перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В центре Самары ограничат движение из-за прокрымского митинга

17 марта 2014, 10:43
Гость
17 марта 2014, 18:05
Я пойду на митинг, что-бы американцы видели силу России! Если будет каждый дома сидеть, нас задавят. Настоящий мужик не будет сопли по монитору растирать, а пойдет и поддержит Киевскую Русь! Американцы понимают только силу.
Гость
18 марта 2014, 02:26
Пральна, Роман! Так их и надо пиндосов! А если всерьез, я без всяких возражений поверю вашему патриотизЬму если вы выкините разработанный америкосами свой персональный компьютер и начнете писАть комментарии с отечественного черно-белого лампового аналога размером с платяной шкаф.
Гость
18 марта 2014, 12:38
Гость
18 марта 2014, 02:26
Пральна, Роман! Так их и надо пиндосов! А если всерьез, я без всяких возражений поверю вашему патриотизЬму если вы выкините разработанный америкосами свой персональный компьютер и начнете писАть комментарии с отечественного черно-белого лампового аналога размером с платяной шкаф.
А причем здесь планшетники! Государство и Родина понятия разные. Крымчане не только "Присоединяются к России" они бегут от Бандеровцев.
Гость
17 марта 2014, 12:29
Достала эта показуха вкрай! Опять повыгоняют на площадь муниципальных работников да студентоту, а в новостях распишут-что всё на добровольных началах из-за солидарности.
Гость
17 марта 2014, 13:00
Не стоит делать ничем не обоснованные заявления про "муниципальных работников да студентоту". Именно на добравольных началах придет большое количество народа, я более чем уверен.
Гость
17 марта 2014, 13:14
Заткнись!
Гость
17 марта 2014, 13:55
Гость
17 марта 2014, 13:00
Не стоит делать ничем не обоснованные заявления про "муниципальных работников да студентоту". Именно на добравольных началах придет большое количество народа, я более чем уверен.
Ага, добровольно - за зачеты или премии))). А альтернативный митинг разрешили?
Гость
17 марта 2014, 13:10
пустырничка попейте
Гость
17 марта 2014, 13:54
Хлопцы, да чтож это такое?,оттяпали кусок от суверенного государства, которое недавно сами же приглашали в Таможенный Союз, и это ОБОЗВАЛИ "хороводом дружбы"? Представьте у соседа пожар, а ты под шумок его гостинную приватизируешь и ценные вещички выносишь!по-моему это называется несколько другими словами.Мягко говоря- ПОЗОРИЩЕ!
Гость
17 марта 2014, 15:07
Мишаня! Вы, наверное, в восторге от Яроша, Сашко Билого(Музычко) и им подобных!
Гость
17 марта 2014, 15:16
Не виноватые мы. Они сами пришли.
Гость
17 марта 2014, 15:28
Ну, тут скорее другая ситуация. В соседней квартире жило несколько родственных семей, глава одной являлся ответственным квартиросъемщиком. Представитель другой семьи с помощью своих друзей спровоцировал в своей квартире пожар, чтобы выселить неугодного родственника. В то же время одна из комнат этой квартиры принадлежала когда-то другому человеку - из соседней квартиры. Причем в этой комнате осталось имущество бывшего владельца, довольно ценное (черноморский флот). И этому бывшему владельцу совсем не хочется, чтобы его бывшая комната сгорела или была захвачена друзьями инициатора пожара вместе с соседней квартирой, поэтому он принимает возможные меры по ее спасению. Такие действия тоже позорище?
Гость
17 марта 2014, 17:03
Каждый патриот России радуются, что их братья Крымчане вернулись домой, в Россию.
Гость
17 марта 2014, 20:59
Нет, для полного счастья надо бы еще отдать Чечню Украине
Гость
18 марта 2014, 01:59
Бедные, несчастные! Где же они блуждали до сих пор "с времен очаковских и покоренья Крыма"?
Гость
17 марта 2014, 13:50
Давно создается впечатление, что мы при СССР живем. Одна партия, один вождь и пропаганду всюду...
Гость
17 марта 2014, 16:20
А тебе что-то не нравится? Забыл, как Ельцин пьяный плясал? Забыл, как в Чечне мальчишек на куски резали? Думай головой, прежде чем возмущаться!
Гость
17 марта 2014, 17:18
Включи эхо Москвы и слушай другую пропоганду
17 марта 2014, 17:21
Гость
17 марта 2014, 16:20
А тебе что-то не нравится? Забыл, как Ельцин пьяный плясал? Забыл, как в Чечне мальчишек на куски резали? Думай головой, прежде чем возмущаться!
Конечно, лучше со стерхами летать и чистые амфоры из моря вытаскивать!
Гость
17 марта 2014, 12:42
Не согласен с Олежей. Это не показуха. Я лично очень рад воссоединению с Крымом!!!!!
Гость
17 марта 2014, 13:49
Да все рады! Главное-не дать наших братьев на растерзание фашистов-бандеровцев! А местные критиканы-они всегда против, как та Баба Яга.
Гость
17 марта 2014, 16:32
Гость
17 марта 2014, 13:49
Да все рады! Главное-не дать наших братьев на растерзание фашистов-бандеровцев! А местные критиканы-они всегда против, как та Баба Яга.
а 20 лет назад мы боялись в форме российских моряков выходить на улицы города. Вот как они нас сильно "любили"
Гость
17 марта 2014, 13:30
Самарцам больше делать нечего??? Кому это надо???????????Вообще с ума посходили. Хватит уже дороги перекрывать по всякой ерунде да народ на холод и в сырость выгонять. Дайте людям работать спокойно и нормально домой добираться.
Гость
17 марта 2014, 13:51
Хватит ныть, вечно недовольные! Вам ничего не перепало? И никогда не перепадёт! Нытики-вечные неудачники. А мы порадуемся за братьев в Крыму!
Гость
17 марта 2014, 15:32
Гость
17 марта 2014, 13:51
Хватит ныть, вечно недовольные! Вам ничего не перепало? И никогда не перепадёт! Нытики-вечные неудачники. А мы порадуемся за братьев в Крыму!
!!!!!!!!!!!!!!!!! Полностью согласен!
Гость
17 марта 2014, 17:14
полностью согласна! после рабочего дня еще тащиться на улицу и стоять там на холоде, а потом неизвестно как домой добираться! а утром опять на работу! Это обязаловка, нас даже никто не спрашивает! У меня ребенок маленький! Кому это надо???? одна показуха!!!!!
Гость
17 марта 2014, 18:48
Ребят, нахрена нам этот Крым вообще сдался. Получается мы настолько шикарно живем во всех "хромающие" сферах: - дороги, школы, сады, пенсионеры и много чего еще можно написать, что готовы на грудь взять еще пару миллионов человек за наши же деньги (налоги). Причем процесс происходит с полным нарушением всех международных договоренностей и актов. До кучи происходит конфликт который реально может привести к вооруженным столконовениям ибо мы незаконно отнимаем территорию у другого государства. Если Крымчане хотели бы войти в состав России то можно и по другому это произвести, пригласить всех на свою территорию например с упрощением гражданства и волки сыты и овцы целы. Там продал имущетсво тут купил. Не так уж и сложно. А зомбоящик пропутинский смотерть не стоит, там так вливают в уши, мама не горюй. Включите альтернативные сми, откройте себе глаза на ситуацию. А вообще у этой ситуации какой то другой подтекст но мы о нем узнаем не совсем сразу а чуток спустя. Всем удачи и мира.
Гость
17 марта 2014, 21:44
а не хочешь сам туда съездить? Посмотрим, как среди бендеровцев заговаришь.
Гость
17 марта 2014, 23:27
Гость
17 марта 2014, 21:44
а не хочешь сам туда съездить? Посмотрим, как среди бендеровцев заговаришь.
Вы лично с "бендеровцами" общались, чтобы делать такие выводы? Или все же, как справедливо заметил предыдущий Гость, пересмотрели зомбоящика?
Гость
18 марта 2014, 08:43
Гость
17 марта 2014, 23:27
Вы лично с "бендеровцами" общались, чтобы делать такие выводы? Или все же, как справедливо заметил предыдущий Гость, пересмотрели зомбоящика?
Г-н АндрейМ! У меня отец с бендеровцами воевал! На Западном Буге! По его рассказам (а отцу я верю) бендеровцы те еще отм**зки! Немцы по сравнению с ними - ангелы! Оправдывая бендеровцев, вы плюнули в душу тем, кто за эту Украину сражался!
Гость
17 марта 2014, 15:03
Как надоели эти новости про центр города, а в частности, про площадь Куйбышева. Делайте,что хотите, миллиону человек нашего города все равно, интересно лишь оставшимся, тем,кто там проживает или мимо на работу проезжает.
Гость
17 марта 2014, 21:37
Причем здесь дороги и Крым. Мозги-то включите!!!!
Гость
18 марта 2014, 08:24
Гость
17 марта 2014, 21:37
Причем здесь дороги и Крым. Мозги-то включите!!!!
Тема Крыма обсуждается в похожей теме, а здесь говорят об ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ на центральных улицах города, так что сами глазки-то откройте. Большинству самарчан наплевать на перекрытие улиц в центре города, а тема Крыма им очень даже близка, но это совсем другая история, и обсуждается в другой теме. Теперь понятно?
Гость
17 марта 2014, 14:05
ДА СДЕЛАЙТЕ ДОРОГИ, ПОТОМ ХОРОВОДЫ ВОДИТЕ!!!!!!!!
Гость
17 марта 2014, 12:44
Что-то поздновато вспомнили про Крым, когда стали видны результата, так сразу давай "поддержим". Чисто е....ский подход....Стыдно должно быть, ведь мы Русские !!!!
Гость
17 марта 2014, 13:24
Подобные акции проходили и до полученных результатов, не в Самаре, но не принципиально, так что все нормально.
Гость
17 марта 2014, 14:00
Зато никто про Туркменистан не вспоминает - с которым лет десять назад Россия отменила за газ соглашение о двойном гражданстве, в результате чего все русские оказались перед выбором: оказаться жестоко дискредитируемыми негражданами (чего и близко нет ни на Украине, ни в Крыму) или бросать квартиры и прочую собственность (коей российские граждане отныне обладать не могли) и бежать в Россию!
Гость
17 марта 2014, 17:51
15 марта был пикет в поддержку крыма на площади славы
Гость
17 марта 2014, 13:09
Лишь бы не работать.
Гость
17 марта 2014, 15:13
После 18-00 работают только транспорт, торговля, развлечения и полиция. Остальные то свободны.
17 марта 2014, 17:19
Гость
17 марта 2014, 15:13
После 18-00 работают только транспорт, торговля, развлечения и полиция. Остальные то свободны.
А на транспорте в торговле и в сфере развлечений нет работников?
Гость
17 марта 2014, 22:22
Гость
17 марта 2014, 15:13
После 18-00 работают только транспорт, торговля, развлечения и полиция. Остальные то свободны.
лучше семьей займитесь
Гость
17 марта 2014, 14:45
Я за хорошие дороги в Самаре!!! Туда ж даже доехать невозможно!!!
Гость
17 марта 2014, 15:17
Кто захочет - пешком дойдет.
Гость
17 марта 2014, 16:10
ВЫ ЧЕ НАРОД.. ВЫ САМИ ДОЛЖНЫ БЕЖАТЬ НА ЭТОТ МИТИНГ.. ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО САМАРЕ ВСЯ ЭТА СИТУАЦИЯ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА.. Это поддержка Крыма..Поддержка наших русских.. А если у нас в Самаре такая хр... бы началась.???. я думаю вы по другому бы заговорили
Гость
17 марта 2014, 22:00
крымчане уж точно про нас и не вспомнили. а если кому тем самым (показухой) лизать место одно хоется, то пусть открыто лижут
Гость
17 марта 2014, 12:55
а нельзя эти хороводы водить, не создавая неудобств остальным жителям города?...
Гость
17 марта 2014, 23:18
Вот и меня завтра туда свезут. И ничего не скажешь начальству супротив, работать все хотят и деньги получать, ибо личное благополучие для себя и семьи, которую надо кормить - важнее... к великому сожалению.
Гость
18 марта 2014, 09:14
Настоящие патриоты России сами придут.
Гость
18 марта 2014, 11:28
Вас "услышал".
Гость
17 марта 2014, 15:43
А на митинг "выведут" бюджетников. Инфа 100 %.
Гость
17 марта 2014, 16:14
абсолютно верно. Кургиняна смотрели в столице - какие стройные ряды, наверное солдатиков переодевали. даешь единую партию и возврат в СССР, за железный занавес )))))))
Гость
17 марта 2014, 22:13
Что крымчане хотели в Россию всегда-это однозначно.Когда бывали там в командировках это очень бросалось в глаза.И не не надо только о том,что мы у жовто- блакитных его "украли","оттяпали".Посмотреть бы на этих..радеющих за хорошие дороги,если бы в Самаре к власти пришли майданщики.Крымчане,наконец-то, показали,что они не "вещь",которую можно подарить руками такого бездарного политика как знаменитый кукурузник в честь 300-летия Переяславской Рады(кстати,не в 1958 ,а в 1954 году).Для меня Крым-это одно,а Малороссия-совсем другое.Они уж пусть живут как хотят и ищут братство, где угодно,мы только соседи волею судеб.Вопрос второй,что возвращая Крым,мы получаем массу проблем-это да...
Гость
18 марта 2014, 03:04
Половина населения города Самары продолжают жить в домах построенных как вы говорите при "бездарном правителе" и нет у их никаких перспектив выбраться из этих "хрущоб" (разве что вперед ногами). Согласитесь, замазывать все черной краской как-то не справедливо. Может быть есть и наша вина в том, что наших руководителей еще при жизни возводим в ранг святых, а затем после смерти сносим их с пьедестала.
Гость
17 марта 2014, 22:12
Олимпиада, футбол, Крым - че еще купим?! Может Арктику и Аляску...
Гость
17 марта 2014, 23:12
Добрые у нас люди! Готовы поделиться последним-своими зарплатами и пенсиями ради Крыма, всего-то каких 100 миллиардов надо на первое время?
Гость
17 марта 2014, 22:34
Крым почти в составе РФ и он там будет на днях... Но ни одна страна официально не признает вхождение Крыма в состав РФ (может быть, парочка - тройка стран - типа Венесуэлы) и неприятностей от "непримиримых" украинцев стоит ждать. Все бы хорошо, но... Во-первых, большинство воды в Крым идет из Херсонской области "незалежней" и сколько будет СТОИТЬ вода - для РФ БОЛЬШОЙ вопрос (могут месячишко не давать-продавать и Крыму будет очень, очень плохо). Во-вторых и в-третьих. Большинство газа и электричества идет опять таки с "незалежней". И вопрос цены -ЭТО БОЛЬШУЩИЙ ВОПРОС! Думаю только, что строительства моста через пролив с территории РФ в Крым (теперь будет РФ) придется вести одновременно с прокладкой коммуникаций для газа и электричества. А на ЭТО НУЖНО МНОГО ВРЕМЕНИ И ГРОМАДЬЕ ДЕНЬЖАТ. Кое какие запасы газа в Крыму есть, "времянки" электростанции будут. Но есть большие проблемы и с бензином... Если Украина закроет границы (а в Крым ехать через Украину), хотя бы на полгода для въезжающих (!) местные без приезжих "сдохнут". Большинство приезжало на поездах и авто, аэропорт ветхий и много не примет (вопрос еще, где летать). А вот с водой нужно ДУМАТЬ И ОЧЕНЬ. И на "хороводе" надо уже сбрасываться на бутилированную воду, которую водным путем придется доставлять в Крым. Хорошо бы, чтобы мои прогнозы на счет цен во воду и т.д. не сбылись, но глядя на то, что происходит на Украине, вижу, что дальнейшего распада, увы, НЕ БУДЕТ, она вступит экстренно в ЕС. Если ЕС введет войска, гражданская война неминуема. Ну а нам, простым смертным, нужно потуже затягивать поясок и кое-что прикупать в магазине на годок... Пока цены вверх не полезли.
Гость
18 марта 2014, 11:31
Хоть сто минусов. Я прав.
Гость
17 марта 2014, 15:43
А точно там будет концертная программа с Сергеем Войтенко ? Может утку запустили для привлечения народа ?
Гость
17 марта 2014, 16:34
Раз будет хоровод, значит должна быть и гармошка. Бублик, не сомневайся - приезжай. А тем, кто на великах и парковых паравозиках вообще общественный транспорт параллелен)))))
Гость
17 марта 2014, 20:19
Только что получил СМС-ку от соседа Лучано Паваротти по лестничной площадке. К сожалению не могу показать оригинал текста на итальянском. Просит встретить его где-то после обеда на пригородном автовокзале. Будет останавливаться у меня в Восточном поселке Во избежание ажиотажа и возможного наплыва журналистов адрес свой назвать не могу.
Гость
18 марта 2014, 09:00
Гость
17 марта 2014, 20:19
Только что получил СМС-ку от соседа Лучано Паваротти по лестничной площадке. К сожалению не могу показать оригинал текста на итальянском. Просит встретить его где-то после обеда на пригородном автовокзале. Будет останавливаться у меня в Восточном поселке Во избежание ажиотажа и возможного наплыва журналистов адрес свой назвать не могу.
СМСка с того света?
Гость
17 марта 2014, 12:32
Кому то очень скучно или нечего делать?
Гость
17 марта 2014, 12:44
не вижу смысла...
Гость
17 марта 2014, 15:12
Будут выходные пусть хороводятся сколько надо . Только не в будни, и дорог нет, а этим лишь-бы перекрыть что-нибудь, и не работать .
Гость
17 марта 2014, 20:37
Все - на "красный шабаш"! Ура, товарищи!
Гость
17 марта 2014, 21:51
Интересно, а как бы те кто сейчас выступает против, и живет типа - моя хата с края заговорил, если бы он сам оказался на месте крымчан, или его родственники.В Крыме проживает большинство русское население. И те кто пишет, про территорию другого государства, изучайте историю, господа.
Гость
18 марта 2014, 09:27
Об этом можно спорить бесконечно...нет золотой середины...
Гость
18 марта 2014, 12:24
Жена работает в администрации,в принудительном порядке нужно идти на митинг после работы,в не рабочее время.Все уже случилось,референдум прошел,какова цель митинга вообще,некуда денег девать,дороги лучше сделали,позорище
Гость
18 марта 2014, 12:29
Крым - очередное отвлекалово от воровства бюджета. Вы под ноги взгляните. Это что, дороги? 14 лет кое-кто не слазит с галеры, вот и результат терпения народишка.
Гость
17 марта 2014, 21:34
Мне как-то всё равно, этот Крым. Если бы население Крыма состояла в основном из чуваш, то другое дело - добро пожаловать!
Гость
17 марта 2014, 16:54
Все рассчитано... 18.03.2014г. в 15 часов Путин скажет Крыму: "ДА" и можно хороводить. И я бы пошел на хоровод, рублей так за 300...
Гость
17 марта 2014, 22:36
НЕТ, за 1000 р.!
Гость
18 марта 2014, 09:09
Гость
17 марта 2014, 22:36
НЕТ, за 1000 р.!
Хотелка поломается.
Гость
17 марта 2014, 15:05
Подтверждаю - добровольно-принудительно заставляют ходить на эти хороводы. Кукловоды жо...лизы. И ребенка заставляли из школы на факельные хороводы ходить, еще и деньги на автобус для школьника сдавали родители на проезд к хороводу и обратно. Мне "предложили" проехать на автобусе к завтрашнему хороводу бесплатно :-))))
Гость
17 марта 2014, 16:53
А можно дороги не перекрывать и митинг провести? Чтобы уж и волки сыты и овцы целы были?!
Гость
18 марта 2014, 09:08
Вы так и хотите быть овцами? Будете.
Гость
17 марта 2014, 15:51
Перекройте лучше центр, чтобы дороги сделать!
Гость
17 марта 2014, 17:51
А тем, кому плевать - митингуют на рабочих местах!
Гость
17 марта 2014, 16:16
Опять домой не попадешь. Обяснять тупому инспектору ДПС что в квартире можно жить без регистрации.
Гость
17 марта 2014, 16:17
На днях в споре со своим знакомым, отцом троих детей с в зарплатой в 11 тысяч рублей,в качестве последнего аргумента предложил сравнить нынешний курс доллара и предновогодний. На что в ответ услышал, что у него никогда не было долларов и не надо. Наивный такой, ну чистА младенец!