я вчера ехал с Тольятти вечером в Самару 70-90 км максимум Пурга и ветер А лихачи на наших ВАЗах летели 120 минимум Дело не в дорогах и машинах а в прокладке между рулем и сиденьем Если в голове опилки ? что жаловаться на дороги??
Гость
12 января 2014, 12:50
Дорога из Тольятти в Самару уважаемый, это единственный участок по М-5 который соответствует стандартам. И не нужно ее сравнивать скажем от Кр. Яра и дальше в сторону Сергиевска. Посмотрел бы я на ваши опилки если бы вы ехали ТАМ с вашими 90км/ч. Там зеркалами встречу зацепить можно.
Гость
12 января 2014, 12:32
При любой погоде в любое время года нужно иметь свою голову на плечах и рассчитывать ту скорость,на которой ты знаешь,что справишься с управлением автомобиля.Если за рулем Шнублик,Максимка машинист или какой нибудь уравновешанный человек при скорости больше ста на наших дорогах в любое время года поездка может закончиться одинаково.
Гость
12 января 2014, 10:52
А что вы хотите? В стране объявили рынок. Только получился не рынок, а стихийный базар. И каждый это понял так:"Все продается, все покупается". И самое дешевое на этом "рынке" это совесть. Продаются водительские удостоверения, вместо строительства дорог проводится ямочный ремонт которого не хватает на один год. Разве может федеральная трасса М-5 "Москва-Урал" такое узкое дорожное полотно? Минимум нужно сделать две полосы в одну сторону и две в другую. Деньги выделяемые на строительство дорог или только на бумаге или разворовываются. Почему у нас самые дорогие дороги в Европе? Вы их видели? Это не дороги, а направления. И то построены они еще в советское время. Автомобили стали доступнее за счет "вторичного" рынка автомобилей и кредитных. А где все это будет ездить никто не думает. Дорог не строят и не расширяют старые. Модернизаторы ...... ***.
Гость
12 января 2014, 11:25
Конечно же во всех бедах виноват "кто-то",только не мы сами.Права покупаем,правила нарушаем,скорость движения на опасных участках превышаем,а виноваты как всегда Модернизаторы.Новые хорошие дороги-это тема актуальная,никто не спорит.Но передвигаясь на автомобиле по тем дорогам,которые сейчас имеем,надо все же дружить с головой и не подвергать опасность себя и других.
Гость
12 января 2014, 13:13
Если посмотреть некоторое количество роликов из серии "Аварии на видеорегистратор", то становится очевидно, что в 99 случаях из 100 причина аварий: скорость, нарушения ПДД или недостаток опыта водителей (даже видя впереди опасную ситуацию, они, блин, даже не пытаются тормозить). И винить в количестве аварий только правительство, дорогу, погоду и т.п. - признак незрелой личности, не умеющей принимать ответственность на себя.
Гость
12 января 2014, 13:28
Гость
12 января 2014, 11:25
Конечно же во всех бедах виноват "кто-то",только не мы сами.Права покупаем,правила нарушаем,скорость движения на опасных участках превышаем,а виноваты как всегда Модернизаторы.Новые хорошие дороги-это тема актуальная,никто не спорит.Но передвигаясь на автомобиле по тем дорогам,которые сейчас имеем,надо все же дружить с головой и не подвергать опасность себя и других.
Конечно мы с вами виноваты в первую очередь. Фото видите в верхнем левом углу. Дорога узкая, нечищена, "колеи" из которых вынесли на встречку как раз, два. А я вот ВАС почему то там не видел на расчистке этой дороги, с лопатой в руке, что скажите? На счет покупки прав Я получил права больше 22 лет назад. Выучился, сдал с первого раза на отлично. С молодежью разговариваю, кто сейчас учится, они говорят:"Нам сразу сказали, что сами вы не сдадите". Кто пытался так и получилось, ни с первого раза ни со второго. Но "сдали" в итоге все.Как думаете почему? Правильно думаете. А следующие уже говорят, а зачем нам вообще ходить на эту учебу, все равно не сдашь без "масла". А сразу.....даже дешевле получается и намного. И в этом мы с вами виноваты лично. А на счет модернизаторов, вы тоже наверное все не так понимаете: Я понимаю это так, что нужно проводить мониторинг дорог, их пропускную способность. Если в городе становится на учет например 1000 авто, то нужно решать где и как они будут ездить. Т.е. расширять дороги или строить дополнительно, хотя бы развязки. Как вы думаете это учитывалось при принятии программы по утилизации или кредитных программ? Вот это и есть модернизация, в данном случае конечно в узком направлении.
Гость
12 января 2014, 09:40
Нужно уже в автосалонах на автомобили ставить ограничители скорости до 110 километров в час иначе мы так и будим читать новости о новых и новых жертвах дорожно транспортных происществий.В Советское время не наблюдалось такое количество аварий со смертельным исходом благодаря тому что скорость автомобилей была куда меньше нынешней и не было такого количества автомобилей.
Гость
12 января 2014, 11:03
Побольше ям на дорогах... Они лучше всего дисциплинируют наших водителей... :-D
Гость
12 января 2014, 12:06
Гость
12 января 2014, 11:03
Побольше ям на дорогах... Они лучше всего дисциплинируют наших водителей... :-D
Вы братья?
Гость
12 января 2014, 13:54
и *** за рулем было меньше
Гость
11 января 2014, 21:21
Сколько же каждый день гибнут на дорогах,- это капец (
Гость
12 января 2014, 09:34
А потому- что трасса м5 только название! На трассе месиво, сам вчера ехал по ней, на полном приводе тащит!
Гость
12 января 2014, 09:34
Трасса М-5- это дорога смерти, особенно зимой. Просто странно, что она называется Федеральной. Обычная узкая проселочная дорога. Одна полоса в одну сторону, одна полоса в другую. И если не дай, бог занос одного из авто. Результат очевиден. Зимой там больше 60 км/ч ездить очень опасно. Беспечность вождения и скорость не по погодным условиям этого не прощают. Будьте очень аккуратны.
Гость
12 января 2014, 10:48
Голову нужно иметь на плечах, и ездить аккуратно. зима! Матушка.
Гость
12 января 2014, 10:16
На наших узких просёлочных дорогах для обгона фуры люди вынуждены выезжать на встречную полосу. А там как повезёт..
Гость
12 января 2014, 12:14
Прежде чем совершить обгон фуры нужно убедиться в безопасности этого маневра.А надеяться на "повезет" ... могут только ослы.
Гость
12 января 2014, 13:00
Гость
12 января 2014, 12:14
Прежде чем совершить обгон фуры нужно убедиться в безопасности этого маневра.А надеяться на "повезет" ... могут только ослы.
Вообще то она не совершала обгон, а ее вынесло на встречку. Возможно из за превышения скорости на нечищнной дороге, возможно рулем резко повернуло или затормозила резко. Все возможно.
Гость
12 января 2014, 14:09
Гость
12 января 2014, 12:14
Прежде чем совершить обгон фуры нужно убедиться в безопасности этого маневра.А надеяться на "повезет" ... могут только ослы.
могут только *** утверждать что нужно убедиться в безопасности маневра. на этой убогой трассе безопасные маневры просто невозможны. каждый раз обгоняешь как впоследний. а более всего обстановку отягчают фуры, порой ездящие караванаи по 10 машин, извергая из себя тонны грязи.
Да уж. На рынок каждый день поступают новые вдовы и вдовцы. Вот только дети-сироты никому не нужны будут.
Гость
12 января 2014, 13:56
Юрий, *** много, но дороги играют главную роль, машина и при 60-км разворачивается против воли, так что ненадо все на *** списывать
Гость
12 января 2014, 20:47
Не уверен - не обгоняй... Правило простое и давно известное, но мало кем соблюдаемое, к сожалению. А уж наличие/отсутствие опыта тут порой играет не всегда "на руку" водителю - и при большом стаже излишняя самоуверенность приводит к ДТП, и при малом тот же эффект.
Гость
13 января 2014, 07:19
Не зря народная мудрость гласит-тише едешь, дальше будешь!
Гость
13 января 2014, 08:43
очередной покойник, земля ему пухом, куда спешат туда и поподают, кто спешит домой-всегда доедет, он думает о тех кто ждет его, а те кто просто спешат..как правило..попадают в сводку.
Гость
13 января 2014, 10:59
Написано же..."не выбрала" безопасную скорость...(и это на этой колымаге, где подушек безопасности нет). За свою глупость расплатилась жизнью..
Сейчас-8°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
с-з.
756мм 90%На М-5 столкнулись ВАЗ-2115 и грузовая «газель»