Я не согласен с большинством комментаторов и вот почему:
Самара является одним из самых дремучих городов России с точки зрения гражданской активности, а среди других миллионников, пожалуй, самый. Я по возможности хожу на митинги, мне интересно смотреть на людей, собирающих и собирающихся. Так вот в Самаре (а я бывал и не только в Самаре), очень часто аудитория митингов в значительной своей части, это горлопаны, фрики и просто вечно недовольные неудачники, одна бабулечка - учитель истории только чего стоит, которая вечно горланит что её несколько лет назад незаконно уволили из школы (обидно конечно), и эту историю она каждый раз приплетает к очередной теме митинга, будь то выборы президента, или суд над Навальным. Народ, очнитесь, поднимите свои драгоценные седалища из за компов, идите на выборы, строчите жалобы на действия/бездействия властей не сюда, а в соответствующие инстанции (у меня родственник госслужащий, их за неисполнение жалоб дерут ой-ой как), ПРЕКРАТИТЕ УЖЕ БЫТЬ ИНЕРТНОЙ БИОМАССОЙ. В Екатеринбурге выбрали Ройзмана, а в Петрозаводске Ширшину. Эти люди не из властной верхушки, а из тех, кто просто захотели навести порядок, и я сомневаюсь что это были "решения единой россии". Хватит винить во всем рептилоидов. Будьте людьми а не амебами и будет вам частье. Всем добра!
Гость
29 января 2014, 12:34
Екатеринбург похоже самый первый по гражданской активности. Аж 142% показала на выборах.
Гость
29 января 2014, 13:54
Вот как раз амёбы, рептилоиды, интернтная биомасса - это те, кто регулярно и исправно ходят на выборы всевозможных уровней. Не знаю Ширшину, а этот - просто политический авантюрист, сделавший себе карьеру на политической трескотне, на модном лозунге "борьба с наркотиками". Явный ставленник криминала. Выборы - обман. Будьте людьми рациональными, трезво мыслящими, разумными, делайте выводы! Раз за 25 лет регулярных выборов не было ни одного случае взошествия к власти людей порядочных, совестливых, компетентных, значит та модель парламентаризма, которую вам всем навязывают по всем СМИ, нерезультативна. По крайней мере, с точки зрения народного блага.
Гость
29 января 2014, 14:43
Гость
29 января 2014, 13:54
Вот как раз амёбы, рептилоиды, интернтная биомасса - это те, кто регулярно и исправно ходят на выборы всевозможных уровней. Не знаю Ширшину, а этот - просто политический авантюрист, сделавший себе карьеру на политической трескотне, на модном лозунге "борьба с наркотиками". Явный ставленник криминала. Выборы - обман. Будьте людьми рациональными, трезво мыслящими, разумными, делайте выводы! Раз за 25 лет регулярных выборов не было ни одного случае взошествия к власти людей порядочных, совестливых, компетентных, значит та модель парламентаризма, которую вам всем навязывают по всем СМИ, нерезультативна. По крайней мере, с точки зрения народного блага.
А какие нибудь еще указания будут кроме как "будьте"? Макс хоть и сказал от балды половину, но он хотя бы к реальному делу призвал хоть в какой то степени. Я с ним соглашусь, что нужно наводить порядок законными методами, я вот так парковочные барьеры со двора убрал особо умных господ и пивной ларек. А многие реально сидят на диване и размышляют о судьбах мира
Гость
28 января 2014, 14:24
Ни для кого не секрет что все эти выборы - обман - голоса тасуются и подделываются.Они уже сами решают кто будет дальше главный , как в масштабе города так и в масштабе страны .
Гость
28 января 2014, 19:23
Выборщикам только обещают, а губернатор спросит. Не дай Бог майдан.
Гость
29 января 2014, 10:49
Гость
28 января 2014, 19:23
Выборщикам только обещают, а губернатор спросит. Не дай Бог майдан.
Майданы бывают только из-за неадекватной власти. Поэтому и нужны ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ, чтобы неадекватов вовремя убирать.
Гость
29 января 2014, 18:15
Гость
28 января 2014, 19:23
Выборщикам только обещают, а губернатор спросит. Не дай Бог майдан.
Нас, народ власть за таких л***в держит, такое надувательство интересов народа, страны в целом. И когда народ проснётся?
Гость
28 января 2014, 17:28
Вот удивляюсь я на вас. Заладили «выборы» да «выборы». Напрягите мозги и вспомните: за те 25 лет, что все вы регулярно голосуете, хоть раз был такой случай, чтобы по результатам выборов к власти пришёл порядочный, разумный, совестливый, компетентный человек??? Не было и не могло такого чуда быть. Потому что абсолютно все кандидаты в депутаты являются ставленниками и выдвиженцами финансово-олигархических групп разнообразного масштаба – от поселкового уровня до федерального. Иного при капитализме просто не может быть. Глупо даже попытаться представить себе «народного избранника» последнего 25-летия, озабоченного не своекорыстными интересами, а благом народа и преуспеванием державы. Если некий человек наступает на одни и те же грабли более 2 раз за короткий промежуток времени, то возникают серьёзные сомнения в его вменяемости. Если многомиллионный народ наступает на одни и те же грабли 715 раз за 25 лет, то что можно сказать по этому поводу? Неужели за 25 лет нескончаемого обмана, мошенничества и шулерства трудно понять, что существующая система формирования власти на всех уровнях является прямой противоположностью демократии?
Гость
29 января 2014, 14:23
Ну, выборы Вам не нравятся. Может, альтернативу предложите?
Назначение - не выход, так как тот, кто назначается либо сам назначен, либо выбран по тем же правилам, что и мэр.
Какие еще варианты?
Гость
29 января 2014, 18:30
Гость
29 января 2014, 14:23
Ну, выборы Вам не нравятся. Может, альтернативу предложите?
Назначение - не выход, так как тот, кто назначается либо сам назначен, либо выбран по тем же правилам, что и мэр.
Какие еще варианты?
Выборы это обман, Майдан вы не хотите, остаётся тупо ждать, когда всё в конец развалится, богатые свинтят за границу, оставшиеся вымрут, пустое пространство заполнят, скорее всего китайцы. Главное, что бы не было войны.
Гость
30 января 2014, 13:43
Гость
29 января 2014, 14:23
Ну, выборы Вам не нравятся. Может, альтернативу предложите?
Назначение - не выход, так как тот, кто назначается либо сам назначен, либо выбран по тем же правилам, что и мэр.
Какие еще варианты?
Надо менять систему власти в целом, ограничить жёсткими сроками пребывание партий и кандидатов у власти, ввести жёсткие антикоррупционные законы, заставить чиновников отвечать за свои дела.
Гость
28 января 2014, 18:31
Об итогах работы Меркушкина в Мордовии читайте в разделе БЛОГИ на 63.ru
Гость
30 января 2014, 00:26
Народ в Мордовии убывает каждый год. Прогрессия стабильная, чувствуется "отеческая забота" руководителя республики. Свои методы работы Меркушкин будет применять и в Самарской губернии. Готовьтесь земляки к уменьшению нашей популяции. Одно не могу понять, почему народ убывает, а цены на всё растут, в том числе на жильё?
Гость
28 января 2014, 19:07
А кто Меркушкина выбирал? Он хочет назначать мера? То есть тот, кого никто не выбирал, будет назначать того, кого никто никогда не выберет? Мера должны выбирать жители города, а губернатора - жители губернии! Вопросы есть?
Гость
31 января 2014, 13:23
Есть! Главное, чтобы не из Мордовии! Или мало ещё их?
Гость
28 января 2014, 18:23
За такую постановку вопроса пора Меркушкина отправлять. В отставку.
Гость
28 января 2014, 18:28
Политика - это всего лишь отношения по поводу получения, удержанию власти и реализации властных полномочий.
МЕРКУШКИН ХОЧЕТ БЕЗВЛАСТНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ САМАРЦАМ ПОДСУНУТЬ?
Пусть ТУФТУ Путину с Медведевым задвигает. Они на неё хорошо ведутся.
Гость
28 января 2014, 15:07
По его словам, на местном уровне не должно быть политики.
________________________
Это ключевые слова... То есть ничего не будет!!! Вся жизнь (есль это НОРМАЛЬНАЯ жизнь) - политика. Где она начинается, и где заканчивается? Правом установить скамейку во дворе (без взяток местной администрации), дорогой во дворе и на предприятие или деревню, работой предприятия и зарплатой, устройством детей в детский садик? Сейчас уже все это СТАНОВИТСЯ ПОЛИТИКОЙ!
Гость
28 января 2014, 15:51
Какая разница назначать или выбирать мэра в рамках заданной политической системы? Нужна реформа системы местного самоуправления. Даже не реформа. В целом неразвита системы местного самоуправления. Ее нужно воссоздавать. Путин в своем послании хорошо говорил про земства. Здесь с ним не поспоришь. Лучшая системы самоуправления, созданная в России. Земские врачи, учителя - это нарицательное. Но. Путин забыл важную вещь сказать. Финансовая база такой системы. Ведь все налоги в массе идут в федеральный центр.
Гость
28 января 2014, 18:24
Меркушкину хочется мордовской вольницы. Не получится.
Гость
28 января 2014, 15:52
И да. Система должна быть сменяемой. Значит выборной.
Гость
28 января 2014, 14:56
выборах ,хотя бы теоретически сохраняется какое-то влияние избирателей на жизнь в городе.
Гость
28 января 2014, 22:08
Вот именно ,что теоретически. А практически - никакого. А всё это потому, что нет никакой ответственности выбираемого перед теми ,кто его выбирает. Поэтому выборы теряют свой смысл.
Гость
29 января 2014, 18:17
Теоретически, только пустые обещания для народа. Практически, чиновники выжимают в свой карман всё из всего возможного и ни за что не отвечают.
Гость
28 января 2014, 15:27
тчк.
Гость
28 января 2014, 15:38
Советую всем забить на эти выборы. От нас, простых людей ни чего не зависит.
Гость
28 января 2014, 18:34
Вот из-за того, что таких как вы, больше половины населения, от нормальных людей и не зависит. А в тех странах, где большинство населения составляют люди, а не бараны, забивающие на выборы или послушно ставящие в галочку в указанном начальством месте, там от выбора простых людей зависит многое.
Гость
29 января 2014, 18:25
Гость
28 января 2014, 18:34
Вот из-за того, что таких как вы, больше половины населения, от нормальных людей и не зависит. А в тех странах, где большинство населения составляют люди, а не бараны, забивающие на выборы или послушно ставящие в галочку в указанном начальством месте, там от выбора простых людей зависит многое.
На практике выходит наоборот. Бараны ходят на выборы с лапшой на ушах и верят в детские сказки, которые им на плакатах пишут.
Гость
30 января 2014, 06:45
Кто мешает придти и вычеркнуть всех, но придти!
Пусть потом вещают что победили капиталисты при том что половина или более попортила бюллетени тем самым проголосовав против всех, и без всяких майданов.
Гость
29 января 2014, 11:24
Из всех выборных губернаторов и мэров Самары, что привели Самару к полному краху, впервые назначен порядочный и хороший хозяйственник, это Н.И.Меркушкин. Самарцы видят, что выбранный мэр со своей командой не может руководить городом и всячески тормозит работу губернатора вытащить город и область их этой ямы. Нам нужно всем молить Бога, что б у Меркушкина хватило сил и терпения вывести нашу область и город в передовые России и поэтому мы, любящие свой город, должны всеми силами помогать ему в этом. Мэров должен назначать губернатор и спрашивать с них работу, а губернаторов выбирать. Я уверен, что если в следующих выборах будет участвовать Меркушкин, то он наберёт большинство голосов, не взирая, в какой бы партии он не состоял. По больше бы таких людей. Если в Казани губернатор и мэр честные хозяйственники, то у них и дороги лучшие в России, построенные за три года, имеющей климатический пояс как в Самаре, но у нас их хватает только на полгода. Мэр должен быть хозяйственником, а не политиком.
Гость
29 января 2014, 12:36
"Передовая" Мордовия - вымирающий край. Люди оттуда бегут, зарплаты низкие, вся в долгах как в шелках.
Гость
29 января 2014, 13:30
Гость
29 января 2014, 12:36
"Передовая" Мордовия - вымирающий край. Люди оттуда бегут, зарплаты низкие, вся в долгах как в шелках.
Бабулькам на лавочке свои сказки рассказывать не пробовал?
Гость
29 января 2014, 14:38
Гость
29 января 2014, 13:30
Бабулькам на лавочке свои сказки рассказывать не пробовал?
Это не сказки. Это статистика. Никто не виноват, что Вы с неё незнакомы.
Гость
28 января 2014, 16:29
Мэра должны выбирать жители города а не губернатор! А губернатора выбирать Дума !
Гость
28 января 2014, 17:56
Выбор мэра или назначение, неразрывно связано с контролем его работы на протяжении всего срока. На мой взгляд в настрящий момент выборы фарс и мы выбираем не мэра, а к власти приходит наиболее сильная ФПГ (финансово промышленная группа), которая и выдвигает (назначает) свое довереное лицо. Тем не менее свобода выбора должна присутствовать! (ее обязаны обеспечить органы местного самоуправления с поддержкой и контролем федеральных органов власти. Необходимо воизбежании давления на местный изберком.).
Мое мнение о мэре ГО Самара:
1. Доверить выбор мэра жителям города Самара.
2. Создать общественный контроль, который вправе отстранить мэра (наемного менеджера) от исполнения полномочий. (Например сбором энного количества подписей горожан).
3. Разработать перечень первоочередных задач на календарный год.
3. Заставить мэра отчитываться в сми о проделанной за год работе по всем отраслям жизнедеятельности города с процентом выполнения согласно этого перечня и попутно возникшими вопросами.
Гость
29 января 2014, 13:14
Не выбирать, не назначать!
Зачем? Власть в регионе принадлежит губернатору. Он, через свои структуры, реализует политические и экономические задачи, поставленные руководством страны. Городская структура власти является, по сути, промежуточным, так сказать, передаточным звеном между региональной властью и населением. Самостоятельно они ничего не решают. Зачем тогда они нужны?
Пусть в аппарате губернатора (или в правительстве области) создадут структуру, которая будет выполнять функции нынешней городской администрации-и всё. И экономия денег, и нет никаких противоречий, которые бывают между городской и областной властями!
То же самое относится и к городской думе. Никаких законов, противоречащих федеральным, она принимать не имеет права. А плодить законы-дублёры федеральных незачем. Значит, гор. дума тоже не нужна.
Гость
29 января 2014, 16:25
Власть в регионе принадлежит его жителям! А губернатор - только управленец, который должен организовывать работу губернских структур. Как и все городские, районные и прочие деятели.
Поэтому он в первую очередь должен быть избран населением, а не назначен сверху.
Гость
29 января 2014, 17:26
Гость
29 января 2014, 16:25
Власть в регионе принадлежит его жителям! А губернатор - только управленец, который должен организовывать работу губернских структур. Как и все городские, районные и прочие деятели.
Поэтому он в первую очередь должен быть избран населением, а не назначен сверху.
Ничего подобного! Власть-это ВОЗМОЖНОСТЬ ВЛИЯТЬ на жизнь общества, используя "инструменты": армию, полицию, суд и т.д., а также финансы. У тебя, уважаемый, много таких "инструментов", чтобы влиять на жизнь людей-защищать их от внешних врагов (армия), внутренних (полиция, суд), создавать новые рабочие места, строить жильё и т.д.?
Народ никогда не был властью, а только мог себе эту власть выбрать, а выбрав-ПОДЧИНЯТЬСЯ ей. И это правильно, иначе без подчинения власти наступает анархия, что очень плохо.
Вот и выбирать надо только одного президента, а всех остальных-назначит он.
Гость
30 января 2014, 01:07
Гость
29 января 2014, 17:26
Ничего подобного! Власть-это ВОЗМОЖНОСТЬ ВЛИЯТЬ на жизнь общества, используя "инструменты": армию, полицию, суд и т.д., а также финансы. У тебя, уважаемый, много таких "инструментов", чтобы влиять на жизнь людей-защищать их от внешних врагов (армия), внутренних (полиция, суд), создавать новые рабочие места, строить жильё и т.д.?
Народ никогда не был властью, а только мог себе эту власть выбрать, а выбрав-ПОДЧИНЯТЬСЯ ей. И это правильно, иначе без подчинения власти наступает анархия, что очень плохо.
Вот и выбирать надо только одного президента, а всех остальных-назначит он.
Паситесь, мирные народы! / Вас не разбудит чести клич / К чему СТАДАМ дары свободы?/ Их должно резать или стричь/ Наследство их из рода в роды / Ярмо с гремушками да бич / (А.С. Пушкин) Гость 17:26, вы это хотели сказать?
Гость
29 января 2014, 14:49
Самаре нужен свой Навальный!
Гость
29 января 2014, 15:51
Может, тебе ещё и "майдан" дать? Не многовато хочешь?
Гость
29 января 2014, 17:20
Гость
29 января 2014, 15:51
Может, тебе ещё и "майдан" дать? Не многовато хочешь?
Не гони. В Майданах власть виновата, а не народ.
Гость
30 января 2014, 10:05
Гость
29 января 2014, 17:20
Не гони. В Майданах власть виновата, а не народ.
Не свисти! В народе всегда была часть людей, недовольных ЛЮБОЙ ВЛАСТЬЮ. Эта самая "часть" никогда и нигде не работала, ничего полезного для нормальных людей не сделала. Их пожизненная цель-устраивать беспорядки любой ценой. Нормальный человек не станет бандитствовать.
Гость
28 января 2014, 15:09
Если уж Николай Иванович против выборов, значит их отменят.
А уж обеспечить единогласное одобрение этой идеи вообще не проблема. В Мордовии на выборах в Госдуму 2011 года, когда Н.И. руководил республикой, за Единую Россию проголосовало 91,6%.
Еще вопросы есть? )))
Гость
28 января 2014, 17:17
из "Единой России"! Состою с 2005 года!
Гость
28 января 2014, 18:42
Гость
28 января 2014, 17:17
из "Единой России"! Состою с 2005 года!
поздравляю! с кем единой та?
Гость
28 января 2014, 19:12
Гость
28 января 2014, 17:17
из "Единой России"! Состою с 2005 года!
Искренне рад за Вас )
Гость
29 января 2014, 20:29
Я за выборы. Буду голосовать за Азарова. при нем за всю свою жизнь впервые зимой бордюр на дорогах увидел. А за аллею на Челлюскинцев - лично готов в ноги поклониться. Ему бы еще окружение такое же, как и он - может и поднял бы Самару с колен!
Прежде чем минусовать - спросите себя: при ком из меров было лучше и чище в Самаре? И не надо возмущаться по поводу уборки дорог в снегопады. При прежних - в магазинах хлеба не было - завезти не могли изЗа засыпанных дорог.
Гость
30 января 2014, 13:48
При вашем Азарове, я дорог нормальных не видел, одни ямы, осенью грязь, зимой снега по пояс.
Гость
30 января 2014, 16:03
Странно, человек написавший этот комментарий не подумал, что мы живем в век Интернета и для того чтобы проверить достоверность того или иного факта не обязательно листать пожелтевшие подшивки газет, а достаточно двух-трех кликов на компьютере. Уважаемые самарцы, загляните в архив раздела "Подробности" и почитайте свои комментарии от 24 января 2011года и от 24 января (!!!) 2008 года. Все течет, но увы- ничего не меняется! Делайте выводы сами.
Гость
30 января 2014, 21:02
Гость
30 января 2014, 16:03
Странно, человек написавший этот комментарий не подумал, что мы живем в век Интернета и для того чтобы проверить достоверность того или иного факта не обязательно листать пожелтевшие подшивки газет, а достаточно двух-трех кликов на компьютере. Уважаемые самарцы, загляните в архив раздела "Подробности" и почитайте свои комментарии от 24 января 2011года и от 24 января (!!!) 2008 года. Все течет, но увы- ничего не меняется! Делайте выводы сами.
Прежде всего, я опираюсь на свою память. А вырезки из газет Правда и журнала Крокодил я в своем счастливом детстве много видел.
Гость
28 января 2014, 15:10
Дело не в выборе или назначении мэров или сити-менеджеров. Дело в практически неработоспособной модели местного самоуправления при существующей государственной модели. Именно она делает по сути неважным - выберем мы первое лицо города - или его назначат. Ну вот скажите - что-нибудь изменялось к лучшему в жизни города при чередовании выборов Лиманский-Тархов-Азаров? На фоне других поднимающихся городов Самара продолжает катиться в яму с нечистотами. Так что, боюсь, тут дело не в конкретных личностях...
Гость
28 января 2014, 15:20
назначать, причём делать это должен губернатор. а губернатора - выбирать. и пусть тогда глава области несёт отвественность за свою команду.
Гость
28 января 2014, 16:18
Согласен полностью.
Гость
28 января 2014, 20:51
Надо Михеева спросить, вдруг даст разрешение...
Гость
28 января 2014, 22:03
Выбирать, назначать, какая разница ? Выборы не имеют смысла, если избираемый не несет никакой ответственности за результаты своей работы перед теми, кто его избрал.
Гость
7 февраля 2014, 00:32
Стыдно, стыдно самарцем, стоителям космических аппаратов и прочей серьёзной продукции, нефтяникам, автомобилестроителям тосковать об ярме..Кто Вы есть если сама система избрания руководителей любого уровня, вам кажется глупостью..Да и кого может назначать губернатор, которого никто не избирал, а он был назначен..Я могу понять Путина, как капитана парусного судна, когда штормит, нужна устойчивость, а в трюме должен быть баласт..так вот система "незначенцев" - это стабилизация вчерашнего, кадровым проверенным баластом, с многими полит.фигурам удобного устройства в обмен на лояльность..Но эта узурпация власти над территориями вполне естествена для завоевателей, но не в демократическом государстве ХХ1 века.Только через постоянные выборы и неизбежные ошибки мы сможем уйти от очередного краха, к которому всегда приведут преданные* назначенцы..
Гость
4 мая 2014, 10:52
В детских парках не должны быть ларьки и кафе торгоющие пивом. На то он и детский
Гость
28 января 2014, 18:42
на выборах должны выбиратся люди из рабочего класса им проблемы народа более видны подробно.
Гость
29 января 2014, 14:29
Ну, пусть люди из рабочего класса выдвигают свои кандидатуры. Кто же им мешает? Подписи среди таких же работяг, думаю, собрать не проблема. А деньги на предвыборную кампанию государство выделяет. Так что теоретически возможность быть выбранным есть у каждого.
Гость
29 января 2014, 18:40
К сожалению, только в фильмах такие сюжеты бывают, в жизни рабочий, это человек с плебейским сознанием, он таких дров наломать может.
Гость
28 января 2014, 18:02
Давай мож............. Лиманского вернём.
Народ не знает кого выбирать и из кого. Депутатов уже навыбирали..............
Депутаты - с теми всё давно ясно. Народу сказали щедрое "спасибо за доверие"
Губернатор пусть назначает, только тогда и спрос вдвойне. Но Губернатор сам строит команду и сам отвечает за область. Пусть назначает. Предлагаю Шойгу. ;-))) от весело будет дармоедам..... будет честь по заслугам..........
Не определились - значит у них всё хорошо. Средний класс составляет в губернии 15 %.
Гость
29 января 2014, 18:34
Ситуация патовая, кого выбирать? В стране в целом такая же ситуация. В голове любого человека идущего на выборы, главная задача набить карман и свалить. На всё остальное наплевать.
Гость
28 января 2014, 17:06
146 % самарцев за отмену выборов главы города!!!
Гость
28 января 2014, 18:40
Неее, 246%. Даже 346%.
Гость
29 января 2014, 11:46
Как заметны минусы, когда речь заходит об ответственности губернатора и прочих за результаты их работы... Сразу видно - боятся отвечать за свои поступки..
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%Мэр Самары: назначать или выбирать?