Вандалы изрисовали стены пешеходного перехода на площади Кирова
9 января 2014, 15:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
82
Гость
9 января 2014, 16:26
ну не верю я, что никто не видел как эти выпердыши стены разрисовывали - найти их, тряпки в зубы, и вперёд, свои"ХУДОжества" оттирать
Гость
9 января 2014, 19:09
Языком слизывать заставить! Чтоб на всю жизнь запомнилось и проняло...
Гость
9 января 2014, 22:15
На таких объектах давно пора ставить камеры видеонаблюдения. Изрисованные стены это шалости. Бывают преступления и серьезнее в переходах... Стоимость объекта выросла бы максимум тысяч на 50, при современном развитии технологий охранного видеонаблюдения.
Гость
9 января 2014, 16:53
Блин, ну что за свиньи??? Поймать и оторвать руки за такие художества! Не будет в России порядка пока не будет адекватного наказания вот за такие деяния!
Гость
9 января 2014, 16:37
нужно было камеры ставить в переходе
Гость
9 января 2014, 17:25
Да,хотя бы на первое время. Потом сошли бы и муляжи. После нескольких показательных "помывок".
Гость
9 января 2014, 17:33
Павел, надеюсь Ваше предложения услышат городские власти! :)
Гость
9 января 2014, 17:41
А потом сами бы возмущались в блогах и комментах: "чиновникам некуда деньги налогоплательщиков девать - камеры ставят в переходах"
Гость
9 января 2014, 17:59
Ну а где же в соответствии с муниципальным законом штраф наложенный на муниципальное предприятие «Инженерные системы», которое содержит переход.
Или штрафовать можно только предпринимателей? на меня например утром наложили штраф за то что ночью мое здание изрисовали!! Двойные стандарты в действии.
Гость
10 января 2014, 13:02
А Вы возьмите простой валик и краску фасадную, она стоит 100 руб за банку. Любого немного подходящего цвета, не обязательно в тон подбирать. И проведите валиком полоску по граффити. У Вас это займет одну минуту. Так многие делают. А ничего не делая Вы поощряете граффитчиков. Предоставляя им свою площадку для рисования, Вы по сути становитесь его соучастником. А банку сохраните где нибудь, в углу каком-нибудь, чтобы в следующий раз не искать краску. Они рисуют, а Вы замазываете, они рисуют, а Вы замазываете. Так мы всеобщими усилиями их рано, или поздно победим.
Гость
10 января 2014, 23:02
Гость
10 января 2014, 13:02
А Вы возьмите простой валик и краску фасадную, она стоит 100 руб за банку. Любого немного подходящего цвета, не обязательно в тон подбирать. И проведите валиком полоску по граффити. У Вас это займет одну минуту. Так многие делают. А ничего не делая Вы поощряете граффитчиков. Предоставляя им свою площадку для рисования, Вы по сути становитесь его соучастником. А банку сохраните где нибудь, в углу каком-нибудь, чтобы в следующий раз не искать краску. Они рисуют, а Вы замазываете, они рисуют, а Вы замазываете. Так мы всеобщими усилиями их рано, или поздно победим.
ты видимо слишком правильный! а если извините, эти придурки у вас на пороге .., вы рядом с совочком стоите и бумажкой наготове, что бы им и в следующий раз было где присесть?
Гость
11 января 2014, 02:02
Гость
10 января 2014, 13:02
А Вы возьмите простой валик и краску фасадную, она стоит 100 руб за банку. Любого немного подходящего цвета, не обязательно в тон подбирать. И проведите валиком полоску по граффити. У Вас это займет одну минуту. Так многие делают. А ничего не делая Вы поощряете граффитчиков. Предоставляя им свою площадку для рисования, Вы по сути становитесь его соучастником. А банку сохраните где нибудь, в углу каком-нибудь, чтобы в следующий раз не искать краску. Они рисуют, а Вы замазываете, они рисуют, а Вы замазываете. Так мы всеобщими усилиями их рано, или поздно победим.
Нет ,правильный ,если Вам штраф ,то ,может видео пристроить и полиции . Пусть отвечают те ,кто нарушил закон ,частную собственность
У нас в подъезде видео(тихо ,молча ,а все видно ,когда надо;пусть смотрят -нам спокойно )
Гость
9 января 2014, 16:41
этих "художников" нужно изловить и заставить отмыть весь переход!
Гость
9 января 2014, 17:24
переход? ды их надо заставить после жвачки отдирать по улицам - драить драить и драить!!! ГОД!!! а то и ДВА!!!
Гость
9 января 2014, 22:22
Проблема в том, что полиция такими делами не занимается, такое ощущение что после реформы она вообще не пойми чем занимается, патрулей в городе нет вообще уже, участковых мало, ГИБДД окромя ловли на камеру за скорость тоже ... ничем не занимается, ездят все абы как, 67 маршрутный автобус всегда ездит по обочине и это на глазах полиции, всем все ... уже в этом городе.
Гость
9 января 2014, 17:27
Быдло у нас нынче продвинутое, и в своих тупых развлечениях как правило использует передовые достижения прогресса. Так что, не исключаю, что всё сделанное ими же заснято на камеры мобильных телефонов и сейчас вовсю собирает просмотры и лайки где нибудь на Ютубе. Ну и пустые баллончики с отпечатками пальцев брошены где нибудь неподалёку...
Гость
9 января 2014, 18:05
только недавно там проходила,радовалась,как красиво и чисто....До чего ж некоторым...существам....нравиться жить в грязи и разрухе!
Гость
9 января 2014, 18:13
камеры устанавливайте везде где возможно и штрафы увеличить в 10 раз
Гость
9 января 2014, 17:45
Вот вам и один из ответов на вопрос, почему Самара грязный город.
Тут переход изпоганили, на Набережной мусор мимо урн кидают и скамьи портят, мусор из окон квартир выбрасывают, во дворах машины на газоны паркуют и т.д. И, традиционно, виноваты Азаров и Меркушкин
Гость
9 января 2014, 21:56
Да и традиционно Азаров и Меркушкин выделяют на ремонт перохода одни деньги а плитку в переходе кладут не уличный гранит хотя бы как был а обычный керамогранит как для ванной в домой. Какой ремонт такое и отношение людей поэтому они и ведут себя как у себя дома. У них просто дома такая же плитка лежит. Вот и не смогли пройти мимо что бы не нагадить.
Гость
9 января 2014, 22:49
Гость
9 января 2014, 21:56
Да и традиционно Азаров и Меркушкин выделяют на ремонт перохода одни деньги а плитку в переходе кладут не уличный гранит хотя бы как был а обычный керамогранит как для ванной в домой. Какой ремонт такое и отношение людей поэтому они и ведут себя как у себя дома. У них просто дома такая же плитка лежит. Вот и не смогли пройти мимо что бы не нагадить.
Я думаю за изрисованные стены в ванной или туалете родители давно бы всыпали как следует. Вопрос в другом, почему переходы с более убогим ремонтом, например в Питере, не портят, а у нас почти сразу изрисовали?
Гость
10 января 2014, 10:12
Гость
9 января 2014, 21:56
Да и традиционно Азаров и Меркушкин выделяют на ремонт перохода одни деньги а плитку в переходе кладут не уличный гранит хотя бы как был а обычный керамогранит как для ванной в домой. Какой ремонт такое и отношение людей поэтому они и ведут себя как у себя дома. У них просто дома такая же плитка лежит. Вот и не смогли пройти мимо что бы не нагадить.
керамогранит он и для внутрянки, и для наружки. Не вводите людей в заблуждение
Гость
9 января 2014, 18:49
тем, кто паркует машины на тротуаре и газонах я ломаю зеркала, всем поголовно, это так, к слову
а этих ... ловить и заставлять работать (мыть переходы, собирать мусор, смывать надписи...)
Гость
10 января 2014, 11:29
Поддерживаю Вас полностью и во всем!
Гость
11 января 2014, 02:05
а Вы колеса не умеете прокалывать? Навсегда бы желание колесам отпало заезжать на газон ,детск площ, тротуары
Гость
11 января 2014, 18:53
Гость
11 января 2014, 02:05
а Вы колеса не умеете прокалывать? Навсегда бы желание колесам отпало заезжать на газон ,детск площ, тротуары
а я руки отрываю тем кто зеркала ломает и колеса прокалывает и заставляю сьесть их
Гость
9 января 2014, 21:54
Если муниципальное предприятие «Инженерные системы», которое содержит переход, жалуется на вандалов, а желающие нагадить будут всегда-таковы люди, спрашивается, на фига киоски выгнали из перехода? Уж они бы точно не стали жаловаться, просто отмыли, а скорее всего следили бы за порядком.
Гость
10 января 2014, 10:15
потому что киоскам там не место
Гость
10 января 2014, 10:17
Ну да... Свежо предание, да верится с трудом... С этими киосками в переходе постоянная грязь была. Владельцы даже свет не могли сделать нормальный - только в своей коморке, а остальное типа "нас не касается". А уж соседство туалета, закусочной и отсека с игрушками и детской одеждой - вообще нонсенс! И постоянные гоп-компании, тусующиеся у киосков с "ремонтом" телефонов и т.п., плюс толпы ли из определенных соседних государств... Очень неприятно было ходить через переход...
Гость
11 января 2014, 02:12
Гость
10 января 2014, 10:17
Ну да... Свежо предание, да верится с трудом... С этими киосками в переходе постоянная грязь была. Владельцы даже свет не могли сделать нормальный - только в своей коморке, а остальное типа "нас не касается". А уж соседство туалета, закусочной и отсека с игрушками и детской одеждой - вообще нонсенс! И постоянные гоп-компании, тусующиеся у киосков с "ремонтом" телефонов и т.п., плюс толпы ли из определенных соседних государств... Очень неприятно было ходить через переход...
я вообще боялась туда спускаться...Там запросто можно было пропасть(даже в одном каком нть ки ске)
И сейчас -никакой надежности .,при сегодняшних сводках(чуть ли не каждый десятый больной ,головорез,насильник-и никакой защиты).. На видео пожалели(два -четыре хотябы,экономили видно)
Гость
9 января 2014, 16:52
эт не вандалы...Эт те кого выгнали оттуда. мстят.
Кстати вот тот старичок на фото... хоть и на коляске а очень шустрый.. то на авроре его вижу , то в переходе на скале,особенно по утрам.то на кирова он..
Гость
9 января 2014, 17:15
Месть выходцев из "пьяных дворов"
Гость
9 января 2014, 17:13
Давно бы видеонаблюдения в такие места бы поставили, а то - то разрисуют, то обоссут, то играют на инструментах.
Гость
9 января 2014, 22:22
Для вас все это одно и то же? Печаль.
Гость
9 января 2014, 23:27
Ну ты сравнил, конечно)
Гость
9 января 2014, 21:23
О чем вы говорите? Поймать? Мне около дома машину изуродовали, но ничего не украли( красть то особо и нечего) приехали менты сказали ну ничего же не украли, может не будете заявление подавать. Типа всерно никто искать не будет.
Гость
9 января 2014, 22:44
да, правда жизни ) . было и у меня
Гость
10 января 2014, 08:49
Ничего сделать нельзя для наших людей.
То испоганят, то своруют, дикая страна до сих пор
Гость
10 января 2014, 11:59
А что хотите с такой системой образования? Что бы выросло быдло и было послушным и шелковистом? Так не бывает. Пусть сторонники этих новшеств и оттирают. Во главе с Фурсом.
Гость
9 января 2014, 17:04
их нужно заставить оттирать не только этот переход, но и еще с десяточек. где с.ем та и живем...
Гость
9 января 2014, 17:05
Вводить надо штрафы превышающие раз в 10 ущерб нанесенный этими недоразвитыми людьми. На этим деньги устанавливать камеры наблюдения. Пока не будет наказания, несознательный народ к порядку не приучить.
Гость
9 января 2014, 17:50
Гадят только и ничего больше не делают.
Гость
9 января 2014, 18:01
так и надо делать всегда
Гость
9 января 2014, 18:37
С 3-го на 4 все там было в порядке- значит буквально на днях испохабили
Гость
9 января 2014, 18:57
какие художники?... самые настоящие! поймать, вывести на площадь,взять балончик и прилюдно их закрасить в красный цвет! взять с них штраф большой и на исправительные работы чтоб не повадно было! Только такими жесткими мерами можно добиться до этих художников как говорят. Другие задумаются уже.надо ли рисовать где попало всякую чушь!
Гость
9 января 2014, 20:09
камеры не помогут, оденет капюшон, подойдет нагадит и уйдет спокойно, и некто его не найдет потом. надо ставить человека следить круглосуточно, что на мой взгляд тоже бред. воспитание менять? да в каждом обществе найдет какой нибудь .... ладно хоть еще не зассали, с вонью куда сложнее смириться.
Гость
9 января 2014, 20:14
Что за люди - где живу, там и гажу, а потом говорят какой у нас город грязный. Одним словом БЫДЛА, от них потом и рождаются подобные! Культуру сначала надо поднимать среди горожан, а потом уже что то обустраивать.
Гость
9 января 2014, 20:21
Мне кажется все зависит от воспитания родителей и от безделья детей.
Гость
9 января 2014, 21:02
нечего портить общественные места нужно уважать и ценить общественные места
Гость
9 января 2014, 21:08
может это кому то надо было?может не с проста они рисуют , а по чьему то указу))
Гость
9 января 2014, 21:38
Вот выпишут таким "художника" несколько административных штрафов, а за повторное привлечение к административной ответственности на 15 суток загремят, вот у них как раз и будет время подумать над их поведением!
Гость
9 января 2014, 22:42
город контрастов : богатые и бедные. мы регулярно заборы красим а они снова рисуют.....Умный и занятый делом человек этого делать не будет
Гость
9 января 2014, 22:55
Подхожу к подъезду , мамочка сидит на лавочке, а ее дочь рисует мелом на фасаде дома. Спросила я у девочки, что ей рисовать негде, мама не дает бумаги, мелом рисуй на асфальте, а на доме зачем? Вы знаете, мамаша как помидор проглотила, ничего не сказала, но, по-моему, ничего и не поняла. Я думаю, что когда вырастет эта девочка, она запросто на доме нарисует не только мелом, но и краской, ей без разницы, ее с детства не научили. Должна учить школа, просто обязана, потому что родителей дети не выбирают, не у всех есть понятие, а вот учитель с первого класса должен учить ребенка простым истинам. А лучше всего с детского сада, если ребенок туда ходит.
Гость
10 января 2014, 01:55
Камеры и свидетели не равнодушные(хотя бы анонимно) помогут с этими ДКАРЯМИ бороться , общественное порицание с фото в СМИ , и конечно штраф .
Гость
10 января 2014, 03:27
Натрите стены воском или парафином (что дешевле) и это мазево не будет держаться.
Гость
9 января 2014, 22:21
Не нужно ни кого искать, их мать природа уже наказала. Лишила ума разума...
Гость
10 января 2014, 02:25
Справедливый, эти дикари не разумные не любят всё правильное и от них нормальным людям плохо .
Гость
10 января 2014, 10:18
Только они об этом не догадываются и продолжают жить так, как им хочется, делая гадости нормальным людям.
Гость
10 января 2014, 02:26
Ну и что такого подумаешь расписали переход!Я вот в своем подъезде в пору отрочества и на стенах рисовал,и спички на потолок,не говоря уж о ящиках почтовых-ни одного целого не было(кроме моего ессно)!И кнопки в лифте предавал огню,и балоном газовым брызгал и двери лифтовые скотчем заклеивал...Сейчас молодкжь уже не та ,по домам сидят рубятся в онлайн игры,да в соцсетях виснут...Три года как подъезд отремонтировали,а никаких изменений...
Гость
10 января 2014, 08:54
Не далеко ушел - сам ночью в инете торчишь)
Гость
10 января 2014, 10:21
Да уж, есть чем гордиться... Порчей общего имущества и хамским отношением к чужому труду... Детей своих тому же учить будете?
Гость
10 января 2014, 11:45
Экая доблесть - нагадить у себя же под носом))))))))
Гость
9 января 2014, 21:21
Нищий,убогий,грязный район...гетто Самары,Вашу местность улучшают, Вы же портите. Ответ один - не хотите жить в чистоте, рисуйте.
Гость
10 января 2014, 02:34
а ты где живёшь гламурло где в самаре чисто а фрунзе и арцебушевская это вообще позор города
Гость
10 января 2014, 02:17
Три адекватных комента: про весь город в рекламе, про ..умный и занятый чел это делать не будет и про девочку, рисующую на доме. А те комментаторы что про штрафы и камеры - не дальше этих художников в развитии ушли. Сегодня вас штрафуют за распитие пива и курение в общественных местах, за переход дороги в неположенном месте, а завтра все места об'явят общественными и неположенными, вот тогда и запоете про штрафы. Образованность и культуру поднимать нужно. Только тем кто могли бы это делать, это совершенно не нужно. Штрафовать будет некого.
Гость
10 января 2014, 10:20
А у нас такой народ - по-хорошему понимать не хочет и не будет. Если за подобное хулиганство вандалом только пальчиком погрозят - они в ответ посмеются (причем в лицо) и пойдут разрисовывать еще что-то. И вы хоть 100, 200, миллион лекций им о культуре прочитайте - они этот "язык" не понимают.
Гость
10 января 2014, 11:04
Люди!!! Газ подорожал КАТАСТРОФА(особенно у кого нет счетчика)! Плевать на эти стены - может там протест против подорожания был написан!
Гость
10 января 2014, 12:54
сходи и почитай тот "протест", потом цитаты нам выложишь
Гость
9 января 2014, 16:59
кто бы сомневался
Гость
9 января 2014, 17:42
Как будто пешеходные переходы нигде и никогда не разрисовывают
Гость
9 января 2014, 18:31
И нигде не считается это нормой, вандалы это быдло, им заняться больше нечем, пустые, безнравственные и безответственные люди.
Гость
9 января 2014, 22:12
Гость
9 января 2014, 18:31
И нигде не считается это нормой, вандалы это быдло, им заняться больше нечем, пустые, безнравственные и безответственные люди.
Я и не говорю, что это норма. Нужно, как писали ниже, установить там камеры наблюдения и увеличить штрафы (хотя это вряд ли поможет)
Гость
9 января 2014, 18:24
нечего в за***ном городе чистому переходу делать
Гость
9 января 2014, 17:26
какая разница что на стене написанно, весь город в никому не нужной рекламе, всем паралельно, а на ребят зло.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
770мм 65%Вандалы изрисовали стены пешеходного перехода на площади Кирова