На улице 22 Партсъезда грузовик сбил насмерть пешехода
23 января 2014, 13:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
23 января 2014, 16:40
Это было не на перекрестке, а уже по улице 22 Партсъезда.
Но, вы правы, этот перекресток - это что-то, дорога "жизни" и для пешеходов,и для водителей. Каждый год смертельные случаи. И гаишники сюда не суются. Полный бардак.
Гость
24 января 2014, 03:02
а дпс постоянно около моста крутятся.за встречку и повороты карают.а вся вакханалия с 22/заводское мимо них проходит.там трамвай.там пенсионеры на рынок спешат.там просто вакханалия постоянно.хотя бы раз профилактическую работу провели на самом перекрестке.людей жалко.месяц-труп.1 неделя-1 сбит.живых сбитых хотя бы больше.всем ср**ь на все.водитель на фуре батрачит бедный.бабулька бедная под колесо ему прыг.она в морг он в тюрьму.дпс к мосту.там монета.там важнее.бесит
Гость
23 января 2014, 15:36
На этом перекрестке просто необходим подземный или надземный переход.
Количество подобных происшествий уменьшится. Здесь подобное к сожалению происходит не впервые.
Гость
23 января 2014, 15:59
впрочем, как и на других, нужно включать голову, а не нестись на красный свет. Каждый день там поворачиваю, могу видео выложить с регистратора, сколько ненормальных там дорогу перебегают мало того, что на свой красный, так ещё и по диагонали. И светофор там для пешеходов нормальный, длинный. Сочувствую водителю фуры
Гость
24 января 2014, 10:56
Гость
23 января 2014, 15:59
впрочем, как и на других, нужно включать голову, а не нестись на красный свет. Каждый день там поворачиваю, могу видео выложить с регистратора, сколько ненормальных там дорогу перебегают мало того, что на свой красный, так ещё и по диагонали. И светофор там для пешеходов нормальный, длинный. Сочувствую водителю фуры
так и я каждый день поворачиваю с 22 на заводское, а вечером назад.
Движение организовано хуже некуда. Водители часто не пропускают пешеходов, пешеходы бегают по всей ширине проезжей части.
Потому и говорю что необходимы подземные переходы.
Гость
24 января 2014, 19:16
Гость
24 января 2014, 10:56
так и я каждый день поворачиваю с 22 на заводское, а вечером назад.
Движение организовано хуже некуда. Водители часто не пропускают пешеходов, пешеходы бегают по всей ширине проезжей части.
Потому и говорю что необходимы подземные переходы.
На мой взгляд там нужно расширение и реставрация заводского, а пересечение 22партсъезда самое больное место, транзит должен проезжать свободно и пробок не будет, но кому это нужно? ЗЫ в Самаре не живу именно по этим причинам
Гость
24 января 2014, 08:22
Соглашусь с "тутошней" - 4 трупа за полгода. но кто народ считает, нас как баранов в стаде - одним больше, ожним меньше!
Гость
24 января 2014, 09:38
В данном случае ситуация, в которой виноват исключительно сам погибший. Не нужно риторики про то, что кто-то кого-то должен считать. Не нужно себя ощущать и вести как баран
Гость
23 января 2014, 15:57
Езжу каждый день через этот перекресток - сплошной хаос! Маршрутки, высаживающие пассажиров в 4 ряду, пешеходы, бегающие по диагонали или на пролом т.к. там трамвайная остановка. Фуры, которым вообще все паралельно! Там развязка нужна 2-х уровневая, как на Кирова/З.Ш. и подземеный переход, а так... если не ошибаюсь 4 трупа на 6 месяцев.
Гость
23 января 2014, 16:14
Проезжал там спустя несколько минут после произошедшего. Всегда был недоволен этим перекрестком, необходим надземный переход для пешеходов. Пробки постоянно из-за длинномерных машин, которых там очень много - индастриал зона все-таки. Пострадавший перебегал дорогу вне перехода, и лез через сугробы, на дороге гололед, легковушка 1тонна и то юзом пролетает несколько метров с 40км\ч, а МАЗ наверное метров 20 минимум.
Гость
24 января 2014, 08:20
Нельзя нарушать лишь одни законы- законы физики... Все остальные нарушения ведут к печальным последствиям(((
Гость
23 января 2014, 16:39
Какой такой переход, там давно уже многоуровневая развязка построена (по документам и навигаторы в этом уверяют).
Убирать нужно там все киоски и павильоны, переносить остановки в другое место и делать нормальную транспортную развязку. В этом месте постоянные заторы - аварии, а смертельные исходы с пешеходами уже не редкое явление. Сколько еще должно там погибнуть людей для решения вопроса?
Гость
23 января 2014, 16:49
В том году грузовик сбил человека, сегодня тоже самое, а год только начинается. Нашим людям до высокой колокольни что дорогу надо переходить в положенных местах а не где попало. Я не осуждаю ни живых ни мертвых, но факт остается фактом правила дорожного движения придумали не просто так.
А по поводу перехода это очень хорошая мысль, жаль только у наших чиновников тоже высокая колокольня.
Гость
23 января 2014, 17:10
Нужно штраф за переход в не зоны действия знака делать для пешеходов от 10 000 р.... тогда может перестанут как бараны ходить везде!
Гость
23 января 2014, 18:42
Что то стали часто пешеходов давить!
Гость
24 января 2014, 09:24
Потому что пешеходы плевали на ПДД
Гость
23 января 2014, 17:46
У погибшего 7 детей! А сам он на заработках работал в Самаре. Вот такие вот дела!
Гость
23 января 2014, 23:26
Гастер что ли?
Гость
23 января 2014, 21:24
Правила дорожного движения были придуманы людьми которые думали и до сих пор делают все возможное и не возможное чтобы эти правила было реально соблюдать, но наш город к сожалению исключение вот и страдает простой люд, плюс эхо войны.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-в.
771мм 68%На улице 22 Партсъезда грузовик сбил насмерть пешехода