перейти к новости

Учитель математики преподавал в школе без педагогического образования

4 февраля 2014, 08:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
4 февраля 2014, 10:17
У меня знакомый тоже без пед. образования работает в одной самарской школе и ничего. А вообще, наличие педагогического образования - это еще не показатель того, что человек способен найти подход к ученикам и доступно, интересно объяснить предмет.
Гость
4 февраля 2014, 10:31
Его дети плохо знают математику, или просто место надо освободить для кого-то? Помнится, раньше были курсы по специализации. когда можно было окончив технический ВУЗ, приобрести еще и педагогическое образование. Когда я поступала в институт ( 1982 год), у нас на подготовительных курсах физику вел инженер с металлургического завода. Я по сей день ему благодарна, потому что в школе физику не понимала, а с ним все встало на свои места. Так что не все так трагично, как преподносится: главное, что бы преподавал хорошо и с детьми контакт был, а бумажки - вторично
Гость
4 февраля 2014, 11:56
для кого освобождать то. туда итак никто не хочет идти. школа 'не то место где подсиживают.
4 февраля 2014, 12:04
скорее всего местечко освобождают. а насчёт инженера, который преподавал физику - надо ещё электрика, оптика и механика привлекать (каждый отвечает за свой раздел физики). а в педе верхушками мозги только забивают. вглубь если копать - студенты по окончании вуза на пенсию будут выходить, а не в школы
Гость
4 февраля 2014, 12:18
Совершенно с Вами согласен
Гость
4 февраля 2014, 11:23
Порой человек, закончивший пед, не способен вообще обучать детей! Я встречала таких!
Гость
4 февраля 2014, 13:56
Да таких море!!!
Гость
4 февраля 2014, 20:22
Гость
4 февраля 2014, 13:56
Да таких море!!!
дядь, не скромнчайте, АКИЯН!!!
Гость
4 февраля 2014, 10:33
и чо? главное - какие результаты на ЕГЭ
Гость
4 февраля 2014, 11:35
И чо? А с пед образованием все повально клевые учителя? У этого учителя, похоже, неплохое образование и уж математику он точно знает. Проблема на пустом месте.
Гость
4 февраля 2014, 11:38
Уверен, что выпускники авиационных моторостроительных техникумов математику знают существенно лучше, чем выпускники всяких педуниверситетов. По личному опыту, у лучшей из моих знакомых учителей информатики инженерное образование, а не педагогическое; а лучшая из примерно 6 учителей английского в прошлом профессионально работала переводчицей, тоже "не имея педагогического образования", зато имея талант и знание предмета лучше любого "дипломированного педагога". Лучше бы прокуратура города Сызрани преступников ловила, а не вредительством занималась. В школах и так учителей не хватает, троечники из педуниверситета таковыми не являются.
Гость
4 февраля 2014, 13:15
А вот с вами поспорю, по поводу выпускников педуниверситетов. Дураков у нас выгоняли с первого курса, а лентяев со второго. В школе не работаю, но за свое образование еще ни перед кем стыдно не было. Математический анализ вел академик, параллельно читающий лекции в Гарварде. Была хорошая базовая школа. Учились сами без блата и взяток. Правда и университет окончила в 1997 году. В любом техникуме такой базы не было. И педагогику 3 года изучали. А сейчас что растят детей с "Синдромом Отличника", которые в случае неудач за оружие хватаются. Единственно в чем с вами согласна Педогогика- это призвание, но образование педагогическое хорошее должно быть. У меня призвания не было, поэтому и карьеру сделала в другой сфере.
Гость
4 февраля 2014, 11:30
В Вузах можно, а в школах нельзя. Знаю одну кандидатку педагогических наук - так вот близко к детям её подпускать нельзя.
Гость
4 февраля 2014, 12:04
Это полная фигня, просто родители решили наехать на учителя. Делается все просто, у меня у знакомых одна мамаша из класса стала бегать и собирать подписи против учительницы, в итоге ее отстранили от работы, надо узнать, может и со школы вообще поперли. А про образование - это тоже бред, в Москве вон по телеку показывали, в учителя идут по блату, потому что зарплата там хорошая у учителей, всякие разные работают, кого только нету. Так что все это фигня.
Гость
4 февраля 2014, 11:55
да со школьничком каким то об оценке не договорились вот и стуканули родители куданада.
Гость
4 февраля 2014, 13:25
всё куда проще. Прокуратура - это такой орган, который должен проверить на законность, и плевать им на здравый смысл. В нашем детсаду (пока ребенок туда ходил) прокуратура тоже вынесла представление о необходимости установки на окна жалюзи, т.к. это положено по каким-то тогда вновь принятым нормам. При этом у заведующей никто не спрашивал, выделены ли ей деньги, удовлетворил ли муниципалитет ее заявки на данное новшество и т.д. Сбрасывались родителями кто сколько может. А прокуратура просто "жала" заведующую и всё. Кстати это садик признан лучшим по Области, как недавно писали. Вспоминается анекдот "грузи люминий, а кто шибко умный - грузи чугуний"
Гость
4 февраля 2014, 11:21
когда учителей заменяют - это тоже плохо? У нас такое раньше приветствовалось, в 70-80-е. Когда школы были переполнены, учителя болели или просто их не хватало. Старших (кто в каком предмете силен) ставили преподавать по-очереди в младшие классы, чтоб не останавливать процесс и дать детям возможность не отстать за время отсутствия учителя. А некоторые выпускники институтов, чаще девчонки в декретном отпуске, которые жили рядом со школой, привлекались на замены отсутствующих преподавателей. И все для того, чтобы дети не расслаблялись и не отстали от программы, чтоб дебилов по-меньше было.
Гость
4 февраля 2014, 11:47
И что в этом такого? Да у нас президент без президентского образования - и ничего... А если ближе к теме, то - ну почему никто не удивляется тому, что точно более половины из нас, что называется, "работают не по специальности".. и это считается нормой
Гость
4 февраля 2014, 11:56
педагог-это призвание, а обраование и купить можно. Сейчас очень мало осталось Педагогов с большой буквы, чтобы в школе работать это надо большое терпение.
Гость
4 февраля 2014, 12:18
помнится, в правительстве как раз призывали использовать в школе НЕ педагогов .
Гость
4 февраля 2014, 12:26
Есть у меня один знакомый, тоже профессор, три класса образования.. Так он так десятку нарисует, что от настоящей не отличишь )) (с)
Гость
4 февраля 2014, 11:12
таких полно работает, особенно в техникумах, некоторые преподают именно общеобразовательные дисциплины.
Гость
4 февраля 2014, 11:54
Я провожу опрос среди школьников на предмет знания азов математики за среднюю школу, так вот 70% старшеклассников не могут сразу сказать формулу площади круга, из них 50% вместо этого называют формулу длины окружности, а вот формулу объёма шара мне пока никто не смог назвать. Чему тогда они учатся?
Гость
4 февраля 2014, 11:59
В Самаре тоже есть школа где мама- директор. дочка- учитель.а зятёк(бывший охранник) тоже стал преподавать
Гость
4 февраля 2014, 13:42
А мне кажется,учителя математики с пед. ВУЗа с физико-математического факультета вообще математику не знают... Одна физичка говорила, что задача не решается потому, что она какая-то пи..тая, с другой мы конспектировали учебник физики, контрольные по математике решались заранее на доске,причем не аналог, а точь в точь, на уроке только цифры подставлялись другие.. Это было в 90 годы, еще были те ,кого учили не за деньги.. А сейчас поди и того хуже.. Берут на физмат с 30 баллами по математике по ЕГЭ .
Гость
4 февраля 2014, 15:18
Ну и что? Мой отец, окончивший наш авиационный институт и работавший конструктором на заводе, преподавал в техникуме сопромат (подрабатывал). Когда поинтересовался моим знанием физики в 9 классе, схватился за голову и собирался идти в школу и преподавать нам физику. Учителя физики менялись у нас каждые полгода и было бы лучше, если бы их вовсе не было. Качество их преподавания невозможно определить словами.
Гость
4 февраля 2014, 11:43
Ну и что, у нас министр образования РФ в 1990 году окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов по специальности «физика металлов».
4 февраля 2014, 14:10
а я знаю директоров у которых нет пед образования например школа №65 и чё думаете выгонят? дал кому надо и ты уже директор.
Гость
6 февраля 2014, 07:41
А сейчас директорам вообще не нужно образование, соответствующее профилю организации. Для них даже специальную профессию придумали - "управленец" - и учат теперь в спец. вузах...
Гость
4 февраля 2014, 13:11
Наличие диплома не показатель.... В СССР анекдот был: - Девушка Вы педагог? - Да, а как Вы догадались? - По Вышей глупой морде!))
Гость
4 февраля 2014, 21:22
Фильм "Король говорит" очень хороший пример. Наличие корочек, полученных самым разнообразным путем, не является показателем высокой квалификации
Гость
4 февраля 2014, 21:57
И что с того? В той же прокуратуре каждый 3-й нифига не соображает в своей работе, однако же спокойно трудятся. А этот учитель без шаблонного образования может рассказать предмет куда интереснее чем его заученный коллега.
Гость
4 февраля 2014, 11:08
Ключевое слово - техникум
Гость
4 февраля 2014, 12:40
Знаете, в авиационных техникумах математику все-таки учат. Особенно если человек успел потом еще хоть сколько то поработать по специальности. А вот чему учат в педе, для меня загадка. Похоже там учат умению гордиться полученным там дипломом педагога при полном отсутствии знаний по преподаваемому предмету и умений обращаться с детьми.
Гость
4 февраля 2014, 13:55
Я тоже был выпускником техникума. Того техникума-Советского! Так у меня знаний гораздо больше, чем у нынешнего поколения ЕГЭ, позаканчивавшего по два института(вернее купившего). И я знаю преподавателей, не имеющих вышки, которых дети любят гораздо больше, чем обозлённых на все и всё мадам с дипломами педов. И успеваемость у них как минимум не хуже.
Гость
4 февраля 2014, 11:06
как будто так много желающих преподавать в школах..
Гость
4 февраля 2014, 11:22
одним учителем меньше-расейское образование только в выигрыше