В Тольятти новорожденную девочку выбросили к мусоропроводу
8 февраля 2014, 21:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
9 февраля 2014, 10:31
Вы что не в курсе - жизнь то стала лучше! (Настолько хороша, что опыт "ихней" загнившей и обожравшейся Европы, когда ребёнка можно анонимно "сдать" в специальный бокс в роддоме в наисчастливейшей России и в Самарской области в частности признан нецелесообразным!)
Что касается конкретно этого случая, а не сворованный ли это у любящих родителей ребёнок, уж больно опрятно он одет. ***-то наша жизнь порождает разных в том числе и воров детей!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОГОЛОСИТЬ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ И ПРЕДВОДИТЕЛЕЙ ЕЙЁНЫХ ИЛИ НЕ СХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ.
Гость
9 февраля 2014, 17:27
Мы стали более лучше одеватца
Гость
9 февраля 2014, 22:35
никогда выборы, революции, изменение социальных формаций не исключали % искажений природы, обстоятельств того или иного человека в данную минуту . и ваш "креатив" капс локом очень не уместен. Имя ваше "свалил", где будет трудно - еще раз "свалишь", "врач" (с маленькой буквы).
Гость
10 февраля 2014, 08:47
Гость
9 февраля 2014, 22:35
никогда выборы, революции, изменение социальных формаций не исключали % искажений природы, обстоятельств того или иного человека в данную минуту . и ваш "креатив" капс локом очень не уместен. Имя ваше "свалил", где будет трудно - еще раз "свалишь", "врач" (с маленькой буквы).
Уже не раз упоминали о том, что это не первый случай такой в Самаре. Да и воровство детей уже не новость, а бизнес.
Что касается, как Вы выразились "креатива" - это именно тот закономерный итог который порождён государством, как аппаратом насилия. Поскольку именно государство и задаёт правила.
Врач или врач тем не менее я не давал обет влачить нищенское существование побираясь подаяниями (читать взятками) раз этой стране это не надо.
Гость
9 февраля 2014, 14:08
Кто-то с пеной у рта кричит, что женщина виновата, другие, что мужчина! Оба! Они оба родители! И нужно искать не только мать, но и отца!!! Что бы оба несли за такое наказание! А то на практике в основном женщин наказывают! А она что одна сделала ребенка???? Пора и мужчин привлекать нести за такое ответственность. Ребенок-это результат обоих родителей. Не вместе родители, все равно он должен нести ответственность за ребенка, а значит предвидеть, что может такое случиться.
Гость
8 февраля 2014, 23:09
Мамашу нужно принудительно стерилизовать!!!!!
Гость
9 февраля 2014, 09:16
А, может быть, папашу надо стерилизовать? Очень часто бывает так, как только мама уснёт после бессонных ночей, папаша тут же ребёночка в охапку и на мусорку.
Гость
9 февраля 2014, 09:56
А заодно и ее кобеля... Это все результат полового "воспитания" нашей молодежи! Я брюзжу, но раньше девочкам говорили: вот он плачет, говорит люблю, хочу тебя, - а ты тоже плач и говори: люблю, но не дам... И детей брошенных в помойку станет меньше. Свободу дали деткам, а как ей пользоваться не научили. Фильмы рекламируют красивую половую жизнь. а о ее "плодах" молчат - аборты, болезни, инфекции, ненужные детки - вот о чем надо нашим малолетним дурочкам говорить!
Гость
9 февраля 2014, 10:39
Гость
9 февраля 2014, 09:16
А, может быть, папашу надо стерилизовать? Очень часто бывает так, как только мама уснёт после бессонных ночей, папаша тут же ребёночка в охапку и на мусорку.
Сcылки на хоть одну новость в интернете про ваше "очень часто" можете привести? А то ваш бред как минимум нелогичен - во первых, папаше проще уж самому сбежать, чем зарабатвать себе уголовку; во вторых, "мама уснет" потом проснется, и либо зарежет за такое, либо в полицию сдаст.
Гость
9 февраля 2014, 09:23
Надеюсь такую мать обязательно лишат родительских прав.
Гость
9 февраля 2014, 09:31
Это ведь как нужно исковеркать мозги, чтобы в них исчез один из самых сильнейших (и благородных!) инстинктов-инстинкт матери!
Нет, здесь дело не просто в том, что ее не так воспитали, думаю, все гораздо хуже-меняется мозг некоторых, с виду нормальных, людей. Меняется в сторону хронической утраты обычных человеческих качеств. Это-страшно.
Гость
9 февраля 2014, 16:33
Программа платных абортов и разводов в действии ???Вариант происшедшего только один - родители дитя -дно общества, пьянь наркоши и алкоголики. В любом случае они неадекваты.никто не замечает к чему страна идет ??? людей ЗАГОНЯЮТ в рамки.. продукты по карточкам хотят ввести .. нормы на коммуналку.... платные аборты и разводы... Со всех сторон щемяят . дабы иметь полный контроль .
Гость
8 февраля 2014, 23:51
Родина ждет героя, а "..." Рожает дураков, которые так поступают..
Гость
9 февраля 2014, 11:25
Это конечно из ряда вон выходящее происшествие, но ни кто не думает, что у нас есть люди живущие в нищете, сводя концы с концами! Это не оправдание! Но можно сказать спасибо правительству за мизерные пособия на содержание ребенка! Вот до чего довели людей!
Гость
9 февраля 2014, 11:45
нет денег- так не рожай, правительство то тут причем
Гость
9 февраля 2014, 13:27
Гость
9 февраля 2014, 11:45
нет денег- так не рожай, правительство то тут причем
ну государство все для этого и сделалала.даже аборты из омс убрали. очень заботятся
Гость
9 февраля 2014, 17:31
согласна
Гость
9 февраля 2014, 10:09
Ответ для "Отца"
Что за мужики пошли!!!У каждого ребенка есть "отец",ветром ребенка не надует.Только такие папаши еще раньше, до рождения ребенка от него откатываются. Забеременела - твои проблемы, прощай. Я ни причем,ответственности не несу,делай что хочешь сама виновата.
Ребенка бросают только ***(алкашки ,наркоманки..) или от крайне безвыходного положения и отчаяния. Ребенок был одет и с бутылочкой,бросила не на улице под кустом. Надеялась, что найдут быстро и покормят.Таких не наказывать надо ,а помогать.Кто знает,куда можно прийти с ребенком в Самаре если жить негде и не на что? Где помогут?Может мамаша опомнится, вернется за ребенком,если не будет боятся что накажут.
Гость
8 февраля 2014, 23:29
как больно даже читать такие сводки,не знаю что случилось но нужно разбираться,дай бог что бы ребёнка забрали родные.
Гость
9 февраля 2014, 10:20
у нас в тюмени под новый год тоже мамашка выбросила новорожденного мальчика - нашли приезжая из соседней республики
Гость
9 февраля 2014, 10:18
Господи, что с людьми случилось. Как можно дитё свое бросит,как мусор,в голове не укладывается.
Я знаю точно ,что готова на многое ..... что бы детей своих защитить.
Но что то плохое детям своим сделать , это же противоестественно.
Гость
9 февраля 2014, 22:18
У меня ком в горле, после таких случаев- нет ей прощения!
Гость
9 февраля 2014, 09:19
Народ, а вы не думаете, что это мог сделать кто-нибудь из "родственников" мамаши?
Гость
9 февраля 2014, 12:44
Вряд ли. Потому что при таком раскладе первая реакция нормальной матери будет обзвонить все отделения милиции и больницы. А раз ее саму приходится искать - значит, сама.
Гость
9 февраля 2014, 17:24
Гость
9 февраля 2014, 12:44
Вряд ли. Потому что при таком раскладе первая реакция нормальной матери будет обзвонить все отделения милиции и больницы. А раз ее саму приходится искать - значит, сама.
А реакция мигрантки на это?
Гость
9 февраля 2014, 12:37
Как же нужно стремится к легкой жизни,чтобы выбросить ребенка. Да, тяжело. А когда было легко ? В войну ,после войны или тогда ,когда нечего было купить,? Поднашивали,перешивали . Не было памперсов и матери растили детей ни одного-двух,а четверых-семерых .Дело не в недостатке материальных возможностей,а дело в недостатке мозгов. Зависть всех захватила к шикарной жизни,а приложить самим усилия не хочется. Все надеемся на правительство и т.д. и т.п. А такая пословица : На Бога надейся,а сам не плошай - путь указывает и из нищеты тоже.
Гость
9 февраля 2014, 23:30
Вот тут Вы правильно заметили, всё хотят и сразу, и правительству отдельное спасибо, за реформы, за "европезацию", за воспитание моральных ценностей, за дом 2.
а вообще не судите и не судимы будете, что бросила разбираться надо ....
Гость
10 февраля 2014, 09:06
Ох, правильно очень написали.
Гость
9 февраля 2014, 00:02
Что за бабы пошли?! (( Ужас!!!
Гость
9 февраля 2014, 12:23
Какие злые все,особенно мужчины. А не подумать ли что заставило женщину сделать так? Не похоже на то, что мать желала смерти ребенку. Не судите и не судимы будете. Одинокая женщина с новорожденным ребенком без помощи не сможет выжить.Если еще и жить не где,родственников нет или отвернулись от нее,отец ребенка бросил...
Законом установлен минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком в 2014 году. Безработным гражданам и сотрудникам с невысоким доходом выплачивается именно эта сумма, которая с 1 января 2014 года составляет:
2576,63 руб. - КАК НА ЭТИ ДЕНЬГИ ВЫЖИТЬ С РЕБЕНКОМ???
Осудить,оскорбить,забросать камнями легко! А уж мужики вообще бы молчали. Бросаете детей и женщин в тяжелой ситуации,алименты не платите и так чуть ли не каждый второй.А если это сделала женщина - ***,ужас ,кастрировать...
Гость
10 февраля 2014, 08:40
Гость
9 февраля 2014, 12:23
Какие злые все,особенно мужчины. А не подумать ли что заставило женщину сделать так? Не похоже на то, что мать желала смерти ребенку. Не судите и не судимы будете. Одинокая женщина с новорожденным ребенком без помощи не сможет выжить.Если еще и жить не где,родственников нет или отвернулись от нее,отец ребенка бросил...
Законом установлен минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком в 2014 году. Безработным гражданам и сотрудникам с невысоким доходом выплачивается именно эта сумма, которая с 1 января 2014 года составляет:
2576,63 руб. - КАК НА ЭТИ ДЕНЬГИ ВЫЖИТЬ С РЕБЕНКОМ???
Осудить,оскорбить,забросать камнями легко! А уж мужики вообще бы молчали. Бросаете детей и женщин в тяжелой ситуации,алименты не платите и так чуть ли не каждый второй.А если это сделала женщина - ***,ужас ,кастрировать...
надо сначала думать....а потом ноги раздвигать....хотя откуда у вас мозги,, женщины"
Гость
10 февраля 2014, 13:16
Гость
9 февраля 2014, 12:23
Какие злые все,особенно мужчины. А не подумать ли что заставило женщину сделать так? Не похоже на то, что мать желала смерти ребенку. Не судите и не судимы будете. Одинокая женщина с новорожденным ребенком без помощи не сможет выжить.Если еще и жить не где,родственников нет или отвернулись от нее,отец ребенка бросил...
Законом установлен минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком в 2014 году. Безработным гражданам и сотрудникам с невысоким доходом выплачивается именно эта сумма, которая с 1 января 2014 года составляет:
2576,63 руб. - КАК НА ЭТИ ДЕНЬГИ ВЫЖИТЬ С РЕБЕНКОМ???
Осудить,оскорбить,забросать камнями легко! А уж мужики вообще бы молчали. Бросаете детей и женщин в тяжелой ситуации,алименты не платите и так чуть ли не каждый второй.А если это сделала женщина - ***,ужас ,кастрировать...
Ни одному нормальному человеку, тем более женщине, которая вынашивала 9 месяцев под сердцем свое чадо, не придет в голову выкинуть ребенка в мусоропровод.
Если вас выгонят с работы, и вам детей нечем будет кормить, вы их тоже всех из окна повыбрасываете?
Удачи. Сгорите в аду.
Гость
8 февраля 2014, 23:53
Что эту дуру искать?! ...Спасибо,что хоть не убила!
Гость
9 февраля 2014, 09:28
что-бы другим неповадно было.
Гость
9 февраля 2014, 23:38
закон о регуляции популяции )))))))))))) еще и название придумал, даже захотелось увидеть этого человека....
а как это он цифры такие рассчитал????
Гость
10 февраля 2014, 11:28
Спасибо, тебе, СУЩЕСТВО, что ты не оставила этого беспомощного, родного тебе человечка, которого ты носила 9 месяцев и кормила эти недолгие 5 дней, спасибо за то, что не выкинула в мусоропровод или на мороз! Он вырастет большим и сильным, и может быть, никогда не узнает о главном предательстве в его жизни. Дай Бог ему хороших МАМУ и ПАПУ!
Гость
9 февраля 2014, 09:24
опять послеродовая депрессия??? уж больно модно сейчас стало зверству присваивать данный диагноз. хотя данный поступок и звермтвом назвать нельзя, т.к. звери своих детей не бросают.
Гость
9 февраля 2014, 10:33
Звери их иногда съедают. Очень распространено например у диких кошачьих. Люди пока еще не настолько звери.
Впрочем, Сивиркин и прочие попы своими инициативами по запрету абортов добьются и этого :(
Гость
9 февраля 2014, 17:25
Гость
9 февраля 2014, 10:33
Звери их иногда съедают. Очень распространено например у диких кошачьих. Люди пока еще не настолько звери.
Впрочем, Сивиркин и прочие попы своими инициативами по запрету абортов добьются и этого :(
Звери поедают больных и слабых детёнышей.
Гость
9 февраля 2014, 23:50
Гость
9 февраля 2014, 17:25
Звери поедают больных и слабых детёнышей.
Звери поедают и здоровых детенышей, если вдруг решают, что не получится их прокормить.
Гость
8 февраля 2014, 23:34
какой кошмар.....
Гость
8 февраля 2014, 23:33
Слов нет.....
Гость
9 февраля 2014, 09:56
Стыдно должно быть. Девочка подрастёт, не вздумайте её сказать.
Гость
9 февраля 2014, 11:35
Ребенок жив главное
а крысы не успели полакомиться
Гость
9 февраля 2014, 15:27
А может бывший доктор прав и ребёнок ворованный, а вы тут родителей грязью обливаете?!
Гость
9 февраля 2014, 17:24
Многие читатели видимо прочитав название статьи не стали даже вдаваться в то, что написано ниже. Ребенка никто в мусор не выбрасывал! его оставили около мусоропровода, в надежде что жители дома его найдут. В обстоятельствах дела еще нужно разобраться.
Уважаемый автор, не нужно будоражить общественность такими заголовками, ничего катострофического в данном случае не произошло: все живы, все здоровы.
А всем коментаторам хочу сказать: искать виновных и наказывать это дело полиции и суда.
Гость
10 февраля 2014, 09:07
А если бы несколько часов к мусоропроводу никто не походил?
Гость
9 февраля 2014, 00:46
кукушка мля слов нет жаль кроху
Гость
9 февраля 2014, 13:21
Как можно быть такими зверьми?? Точней даже животные так не делают.
Гость
9 февраля 2014, 11:34
Надо вести практику принудительной стерилизации через судебные органы таких родительнец!!!!! Или вывезти в лесополосу за город- раздеть догола и заставить добираться домой в таком виде!!!!
Гость
9 февраля 2014, 13:31
да вы совершенно правы но только мужиков, а то они всегда не приделах.его же не волнует будущий ребенок и жить *** будет спокойно,это же не от любимой женщины а так. ответственность должны нести оба
Гость
9 февраля 2014, 16:59
С демографией проблем в России нет! -Нужно понять и усвоить, что рождение детей это далеко не для всех. Необходимо вводить специальные меры для регуляции популяции, а не нагнетать истерии про якобы плохую демографию. Нужно принять новую законодательную инициативу и как можно скорее-
Закон О Регуляции популяции: "... ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 89 900 руб.
1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья. "
Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.
Гость
9 февраля 2014, 21:55
Напомните, из какой ветки Вы свой пост скопировали? Мож здесь не заминусуют,да?
Гость
10 февраля 2014, 11:24
Гость
9 февраля 2014, 21:55
Напомните, из какой ветки Вы свой пост скопировали? Мож здесь не заминусуют,да?
Гинзбург, ты надеешься сохранить свой геном при таком раскладе?
Гость
9 февраля 2014, 05:36
мамашка белочку поймала
Гость
9 февраля 2014, 11:22
Даже если найдут мать, нельзя ей отдавать ребенка
Гость
10 февраля 2014, 11:33
Смертную казнь..........
Гость
10 февраля 2014, 11:49
что-то таких случаев в Самаре, стало много за последнее время. Ужас, бедная девочка. Самое главное, ребенку не говорить об этом никогда.
Гость
10 февраля 2014, 12:46
Ребенку 4-5 дней от роду, т.е. мамаша только-только выписалась из роддома. Почему нельзя оставить ребенка в роддоме, если не можешь или не хочешь его растить????? Зачем подвергать опасности малыша, бросать его черте- где????
Гость
9 февраля 2014, 14:46
А младенец говорит:
- Дай мне, мать, хлеба горбушку, да одежды какой, пойду счастья искать.
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
765мм 96%В Тольятти новорожденную девочку выбросили к мусоропроводу