В центре Самары планируют оборудовать платные парковки
4 марта 2014, 08:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
4 марта 2014, 10:31
Дороги надо расширять, а не ограничивать и усложнять движение!!!! Тем более, что в Самаре, в отличие от многих других городов, есть куда расширять дороги!!!!!!!!! МОЗГ ВКЛЮЧИТЕ СВОЙ УЖЕ!!!!!
Гость
4 марта 2014, 11:26
зачем им расширять дороги? лучше парочку новых торговых центров воткнуть по бокам, чтоб уж ни пройти , ни проехать
Гость
4 марта 2014, 12:45
Речь идет о старой части города. А там их расширять некуда, если только в дома. В Нижнем давным давно в старой части города параллельные улицы односторонние. Так что нечего возмущаться, я поддерживаю идею и с односторонним движением и с платными парковками. Имеешь деньги на машину, имей деньги и на место стоянки для нее.
Гость
4 марта 2014, 12:45
И куда расширять, например, Фрунзе? Или Самарскую? Или Куйбышева? Может, тротуары убрать к чертовой матери, чтоб ты на своей машинке прям под окнами ездил?
Гость
4 марта 2014, 10:12
Я надеюсь, что с введением платных парковок, наши власти будут помнить, что водитель должен платить за нормальное парковочное место, а не за место в сугробе.
Гость
4 марта 2014, 10:24
Для кратковременного и постоянного хранения личного транспорта?Уважаемые чиновники а каким образом будет выглядеть постоянная на договорной основе или каждому постоянному администратора стоянщика выделити который будит отгонять с моего места других посягателей?Что за бред?Вы метро на Осипенко для начала до логического завершения доведите,разгрузите пр.Ленина.Начнете строить как всегда тут квартал перекроите ,там квартал и забьете центр уже окончательно.Постройте нам уже наконец Фрунзенский и Кировский мост,и расширте старый хотя бы в 4 полосы.
Гость
4 марта 2014, 10:57
Велика россия , а парковаться негде.
Гость
4 марта 2014, 15:30
Для того, чтобы не было "«тормозящего» эффекта встречного разъезда", нужно дороги зимой нормально чистить! Посмотрите на Красноармейскую - там уже можно двигаться в один ряд и то только по рельсам и ямам между ними! Почему-то на нормальных дорогах нет никакого тормозящего эффекта от встречных машин.
А по поводу платных парковок - если у них будет неадекватная цена (выше 50 рублей за день), то машины будут так же стоять где попало. И не стоит ждать, что автомобилисты пересядут на общественный транспорт. Нет в Самаре нормального общественного транспорта! Есть переполненные муниципальные автобусы, ползущие даже по пустой дороге со скоростью не больше 30 км/час, и есть такие же переполненные маршрутки с водителями-камикадзе, которым глубоко начхать на ПДД. Да и маршрутная сеть в Самаре далека от идеала - без пересадки куда-то добраться очень сложно, если ты не живешь около пересадочного пункта.
Нашим властям, похоже, не дает покоя способ пополнения бюджета (или обогащения?), выбранный Собяниным. Вот и сыпят подобными инициативами - так же не приняв никаких компенсирующих мер.
И кстати: а платные стоянки будут охраняемыми? И если машину оттуда "уведут" - кто отвечать будет?
Гость
4 марта 2014, 11:41
лично ЗА! НО только после многоуровневых развязок,метро,скоростного трамвая,автомагистрали центральная и т.д.!!!
Гость
4 марта 2014, 12:30
И про мосты забыл! )))
Гость
4 марта 2014, 11:14
большегрузы (фуры) вообще не надо пускать в центр, вон только до поляны Фрунзе и не дальше а с этой стороны до мостов.
Гость
4 марта 2014, 12:27
За городом нужно построить логистические центры! Полей вон куча! Даже до Поляны нельзя пускать
Гость
4 марта 2014, 13:38
Гость
4 марта 2014, 12:27
За городом нужно построить логистические центры! Полей вон куча! Даже до Поляны нельзя пускать
Такие логистические центры уже есть за городом и весьма хорошо функционируют.
Гость
4 марта 2014, 14:24
Гость
4 марта 2014, 13:38
Такие логистические центры уже есть за городом и весьма хорошо функционируют.
Это под Кинелем? Или где еще? А что тогда фур в городе так много?
Гость
4 марта 2014, 10:08
Народ, думаю не будет против новых платных парковом, подчеркиваю новых, а не на месте бесплатных!
Кто запрещает выкупать старые, к примеру, бараки и на их месте строить многоуровневые паркинги!
Уверен, этого с нашей администрацией не будет, просто повесят знаки вдоль улиц - платная парковка и будут собирать деньги.
Кстати, уже более 10 лет мелкие бандиты около кировского рынка занимаются незаконными поборами с автотранспорта припаркованного вдоль дороги, при этом все правоохранительные органы об знают и не предпринимают ни каких мер.
Гость
4 марта 2014, 12:00
Точно! около Кировского берут деньги за стоянку. И типа никто не знает.
Гость
4 марта 2014, 23:15
и на свободы от алмаатинской до почти каховской та же петрушка
Гость
4 марта 2014, 13:31
Саня, эвакуаторы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЛАТНЫМИ: нормальный человек, как бы сильно ему не хотелось бы поставить машинку "под окошком у себя" - увидя знак "стоянка запрещена" - поставит ее в другом месте, где можно. БАРАН ТУПОЙ - ему хоть кол на голове теши: правила писаны не для всех, "все равны, а я равнее" - и кидают свои таратайки на тротуары, перед подъездами, загораживая выезд с колясками из дома.
Эвакуатор, который приезжает - увозит машину этого крупнорогатого животного и дядько выписывает 3 000 рублёв штрафу. Да еще по тыще, по-моему, за каждый день на штрафстоянке. Так - у кого не доходит через голову, с третьего-четвертого раза начинают учить ПДД через свой карман.
Пардоньте, ежели Емоционально чересчур - просто сплошь и рядом такие.
Гость
4 марта 2014, 15:17
Полностью поддерживаю! Вообще эвакуаторов поболе нужно в городе. Такое ощущение, что люди вообще забыли про правила парковки.
Гость
4 марта 2014, 15:34
всё правильно, плюсую. Пройти 25 метров уже не комильфо, совсем обленились водятлы!
ЗЫ тоже езжу на машине, так что можете не начинать холивар, мол пешиходишка нищий)
Гость
4 марта 2014, 15:54
плюсуюсь
Гость
4 марта 2014, 12:12
Вы бы лучше сделали бесплатные эвакуаторы хотябы, толку не будет никакого от этих парковок
Гость
4 марта 2014, 18:52
всё это туфта...скорее всего понаставят знаков Стоянка запрещена и всё.Как собственно и произошло после разрешения на эвакуатор.Знаки как грибы выросли после этого даже там где и машины то никому там не мешают.Что интересно...брошенные машины стоят на улицах годами и никто их не эвакуирует!!!
Гость
4 марта 2014, 15:20
Почему только в центре Самары? Платные парковки (для начала 100 руб в час, потом довести до 500) должны быть по ВСЕЙ Самаре! За удовольствие иметь машину надо платить. Брать деньги надо и за право хранить свое авто в частном гараже-"железке" или "бетонке". А как же иначе-землю, принадлежащую городу, ты занял? Значит, плати за аренду.
Разумные доводы "против" есть? Или так-одни злобные выкрики?
Гость
4 марта 2014, 16:45
вообще-то за удовольствие иметь машину платится транспортный налог,лично я плачу 46000р. в год и не понимаю кому и для чего!за гараж в гск налог на имущество! а по вашей логике надо брать и с пеших тоже _вы ж ходите,место занимаете на улицах-и желательно думать,когда что-то пишите(если есть чем конечно)
Гость
4 марта 2014, 17:55
Гость
4 марта 2014, 16:45
вообще-то за удовольствие иметь машину платится транспортный налог,лично я плачу 46000р. в год и не понимаю кому и для чего!за гараж в гск налог на имущество! а по вашей логике надо брать и с пеших тоже _вы ж ходите,место занимаете на улицах-и желательно думать,когда что-то пишите(если есть чем конечно)
Отвечаю по порядку. Транспортный налог вы платите за то, что ИЗНАШИВАЕТЕ ДОРОГИ-это раз. Пешеходы по дорогам не ходят (кроме откровенно ненормальных), поэтому с них брать "транспортный" нельзя-это два. "Изнашивание" тротуаров пешеходами ничтожно мало-по сравнению с изнашиванием дорог транспортом и за ремонт тротуаров, как придомовых территорий, пешеходы тоже платят в управляющие компании-это три. И, наконец, вы видели когда-нибудь толпы пешеходов, ночующих во дворах своих домов? Я-не видел (кроме, опять-таки, откровенно пьяных, но их-единицы). Значит, брать плату с пешеходов не за что-это четыре.
Так кто из нас не имеет того, чем думают?
Гость
4 марта 2014, 20:54
Гость
4 марта 2014, 17:55
Отвечаю по порядку. Транспортный налог вы платите за то, что ИЗНАШИВАЕТЕ ДОРОГИ-это раз. Пешеходы по дорогам не ходят (кроме откровенно ненормальных), поэтому с них брать "транспортный" нельзя-это два. "Изнашивание" тротуаров пешеходами ничтожно мало-по сравнению с изнашиванием дорог транспортом и за ремонт тротуаров, как придомовых территорий, пешеходы тоже платят в управляющие компании-это три. И, наконец, вы видели когда-нибудь толпы пешеходов, ночующих во дворах своих домов? Я-не видел (кроме, опять-таки, откровенно пьяных, но их-единицы). Значит, брать плату с пешеходов не за что-это четыре.
Так кто из нас не имеет того, чем думают?
Объясни, почему за удовольствие иметь машину я должен платить? Может еще за удовольствие от занятий сексом платить? Если занимаю чью то территорию, то плачу за стоянку. Территория города общая для всех. У меня такие же права как и у тебя. И почему, из за того что у меня есть автомобиль, я должен быть дискриминирован? ты тоже можешь купить машину.
Гость
4 марта 2014, 10:39
Давно пора! А еще трамвайные пути развести по краям проезжей части - гораздо эффективнее будет! В Европе так!
Гость
4 марта 2014, 15:56
согласна! но у нас вот на НС выделенка для трамвая. так и туда умудрился кое кто въехать и парализовать движение на днях на Часовой!
Гость
4 марта 2014, 10:58
для начало бы сделали общественный транцпорт и дороги
Гость
4 марта 2014, 15:32
ну все теперь бесплатные парковки будут во всех дворах исторического центра (где нет шлагбаумов). Жлобы будут как всегда экономить.
Гость
4 марта 2014, 23:10
В первую очередь надо сделать для чиновников платными стоянки возле всех администраций, городской и областной дум, прокуратур и т.д. и т.п. Пусть личным примером покажут как надо исполнять изобретенное ими ноу-хау.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
с-з.
754мм 91%В центре Самары планируют оборудовать платные парковки