В Жигулевске медработник сбила подростка на переходе
5 февраля 2014, 20:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
6 февраля 2014, 08:29
Людмила а обязательно уточнять что именно медработник сбила ?? это что что то меняет ? какая разница кто по профессии водитель автотранспорта ? Или вы считаете это нонсенс? А может хотите очередного взрыва недовольства против медработников ?? Обьясните,зачем вы так написали ? что вы хотели этим донести до читателей ? как правило пишут что водитель такого то авто сделал то то и то то . А тут даже не указали марки авто . Мне непонятна ваша позиция.Будьте так любезны пояснить ,возмите на себя такой труд. Думаю многие со мной согласяться что "новость " изложена мягко говоря некорректно .И в ней прослеживается ваша личная неприязнь. А это непрофессионально .
Гость
6 февраля 2014, 09:02
не понял. вы человека "что" называете? п...ц просто.
Гость
6 февраля 2014, 10:12
Гость
6 февраля 2014, 09:02
не понял. вы человека "что" называете? п...ц просто.
Да ты прав. ты не понял .
Гость
6 февраля 2014, 11:32
Абсолютно с вами согласна.
Предлагаю Людмиле Данилиной быть отселе последовательной в своих репортажах и указывать профессию и занимаемую должность каждого нарушителя порядка без каких-либо исключений.
Народ должен знать своих "героев"!
Гость
5 февраля 2014, 22:14
В статье написано так, что предполагается - она своим телом сбила потерпевшего мальчика. Какая хоть тачка у "бедного местного медика" допиши, пожалуйста.
Гость
6 февраля 2014, 03:34
Тачка может быть любая у мед работника. Это не всегда его собственность к примеру муж подарил или дал покататься или родители ну и т.д. и что если мерин то есть повод по болтать, детей своих учите переходить через пешеходный переход. Ходят как по бродвею по проезжей части а потом жизнь человеку ломают и себя калечат и родителей с ума сводят. И повод обсудить материальное положение водителями, разница кто он по профессии, а журналисты у нас пушистые.
ps. к медицине я не имею отношения просто много нахожусь за рулем
Гость
6 февраля 2014, 04:17
Гость
6 февраля 2014, 03:34
Тачка может быть любая у мед работника. Это не всегда его собственность к примеру муж подарил или дал покататься или родители ну и т.д. и что если мерин то есть повод по болтать, детей своих учите переходить через пешеходный переход. Ходят как по бродвею по проезжей части а потом жизнь человеку ломают и себя калечат и родителей с ума сводят. И повод обсудить материальное положение водителями, разница кто он по профессии, а журналисты у нас пушистые.
ps. к медицине я не имею отношения просто много нахожусь за рулем
Ну уж извините меня ,я поддержу пешеходов,хоть сама 17 лет за рулем. У меня дочь в октябре переходила дорогу на зеленый ! свет с другими пешеходами на Ул физкультурной и пр Кирова. Из-за газели,которая стояла как и положено на светофоров ,на нее десятка. Она шла последней. Благо людей многом было
Гость
6 февраля 2014, 04:20
Гость
6 февраля 2014, 03:34
Тачка может быть любая у мед работника. Это не всегда его собственность к примеру муж подарил или дал покататься или родители ну и т.д. и что если мерин то есть повод по болтать, детей своих учите переходить через пешеходный переход. Ходят как по бродвею по проезжей части а потом жизнь человеку ломают и себя калечат и родителей с ума сводят. И повод обсудить материальное положение водителями, разница кто он по профессии, а журналисты у нас пушистые.
ps. к медицине я не имею отношения просто много нахожусь за рулем
Благо людей было много,на работу и в школу шли все. Все обошлось,травмы несущественные ,больше испугалась. Но блин водилы,которые не останавливаются на светофоре,не поддаются оправданию. Да даж если нет светофора,но ты видишь ,что машины встали,тормозни Хотя есть пешеходы которые гуляют ,а не переходят дорогу
Гость
6 февраля 2014, 08:21
смотреть надо и снижать скорость когда к пешеходному переходу подъезжаешь если не хочешь покалечить жизнь себе и тому кого сбиваешь. мальчику скорейшего выздоровления. надеюсь для него это будет тоже уроком на всю жизнь, что уж лучше быть неправым но живым и здоровым, чем правым но поколеченным или на том свете.
Гость
6 февраля 2014, 20:40
При чем тут правым или неправым? Ты думаешь пешеходы выходят на перекресток, чтобы права свои покачать?
Гость
6 февраля 2014, 08:31
А какая разница где и кем работает эта жительница. И новость прямо такая ... "медработник сбила подростка", а может подросток попал под колеса. Вина не установлена, идет проверка ... а шумиху подняли уже.
Гость
8 февраля 2014, 00:14
Уважаемая Людмила Данилина, потрудитесь объяснить, почему вы акцентировали внимание на профессии участника ДТП? Это вас, как журналиста учили преподносить информацию? Такой профессиональный этикет? Или стандарт "издания"?
Гость
15 февраля 2014, 19:32
Спасибо, что внимательно читаете наши новости! Ваше мнение очень ценно для нас. Отвечаю. Профессию женщины в новости я назвала для того, чтобы материал получился более информативным. Читателям всегда интересны подробности описываемых нами событий, даже мельчайшие. При этом отмечу, что я не указала ни имени жительницы Жигулевска, ни учреждения, в котором она работает.
Гость
17 февраля 2014, 00:34
Гость
15 февраля 2014, 19:32
Спасибо, что внимательно читаете наши новости! Ваше мнение очень ценно для нас. Отвечаю. Профессию женщины в новости я назвала для того, чтобы материал получился более информативным. Читателям всегда интересны подробности описываемых нами событий, даже мельчайшие. При этом отмечу, что я не указала ни имени жительницы Жигулевска, ни учреждения, в котором она работает.
Сдается, лукавите вы насчет информативности. Если бы ответили: я написала именно так, потому, что медики - зло и его надо искоренять! Да и резонансу напустить. Врачи-палачи - сегодня в тренде по всей стране, чем я, журналистка из Самарской области, хуже прочих?! Это не доведение информации, это игра на подмене понятий и расстановке акцентов в удобном свете. Или вы не должны быть беспристрастны в своей работе?
Гость
17 февраля 2014, 00:35
Гость
15 февраля 2014, 19:32
Спасибо, что внимательно читаете наши новости! Ваше мнение очень ценно для нас. Отвечаю. Профессию женщины в новости я назвала для того, чтобы материал получился более информативным. Читателям всегда интересны подробности описываемых нами событий, даже мельчайшие. При этом отмечу, что я не указала ни имени жительницы Жигулевска, ни учреждения, в котором она работает.
Профессия водителя - важная особенность происшествия? Если бы за рулем сидела журналистка, было бы иначе?
Гость
6 февраля 2014, 10:02
Очередная женщина за рулем
Гость
6 февраля 2014, 11:02
Нас вчера чуть не сбила машина на перекрестке Московское шоссе/Ново-вокзальная. Горел уже несколько секунд зеленый свет, толпа людей переходит через дорогу, а этот чудак на букву "м" выруливает с поворота с визгом шин и пролетает, чуть не сбив несколько человек, которым повезло - реакция хорошо сработала, чтобы назад отшатнуться. Очередной дебил мужского пола за рулем.
Гость
6 февраля 2014, 10:37
"сам сломаю, сам и починю"
Гость
6 февраля 2014, 09:39
Ну вот повысили зарплату медработникам))) Теперь права, машины покупают)))
Гость
6 февраля 2014, 10:19
Пока вспомнишь которая педаль тормозит, а которая скорость подает лучше уж вы пешеходы разбегайтесь вовремя.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
758мм 90%В Жигулевске медработник сбила подростка на переходе