перейти к новости

За смерть мальчика в лагере никто не ответит?

15 января 2014, 15:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
16 января 2014, 09:57
Лагерь Тихие озера,футбольное поле принадлежит лагерю ,проходил футбольный матч между отрядами,и вожатые там все были.Да,ворота это не турник,но они не должны падать от веса ребенка.Может быть прямой вины руководства лагеря в этом и нет,все предусмотреть сложно,но ворота эти падали не в первый раз и уже калечили детей,значит если не заменили эти ворота,нужно было запретить играть в футбол на этом поле,повесив соответствующую табличку,а раз этого не было и детей повели играть в футбол,то и ответственность должна быть.Кстати,в этом лагере был отряд футболистов с тренером,который неоднократно обращал внимание на опасность ворот.
Гость
16 января 2014, 14:50
Вот я тоже понять не могу.... как это ворота находились за территорией лагеря????? Это можно было выяснить при визуальном осмотре, даже не рассматривая никаких документов с планами принадлежащих к лагерю объектов!!!! Отдельно огорожена территория с корпусами, затем идет это злосчастное поле, а потом уже при выезде из лагеря пропускной пункт с забором, охраной, которая на территорию родителей не пропускала! У меня ребенок в это время в лагере был... Сил вам, родители....
Гость
15 января 2014, 21:26
много лет работала вожатой и напрашиваются 2 вопроса. что дети вообще делали за территорией хоть и с вожатым? и почему вожатый не отправил неоднократно заползающего ребенка в корпус или не посадил рядом с собой в наказание? если ребенок проглотит крысиный яд нельзя говорить " мы просили его много раз прекратить и даже пару раз вытащили яд изорта поэтому мы не виноваты". всех подробностей не знаю, но это как то странно... дети за территорию должны выходить по официальному разрешению и то просто погулять по лесу всем отрядом и разжечь костер. играть в непонятно чьих незакрепленных воротах это бред.
Гость
16 января 2014, 00:50
Виктория там одни вопросы,показания расходятся, очных ставок нет,ворота сразу увезли в не известном направлении даже не проверяя.
Гость
16 января 2014, 07:58
Гость
16 января 2014, 00:50
Виктория там одни вопросы,показания расходятся, очных ставок нет,ворота сразу увезли в не известном направлении даже не проверяя.
А что, ворота могли дать свидетельские показания? Имя того, кто отвечает за эти ворота, на них написано? Так чего на них еще смотреть?
Гость
19 января 2014, 00:03
Дети на том поле всегда играли в футбол, под присмотром вожатых, и тренеров, и до несчастного случае ни кто не знал, что оно находится за территорией.
Гость
16 января 2014, 08:22
А что кто то сомневался?У нас могут оправдать и амнистировать убицу, и жестоко наказать укравшего пару шоколадок.. Главное что бы были заинтересованные.....В этом деле видимо ЕСТЬ заинтересованные.. в том чтобы вот так вот замять дело. И все.. а человечка нет
Гость
17 января 2014, 00:38
а этому человечку ещё жить бы да жить... так нет же, государство в лице руководства лагеря всячески открещивается от своих "косяков". родителям - успехов в бодании с системой и искренние соболезнования...
Гость
16 января 2014, 11:56
Что за страна!!!! Врачи убившие пациента не виновны, чиновники чья халатность или бездействие приводит к гибели людей всегда не причем и т.д. Все дело в том что в глазах государства и политиков мы и наши дети не имеем ни малейшей ценности....
Гость
16 января 2014, 15:00
Бардак бардак.. согласен... а что делать ?
Гость
17 января 2014, 00:40
Гость
16 января 2014, 15:00
Бардак бардак.. согласен... а что делать ?
в кои то веки проголосовать реально, а не сидя на диване (типа за нас давно всех уже выбрали)
Гость
17 января 2014, 18:35
Гость
17 января 2014, 00:40
в кои то веки проголосовать реально, а не сидя на диване (типа за нас давно всех уже выбрали)
Я Вас умоляю...))) "Бородатый умелец" нажмёт нужные кнопки.
Гость
18 января 2014, 11:48
На самом деле, мне так кажется, большинство из здесь присутствующих поменяло бы своё мнение оказавшись по ту сторону "баррикад". Но я считаю что здесь виноваты все: и ребёнок, и администрация, и тренера(вожатые, учителя), и, как бы это не было грустно и абсурдно, родители. И, соответственно, наказать надо всех, кроме уже наказанных... Вот только наказание должно быть по существу: администрации- пару лет лишения права занимать руководящие посты, и на всю жизнь руководящие посты в детских учреждениях, а тренерам - запретить пару лет работать в организациях связанными с детьми. Но уголовных наказаний здесь быть не должно!!! И так преподы боятся даже разговаривать с детьми... Воспитываем поколение рафинированных мальчиков-зайчиков (это относится не ко всем детям и их родителям)((((
Гость
18 января 2014, 14:09
Что вы говорите? Как Вам не стыдно наговаривать на родителей?! Они первый раз отправили сына в лагерь, отдохнуть и пообщаться с ровесниками! В чем их вина? Они наказаны так, как не дай бог никому из нас! Остался Суд людской, который так мягко относится к чиновникам в России. ПОКА НЕ БУДЕТ НАКАЗАНИЯ, АДЕКВАТНОГО СОДЕЯННОМУ - ВСЕ НАШИ ДЕТИ В ОПАСНОСТИ!!!
Гость
18 января 2014, 20:00
Гость
18 января 2014, 14:09
Что вы говорите? Как Вам не стыдно наговаривать на родителей?! Они первый раз отправили сына в лагерь, отдохнуть и пообщаться с ровесниками! В чем их вина? Они наказаны так, как не дай бог никому из нас! Остался Суд людской, который так мягко относится к чиновникам в России. ПОКА НЕ БУДЕТ НАКАЗАНИЯ, АДЕКВАТНОГО СОДЕЯННОМУ - ВСЕ НАШИ ДЕТИ В ОПАСНОСТИ!!!
Вы читать написанное умеете? "Свидетели заявляют, что воспитатель неоднократно просила мальчика не висеть на них" (с) . Какие к ним претензии? Физическую силу к этому неадеквату применять что ли, если родители его так воспитали?
Гость
18 января 2014, 22:22
Гость
18 января 2014, 20:00
Вы читать написанное умеете? "Свидетели заявляют, что воспитатель неоднократно просила мальчика не висеть на них" (с) . Какие к ним претензии? Физическую силу к этому неадеквату применять что ли, если родители его так воспитали?
Не стоит верить всему написанному. Вожатых можно понять, они пытаются себя оправдать,говоря, что они " неоднократно предупреждали" и т.д. Но, Вы не имеете право, обзывать ребенка неадыкватным, раз Вы не были свидетелем происшествия. Это был бы несчастный случай, если бы ворота были надежно закреплены. И в этом нет вины вожатых...
Гость
15 января 2014, 21:30
А почему ребенок был за территорией лагеря? Кто-то же его туда вывел играть в футбол.
Гость
16 января 2014, 22:57
«Неужели виновные не будут наказаны, и дети так и будут гибнуть в местах, где они должны отдыхать? Нам говорят, что не хватает доказательной базы для того, чтобы предъявить обвинение, но разве директор в первую очередь и персонал учреждения не отвечает за жизнь и здоровье наших детей, когда мы их им доверяем? Удивительно, что директор доработал до конца не только смены, но и до конца сезона»
Гость
18 января 2014, 11:35
Предположим что вы пошли гулять со своим ребёнком(пусть ему будет 10-12 лет), ребёнок споткнулся ( о свой шнурок, запнулся и т.д), упал и получил травмы не совместимые с жизнью. кто виноват? Вы, ребёнок или производитель ботинок(у которых развязался шнурок)? Или более близкая ситуация: Пока вы спали ребёнок решил залезть на шкаф (не захотел вас будить, но ему что-то там понадобилось). Шкаф на него упал... Кто виновен здесь?
Гость
18 января 2014, 14:03
Гость
18 января 2014, 11:35
Предположим что вы пошли гулять со своим ребёнком(пусть ему будет 10-12 лет), ребёнок споткнулся ( о свой шнурок, запнулся и т.д), упал и получил травмы не совместимые с жизнью. кто виноват? Вы, ребёнок или производитель ботинок(у которых развязался шнурок)? Или более близкая ситуация: Пока вы спали ребёнок решил залезть на шкаф (не захотел вас будить, но ему что-то там понадобилось). Шкаф на него упал... Кто виновен здесь?
Эти сравнения совершенно неуместны. Безусловно есть несчастные случаи,которые сложно предвидеть.Ворота не должны падать даже если на них повисло бы несколько детей.Всего-то и нужно было оттащить их в сторону,повесив соответствующую табличку,и вызвать транспорт для отправки их в утиль,тем более тренер футболистов неоднократно предупреждал директора об их опасности,но видно как-то руки не дошли.Вожатая уж точно не виновата,и дело даже не в том,что каждого за руку водить не будешь,а в том,что ворота от веса ребенка не упадут,соответствуй они нормам.А уж это должно проверятся перед открытием лагеря,как и любой инвентарь.
Гость
16 января 2014, 16:50
К прискорбию, дети ОЧЕНЬ ЧАСТО сами виноваты в своих трагедиях. И наказать хоть кого-нибудь за каждое происшествие просто невозможно. Родителей понять можно - погиб мой ребенок, казните кого-нибудь, пусть и у других горе будет. Национальная русская традиция - при засухе или моровой болезни срочно находить какую-нибудь ведьму и побивать палками. Но к каждому упавшему дереву ответственного не приставишь. И сломанные ворота - сломали эти наши дети. Невоспитанные и непослушные. Которых нам воспитывать некогда.
Гость
16 января 2014, 19:07
Дай Бог Вам послушных воспитанных детей и людей не встречать которых хотелось бы казнить.
Гость
16 января 2014, 23:09
Родители не хотят казнить абы кого. Нужна публичная казнь виновных для того, чтобы трагедия не повторялась. У нас у всех есть дети... И, не нужно поливать грязью Конкретного человечка. Игорек был обычным домашним послушным мальчиком, гордостью своих родителей.
Гость
17 января 2014, 11:04
Гость
16 января 2014, 23:09
Родители не хотят казнить абы кого. Нужна публичная казнь виновных для того, чтобы трагедия не повторялась. У нас у всех есть дети... И, не нужно поливать грязью Конкретного человечка. Игорек был обычным домашним послушным мальчиком, гордостью своих родителей.
Я не поливаю грязью вообще никого. Но факт, что тихий домашний мальчик сумел свалить на себя футбольные ворота. И не слушал замечаний старших. Кто тут виноват?
Гость
18 января 2014, 12:32
Я не понимаю, как это? Дело разваливают на основании того, что Поле с воротами находится за территорией лагеря, и, администрация не обязана следить за инвентарем... А мероприятия проводить за территорией лагеря, не обследованной на безопасность она имеет право?! Существуют бумаги о приемке лагеря и кучей подписей "безответственных лиц" - вот и они, вместе с администрацией лагеря виноваты в гибели Мальчика.
Гость
9 июля 2014, 16:18
Я думаю,у всех своё мнение....каждый думает как захочет,но ребёнок в свои 11 лет всё равно не продузумевает что и как делает.Мальчик здесь не причём,администрация должна была до открытия лагеря проверять всю территорию,даже если и ворота не находились на территории,вопрос- почему мальчик вообще оказался за территорией!Если проходил турнир по футболу,были дети,тренер,на сколько я знаю дети говорили что из взрослых больше никого не было и что вожатые даже не знали что они туда пошли
Гость
15 января 2014, 21:21
Время такое, ни один чиновник, ни начальник ни за что не отвечают. Суды, одно название, всё и всех можно купить, правды нет, Россия продана.
Гость
17 января 2014, 09:22
однозначно виноваты администрация лагеря и его владельцы иответить должны они
Гость
16 января 2014, 07:45
Ребенка отправили отдыхать в лагерь, значит, родители доверили администрации жизнь и здоровье ребенка. В свою очередь администрация взяла на себя ответственность за его жизнь и здоровье. Ребенок погиб..., значит отвечать за его смерть должна администрация лагеря. Зачем изобретать велосипед? Не понимаю... Суд обязательно должен быть публичным!!!
Гость
16 января 2014, 13:46
это был родительский день. когда приезжают родители они в обязательном порядке пишут заявление о передаче ответственности с момента их приезда. потом когда из рук в руки вернут ребенка ответсвенность вернется к вожатым. скорее всего поэтому все так запутано
Гость
16 января 2014, 23:22
Гость
16 января 2014, 13:46
это был родительский день. когда приезжают родители они в обязательном порядке пишут заявление о передаче ответственности с момента их приезда. потом когда из рук в руки вернут ребенка ответсвенность вернется к вожатым. скорее всего поэтому все так запутано
Да это был родительский день. Родители уехали. После этого дети с вожатыми пошли на поле играть в футбол. Это было запланированное мероприятие. Родительский день закончился. Значит ответственность перешла к администрации. В конце концов Ворота должны быть закреплены. Или их не должно там находиться!!!
Гость
20 января 2014, 16:28
Праздник не послушания продолжается: вандалы снова изрисовали отремонтированный переход на площади Кирова. Вожатые тут тоже виноваты? Или все таки неадекватные дети и их родители?
Гость
21 января 2014, 11:28
Каждому возздасться по делам его. И вам тоже.За все когда-то приходиться отвечать,не усугубляйте подобными тирадами,покайтесь лучше.
Гость
16 января 2014, 09:22
Но и нельзя сказать, что в случившемся нет вины и самого потерпевшего.
Гость
19 января 2014, 01:57
Не хотят доказывать очевидное. Если поле использовалось детьми для игры в футбол- значит согласие руководства лагеря было. Кроме того, руководство лагеря обязано было сообщить в органы местной власти и прокуратуру о потенциально опасных сооружениях, даже находящиеся за пределами лагеря, но расположенных вблизи него, тем более детей там заставали неоднократно. А вообще- укрепить или снести ворота могли и сами работники лагеря. Труда и ума для этого большого не надо. Но видимо ни того, ни другого нет. Мальчика искренне жаль- ребенок.
Гость
17 января 2014, 12:31
Виновны однозначно родители. Прививать ребенку чувство самосохронения это их первейшая обязанность. Этим занимаются практически ВСЕ более менее разумные млекопитающие.
Гость
17 января 2014, 15:17
Ага,а бывший директор Тихих озер в награду получила шикарный лагерь под названием "Россия".
Гость
18 января 2014, 11:23
Поддерживаю ваше мнение
Гость
16 января 2014, 16:30
Врятли что то хотят скрыть. Скорее всего действительно трудно (или невозможно) установить виновных. Парадокс, но таково законодательство.
Гость
18 января 2014, 11:21
как сказал Адвокат, это только в том случае если поле принадлежит лагерю...