перейти к новости

Самарских водителей массово проверят на трезвость

20 февраля 2014, 08:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
20 февраля 2014, 11:25
Пусть в ГИБДД сами с себя начнут чтоб приступить к работе дуют в алкотестер в мед. учреждении в месте с начальством. Их с утра ни кто не проверяет. У них статистика по ходу в области за два месяца по пьяным снизилась вот они и придумали контроль трезвости скоро март конец первого квартала и нужно им нагнать прошлогодние цифры. Хотя критерия оценки у них другая, массовое мнение население людей, и обеспечение безопасности дорожного движения а они что в городе что на трассе на останавливают кучу машин и вот водителям мозг выносят. У них контроль трезвости это походу пополнение коррупционного бюджета.
Гость
20 февраля 2014, 13:27
А "Вы" не давайте взятку инспектору, тем самым не поддерживайте коррупцию! А то мы сами их научили, а теперь плюемся, что они уже не стесняются. А нееееет, не будет так...мы лучше дадим взятку за нарушение и поедем дальше нарушать...
Гость
20 февраля 2014, 13:53
Гость
20 февраля 2014, 13:27
А "Вы" не давайте взятку инспектору, тем самым не поддерживайте коррупцию! А то мы сами их научили, а теперь плюемся, что они уже не стесняются. А нееееет, не будет так...мы лучше дадим взятку за нарушение и поедем дальше нарушать...
Антикоррупция а "ВЫ" случаем не инспектор???))) Уж больно посты ваши на троллинг смахивают и все не по существу))))
Гость
20 февраля 2014, 14:17
Гость
20 февраля 2014, 13:27
А "Вы" не давайте взятку инспектору, тем самым не поддерживайте коррупцию! А то мы сами их научили, а теперь плюемся, что они уже не стесняются. А нееееет, не будет так...мы лучше дадим взятку за нарушение и поедем дальше нарушать...
Ни нарушаю стараюсь ездить по правилам, за 22 года 5 нарушении и то один за свет а другой в 2010г. за тонировку хотя светлая была, 3 из них за камеру арена на а.д м-5 1021км на магистрали знак 70 не заметил превысил на 12 км.час двигался со скоростью 82км.час но это было летом. А денег инспекторам не предлагал и не собираюсь.
Гость
20 февраля 2014, 10:50
Вообще то такие мероприятия не должны освещатся в СМИ. Иначе они теряют свой смысл. Еще расстановку экипажей укажите. И почему четверг? а не пятница или понедельник?
Гость
20 февраля 2014, 11:33
тогда уж суббота или воскресенье
Гость
20 февраля 2014, 10:37
Можно смело слать на.ер. Нет такой причины остановки ТС.
Гость
20 февраля 2014, 11:13
Плюс 100 к Вашему мнению. Даже доки не смотрят, хобот в салон и втягивать воздух! А глаза такие добрые добрые, им бы в МХАТе играть!
Гость
20 февраля 2014, 11:41
При организованном рейде имеют полное право.
Гость
20 февраля 2014, 11:52
в ходе спец операции Контроль трезвости сотрудники ДПС имеют такую возможность, для этого такую операцию и придумали
Гость
20 февраля 2014, 10:42
"Делать нечего Андрюшке - он гоняет безделушки"... Инспекторов по разбору не дождёшься, движение на перекрёстках не регулируется и не контролируется... "Бараны" на дорогах, пробки.... В городе полно ДТП и без "пьяных", они как раз "погоду не делают"... Опасны трезвые подростки, но это как раз мало кого интересует.... Короче, всё плохо и беспросветно. Вот, так сказать, и уровень "государственного управления" и мышления... Как говорится, "картина маслом"!
Гость
20 февраля 2014, 11:01
Ждемс очередных разводов на дороге! Хоть пей, хоть не пей накануне, неделю не пей - проверено, разводят! Причем тупо и нагло! Когда разговор доходит до точки кипения, типа поехали на Победу, с недовольным фейсом отдают доки. А так публикую правильную процедуру освидетельствования, кратко и по существу: Продолжение в следующем посте, тут видите ли знаков многовато
Гость
20 февраля 2014, 12:24
Лучше бы УСБ с КПО гаишников массово проверили на трезвость, и на знание норм действующего законодательства заодно
Гость
20 февраля 2014, 13:00
Лично мое мнение, что только водители знают 185 приказ, а вот сотрудники может и знают, но не исполняют! А уж про обращение на ТЫ даже писать неохота!
Гость
20 февраля 2014, 13:30
Я За! Такое меропрятие тоже надо проводить, ежемесячно, желательно без предупреждения))
Гость
20 февраля 2014, 11:47
--в четверг пасутся--в пятницу гуляют, до понедельника----потом разработка плана на четверг
Гость
20 февраля 2014, 10:06
Правильно надо всех упырей которые вчера пили сегодня едут отлавливать и лишать прав!!!
Гость
20 февраля 2014, 11:00
Пил вчера, едешь сегодня. Где связь? За что лишать? Или Вы пьёте так что кроет три дня?
Гость
20 февраля 2014, 11:26
За что? А ты болеешь видно, пить нельзя, завидуешь? )))
Гость
20 февраля 2014, 13:50
Гость
20 февраля 2014, 11:26
За что? А ты болеешь видно, пить нельзя, завидуешь? )))
Кому? пивососу?
Гость
20 февраля 2014, 09:44
По моему каждое утро депсы своим носом каждому водиле в рот лезут, не только в промышленном районе.
Гость
20 февраля 2014, 10:00
Носом? А мня тогда ДПС ухом пытался нюхать! ))) Говорит дыхни и ухо подставляет! )))
Гость
20 февраля 2014, 09:23
На автодороге Самара–Бугуруслан при въезде в город "ГИБДД" каждое утро такие "акции" проводит...
Гость
20 февраля 2014, 13:12
Так и надо, а еще доводить дело до лишения прав, а не взятки!
Гость
20 февраля 2014, 09:44
"За новогодние праздники представители ГИБДД задержали 114 нетрезвых автомобилистов на дорогах области." А сколько отпущено? Без составления протокола или постановления.
Гость
20 февраля 2014, 23:05
"Отпускают"то ладно. Видел, как одного избранника народа с мигалками до дома проважали, когда он в таком состоянии на посту из машины вывалился.
Гость
20 февраля 2014, 11:03
2. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения У этой админстративной процедуры также есть свои особенности, которые приводятся в пунктах 129-135 административного регламента МВД. а) Основаниями для проведения освидетельствования на состояние опьянения являются признаки, которые были приведены несколько выше. б) Сотрудник ГИБДД до проведения измерения должен рассказать Вам о том, что он будет делать, и показать, что он использует качественный алкотестер. в) При выяснении наличия или отсутствия состояния опьянения должна учитываться допустимая погрешность прибора. г) В случае выявления состояния опьянения составляется специальный документ - акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, который подписывается водителем, инспектором и понятыми, которые в свою очередь должны были присутствовать во время проведения проверки и контролировать правильность действий сотрудника ГИБДД. Ну и последнее, на чем я хочу остановиться в этой статье - медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Его проведение не обязательно, однако если Вы не согласны с результатами алкотестера, то медицинское освидетельствование - законный шанс избежать лишения прав. Для его проведения необходимо указать в протоколе из пункта г), что Вы не согласны с результатами освидетельствования и требуете проведения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.
Гость
20 февраля 2014, 14:43
Вы забыли сказать, что алкотестер должен быть с функцией распечатки результатов-это важно. Все остальные приборы это из личных вещей "Гаишника".
Гость
20 февраля 2014, 11:04
3. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения Особенности: а) Направление осуществляется в присутствии двух понятых. б) Составляется протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, который подписывается понятыми. в) Сотрудники ГИБДД обязаны препроводить водителя к месту медицинского освидетельствования (в соответствующее учреждение). А в том случае, если медицинское освидетельствование не выявило опьянения, они должны препроводить водителя и обратно к его транспортному средству. Сделаем некоторые выводы на основе всего вышесказанного. Для проверки водителя на состояние опьянения сотрудник ГИБДД должен составить несколько протоколов и несколько раз привлечь понятых. Если целью проверки является не выявление нарушителя, а проведение подставы, то сотрудник ГИБДД вряд ли захочет хлопотать с разными бумагами и привлекать дополнительных свидетелей. Куда проще ему будет остановить следующего водителя, который этой статьи не читал, и просто предложить ему "дунуть в трубочку".
Гость
20 февраля 2014, 13:20
Согласен на все 100. 20 лет за рулём. Как то раньше не приходилось в трубочку дуть. ( не вызывал подозрений наверное) Остановили, попросили дунуть. Ну мне не жалко было вроде, я уж не помнил когда последний раз употреблял. Сперва и не обратил внимания, что прибор дисплеем вниз мне дал, после продутия схватил скорее, глянул и на задние сиденье кинул. Говорит - О! остаточное!!! Я просто в ступор впал сначала. Ты что, говорю и сколько ж там? Говорит 0,5 !!! я говорю них... себе остаточное -эт надо наверное сейчас 150 принять чтоб такое было. Говорю покажи прибор - говорит чего показывать, что пил вчера? говорю ничего не пил поехали на Победу, любые анализы. Мне в ответ - а мы на Победу сейчас не возим - протокол на месте, хочешь на Победу - потом сам езжай. Вот наглость. Ещё минут 5 всё спрашивал что пил. Пока я не потребовал понятых. Потом отдал доки, говорит проверте организм :)) Теперь умнее буду.
Гость
20 февраля 2014, 11:42
Никогда мы по "чесноку" жить не будем. Каждому третьему трезвому , либо каждому колхознику,или пенсионеру делают "подставу" с остаточным явлением алкоголя, либо психологическое давление на то, "что наш алкотестер" сделает ВАС пьяным!!!!!
Гость
20 февраля 2014, 13:28
А надо знать свои права! А то понакупают прав, а права и правила не "покупаются". Вот и пользуются они!
Гость
20 февраля 2014, 12:48
Интерестно а за езду в пьяном виде на велике - каких прав лишают? поведуй шнубник
Гость
20 февраля 2014, 14:43
он умер
Гость
20 февраля 2014, 17:32
1. Пьяных ловят - праильно. Нефиг пьяному за рулём ехать, когда дров наломает алкаш - будет поздно. не дай бог кого покалечит. 2. Про корешки, с предыдущим автором - согласен. Лица круглые, даже овальные у корешков. Про животики корешков- отдельную главу писать можно.
Гость
20 февраля 2014, 23:29
Ну, дык, у них формы-то меньших размеров нет, вот и приходится "нагонять" телеса... Ну а то что лицо в фуражку не лезет - не беда - к темечку приклеят. За все время, что езжу на авто худого ГАИшника видел только один раз - и тот стажером оказался...
Гость
20 февраля 2014, 11:03
1. Отстранение от управления транспортным средством Порядок отстранения подробно описывается в пунктах 126-127 административного регламента. В рамках этой статьи я затрону только самые важные моменты. а) Если сотрудник ГИБДД выявил у водителя признаки опьянения (запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке), то это является достаточным основанием для отстранения от управления. б) Отстранение должно проходить в присутствии двух понятых. в) При отстранении от управления автомобилем составляется протокол, т.е. письменное подтверждение. Присутствие понятых и необходимость составления протокола могут "отпугнуть" инспектора от водителя в том случае, если его цель состояла в отлове трезвых водителей с соответствующим продолжением. Поэтому не рекомендую сходу дуть в алкотестер сотрудника ГИБДД, пусть он сначала потрудится отстранить Вас от управления.
Гость
20 февраля 2014, 13:31
КПО это те же ГИБДДШНИКИ руководитель Нач. обл ГИБДД, у них только подразделение КПО, а не ДПС или Адм. практика, розызк, РЭО, дознание одним словом те же продажные. Это он дает им задание какое подразделения ГИБДД проверить какое ему неугодно. Толку от них НОЛЬ. Вот если УСБ без КПО возьмется то информация что они работают меньше будет уходить то толк будет. Но если возьмутся УСБШНИКИ то не только по инспекторам ДПС работать по по тем же КПОШНИКАМ и руководителям Обл. ГИБДД и районных подразделении, а так же по РЭО. А то вершки с рубают а корешки в ГИБДД остаются еще больше крепчают.
Гость
20 февраля 2014, 11:43
заняться видимо нечем или бабла срубить к выходным захотелось. зачем пробки и дтп разгребать лучше бабла зашибать.