Триумфальную арку в Самаре установят за счет благотворителей
27 января 2014, 11:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
27 января 2014, 12:50
Лучше бы церкви свои строили за счет благотворителей! А Победа, она Всенародная!!! Могли бы и раскошелиться!
Гость
27 января 2014, 18:22
Похвально конечно, но может быть лучше привести в порядок имеющиеся монументы (самолет ИЛ-2, парк Победы, обелиски Осипенко, Гастелло, рядом с фабрикой-кухней и др.) и благоустройство вокруг. Ветераны и в этом случае с благодарностью отметят старание властей.
Гость
27 января 2014, 14:51
Победа в ВОВ одно из самых значимых событий для нашей страны, ни сколько не собираюсь занизить этот подвиг нашего народа. Но, воздвигать очередное помпезное сооружение, с благочестивыми намерениями "для ветеранов" не уместно. В стране, как и в городе достаточно памятников для увековечивания памяти нашего народа, погибшего в войне. Святыни не должны стоять на каждом шагу, и вызывать к себе пренебрежение. Вспомните, как очередное награждение Л.И.Брежнева, в мирное время, за участие в ВОВ вызывало только смех и сарказм в умах людей. Если, есть стремление увековечить память погибших, пусть похоронят останки наших павших воинов, которые продолжают лежать на полях прошедших сражений целыми армиями. В стране не создан полный список всех солдат погибших в ВОВ, на погибших гражданских лиц списков нет, количество погибших измеряется +,- пять, семь миллионов человек. И установка очередного помпезного памятника, пусть даже за пожертвования, это очередной плевок на останки не захороненных героев.
Гость
27 января 2014, 15:24
какой плевок? молодежь историю ВОВ "изучает",в основном, по американским фильмам.согласен с ДД-ПОБЕДА ВСЕНАРОДНАЯ и пусть память будет материализована.а если нашлись честные благотворители-то им спасибо.
Гость
27 января 2014, 16:47
Полностью согласен! Гораздо человечнее не воздвигать нелепые памятники ( триумфальная арка), а реально помогать тем немногим оставшимся в живых фронтовикам. И обустроить к празднику победы участок городского кладбища, где захоронены погибшие от ран в госпиталях Куйбышева бойцы Красной Армии...
Гость
27 января 2014, 19:08
Гость
27 января 2014, 15:24
какой плевок? молодежь историю ВОВ "изучает",в основном, по американским фильмам.согласен с ДД-ПОБЕДА ВСЕНАРОДНАЯ и пусть память будет материализована.а если нашлись честные благотворители-то им спасибо.
Молодёжь по триумфальным аркам историю изучать не будет. Скорее всего, напьются пива и будут под неё ходить... Организовать поисковый отряд на поля сражений, перезахоронить с почестями павших воинов, найти их родственников. Вот это будет дань памяти павшим, это будет урок истории, который ни кто не забудет. Откройте "Ютюб", сколько выложено фильмов про поисковиков на местах боёв. Чуть копни землю, кругом одни останки. Чиновникам проще памятник поставить, и написать "никто не забыт.." на деле о павших забыли. Эту работу ведут энтузиасты, а государству, которое посылало солдат в бой, сейчас на них наплевать, получается. Молодёжь видит как всё лицемерно, и находит смысл и истину в голливудских фильмах, впитывая в себя их ложные идеи.
Гость
27 января 2014, 21:05
У нас уже есть одна арка. На Ипподроме. Соковская эмблема. Триумф бабла над совестью. Память про продажные 90-е
Гость
27 января 2014, 16:17
Если около этого мемориала будут ежемесячно раздавать достойную - высокую пенсию по размеру сопоставимую с зарплатой депутатов, квартиры или сертификаты на них еще живым ветеранам, то пускай строят за счет кого угодно!
Гость
27 января 2014, 19:14
Вы в это сами верите?
Гость
27 января 2014, 16:34
на пересечении московского шоссе и улицы аврора надо не арку .а развязку автомобильную в двух уровнях строить.ито мало будет . и назвать это сооружение как хотите можно.и в честь чего вам угодно .
Гость
27 января 2014, 17:41
Действительно, полезное и нужное дело сделали бы.
Гость
27 января 2014, 15:00
УВАЖАЕМЫЕ, вы хотя бы телевизор смотрите?
Вы видели???? Какая ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА в городе Париже, Риме , Петербурге или в Москве???
Таких деньжищь, чтоб построить . хотя бы отдалённо напоминающее из приведённых примеров ВЕЛИЧИЕ -----не хватит.
Наша миллионная деревня!!!! Она ---- хочет стоять рядом с такими городами?!!
Желание стремиться к большему -- похвально. Но без моих идей всех ждёт провал и будет не арка, а в лучшем случае ДВЕРЬ. В смысле примитива конструкции и убогости, + бедности.
Значит. Вы -- отцы города и журналисты. Дружно идёте по предсказанною мною на сайте НЕ ПРАВИЛЬНОЙ дорогой. все дела ваши направлены на то, чтоб из КОСМической Столицы сделать КОМИЧескую Самару.
Флаг в руки и барабан на шею!!! Вот что получится. Ваши проблемы. Моё дело предупредить или предложить.
Если желаем? То делайте первый взнос благотворительный непонятливым из сайта. И я тогда объясню,что нужно делать? Чтоб за меньшие деньги иметь больший авторитет в мире, и в стране. И попутно. Без дополнительных вложений --- подвинуть ВСЕ ГОРОДА на Земле. Включая те, которые имеют приставки --- СВЯТЫЕ.
Я не сержусь на глупых журналистов Самары. Жизнь сейчас такая. Это раньше --самые лучшие работали в Москве. Могу сайту прислать ссылку, где ВСЕРОССИЙСКИЙ сайт новостей чирикает на тему Курской битвы и вставили кадры солдат в шинелях и даже в полушубках. и писали потом правильные слова. Я им написал --- они под дурачка прикинулись. И не исправили. Полгода или больше позорище СМИ РФ висит.
Двоечники с микрофонами не в курсе, что битва была ЛЕТОМ.
Гость
27 января 2014, 15:06
Мозги у власти совсем отказали. И очень согласен с Гостем (пост от 14.51)
Гость
27 января 2014, 19:57
Снимите с ремонта церквей
Гость
28 января 2014, 01:52
Вроде бы и цель благородная, но нет желания выразить свое "одобрям-с!". Лично я, за всеми этими прожектами вижу чиновничье скудоумие и желание по-пиарить себя любимого. Еще летом собирались соорудить Православную арку на пересечении М.шоссе- Г. Димитрова. Не эту ли арку нам хотят подсунуть, но уже под другим соусом? П.С. Гостю 14:51 "респект и уважуха!" (не сочтите за фамильярность).
Гость
28 января 2014, 10:02
пересечение улицы Авроры и Московского шоссе - там и так хроническая пробка и аварийное место, особенно зимой (покрытая льдом дорога идущая под уклон да еще и возле остановки, недавно видел там очередную аварию). Там только арки не хватает. В том чтобы построить арку в честь Победы нет ничего плохого, но хорошо бы еще и думать при этом.
Как минимум строить нужно не возле перекрестков и пересечений улиц, где она загородит обзор. Лучше выбрать какой нибудь участок например московского шоссе посредине между разными перекрестками, там оно дорожному движению мешать не будет.
Гость
28 января 2014, 12:34
Триумфа?льная а?рка — архитектурный памятник, представляющий собой большую торжественно оформленную арку. Триумфальные арки устраиваются при входе в города, в конце улиц, на мостах, на больших дорогах в честь победителей или в память важных событий.
В России триумфальные арки впервые устраивал Пётр Великий. Они назначались для торжественных въездов полководцев и возводились при входах в столицы.
Гость
27 января 2014, 16:36
приюты для бездомных постройте нормальные....
Гость
27 января 2014, 16:59
Тебе жить негде???
Гость
27 января 2014, 17:42
Бездомным депутатам или бездомным наркоманам?
Даже незнаю кто из них больше к победе отношение имеет.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
768мм 94%Триумфальную арку в Самаре установят за счет благотворителей