В Самаре спланируют ветку метро от вокзала до станции «Московская»
9 января 2014, 08:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
91
Гость
9 января 2014, 11:43
как приятно читать такие новости! карла маркса, не карла маркса. будет работать эта ветка - лично я буду счастлив!
Гость
9 января 2014, 11:30
И переименовать Самару в Большие Васюки))))
Гость
9 января 2014, 12:40
смысл делать ветку от ст. м. московской до жд вокзала?
в радиусе 10 минут ходьбы от ст. московская ее дублируют трамваи 1, 16, 4, 23, автобусы 1, 37, и куча маршруток.
есть гораздо больше вариантом постройки метро, например в сторону ново-садовой или московского шоссе, там где город стоит в пробках.
Гость
9 января 2014, 13:26
Чтобы с Безымянки можно было добраться за 30 минут до вокзала
Гость
9 января 2014, 14:23
Гость
9 января 2014, 13:26
Чтобы с Безымянки можно было добраться за 30 минут до вокзала
Электричкой - 25 минут и 16 руб.
Гость
9 января 2014, 14:35
1. вот эти автобусы вместе с маршрутками и стоят в пробках
2. под ново-садовой метро не будет
3. под московским шоссе метро запланировано - это как-раз таки вторая ветка, идущая от вокзала до Московской и далее под м.ш. до 18 км. Что лично Вас не устраивает? Что её хотят строить от вокзала, который образует солидный пассажиропоток и связать с уже действующей первой веткой? Вам больше по вкусу участок из ниоткуда в никуда (например, от ипподрома до парка Гагарина) с перекрытием одной из самых оживлённых самарских дорог?
Гость
9 января 2014, 15:42
Силен план! От станции метро "Московская" до вокзала я пешком дохожу за полчаса когда есть настроение прогуляться и погода хорошая.
Гость
10 января 2014, 09:49
Повторите эксперимент зимой при температуре - 30 с парой чемоданов в руках. А потом то же самое летом при +35
Гость
9 января 2014, 12:28
неужели в самом деле сбудутся мечты?!?!?!?!
обеими руками ЗА строительство метро к ж\д вокзалу !!!!
Гость
9 января 2014, 12:59
если бы ее продлили потом до автовокзала -ташкентской и далее.
Гость
9 января 2014, 11:59
Да что тут непонятного.. Есть 80 лямов.. их нужно освоить.. Освоитель наверняка уже известен.. нужно сделать это официально ))) Заметьте это не работы, не строительство, не проект строительства, это только лишь проектирование планировки территории )))
Гость
9 января 2014, 15:51
Это каким же надо быть .... что бы за 80000000 руб. взвалить на себя такую работу ,а потом еще и отвечать на протяжении многих лет за соответствие проекта и исполнения,авторский надзор
Гость
9 января 2014, 17:14
А я предлагаю сделать для пассажиров надземный скоростной транспорт ,по типу японских,если протянуть ее по старой жлезной дороге соединяющих предприятия Самары ,это от завода Металлург,по к.Маркса,М. шоссе,4 ГПЗ, так же можно подключить Крутые Ключи,по моему мнению замечательный коммерческий проект.
Гость
9 января 2014, 11:48
какой бред. одни планы и бабло в "никуда". судя по тому сколько у нас строят одну станцию метро наше поколение точно не доживет до нормального метро. и дети скорее всего тоже.в лучшем случае внуки увидят. хоть бы уж цифры такие смешные не писали. сколько лет строят уже участок от российской до алабинской? надо не до карла маркса строить а до поляны фрунзе от жд вокзала.
Гость
9 января 2014, 13:31
Судя по темпам строительства нашего метро мне всегда было интересно, у нас его строят или ищут :))))
Гость
9 января 2014, 13:53
шутка понравилась. но что печально, даже ищут долго и плохо)
Гость
9 января 2014, 17:22
Судя по темпам - создают видимость строительства
Гость
9 января 2014, 11:48
планируют планируют да не выпланировают
Гость
9 января 2014, 11:55
Да какие станции?одну станцию строят 15 лет
Гость
9 января 2014, 23:03
Рыть будуть лопатами, человек семь... Лет через 20 дойдуть до финиша.
Гость
9 января 2014, 17:37
Единственный мало мальски разумный способ развить транспортную систему без космических затрат- это модернизировать существующие ветки трамваев и добавить новые. Легкое наземное метро, вот что нужно для Самары! Почему то ответ лежит на поверхности, а его никто не видит! Пусть спросит каждый сам себя- какой способ наиболее быстро добраться из одной части города в другую, когда весь город стоит в пробках???
Гость
9 января 2014, 18:31
И что? все ответят - трамваи? не думаю, что с вами согласятся жители таких городов, как Новосибирск, С-Пб, Москва, Киев, Харьков и так далее. Почти все посмотрят на вас изумленно и скажут, что это метро.
Гость
9 января 2014, 21:55
Гость
9 января 2014, 18:31
И что? все ответят - трамваи? не думаю, что с вами согласятся жители таких городов, как Новосибирск, С-Пб, Москва, Киев, Харьков и так далее. Почти все посмотрят на вас изумленно и скажут, что это метро.
В Питере целое есть движение за восстановление снесенного матвиенкой трамвая. Сносила с обещанием уменьшить этим пробки, а они выросли в разы.
Гость
10 января 2014, 02:04
И что? Будут ваши трамваи стоять в пробках.
Гость
9 января 2014, 13:53
Какие то станции никому не нужные. Нужно метро по Московскому шоссе и Ново-Садовой, пл. Революции, пл. Куйбышева, Норд, 116 км, город задыхается от пробок.
Гость
9 января 2014, 14:48
зачем метро на пл. Революции? возить жителей двухэтажных домов да посетителей КВД на Венцека? Максимум докуда имеет смысл тянуть первую ветку - это сквер Высоцкого. Но Самарская, Театральная и возможная станция на ленинградке - это "барство", пока метро не пришло в номерные микрорайоны
на пл. Куйбышева - читайте выше
насчёт норда даже комментировать нет желания. Это, извините, даже не прожект, а просто глупость и незнание схемы развития метро.
Гость
9 января 2014, 11:48
Старый бородатый анекдот:
- У вас есть план, Ватсон?
- Холмс! У меня есть мешок отличного плана!
Гость
9 января 2014, 12:09
Метро в Самаре несомненно нужно, другое дело, нужно учитывать что в Самаре можно не используя метро практически в любую часть города добраться на наземном транспорте. Я бы на месте разработчиков схемы метро, направлял ветки метро в наиболее удалённые районы Самары (Мехзавод, 116, Зубчаниновка, Норд) тогда бы от метро было бы больше пользы. Задумка провести метро от Ж/д вокзала хорошая, но зачем его нужно вести до Владимирской?)
Гость
9 января 2014, 13:24
не будет по твоему.
Гость
9 января 2014, 17:35
В Зубчаге в межпиковые часы немногие оставшиеся автобусы ходят полупустыми, а вы метро туда вести предлагаете. Тут уже почти в каждом дворе машина, а то и две...
Гость
9 января 2014, 13:09
Метро нужно до кошелька вести,чтобы пробок меньше было...живу в москве-с машины на метро пересела-красота!
Гость
9 января 2014, 14:36
до кошелька - за кошельковый счёт
Гость
9 января 2014, 17:20
Сравнили Божий дар с яичницей! Именно потому, что Москва забирает себе все деньги на строительство метро, в других городах оно почти умерло
Гость
9 января 2014, 13:16
Очень своевременное решение. Дальше ст. "Алабинской"метро на данный момент тянуть не целесообразно. Идеально, соединить Ж.Д. вокзал с автовокзалом. Этот план наиболее реальный и увеличит пассажиропоток. Успехов в претворении.
Гость
9 января 2014, 16:48
Площадь Славы тоже надо тянуть метро. Там и студенты и праздники и глядишь губернатор на метро пересядет)))
Гость
9 января 2014, 17:21
Не целесообразно тащить до площади революции - согласен. А вот запланированные "Самарская" и "Театральная" очень даже к месту
Гость
9 января 2014, 13:17
Я так понимаю, что строительство метро в Самаре стало делом безумного принципа. Ибо с этим город уже опоздал навсегда. Даже для облегчения транспортной проблемы уже к настоящему времени должны бы были действовать три радиальные ветки и минимум 30 станций. А тут первая с грехом пополам никак не достроится даже в уродливо запроектированном при совке виде. Мы все еще мним себя великим государством.. ха-ха-ха.. Для справки: в крупных китайских городах-миллионниках темпы строительства примерно две станции в год. И там метро - небо и земля по сравнению с нашим
Гость
9 января 2014, 13:59
Ты, Игорь, расслабьтесь и выражения выбирайте. "Уродливо" проектировали, наверное, тебя. Метро при СССР проектировали так, как надо, никто и предположить не мог, что страну развалят.
Гость
9 января 2014, 14:38
конструктивные предложения есть?
Гость
9 января 2014, 16:23
Гость
9 января 2014, 14:38
конструктивные предложения есть?
Безусловно. Всемерное развитие высокоскоростного рельсового наземного транспорта, называемого "скоростной трамвай", вместе с этим максимальное обособление уже существующей трамвайной маршрутной сети плюс строительство новых автомагистралей с изначально запроектированными отдельными полосами для общественного транспорта. Ничего нового или экзотического
Гость
9 января 2014, 14:31
"..для разработки проекта планировки территории для строительства..." - господа вчитайтесь - ФЕЕРИЧНО!!!!!
Гость
9 января 2014, 15:07
Эх, воровать - так воровать, делюсь ещё одним вариантом (для себя берег!): "... для исследования вариантов вероятных планировок отдельно взятых возможныхфрагментов территорий для проработки предполагаемого строительства..."
Гость
9 января 2014, 11:56
Уважаемый автор, новость интересная, но мало информации, дайте схемы или ссылки на схемы!
Гость
9 января 2014, 12:16
Главное, бабло под этот план выделить и освоить. А строить никто ничего и не собирался )
Гость
9 января 2014, 12:45
мы с вами точно не доживем
Гость
9 января 2014, 13:10
не беспокойтесь!магистраль Центральная еще все планируют, а вы уж выводить метро на Пензенскую собрались...
Гость
9 января 2014, 13:35
даже читать не хочется...все как всегда будет..своруют что можно, а остатки спишут на проект((( печально но лично я не верю в то что что то успеют сделать... и думаю я не одинок.
Гость
9 января 2014, 14:30
А сделайте ветку до поляны Фрунзе, ну или до "Ипподрома". Только рядом с этими станциями необходимо сделать и парковки, чтобы люди, доехав до города, смогли оставить авто и пересесть на метро.
Гость
9 января 2014, 15:40
Фестиваль мордовских сказок в разгаре.
Гость
9 января 2014, 16:40
чтобы разгрузить улицы исторического центра города от части легковых машин нужна станция метро на сухой самарке и 116 км. а в идеале еще и в Новокуйбышевске!!!
Гость
9 января 2014, 11:43
лет через сто возможно и будет построено))
Гость
9 января 2014, 16:33
Эту ветку уже планирует лет 10! :D смешно выставлять эту новость в очередной раз. Эти станции строятся по 5-7 лет. Живу возле ст. метро "Российская" и наблюдал постройку это. От ст. "Московская" до "Российская" километр, а строили по времени, как китайскую стену.
Гость
9 января 2014, 18:05
Вы неправы! Ветку от вокзала, пересекающую существующую как раз там, где сейчас "Московская" изобразили на старинном блокноте. Не знаю в каком году его печатали, еще при коммунистах.
Гость
10 января 2014, 09:53
между перспективным планом и проектной документацией отличие такое же, как расстояние между кремлёвской и китайской стенами. А так Вы правы - в перспективных планах эта ветка была с момента задумки метро в Куйбышеве. Как и третья - под Карла Маркса с выходом в самарское заречье.
Гость
9 января 2014, 11:12
«Карла Марла» то нафига? других названий нет?
Гость
9 января 2014, 14:51
А почему бы не увековечить на самарской земле имя сына раввина украинского Львова и немецкого Трира?
Гость
9 января 2014, 11:54
Не надо на К. Маркса выводить, надо на Пензенскую
Гость
9 января 2014, 12:29
А почему только до "Московской"? Уж проектировать, так всю линию вдоль Московского Шоссе, ну или по К.Маркса
Гость
9 января 2014, 12:40
А первую ветку когда закончат? Или законсервируют на века...
Гость
9 января 2014, 14:22
вторая ветка от вокзала хотя бы до Московской гораздо важнее с точки зрения пассажиропотока, чем продолжение первой.
Гость
9 января 2014, 15:00
Я думаю, нужно вынести на публичное обсуждение генплан города в связи, со строительством новых станций метро. Ведь грамотно установленные выходы и входы в метро будут способствовать не только разгрузке дорог, но и увеличат общую привлекательность города, но это только при условии их грамотном размещении... в ином случае пользы от новых станций, по-моему, мнению будет мало.
Гость
10 января 2014, 14:27
спи дольше. вчера слушания были
Гость
9 января 2014, 14:59
А я все еще верю что в ближайшее время начнут делать Карла Маркса, а тут еще с метро начали шевелиться. Посмотрим
Гость
10 января 2014, 14:27
Сделают Карлуху, потом начнут копать для перекладки коммуникаций для метро XDD
Гость
9 января 2014, 20:43
Да, со строительством метро, в Самаре явно проблемы, во-первых, строят очень медленно, я живу на Ново-Садовой пересечение с Осипенко, рядом с Областной библиотекой, так там метро уже очень долго строят... лет пять точно, если не больше. Это для темпов строительства метро очень долго, да и тем более в доме все стало ломаться, то проводка отказывает, то домофон отключается, раньше такого не было..
Гость
10 января 2014, 02:04
Со строительством метро эти ломания никак не связаны. Просто обслуживать всё надо вовремя.
Гость
10 января 2014, 02:17
Друзья, посмотрите правде вылазка, в Питере и Москве метро это второй вид транспорта!
Мы, как люди рожденные в ссср и пусть даже современные подростки!
Привыкли к роскоши, вот небольшой пример того что в Америке, Лондоне, Париже метро это первый вид транспорта, где нет ничего кроме штукатурки и краски, в исключительных случаях максимум кафель!!
А у нас, мрамор, гранит, кафель высокой пробы!
Я сам лично сталкивался с людьми которые приезжали из Америки в Россию, они говорили что не где не видели "Музей под землей!"
Для них это просто средство передвижения!
А для нас реально- это музей для народа!
Здесь же и ответ на вопрос для жителей Самары, почему так долго и самое главное дорого обходиться строительство метро!
Ответ очень простой!! Согласитесь!
Вот почему для регионов метро это не доступное решение проблемы!
Если господин Меркушкин возьмет это на вооружение! То впринципе строительство будет очень удобным и не затратным.
И кошелек пусть тоже подумать об финансировании данного проекта от станции московская до крутых ключей!
Гость
10 января 2014, 10:00
отделочные работы на станциях в общей стоимости строительства метро это 2-5% От того, что вместо красивых станций будут строить бомжатники на манер нью-йоркских, скорость работ не вырастит. Кроме того, не забывайте про износостойкость камня
хотя, часть стоимости можно сократить, заменив натуральный камень на керамогранит, имитирующий тот или иной вид камня. благо в области 2 завода керамогранит производят.
Гость
9 января 2014, 11:27
Первый вариант планировки мне нравится больше.
Гость
9 января 2014, 11:37
Планы нам нужны.Построят через 50 лет но по другому плану.
Гость
9 января 2014, 11:59
А на время строительства по старой самарской привычке перерыть все жд пути и прилегающие территории! Лет на 5-10
Гость
9 января 2014, 12:41
как была быдловская страна/так и останется/вы это заслужили
Гость
9 января 2014, 13:47
цинизм властей достиг высшего пилотажа.
Гость
9 января 2014, 13:50
"Накрылась " магистраль Центральная. Неожиданно, как всегда, метро победило..
Гость
9 января 2014, 14:28
Пару "камней" о пробках. Мы, самарчане, можем гордиться своим городом - в часы пик нам Яндекс десятку дает, иной раз единственным в смежных часовых поясах крупных регионах.
Гость
9 января 2014, 14:52
Хороший план. Если удастся осуществить будет замечательно.
Гость
9 января 2014, 14:50
Второй вариант выглядит предпочтительнее (имхо) после запуска, но напряжнее для горожан в процессе строительства.
Гость
9 января 2014, 16:03
Нужно от вокзала и до "Московской", чтобы хоть одна линия была полностью "живой". Вот только построить бы побыстрее.
Гость
9 января 2014, 18:42
от жд вокзала-это круто.я в свое время учился и как бы было удобно на нем добираться.единственное конечно,что наверно я этой ветки за свои года наверно не увижу)пусть хоть внуки попользуются))
Гость
10 января 2014, 08:54
Дальше болтовни очередной дело скорее всего не дойдет.
Нам уже обещали и обещают 1-2-3 ветки метро, но до сих пор даже до ЖД вокзала ее не довели как изначально планировали.
Давайте смотреть трезво на вещи, одни обещания, метро строят с такой скоростью - что скоро вообше на нем никто ездить не будет - все пересядут окончательно на личный транспорт.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
южн.
744мм 94%В Самаре спланируют ветку метро от вокзала до станции «Московская»