перейти к новости

На строительство метро в 2014 году предлагают выделить 1,5 млрд рублей

23 декабря 2013, 11:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
23 декабря 2013, 18:26
Самаре нужны минимум 25 станций метро, чтобы разгрузить дороги и дать альтернативу наземному транспорту, который стоит в пробках.
Гость
23 декабря 2013, 16:31
А дальнейшее строительство почему не ведется, дошли до "Алабинской" и пипец...Не хотят понять людей, что к ж/вокзалу надо идти, тогда количество пассажиров возрастет - по скромным подсчетам на 30-40%. А это не кухры-мухры - типа пути в никуда, т.е. к Белому дому и далее к облсуду на площади Революции. 1, 5 миллиарда - дойти до станции и кое-как оформить станцию "Алабинскую", а дальнейшего строительства, именно строительства других станций не ведется. Исходя из имеющегося - вывод о том, что если не дадут срочно и много денег в 2014-2015г. то до 2018 года НОВОЙ СТАНЦИИ в провинциальном городишке с названием Самара НЕ БУДЕТ. А при социализме метро давно бы было доведено до ж/д вокзала...
Гость
23 декабря 2013, 16:58
При социализме метро почему-то не от вокзала строить НАЧАЛИ, в связи с чем и ездить толком некому пока что.
Гость
23 декабря 2013, 18:31
Гость
23 декабря 2013, 16:58
При социализме метро почему-то не от вокзала строить НАЧАЛИ, в связи с чем и ездить толком некому пока что.
при социализме метро вело на главные рабочие места.это сейчас там нет заводов практически
Гость
23 декабря 2013, 19:29
Метро, может, и достроили бы, только вот проблемы с продуктами и всем остальным необходимым бы остались.
Гость
23 декабря 2013, 15:44
Меньше церквей надо строить, тогда не придётся на метро деньги выискивать...
Гость
23 декабря 2013, 21:36
А церкви не на бюджетные деньги строят, так что успокойтесь и не гневите Бога перед Рождеством!
Гость
23 декабря 2013, 21:55
А может бань, пивнушек с разливайками , где народ дуреет и погибает? Русские церкви, где соборно благодарят господа и соборно молятся о народе и о близких, чем лично Вам мешают?
Гость
23 декабря 2013, 22:26
Володя, чем тебя церковь то обидела?
Гость
23 декабря 2013, 13:10
Если это окажется правдой, то станция даст не слабый приток пассажиров. Особенно в летнее время, когда люди с удаленных районов Самары помчатся к набережной. Быстро и с комфортом.
Гость
23 декабря 2013, 23:02
Забадали уже своим "М". В Самаре это "М" на редкость бездарно проложено. Заводы на Безымянке давно развалили, работают мало людей. Кировский рынок тоже уже ни кому не нужен, все по "Ашанам-машан-икеям" ходят. Единственный поток - это метро "Спортивная", и всё. Если хотите разгрузить пробки, если хотите, чтобы метро использовали в день не 100-200 тысяч чел, а 1-1,5 млн., нужно тянуть ветку вдоль "спальных" районов города, а именно под улицей Н.Садовая, а лучше между Н.Садовой и Московским шоссе, и закольцевать хотя бы по Ташкентской. В идеале можно кинуть ветки до Кр.Глинки через Мехзавод и Красный Пахарь, 116-км. Поверьте, многие "офисные" поставят в этом случае свои машины на прикол. Я обещаю это сделать одним из первых.
Гость
24 декабря 2013, 06:09
Гость
23 декабря 2013, 23:02
Забадали уже своим "М". В Самаре это "М" на редкость бездарно проложено. Заводы на Безымянке давно развалили, работают мало людей. Кировский рынок тоже уже ни кому не нужен, все по "Ашанам-машан-икеям" ходят. Единственный поток - это метро "Спортивная", и всё. Если хотите разгрузить пробки, если хотите, чтобы метро использовали в день не 100-200 тысяч чел, а 1-1,5 млн., нужно тянуть ветку вдоль "спальных" районов города, а именно под улицей Н.Садовая, а лучше между Н.Садовой и Московским шоссе, и закольцевать хотя бы по Ташкентской. В идеале можно кинуть ветки до Кр.Глинки через Мехзавод и Красный Пахарь, 116-км. Поверьте, многие "офисные" поставят в этом случае свои машины на прикол. Я обещаю это сделать одним из первых.
Первые 4 станции запустили в 1991 году. Проектировали еще раньше. В то время пассажиропоток был направлен на заводы. Утром в ту сторону все шло забитое битком. Такая же картина была вечером в обратном направлении.
Гость
24 декабря 2013, 08:14
Гость
23 декабря 2013, 23:02
Забадали уже своим "М". В Самаре это "М" на редкость бездарно проложено. Заводы на Безымянке давно развалили, работают мало людей. Кировский рынок тоже уже ни кому не нужен, все по "Ашанам-машан-икеям" ходят. Единственный поток - это метро "Спортивная", и всё. Если хотите разгрузить пробки, если хотите, чтобы метро использовали в день не 100-200 тысяч чел, а 1-1,5 млн., нужно тянуть ветку вдоль "спальных" районов города, а именно под улицей Н.Садовая, а лучше между Н.Садовой и Московским шоссе, и закольцевать хотя бы по Ташкентской. В идеале можно кинуть ветки до Кр.Глинки через Мехзавод и Красный Пахарь, 116-км. Поверьте, многие "офисные" поставят в этом случае свои машины на прикол. Я обещаю это сделать одним из первых.
Метро на Красную Глинку... ты что там куришь? Может в Ширяево сразу?
Гость
23 декабря 2013, 14:02
Дай, бог!
Гость
23 декабря 2013, 15:02
Ни боги метро строят. Всё делается ЛЮДЬМИ!
Гость
23 декабря 2013, 20:12
Гость
23 декабря 2013, 15:02
Ни боги метро строят. Всё делается ЛЮДЬМИ!
Неправда.
Гость
23 декабря 2013, 21:58
Бог всегда с большой буквы пишется.
Гость
24 декабря 2013, 10:45
Блин, в Москве по 5 станций в год сдается а у нас одну раз в пять лет! Неужели непонятно, что метро в Самаре это практически единственное спасение от городских пробок! Дотяните уже ветку хотя бы до ЖД вокзала! Но на Самару денег нет :( Хотя взять ту же Казань - отгрохали метро к Универсиаде. Может и нам к мундиалю что ни будь перепадет?
Гость
24 декабря 2013, 11:49
Ага перепадет нам, с нашими главаными МУНДиальщиками.
Гость
23 декабря 2013, 14:21
Счастье вдруг... АХ.
Гость
24 декабря 2013, 07:57
моя сталица - что же хоть что-то достроят, если бы не вывезли за бугор сотни милрд. денег за последние десять лет, у нас бы давно другая жизнь была, да и метро тоже.
Гость
24 декабря 2013, 09:37
уж сколько лет "Светлым будущим" кормят, кормят..... всего год назад говорили чуть ли не о 5-ти станциях.... И каждый год кормят достройкой и новыми станциями...
Гость
24 декабря 2013, 11:19
А перспективные планы по строительству метрополитена в Самаре кто-нибудь знает (лет на 5 вперед), а то про Москву все в деталях знаем, когда, где и почему, да и за сколько сделают, а в Самаре - тишина. Ну, наш голубоглазый мэр-мальчик, не при делах, но у губернатора области о плахах можно все таки поинтересоваться. Типа, в преддверии ЧМ-2018 ... или слабо , господа корреспонденты?
Гость
23 декабря 2013, 14:05
Черная дыра!
Гость
23 декабря 2013, 14:39
Точно! Лет 7 уже одну станцию строят, и все никак.
Гость
23 декабря 2013, 13:32
А я уже не надеюсь что когда-нибудь ее запустят(((
Гость
23 декабря 2013, 14:33
А контроль будет? Разворуют же
Гость
24 декабря 2013, 09:17
19.09.2007 Губернатор области В.Артяков и Глава Самары В.Тархов побывали на строительстве станции "Российская" самарского метрополитена Губернатор Самарской области Владимир Артяков и Глава Самары Виктор Тархов осмотрели, как ведутся строительные работы на станции метро «Российская». "Мы договорились, что нам нужно запустить ее 1 декабря", – инспектируя строительные работы на станции, обменялись впечатлениями Виктор Тархов и Владимир Артяков СВЕЖЖО ПРЕДАНИЕ...
Гость
24 декабря 2013, 10:00
Как в той басне: - "а воз и ныне там" одни проекты, прожекты, осваивание бюджета и отчеты, а результатов ноль.
Гость
24 декабря 2013, 10:27
Так Российскую и открыли в декабре 2007. В чем предание?
Гость
23 декабря 2013, 13:41
Читаем внимательно: "в статью расходы включили дополнительно 1,2 млрд рублей на строительство метро в столице региона" и "В итоге, общая сумма расходов на развитие сети метрополитена в Самаре с учетом поправок в 2014 году составит 1,5 млрд рублей". Увеличили аж в 5 раз! А что же уважаемые Епутаты планировали до поправки сделать с 300 млн. рублей в 2014 году? Только зарплаты выдать?
Гость
23 декабря 2013, 18:29
ну да.поэтому и заморозить хотели.
Гость
23 декабря 2013, 22:52
Таким и должен быть объем финансирования в миллионике-столице нефтедобывающей губернии
Гость
24 декабря 2013, 02:14
Сначала - "запасная столица", затем - "столица Поволжья", а сейчас - "столица губернии". Может быть перестанем тешить собственное самолюбие, повторяя журналистские штампы? "Первый парень на деревне, а в деревне- один дом".Ничего не напоминает?
Гость
24 декабря 2013, 09:11
Я вот не понимаю. Зачем вообще построили Российскую? Находится в бестолковом месте. Почему нельзя было мозгами подумать и сразу до Алабинской довести?? Может быть сейчас уже и Самарскую открыли...
Гость
24 декабря 2013, 09:50
Там район начинает застраиваться высотками. Так что станция к месту. Плюс это переход под улицей Луначарского.
Гость
24 декабря 2013, 11:48
А ВДРУГ И ОТКРОЮТ?????????
Гость
24 декабря 2013, 14:12
а кто-нибудь против???? я только ЗА !!!!!!!!!!!
Гость
23 декабря 2013, 19:11
как говорится -выбирайте: либо алабинская, либо кировский мост...
Гость
24 декабря 2013, 10:01
Ага) Ценртальную обещали сдать в 2013 году... можно погуглить.. и где... гнать такую власть...
Гость
24 декабря 2013, 07:34
Албанская мертвая станция, о каком пляже и для кого писал выше наивный д.... чек!!! Там нет ни транспортной ни жилой развязки решение провести до алабинской к музею было лишь для расходования бюджетных денег!!! А реально вести к ЖД вокзалу не стали и это ошибочно!!! Бесит дебелизм чинушь
24 декабря 2013, 09:04
Ну и не мертвая, не надо - вот Российская - очень неудобно - до остановок для пересадки идти довольно далеко. Я , например, последний раз на поезде ездила лет 6 назад, мне как-то и не надо - а детям в институт - Алабинская очень удобна. И на набережную тоже нормально - пляж битком набит летом, яблоку негде упасть. Вы что, не местный?
Гость
24 декабря 2013, 10:00
Илья. к какому музею? Карту откройте?
Гость
24 декабря 2013, 07:36
Володя Львов , в России будут строить церкви а если тебе не нравится Вали отсюда пока не поздно в ч...стан!!!
Гость
24 декабря 2013, 09:10
Религия опиум для народа!
Гость
24 декабря 2013, 09:44
Строить храмы нужно в собственной душе, на земле такого города как Самара нужна инфраструктура, а сказать -Вали- вместо аргументов, так на это большого ума не нужно
Гость
23 декабря 2013, 14:43
Как в прорву.
Гость
24 декабря 2013, 08:29
Это Новогодняя шутка года
Гость
24 декабря 2013, 09:13
ЕЩЕ ОДНА ПЯТИЛЕТКА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЕЩЕ ОДНОГО МЕТРА К СТАНЦИИ АЛАБИНСКАЯ..КОГДА ЖЕ УЖЕ ЭТУ СТАНЦИЮ ДОСТРОЯТ..Я НАВЕРНО УЖЕ НЕ ДОЖИВУ.ЕСЛИ НЕ МОГУТ ПОСТРОИТЬ ПОСТРОИЛИ БЫ СТАНЦИЮ ПРЯМО ПОД МУЗЕЕМ ПОД РАКЕТОЙ ГЫ ГЫ ГЫ.