RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Губдума предложила запретить иностранцам управлять автобусами и такси

20 января 2014, 12:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
20 января 2014, 15:35
Правильно, гнать надо их из Самары
Гость
20 января 2014, 21:14
не надо судить человека за внешность.мы все люди хоть русский или не русский.надо просто быть человеком где бы ты не был
Гость
20 января 2014, 18:23
Митник недавно сообщил, что 99 из 100 не сдали на Российские права.Поэтому возят нас в лучшем случае бывшие чабаны.
Гость
20 января 2014, 15:38
ДА!!!!! ОДНОЗНАЧНО ДА !!!!!!!!!ПОСКОРЕЙ БЫ !!!! А то на 67 маршруте не возможно ездить - страшно. не пойми кто за рулем . а недавно эти водилы устроили драку между собой прям на жд, в салоне автобуса, из за права ехать первым. Скорей снимайте их !! Пожалуйста !!
Гость
20 января 2014, 16:45
Снимут не волнуйтесь, а вот набирут ли новых - вопрос
Гость
20 января 2014, 18:48
Гость
20 января 2014, 16:45
Снимут не волнуйтесь, а вот набирут ли новых - вопрос
67 самый прибыльный маршрут, многие русские хотели бы там работать, но не пускають
Гость
21 января 2014, 11:10
Гость
20 января 2014, 18:48
67 самый прибыльный маршрут, многие русские хотели бы там работать, но не пускають
Что зависит от нас, рядовых пассажиров? Не по клаве стучать, а жаловаться на конкретного водителя. Всегда запоминаю (записываю) номер машины, маршрут, время и звоню по телефонам сначала их маршрута, потом в департамент транспорта. Удивитесь, но помогает!!!
Гость
20 января 2014, 20:53
Если вы- иностранец нарушите правила дорожного движения в Канаде - депортация вам обеспечена. Таков Закон. Для размышления нашим депутатам. Не надо изобретать велосипед - все сочинили до нас.
Гость
20 января 2014, 22:03
Минус видать от таджика-маршрутчика? Реально работающая тема. Хорош уже ловить по десять раз одного и того же зайца. Накосячил - депортация с запретом въезда на 10 лет. Это точно сработает. Другое дело, что наша полиция далеко не канадская и любое усиление ответственности ППСниками используется только для увеличения собственных доходов, так что коррупционная составляющая, возможно, будет превалировать. Ровно как с казино: вроде позакрывали, но тот кто хочет поиграть завсегда найдет, а нелегальное положение - отличный повод для присасывания различных правоохранительных пиявок.
Гость
20 января 2014, 22:26
У них нарушил - значит нарушил, а у нас нарушил - значит лезь в карман. А раз депортация - то, возможно, и не только в карман, но и в банк (-у)..
Гость
20 января 2014, 15:21
И правильно!
Гость
20 января 2014, 16:53
наконец-то! хоть один закон нормальный, лишь бы действующий!!! а то ПДД не знают, город не знают, да еще и гонки устраивают!!! и подрезают, сволочи!!!
Гость
21 января 2014, 07:30
Как это не печально, но и среди русских водителей не мало тех, которые строят из себя шумахеров, подрезают, всю дорогу говорят по телефону, грубят, нарушают пдд и тд. Поэтому лучше ввести профессиональный контроль и прислушиваться к жалобам и замечаниям пассажиров!
Гость
20 января 2014, 16:26
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!товарищи этих гадов не будеть на моем любимом 41
Гость
20 января 2014, 19:12
ПРАВИЛЬНО. СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВВОДИТЬ ЗАПРЕТ ИНОСТРАНЦАМ НА УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАЗЕЛЯМИ И ТАКСИ
Гость
20 января 2014, 16:25
Ну наконец-то!
Гость
20 января 2014, 16:38
И на стройках им ещё надо запретить работать, а также заниматься торговлей....Блин, вот думаю, что Ку-Клус-Клан в Штатах всётаки было хорошим изобретением. Но в паралель со всем этим, надо ещё чинуш пару десятков расстрелять за воровство. А то это всё полумерами окажется.
Гость
20 января 2014, 19:47
А Русских нет давно.
Гость
20 января 2014, 21:05
Предлагаю запретить работу на маршрутах иностранным гражданам, а также получивших гражданство менее 10 лет назад...
Гость
21 января 2014, 05:27
Вот я смотрю человек под ником Максим,МПП изъявил желание работать водителем общественного транспорта наверняка он опытный водитель с большим стажем вождения.А что такое МПП Максим?Проживем без иностранцев за рулем.
Гость
21 января 2014, 08:08
Я сам бывший работник общественного транспорта. Если будет достойная зарплата это около 40000 рублей, качественная техника, если руководство при мотивации водителя будет грамотно учитывать дорожные условия, пассажиропоток, то я вас уверяю что и среди российских жителей найдутся желающие работать на маршруте. Иностранцы пользуются спросом у работодателей потому-то они обои заинтересованы в одном любыми возможностями заработать, а если ещё учесть наш гражданский пофигизм ко всему происходящему, для них мы послушная дойная корова. Все остальное, т.е. правила, законы, распоряжения, рекомендации им мешают и они по своему их обходят и игнорируют.
Гость
21 января 2014, 08:23
Гыы... ну запретят, и дальше что? По идее, надо сразу высылать, чтоб на большую дорогу грабить не вышли. Водил там сотни как минимум, депортировать придется самолетами. Кто это обоснует и за счет каких фондов, депутаты, а?
Гость
21 января 2014, 09:02
Совершенно согласна с проектом закона. На такси Лидер стало ездить невозможно, одни иностранцы за рулем. Курят в салоне, воняет от них , город не знают. Водят автомобили безобразно, подрезают, ПДД не соблюдают. А маршрутки вообще отдельная песня. Ездить на них просто страшно. Вообще властям давно пора озаботится проблемами миграции иностранцев в г. Самару. Нас скоро будет меньше, чем приезжих. Ведут себя совершенно по хамски, чувствуют себя хозяевами. И еще согласно насчет налогов. Размер подоходного налога с иностранцев должен быть повышен. Да что об этом впустую говорить, они налогов вообще не платят. Обратите внимание, как взлетели цены на недвижимость по г. Самаре, все скупают приезхжие. Хотелось бы закончить комментарий на оптимистической ноте, но к сожалению ничего позитивного на ум не идет.
Гость
21 января 2014, 09:14
Забывают некоторые, что политики и взяточники такого не упустят! Бедные иностранцы!? А вот подумайте, а если иностранец человечный, как ему жить в стране где все кричат, что он никто и нарушитель опасный?! А ведь раньше - дружба народов! Сколько теперь будут стоить права работодателям и самим иностранцам?! Мой знакомый русский 4-Й раз вождение по городу не сдал без 10 штук, а если бы поделился уже бы ездил давно! Принципиальный! Так что с прибылью вас ГБДД!
Гость
20 января 2014, 21:50
Да они уже все давно россияне. У всех почти паспорта есть наши. Поздно пить боржоми когда уже почки отвалились. ....
Гость
21 января 2014, 07:42
Откуда Вы знаете про паспорта? Сами заглядывали? Или выдавали??? Не настолько все плохо в наших миграционных службах - российский паспорт гораздо сложнее получить, чем вид на жительство, разрешение на работу и временную регистрацию. Так что реально с паспортами РФ ну, может, процентов 20 мигрантов. И, кстати, речь идет не о наличии российского гражданства. А о наличии водительских прав, выданных в РФ. В конце концов можно ведь сделать так, чтобы приезжим было просто невыгодно работать в России. Ну, хотя бы, обязать их пересдавать на права каждые полгода, медкомиссию проходить в гос. мед. центре каждые 3 месяца, да налогами обложить не в 13%, а побольше. И при этом всегда иметь при себе документы, подтверждающие, что ты все долги России отдал. Нет таких документов при себе - в отделение до предоставления бумажек. Не предоставил - депортация за счет работодателя и собственный счет. Не хочет каждый раз ходить по инстанциям - будет платить немаленькие деньги, чтобы купить бумажки - а это тоже накладно. При этом должен быть строгий контроль за тарифами на услуги, оказываемые такими иностранными гражданами (чтобы проезд в маршрутке не стал 50 рублей).
Гость
20 января 2014, 17:52
они все купили!все и всех!так что даже и введут закон,толку ноль. Все те же лица "русские"будут работать водителями.Они же русские с не русскими лицами(((((очень печально!
Гость
20 января 2014, 19:59
А я думаю, прежде всего уже давно пора поднимать с колен культуру общественного транспорта. Едешь порой в газели в прокуренном или перегарном салоне, в тесноте, в темноте,на облезлых сидениях, да еще с восточным музоном, такое ощущение что едешь по какому-то сельпо или аулу.Совсем другое дело когда это просторный автобус(троллейбус, трамвай), где объявляют остановки, напоминают о культуре и безопасности, и можно просто ехать и любоваться в просторные окна родным городом. По-моему общественный транспорт всегда является лицом города, первым впечатлением о нем. и не важно какой национальности водитель, который уважает гражданские права своих пассажиров.
Гость
20 января 2014, 17:49
Если закон пройдёт-то 50% отсеется, а остальная половина будет стремиться получить гражданство РФ, многие из них живут по двойному гражданству.
Гость
20 января 2014, 17:50
Радостная новость,ну а толку то! введут они этот закон и что?Вы посмотрите все уже с российским гражданством!все наши мигранты русские,они все купили
Гость
20 января 2014, 19:48
Ладно друзья мои,не печальтесь,если убавиться в городе общественного транспорта от этого как я считаю правильного закона то я сам пойду работать на автобус или маршрутку.В первую очередь на дороге самое главное это безопасность.Поэтому я сам перед выходом в рейс буду проверять автобус/маршрутку.
Гость
21 января 2014, 10:13
Гобдума,предложи запретить работать мигрантам в сфере строительства. От такой чистовой отделкив новом доме пришлось всё переделывать и менять. ВЕЗДЕ ЦЕНЫ ПОСБИВАЛИ - ЗА ТАКИЕ ГРОШИ МАЛО КТО ЖЕЛАЕТ РАБОТАТЬ НА СТРОЙКЕ.
Гость
21 января 2014, 10:41
Контролировать исполнение данного закона власти смогут? С курильщиками пока не очень то справляются.
Гость
21 января 2014, 10:44
Какой ужосс! Теперь финские, шведские и бельгийские водилы получат "чёрную метку" на наших дорогах и будут вынуждены убираться в свои страны.
Гость
21 января 2014, 11:12
В такси Лидер одни иностранцы, когда в вечерние время за тобой приезжает порой водитель, который выглядит .... и по-русски еле-еле и ехать незнает куда, то думаешь зачем вообще вызывала такси, довезут ли?
Гость
20 января 2014, 15:22
По меньшей мере, это смешно... Они не в судьи или прокуроры идут, куда вход им закрыт. Вопрос в другом - кто хозяева маршруток, кто им дает "разрешение на маршруты", кто платит или не платит налоги. Многие маршруты "перегружены" маршрутками, в других местах полный ноль муниципального транспорта и маршруток (по мэрии все равно, Азаров -не Собянин); а о гонках маршруток с лицами не славянской внешности и говорить не приходится (сколько ГИБДД лишило прав водителей маршруток в 2013г., а у многих иностранные права...Армении, Узбекистана и т.д., анекдот). Так что, в начале, разберитесь с указанными мной проблемами до конца. А крутить баранку иностранцам можно только либо с российскими, либо с международными правами. А такой вариант губ.думы не пройдет. Зря потратили время. И еще... Внесите законопроект о том, чтобы все иностранные граждане платили подоходный налог хотя бы 20-25%. В других странах гораздо больше платят.
Гость
20 января 2014, 19:18
Полностью согласна!!!
Гость
21 января 2014, 08:24
Все верно!
Гость
20 января 2014, 15:49
Правильно. Живёте в России - ПОКУПАЙТЕ российские права!
20 января 2014, 16:11
так ребята готовимся к транспортному коллапсу или на крайняк к увеличению граждан рф среди мигрантов.
Гость
20 января 2014, 16:07
Законопроект не пройдет. Зря время потратили, господа хорошие. Чушь чудовищная.
Гость
20 января 2014, 16:33
Это просто бред. С таким же успехом можно запретить таджикам перестать быть дворниками.
Гость
20 января 2014, 16:15
О боже! Мои глазоньки! Они все в крови! ЧТО Я ВИЖУ??? А вижу я, что не иностранцам запретят водить маршрутки, а лицам с иностранными правами (причем это расходится со многими европейскими конвенциями о едином стандарте международных водительских удостоверений и их применимости на территории стран-участниц соглашения). Читаем далее: Согласно российскому законодательству, если иностранный гражданин находится на территории Российской Федерации легально, он имеет право получить права в ГИБДД по месту своей регистрации. Так как регистрация имеет свой срок действия, то и водительские права будут действительными на территории России до истечения срока действия регистрации по месту жительства. Водительские права иностранцев в России регламентируются требованиями Конвенции о дорожном движении. Т.е. кому это выгодно? Правильно! ГИБДД!