перейти к новости

Самара – город для пешеходов?

27 января 2014, 10:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
27 января 2014, 17:59
Да, пешеходы не в чести у наших властей. Практически по всему городу пройти, мягко говоря, затруднительно - скользко, все в ямах и буграх. так как вовремя снег с тротуаров не убирается. Будет оттепель и опять глыбы и сосульки посыпятся на головы. Остановки транспорта в сугробах. От станции метро "Российская" рукой подать до пр. Масленникова и ул. Мичурина, но вы туда никогда не дойдете, так как нет тротуаров и пешеходных дорожек по этим направлениям. А какой героизм надо проявить, чтобы по ул. Ерошевского пройти от ул. Ново-Садовой до Министерства промышленности. Я хотел бы пользоваться общественным транспортом, но с учетом выше изложенного как-то не получается)))
Гость
27 января 2014, 15:14
Я бы сказал, что нам всем не повезло родиться или жить в стране, в которой бывает и температура ниже нуля, и осадки в виде снега, если бы не одно обстоятельство - и летом тротуары так же опасны для жизни, и так же не выглядят тротуарами в цивилизованном смысле слова, как и зимой. Спасибо партии за это?
Гость
27 января 2014, 21:28
Предлагаю установить видеокамеру на перекрёстке ул.Красноармейская-Галатионовская,чтобы было видно как крутыши и "носатые" поворачивают направо с Галактионовской на Красноармейскую игнорируя знак, к тому же не пропуская пешеходов.А также навести порядок на пешеходной зоне Ленинградская-Молодогвардейская, где каждый день паркуются "большие" машины с крутыми номерами, который пихаю на правила, а значит и на ГИБДД, не говоря про пешеходов.А иногда и нагло ездят по ул.Ленинградской.Не мешало бы установить и там видеокамеры.
Гость
29 января 2014, 11:16
К каждому видеокамеру не приставишь... Тут дело совести.
Гость
27 января 2014, 15:36
Не надо нас делить на водителей и пешеходов. В Самаре хорошо только чиновникам. Из-за их головотяпства, воровства, не компетентности, в нашем городе плохо всем и водителям и пешеходам. Давно надо поставить эту чиновничью братию под контроль общества. Почему деньги из казны города уходят на сомнительные и не нужные обществу проекты, расходы превышают все мыслимые нормы, почему застройка города идёт по безумному, не логичному плану? В результате, машины теряют колёса, люди ломают ноги, дома торчат хаотично, как грибы в лесу. Дороги, это сплошное убожество. Астрофизики ищут чёрные дыры в космосе, они намного ближе. Под Самарой есть блуждающие чёрные дыры, иногда они выходят на поверхность и проглатывают отдельные машины и зазевавшихся граждан. Чиновников под контроль общества и к ответу, все беды от них.
Гость
27 января 2014, 19:48
К сожалению, не только в Самаре! Наш город не одинок в России!!!
Гость
28 января 2014, 08:04
Вот бы наших "слуг народных" на денёк, хотя бы, оставить без машин... Может, тоже задумались бы...
Гость
21 февраля 2014, 12:31
Они бы из дома не вышли))
Гость
29 января 2014, 20:08
Сегодняшнее утро. Прохладненько, минус 30. Пытаюсь перейти Ташкентскую, недалеко от Карла Маркса, ну где на трамвайную остановку "Карла Маркса" люди с нашего спального района выходят. Для перехода предусмотрен светофор- накопитель. Но... Мороз, и светофор не переключается на зеленый. Жестами пыталась привлечь внимание водителей и меня пропустить: и на светофор показывала, и руки умоляюще складывала. Без толку. Прыгала минут 7, пока толпа не собралась. И всей кучей, под свирепый гул машин, мы кинулись под колеса. Понимаю водителей- типа им зеленый, но нам-то что замерзнуть на своей стороне остается?
Гость
30 января 2014, 10:09
нет, дождаться толпы. ведь в пдд рекомендовано переходить именно кучкой народу. так что все правильно у вас вышло)
Гость
31 января 2014, 09:39
Там кажется светофор с кнопкой. Иногда помогало, если ее подержать нажатой несколько секунд. Хотя в минус 30 не пробовал.
Гость
27 января 2014, 21:27
Стоянки во дворах необходимо категорически запретить и не нужно отговорок типа" а где же мне мою малышку еще парковать ?" - это проблема владельца и ее нельзя решать за счет остальных жильцов дома.
Гость
28 января 2014, 06:58
Правильно- сам сторонник того чтобы перед тем как брать авто нужно в первую очередь приобретать какой-никакой гараж
Гость
28 января 2014, 12:09
Гость
28 января 2014, 06:58
Правильно- сам сторонник того чтобы перед тем как брать авто нужно в первую очередь приобретать какой-никакой гараж
вы цены видели на гаражи? по стоимости гараж равен машине,а иногда и дороже... и нет гарантии ,что какой-нибудь ушлый застройщик от власти имущих не задумает построить очередную дылду -многоэтажку на месте вашего гаражного массива..
Гость
28 января 2014, 13:05
Это территория общего пользования, понятно, что надо ставить не на тротуаре, но почему автомобилист не в праве поставить своё авто около своего подъезда???? по этой территории ходят и ездят ВСЕ жильцы дома и не только, у нее нет конкретной предназначенности для определенных людей и определенных действий! и НИКОГДА не запретят ставить машины в собственном дворе!!!!
Гость
28 января 2014, 23:57
К сожалению, таких чутких людей, как автор этой статьи, мало. Большая часть водителей, похоже, никогда не испытывают сочувствия. Спасибо тем водителям, которые пропускают пешеходов на переходах.
Гость
29 января 2014, 10:31
Никогда...
Гость
28 января 2014, 10:47
автор еще не попал летом в час пик в полный автобус))
Гость
28 января 2014, 14:01
САМОЕ ОБИДНОЕ, ЧТО КАК БЫ МЫ НЕ КОММЕНТИРОВАЛИ СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ, чиновникам на нас как с высокой горки.... копайтесь муравьишки в своём, у нас все равно на всё своё мнение и сами себя наградим, повысив з/п. Так что, дамы господа, надо что-то делать, а что, в голову не приходит. Очень обидно за людей.
Гость
28 января 2014, 18:06
Ну что делать, пока смотрите и учитесь теории у майданщиков, со временем может и попрактикуем.
Гость
27 января 2014, 16:24
все так
Гость
27 января 2014, 18:45
В Самаре конкретно зимой и так и так плохо. Вот Новокуйбышевск например другая вещь- пускай есть во дворах сугробы , но дороги широкие пробок нет- рулить в удовольствие , пешком ходить тоже почти везде недалеко
Гость
30 января 2014, 18:19
В Самаре машины важнее пешеходов, они все тротуары заполонили...
Гость
31 января 2014, 13:15
И половину газонов...
Гость
3 февраля 2014, 11:18
Гость
31 января 2014, 13:15
И половину газонов...
А куда им деваться ? Благодарите застройщиков и особенно их заказчиков .
Гость
27 января 2014, 18:06
Лично меня больше волнует загрязнение воздуха от транспорта. Предлагаю взять пример с Сингапура. Здоровье не вернешь.
Гость
27 января 2014, 20:53
Ну - тут всё просто. У наших правителей есть прекрасный способ борьбы за здоровье - запредельные цены. В данном случае - введение их на бензин и автомашины
Гость
28 января 2014, 10:07
Гамбурге, хотят всех пересадить на общественный транспорт, чистота воздуха прежде всего, там много парков ,поэтому есть план развития велотранспорта. В нашем городке - никаких план по оздоровлению той же атмосферы города, увеличения числа парков и скверов.
Гость
30 января 2014, 09:46
Блин, ребята, ну не сравнивайте вы нас с Европой. Какой, к чёрту, общественный транспорт в наши морозы? Какие велосипеды, если на работе даже душа нет. Или Вы прям в костюме поедете на работу, а потом, обливаясь потом, с клиентами будете общаться? Брать пример надо с какого-нибудь Дубая, где с парковками всё ОК, и у каждого по две машины. И ничего - ни пробок, ни паркинговых вопросов. Не на тех равняемся.
Гость
27 января 2014, 14:30
Так особо то завидовать автовладельцам тоже не стоит, они ради своего комфорта рублем платят. Заводя а/м в такую погоду тоже надо иметь нервы а так же учитывайте расход на прогрев авто и простой в пробках.
Гость
29 января 2014, 11:14
А Вы на работу пешком ходите? Тоже, наверное, платите в автобусе, износом одежды, организма, да и нервная система не чужая! А хорошая авто и заводится быстро, и расходует не слишком...
Гость
30 января 2014, 10:16
За комфорт всегда приходимться платить. :) Но если взвесить все за и против, то понимаешь что лучше заплатить т.к. экономия обходиться дороже. Скользко на тротуарах -переломанные ноги, холодно - подпорченное здоровье, в общественном транспорте, украденными кошельками, оторванными пугвицами и т.п.Так что лучше плохо сидеть в пробке чем хорошо стоять в той же пробке в общественном транспорте :)
Гость
31 января 2014, 20:50
Гость
30 января 2014, 10:16
За комфорт всегда приходимться платить. :) Но если взвесить все за и против, то понимаешь что лучше заплатить т.к. экономия обходиться дороже. Скользко на тротуарах -переломанные ноги, холодно - подпорченное здоровье, в общественном транспорте, украденными кошельками, оторванными пугвицами и т.п.Так что лучше плохо сидеть в пробке чем хорошо стоять в той же пробке в общественном транспорте :)
На комфорте стремно экономить)))))
Гость
27 января 2014, 19:15
Район Империи центр ещё более менее чистят. Дело в том, что в других дворах ситуация ещё хуже
Гость
29 января 2014, 14:58
Это продолжение "Нет машины – нет проблемы"??? А без авто Вы этих проблем не видее?
Гость
30 января 2014, 14:13
Как хорошо Вам, автор, что эти проблемы Вас больше не касаются. Жена отдала машину. Фух! А мы как ходили по льду, так и ходим и ругаем машины припаркованные на тротуарах. Даже рада за Вас. Но хорошо, что Вы задумались, как люди живут. Это единственный плюс.
Гость
31 января 2014, 12:39
отдала и скользит сейчас по обледенелым тротуарам.
Гость
29 января 2014, 10:29
Эта статейка чистой воды заказуха щас прям мужская скупая слеза прошибет современный город это не средневековая деревня, все закатать в асфальт дороги шире- тротуары уже, как например в европейских городах или в Нью-Йорке опыт которых у нас так любят перенимать,