перейти к новости

Самарское метро «дойдет» до стрелки

27 декабря 2013, 11:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
Гость
27 декабря 2013, 15:47
Жалко это мы уже не увидим. Пуск станции назначен на конец 22 века.
Гость
28 декабря 2013, 11:21
Чиновники вообще видят, как город стоит? Даже неграмотному видно, где больше пассажиропоток. А вообще всё это разговоры для бедных, если бы захотели, давно бы всё построили. Неужели не чувствуют, как напряженность в городе растет?
Гость
27 декабря 2013, 20:14
про 116 полностью поддерживаю, довести его до моста, а там по ж/д мосту на стошку, правда не уверен, что колея у метро и поездов одинаковая. Вот тогда на со стошки реально легко будет добираться в город и обратно, да и район там новый строится на 80К жителей. P.S. сам на стошке не живу и езжу туда как можно реже, но удобство от метро там очевидно.
Гость
28 декабря 2013, 22:42
Колея у метро, паровоза и трамвая одинакова, но это никак не поможет запустить метропоезда по ж\д путям. Система токоподведения на метро и железной дороге - разная.
Гость
30 декабря 2013, 07:41
а про Сухую Самарку все как-то вообще забывают.....хотя с учетом нового района, там народа живет столько же, сколько и на стошке....
Гость
4 января 2014, 21:55
что за бред ? РЖД никогда и никому не даст под метро трамвай и прочие изобретения свои рельсы. на то у них есть масса причин. в мск тоже были такие проекты, но ни один не водворился в жизнь. так что стошка в этом веке точно без под/надземки
Гость
27 декабря 2013, 17:07
с такими темпами- быстрее эра телепартации наступит!
Гость
27 декабря 2013, 19:09
Писатели-фантасты... Горе от них одно. Лучше б обещанную к 2010 г. станцию у Фонтана на Осипенко открыли.
Гость
28 декабря 2013, 08:25
Это, видимо, чтобы в пробках было сидеть приятнее?!!
Гость
28 декабря 2013, 12:37
Гость
28 декабря 2013, 08:25
Это, видимо, чтобы в пробках было сидеть приятнее?!!
Да какие уж там ещё то пробки возможно устроить? Несколько лет уже там Ново-Садовая перекрыта. Когда доделают, пробок меньше будет.
Гость
29 декабря 2013, 18:44
Почему на строительство "Алабинской" ежегодно выделяются миллиарды рублей, хотя в среднем станция метро обходится в несколько сотен миллионов? В нее столько денег стырили, как будто она протяженностью как Марафонская дистанция, а не задрипанный километр с копейками.
Гость
30 декабря 2013, 17:34
миллиарды ежегодно не выдяляются, оних только пишется, что планируется, а потом сокращают расходы и выделяют только часть, чтобы работа вовсе не встала.
Гость
30 декабря 2013, 17:36
В полном объеме финансируется постройка метро только в городах федерального значения. В нашем же случае только планируют выделение средств, а выделяют сколько остается в бюджете.
Гость
29 декабря 2013, 16:46
На метро особо не поворуешь, поэтому строить его реально никто не желает - так, одни разговоры и невнятные обещания. Совсем другое дело - "реконструкции" набережных, театров и проч., а также памятники, стадионы и т. п.
Гость
11 января 2014, 11:23
Это Вы ошибаетесь. Скрытых работ в подземке еще больше, чем при строительстве простой высотки и найдется куча способов отмыва казенных средств.
Гость
27 декабря 2013, 19:24
Еще быстрее Самарское метро "дойдет" до ручки!
Гость
27 декабря 2013, 19:14
Метро необходимо вдоль М. шоссе и Ново-Садовой хотя бы. Ну и пора уже начинать магистраль Центральную. Времени остается все меньше, за 3,5 года нужно успеть.
Гость
27 декабря 2013, 21:46
согласна, если еще две ветки - одна по всему Моск. шоссе до жд вокзала, другая вдоль Ново-Садовой. И связать в узел три ветки. Глядишь и проблему пробок решили бы частично. Я скорее всего тоже предпочла бы метро часовому стоянию в пробке на машине
Гость
28 декабря 2013, 12:38
Гость
27 декабря 2013, 21:46
согласна, если еще две ветки - одна по всему Моск. шоссе до жд вокзала, другая вдоль Ново-Садовой. И связать в узел три ветки. Глядишь и проблему пробок решили бы частично. Я скорее всего тоже предпочла бы метро часовому стоянию в пробке на машине
А вы пересядьте с машины на автобус, и пробка будет на 2.5 метра короче.
Гость
29 декабря 2013, 12:58
Гость
28 декабря 2013, 12:38
А вы пересядьте с машины на автобус, и пробка будет на 2.5 метра короче.
велосипед таких размеров.
Гость
29 декабря 2013, 14:16
А кто живет на стрелке? Скорее всего хотят вернуть деньги тем кто скупил землю при плане строительства стадиона на стрелке!
Гость
29 декабря 2013, 15:37
В районе стрелки живут жители Самарского района.
Гость
29 декабря 2013, 18:36
Гость
29 декабря 2013, 15:37
В районе стрелки живут жители Самарского района.
На стрелке не живут. На стрелку приезжают.
Гость
2 января 2014, 02:54
Гость
29 декабря 2013, 15:37
В районе стрелки живут жители Самарского района.
Да выжгут их скоро всех оттуда. И так по нескольку домов в центре каждый день поджигают. Дощло уже до ночных дежурств по очереди. Словно от террористов обороняться приходится. Тех то хоть искать надо , а наши ( поджигатели) даже и не скрываются особо.
Гость
27 декабря 2013, 19:25
Ведите метро на 116км: оно и себя окупит, и пробок меньше будет. Многие откажутся от авто.
Гость
29 декабря 2013, 11:48
Каковы перспективы реализации планов минстроя, пока неизвестно.
Гость
2 января 2014, 02:48
Планы минстроя всё изуродовать и уплотнительно застроить.! Это реализуемо . Особенно если от этого жителям неудобства будут.
Гость
27 декабря 2013, 16:10
"Однако после того, как стало известно, что город примет игры чемпионата мира по футболу 2014 года, власти «реанимировали» планы по возведению второй ветки метрополитена." Пока жареный петух на горе три раза раком не перекрестится, ничего не начнётся....
Гость
28 декабря 2013, 09:39
про Московское метро и диву даешься, станция в Жулебино, станция там и сям - легкое метро, у нас одни разговоры и освоение .
Гость
29 декабря 2013, 09:17
В 2014г. в столице будет построено восемь станций метро. Как отметил сегодня в ходе отчета перед депутатами Мосгордумы мэр Сергей Собянин в следующем году планируется продолжить масштабное строительство станций метро. ... А ВЫ САМАРЦЫ ПОЕШЬТЕ Г...НА (Федеральное правительство)
Гость
29 декабря 2013, 10:06
"Жаль, в это время прекрасное, жить не придется ни мне, ни тебе!!!"
Гость
29 декабря 2013, 16:10
На кой чёрт метро на стрелке?! Пляжников возить? Тянули бы первую линию сразу до вокзала и проблем бы не было. А то придумали какую-то дополнительную кастрированную ветку. Пока ее посторят, уж про мундиаль давно забудут.
Гость
30 декабря 2013, 12:16
то есть не все чиновники в курсе еще, что мундиаль перенесли в другую часть города?)))
Гость
27 декабря 2013, 16:37
стрелка это конечная, что там делать на стрелке- то и потоки пассажирские в основном на вокзал нацелены вдоль московского шоссе ,к бабке не ходи. Думаецца и театралов не так много ,чтобы специально станцию там выводить не до жиру.
Гость
30 декабря 2013, 15:56
на "Театральной" рядом Струкачи и первая очередь набережной
Гость
27 декабря 2013, 19:01
шоссе забытый богом район, никак не вписывается в эру футбола.
Гость
28 декабря 2013, 12:34
Да плевать на футбол вообще. В том то и прикол, что щас будут все делать именно ради этого футбола, а не ради развития города и удобства жителей.
Гость
27 декабря 2013, 17:24
Зачем вести метро в том направлении? Так сложно добираться в те места надземными путями? Вон Заводское шоссе например - но нему вообще никаких маршрутов не ходит, однако там много производств, предприятий и складов. Может всё таки в том районе хоть одну станцию сделать?
Гость
30 декабря 2013, 09:22
Взять например Норд, в сторону столько народу каждый день на работу, вот где надо метро. И вообзе все это бла-бла-бла, мы уже метро точно не увидим.
Гость
28 декабря 2013, 08:23
Такое впечатление, что планы разрабатывают в дурдоме... Пр. Карла Маркса у нас уже "построили", легкое метро к Кр.Ключам (на Кр.Пахарь) - подвели и будущему стадиону - трамвай уже почти пришел... Д У Р Д О М!!! Пилитите, Шура, пилите...
Гость
29 декабря 2013, 13:01
ройте под н-садовой. я ездить буду. и машину продам. обещаю.
Гость
29 декабря 2013, 14:30
Под Ново-Садовой водоводы проложены
Гость
2 января 2014, 02:49
Гость
29 декабря 2013, 14:30
Под Ново-Садовой водоводы проложены
И мироеды рассекают.
Гость
30 декабря 2013, 09:19
Ново-Садовая до Советской армии скоро будет стоять круглосуточно. Вот куда метро нужно вести!
Гость
30 декабря 2013, 10:09
армия уже круглосуточно стоит(
Гость
2 января 2014, 02:45
Гость
30 декабря 2013, 10:09
армия уже круглосуточно стоит(
Всё стоит , пока у кое кого на работу не лежит.
Гость
29 декабря 2013, 14:12
метру не хватает или метра по н-садовой, что есжели трамвай заглубить- вот вам и оно.
Гость
30 декабря 2013, 17:33
осталось толькотрамвай заглубить, а то замучали авариями пути трамвайные перекрывать.
Гость
28 декабря 2013, 09:20
До жд Вокзала хотя бы дотянули, и то нормально было бы :)
Гость
28 декабря 2013, 11:13
Затянувшийся фестиваль мордовских сказок в Самарской области.
Гость
29 декабря 2013, 09:25
Прав Скобеев, что нужно мерить, не прав только в том, что всего семь раз, нет, нужно мерить, и мерить, и мерить- а там уж и жизнь закончится и вымрут поколения, которым давались обещания от коммунизма и до самого метро
Гость
29 декабря 2013, 10:19
В Самаре полветки метро строят 30 лет. Роют лопатами человек семь. Лет через 20 может дороют до вокзала. И денег в стране море от нефти и газа. Но не для нас.
Гость
29 декабря 2013, 17:32
метро-метро!!!! яб деньгами предпочёл! для кого строят? когда построят, здесь таджики да китайцы только жить будут. а на стадионе пахтакор играть будет...
Гость
30 декабря 2013, 15:36
что мы обсуждаем?! ...туфту...! - "Билли, где карта? Нам нужна карта!" (c) :))))
Гость
28 декабря 2013, 10:08
Мордовские ненародные сказки.
Гость
27 декабря 2013, 16:41
чемпионат мира в 2018году
Гость
28 декабря 2013, 02:54
Владельцы стрелки не смогли продать её под "футбол" - уж слишком очевидна всем была её непригодность для стадиона. Так теперь хотят метро к себе завернуть (не за свой же счет!) - авось после этого их земелька станет интересна застройщикам, перекупят.
Гость
29 декабря 2013, 20:50
Нужно метро строить под Московским шоссе, оттуда хотя бы можно было дойти до Стара Загора и Ново- Садовой,когда город стоит.
Гость
2 января 2014, 02:41
Дойдёт до стрелки , а народ до белки. ( с такими то слугами народа)
Гость
6 января 2014, 17:09
лучше бы тащили ветку на Глинку и Управу ,вот где столпотворение на пляж летом и на лыжню зимой...
Гость
9 января 2014, 20:16
От этого метро пользы меньше, чем беспорядка при строительстве по несколько лет на станцию. Улицы перекрыты по нескольку лет. Пробки на дорогах. А строителей не видно. В то же время в Москве за год по несколько станций пускают. Не на наши ли денежки?
Гость
27 декабря 2013, 20:00
Ну его к чёрту, это метро. Строить его дорого, ехать на нём некуда. Из-за его строительства дороги перекрыты десятилетиями. Вреда от него больше, чем пользы. Лучше развивать дороги с развязками.
Гость
29 декабря 2013, 13:21
На метро ехать некуда, потому что прокладывают его не туда куда надо ) Пы.Сы. А развязки крайне необходимы, даже при наличии метро )
Гость
28 декабря 2013, 10:40
Около театра станция точно никчему- сделать конечную на Самарской площади и все. Линию до ж/д вокзала безусловно нужно делать по Московскому- взять по минимуму 5-6 станций где наиболее серьезный пассажиропоток- если бы губернии дали возможность в полной мере пользоваться доходами от своей нефти все это возможно сделать до лета 2018. А в Южный город наверное нужно тянуть от Гагаринской- и здесь будет безусловно более затратно и трудно
Гость
29 декабря 2013, 17:03
"Южный город" - срочно переименовать в "Венецию-на-Самаре"!!! У нас в обычное-то половодье вода поднимается на 5-6 метров, а при нынешних изменениях климата возможно в последующие годы будет и больше, до 8-10 метров. Поэтому, когда-такеи затопит этих бедолаг-новоселов, местные ответственные лица смогут сделать морду ящиком и ответить Москве, когда та спросит, что, мол, так и задумывалось изначально. Только каналы надо начать рыть заранее (или хотя бы объявить об их проектировании, как у нас водится), как в Венеции или в Питере. Этим и проблемы с новым мостом и метро туда можно обойти: на омиках будут с отановок прямо от своего дома плыть до стрелки, а уж там пересаживаться на метро.
Гость
28 декабря 2013, 00:26
Метро метро чушь собачья себя то слышите.Ничего в ентом городе не изменится .Переезжайте в Питер.
Гость
28 декабря 2013, 12:40
А Питере своих проблем чтоль нет?!