перейти к новости

Не нахамишь – не проживешь

17 февраля 2014, 10:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
18 февраля 2014, 07:38
Дело было лет 5 назад. Жена попросила (???) проводить ее в поликлинику. Я очень удивился, (сама, мол, не можешь?) поликлиника на Степана Разина / Пионерской, напротив старого здания ФСБ - но в итоге пошел. Утро. Зима. Будний день. В очереди к участковому врачу кроме нас - НИКОГО. За нами - НИКОГО. Врач приходит, говорит "Зайдите минут через пять, я Вас приму" и тут - появляется ОНА. Ободранная, одетая в дорогую дубленку тётя с выражением лица Фрекен Бок, такая склочница, сбежавшая из палаты мер и весов. Вот как Вы думаете: как можно устроить ссору если в очереди перед тобой ОДИН человек, а за тобой - никого? Правильно! Тётя начала лезть перед нами, вытаращив глаза и красноречиво аргументируя просто убойным аргументом! Железобетонным! "Мне же надо быстрее!" Два раза мы с женой вежливо ей пояснили, что нам тоже надо быстрее и мы просто раньше нее пришли, а потому - закон электрички. Ноль эмоций - попыталась отпихнуть жену и влезть. !!! В итоге - женщина пошла к терапевту через пять минут, вся фырча про "оборзевшую молодежь" и плюясь ядом. Страшно был расстроен что это был не мужик - по роже смазать хотелось ну просто не выразить словами как. Бывают же склочные как шавки люди, а?
Гость
18 февраля 2014, 08:58
Почитал я тут... Пусть назовут меня шовинистом, но это моё имхо. Почему-то большинство хамящих - дамы. Наверно потому что чувствуют свою безнаказанность, т.к. женщин бить нельзя. За даму за рулём могу сказать дно, ну не будут водители материть просто так, НЕ БУДУТ.
Гость
18 февраля 2014, 09:03
этой "милой" женщине, что очередь-то как раз для нее и занимала и пропустила бы вперед. Думаю, не нашлась бы она, что ответить, да и очередь невелика, зато нервишки целее...
Гость
18 февраля 2014, 09:23
Гость
18 февраля 2014, 08:58
Почитал я тут... Пусть назовут меня шовинистом, но это моё имхо. Почему-то большинство хамящих - дамы. Наверно потому что чувствуют свою безнаказанность, т.к. женщин бить нельзя. За даму за рулём могу сказать дно, ну не будут водители материть просто так, НЕ БУДУТ.
Это зависит от того где сталкиваться с хамами, я, например, как пешеход, чаще сталкиваюсь в хамами-водителями. А в супермаркетах хамство встречал редко, может быть тк я обычно там в наушниках.
Гость
19 февраля 2014, 02:01
Искренне рада за тех людей,которые не сталкиваются с хамством. Я беременна. Срок приличный и животик виден. Но до сих пор езжу на работу. Господи,что творится в транспорте! Взрослые женщины хабалят,норовят ударить по животу: мол,куда протискиваешься?Место увидела?Постоишь,проститутка!(это я цитирую "из последнего"). Первое время хотелось разрыдаться. Но теперь закрываю живот руками и стараюсь отвлечься и не нерничать-пусть сидят. Им,наверное,нужнее. Но боже мой,откуда это безкультурье? И злость. По отношению к пенсионерам,беременным и инвалидам?Кого вы воспитаете,если будете своим детям подавать ТАКОЙ пример?!
Гость
19 февраля 2014, 08:37
тетки с ума что ли сходят, так себя вести гадко по отношению к беременой женщине.
Гость
19 февраля 2014, 09:13
Да ответьте им: По себе не судят! Но только громко. А еще, перед поездкой настройте себя - я танк. У Вас и выражение лица измениться, никто и не пикнет )) И не беспокойтесь - ведь Вы хороший танк, никого просто так не тронете. Только потом не забудьте расслабиться. Мне помогает ))
Гость
19 февраля 2014, 11:16
С моей подругой была такая же история! Это просто ужас, что творится!!!!!И ладно мужчин понять еще можно - они беременными не ходили, но женщины?! Ведь сами детей вынашивали!!!!!!!!!
Гость
18 февраля 2014, 16:11
Один Юморист точно заметил, что «хам остаётся хамом, даже когда извиняется».
Гость
18 февраля 2014, 17:06
Это точно! У меня подруга такая!
Гость
18 февраля 2014, 23:19
Гость
18 февраля 2014, 17:06
Это точно! У меня подруга такая!
"Скажи мне-кто твой друг и я скажу тебе-кто ты"
Гость
19 февраля 2014, 09:08
Гость
18 февраля 2014, 23:19
"Скажи мне-кто твой друг и я скажу тебе-кто ты"
Неправда! У меня тоже есть подруга, за которую мне бывает стыдно... И ведь пытаешься ее остановить, а она отвечает - А я на таких отрываюсь. Но если по справедливости, то она "отрывается" на тех, которым и я бы ответила, но сдерживаешь себя, а она нет! ))
Гость
18 февраля 2014, 00:07
Моей дочери 11 лет, но я до сих пор с ужасом вспоминаю период своей беременности. Я до победного ездила и на работу, и до поликлиники был путь не близкий, приходилось ездить в общественном транспорте. Стоишь с огромным пузом, с колечком обручальным на безымянном пальце, и вокруг сидящие, далеко не старые, надо сказать, тетки начинают обсуждать: "Вон, нагуляла, а теперь ей место уступай!" "И колечко ведь нацепила. Залетела, а теперь тут пузом своим крутит" Надо сказать, я редко доезжала до нужной остановки за одну поездку, обычно выходила, садилась на лавочку и плакала. Дурочка была, молодая еще )))) Обложить матом в три колена - и ехать дальше ))))
Гость
19 февраля 2014, 09:01
Не надо обкладывать матом, самой потом противно будет. Пережили и забыли )), к сожалению есть такие индивиды, которым нравиться унизить человека заведомо зная, что он не ответит.
Гость
18 февраля 2014, 12:19
Хамство есть от бескультурья, а есть защитное хамство, появившееся в рамках существования в обществе. И первое - не более, чем очень отдаленный отклик на второе. Значит надо исправлять второе. Хамство, как реакция на общество характерно как защитный механизм. Если не от чего будет защищаться, то и хамство сойдет на нет. Согласно современным исследованиям, до 90% населения России - люди, которым хамство в принципе не свойственно по модели поведения (т.е. если будет возможность и ситуация, то они ЗНАЮТ как и БУДУТ действовать воспитанно), но это удобный способ общения с окружением, когда тебя невозможно травмировать. Это означает, что люди не сильно хотят травмировать (хамить) других, а просто не хотят продемонстрировать свою уязвимость. И значит каждому из нас надо в первую очередь посмотреть на себя: извинились ли вы перед окружающими за свое поведение? извинились ли перед человеком ДАЖЕ если очень легко и случайно его толкнули? выражаете ли вы агрессию по любому поводу, происходящему при общении? Как только воспитанная модель поведения будет принята обществом и поощряться, то оставшиеся 10% (ну, пусть 20%) прирожденных агрессивных хамов просто не будут действовать так. Например, в Германии не принято бросать окурки на землю. В деревне! Не на тротуар - просто на землю, траву. Можно? Можно. Но ведь... никто так не делает, и поэтому никто не хочет стать первым :)
Гость
24 февраля 2014, 10:02
Это все в теории. На практике - у меня есть 3 бабушки соседки, которые, видимо, всю жизнь жили в частном секторе. Одна бабушка ходит курить. Муж просил, я просила, повесила объявление о том, чтобы закрывали за собой дверь на общий балкон, т.к. стена нашего туалета находится как раз напротив балкона, а в туалете батареи нет и зимой там - просто морг. Нет, она говорит, что у них в квартире жара и холода в туалете у нас быть не может. Это что? Не хамство? Ну, наверное, ей легче открыть форточку и проветрить квартиру, чем мне провести батарею в туалет. Еле сдерживаюсь уже! Вообще, замечаю, что своими улыбками и попытками "понять и простить" провоцирую людей на "сядьте мне на шею". После того, как люди там уселись, я вспоминаю, что в родне моей были революционные матросы и начинаю огрызаться, чем вызываю у этих людей крайнюю степень негодования... "Как ты могла?"
Гость
18 февраля 2014, 22:09
Да, хамов много и конечно хочется чтобы все они встретились и пообщались где-нибудь в одном месте, но к сожалению это из области фантастики. Однако хочу заметить, что хамов встретишь далеко не везде, а вот отборный мат сопровождает меня повсюду с момента моего переезда в город Самару. Откуда такая безграмотность у людей, которые не могут связать и двух слов без мата, причем возраст "толкающего речь" не имеет значения? Идут по улице и не замечая никого и ничего высказываются в меру своего воспитания во весь голос и плевать на всех, кто рядом. Хочется попросить людей объяснить своим детям, что ругаться нецензурной бранью нельзя и конечно на своем примере, глядишь и мир вокруг нас измениться.
Гость
18 февраля 2014, 13:07
К доброму слову сказать, в УФМС довольно давно уже введены электронные очереди - при входе стоит комбайн, и выбивается талончик с номером.. такая же система и в налоговой, и во многих банках. Не понятно, с чего сыр-бор и истории трёхлетней свежести. хамство не нравится? так с себя начинать нужно. Для начала, не надо так близко к сердцу принимать, у нас необследованных пол города. Для примера - в Саратове в общественный транспорт на остановках по живой очереди заходят.
Гость
18 февраля 2014, 16:13
про УФМС позабавило, в УФМС Советского района нет такого комбайна ( как вы его обозвали), живая очередь ( к слову не маленькая), и даже по записи на листочке ..... что тут скажешь 21 век на дворе:)
Гость
18 февраля 2014, 16:21
Электронные талоны-очень хорошая мера, в том числе и против хамства, меня тоже удивляет, почему у нас в общественный транспорт входят не по очереди, а кто понахрапистей, стоишь на остановке минут 15, и тут тебя отпихивает добрый молодец, который подбежал к автобусу только что, разве это дело?
Гость
19 февраля 2014, 11:08
Гость
18 февраля 2014, 16:13
про УФМС позабавило, в УФМС Советского района нет такого комбайна ( как вы его обозвали), живая очередь ( к слову не маленькая), и даже по записи на листочке ..... что тут скажешь 21 век на дворе:)
Получала загранпаспорт в УФМС Советского района в ноябре. Записывалась через сайт "Госуслуги". Пришла в назначенное время. Никакой очереди. Выглянула тетя, назвала мою фамилию, ровно когда и было указано, я вошла. Все.
Гость
17 февраля 2014, 21:31
Даааа, без хамства у нас вообще никуда. К сожалению.
Гость
18 февраля 2014, 09:02
Надеюсь вы имеете ввиду "контрхамство"=)
Гость
19 февраля 2014, 09:53
А я иногда наблюдаю хамство в семьях, когда муж орет на жену,жена на мужа, не выбирая выражений, когда мамки своих деток с помощью мата увещевают, причем это прилюдно происходит.
Гость
19 февраля 2014, 14:43
Да, таких мамаш и папаш я встречаю регулярно. И таким Бог детей дает.
Гость
21 февраля 2014, 23:53
1. По узкой тропинке среди сугробов идут навстречу друг другу он и она. Она в высоких сапогах. Он в обычных ботинках 10см высотой. Вопрос - кто должен сделать шаг в сторону, провалив ногу в сугроб на 20 см, чтобы пропустить другого? Если ему ещё только ехать на работу и есть риск пробыть там весь день с мокрыми ногами (желаете такое своему мужу?). 2. Студент-спортсмен везет в транспорте в сумке гирю 16кг, с которой идёт к выходу. Навстречу бабуся с двумя авоськами провизии, считающая, что её вес, превосходящий её возраст, дает ей право проталкивания любыми способами. Вопрос - какой силы и неожиданности будет натиск бабкиных авосек на сумку студента, если понятно что гиря сильнее двух десятков яиц и стеклянной тары? 3. Всю ночь шел снег. Дворы замело. По ТВ предупредили автовладельцев о затрудненном движении по дорогам. Однако фифа Марина, надев короткую курточку, колготы и красивые сапожки на шпильках, таки села за руль своего ПЕЖОшки с клиренсом 11см и через 300м села на брюхо, загородив выезд из переулка всем гражданам микрорайона! Ни троса, ни лопаты, ни даже щетки чтобы очистить снег с авто у Марины отродясь не бывает. Зато есть маникюр и улыбка идиотки. Вопрос - разве Марина не ТП в полном понимании этого слова? Когда 50 человек в очередной раз из-за неё опоздали на работу. Реальные случаи из жизни. Вот и подумайте - где хамство, а где адекватный ответ.
Гость
26 февраля 2014, 11:29
Есть,конечно, разные ситуации. Но мы сейчас говорим о тех,которые вопиюще хамские. Возьмем общественный транспорт. Наблюдаю эту картину "маслом" каждый божий день: Утро. Трамвай. Бабушка едет в больницу. Стоит. Рядом сидят молодые парни, девушки, мужчины и женщины. Кто-то уступил место? Ха! Как бы не так! Реальный случай из моей жизни. Не так давно ехали с сотрудницей с работы. Садимся чуть ли не на конечной и места сидячие всегда есть. Через пару-тройку остановок народ прибывает. Заходит бабушка. Я извиняюсь,прерываю разговор с коллегой, встаю и уступаю место этой бабушке. В ответ на эти действия слышу от коллеги: "Ты что ей место уступаешь?!" И на мою фразу о том,что старому человеку тяжело стоять, получаю ответ: "Не фиг шляться где ни попадя,когда нормальные люди с работы едут. Пусть дома сидит!" Сказать,что я испытала шок, не сказать ничего.. А девушке-коллеге, к слову, всего 26 лет.
Гость
18 февраля 2014, 13:43
а меня несколько раз в супермаркете просили пропустит лица, как сказать что бы не обидеть, ну не совсем трезвые, мол время 21:55 алкоголь скоро перестанут продавать, а ты тут с кефиром трешься, нормальным людям мешаешь, вот и страна наша!
Гость
18 февраля 2014, 15:35
А вот тут спорный вопрос кто хамит, человек который культурно попросил пропустить его в очереди с приложением уважительной причины, или принципиальная бабка перед ним, которая не только не пропустит, но и будет за свой пакет кефира в очереди специально мелочью расплачиваться, чтоб уж точно не успел :)
Гость
18 февраля 2014, 23:22
Гость
18 февраля 2014, 15:35
А вот тут спорный вопрос кто хамит, человек который культурно попросил пропустить его в очереди с приложением уважительной причины, или принципиальная бабка перед ним, которая не только не пропустит, но и будет за свой пакет кефира в очереди специально мелочью расплачиваться, чтоб уж точно не успел :)
Успеть "нажраться"-это уже уважительная причина?!
Гость
19 февраля 2014, 03:22
Гость
18 февраля 2014, 23:22
Успеть "нажраться"-это уже уважительная причина?!
Не твое дело как нажраться его гражданское право
Гость
18 февраля 2014, 11:02
Даже дома не обходится без хамства, к нам регулярно приходит соседка снизу., и высказывает мне свое недовольство моим двухгодовалым ребенком. По ее словам, ребенок должен бегать, разговаривать и катать что-либо по полу только на улице. А дома, вести себя тихо, причем не только вечером, но и днем тоже! А я выслушиваю какая я плохая мать (без мата у нее не обходится). Я от ее посещений потом полдня не могу отойти, ну что его привязывать что ли. Так что в нашем случае из дома выходить не надо, чтобы получить свою порцию негатива.
Гость
18 февраля 2014, 13:04
А зачем вы ее в дом пускаете?
Гость
19 февраля 2014, 02:55
Ты ее один раз поставь на место и все забудет дорогу только не надо прыгать и скакать ребенку до 8 и после 23
Гость
22 февраля 2014, 18:20
Гость
19 февраля 2014, 02:55
Ты ее один раз поставь на место и все забудет дорогу только не надо прыгать и скакать ребенку до 8 и после 23
Но внизу тоже люди живут и, бывает, и они болеют. Только мне кажется, что она за протечки к вам приходит выговаривать, а не за ребёнка.
Гость
18 февраля 2014, 13:13
Буквально сегодня утром шла на работу по Физкультурной (Самара) ,по тротуару. Накануне коммунальщики прочистили тротуар трактором, идти было легко и свободно. Впереди меня шла молодая женщина с ребенком лет 4-5. Метрах в 20 от нас - детский сад. Напротив , через дорогу - трамвайное депо. Между жилыми домами дворовой проезд, выходящий на проезжую часть ул. Физкультурной. Подойдя по тротуару к дворовому проезду, и я, и женщина с ребенком остановились: с проезжей части на приличной скорости во двор сворачивала большая черная иномарка. Мы думали, что она весь поворот разворотит. Но иномарка, резко повернув, буквально влетела на тротуар и остановилась как вкопанная метров за, заняв большую часть тротуара. Рядом с иномаркой, тоже на тротуаре, но ближе к бордюру, уже стояла какая-то легковушка. Машины заняли весь тротуар. Пешеходам пройти негде. Из иномарки вышла этакая вся из себя дамочка открыла обе двери с пассажирской стороны и начала выгружать какие-то пакеты. Водитель иномарки,открыл дверь со своей стороны и выйдя из машины, начал кому-то названивать по мобильному. Мы 10 минут!!!! стояли перед этой пробкой на тротуаре. На наши обращения ни дамочка, ни водитель не реагировали. В конце концов я вынуждена была просто спихнуть ногами пакеты этой дамочки под машину, чтобы можно было пройти. Женщина, держа на руках ребенка, в сердцах воскликнула: "Ни дна тебе, ни покрышки! Чтоб ты где-нибудь на пузо сел и не вылез!" А я в результате опоздала на электричку, и как следствие - на работу. Так кто же здесь ХАМ? И как с такими бороться?
Гость
18 февраля 2014, 15:55
Истории автора явно "невыстраданные", в отличие от комментаторов)))) По личному опыту - в последнее время хамства меньше. В автопотоке заметнее, но чтоб материли?! каждый день??! я все-таки думаю, это надо уметь "водить" так. Я за рулем несколько лет, сигналили пару раз, не более...А вот паркующихся хамов в городе оч много.
Гость
18 февраля 2014, 10:50
А мне кажется что есть такие люди - которые прости притягивают к себе хамов. Я езжу в общественном транспорте два раза в день, хожу в супермаркеты и поликлиники. Не могу сказать что ни разу не попадала в неприятные ситуации, но я в состоянии поставить хама на место, либо просто проигнорировать. И вообще нытье про то "какие люди стали дурные, нынче, я один остался хороший и нежный" не тема для разговора. И если ситуация не единична может надо задуматься почему вас все так хотят обхамить? Может проблема не в окружающих???
Гость
20 февраля 2014, 10:44
Согласна, Дожила до 42-х лет, и чё то с хамством по отношеню к себе, особо то и не встречалась.
22 февраля 2014, 18:18
Гость
20 февраля 2014, 10:44
Согласна, Дожила до 42-х лет, и чё то с хамством по отношеню к себе, особо то и не встречалась.
Я дожила до 67 и читаю и удивляюсь. По-видимому хамы хамов и притягивают. Езжу на такси и на общественном транспорте, т.к. перенесла инсульт и боюсь за руль садиться. Работаю до сих пор. Хамов очень редко встречаю. Сейчас хотела вспомнить последний случай и не смогла.
Гость
19 февраля 2014, 20:52
Вторник в больнице - день приёма "участников". Среда - профдень. В четверг - вызовы. В субботу - святое: выходной, само собой, ибо врачи тоже люди. Вот и занимал к терапевту очередь в 5 утра, а к 7-30 скапливается огромный хвост! На кардиограмму расписана очередь на месяц вперёд, на ФВД - аж на два! К окулисту ехать в другую больницу, на рентген - в третью. Бесплатные лекарства давно не поступали, а как поступили, отпуск лекарств уполовинили. Продаётся каждый метр площади - под коммерческий буфет, под облапошивание коммерческими "приборами от всех болезней", под рекламу. Врачи рекомендуют купить лекарства в определённой или больничной аптеке. Толпа на распродажах и в транспорте оттесняет слабых. В дорожных разборах доходит и до оружия. Зимой снег - стихийное бедствие: нет ни трактора, ни дворников, даже на остановках наледь натоптана горбом, и, если пассажир поскользнётся, то под колесо. А летом город запылён. И круглогодично загазован. Ну и что?! Местная бывшая газета "болтушка" (у неё другое официальное название от горкома партии, но в народе называли неофициально), почти о том же писала из номера в номер лет тридцать назад. И так же вот не касалась ОСНОВЫ: город перекачала власть рабочей силой под "красный проект", но тогда он был на грани, а теперь рухнул окончательно. Не нужна рабочая сила в городе в таком количестве! Окраины советской империи предостаточно получили средств на своё развитие, и прежде всего от выкачивания советского села, вплоть до его исчезновения. Теперь самое время гастарбайтеров привлечь к восстановлению деревни! До уровня продовольственной безопасности ещё оставшейся страны. Пусть отдают долги. Не всем же списывать.
Гость
22 февраля 2014, 15:40
Сомневаюсь про терапевта) в МЧС№5 вообще можно но инету записаться)
Гость
23 февраля 2014, 11:55
Гость
22 февраля 2014, 15:40
Сомневаюсь про терапевта) в МЧС№5 вообще можно но инету записаться)
Сбрасывает. Пробовал. У компьютерщиц МСЧ специально консультировался по этому вопросу. Доказали, что всё работает, как надо.
Гость
18 февраля 2014, 11:05
Простите, но не верю. Очень долго ездил в транспорте, долго ездил за рулем, постоянно хожу в супермаркеты. Бывал и в налоговой, и в паспортном столе. Хамство если и встречал, то в единичных случаях, частенько и заслуженно. Бывает вижу раздраженность, но она от усталости. Мне кажется эта статья - сборник рассказов подруг, родственников и т.д.
Гость
18 февраля 2014, 10:51
Я скажу одно езжу давно и просто так материть водители не брюнеток не блондинок не будут если это нормальный участник движения и вообще у нас много работает женщин в такси и что то я не замечал что они жаловались, а если ездить не умеете кто виноват а вид как будто из п...... с рулем пришла.
Гость
21 февраля 2014, 15:12
Я тоже давно за рулем, и ездить я умею очень давно, и папа мой инструктором работал, и меня правильно ездить научил. И много ситуаций попадаю, где просто мужчины видят, что сидит блондинка, и хоть она едет по главной дороге, а он выезжает со второстепенной(я ехала по Промышленности, а он выезжал со двора) и машет мне кулаком и что то там орет, я понимаю из-за того, что я его не пропустила. Другая ситуация: кольцо Промышленности и Аэродромной, кольцо главное, но почему то не торопятся пропускать, когда ты едешь по кольцу. Может мужчинам и уступают, но мне через раз. И что"просто так материть водители не брюнеток не блондинок не будут если это нормальный участник движения". Я разве не нормальный участник движения?
Гость
23 февраля 2014, 19:45
Почти как в кино. Еду на работу в трамвае, утром, в час пик. Трамвай набит - люди как кильки в томате. Стою в середине зажатый спереди и сзади. Вдруг тетка сзади пихает так, что толчок невольно передается девушке спереди. Слышна сзади брань, но отвечать неприлично, поэтому молчу... Тетку это злит и она пихает сильнее. На удивление девушки говорю что это не я. а гражданка за мной. В итоге девушка с гражданкой начинают выяснять отношения, а мужчина сбоку, устав на все это смотреть, дает буквально подзатыльник тетке и говорит, что выкинет ее из трамвая, если будет дальше пихаться... Как быть в такой ситуации - непонятно...
Гость
24 февраля 2014, 08:04
Нужно поблагодарить мужчину)))))))
Гость
17 февраля 2014, 21:34
Неужели можно прожить жизнь и ни разу не нахамить?! Ведь порой попадаются такие экземпляры, что их сажать мало, а не то, что им хамить. Пытаюсь жить без хамства, но не могу. В теории согласна с автором, а вот на практике не получается
Гость
23 февраля 2014, 17:00
Вы с чиновниками давно общались? Вот где хамы!
Гость
17 февраля 2014, 20:47
Простой совет-не ходите в супермаркеты-не покупатели, так персонал обхамит. Я обхожусь парой-тройкой мини-магазинчиков и киосков, где меня все знают. Там просто семейная обстановка! Да и гнильё знакомым не подсунут, факт!
Гость
17 февраля 2014, 23:23
Не обольщайся. Надо будет, подсунут гнилье. Не сами же они его есть будут.
Гость
18 февраля 2014, 10:43
Гость
17 февраля 2014, 23:23
Не обольщайся. Надо будет, подсунут гнилье. Не сами же они его есть будут.
Они знают меня, я знаю их! Если такое случится, никто туда не пойдёт, уж это в малых кварталах будет знать каждая собака!И, кстати, такое однажды было. Мне и ещё паре человек нахамила одна продавщица. Мы по-прежнему там постоянные покупатели, а её хозяин выгнал взашей.
Гость
18 февраля 2014, 12:28
Гость
18 февраля 2014, 10:43
Они знают меня, я знаю их! Если такое случится, никто туда не пойдёт, уж это в малых кварталах будет знать каждая собака!И, кстати, такое однажды было. Мне и ещё паре человек нахамила одна продавщица. Мы по-прежнему там постоянные покупатели, а её хозяин выгнал взашей.
ну надо же, вам уже и слово не скажи, такой волшебной работы как продавец на рынке можно лишиться.
Гость
19 февраля 2014, 08:13
мне кажется, автор слегка преувеличивает) загранпаспорт проще всего получать через госуслуги, вообще в очереди не надо стоять, супермаркеты раз в неделю посещаю - никакого массового хамства не заметила, банки, налоговая - там уже давно электронная очередь. Вот транспорт - это да) но не надо всё так близко к сердцу воспринимать, наглые хамоватые существа встречаются далеко не каждый день, их проще сразу ставить на место (только, конечно, не ответным хамством)))
Гость
19 февраля 2014, 13:28
Про электронные очереди скажите бабкам, которые в них ни ухом ни рылом. И именно они создают очереди и именно они же больше всех хамят. По морде же им не дашь, вот и наглеют. Вспоминаю свою маму-она лучше лишний час простоит в очереди, но не будет спорить. А сколько её облаивали!..
Гость
18 февраля 2014, 12:28
"Пытаюсь жить без хамства, но не могу" - вот этой фразой всю нашу страну можно коротко охарактеризовать))) еще от правительства чего то хотим, жили как быдло и дальше будем жить, заслужили
Гость
18 февраля 2014, 12:06
как трудно жить автору..прям триллер какой-то..и в очередь не пустили, и в магазине...хожу в гипермаркет, стою в очереди к врачу-ну ни разу ТАКОГО не видела и не слышала..и за рулём давно, и никто не обзывал никак...придумали всё что ли...ну бывает фрагментарно по жизнь кто-то что-то скажет-я и не помню уже что и когда..а тут-целая статья..
Гость
18 февраля 2014, 17:09
Малина! Вам везет! А мне одни хамы попадаются. Не подскажите, по каким маршрутам ходить, чтоб на хамов не натолкнуться?:-)
Гость
19 февраля 2014, 03:14
Гость
18 февраля 2014, 17:09
Малина! Вам везет! А мне одни хамы попадаются. Не подскажите, по каким маршрутам ходить, чтоб на хамов не натолкнуться?:-)
Ходите прямо и смело и самое главное сама не хами и тебе ни кто хамить не будет, желочь сливай в парке
Гость
18 февраля 2014, 11:31
не пойму, где вы находите хамов. 30 лет живу, езжу в общественном транспорте, хожу в разные супермаркеты - везде всё по-доброму, доброжелательно и вежливо.
Гость
22 февраля 2014, 08:14
Доброе утро! Утро субботы. Я сегодня работаю и как обычно добиралась на автобусе маршрута № 37. Первый раз было такое, что недовольны обслуживанием были ВСЕ пассажиры: на улице было теплее, чем в автобусе; кондуктор всем хамила, даже старенькой бабушке, водитель гнал, как ошалелый, что было страшно на поворотах. Короче, я была рада, когда ВЫШЛА на остановке. Прошу,если читают наши комменты люди из "ПАССАЖИРАВТОТРАНС", обратите внимание на вежливое обслуживание в автобусах вашего АТП. Сохранила билетик: 22.02.2014 07:08:49,ТЕРМ.J633289 маршрут 37 рейс 1,номер автобуса ЕК 033. Елена.
Гость
22 февраля 2014, 22:03
Жаловаться надо не сюда. И да, доказательства где? Вы все придумали! Врете!
Гость
24 февраля 2014, 11:43
Мне не хамят(наверное у меня внешность располагает к доброму и спокойному общению), я не хамлю. Но кругом все равно полно хамства и автор правильно заметил, проблема в воспитании. Где-то был потерян "кнут", а одним "пряником" можно только избаловать. Это, я думаю, во-первых. Во-вторых же это "лицо нашего общества", "господа" депутаты и прочие альфасамцы с экрана, которым, согласно их же поведению, самое место на телеканале Animal Planet, а не на новостном канале. В-третьих же причиной будет сама суть нашего общества - общества потребления, стимулируя животные инстинкты у населения для развития спроса, одновременно же стимулируется и примитивная модель поведения. Успешный в наше время человек, по крайней мере внешне, это человек достаточно примитивный чтобы следовать модным тенденциям в потреблении товаров и услуг, а значит и в остальных ментальных сферах он скорее всего особым развитием не отличается. Примитивная реакция: больше - лучше; еще одна: наступили на лапу - облаять и укусить. Манкейз >_>.
Гость
24 февраля 2014, 17:37
Среди моих знакомых встречаются те, кого принято называть "интеллигент", некоторые из них еще совсем молоды, другие уже на пенсии. И представьте, они практически не сталкиваются с "ХАМСТВОМ". Сначала думала: может, они существуют где-то не там где я. Да нет, вроде не настолько. По супермаркетам тоже ходят, по тем же улицам ездят, даже в тех же автобусах. Выходит, во мне что-то не так. И не то, чтобы мне сильно и часто хамили. У меня как-то внешность к этому не располагает. Но бывает. К сожалению, в самый неподходящий момент - тебе плохо, а тут еще какие-то паразиты ХАМЯТ. К чему все это: может стоит быть ВЫШЕ ХАМСТВА, не цепляться к моральным уродам, улыбаться жизни, любить, чего-то желать и т.п. Банальный совет. Но работает. P.S. Постоянно слышу от дочки, что ей "ТЕТКА НАХАМИЛА". И вот едем с ней как-то в автобусе, дочка у меня роста маленького, а мнения о себе прям не по росту большого. И тут как раз ТЕТКА победно прет через весь автобус, закинув сумку на головы окружающих, стирая всех на своем пути. Ну и мою дочку, конечно. Моя - огрызнулась, ТЕТКА ОБХАМИЛА. Моя ответила, ТЕТКА ОБХАМИЛА. Кто победил? Тетка. Вывод - ОТВЕЧАТЬ ХАМАМ - НЕ РАБОТАЕТ. Кстати, могло б закончится тем, что моего бы ребенка она просто ударила. ТЕТКИ любят руки распускать, когда противник слабый. В такой ситуации, нужно: 1. заранее оценить обстановку, 2. уворачиваться, 3. не связываться, 4. правильно рассчитывать свои силы (я в последнее время часто замечаю, как молодые женщины, не думая о последствиях, лезут в драку с ТЕТКАМИ, быдловатыми мужиками и т.п.)
Гость
28 апреля 2014, 13:23
Это не просто очереди-это чьи то деньги. Поэтому кому то выгодно создавать очереди. Плати, плати, плати. А не будет очередей кто платить будет?
Гость
20 февраля 2014, 12:32
Детей в нашей стране с детства надо учить хамству , потому что если по жизни не будеш разгребать руками так и и останешся на обочине. А хамить нужно всем и МАЖОРАМ и ГЛАМУРНЫМ ТУПЫМ ОГРАНИЧЕННЫМ БАРЫШНЯМ ,ДЕБИЛУ НАЧАЛЬНИКУ , ЧИНУШЕ ОГРАНИЧЕННОМУ , ВРАЧАМ БЕЗДЕЛЬНИКАМ И НЕУМЕХАМ НУ ВСЕМ И М ПОДОБНЫМ. ПОВЕРЬТЕ ОНИ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЮТ,
Гость
20 февраля 2014, 14:08
Может не хамить, Лариса? А давать отпор и быть личностью, которую никто не заклюет?
Гость
24 февраля 2014, 17:46
Угу. Раньше-то до "ХАМа" самостоятельно развивались. А теперь, значит, под контролем родителей. Скоро и специальность новую в ПТУ введут "Хамка трамвайная". Отбоя от желающих не будет.
Гость
26 февраля 2014, 11:40
Лариса, а вы не задумывались над тем,что и вам и вашему ребенку, воспитанному по системе "ХАМИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ" все вернется? Беременной дочке, которая едет в транспорте, такая же "продвинутая" тетя мало того,что место не уступит,так еще и обзовет последними словами (см. комментарии девушек выше). Или Вам самой лет эдак через 30-40 молодежь нахамит: сиди дома,кошелка старая! И ведь в такой ситуации Вам станет горько и обидно. И Вы начнете сокрушаться,что "молодежь" плохо воспитана.. Если хамством отвечать на хамство, то лет через 10 исчезнет само понятие "культура" вообще.
Гость
18 февраля 2014, 12:01
Я ШНУБЛИК И Я НИ КОМУ НЕ ХАМЛЮ и на хамство не отвечаю, просто мчусь дальше на своем велосипеде по поликлинике, по супермаркету
Гость
18 февраля 2014, 16:08
Да уж, тому, кто по поликлинике на велике ездит лучче не хамить))))) А то вилкой в глаз тыкнет)))
Гость
19 февраля 2014, 17:35
Те, кто хамят, в основном люди по сути несчастные, обиженные жизнью, вот и стараются от небольшого ума с помощью хамства хоть как-то самоутвердиться перед другими. Так, что если Вам хамят, то просто надо их пожалеть, мысленно или вслух, в зависимости от ситуации. Тогда не надо будет опускаться до их низкого уровня. А откровенные хамы, которым надо давать отпор, встречаются гораздо реже, да и тут нужно оценивать ситуацию, стоит ли связываться, терять время и нервы.
21 февраля 2014, 18:50
С хамами встречаешься тогда, когда сам ведешь себя по хамски. Если идешь и просишь как человек человека, всегда находишь и сострадание и понимание и помощь.
Гость
26 февраля 2014, 12:31
Тут все в комментариях в основном ситуацию в общественно транспорте обсуждают. А в статье про супермаркеты упоминалось. Могу сказать: автор не преувеличивает. Редко,конечно, но случаются ТАКИЕ ситуации.. ТЦ "Самолет", гипермаркет "Карусель". Те,кто был там, знают,что первые 2-3 кассы предназначены для обслуживания людей с количеством покупок не больше 5 шт. Кроме того, там еще и объявление висит, что беременные женщины и граждане с маленькими детьми обслуживаются вне очереди. Но даже у этих касс порой собирается очередь. Зашли с мужем за продуктами. Вечер пятницы. Касса "до 5 покупок", очередь. Причем, в очереди стоит приличного вида семейная пара с полной тележкой продуктов. За ними еще человека 4 со всякой мелочью типа хлеба и молока,кефира. Все мнутся,но ничего сказать людям с тележкой не могут почему-то. Мы подходим к кассе, с нами одновременно подходит сильно беременная девушка. И так же встает в очередь. Никто,кроме нас, ее не пропускает. Мой муж видит такое дело и напоминает,что беременные проходят вне очереди. Ранее стоящие неохотно,но двигаются и девушка уже почти достигает цели. Но та самая благообразного вида семейная пара с полной тележкой не пускает её. Более того,сразу (!!!) начинаются оскорбления и в адрес этой бедной девочки (она уже и не рада была,что ее с несчастным пакетом молока пропустили), и в адрес моего мужа, и меня. К слову, эти люди вообще должны были к другой кассе идти. Там,где обслуживаются покупатели с большим кол-вом продуктов. Но.. Некоторым правила вежливости незнакомы. В итоге, девочку все же пропустили (нас еще пара человек из очереди робко поддержали). Но потом,пока этой паре всю эту телегу продуктов пробивали, мы слышали ТАКИЕ высказывания в наш адрес,что и вспомнить стыдно..
Гость
23 февраля 2014, 19:34
Опомнитесь люди! Молитесь за себя и других! Возлюбите ближних своих как самих себя...!