перейти к новости

На кольце улицы Авроры и Московского шоссе могут установить мемориал

18 декабря 2013, 08:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
18 декабря 2013, 10:17
Какие мемориалы на оживлённых магистралях??? Развязки строить надо ....
Гость
18 декабря 2013, 13:11
Поддерживаю на все 100% Похоже, Самарой правят абсолютно бессовестные люди, нагло разворовывающие наши общие деньги!
Гость
18 декабря 2013, 15:11
Предлагали "Православную Триумфальную Арку" строить некие люди от самарской епархии пару месяцев назад. Это про нее опять? А как статья грамотно написана - не сразу и поймешь, что арка и мемориал Великой Победы не связанные между собой сооружения! Мемориал пусть строят, 70 лет Великой Победы и ветераны, это святое. А про арку из статьи не ясно, в честь чего она. Если речь про ту, которую попы собирались строить, то нужно её строителям и депутатам в одно место засунуть.
Гость
18 декабря 2013, 17:21
Гость
18 декабря 2013, 13:11
Поддерживаю на все 100% Похоже, Самарой правят абсолютно бессовестные люди, нагло разворовывающие наши общие деньги!
Не надо было "складываться", я например ничего не сдавал.
Гость
18 декабря 2013, 10:21
Какой мемориал? Там развязка нужна! Солома что ли в головах мэрии.
Гость
18 декабря 2013, 11:49
Вместо в пустую потраченных денег на триумфальную арку лучше бы реально помогли ветеранам ВОВ. А то реальное отношение к простым ветеранам ВОВ, следует читать как - которых не бывает в числе избранных (блатных, своих и т.п.) на встрече с мэром, по факту - полное равнодушие, вспоминают только в канун - 9 мая, отплачивая подачками, следует читать как - подарками - открытки, конфеты, и небольшой набор продуктов (и то не всегда). Опомнитесь, власти - вы не в театре. А про наши дороги - развязок в Самаре просто нет, поэтому и только поэтому в Самаре с утра и до вечера постоянные пробки - за что властям должно быть по настоящему стыдно.
Гость
18 декабря 2013, 11:00
триумф чего? позора ? неприспособленности города для нормальной жизни?
Гость
18 декабря 2013, 12:55
Твоих прадедов триумф. Позор это к перестроечно-реформенным поколениям, вот когда арку в часть тебя строить будут, тогда и голоси
Гость
18 декабря 2013, 14:38
Гость
18 декабря 2013, 12:55
Твоих прадедов триумф. Позор это к перестроечно-реформенным поколениям, вот когда арку в часть тебя строить будут, тогда и голоси
А простите - вы хоть когда-нибудь задумывались над тем, ГДЕ и ПОЧЕМУ ставились нашими предками Триумфальные арки?
Гость
18 декабря 2013, 17:26
Гость
18 декабря 2013, 14:38
А простите - вы хоть когда-нибудь задумывались над тем, ГДЕ и ПОЧЕМУ ставились нашими предками Триумфальные арки?
да,да,да а так же телевизионные вышки и вышки сотовой связи. Гы.
Гость
18 декабря 2013, 12:08
Когда же я прорчитаю что в Самаре строиться новая детская больница.....Или штат медраоткиков со средним и высшим мед образованием укомплектован на 101%.. ну хоть что нибудь в этом плане.. а не строительство никому ене нужных идолов памчтников арок и торговых центров....
Гость
18 декабря 2013, 12:50
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ УЖ НАБОЛЕЛО, ТАК НАБОЛЕЛО
Гость
18 декабря 2013, 10:51
Триумфальная в честь чего? Постоянной пробке? Там развязка нормальная нужна!
Гость
18 декабря 2013, 13:57
ДЫК там уже сколько лет стоит меморил ! СОКу ..........
Гость
18 декабря 2013, 14:48
СОК - лучшая компания , что была организованна в нашем городе.. сколько рабочих мест было!
Гость
18 декабря 2013, 15:22
Гость
18 декабря 2013, 14:48
СОК - лучшая компания , что была организованна в нашем городе.. сколько рабочих мест было!
Скажите спасибо артяку за слово "была".
Гость
18 декабря 2013, 11:02
МАРАЗМ КРЕПЧАЛ.
Гость
18 декабря 2013, 13:15
Хинштейн (читай - МАРАЗМ) крепчал!
Гость
18 декабря 2013, 11:03
мда-аааа. о чем только там думают! Лучше бы подземные или наземные переходы построили...около самолета, например....печаль
Гость
18 декабря 2013, 10:34
"В областном центре в ближайшие полтора года появится триумфальная арка". "Кроме этого, в городе к 9 мая 2015 года появится и мемориальное сооружение, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне". Сооружение , понятно, в честь 70-летия Победы. А триумфальная арка в честь чего?
Гость
18 декабря 2013, 13:20
Чем ставить в этом месте мемориал лучше расширить проезжую часть,так как в этом месте в любое время дня пробки.А мемориал нужно ставить не на проезжей части а на местах прогулок и отдыха жителей.
Гость
18 декабря 2013, 14:48
свекрови 92 года.Участник ВОВ. И опять,в очередной раз не попали в список на получение субсидии на улучшение жил условий!!! Сказали года через 2-3 возможно. Уж к своему 100-летию точно получит,если доживет конечно. Деньги то нужнее на мемориалы всякие и на арки потратить!!!А сколько их,ничего не дождавшихся от государства ветеранов ВОВ.! И не дождутся. Обидно и стыдно за правительство.
Гость
18 декабря 2013, 15:17
Зато какой стимул к жизни.
Гость
18 декабря 2013, 15:24
Ну что вы такие нетерпеливые - нам же олимпиаду проводить надо, ЧП 2018, так что к стопятидесятилетию свекрови можете расчитывать.
Гость
18 декабря 2013, 14:40
Смотри-ка.... оказывается, маразм становится профессионально-социальным заболеванием
Гость
18 декабря 2013, 10:42
Памятнику надо найти достойное место и чтобы к нему СВОБОДНО можно пройти, а не как у "самолета", бегая под колесами машин. А на Авроре Московского шоссе (как и Революционной - М.шоссе и т.д.) давно пора сделать эстакаду и пустить движение по Московскому шоссе свободно. Это в Москве к триумфальной арке можно пройти по подземному переходу, а в Самаре будем бегать под колесами авто?
Гость
18 декабря 2013, 12:53
к ней не надо бегать, на нее смотреть надо
Гость
18 декабря 2013, 14:07
Гость
18 декабря 2013, 12:53
к ней не надо бегать, на нее смотреть надо
Издалека, с автовокзала. :)
Гость
18 декабря 2013, 12:35
Чего все запаниковали то? Сказали же что могут установить. А могут и НЕ УСТАНОВИТЬ. Мало, ли что "поутру" можно наговорить.
Гость
18 декабря 2013, 13:16
просто уж и не знают, как еще денег натырить, вот и лезет дурь из их голов во все стороны, то буратино, то еще всякие разные ненужные мемориалы и памятники, на кругу Авроры и Московского шоссе и так стоит уже монументальное сооружение, вполне достаточно и этого
Гость
18 декабря 2013, 18:25
Я бы добавил мемориальное рекламное сооружение. Давайте правдо подумаем как нам уйти от колец на моссковском шоссе ну хотьк мундиалю то сделаем может
Гость
18 декабря 2013, 13:19
давно всем ясно, что власти параллельно на граждан. государство-фикция. мы нужны только для оплаты их капризов.
Гость
18 декабря 2013, 12:59
И церковь большую там надо построить обязательно! -очень удачное место -можно любоваться с любых сторон. Согласование властей и финансирование из гос. бюджета будет одобрено несомненно.
Гость
19 декабря 2013, 00:29
я об этом сразу пдумал.
Гость
18 декабря 2013, 12:43
Все для людей... все для народа...
Гость
18 декабря 2013, 13:31
Я даже готов выступить автором.....бесплатно. Предлагаю поставить там огромную ПРОБКУ (эскиз берем за пробку от шампанского). Это будет мемориал нашей самарской пробке 10 баллов! Кстати как раз в том месте она очень актуально, порой благодаря нашим друзьям ГИБДД, которые по утрам устраивают там ПОСТ НЮХАНИЯ УТРЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ, тем самым загородив там одну полосу!
Гость
18 декабря 2013, 14:13
А в честь такой даты и арку можно построить над любой дорогой города в виде надземного пешеходного перехода. И много лет потомки будут вспоминать подвиг нашего народа, наблюдая за проносящимися под ними автомобилями! Слава Защитникам Родины!
Гость
18 декабря 2013, 14:07
Забота Главы города должна быть о строительстве на всех крупных пересечениях автодорог города(даже если их передали в ведение области) разно уровненных развязок . Что снизит вероятность транспортных заторов, улучшит экологию в Самаре, снизит аварийность и количество пострадавших в ДТП , еще выше поднимет авторитет мэра среди самарчан!
Гость
18 декабря 2013, 10:38
А могут и не установить.
Гость
18 декабря 2013, 11:04
Из путеводителя по Самаре 2030 года: "...Московское шоссе, более известное как Самарские Елисейские поля....". О, Московское шоссе-е! О, Московское шоссе-е! Под солнцем, под дождем, В полдень или в полночь - Все, чего бы вы ни захотели, Есть на Московском шоссе!
Гость
18 декабря 2013, 15:31
Ветеранов уже давно обеспечивали жильем. Никто не виноват в том, что дети и внуки не могут иметь своего жилья. Очень много семей, чьи отцы и деды отдали жизнь за Родину, ничего не имеют.
Гость
18 декабря 2013, 15:36
Люди хватит уже решать городские проблемы, всё равно вас никто не слушает, пусть депутат думает которого вы выбирали он за это боооольшую зп. получает, надо думать о человеках вот например обо мне, подарите кто нить подарок к новому году, можно деньгами, а я в долгу не останусь подарю вам на следующий год.
Гость
18 декабря 2013, 19:14
Мемориал надо ставит у здания правительства, администрации города прямо в фойе, на первой просеке толку больше будет пусщай любуются.
Гость
18 декабря 2013, 20:13
Час от часу не легче в этой Раше. Мой коллега спрашивает, почему русские так живут? Они заслужили- был мой ответ. Где-то я прочитала, что мечта любого диктатора иметь российский народ. Для больных детей нет денег, а для памятников и прочей лебеды есть. Но именно эти родители, кот. несут оброк в фонд школы или собирают по крупицам на лечение ребенка в СВОЕЙ стране (не в ФРГ, Израиле), идут и выбирают ЭТУ ВЛАСТЬ! Крепостные 21 века...Вам до хохлов ой, как далеко. Украина все равно уйдет в Европy. Этот народ несгибаем