RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

5 м/c,

южн.

768мм 78%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Защитники животных планируют провести пикет в сквере Высоцкого в Самаре

20 декабря 2013, 10:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
Гость
20 декабря 2013, 13:48
Бездомных кошек давно не видел, скорее всего их съели бездомные собаки.
Гость
20 декабря 2013, 16:03
А я бездомных собак давно не видел. И их ( не наверное) съели не только бездомные люди. Сам видел как корейцы ( или китайцы не разберёшь) их отлавливали .
Гость
20 декабря 2013, 16:29
Гость
20 декабря 2013, 16:03
А я бездомных собак давно не видел. И их ( не наверное) съели не только бездомные люди. Сам видел как корейцы ( или китайцы не разберёшь) их отлавливали .
Погуляйте вечером например возле гаражей на ул Губанова (чуть выше новосадовой, возле стройки) - увидите. Я пару недель назад очень порадовался, когда я там проходил, что мимо очень вовремя прошла толпа гастарбайтеров и спугнула эту лающую голодную стаю.
Гость
20 декабря 2013, 17:02
Гость
20 декабря 2013, 16:29
Погуляйте вечером например возле гаражей на ул Губанова (чуть выше новосадовой, возле стройки) - увидите. Я пару недель назад очень порадовался, когда я там проходил, что мимо очень вовремя прошла толпа гастарбайтеров и спугнула эту лающую голодную стаю.
Выходит, что "гастеров" было больше? А почему не заступился за стаю?
Гость
20 декабря 2013, 13:50
Молодцы! Поддерживаю полностью. Отстреливать нужно тех, кто сначала заводит животных, а затем выбрасывает на улицу.
Гость
20 декабря 2013, 14:53
Животные на улице прекрасно размножаются без участния человека. Вы об этом не знали? Брошенные домашние на улице обычно не выживают, их съедают их же дикие сородичи (хотя смотря кого бросили - крупные рысеподобные кисы типа мэйнкуна сами кого хочешь сожрут). А кошка дворовое животное, а не домашнее, в доме ей тесно. Зимой им правда холодно. Но, если котенок поздней осенью жалобно пищит и просится к вам домой - знайте, что весной эта отъевшаяся киса будет орать на весь дом, требуя чтобы ее выпустили на улицу.
Гость
20 декабря 2013, 15:29
покажите мне хотя бы одну бродячую кошку на улицах Самары !!! их давным-давно бродячие псы порвали!!!! ВСЕХ .....
Гость
20 декабря 2013, 15:33
Гость
20 декабря 2013, 14:53
Животные на улице прекрасно размножаются без участния человека. Вы об этом не знали? Брошенные домашние на улице обычно не выживают, их съедают их же дикие сородичи (хотя смотря кого бросили - крупные рысеподобные кисы типа мэйнкуна сами кого хочешь сожрут). А кошка дворовое животное, а не домашнее, в доме ей тесно. Зимой им правда холодно. Но, если котенок поздней осенью жалобно пищит и просится к вам домой - знайте, что весной эта отъевшаяся киса будет орать на весь дом, требуя чтобы ее выпустили на улицу.
А как животные вообще на улице оказались, изначально?....скорее всего какой человек-м*дак пинком под зад из своей хатки погнал. Вы об этом не знали? Брошенные животные выживают,не все конечно, им строят типа "будочки", на зиму в подъезд впускают, погреться, а потом когда время приходит, под зовом природных инстинктов, бедная кошка/собака размножается...........и так до бесконечности................выход один, всех уличных стерилизовать, а дальше ввести некое наказание для человеческой породы: выбросил животинку - плати штраф+общественные работы!!!!!!
20 декабря 2013, 17:16
"...Мы спасаем кошек, мы лечим их, стерилизуем..." и выпускаем обратно на улицы... "...Их планируют отлавливать и жестоко убивать, без шансов на выживание..." а можно не жестоко убивать с шансами на выживание??? м-да... "...Скажем нет этому морю крови, которое официально и законно может пролиться на улицах нашего города!.." а откуда море крови то на улицах появится???
Гость
20 декабря 2013, 17:32
""...Мы спасаем кошек, мы лечим их, стерилизуем..." и выпускаем обратно на улицы..." и вообще мы годами пилили бабло на стерилизации собак... количество собак и объемы распила росли в геометрической прогрессии... а тут пришел новый губернатор и две трети бродячих собак потравили. Теперь мы организуем митинг в защиту стерилизации кошек, которых и отлавливать то никто не собирался, но нам же надо дальше на чем то бюджет пилить.
Гость
21 декабря 2013, 12:09
Гость
20 декабря 2013, 17:32
""...Мы спасаем кошек, мы лечим их, стерилизуем..." и выпускаем обратно на улицы..." и вообще мы годами пилили бабло на стерилизации собак... количество собак и объемы распила росли в геометрической прогрессии... а тут пришел новый губернатор и две трети бродячих собак потравили. Теперь мы организуем митинг в защиту стерилизации кошек, которых и отлавливать то никто не собирался, но нам же надо дальше на чем то бюджет пилить.
Какое странное рассуждение. Как будто митинг организуют и бюджет пилят одни и те же. Это совсем разные люди.
Гость
20 декабря 2013, 14:05
Достаточно каждому жителю города по 1 рублю раз в месяц платить (что-то типа взноса), за год 12 рублей, это почти 12 миллионов общая сумма. можно обеспечить все приюты самары всем необходимым. а за то, что выбросили животинку на улицу - штрафовать, вот тогда и подумают, прежде, чем заводить и выкидывать
Гость
20 декабря 2013, 15:04
В Самаре не менее 20 тысяч бродячих собак - поделив на них 12 миллионов получаем 600 р на собаку, за эту сумму собаку можно разве что гуманно отловить, пристрелить и захоронить. Можно правда еще подержать 1-2 дня во временном приюте на случай если объявится "хозяин", желающий заплатить штраф за то что его псина бегала без присмотра. Собственно так и поступают с бродячими собаками во всех нормальных странах, где интересы людей важнее интересов собак. А кошки не домашние животные и не в каких приютах не нуждаются, единственное в чем они нуждаются - чтобы их не трогали и чтобы своевременно отлавливали их злейших врагов - бродячих собак. Кстати собаководов 2% населения, и с какой радости остальные должныы платить за их прихоти, я не очень понимаю.
Гость
20 декабря 2013, 15:22
Лично у меня лишних денег нет. Поэтому я и не завожу не кошек и не собак. Так что мне ни каких "типа взносов" не надо.
Гость
20 декабря 2013, 15:45
Гость
20 декабря 2013, 15:04
В Самаре не менее 20 тысяч бродячих собак - поделив на них 12 миллионов получаем 600 р на собаку, за эту сумму собаку можно разве что гуманно отловить, пристрелить и захоронить. Можно правда еще подержать 1-2 дня во временном приюте на случай если объявится "хозяин", желающий заплатить штраф за то что его псина бегала без присмотра. Собственно так и поступают с бродячими собаками во всех нормальных странах, где интересы людей важнее интересов собак. А кошки не домашние животные и не в каких приютах не нуждаются, единственное в чем они нуждаются - чтобы их не трогали и чтобы своевременно отлавливали их злейших врагов - бродячих собак. Кстати собаководов 2% населения, и с какой радости остальные должныы платить за их прихоти, я не очень понимаю.
2% сами лично подсчитали))))) смешно,ей Богу! Каждый суслик в поле агроном))
Гость
20 декабря 2013, 22:49
которая бы жила в подвалах жилых домов и с успехом боролась с крысами и мышами, которые появляются, в основном, когда наступают холода. А в отношении кошек - масса примеров. Некоторые ... закладывают отверствия в домах, по которым ходят кошки и результат - мыши и крысы. Природа не терпит пустоты. А выводить - сложнее, надо сразу нескольких запускать и отнюдь не домашних. Один пример - в блокадный Питер привезли НЕСКОЛЬКО ВАГОНОВ КОШЕК И ОНИ ПОБЕДИЛИ КРЫС и СПАСЛИ ПРИВОЗИМОЕ ЗЕРНО. Большие картинные галереи охраняют тоже спец. кошки. Ну а про болезни: болеют все животные - и кошки, и собаки, и люди. Кто забыл, напомню, люди - то же животные и некоторые больны на всю голову...
21 декабря 2013, 00:30
Небольшое уточнение. В блокадный Ленинград кошек завозили вместе с хлебом по Дороге жизни. И Эрмитаж охраняют не спец. кошки, а обычные Васьки и Мурки, зачисленные в штат сотрудников. В городе 16 памятников кошкам. К собакам у питерцев тоже отношение особое. В блокаду они спасли от голодной смерти не мало людей. Но, как говорит мой сын - это Питер, детка. И нам до него, как до луны...
Гость
20 декабря 2013, 15:11
"Мы спасаем кошек, мы лечим их, стерилизуем" - звери вы жестокие. Кошка прекрасно умеет добывать себе пропитание без вашей помощи, и она отнюдь не мечтает быть стерилизованной! Кошек надо просто не трогать, у них рождаемость сильно связана с наличием еды, и они бесконтрольно много не размножаются, их поголовье остается примерно на одном уровне. Этим они отличаются от собак, для которых кошки и люди это еда. Хотите на самом деле спасать кошек - проведите митинг за отстрел бродячих псов, которые ежегодно кусают полторы тысячи людей в одной лишь Самаре, а сколько они сжирают кошек, подсчету не поддается.
Гость
20 декабря 2013, 16:14
Не мытьём , так катаньем. ))) Было бы желание , а базу под отстрел-расстрел мы подведём ? )) Особо умиляет то что собаки это те самые ужасные враги человечества "для которых люди это еда."))
Гость
20 декабря 2013, 16:44
Гость
20 декабря 2013, 16:14
Не мытьём , так катаньем. ))) Было бы желание , а базу под отстрел-расстрел мы подведём ? )) Особо умиляет то что собаки это те самые ужасные враги человечества "для которых люди это еда."))
Знаете, после того как я лично в прошлую зиму отгонял от двух 10летних школьников бродячую псину, которая была габаритами с этих же школьников и уже успела сорвать с одного из них варежку и пыталась попробовать ребенка на вкус - да, для меня бродячие собаки ВРАГИ ЛЮДЕЙ! А также враги те негодяи, которые их подкармливают и хотят пилить деньги на так называемой стерилизации, которая ни в коей мере не мешает собакам кусаться! Но при этом - если в моем присутствии кто нибудь попробует обидеть кошку - я такому лично чего нибудь оторву. И умных служебных собак уважаю. Но нужно ж понимать, что служебные собаки и бродячие одичавшие агрессивные полуволки - это совершенно разные виды животных!
Гость
20 декабря 2013, 17:15
Гость
20 декабря 2013, 16:44
Знаете, после того как я лично в прошлую зиму отгонял от двух 10летних школьников бродячую псину, которая была габаритами с этих же школьников и уже успела сорвать с одного из них варежку и пыталась попробовать ребенка на вкус - да, для меня бродячие собаки ВРАГИ ЛЮДЕЙ! А также враги те негодяи, которые их подкармливают и хотят пилить деньги на так называемой стерилизации, которая ни в коей мере не мешает собакам кусаться! Но при этом - если в моем присутствии кто нибудь попробует обидеть кошку - я такому лично чего нибудь оторву. И умных служебных собак уважаю. Но нужно ж понимать, что служебные собаки и бродячие одичавшие агрессивные полуволки - это совершенно разные виды животных!
Поддерживаю!
Гость
20 декабря 2013, 19:30
У меня около дома ночью на протяжение нескольких часов гавкает собака - утром рано на работу, защитники животных что мне делать???!
Гость
20 декабря 2013, 21:27
забери ее себе, накорми, обогрей и она спокойно будет тихонько сопеть рядом с вами
Гость
22 декабря 2013, 00:36
Очень интересно как этот отлов будет проходить.отраву сыпать?или со оружием ходить и стрелять в них? Сомневаюсь,что за каждой кошкой "ловцы"будут бегать. А значит просто яд будет разбросан по всей Самаре.Я,как обладательница и собаки (вельш корги пемброк) и кошки,которую подобрала на улице и вылечила от глистов,лишая и ушного клеща,ПРОТИВ убийства животных. И никто не думает о том,что когда гуляешь с собакой,она буквально всё нюхает,а особо понравившееся пробует на вкус. И если из-за "благородного" убийства кошек и собак будут страдать домашние собаки,пикет образуется посерьёзнее сегодняшнего.
Гость
23 декабря 2013, 18:04
Если собака выгуливается по правилам на поводке и в наморднике то НИЧЕГО она не может попробовать на вкус! А если отдельные *** выгуливают собаку без намордника и она у них особо понравившееся пробует на вкус - особо понравившимся может оказаться проходивший мимо РЕБЕНОК! Поэтому такие собаки должны быть убраны с улиц любыми мерами - отлов, введение уголовной отвественности за подкорм бродячих собак и за выгул без намордника домаших!
Гость
24 декабря 2013, 11:19
Гость
23 декабря 2013, 18:04
Если собака выгуливается по правилам на поводке и в наморднике то НИЧЕГО она не может попробовать на вкус! А если отдельные *** выгуливают собаку без намордника и она у них особо понравившееся пробует на вкус - особо понравившимся может оказаться проходивший мимо РЕБЕНОК! Поэтому такие собаки должны быть убраны с улиц любыми мерами - отлов, введение уголовной отвественности за подкорм бродячих собак и за выгул без намордника домаших!
Кто не знает,но лезет объясняю-собака гуляет В НАМОРДНИКЕ!но намордники бывают разные.и на нашу породу и конкретно на наш размер морды намордник такой,что через него все равно язык (не зубы,которых вы так боитесь) спокойно пролазит и "гуляет" по асфальту,где может лежать ваша любимая отрава.
Гость
20 декабря 2013, 13:07
вот пусть защитники и заберут их себе домой.
Гость
20 декабря 2013, 15:46
Кошке на улице выжить сложнее, чем собаке. Собаки сбиваются в стаи и устраивают совместную охоту на тех же кошек. К тому же кошки (вопреки мнению многих людей, что они только и делают, что переносят всяческую заразу) уничтожают грызунов в подвалах ваших же домов. У нас доме жил ничейный кот - обычный рыжий - который с успехом охотился на крыс. Благодарные жильцы периодически угощали его всякими вкусностями.
Гость
20 декабря 2013, 16:58
А кто то собирается трогать кошек? У меня впечатление, что это собаководы кошек приплели, так как их идею приюта и откорма кусачих бродячих псов население не поддержало. Кошек ловить можно и нужно в одном только случае - в случае карантина по бешенству в районе, но тут уж никуда не денешься.
Гость
20 декабря 2013, 17:09
Жильцам этого дома передайте искреннюю благодарность.
Гость
21 декабря 2013, 01:04
Гость
20 декабря 2013, 16:58
А кто то собирается трогать кошек? У меня впечатление, что это собаководы кошек приплели, так как их идею приюта и откорма кусачих бродячих псов население не поддержало. Кошек ловить можно и нужно в одном только случае - в случае карантина по бешенству в районе, но тут уж никуда не денешься.
Идею приюта бродячих псов население поддержало. Не поддержали те немногие , которых заклинило на отстрелах , потравах и пр. живодёрствах.
Гость
21 декабря 2013, 02:03
А какой взгляд у белой кошечки на фото ! ))
Гость
21 декабря 2013, 12:29
Бессмысленно и неэффективно регулировать поголовье бродячих животных в городах напрямую, путем отлова и стерилизации. Приюты должны быть, это показатель уровня развития общества. Но они не могут быть основным способом регуляции. Только вспомогательным. Основной - это крышки на мусорных баках и своевременный вывоз отходов. Правильно сверху сказали: есть кормовая база - будут животные. А сердобольным любителям кормить бродячих животных предлагаю быть не только сентиментальными и удовлетворять свой инстинкт "кормящего покровителя", но и разумными: брать своих опекаемых, везти в ветеринарку, стерилизовать, прививать. У меня дома две кошки и третья приходит со двора. Я ее стерилизовала за свой счет, лечила уши. Дала ей возможность один раз родить, выкормили двух ее котят, продали красавчиков на птичке. Теперь буду за нее переживать - приедут отрабатывать свои миллионы, заберут...
Гость
20 декабря 2013, 17:23
В России всем тяжко: и животным, и людям. Каждому надо медаль повесить за годы, прожитые в Раше. Ходор на свободе и улетаeт в Германию.
Гость
20 декабря 2013, 18:21
Перед вылетом, он с новогодними подарками как раз к вам собирается. На Нагорную.
Гость
20 декабря 2013, 18:50
Проживем без ходора как нибудь. И вам бы пора улететь. И без медалей ваших обойдемся. У меня был (и есть) выбор между уехать в Канаду, США и ту же Германию, но живу здесь и об этом нисколько не жалею. Да и отец мой, будучи моряком проплававший полмира, включая все страны Европы и большую часть Африки, тоже не горит желанием переселяться. На Родине жить лучше. А если ***, называющие мою Родину "Рашей", уберутся отсюда к чертям собачьим, то будет еще лучше.
Гость
20 декабря 2013, 19:56
Гость
20 декабря 2013, 18:21
Перед вылетом, он с новогодними подарками как раз к вам собирается. На Нагорную.
До такого бы даже Петросян не додумался бы...
Гость
20 декабря 2013, 15:43
Как хозяйка троих кошачьих,ужасаюсь от одной только мысли,что если кто-то из них выскочит за дверь и потом попадет в руки отловщиков,но неминуемо погибнет! Сколько можно беспредельничать чинушам? Убийство собак и кошек - прямое нарушение статьи ГК. Мои животные =моя собственность по Гражданскому кодексу,и уничтожать мою собственность муниципалитету ни один закон права не дает!!!
Гость
20 декабря 2013, 16:53
Ваша собственность по правилам выгула собак должна быть в комплекте с вами на поводке и в наморднике. И таких никто трогать не собирается. Кошек кстати тоже никто трогать не собирается - кроме собаководов, которые их сюда приплели, потому что их инициативу "давайте весь город заполоним бродячими псами" нормальное население не поддерживает. По прошлым годам - отлавливали за год единичные экземпляры кошек в случае подозрения на бешенство. И не более того. Отравленные приманки для собак кошки не едят - кошки не питаются падалью.
Гость
20 декабря 2013, 17:17
Никто не собирается отнимать у Вас Вашу собственность и обижать ее прямо у двери. Кошки - вообще отдельная статья. А бродячие собаки - тоже Ваша собственность и Вы за них отвечаете?
Гость
20 декабря 2013, 17:17
А вы готовы оплатить ущерб, нанесенный вашей собственностью?
Гость
20 декабря 2013, 20:59
Как хорошо, что вы есть, ребята! Жаль, что не могу присоединиться к вам( Надеюсь, что у вас все получится.
Гость
21 декабря 2013, 12:02
Лучше кошки, чем крысы...
Гость
21 декабря 2013, 12:19
Видим, кому-то из чинуш на корпоратив не хватает, вот и придумали статью про "отлов и уничтожение кошек", а если на самом деле хотят это делать, давайте встанем на защиту этих чудесных зверьков! Лучше бы на уничтожение крыс эти деньги выделили, кошек уже не видать, а вот крысы, размером с собак, сидят где угодно и в любое время суток. Заразы от них в сто раз больше, но никого это не колышет! Сообщите, где собираются подписи против этого чудовищного маразма. От кошек только польза, скоро уже в пустыне будем жить, где только крысы и мерзкие тараканы и стада чинуш бродят. Сами не можете и не хотите с крысами бороться, так хоть КОШЕК ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ! ОНИ НАШИ ДРУЗЬЯ!!!!!
Гость
22 декабря 2013, 14:27
Власть не умеет или делает вид, что не хочет быть гуманной. Но вот убить и собрать трупы она, как пионер,всегда готова.
Гость
20 декабря 2013, 15:55
глупость какая - кошек травить, они не нападают, не кусаются, да и крыс в городе много, а без кошаков вообще расплодятся, потом еще крыс травить.... собак мне тоже жалко - но они нападают и на веле мимо них не проедешь..
Гость
21 декабря 2013, 11:38
На "веле" достаточно сбавить скорость и проедешь спокойно. А бегают ( не все ) за машинами или велосипедистами они ради развлечения. Остановись в конце концов и им станет не интересно. Тявкнут пару раз и разойдутся.Это же не охранные собаки.
Гость
21 декабря 2013, 01:26
Уничтожив собак , мы получим лис и волков.А с ними "договориться " сложнее. Они как собаки не будут встраиваться в иерархию и искать корм.Они будут добывать корм.Теми способами , которые считают нужными. И самым рациональным будут учить своих детей. Дальний восток тому пример. Китайцы слопали всю живность и теперь в посёлки и городки заходят даже медведи особо никого не побаиваясь. Ведь собак которые им мешали теперь нет. Так что не надо перегибать и истерить там где это не нужно. Уничтожай - не уничтожай - добьёшься лишь временного успеха. Тех же собак ( или крыс) будет ровно столько , сколько кормовой базы.
Гость
20 декабря 2013, 19:03
ШНУБЛИК, встречаемся завтра на пикете, будем митинговать против моря кошечей крови! ты любишь животных я это знаю, пьешь чай с воробьями, кормишь белок, ты сердобольный человек, а кошек ведь тоже жалко. придем завтра с тобой на митинг, найдем там себе пеньки, как ты любишь, только ты термос с чаем не забудь и сырники.