Все равно купания будут. Финансовая компания "ХСС" не может пропустить случай, чтобы не пиарить свое детище. Кстати, читайте историю. Кто такой Иисус: без обид и воплей - еврей. Так какая, к чертям собачьим, христианская вера. Просто народ несколько столетий назад принудительно "согнали в реки и крестили". Читайте историю. При этом, в противодействии погибла почти половина населения Руси. Мы были и остались идолопоклонниками. Цари, Генсеки, Президенты...А "ХСС" поднял хвост в настоящее время при помощи власти строит свои "бутики-магазины". Все возвращается на круги своя... Изготовление одной свечи (средней) - 1 рубль - 1 р. 5-к., сколько стоит в церквях(?) - от 10 до 15, плюс продажа многочисленной "атрибутики" ( в том числе, из золота и серебра), а сейчас и хлебо-булочных изделей, продажа по бешеным ценам кагора и многого другого. "Бутиков-магазинов" "ХСС" становится все больше и больше и главное - земля им предоставляется бесплатно и налогов НИКАКИХ ОНИ НЕ ПЛАТЯТ. А это уже не есть хорошо. Если главу "ХСС" в Москве в бронированном лимузине охраняет ФСО, то к чему Конституция РФ и кто от кого отделен... А церковь лезет в дела мирские, в СМИ, школы и т.д. Но когда-то это кончится... А глава "ХСС" живет в "ДОМЕ НА НАБЕРЕЖНОЙ", фактически сожительствует с женщиной (называет ее троюродной сестрой - такого официального названия "троюродная" в природе не существует), имеет кучу недвижимости (изменения об этом в цекр. устав внесены лет 15 назад), но об этом не знает их ИиСУс, он давно бы их "порвал", если бы существовал. Сказка, рассказанная несколько столетий назад, проводимая тогда огнем и кровью, продолжается сейчас базарным методом - продаются "религиозные услуги", прейскурант в церкви. И никто нищему свечки просто так не даст...Плавайте, други мои, только не потоните и не простудитесь. Каждый с...т с ума по своему... И дай БОГ, чтобы Иисус был и воздал этим всем базарным хапальщикам...
Гость
13 января 2014, 18:44
Главное в церкви - свеча! Либо за здравие, либо за упокой! Ставят 99% пришедших. Я не часто бываю в церквях, но свечи - главный объект продажи.
Гость
13 января 2014, 19:10
Про происхождение Иисуса вы зря - есть все основания полагать, что он родился в Крыму на мысе Фиолент, да и волхвы из Библии тоже были самые что ни на есть русские. Палестинский Вифлеем получил свое название на несколько веков позже, как и большинство мифов вокруг этого. Большинство "христианских реликвий" "чудесно нашлись" через века после Христа. Обычный бизнес, многовековой и интернациональный, и отнюдь не только евреи этим бизнесом занимались.
В остальном вы правы - современная РПЦ это гремучая смесь из жадности, тупости, лживости, бреда, кусков ветхого завета и древних языческих ритуалов, испорченных и обозванных "православными". Рождество, купания в проруби, раскраска яиц на Пасху - это все пришло из язычества, при этом про исконный смысл всего этого мало кто помнит. На фоне всего этого про Христа РПЦ вспоминает только когда это выгодно (а поскольку обычно не выгодно, то вспоминают редко).
Гость
13 января 2014, 21:07
"Кто такой Иисус: без обид и воплей - еврей. Так какая, к чертям собачьим, христианская вера."
И каким образом связано название веры "христианская" с происхождением ее "создателя"? Иисус что, не Христос был? Или в вашей голове перепутались понятия "христианство" и "славянство"?
Гость
13 января 2014, 17:03
Скорее Волга потечёт назад, чем наши люди не будут купаться в Крещение. Просто надо обеспечить пусть не купели, но проёмы к воде быть должны.
Гость
13 января 2014, 22:38
согласна
Гость
13 января 2014, 17:02
"запретный плод" так сладок. Уверен ,что только "разогреют "желающих!
Гость
14 января 2014, 06:20
Так объяснили же, почему не рекомендуют. кто понял - не полезет. Остальным можно. Подтвердят теорию Дарвина!
Гость
13 января 2014, 19:37
Как же надоели эти зомби! 21 век на дворе,а мракобесие цветет пышным цветом.
Гость
13 января 2014, 22:40
на самом деле половина лезет в воду не по вере а по любопытству.
Гость
13 января 2014, 23:28
Это язычество во всем виновато!
Гость
14 января 2014, 09:38
Гость
13 января 2014, 22:40
на самом деле половина лезет в воду не по вере а по любопытству.
лил покуражится,устроив себе очередную пьянку
Гость
13 января 2014, 18:01
из ведра обольются....
Гость
13 января 2014, 18:53
Это в Израиле в это время можно и то осторожно лезть в воду. Иисус был еврей и "дело было в Израиле", которого тогда еще не было! Кстати, молодцы церковники...таскают всякие мощи и дары, а дураки идут толпами и деньги платят за белиберду. Мавроди и К отдыхает, хотя, если честно признать, у Мавроди и были выплаты, сам получил (во время и все). А здесь необозримое царство небесное. Но где оно? Как в кино сказано - космические корабли бороздят его и места скоро у Земли не останется (орбиты), где можно бороздить не боясь врезаться в пролетающего рядом. И свидетельств, и доказательств не имеется...
Гость
13 января 2014, 21:39
Очень жаль, что крещенские купания превратились в новомодную традицию. Жаль, что большинство купающихся только этим обрядом и ограничатся. Лучше встретить праздник в храме и набрать святой воды для домашних. "Не искушай Господа Бога своего"- сказано в Библии. Не стоит рисковать здоровьем, только если это не связано со спасением чужих жизней.
Гость
14 января 2014, 08:29
Истина в вине- Здоровье в воде!!!! И каждый сам волен принимать решение купаться или нет!!! А кто что думает мне абсолютно по...!!
Гость
13 января 2014, 20:41
А что, дуракам закон разве писан? Кто им запретит?
Гость
13 января 2014, 23:33
Языческие боги с ума любого могут свести, христианство многим не позубам, там работать нужно над собой, что б в животного не превратиться, которое только жрет, плодится и спит, потом бесследно умирает, не имея жизнь вечную.
Гость
14 января 2014, 10:04
Гость
13 января 2014, 23:33
Языческие боги с ума любого могут свести, христианство многим не позубам, там работать нужно над собой, что б в животного не превратиться, которое только жрет, плодится и спит, потом бесследно умирает, не имея жизнь вечную.
При чём тут любые боги? Если человек болен на голову, не важно какой вирус он подхватил-еврейский или славянский.
Гость
15 января 2014, 23:30
Гость
14 января 2014, 10:04
При чём тут любые боги? Если человек болен на голову, не важно какой вирус он подхватил-еврейский или славянский.
А кто в наше время не болен? Памятник. И вы неуловимый Джо тоже, Джо же не памятник?:)
Гость
14 января 2014, 00:02
Закаляйтесь по утрам-будете здоровы. Не обязательно по прорубям лазить - это всего лишь программирование самого подсознания. Только человек чистый душой и телом может верить в исцеление.
PS: Можно верить в коммерцию и предпринимательство-спекуляция.
Можно взять и вылечиться от всех недугов при помощи операций и лекарств-медицина...итп.
Помогая любому человеку пусть даже самому маленькому,требуем деньги.Где разум господа.
Можно вечно думать о мире,когда другие его разрушают. Время не повернёшь.
Гость
14 января 2014, 11:14
Крещенские купания не относятся к церковным таинствам, следовательно не обязательны для выполнения верующими. Следовать ли этому модному ныне обряду- каждый решает сам и только по благославлению духовника. Будьте разумны. Ангела Хранителя всем.
Гость
14 января 2014, 14:01
О наступлении на веру... Никто на Вас не наступает, не 41-й...фашист не лезет на СССР. А то, что и лед крепче, и вода целебная...мы уже проходили. Вера к чему и в чем? К придуманному мертвому человеку (был ли он вообще в истории, сказки о "нем" слышали, уже надоело). Попы кричат на каждом углу: "Бог должен нас видеть в злате и богатых одеждах" - смотрите передачи на ЦТ, даже слюна летит. А "Иисус учил другому", совершенному другому (а "св. писание", многократно переделанное, вообще кто-то в полном объеме читал и вникал?) . Политика "ХСС" ясна - чем больше бутиков - церквей, тем больше должно забиваться в головах, что он - Иисус "БЫЛ" и все, о чем "говорит" церковь, правда... НИЧЕГО "ТАМ" НЕ БУДЕТ И НИ С КЕМ "ТАМ" МЫ НЕ ВСТРЕТИМСЯ. Уж лучше тогда вспомнить про индусов по Высоцкому...
Гость
14 января 2014, 16:28
Политика ХСС- Паша расшифруйте.
Гость
14 января 2014, 16:35
Это вам на Уралмаше всегда рассказывают, у вас там воскресную школу открыли?
Гость
14 января 2014, 22:37
Гость
14 января 2014, 16:35
Это вам на Уралмаше всегда рассказывают, у вас там воскресную школу открыли?
Читайте больше, юноша и серьезной лимературы.
Гость
13 января 2014, 17:58
Очень жаль, конечно,но рисковать тоже не стоит, лучше устроить обливание!
Гость
13 января 2014, 21:08
А я и так пойду купаться на крещенье,я привык отмечать все праздники,и отмечать по полной.На крещенье я только в 1998 году не купался в проруби,так как болел герпесом.А теперь мне не страшен не снег не зной,когда пузырь водки со мной.Прошу прощения за откровенность,честность просто люблю.
Гость
14 января 2014, 22:38
Троллишь жирно.
Гость
14 января 2014, 13:48
Мой ночной коммент не пропустили, а там все правда о работе Гундяева на КГБ СССР. И о работе МВД правда,сам работал с мелкими попами, "стучали", чтобы остаться и подписи ставили за получаемые деньги (когда реально помогали раскрыть преступление). Это правда. "ХСС" была продажна всегда. "ИХ МОИСЕЙ" сорок лет водил их по пустыне (!), пытаясь отучить их от "золотого тельца", ища им землицу обетованную, но не отучил. И мы все видим на территории Руси "израильские сказки".
Гость
14 января 2014, 22:41
Ну так пиши прокурору, осведомитель. Чего здесь-то жалуешься? Или ты Джо из анекдота?
Гость
14 января 2014, 14:00
Вот в Лос-Анжелесе проходит крупнейшая выставка электроники - а у нас и то в Маскве "Дары Волхвов" Вот он уровень, а когда то была самая читающая страна.... ех....
Гость
14 января 2014, 22:49
Библия вообще-то на русский переводится -"книги". Учи матчасть, а не то премии лишат. Позоришься тут.
Гость
13 января 2014, 22:43
Курение уже запретили.........
Гость
14 января 2014, 02:54
Это смотря где!
Гость
14 января 2014, 09:14
Я валяюсь))))))))))))курение запретили))))))))))).....а теперь про горнолыжника с айфонщиком хотят запретить говорить плохо......))))))))).Если они два Г-а бывшие в употребление.........то они и есть "Г"-об этом детям своим и поведую...........и о будущем царе Оленепасе из сказки))))))))))))))
Гость
14 января 2014, 10:06
Курение запретили, а хамы-укурки плевали на запрет, приходится ментов(тьфу, понтов) вызывать.
Гость
14 января 2014, 09:21
Наступление на Веру! В Крещение вода не такая как всегда, целебная, и лед тоже, крепче, хоть и тоньше. Бог не допустит, чтобы погибли те, кто выполняет обряды по Вере своей. Вероотступники сейчас запретят купаться в Крещение, завтра запретят ходить в Храмы. А послезавтра Храмы разрушат.
Гость
14 января 2014, 09:46
Против физики не попрешь. Есть вера или нет, а 10 см мутного льда быстро превратятся в крошево при скоплении народа на нем.
Течение многим не даст шанса спастись.
Вы хотите чтобы Самара прославилась по миру с ЧП на купелях?
Для чего? Чтобы на том месте еще один храм поставить?
Гость
14 января 2014, 10:08
Гость
14 января 2014, 09:46
Против физики не попрешь. Есть вера или нет, а 10 см мутного льда быстро превратятся в крошево при скоплении народа на нем.
Течение многим не даст шанса спастись.
Вы хотите чтобы Самара прославилась по миру с ЧП на купелях?
Для чего? Чтобы на том месте еще один храм поставить?
Так больные православием и физику отрицают, им только поп указ, или еврейский бог.
Гость
14 января 2014, 18:55
Так и докажите всем, что вера крепче всего. В конце концов за веру и погибнуть почетно! Но я поставлю на Ньютона и Дарвина.
Гость
13 января 2014, 16:55
было бы здорово!
Гость
13 января 2014, 17:48
ничего страшного! в ванной искупаемся
Гость
13 января 2014, 19:19
С Олегом Моцарем знаком много лет, разыскивали пропавших без вести и в пещерах, и бог знает где... Это человек СЛОВА И ДЕЛА и на компромисс не пойдет никогда. И дело свое знает четко. Но дуракам, закон не писан. Мы не в теплом Израиле, где и холода нет, и лед только в морозилках.
Гость
13 января 2014, 21:28
С кем воюете, товарищи комментаторы? Ведь для вас Бога нет.
Гость
13 января 2014, 21:32
"...учитель Беликов был крайне осторожным человеком: «Для него ясны были только циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь... В разрешении же и позволении скрывался для него всегда элемент сомнительный, что-то недосказанное и смутное. Когда в городе разрешали драматический кружок, или читальню, или чайную, то он покачивал головой и говорил тихо: «Оно, конечно, так-то так, все это прекрасно, да как бы чего не вышло»."...Всякого рода нарушения, уклонения, отступления от правил приводили его в уныние, хотя, казалось бы, какое ему дело? Если кто из товарищей опаздывал на молебен, или доходили слухи о какой-нибудь проказе гимназистов, или видели классную даму поздно вечером с офицером, то он очень волновался и всё говорил, как бы чего не вышло." "Человек в футляре" А.П.Чехов
Гость
14 января 2014, 14:02
Траволатор мозга!
Гость
14 января 2014, 22:56
Товарищи, ну нет для вас Бога! Судя по вашим комментариям. С чего вдруг такие волны гоните?
Гость
14 января 2014, 05:58
вот они там в мэрии сидят и не фигней какой занимаются, а обсуждением проведения праздников.... всё о россии думают...
Гость
14 января 2014, 08:45
юлия николаевна,буду с вами спорить долго и упорно по вопросу обсуждения проведения праздников мэрией.В этом году я прогулялся по всем Самарским елкам(ПЛОЩАДЯМ).Если на площади Куйбышева и Ленинградской есть что посмотреть,то к примеру на Металлурге делать нечего,елка там мягко говоря наряжена в стиле кризиса если вспомнить какие раньше там елки были наворачивается на язык только мат....Аналогичная елка на площади Кирова.Только световые олени украшают немного площадь.Конечно и в парке Дружба елка не супер,но ее там хоть нарядили по человечески.Так что ничего никто не обсуждает,а делают от балды так сказать.Достаточно посмотреть на лица детей на этих елках и сразу все ясно.А лица у них или веселые,или в стиле"пап,зачем ты меня сюда привел".
Гость
16 января 2014, 09:19
Гость
14 января 2014, 08:45
юлия николаевна,буду с вами спорить долго и упорно по вопросу обсуждения проведения праздников мэрией.В этом году я прогулялся по всем Самарским елкам(ПЛОЩАДЯМ).Если на площади Куйбышева и Ленинградской есть что посмотреть,то к примеру на Металлурге делать нечего,елка там мягко говоря наряжена в стиле кризиса если вспомнить какие раньше там елки были наворачивается на язык только мат....Аналогичная елка на площади Кирова.Только световые олени украшают немного площадь.Конечно и в парке Дружба елка не супер,но ее там хоть нарядили по человечески.Так что ничего никто не обсуждает,а делают от балды так сказать.Достаточно посмотреть на лица детей на этих елках и сразу все ясно.А лица у них или веселые,или в стиле"пап,зачем ты меня сюда привел".
обсуждением проведения праздников и проведением их же должны заниматься совсем другие люди, компетентные в данном вопросе.
Гость
13 января 2014, 18:18
по вере вашей да будит вам/вывод=что все как были атеистами и коммунистами так ими и останетесь/ироды окаянные/напьются как свиньи и лезут купаться/какой от этого прок/только грех вам
Гость
13 января 2014, 19:02
Вы слова "атеисты" и "коммунисты" используете в отрицательном контексте ? А почему ? Лучше быть трезвомыслящим атеистом и коммунистом ,чем зомбированным на голову клиентом ЗАО "РПЦ". Как-то так. И в проруби купаться можно безо всякой религиозной подоплеки.
Гость
14 января 2014, 22:37
Гость
13 января 2014, 19:02
Вы слова "атеисты" и "коммунисты" используете в отрицательном контексте ? А почему ? Лучше быть трезвомыслящим атеистом и коммунистом ,чем зомбированным на голову клиентом ЗАО "РПЦ". Как-то так. И в проруби купаться можно безо всякой религиозной подоплеки.
Мыша, а вы чем зомбированы? Так рьяно пищите на РПЦ. С чего вдруг такие мощные потуги?
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
771мм 94%В Самаре могут запретить крещенские купания