !! часто ваша невнимательность оборачивается чужой смертью
Гость
16 декабря 2013, 18:25
Какой же там дурацкий переход ночью из за машин вообще ничего не видно ! Кто каждый день ездит, те тормозят заранее , а некоторые...
Гость
16 декабря 2013, 19:07
Там столько знаков поставили,КАК МОЖНО НЕ УВИДЕТЬ?????????????? Просто кто-то не хочет их видеть и останавливаться.
Гость
16 декабря 2013, 20:16
Там нужно ставить светофор для пешеходов с кнопкой.
Гость
16 декабря 2013, 21:37
Гость
16 декабря 2013, 20:16
Там нужно ставить светофор для пешеходов с кнопкой.
Переход над дорогой или под дорогой никому в голову не приходит сделать, как например, около Звезды или даже около поста ГИБДД на мехзаводе? Нельзя на шоссе впринципе делать пешеходные переходы - не выход это!
Гость
17 декабря 2013, 09:55
Рассуждать можно много и долго,НО ЕСЛИ У ВОДИТЕЛЯ НЕТ МОЗГОВ ТО ЕМУ НЕ ОДИН ЗНАК УЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ.
Гость
17 декабря 2013, 10:28
причем тут мозги. к авто привыкаешь пешеходам проще не тупо идти а убидиться что водитель вас заметил.
Гость
17 декабря 2013, 10:53
Вы наверное очень молодая и неопытная, если так говорите! Не всегда у водителя есть возможность среагировать, плюс человеческий фактор! За жизнь и с вами будут происходить разные ситуации на дороге. И дай Бог, чтобы они не закончились трагедией!
Гость
17 декабря 2013, 16:02
Гость
17 декабря 2013, 10:53
Вы наверное очень молодая и неопытная, если так говорите! Не всегда у водителя есть возможность среагировать, плюс человеческий фактор! За жизнь и с вами будут происходить разные ситуации на дороге. И дай Бог, чтобы они не закончились трагедией!
Дело не в возрасте,просто у меня есть глаза. Я не спорю что пешеходы бывают не правы,но тут уж извините.Сколько раз бывает что две машины остановиться,а третий летит хоть и видет что идет пешеход. Просто нет уважения со стороны водителей к пешеходам.
Гость
17 декабря 2013, 01:27
Я не знаю я каждый день езжу на грузовой машине по этому участку дороги,и в эту трагедию я проезжал, просто водитель не сбавил скорость я так думаю, когда я вижу впереди себя пешеходный знак я всегда збовляю скорость и не зависимо есть там люди или нет а на этом переходе я всегда торможу, потому что пешеход не регулируемый и плюс к тому с горки идеш просто нашим дпс трудно поставить светофор, пусть там будет пробка, а сколько еще таких беговых дорожек в сторону Москвы и Тольятти по нашей обводной. и вообще по нашей области. Они деньги гребут а нормализовать движение не могут. просто с одной стороны жалко водителя, А с другой стороны пешехода очень жалко. ну как говориться ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ И ПОРА БЫ ЗАПОМНИТЬ ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ.
Гость
17 декабря 2013, 08:51
Уважаемый Гость, в целом с Вами согласен. Но, чёрт возьми, скорость всё-таки не "збовляют", а "СБАвляют" ! И с горки не "идеш", а "идешЬ". Про знаки препинания я уж и не упоминаю... А пешехода действительно искренне жаль. И русский язык жаль...
Гость
17 декабря 2013, 10:20
Гость
17 декабря 2013, 08:51
Уважаемый Гость, в целом с Вами согласен. Но, чёрт возьми, скорость всё-таки не "збовляют", а "СБАвляют" ! И с горки не "идеш", а "идешЬ". Про знаки препинания я уж и не упоминаю... А пешехода действительно искренне жаль. И русский язык жаль...
Если жалко русский язык, то комментарии лучше не читайте- настроение испортится и устанете исправлять.
Гость
17 декабря 2013, 10:41
Гость
17 декабря 2013, 10:20
Если жалко русский язык, то комментарии лучше не читайте- настроение испортится и устанете исправлять.
Согласен с Вами, 63! Судя по всему, Вы разделяете мои чувства насчет русского языка. Самое страшное, что неучи, делающие в слове из трёх букв по четыре ошибки, даже перестали стесняться своей дремучести!
Гость
16 декабря 2013, 21:41
Только у нас на трассе пешеходные переходы вместо надземных переходов. На новосемейкино тоже самое после моста, водитель который первый раз там едит даже не заметит, поэтому там всегда синие следы на асфальте и венки висят на столбе. Человеческая жизнь стоит дешевле надземного пешеходного перехода, конечно проще краской намазать и знак воткнуть. Спасибо страна ! Отдельно напишу пешеходам, не надо переходя дорогу и даже зная что под тобой зебра, отворачивать голову и идти будто на набережной гуляешь. Ситуации разные бывают. И ты пешеход будешь правый но мертвый. Соболезную родственникам погибшей. Если меня читают представители власти то напишите , почему город Самара не смотря на то что она город миллионик не имеет надземных переходов ?
Гость
17 декабря 2013, 10:49
В этой ситуации жалко кроме пешехода еще и водителя - сидеть, да еще с таким камнем... Человека убил. А подготовку к чемпионату мира нужно начинать было с безопасности дор. движения, а не с раскраски домов и пролетов картинками с изображением предстоящего мундиаля! Даже в Тольятти есть надземные переходы - в Самаре ни одного. Позор! Это при таком населении города! Это при такой загруженности дорог! Переход улицы в Самаре - экстремальный вид спорта стал! Позор властям!!!
Гость
17 декабря 2013, 11:56
Я сама в этом районе живу,очень страшно переходить дорогу, постоянно осматриваешься,сбил эту женщину водитель без прав,без регистрации.до каких пор все это будет продолжатся,они работают на маршрутном такси возят нас простых людей мне его не сколько не жалко.Очень соболезную семье,мужу,детям,всем родственникам. Очень Очень жалко.....
Гость
17 декабря 2013, 13:39
Тамара, слово "нисколько" пишется слитно и через букву "и". В целом Вы правы, но : разве "Дэу-Нексия" используется в качестве маршрутного такси?
Гость
17 декабря 2013, 13:59
а что его жалеть? Этот подонок жив и здоров.
Гость
18 декабря 2013, 15:51
Гость
17 декабря 2013, 13:39
Тамара, слово "нисколько" пишется слитно и через букву "и". В целом Вы правы, но : разве "Дэу-Нексия" используется в качестве маршрутного такси?
Не надо умничать ,делать замечания людям по ошибкам в провописании.Люди пишут от души,высказывают свои сооболезнования,видно вы черствый человек.Вам совет, не читайте сообщения
Гость
16 декабря 2013, 22:17
Жалко очень девушку, сколько ей лет было?
Гость
17 декабря 2013, 12:17
КАКАЯ РАЗНИЦА СКОЛЬКО ЕЙ ЛЕТ,ВОТ СБИЛ ЭТУ ЖЕНЩИНУ ВОДИТЕЛЬ БЕЗ МОЗГОВ, с водит. правами СНГ,БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ.НЕТ ЕМУ ПРОЩЕНИЯ,Я ЖИВУ В ЭТОМ ПОСЕЛКЕ И ОЧЕНЬ ЧАСТО ЗДЕСЬ ДАВЯТ ЛЮДЕЙ КОГДА ТОЛЬКО НАВЕДУТ ПОРЯДОК НАШИ ВЛАСТИ?
Гость
16 декабря 2013, 22:33
А я думаю, что у нас несовершенная система. Вот вы говорите "там столько знаков". Этого мало, раз так часто случаются трагедии. Над переходом надо делать арку и на ней должен гореть ярким светом значок- идет пешеход. Например, человек пошел по переходу, и над его головой, по ходу его движения, на арке должен гореть значок ( движущаяся фигурка)- человек идет, т.е. тоже передвигаться по мере движения человека. Да массу всего можно придумать и воплотить. Но, видимо, не в этой стране. Дикость, товарищи, всеобщая дикость причина и объяснение всему.
Гость
17 декабря 2013, 10:01
Ну с перемещающимся человечком вы конечно погорячились, ибо когда переходят человек 10 да еще и в разные стороны, это не реально реализовать. А вот поставить кнопку и горящий светосигнал над дорогой в течении 30-40сек, пока человек на дороге это идея более чем здравая. Вся беда не в том, что кто то знак не увидел, надо не знак видеть а человека на дороге. А это уже не дело обозначения перехода, а обозначение человека намеревающегося перейти дорогу. Ни когда не понимал на пример, зачем часть переходов оснащают постоянно мигающей желтой лампой? Какая в ней смысловая нагрузка то? я и знак нормально вижу, только электричество жрет. А вот если бы она загоралась только при прохождении человека, тут сразу понятно- увидел- затормозил...
Гость
16 декабря 2013, 23:05
Можно быть правым, но мертвым. Пешеходы!! Будьте внимательнее!!! Надо как в Европе, класть лежачих полицейских
Гость
17 декабря 2013, 00:39
Ребят, какая разница кто виноват?! Что за глупая привычка всех обвинять? Мы люди... Не роботы! Но проблема есть! Политика законов, правил и т.д. Ведь аварий много жертв еще больше. Не легче ли, действительно, придумать специальные переходы.. Господи, техника уже на грани фантазии! Мы блин гаджеты выпускаем , которые знают наш голос и отпечатки! Мы что не можем сделать так что пешеходов видно было на переходах (тем более на оживленных) ? Просто наши жизни не представляют особой ценности.. Вот и все.. Это не тот случай на который, судя по всему, нужно выделять денежные средства..
Гость
17 декабря 2013, 12:05
Водителю 19 лет. С его стажем то вождения ездить только летом. И желательно в поле и то одному.
Гость
20 декабря 2013, 21:35
ну да..лично Вы же сели и сразу поехали ,как настоящий профи...вопрос-где же Вы научились водить,как не на дороге?
Гость
16 декабря 2013, 19:17
Живу там в поселке, и не однократно перехожу там дорогу и всякий раз стаю по 5-7минут чтоб перейти. Даже после установки всех камер ситуация не меняется.
Гость
17 декабря 2013, 10:01
Еду мимо по москве и в пробку попал думал авария но не тут то было. Сбили девушку остановился подбежал помочь чем нибудь оказать первую помощь но было поздно поздно подъехал Люди будьте внимательны на дороге не проходите мимо людей которые нуждаются в вашей помощи если сами не можете её оказать то вызывайте скорую. Мир вам
Гость
17 декабря 2013, 11:25
еду сейчас мимо вчерашней трагедии,дорожники чистят переход посередине,и полиция теперь там стоит,надолголи,и цветы в память,грустно
Гость
17 декабря 2013, 13:34
В Швеции например, этот вопрос решается по другому. Там правило:"Разделить участников движения" каким является и пешеход в частности. А у нас, построив целый жилой микрорайон, пешеход переходит такую трассу по "зебре". Полнейшая тупость. На надземный переход денег нет. На микрорайон есть,на переход нет. Светофор добавит лишь пробки, коих и без того предостаточно. Подумайте господа чиновники:Три полосы движения в одну сторону-три в другую" Какая "зебра"? А в темное время суток?
Гость
16 декабря 2013, 21:05
Я проезжала мимо . Была истерика !!скорая подошла посмотрела и безразлично ушла !!!! Никто даже не попытался помочь, сделать что нибудь !!!!! Я не понимаю такого отношения !!!;((
Гость
17 декабря 2013, 11:41
А что они должны были делать? Тоже впасть в скорбь вместе с вами?
Гость
17 декабря 2013, 22:10
Гость
17 декабря 2013, 11:41
А что они должны были делать? Тоже впасть в скорбь вместе с вами?
если бы там была собака они бы уже все кинулись бы ее в себя приводить а тут и пальцем никто не притронется .....
Гость
17 декабря 2013, 08:33
дело не в светофоре. поставишь сфетофор пробка будет от самого города. надо строить надземные и подземные пешеходные переходы. этим же никто не занимается. дешевле поставить алюминиевый знак пешеходного перехода чем строить надземку или подземку это же сколько денег надо. лучше факел потаскать по городу создать населению геморой, отчитаться что факел пронесли и вроде бы все нормально. соболезнования родственникам погибшей.
Гость
17 декабря 2013, 13:17
Что за бред пробка из-за светофора. Там нужен обыкновенный пешеходный светофор с КНОПКОЙ!!!
Гость
16 декабря 2013, 17:19
Это ужасное зрелище, на пешеходном переходе водитель сбил человека. Проезжала мимо, пробка начинается от "Самарских автомобилей"
Гость
17 декабря 2013, 18:58
удивительно. только один водитель здесь ответственный человек. остальные как обезьяны с гранатами. обвиняют пешеходов и власть. а сами они не за что не отвечают. если бы за сбитого пешехода давали хотя бы лет 15 с конфискацией орудия убийства (автомобиля) и пожизненное лишение прав, тогда бы лихачей поубавилось.
Гость
18 декабря 2013, 13:48
На этом переходе постоянно гибнут люди. Обращения жителей в администрацию, ни к чему не привели, только к новым жертвам. Так сколько надо ещё погибнуть людям, что бы власти обратили на этот переход внимание? Родным и близким соболезную, что в этот день они не дождались - погибшую.
Гость
18 декабря 2013, 17:45
А какова главная причина-правильно-СКОРОСТЬ.Ехал бы 60 как и полагается там по всеми русскими презираемым правилам-глядишь к моменту удара уже тридцать было.А это уже что ни говори не так опасно для жизни.Шансов на порядок оставалось больше.Все мы здесь пишем правильно а завтра с утра за руль и на гашетку.Там где нельзя и где можно.У нас никто не соблюдает скоростной режим.Разве что девочка только что отучившаяся в автошколе.Да и та через месяц другой насмотревшись на окружающих даст по газульке.И что самое главное не уважает такое понятие.У нас попробуй ехать хоть и по правилам но медленнее чем основной поток-заклюют.Заплюют.Затопчут.А ведь большинство аварий можно было бы предотвратить соблюдай участники этих аварий скорость предписанную в правилах.И езжу по городу и вижу что практически везде скорость и дистанции не соответствуют ни погодным условиям ни состоянию дороги.Люди мчатся .Летят навстречу своей судьбе.Да пока препятствий нет-всё хорошо в большинстве случаев-но из 1000000 выпадает один- нестандартный и тогда все по юзам кто в сугроб кто в кювет а кто лоб в лоб-все матом и криком.Да уж.Скажу ещё одно.Швеция финляндия евроландия и т д.Знаете почему в первую очередь у них в разы меньше аварий?Потому что другие они люди.А потом уже все остальные факторы.У нас построй-надземный переход-всё равно найдут куда врезаться и что снести.Найдутся бабуси которые будут быстрее быстрее напрямую перебегать дорогу.И т д.Полосы?Да у нас хоть 20 полос построй-от этого много не изменится.Только будут лётать не 170 а 270-вот и всё.Люди мы такие-Русские.