RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Водителя джипа, который выбил «новичка» на встречку, оштрафуют

12 марта 2014, 11:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
169
Гость
12 марта 2014, 13:20
Наклейки со всех сторон: осторожно, д...л за рулем! И озвучьте ФИО " героя", что так скромно. С женщиной воевать смелости хватило - морду в студию, пусть самарчане знают кто рядом живет!
Гость
12 марта 2014, 13:51
Вот и педагог БЕЛЯЕВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ, 1958 года
Гость
12 марта 2014, 13:54
ам Hover г\н С660КТ163
Гость
12 марта 2014, 14:51
Гость
12 марта 2014, 13:54
ам Hover г\н С660КТ163
БЕЛЯЕВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ, 1958 года
Гость
12 марта 2014, 13:03
Синдром китайского, но джипа! Не 500 рублей, а лишение года на 2! Такие учителя аварии устраивают и сами сматываются!
Гость
12 марта 2014, 13:25
У него хамство по отношению к авто меньшего размера, а у тебя - к авто китайского производства. Чем ты лучше него?
Гость
12 марта 2014, 14:55
Гость
12 марта 2014, 13:25
У него хамство по отношению к авто меньшего размера, а у тебя - к авто китайского производства. Чем ты лучше него?
С чего это у Максима хамство по отношению к Китайскому??? Суть в том что большинство водителей джипов, даже очевидного хлама, считают себя королями на дороге. Сообразишь что лучше: не любить китайское или провоцировать ДТП, которое может закончиться смертью?
Гость
12 марта 2014, 15:32
Гость
12 марта 2014, 13:25
У него хамство по отношению к авто меньшего размера, а у тебя - к авто китайского производства. Чем ты лучше него?
дтп не провоцирую подрезанием
Гость
12 марта 2014, 13:53
С пару лет назад у Сорокиных хуторов смертельная авария была, там тоже такой подрезалкин был, нас ни чему история не учит, да?
Гость
12 марта 2014, 14:30
Я помню эту аварию, на ее месте теперь памятник. Такой же "учитель" убил маму, папу, нерожденного малыша и оставил круглой сиротой мальчонку лет 5. А этому, нынешнему у...у только штраф? Что ж у нас за законодательство такое? Это как минимум покушение на убийство. Умысел, а не несчастный случай. Может, прислушаются те, кто призван восстанавливать справедливость?
Гость
12 марта 2014, 15:16
погибшая семья Былининых около вышки Ориона . Неродившийся ребёнок его мать и отец и посторонний чел погиб ни за что вообще.
Гость
12 марта 2014, 19:10
Да, семья погибших жила в моем поселке, с Женькой (погибшим) я училась в параллельном классе. Теперь сын у них сирота, "благодаря" такому подрезалке!!!
Гость
12 марта 2014, 15:09
500 рублей?! Вы что, смеётесь? А если бы на встречке была бы машина? Фура? Видно на видео, что он специально это сделал... Смешно работают наши "органы".
Гость
12 марта 2014, 13:30
На М-5 в сторону Уфы Исаклинский район недавно такой же учитель был, газельку импортную подрезал, та на встречку в итоге труп - цена вопроса 500 рэ. Дебилизм.
Гость
12 марта 2014, 14:23
Это вроде видео ну или похоже. http://www.youtube.com/watch?v=F8I4LaBEUgU "Получи за лишение жизни 500 рубликов штрафа". Слов нет...
Гость
12 марта 2014, 13:51
Дядю с китайской помойки не мешало бы "жизни поучить" в ответку. Способов масса. Надеюсь ,пострадавшая сторона в долгу не останется.
Гость
12 марта 2014, 14:45
На зону его!!!
Гость
12 марта 2014, 14:47
ФИО дяди - БЕЛЯЕВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ, 1958 года
Гость
12 марта 2014, 15:10
Гость
12 марта 2014, 14:47
ФИО дяди - БЕЛЯЕВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ, 1958 года
О-о-о, почти пенсионер, а жизнь ничему не научила. Крутым себя считает.
Гость
12 марта 2014, 15:00
пострадавшей девушке обязательно подавать в суд за моральный и материальный вред, а также заяву за попытку покушения на жизнь. хорошо что зафиксировано на регистратор все. придется потратить время и деньги, но одним неадекватом на дороге станет меньше.
Гость
12 марта 2014, 17:38
Полностью согласен таким только так объяснять слов они не понимают в случай чего бегут к мамочке жаловаться так что только через суд нервы потрепать и освещение через сми чтобы такие же эадумались
Гость
12 марта 2014, 18:20
Ужас какой!!!Где справедливость??? Если ты д...л,и у тебя с головой "пипец"...почему другие люди должны страдать??? Надеюсь у этой девушки есть "ТВЕРДАЯ МУЖСКАЯ РУКА"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАКИХ У...В НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 марта 2014, 13:34
Правый ряд на Южном шоссе разбит в хлам. Все едут в левом ряду.
Гость
12 марта 2014, 14:27
На Южке езжу в левом ряду и постояно готов бить в бок по касательной подрезающего, лишь бы не вылететь на встречку. Чудаков всегда полно, кто едет 80 и просит уступить дорогу. В правлах написано, что могу ехать 60 в люой полосе в черте города.
12 марта 2014, 15:40
Вот откройте правила и перечитайте. Водитель должен занимать крайнюю правую полосу. Водитель на Ховере, конечно, неправ. Еще повезло, что все обошлось. Однако признаем, все ли и всегда едут 60 в городе и соблюдают скоростной режим. Я уже молчу про поворотники.
Гость
12 марта 2014, 16:30
12 марта 2014, 15:40
Вот откройте правила и перечитайте. Водитель должен занимать крайнюю правую полосу. Водитель на Ховере, конечно, неправ. Еще повезло, что все обошлось. Однако признаем, все ли и всегда едут 60 в городе и соблюдают скоростной режим. Я уже молчу про поворотники.
Откройте и почитайте на каких дорогах должен занимать правую. (подсказка - вне населенного пункта)
Гость
12 марта 2014, 16:36
12 марта 2014, 15:40
Вот откройте правила и перечитайте. Водитель должен занимать крайнюю правую полосу. Водитель на Ховере, конечно, неправ. Еще повезло, что все обошлось. Однако признаем, все ли и всегда едут 60 в городе и соблюдают скоростной режим. Я уже молчу про поворотники.
Сами то давно пдд читали? Вне населенного пункта-да. В городе можно в любом ряду ехать
Гость
12 марта 2014, 13:34
Д..л за рулем помойки из Китая. Таких надо пожизненно прав лишать.
Гость
12 марта 2014, 15:26
Hover от Great Wall - хороший кроссовер, кстати собирается в России. Так говорить о нем может только или обиженный жизнью, или дилетант.
Гость
12 марта 2014, 16:26
Гость
12 марта 2014, 15:26
Hover от Great Wall - хороший кроссовер, кстати собирается в России. Так говорить о нем может только или обиженный жизнью, или дилетант.
дилетант это вы сударь
Гость
12 марта 2014, 21:18
Гость
12 марта 2014, 15:26
Hover от Great Wall - хороший кроссовер, кстати собирается в России. Так говорить о нем может только или обиженный жизнью, или дилетант.
Ха-ха-ха)) Паццталом. Идите про хороший кроссовер в школе первоклассникам расскажите. Хотя и они может вас засмеют)
Гость
12 марта 2014, 15:22
500р. - ни о чем. Права лет на пять отбирать надо. А то слишком до х... учителей на дорогах развелось. Людей и машины гробят своими уроками
Гость
12 марта 2014, 15:04
По южке езжу каждый день.там таких дебатов хватает.особенно маршрутки любят помаргать,хотя им вообще из правого ряда выезжать нельзя.я может и перестроился бы в правый ряд,но там асфальта нет,одни яшмы.вообще за такое поведение на дороге нужно прав лишать.или 15 суток давать.500 рублей штрафа))да он завтра за эти деньги еще пятерых на встречку вытолкнет.
Гость
12 марта 2014, 13:31
А я, на месте новичка, подал бы заяву на покушение нажизнь и т.д.
Гость
12 марта 2014, 15:58
Запомните ребята - машины и деньги - это приходящее, с собой в могилу не заберешь - а вот жизнь одна. хотеч кто подрезать ну так снесите ему бок, может еще и он на встреку и вылетет под камаз. а то что ховеры понты кидать любят - так это факт - за что по щам получать будут стабильно!
Гость
13 марта 2014, 14:01
Согласен про ховеристов -еще добавлю хундаистов на мелких кроссоверах и спортреджистов, выросли, а менталитет лихих на приорах
Гость
12 марта 2014, 16:44
Эх, дядя... Ты бы TLC200 резанул бы :) Или X5 от БМВ :) Вот тогда бы у тебя дар педагога точно отшибло бы.
Гость
12 марта 2014, 19:25
Ну вообще, девушке нужно бы пообщаться со своими друзьями, а потом пообщаться с ним и проводить этого водителя до травмпункта. Для ума. Чтобы дошло до безмозглой головы, что так делать нельзя. Для неимоверно крутых водителей есть спортивные треки - езжай туда и докажи серьезным людям, что ты реально крут. В противном случае двигайся спокойно не не быкуй не по делу. Кому и чего он доказал? Девушке, которая не уступила дорогу алфа-самцу в приступе его крутизны? Западло !!!!
12 марта 2014, 14:11
Таких хамов судьба сама находит, сегодня штрафом отделался а вследующий раз на кладбище может оказаться
Гость
12 марта 2014, 22:09
вся беда в том, что это *** ещё кого-нибудь за собой утянет на тот свет
Гость
12 марта 2014, 15:22
А водитель молодец .Хорошая реакция .Надеюсь её муж чт нить придумает в отношении этого у..да.
Гость
12 марта 2014, 16:30
РЕСПЕКТ. Это лучший Совет и соответственно комментарий.
Гость
12 марта 2014, 19:07
Водитель джипа к...л, а девушка-водитель молодец! Избежала столкновения со встречным авто! А те кто пишет, что "чайники" на дорогах достали и авто-леди нахалки, сам пусть вспомнит себя, когда только получил права и пусть научится уважению на дорогах к другим водителям. Хамство на дорогах достало!
Гость
13 марта 2014, 21:23
Просто крупно повезло, что встоечного авто не было
Гость
12 марта 2014, 17:47
У меня жену беременную недавно крузак так же подрезал и затормозил специально. Хорошо тормоза хорошие. Она конечно на встречку не выехала, но отхватила нервоза. Я его номерок записал, и 500 рублями он не отделается. Если человек считает справедливым создать угрозу жизни для водителя за то, что тот едет по второй полосе не стой скоростью (по какой-либо причине), то считаю справедливым отнестись к этому человеку так же. П.с. Лично я обгоняю и слева спокойно. И притормаживаю, пропуская на перекрестке другого водителя, который не успевает закончить маневр. Мне 5 секунд погоду не сделают, а ему приятно за понимание. И не сигналю, как некоторые ОЛЕНИ!!
Гость
13 марта 2014, 21:20
Никого не оправдываю, но беременным не место за рулем, только на пасмпжирском
Гость
12 марта 2014, 18:25
Водитель-девочка-20 лет!!! Спасибо господи,что спас ребенка!!!!
Гость
13 марта 2014, 21:22
За руль села-уже не ребенок. Ответственность за свои и чужие жизни взяла
Гость
12 марта 2014, 16:00
Из за него чуть было люди не погибли. На дыбу его.
Гость
12 марта 2014, 18:02
Для особо одаренных, считающих, что корса нарушала пдд.Читайте статью внимательно.Аналогичную сумму водителю джипа придется заплатить за то, что он не уступил дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения (часть 3 статьи 12.14 ПДД РФ - прим. 63.ru)." А это значит, что корса двигалась в соответствии с пдд.
Гость
12 марта 2014, 18:56
Корса по правилам ехала. Без вариантов. Оленевода с китайской таратайки---в суд.
Гость
12 марта 2014, 23:56
Квалификация ДТП вызывает сомнение: здесь явно было намеренное создание аварийной ситуации.
Гость
13 марта 2014, 08:44
Родственникам девушки - найти его и провести "разъяснительную" работу!
Гость
12 марта 2014, 13:13
конечно водитель джипа виновен за то что так сурово поступил с автоледи ну а автоледи пора перестать быть автод..ой Думаю это для нее был хороший урок Медленно едешь? займи правый ряд
Гость
12 марта 2014, 13:39
судя по комменту по этой дороге ты не ездок, правая сторона сплошная яма. да и это уже населенный пункт, а значит 60 км\ч. так что водЯтел джипа по любому не прав. и надо таких жлобов наказывать лишением а не 500-ми рублями.
Гость
12 марта 2014, 13:40
быстро едешь? не быкуй!
Гость
12 марта 2014, 14:48
В Самаре ездят там , где ямы мельче!
Гость
12 марта 2014, 15:48
Дама тоже грубо нарушила ПДД, "умирать" лучше в своей полосе, надо было бить хама- его бы признали виновником, обычная практика. Она же уходя от столкновения грубо нарушила ПДД- уйдя на встречку- ДТП на встречке всегда тяжёлые, виновной признали бы её, ему бы максимум штраф.
Гость
12 марта 2014, 16:34
На то она и знак наклеила, что опыта у нее пока мало. Сориентироваться в такой ситуации может только бывалый водитель. Она спасалась от столкновения, нормальная реакция. А вот подумать за доли секунды,что надо в нарушителя врезаться (покалечить машину, и,возможно,себя), чтобы его потом виновным признали (оказывается!). Обычный инстинкт самосохранения сработал.
Гость
12 марта 2014, 17:29
вспомни дтп у сорокиных. там виновник штрафом не отделался.
Гость
12 марта 2014, 19:15
Ну рассуждать все горазды, а у меня когда ситуация была тока с Камазом и у меня пассажир справа сидел не смог я его под Камаз сунуть, а уходил от столкновения и бился уже своей стороной о забор на левой обочине. Так что советовать можно если сам был в похожей ситуации
Гость
12 марта 2014, 20:11
А если бы авария???? Лишать прав таких "водителей".
Гость
12 марта 2014, 21:42
Фото этого водятла на (джипе) хе-хе на рекламах в Самаре
Гость
13 марта 2014, 09:08
В суд виновного. Осознанное создание аварийной ситуации, покушение на жизнь. Вообще, на этом участке все летят. Камеру проехали и полетели. Может, все таки руководству ГИБДД Самары подумать над тем, что там нужно больше стационарных камер и радаров, уменьшить разрешенную скорость. Хоть какое то уважение к ПДД у людей будет. Тем более этот участок один из немногих выездов из города. Все, наверное, помнят ситуацию несколько лет назад(год точно не скажу), как закрыли на пол дня шоссе в связи к крупным ДТП(столкновение автобуса, грузовика и нескольких легковушек). А падение людей из Газели на лед с моста. Все повторяется. Повесьте камеры на каждом столбу, через один. Сделайте ограничение 40 до поста ГАИ или 50. Ничего, потерпим. Плюс эти последние изменения в правилах теперь трактуются многими так, что если ограничение 60, то могу ехать 80. Это всех нас касается. Даже если ехать в правом ряду, безопасным движением на этом шоссе не назовешь!
Гость
13 марта 2014, 11:05
на данный участок (после поста ГАИ(точнее камер фиксации) и до моста) давно уже именуют смертельным...тогромное количество аварий
Гость
13 марта 2014, 11:44
Я читаю все эти комменты и диву даюсь - люди, вы кто такие и по какому праву вы тут судите? Вы суд, прокуратура, ГИБДД? Что за призывы найти и разобраться или особо одаренные, которые кого-то проучивают? О какой культуре вождения и культуры на дорогах можно вести речь после этого? Что за "особо умные люди" печатающие тут фамилию и имя водителя? Что вы все прицепились к китайскому джипу, никого и никогда не подрезали десятки, приоры, дорогие крузаки, мерседесы и т.д.? Водитель джипа создал аварийную ситуацию, это запечатлел видеорегистратор, вот пусть им и занимается ГАИ, пусть хоть что-то ГАИ начнет делать, хоть как-то заниматься нарушениями, а не только по кустам с камерами прятаться. Судя по комментам, никто никогда ничего не нарушает, прям одни святые собрались. Что, все по Южке ездят 60 км/ч, да никогда не поверю. Согласен, водитель джипа не прав, создал аварийную ситуацию, не оправдываю, но лично меня тоже убивают водители, которые с 5 восклицательными знаками ездят по левой полосе. Ну если мало у тебя опыта, займи правый ряд и езжай тихонечко куда тебе надо. Езжу по Южке, согласен, дорога убитая, но по записи регистратора видно, что именно этот участок "свободен от ям" и машина с регистратором прекрасно по нему едет, почему бы не занять его? Мы сколько угодно долго можем ругать правительство, дороги и т.д., но пока нет у нас самих нет культуры вождения, чего ждать изменений. Откуда вы все знаете, почему кто-то едет быстрее и куда этот человек опаздывает, один бог ему судья, да пусть он едет, отпустите и пропустите вы его. Такие все крутые, живущие с девизом - умру, но не пущу, флаг вам в руки, никогда у нас не будет порядка на дорогах. Люди, вы не только правила читайте и умначайте тут, на тему того, что это город, ограничение 60 и еду где хочу, уважайте друг друга и если кто-то "просит", пускайте, а не бодайтесь и упирайтесь как бараны, виляя из стороны в сторону, не пуская. Удачи всем и безаварийной езды.
Гость
13 марта 2014, 15:45
именно поэтому НИЧТО не мешало обогнать Опель по правой полосе и продолжить движение товарищу на Ховере
Гость
13 марта 2014, 14:31
Все наверно забыли про аналогичный случай 2 года назад в районе Сорокиных хуторов, только там финал был печальный, за рулем была беременная девушка... Памятник у дороги в виде ангела круглый год в цветах...
Гость
13 марта 2014, 21:27
Умиляют беременные девушки за рулем...
Гость
12 марта 2014, 15:41
А встречные тут причем, Об них кто подумал
Гость
12 марта 2014, 15:41
Как мы любим власть обгаживать, дороги дрянь и т. д . А не пора ли нам самим понты убавить,вежливость на дорогах добавить да каждому понять ,что все под богом ходим, хоть ты и крут, но хоронят всех в одну землю.А особливо надо помнить,что женщины неадекватны за рулем, пример прерванный полет Терешковой,женская психология не укладываеться в стандарты
Гость
12 марта 2014, 16:39
По комментариям такое ощущение что никто не читал ПДД или читал но очень давно. Занимать правый ряд необходимо только !вне населенного пункта! Тут же другой случай. И ямы на Южке всегда были, есть и будут. Другое дело что тут джипом обзывают этот китаймобиль - ну так пусть едет по буеракам по правой полосе - кто мешает. Но тут то джип позиционируется не как средство повышенной проходимости, а как средство удлинения одного места (и это то в возрасте за 50). Девушка (или кто там был за рулем) тоже не права, но только в том, что Ховер нужно было бить на своей полосе, а не реакцию проверять на встречке. Очень повезло что встречная пустая оказалась.
Гость
12 марта 2014, 18:01
Прошлым летом следуя по той же дороге на мотоцикле, наказал одного из таких "коробочников". Ехал 60 по левой полосе, никого не трогал, меня режет такой же чудак. Догоняю, подрезаю, и не даю двигаться со скоростью более 60 км/ч, перестраиваясь с одной полосы на другую и обратно, чувак не выдержал такого давления и обогнал меня по встречке. В итоге был остановлен на посту ДПС.
Гость
12 марта 2014, 18:38
Бить надо в таких случаях, это дешевле и безопаснее вылета на встречку . Водитель корсы, согласно правилам не имел права маневрировать, должен был только на тормоз жать. А так он создал аварийную ситуацию, пусть и вынужденную. Я попадал в такую передрягу, тоже по зелености, бампером "НИВЫ" продрал всю бочину "учителю". Вдобавок ему еще и штраф выписали.
Гость
12 марта 2014, 19:46
У водятла по ходу джипа проблемы с размером девайса
Гость
12 марта 2014, 21:29
Таких *** сажать надо а если бы была бы встречка пострадало бы больше народа водителю опеля предлагаю подать в суд.НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЭТО ДЕЛО! НАКАЗАТЬ ЧТОБЫ НЕПОВАДНО БЫЛО!!!
Гость
12 марта 2014, 21:31
По теории-вопросов нет, дядя на Ховере виноват, а по жизни в чем-то и тетя на Корсе. Ведь могла бы его заметить и пропустить, мало ли какой неадекват окажется, вот тогда и не было бы аварийной ситуации, которая явно ей ни к чему.
Гость
12 марта 2014, 22:40
каждый день на работу и с работы езжу. товарищи моргающие в левом ряду в переди идущему автомобилю ИДИТЕ В ***!!! если нужно тебе быстрее проехать либо по ямам, либо по встречке, либо перепрыгни!!! там положеная скорость 60 , в правом ряду ямы. хотите быстрее ваши проблемы! по правилам дорогу должен уступить либо по приоритету, либо спец транспорту 01 02 03! этого особо приорететного пожизненно прав лешить!
Гость
13 марта 2014, 00:01
Дороги надо ремонтировать и расширять.пробки уже всем надоели.город миллионник а ни одной развязки нет.вся эта злоба копится и выплескивается потом.
Гость
13 марта 2014, 12:25
Люблю ездить на мужниной 21-й Ниве... У любых подрезателей тоже есть глаза и, видя, что двигаться ради них я не собираюсь, многие передумывают сразу. Уж больно на Нивушке бампера хорошие :-)
Гость
13 марта 2014, 14:23
Господин УАЗ вообще вне конкуренции
Гость
13 марта 2014, 14:51
Вот у таких как вы и надо права отнимать. Бараны упертые. Или отдельную полосу сделать чтобы плелись друг за другом.
Гость
13 марта 2014, 15:52
Гость
13 марта 2014, 14:51
Вот у таких как вы и надо права отнимать. Бараны упертые. Или отдельную полосу сделать чтобы плелись друг за другом.
Я не пойму, Владимир, чего вы беситесь, нарушения пдд в этом случае не было . И в этом случае вас никто не обязан пропускать. Если права купили, то хотя бы пдд изучите, таких хамов пол города .
Гость
12 марта 2014, 14:38
Авто леди тоже на пятьсот крайняя правая была свободная а по поводу ям ... мозг Азарову
Гость
12 марта 2014, 15:11
Читайте правила, в городской черте едем по любой полосе. При атаке в бок выталкиваешь атакующего на встречку или вправо, оставаясь сам в своей полосе.
Гость
12 марта 2014, 15:15
Если она ехала со скоростью меньше 60 км/час, то необходимо двигаться по правой полосе, а если она двигалась 60 км/ч, то однозначно джип превысил скоростной режим. Он же на "большой" машине, ему все дозволено.
Гость
12 марта 2014, 15:27
подрезальщики пусть по правой ездят. Что самые умные что ли.
Гость
13 марта 2014, 09:42
А каких ямах вы говорите. Посмотрите на видео все заделано и машины двигаются по правой стороне. В том числе с регистратором. А этой хоть кол на голове чеши. Им сигналишь моргаешь фарами ноль эмоций.
Гость
13 марта 2014, 12:31
Ну так, и ехал бы этот Ховер по правой свободной полосе! В чем проблемы???
Гость
13 марта 2014, 14:21
Вы сударь судя по словам -"чувак"-сам то вспомните себя, как только правишки получили.И всегда предлагаю таким нетерпеливым и расчувачиным вспоминать на дороге первые километры своей жизни за рулем.(зад поди плавал в поту от напряги!!!!?)
Гость
13 марта 2014, 16:17
Гость
13 марта 2014, 14:21
Вы сударь судя по словам -"чувак"-сам то вспомните себя, как только правишки получили.И всегда предлагаю таким нетерпеливым и расчувачиным вспоминать на дороге первые километры своей жизни за рулем.(зад поди плавал в поту от напряги!!!!?)
Есть неписаный закон кто медленно едет тот едет по правой стороне. Кто быстро по левой. Причем здесь права.
Гость
12 марта 2014, 17:15
По предварительным данным, 44-летняя владелица автомобиля Opel Corsa со знаком "Начинающий водитель" Татьяна и 56-летний владелец внедорожника Hover Александр, машины которых запечатлены на разошедшемся в Интернете видеоролике, проживают в одном доме на ул. Хасановской в Самаре
13 марта 2014, 01:45
А вот это уже знаково!)
Гость
13 марта 2014, 08:57
неверно: данная персона на 660 КТ постоянно проезжает светофор на Бакинской - так что живет явно на Егорова.
Гость
13 марта 2014, 16:38
Да там девочке 20 лет от силы. В блоге Д. Бегуна интервью и оленевода этого и девочки на опеле
Гость
12 марта 2014, 15:09
Hover это не Jeep, а кроссовер от Great Wall.
Гость
12 марта 2014, 16:41
Это конечно прескоррбно))Не уверен или не знаешь как вести себя на дороге не садись за руль вовсе!!СИДИТЕ ДОМА И ИЗУЧАЙТЕ ПО ИНЕТУ ПОДОБНЫЕ СИТУАЦИИ!!!!!ЗЕРКАЛА ПРИДУМАНЫ В МАШИНЕ!!!!! Везде цивилизованный народ выезжает в левый ряд только для обгона и если ты сзади приблизился и попросил уступить, то никому даже в голову не приходит тебе мешать ехать. Оставайся ты человеком и не создавай проблем тем, кто рядом с тобой на дороге, соизмеряй свои возможности и силы своего авто и смотри куда лезешь, чтобы тебя потом не выскребывали из консервной банки. давайте начнем уважать друг друга на дороге. и начнем с СЕБЯ. Правила едины для всех автомобилистов и не разделяются на женские или мужские!!
Гость
12 марта 2014, 19:13
А если по левой ехать на максимально допустимой скорости, а тот, кто подлетел к тебе сзади и начал моргать, требуя его пропустить, чтобы он полетел дальше с гигантским превышением - тоже надо пропустить? Другими словами, создать ему комфортную обстановку для нарушения, а самому (не нарушающему ПДД), ради этого лихача подсуетиться по-быстрому включить поворотник, посмотреть вправо, найти "дырку" для перестроения. Не слишком ли много хотят эти "подрезальщики"? Торопишься - гони по правой, по ямам, сам следи за безопасностью своего перестроения. И да - если вежливо "попросил уступить" (спокойно догнал, какое-то время ехал спокойно, потом разок моргнул), я уступлю. Да я сама и так уступлю почти всегда, если вижу, что догоняют, и ситуация позволяет перестроиться без напряга. А если в зад уперся и начал как бешеный сигналить и моргать - пшелна... От жены требуй. А я еще и приторможу (слегка, только чтобы стопы моргнули). Пусть реакцию проверит, у..д.
Гость
13 марта 2014, 12:26
А Вы, Гость, судя по всему родились с рулем в руках и педальками под ногами? Любой водитель когда-то был "начинающим" и, естественно, не был на 100% уверен в себе (ну, кроме совсем невменяемых только). Основная функция зеркал в автомобиле - помощь при совершении маневров. А если нужно ехать прямо, да еще и на максимально разрешенной скорости - то это уже мое дело смотреть ли в зеркало заднего вида или все-таки на дорогу перед собой. "Везде цивилизованный народ" ездит по дорогам с соблюдением ПДД, а не так, чтобы сделать максимально комфортным передвижение нарушителей, превышающих скорость, играющих в "шашечки" на дороге, поворачивающих со среднего ряда и т.п. А вот слова " Оставайся ты человеком и не создавай проблем тем, кто рядом с тобой на дороге" нужно отнести к этому подрезальщику с больной психикой, который, видите ли, "не сдержался"! Я на дороге уважаю и пешеходов, и водителей - но только вменяемых и не нарушающих правила. С остальными - либо по правилу 3Д (если не хочется тратить время и нервы, а также бить свою машину), либо "пошел на...".
Гость
13 марта 2014, 20:17
согласен
13 марта 2014, 01:55
Водитель на Ховере поступил неправильно. Но давайте представим, что мы будем поступать, как многие рекомендуют: таранить подрезавшего; таранить того, кто перестроился без поворотника; таранить того, кто повернул без поворотника; таранить того, кто по какой то причине оказалс на встречей полосе; таранить пешеходов, которые переходят не там или не на зеленый сигнал светофоров.
Гость
13 марта 2014, 09:01
А что представлять то))) Опытный на машине хотя бы равный по весу с подрезавшим нажал бы на тормоза и держал бы руль прямо и получаем или остановка до полного или контакт с подрезуном. Вы же предлагаете выезд на встречку с последующим самоубийством...
Гость
12 марта 2014, 15:20
Если джип смог обогнать ее по правой стороне значит там не сплошная яма т.к. водитель джипа вряд ли стал убивать свою машину. В таком случая автоледи нахалка и получила по заслугам. В другом случае создавать аварийную ситуацию и рисковать жизнями людей это ИДИОТИЗМ! Ситуация спорная! Конечно "чайники" в левом ряду достали, но сам я никогда в яму из-за какого нибудь торопыги не полезу. В таких случаях обгоняю, отрываюсь и ПОСТЕПЕННО сбрасываю скорость до 30 км/ч
Гость
12 марта 2014, 16:48
Там скоростной режим 60. Поэтому если она не посчитала нужным перестраиваться это ее право.
Гость
12 марта 2014, 17:06
Черта города, двухрядка. Девушка была вправе занимать любую понравившуюся полосу. "Курим", Лёха ,ПДД.
Гость
12 марта 2014, 17:28
следом обгоняют тебя и сбрасывают до 20ти. Детсад с барабанами)