перейти к новости

Общественный транспорт: кладбище нервов и угроза здоровью?

7 февраля 2014, 09:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
Гость
7 февраля 2014, 15:12
Самое гадкое, что есть в Самаре - это общественный транспорт. Просто невыносимые нечеловеческие условия в многочасовых пробках. И трамваи не спасение. Вечно какой-нибудь дятел на пути выпрется и все - стоят трамваи дружной чередой. Городу необходимо метро. Необходимо как воздух. Не те три с половиной станции, что ведут непонятно откуда непонятно куда (не надо мне рассказывать про советские времена и актуальность линий до заводов, давно минуло), а нормальная разветвленная сеть, как в Москве. Только тогда и автомобилистам будет попроще, и мы, пассажиры, под землю уйдем подальше от пробок.
Гость
8 февраля 2014, 15:03
Если не метро, то хотя бы трамвайные линии загородили, чтобы машины на них не заезжали. Как на Ново-Садовой.
Гость
7 февраля 2014, 14:25
Наталья, передайте респект Вашему инструктору за то, что он отговаривает своих курсантов от обучения. Может кто-то одумается и в городе станет немного меньше аварий и пробок.
Гость
7 февраля 2014, 14:41
Хорошо, передам)
Гость
7 февраля 2014, 16:08
До тех пор, пока ВСЕ "слуги народа" вместе с нами не окажутся утром и вечером рядом на сидении в одном автобусе-трамвае-троллейбусе - наши проблемы так и будут для них очень далеки!!!! А из затонированного окна служебной тайоты , доставляющей " чинушное тело" от "порога до порога" жизнь просто прекрасна!
Гость
10 февраля 2014, 09:46
Ну это мало кому везет так - рядом на сидении. Пусть они лучше со мной рядом ПОСТОЯТ - 60 минут туда, 2-3 часа обратно.
Гость
7 февраля 2014, 13:29
"Не было у бабы забот, да купила порося". ))) Тут я ,пожалуй, с инструктором соглашусь. У авторши статьи впереди много-много чего "интересного". Транспорт не может нормально работать из-за того ,что очень много на дорогах города личного автотранспорта. Ну и, конечно, качественно и количественно он стал хуже, чем лет 20-30 назад ( где, например, 11,14 , 18,25,33, 40,42, 53,60 автобусы, 1и 3 троллейбусы ? ). День проноса олимпийского факела всё расставил на свои места - дороги были почти свободны. Вот это и есть подсказка к решению проблемы.
Гость
7 февраля 2014, 14:45
Ну, мне в принципе ничего не остается, кроме как купить порося, то есть авто. Дорога на работу - это одно. Мне еще на голову свалилась такая прелесть, как дача. А до нее на автобусе никак не добраться.
Гость
7 февраля 2014, 20:09
Гость
7 февраля 2014, 14:45
Ну, мне в принципе ничего не остается, кроме как купить порося, то есть авто. Дорога на работу - это одно. Мне еще на голову свалилась такая прелесть, как дача. А до нее на автобусе никак не добраться.
А зачем Вам дача? ГМО!!! ГМО!!! ГМО!!! Ура!!!!!
Гость
7 февраля 2014, 21:05
Гость
7 февраля 2014, 20:09
А зачем Вам дача? ГМО!!! ГМО!!! ГМО!!! Ура!!!!!
Зачем мне дача - это дело мое личное, Вы уж простите;) Но могу пообещать, что мешать она никому не будет.
Гость
8 февраля 2014, 14:09
А меня убивает 41 маршрут автобуса,особенно Богданы.Но как оказалось это не предел издевательств над людьми,пустили сначала Пазики но это нормально а потом Хайгер,в котором с трудом 10 мест наберется.И вот попадаю иногда на него когда еду с работы.В салоне в основном инвалиды и пенсионеры,стоять не удобно потолок низкий.Почему не пустить на 41 нормальный большой автобус а не маршрутку?
Гость
8 февраля 2014, 20:44
У меня муж работал на мусоровозе и рассказывал что на территориижелезобетонного завода на пр.Кирова (около строящегося моста) есть в прямом смысле кладбище автобусов МАЗ.Новые.И гниют.Один предприниматель брал их в лизинг,у него не выгорело и завод их забрал.И стоят они(около 40шт) у кого колеса сняли,у кого лобовое....спросила его про номера маршрутов если есть на них такие ответил есть 51,41....и т д.Обидно становится...очень.Муниципальные предприятия жалуются на отсутствие новых машин,а тут такое....
Гость
8 февраля 2014, 22:56
вы видимо в Самаре недавно?? на 41м маршруте ходили большие автобусы, пока маршрут не продали с потрохами частникам
Гость
9 февраля 2014, 07:10
Гость
8 февраля 2014, 20:44
У меня муж работал на мусоровозе и рассказывал что на территориижелезобетонного завода на пр.Кирова (около строящегося моста) есть в прямом смысле кладбище автобусов МАЗ.Новые.И гниют.Один предприниматель брал их в лизинг,у него не выгорело и завод их забрал.И стоят они(около 40шт) у кого колеса сняли,у кого лобовое....спросила его про номера маршрутов если есть на них такие ответил есть 51,41....и т д.Обидно становится...очень.Муниципальные предприятия жалуются на отсутствие новых машин,а тут такое....
Это бывшие машины на которых я работал.Их разве еще не сдали на металлолом?Там должно быть около 16 Мазов.
Гость
7 февраля 2014, 13:44
Передвигаясь в нашем самарском общественном транспорте в полной мере ощущаешь с какой изощреной заботой о гражданах беспокоится правительство самарской области. Автобусы в большинсве своем-это хлам с помоек, загаженые хуже не бывает,бензиновые выхлопы все в салоне. Как можно вообще в таких повозках людей перевозить. Маршрутки, так вообще в белой одежде страшно сесть на сидения. Вообщем я только за то, чтобы по улицам нашего города передвигался только комфортабельный общественный транспорт, например как в Казани. Они могут свой город в порядке содержать, а у нас не хватает ума наверное или жадность зашкаливает.
Гость
7 февраля 2014, 22:56
Загаженные хуже не бывает. А кто его таким делает? В каждой дырке жвачки, падписи, порезы, о шторы рукивытирают. И после каждого рейса-бутылки, обертки, банки "***". "ИМЕЛ" я опыт работы на общ. тр-те.
Гость
8 февраля 2014, 20:56
Гость
7 февраля 2014, 22:56
Загаженные хуже не бывает. А кто его таким делает? В каждой дырке жвачки, падписи, порезы, о шторы рукивытирают. И после каждого рейса-бутылки, обертки, банки "***". "ИМЕЛ" я опыт работы на общ. тр-те.
так мыть нужно свои автобусы почаще, а не раз в пять лет.
Гость
10 февраля 2014, 10:16
Гость
8 февраля 2014, 20:56
так мыть нужно свои автобусы почаще, а не раз в пять лет.
мыть, конечно, нужно. Но нужно еще и за своим поведением следить и детей своих воспитывать. Дома, наверно, никто не грызет семечки на пол, не сует жвачки в щели и не режет стулья. Не расписывает стены и стёкла маркером
Гость
7 февраля 2014, 14:00
Ну, я еще и пешком хожу довольно часто. В том числе 5 км на работу и с неё. Но каждый день так не находишься, конечно. Общественный транспорт - конечно, нужен. Он явно нужнее, чем автомобили многим. Пассажиропоток общественного транспорта существенно больше, чем количество автомобилей во всей самарской области. И с общественным транспортом в Самаре плохо. Впрочем, а с чем хорошо? С дорогами?... С благоустройством?... Эх...
Гость
7 февраля 2014, 17:33
Пусть накопают метро по всему городу, думаю, поможет. Лично я точно на метро пересяду, если вдоль Ново-Садовой ветка будет. И машину продам автору, недорого))
Гость
7 февраля 2014, 14:51
Торчащие из адской повозки интимные части тела, вот это написала.
Гость
7 февраля 2014, 15:17
ну так это на самом деле так, например девушки в низких джинсах,да еще в полусогнутом состоянии, как раз по... па вся наружу торчит, да еще в окне маршрутки.
Гость
7 февраля 2014, 15:27
Да- да торчащие интимные ..... а многим наверно завидно, потому как без аликапса не получается. Даешь интимные маршрутки!
Гость
7 февраля 2014, 15:49
Я тут посчитала: проезд на личном авто до работы мне обходится 2400 руб. в мес. На общественном транспорте 2 000 руб./мес. Неужели за 400 руб. разницы я буду стоять в общ. транспорте 50 мин. в одну сторону и 50 мин. в другую, именно стоять, мерзнуть, а не сидеть в своем личном (теплом) автомобиле, в пробке, до работы. Живу на 116 км., работаю около Струковского парка.
Гость
7 февраля 2014, 16:17
на электричке не пробовали, она едет без пробок и по расписанию, а от ЖД до Струкачей 20 мин пешком
Гость
7 февраля 2014, 17:29
Совершенно согласна-экономия ни о чем, а если учесть еще поездки с семьей причем с комфортом, то авто по любому выгоднее...
Гость
8 февраля 2014, 09:36
Гость
7 февраля 2014, 17:29
Совершенно согласна-экономия ни о чем, а если учесть еще поездки с семьей причем с комфортом, то авто по любому выгоднее...
По-любому выгоднее только такси. Сперва научитесь считать расходы на личное авто.
Гость
7 февраля 2014, 15:30
Картина маслом город стоит в 10бальных пробках и жжет топливо по 35-40
Гость
8 февраля 2014, 12:29
ездить на личном авто в старый город это утопия. Сами стоите в пробках и народ из за Вас в общественном транспорте мучается.
Гость
10 февраля 2014, 07:03
Давно не ездил на общественном транспорте. Стал забывать как ждал по 1,5 часов автобус на автостанции Аврора в 25 градусный мороз вечером часов в 21. Потому что в нашем городе автобусы перестают ходить уже где-то в 19 часов. вот недавно, из-за снегопадов, пришлось поездить на этом так называемом транспорте. Толпы народа. Хамство. Одуревшие с телефонами, орущие на весь автобус, как будто это место для орания. Дикий шум от мотора. Водитель, рискующий довести пассажиров до могилы. Одной рукой держит телефон или сигарету, другой считает деньги, не понятно чем держит руль. В газели, пассажиры ходят по ногам друг друга, так как повернуться негде. Стоять невозможно в ней. Разве только на коленях, чтобы не упираться не головой, а плечами в потолок. Нет, такой общественный транспорт мне не нужен.
Гость
8 февраля 2014, 21:48
на каждом перекрестке поставить знак движение по полосам ,за поворот с трамвайной линии штраф 1,5-2 тысячи руб
Гость
7 февраля 2014, 12:57
не делается для улучшения работы общественного транспорта!
Гость
7 февраля 2014, 14:46
Самара - это не город для жизни
Гость
9 февраля 2014, 20:07
Гость
7 февраля 2014, 14:46
Самара - это не город для жизни
Но в Самаре живут ... люди или уже жители Самары за людей не считаются
Гость
10 февраля 2014, 10:13
Гость
9 февраля 2014, 20:07
Но в Самаре живут ... люди или уже жители Самары за людей не считаются
в Самаре существуют...
Гость
9 февраля 2014, 10:52
Я ВОТ ПРОДАЛ МАШИНУ и пользуюсь уже год общественным транспортом. С самим транспортом у нас в Самаре все хорошо))).....проблема в пробках, а тут уже виновных много! Просто Россия страна в которой думают, что все должно пройти само))) Виновны застройщики которые не думают о загруженности дорог....их пропускная способность не способна обеспечить комфортное передвижение. Также виноваты дорожники! Они просто не хотят чтоб у нас были дороги! Я молчу про элементарные развязки без светофоров и подземные переходы. Начало занятий студентов можно было перенести на 1,5ч вперед и избежать пересечение с рабочими в общественном транспорте, но это все НИКОМУ НЕ НУЖНО!!!! НАВЕРНОЕ ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО ПРОЙДЕТ САМО.....ЖДЕМ!
Гость
10 февраля 2014, 14:09
Хорошо с транспортом? Т.е. вам нравятся крохотные автобусики, где стоять в полный рост человеку выше 1.70 не реально, где сиденья рассчитаны на полкитайца, где не предусмотрен обогрев в зимнее время? Я уже не говорю о том кто за рулем таких джихадмобилей))
Гость
19 февраля 2014, 22:18
Это че, студенты к 6.30. на учебу ездить должны?
Гость
8 февраля 2014, 09:53
Автор забыл упомянуть, что добрая половина трамваев ходят по маршруту без отопления. Морозным утром сидеть или стоять в таком трамвае страшнее, чем смертный грех.
Гость
8 февраля 2014, 00:01
Из мира фантастики. Решение проблем пробок. Для личного транспорта. Четные числа месяца окончание номера четное. так же с нечетом(или начало номера). Нарушитель при дтп автоматом виновен. По две машины в кредит не наберут! С нолями не придумал что сделать. На верное будут блатными или скорым и аварийкам с мусоровозкам. О КАК!
Гость
7 февраля 2014, 13:58
Даже спорить не о чем. Общественный транспорт - удел неудачников. Не можешь заработать на машину - бегом в метро!
Гость
7 февраля 2014, 15:12
Даже смешно читать ваш комментарий, если население нашего города миллионника, все как один накупят машин??? И куда же мы тогда поедем, нет, мы будем благополучно сидеть в своих авто и никуда не ехать, дороги как раз и забиты от того что нет нормального общественного транспорта,но есть альтернатива купить авто в кредит, вот только наши узенькие дороги не предназначены для такокого количества личного транспорта.
Гость
7 февраля 2014, 15:20
Ну я езжу иногда в метро? Есть авто в наличии далеко за лям и не в кредит! А то по ходу офисный троль за солярисе в кредит на 5 лет! И лопаешь в обед доширак т.к все на кредит уходит))) и бабла на стоянку для кредиторомойки нет))) метро кстати отличный вид транспорта пан кредитник))))
Гость
7 февраля 2014, 15:54
Сам себе диагноз. Умный человек выслушает и прислушается к другому. А тут "даже спорить не о чем". У меня две машины - для работы и для души, но когда целесообразнее воспользоваться общественным транспортом, сажусь и пользуюсь. В критериях оценки неудачников или удачников Вы ошиблись.
Гость
7 февраля 2014, 13:14
Пересел на авто в позапрошлом году и ни разу не пожалел
Гость
7 февраля 2014, 18:35
Тут дело не в работе транспорта, а в Вашей психологии, Наташа. Сегодня кондукторы и пассажиры раздражают, завтра что то подобное подумаете о своём плачущем ребёнке и родствениках, если что то вам в них не понравится. Будьте проще, не нервничайте по пустякам, относитесь ко всему с терпением. Оптимизм города брал... Я вот лично не заморачиваюсь по этому поводу, и не жалею об этом. Вылез из этого грязного автобуса, перешёл дорогу и забыл... УДАЧИ !!! :-)
Гость
7 февраля 2014, 20:11
просто ей надо ощущать себя ЛЕДИ! которая никогда не делает ЭТОГО!
Гость
7 февраля 2014, 21:03
Я редко раздражаюсь. Если только мне лично хамят. Я в общем и целом рассуждаю.
Гость
9 февраля 2014, 01:37
Ох уж этот оптимизм. Все чаще мне кажется адекватнее реализм. Я 20 мин на остановке - оптимистичнее, но час же! Сесть негде, а я устал - оптимистичнее, не идешь же! Комфорта в авто в разы больше - факт, а у общественного транспорта преимуществ никаких. Он ни капли не быстрее. Он не намного дешевле.
Гость
7 февраля 2014, 19:40
Если бы все автобусы (типа ПАЗиков) сделали муниципальными (как 5 на Сухую Самарку), то человек со 116 до Ставропольской мог ехать по транспортной карте. Это намного дешевле вышло бы в месяц. Закупить мэрии города старые немецкие автобусы (Мерседес), кот. намного вместительнее и теплее чем Пазы. В Перми бегают "немцы" и люди довольны. На трамвайные пути поставить ловушки (Полевая, Арцыбушевская), чтобы машины не заезжали. Штрафик-1000 руб. Муниципальный общ. транспорт необходимо расширять. Тысячу раз писала о движении автобус. или тролл по М.Горького (набережная), а Азарову все равно.Он видит только свой интерес. В других странах его давно бы выкинули... Самара-неприятный город. Жить здесь не рекомендую никому.
Гость
8 февраля 2014, 00:19
вам-то откуда знать, приятный город или нет? Не нравится - не живите, не знаете - не троллите!
Гость
8 февраля 2014, 16:59
Однако живем и уезжать не собираемся. Надо не хаять свой дом, а благоустраивать и поддерживать порядок
Гость
9 февраля 2014, 01:36
Гость
8 февраля 2014, 16:59
Однако живем и уезжать не собираемся. Надо не хаять свой дом, а благоустраивать и поддерживать порядок
да права, наша немецкая гостья, Самара становится городом не пригодным к жизни, мы задыхаемся уже в этой тесноте, грязи и неухоженности.
Гость
8 февраля 2014, 21:26
3-й год учусь, и столько же гоняю на учебу в общ. транспорте, и когда, в редких случаях родители дают машину, я уже не обращаю внимания ни на пробки, ни что либо еще, главное я чувствую себя комфортно, никто не толкается, не пихается, на ногу не наступает, не еду целый час в холодном трамвае (актуально сейчас), вообщем на машине гораздо лучше, чем на общ. транспорте
Гость
8 февраля 2014, 23:40
В бытность мэром Москвабада небезызвестный Лужков предлагал запрещать ездить по центру Москвы машинам с одним человеком, но как то спустили инициативу на тормозах, а зря. Самаре бы такое помогло.
Гость
7 февраля 2014, 13:14
Лично дело каждого ездить на авто, тратя на бензин и простаивая в пробках или же на общественном транспорте, кроме вышеуказанных имеется еще электричка (от пл.Мирная до пл.Конструкторская - в пределах гор. округа) . Я лично в хорошую погоду с удовольствием на работу на электричке катаюсь, а потом с ЖД пешочком мин 20-25, ну а когда мороз, дождь то уж по пробкам в авто.
Гость
10 февраля 2014, 10:27
По кирова через стара-загору и моск.ш. сделать мостовые переезды(эстакады). Ну может логичнее на моск.ш. через кирова. Пробок станет намного меньше. В казани даже для разворота есть такие эстакады, я аж удивился, что в России это. Там даже есть пешеходные переходы расположенные над дорогой. Да этож круто блин, решений куча.
Гость
8 февраля 2014, 01:37
Недавно в "час пик" в трамвай заходит старенькая бабулька. Народ проявил гуманность - выдохнул и уступил бабушке место. Едем. Бабуля в окно любуется пейзажем и пробкой на Ново-Садовой. И громко возмущается: "Вона сколько машин понакупали! И в каждой машине по одному едут!" Было так смешно... Да и бабулька не права, у нас на работе многие сотрудники с авто возят на работу и с работы "безлошадных". Не нравится в общественном транспорте - есть такси. Если убрать маршрутки, то на остановках будем стоять еще дольше. Есть маршруты, где муниципальные автобусы ходят часто, а вот, например, 50 маршрут будешь тогда ждать не 25 минут, а 1,5 часа в лучшем случае. Метро в Самаре построить как в Москве не удастся. У нас известняк. И так уже город под землю уходит - то тут, то там провалы. А вот наземные развязки давно надо было сделать.
Гость
9 февраля 2014, 13:00
Насчет метро - бред. Что значит известняк? А как же в Дубае? Там пески.
Гость
10 февраля 2014, 14:57
Гость
9 февраля 2014, 13:00
Насчет метро - бред. Что значит известняк? А как же в Дубае? Там пески.
В Дубае метро над землей, по эстакаде ездит. Не сравнивайте.