перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Самара – город невест-карьеристок

7 марта 2014, 13:54
Гость
8 марта 2014, 09:59
Достойных мужчин - мало, но они конечно еще существуют.... как те тигры которых занесли в красную книгу ...про них все слышали, но 99% не видели.... То, что подметили, что в Самаре с мужчинами напреженка - это факт. Была в других городах России, особенно чуть севернее там Мужик покрепче и не такой избалованный. Дамы планку конечно завышают, надо реальнее на вещи смотреть, но хочется то, не воспитывать и перевоспитывать мужчину, а идти с ним рука об руку.. Я например не завышаю планку, но сильнее себя пока мужчину не встретила... мельчает мужик..мельчает...
Гость
8 марта 2014, 14:39
Наверное связываться с вами нормальный мужчина не хочет. Так какой ни будь хлюпик, которому другие не дают.
Гость
8 марта 2014, 18:07
Ну найдете сильнее себя, тогда придется все время подстраиваться самой или конфликтовать постоянно.
Гость
9 марта 2014, 10:49
Гость
8 марта 2014, 14:39
Наверное связываться с вами нормальный мужчина не хочет. Так какой ни будь хлюпик, которому другие не дают.
сейчас и хлюпиков подбирают всех...на безрыбье как говориться....
Гость
8 марта 2014, 09:55
А мне с мужчинами всю жизнь везет. Вокруг много достойных, умных, надежных, интересных. И у меня и у подруг, и у родственников. Слава Богу! Желаю всем женщинам взаимной любви и простых земных радостей! Будьте проще, выбирайте любовь!
Гость
10 марта 2014, 19:01
Чем свободнее и сильнее индивидуум, тем взыскательнее становится его любовь. (философ Ницше) Это относится как к мужчинам, так и женщинам.
Гость
11 марта 2014, 09:32
И в результате он согласен отдать свою любовь только себе. При условии, конечно, что он внутри не пуст. Иначе нам придется созерцать еще одного неудачника, который "слишком хорош" для мира и в то же время все также ничтожен внутри, чтобы жить счастливо будучи самодостаточной личностью. Но это крайность, пожалуй. Где-то я слышал высказывание - Будь проще, и люди к тебе потянутся. Видимо кому-то не хватает простоты. Хотя не так, тут либо простоту скрывают за гонором, либо не догадываются эту простоту симулировать. Что тоже вряд ли, не может же свободный и сильный индивидуум одновременно нуждающийся в общении( раз внутри слишком пуст), быть настолько скудоумным, чтобы возносить себя перед окружающими, тем самым отталкивая их. Это относится как к мужчинам, так и женщинам.
Гость
9 марта 2014, 18:09
А может это женщины хотят выйти замуж непременно за принца? Принцев мало - и на всех их не хватает. И как правило, принцев разбирают такие же принцессы (ну или выходят за них замуж). Может, стоит к обычному мужчине присмотреться?
Гость
11 марта 2014, 07:53
Правы и мужчины и женщины, каждый по своему. Наше общество развратили. То, что мы "начали следовать общеевропейским трендам в области отношений М и Ж" уже привело к падению рождаемости - а это наш упадок. (За примером далеко ходить не надо, Пенсионный Фонд РФ который по идее должен выплачивать пенсию с собранных загодя средств, в реальности делает выплаты за счет сборов ныне работающих. Что будет лет через 10-20 представить несложно. Очередные реформы ПФ РФ.) Дамы стали больше похожи на мужиков, мужики стали больше похожи на дам. Вам не кажется это противоестественным? Когда женщина рожает первого малыша в 30 лет и узнает что такое Материнское счастье - рожать всех последущих детей как правило уже поздно. Да и многие сталкиваются с большими трудностями в деторождении после 30лет (здоровье то уже не то). Знаю об этом не понаслышке, полно примеров среди знакомых. Женщина в первую очередь Мать и Хозяйка дома. Мужчина - Глава семьи и Защитник. Это естественные роли, и если их нарушать, ни к чему хорошему такая семья, а вслед за ней и наше общество не придут.
Гость
8 марта 2014, 17:34
потому что на 10 девчонок по статистике 10 ребят- три алкоголика, два наркомана, 2 гомосексуала, два отсидевших, один нормальный но он женат .!Так по вашему милые дамы ? На себя посмотрите сначала ...все знают что мужчина - это голова , а женщина - шея!!!И куда шея повернет- туда и голова. а вы все хотите на готовенькое...Не нужно ругать козлов- лучше калитку закрывайте вовремя.
Гость
8 марта 2014, 21:11
Что за бред все постоянно твердят про шею и голову? Вы что никто анатомию не учили? Шея никуда не повернет, пока голова не захочет! :)
Гость
9 марта 2014, 08:55
Гость
8 марта 2014, 21:11
Что за бред все постоянно твердят про шею и голову? Вы что никто анатомию не учили? Шея никуда не повернет, пока голова не захочет! :)
учили учили. а еще есть шейный остеохондроз с корешковым синдромом, а то и грыжа межпозвоночная - и как бы голова ни захотела - не повернется, пока шея не будет здоровой.
Гость
11 марта 2014, 10:37
А знаете, почему всё так? Потому что мужчины стали абсолютно несостоятельны. Из увлечений - пивка попить да телек посмотреть. Жене помочь по дому? Да я ж мужик, это бабские заботы. Вместе сходить куда-то? Негоже мужику по улицам разгуливать под ручку, и вообще футбол вон начался, отойди от телевизора. Найти совместное хобби? О, точно, я тут как раз в танки играю, давай ты со мной будешь. Заняться с ребенком чем-то интересным? Ну, как раз Смешарики показывают, пусть посмотрит, а то задолбал уже. и ты задолбала ребенком своим, ты мать или кто? Продуктов нет, за квартиру пора платить? Ну давай пополам скинемся, ты же больше меня зарабатываешь. Узнаете себя в этих ситуациях? Не хотите ли изменить что-то в себе, а потом говорить, что женщины перестали быть женственными? Это вы такими их и сделали! Женщины предпочитают получить образование, сделать карьеру и ни от кого не зависеть только потому, что не на кого положиться в этой жизни, кроме как на себя. Мужчины либо загонят в кухонное рабство, либо будут попрекать каждым рублем, либо пойдут налево к такой вот "интересной и образованной" девушке, пока жена будет сидеть дома, поддерживать уют в доме, воспитывать детей и вести пресловутый "женственный" образ жизни.
Гость
11 марта 2014, 11:36
Ну что Вы ноете? не нравиться семейная жизнь?? - разведитесь, пополните ряды коллег )) , только вот "вашего" мужичка быстренько подберут те, которые уже устали от одиночества и все это "Продуктов нет, за квартиру пора платить? Ну давай пополам скинемся, ты же больше меня зарабатываешь" будет им за радость семейного бытия!
Гость
11 марта 2014, 13:09
Гость
11 марта 2014, 11:36
Ну что Вы ноете? не нравиться семейная жизнь?? - разведитесь, пополните ряды коллег )) , только вот "вашего" мужичка быстренько подберут те, которые уже устали от одиночества и все это "Продуктов нет, за квартиру пора платить? Ну давай пополам скинемся, ты же больше меня зарабатываешь" будет им за радость семейного бытия!
это из серии "какой-никакой, зато свой"? конечно, подберут. у нас всех подбирают, и алкашей, и гулящих, и тех, кто бьёт. всё из-за этого уродского менталитета и из-за того, что себя женщины ценить так и не научились.
11 марта 2014, 13:17
Ну выдала так выдала! А давайте теперь с другой стороны посмотрим! Из выше перечисленных "предъяв" выходит что настоящий мужик должен: убираться дома, прогуливаться под ручку по улице, не иметь общих хобби (тут не раскрыто-наверно хотели написать что по ночам должен любить вышивать крестиком), любить смешариков, быть материю (!) и оплачивать продукты и коммунальные... Сразу возникает три вопроса-вы уверены что вам ТАКОЙ настоящий мужчину нужен? точно ли это мужчину описали? и главный - а нафига мужчине который все это делает еще ненужная "тумбочка" (ну "возвышенная", потому что все сериалы видела и в жизни понимает, "женственная" потому что весит больше этого мужчины и т.д. и т.п.) в доме? Давайте просто прекратим искать виноватых и каждый будет на себя смотреть, а там можно и выбрать что лучше-образование или пирожки печь, зарабатывать или дом в порядке содержать... Человека же любят за что-то, кто-то больше пирожки любит, кто-то больше поговорить и т.п., а если вас никто не любит - может просто не за что? И нечего тут виноватых искать (((
Гость
10 марта 2014, 10:48
Мой сын нашел себе жену в Донецке. На вопрос: "что так далеко? неужто в Самаре нет достойных?" он ответил, что в Самаре остались девушки только с завышенными амбициями. Такие хорошие - только для времяпровождения, а не для совместной жизни. Одиноким задам вопрос: К чему вы готовились всю свою жизнь. Совместно строить семью или пристроить себя?
Гость
11 марта 2014, 11:26
С завышенными амбициями - это как? С желанием, чтобы мужчина зарабатывал больше 10 тысяч и внимание своей же семье уделял вместо пивасика и дивана?
Гость
11 марта 2014, 12:29
Свекровь заговорила...Менторский тон, презрение в голосе, где этому учат?
Гость
11 марта 2014, 13:07
Гость
11 марта 2014, 12:29
Свекровь заговорила...Менторский тон, презрение в голосе, где этому учат?
а вот и не угадали
Гость
9 марта 2014, 17:34
Все смешалось дамы стали мужиковатыми а мужики девообразными. По идее мужик должен иметь мысль и вести дело а женщина давать ему на все это энергию
Гость
7 марта 2014, 16:37
А если учесть, что из этих 1240 мужчин половина либо так себе, либо с таким самомнением, что подавай им как минимум Анжелину Джоли, то остается...
Гость
8 марта 2014, 00:27
А у меня к дамам обратные претензии: Слишком уж вас много ходит с "задранным носом". Выбираете, выбираете, а потом оказываетесь одни без детей, с подорванным здоровьем, старыми девами (случайные не частые встречи не в счёт!). Если вы на первое место ставите не семью (детей, мужа), а карьеру, то что делать мужику?! Превращаться в бабу, "голубеть" и ныть. С праздником всех НАСТОЯЩИХ ЖЕНЩИН!
Гость
8 марта 2014, 08:27
И это вы еще не учли наркоманов и алкашей
Гость
8 марта 2014, 10:10
Гость
8 марта 2014, 00:27
А у меня к дамам обратные претензии: Слишком уж вас много ходит с "задранным носом". Выбираете, выбираете, а потом оказываетесь одни без детей, с подорванным здоровьем, старыми девами (случайные не частые встречи не в счёт!). Если вы на первое место ставите не семью (детей, мужа), а карьеру, то что делать мужику?! Превращаться в бабу, "голубеть" и ныть. С праздником всех НАСТОЯЩИХ ЖЕНЩИН!
А если мужик лежит и ни хр... не делает? Что тогда остаётся? С голоду помирать? Мы работаем, чтобы вы опять-таки не обвинили нас в меркантильности и привычке жить за чужой счет, а впрочем, об этом уже много всего написано....
Гость
11 марта 2014, 09:41
Не надо ругать женщин и обвинять их в завышенных требованиях.Нормальная женщина ищет здорового мужчину,способного родить здоровых детей и помочь воспитать их. А парни сейчас выпить любят. И вроде говорят: да ладно,бутылочку пивка после работы. Что такого? И так каждый день.. Подруга замуж вышла,детей хотела. А муж предпочитал пивко,потом и на водочку перешел..В итоге 4 года мучений и развод.
Гость
11 марта 2014, 11:10
Для того, что бы хотеть детей не обязательно выходить замуж, и особенно за того, кто любит выпить.
Гость
11 марта 2014, 14:28
В том, что мужик пьянствует, очень часто бывает виновата супруга или тёща, не надо доказывать мужику, что он чмо и не для чего не пригоден. В итоге он сам начинает в это верить и спивается...
Гость
17 марта 2014, 02:03
Важны причины из за которых человек пьёт. Бывает что из за дискомфорта в семье. Некоторые решают проблему дискомфорта не пьянством , а например расставанием.
Гость
7 марта 2014, 20:48
Возьмите меня замуж, я уже сделала карьеру))
Гость
7 марта 2014, 21:38
Ок, пошли))
Гость
8 марта 2014, 00:29
А вот теперь, старая, ты ни кому не нужна. Будь богатой, властной, но несчастной. Милые дамы, учитесь на ошибках вышеупомянутой особы.
Гость
9 марта 2014, 22:06
Угу, сперва они все такие назависимые, а потом бац - одинокие тридцатилетние женщины.
Гость
11 марта 2014, 13:13
Не худший вариант. Лучше быть одинокой, чем мусор собирать.
Гость
17 марта 2014, 01:59
Гость
11 марта 2014, 13:13
Не худший вариант. Лучше быть одинокой, чем мусор собирать.
Неужели везде только сплошной мусор ? Или " не мусору" Вы неинтересны ? Может стоит повнимательнее к людям присмотреться ? ( Кстати каковы критерии "мусора" ?)
Гость
7 марта 2014, 23:13
да потому что сейчас кроме как на себя надеяться не накого, мужики исчезли, остался хлам, геи, тюремщики, алкоголики, наркоманы. И всё!!!!!
Гость
8 марта 2014, 00:16
А ты возьми этого нытика и алкоголик, и сделай из него Человека! Чтоб однажды сказать ему - мечтал ли ты спать в кровати с генеральшей?
Гость
8 марта 2014, 00:41
И женщины нынче не те...Элементарно необразованные,т.е.глуповатые.Русского языка не знаете,а всё вам мужа,обязательно миллионера,подавай!"Не накого"...Вот таких и нет,накокаких....:)))
Гость
8 марта 2014, 08:31
Гость
8 марта 2014, 00:16
А ты возьми этого нытика и алкоголик, и сделай из него Человека! Чтоб однажды сказать ему - мечтал ли ты спать в кровати с генеральшей?
тюрьма из него человека сделает. Или ты о себе, голубчик?
Гость
7 марта 2014, 16:38
В смысле 1000 мужчин. Ошиблась в предыдущем своем комментарии
Гость
10 марта 2014, 11:08
Всё очень просто: большинство мужчин просто хотят "иметь" женщину, вместо этого большинство женщин "имеют" мозги своим мужчинам. Отсюда все проблемы, которые на самом деле выеденного перепелиного яйца не стоят.
Гость
10 марта 2014, 21:28
Ребята, давайте жить дружно... :))))))))))
Гость
11 марта 2014, 11:08
Это вечный вопрос кто круче муж или жен ? я считаю что все по своему правы и женщины, которые хотят добиться своей независимости и постоянства в жизни, а так же мужики, которые после неудавшегося по той или иной причине брака, не хотят повторно затягивать себя в узы с очередной "меркантильно-гламурной стервой". Лично для меня, проще жить одному: имею нормальную работу (не начальник, но на приличную жизнь себе зарабатываю, кроме этого плачу алименты детям), живу в частном доме и работа по хоз-ву меня не напрягает (могу и вкусно пищу сготовить и прибраться в доме и на дворе, ну и с наличием бытовой техники стирка, глажка и пр. мне не доставляют особых хлопот) И свободное время интересно провожу :летом катер, рыбалка зимой снегоход и прогулки с собакой, бывает и выпиваю я, не от скукоты или снятия стресса, а в дружеской обстановке. Ну и при "богатом" выборе любви за деньги - естественные потребности, удовлетворить не проблема. Так что вот не приложу ума - на кой мне "сперлась" 30-летняя успешная тетка, которая только и ждет, что бы постоянно восхищались её неотразимости и успешности в жизни при этом ожидая принца, который осчастливит ее ????
Гость
11 марта 2014, 13:43
Молодец! Только детей твоих жалко.
Гость
11 марта 2014, 14:44
Гость
11 марта 2014, 13:43
Молодец! Только детей твоих жалко.
Не надо жалеть детей. Что им лучше, судить не Вам. Мужчина честно ведёт свой образ жизни и это к лучшему: чем лгать, лицемерить, делать вид и т.д.
Гость
12 марта 2014, 06:17
Гость
11 марта 2014, 13:43
Молодец! Только детей твоих жалко.
Вообще тебя жалко, мне 23 я зам начальника в планово техническом отделе в роснефти. Просто повезло, связей нету. И вот на корпоротиве встретил девушку, теперь живу ради нашей семьи, это здорово. А раньше жил для себя целый год и это скучно (58 тыс рублей в месяц зп, тратил на себя быстро надоело) ...
Гость
11 марта 2014, 16:56
все намного проще дамы. Вам деньги нужны и это так. Без денег любви с вами не построишь, а если есть у мужика деньги, зачем на одной останавливаться?? Вот и палка о двух концах
Гость
7 марта 2014, 21:59
Женщины помешались на должности начальников и зарплате. А сами суп сварить не могут.
Гость
11 марта 2014, 08:51
Многие женщины и готовят хорошо и шьют и вяжут и зарабатывать умеют, мужиков нет - таких кто работать хочет или совместно с женщиной чего то добиваться, куда то руки прикладывать, диван, ленивый секс, компьютер, пиво - вот и весь интерес!!!! а потом жалуются на женщин )))
11 марта 2014, 15:34
Гость
11 марта 2014, 08:51
Многие женщины и готовят хорошо и шьют и вяжут и зарабатывать умеют, мужиков нет - таких кто работать хочет или совместно с женщиной чего то добиваться, куда то руки прикладывать, диван, ленивый секс, компьютер, пиво - вот и весь интерес!!!! а потом жалуются на женщин )))
С чего вы взяли!? В данном посте женщина жалуется на мужчину...
Гость
7 марта 2014, 21:56
Нормальных мужчин нет! Одни нытики, пьяницы, истерички или хамы. Нету нормальных!!!!
Гость
8 марта 2014, 00:34
От осинки не родятся апельсинки!.. Как их мамы воспитали!.. Опять же ищете в своём окружении - наверное среда такая!.. ;)))))))
Гость
8 марта 2014, 03:19
Или требования завышенные, или не там ищете!
Гость
10 марта 2014, 14:45
Нормальные мужчины есть,но если верить теории Геодакяна,то их меньше чем нормальных женщин,плюс если верить статистике Росстата ,то в РФ в возрастах после 30 лет количество женщин начинает вообще превышать количество имеющихся мужчин,что ещё больше усугубляет ситуацию для женщин.Так что женщины не тормозите,а берите инициативу в свои руки и делайте из нытиков, пьяниц, истеричек или хамов "настоящих"мужчин,если конечно же сами обладаете способным к этому интеллектом!
Гость
8 марта 2014, 22:49
Женщины, ищите мужа среди деревенских мужиков. Они и по хозяйству приберут, и детей накормят. А любить вы можете кого хотите.
9 марта 2014, 10:03
Это вот сейчас полигамию поддержали?!;)
Гость
10 марта 2014, 09:25
9 марта 2014, 10:03
Это вот сейчас полигамию поддержали?!;)
Нет, это я к тому, что есть еще хорошие мужчины, надо только суметь присмотреться и планку своих запросов не завышать. Если девушка правильно воспитана, то и мужчина рядом правильный оказывается. Любовь не всегда при этом присутствует.
Гость
11 марта 2014, 16:26
Гость
10 марта 2014, 09:25
Нет, это я к тому, что есть еще хорошие мужчины, надо только суметь присмотреться и планку своих запросов не завышать. Если девушка правильно воспитана, то и мужчина рядом правильный оказывается. Любовь не всегда при этом присутствует.
Правильно! А любовь может родиться от уважения друг к другу...
Гость
7 марта 2014, 17:50
Мужчины в Самаре скучные и нудные.
Гость
7 марта 2014, 21:53
Они везде такие, но за кордоном еще хуже.
Гость
7 марта 2014, 19:34
Это он про дам с Гагарина стрит, говорит...
Гость
9 марта 2014, 20:38
"Женщины-существа эмоциональные, бывают поэтичные" Дмитрий Смирнов протоиерей
Гость
17 марта 2014, 17:46
Проработал в нескольких офисах Самары, насмотрелся на этих умных и красивых. Красивые, амбициозные, ещё развратные, курят, пьют, без принципов и жизненных ориентиров. Если до 30-40 лет не выходят замуж, начинаются странности в поведении, нервные срывы по пустякам, становятся стервами. Были бы лучше скромные, добрые, целомудренные и порядочные.
Гость
11 марта 2014, 17:57
Девоньки не бойтесь бросать самцов, по-другому никак не получаеться дать их определение. Мне скоро 50 лет, живу одна и хожу на свидания с молодыми самцами 20-30 лет. Но они от меня ничего не получат.. кроме любви.Так что не выходите замуж и не рожайте -проблем слишком много,проведите свою жизнь красиво.
Гость
12 марта 2014, 06:11
А как же продолжение рода? Твоя красивая жизнь не будет иметь смысла, если ты не родишь ребенка...
Гость
12 марта 2014, 16:44
Гость
12 марта 2014, 06:11
А как же продолжение рода? Твоя красивая жизнь не будет иметь смысла, если ты не родишь ребенка...
Ой,да ладно вам. Какое продолжение рода, самим бы прожить.
15 марта 2014, 00:14
Гость
12 марта 2014, 06:11
А как же продолжение рода? Твоя красивая жизнь не будет иметь смысла, если ты не родишь ребенка...
В 50 лет род продолжать? Поздняк метаться... Если только это не Алла Пугачева
Гость
7 марта 2014, 16:48
Самара – город-вич невест-карьеристок
Гость
7 марта 2014, 17:36
Согласен!!) все верно..
Гость
8 марта 2014, 08:32
а ты перестань грязь везде собирать. Измени душу, стань добрее - и болезнь отойдет на второй план
Гость
9 марта 2014, 09:07
Самые красивые девушки и женщины в Оренбурге.