перейти к новости

Улицу Урицкого хотят переименовать в Крымскую

21 марта 2014, 13:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
Гость
21 марта 2014, 17:57
Стройте новые дома на НОВЫХ улицах и называйте их "Крымскими". Зачем создавать жителям дополнительные трудности, их и так хватает.
Гость
24 марта 2014, 14:51
(Г от 21.03), Для этого надо любить этот город ,думать.
Гость
21 марта 2014, 17:29
летом друзья приезжали с севера . после наших дорог ремонтировали подвеску , было стыдно перед ними . зато теперь я могу с гордостью говорить што в самаре есть улица крымская , есть триумфальная арка , туча церквей, интернациональная программа за тучу бабла. при лиманском и тархове дороги такими не были. азаров из чего асфальт из сахара ?
Гость
24 марта 2014, 00:49
Из дерьма - оно тоже водой смывается...
Гость
24 марта 2014, 15:05
При Тархове и Лиманском дороги были такими же, как сейчас
Гость
21 марта 2014, 18:36
Вот он ярчайший пример работы наших городских властей. В городе полным полно проблем, нет дорожных развязок и самих дорог, полно грязи и мусора, постоянные аварии водопроводов и множество объектов незаконной в обход налогообложения деятельности (киоски и рекламные конструкции). Но нет, власти со всем этим справиться не могут, это требует действительно серьезной работы. Вместо этого они занимаются никому не нужной бюрократией, меняют названия улиц, чтобы в газетах мелькнуть заголовком и улицам проблем подкинуть с переоформлениями. Вы народ спросите, хотят ли жильцы этой улицы таких перемен! А лучше делом займитесь, постройте новую улицу или развязку на дороге и называйте ее в доволь как понравится!!!
Гость
21 марта 2014, 16:25
Давай Сивиркин. Жги..... Видно чуешь, что в следующую думу не пустят.
Гость
21 марта 2014, 17:04
Народ нищает, а тут ему вместо конкретных дел хотят мозги запудрить какой-нибудь ерундой.
Гость
22 марта 2014, 02:06
Наш Сивиркин пока шла борьба за Крым все молчал выжидая, чем дело закончится. А сейчас голову поднял. надо же хоть как-то засветится. Это его позиция - с беременными воевать против абортов, совать своих православных завучей и улицы переименовывать. Ни одного реального дела, только показуха.
Гость
22 марта 2014, 08:24
Мне одному Сивиркин напоминает девочку с Победу ?
Гость
22 марта 2014, 12:59
А мне напоминает вышедших в тираж "эстрадных звездулек": то на сцене без нижнего белья засветятся, то пьяный дебош устроят. Стремление быть на слуху любой ценой, пусть даже скандальной. Хочу напомнить богоборцу-комсомольцу Сивиркину народную мудрость "Если Бог решит кого-то наказать, то лишает его разума".
Гость
21 марта 2014, 16:52
Пошло-поехало.... так бы рьяно дорогами занимались
Гость
23 марта 2014, 09:22
Пускай возьмет себе фамилию Крымский,и меняет все свои документы.Ему все равно делать не чего.
Гость
23 марта 2014, 20:46
Сивиркин-Таврический, по-моему, более солидно звучит. Да и бумажку с гербом о принадлежности к роду княжескому можно купить через Энторнет недорого.
Гость
23 марта 2014, 09:51
Самаре до Крыма тянуться и тянуться, не дотянуться. Отлично, что Крым присоединили к России, как сказали в Крыму: Сочи отстроили и в Крыму так же сделают! А мы в Самаре даже не мечтаем, тут только и способны улицы переименовывать. Пишут про нытиков в Самаре, но уж простите, выходишь на улицу и всё твое хорошее настроение улетучивается, грязь, мусор, ледяные корки на дороге, не пройти, не проехать. Какая разница как назвать улицу, вначале надо ее привести в нормальное состояние. Вот улица Минская в Самаре, если бы ее увидели в Минске, то думаю минчанам было бы стыдно, посмотрите на улицу Куйбышева в Минске, это чистота и порядок, ходить по такой улице одно удовольствие.
Гость
26 марта 2014, 01:32
У нас нет ни одной такой улицы какие есть в Минске. Может только на первой просеке и то за забором.
Гость
21 марта 2014, 16:46
маразм крепчает!
Гость
21 марта 2014, 18:12
Может вместо бессмысленных переименований делом займётесь? Оставьте историю в покое.
Гость
21 марта 2014, 19:31
Да задолбали уже названия менять!(( Я сам живу на ул. Урицкого и мой адрес сейчас (с 2005 года) звучит так: ул. Урицкого угол Чернореченской...и самое главное: ни в одной базе Самары такого адреса не существует!))) Теперь они еще одну дурь придумали и опять начнут повальный вызов в ФМИ для смены "не существующей" регистрации!))
Гость
21 марта 2014, 20:12
+ 100, сами живем по этому адресу))
Гость
21 марта 2014, 21:09
Живу на Желябова. У нас Тархов не спрашивал. Теперь то тут, то там в самый неподходящий момент вылезают "неправильно" оформленные документы. Спасибо, дорогой бывший мэр. Дорого ты нам обошелся.
Гость
21 марта 2014, 20:07
а Сивиркина молчала. То он под Александра царя косил, то теперь Путин - отец родной. Перерожденец. Не дай бог, кто за него еще раз проголосует. Лучше за бомжа, он своих бомжей еще как защищать будет...
Гость
23 марта 2014, 22:32
Так он когда-то был в первых рядах строителей коммунизма, статейки там в коммунистической газете всякие писал, на партсобраниях выступал. Осуждал чуждые коммунизму взгляды. Правда потом то ли пропил, то ли продал, то ли пр.. рал Дом печати.
Гость
21 марта 2014, 21:33
ПЕРЕИМЕНОВАТЕЛИ! Вам что мало новых Кошелева, Южного, Озерного с их улицами, бульварами, проспектами и площадями? Называйте как хотите! Задолбали со своими переименованиями. Ни в одной нормальной стране мира подобного нет!!
Гость
22 марта 2014, 10:20
В соседней стране есть))) В Алма-Ате(город размером примерно как Самара) непереименованными остались несколько улиц: Пушкина, Гоголя, Гагарина, Тимирязева и несколько с казахскими именами советского периода. Даже улицу Мира переименовали. НЕнормальной страной назвать сложно, т.к. как минимум элементарно за десяток лет там построено около 30 развязок, ощутимо хорошие дороги, тротуары и т.п. А то, что переименование в Самаре на данный момент совершенно не ко времени- здесь полностью согласен. Этим надо заниматься после того, как город будет выглядеть как минимум Белгород. Привел примеры из того, что видел своими глазами.
Гость
21 марта 2014, 20:13
Сивиркин задолбал уже - пусть идет молится уже, раз столько церквей настроил
Гость
22 марта 2014, 01:24
Денег деть некуда??? Отремонтируйте дороги!!! И оставьте в покое самарских жителей на ул. Урицкого!!!
Гость
22 марта 2014, 08:48
А что улучшится в нашей жизни с переименованием?Возрастет благосостояние людей,или,оплата ЖКХ снизится,или дороги выровнятся от этого?Захотелось кому-то денег хапнуть под шумок и все!Действительно,строятся новые районы-вот и называйте улицы как хотите:Крымская,Путинская,Медведевская и т.д. у нас целая Дума сидит думаков-только успевай называй новые улицы.Надо еще переименовать площадь какую-нибудь в Хапугинскую,в честь всех думаков и руководителей!
Гость
21 марта 2014, 18:37
Предлагаю переименовать Самарский белый дом и думу!!! Предлагайте свои варианты.
Гость
21 марта 2014, 21:05
Не являюсь поклонником Познера, но он тонко подметил. В самую суть попал.
Гость
23 марта 2014, 22:28
В Куйбышевский облисполком, сократить чиновничий аппарат до размера штата на 1991 г. и вернуть депутатов на общественных началах.
Гость
26 марта 2014, 14:05
Гость
23 марта 2014, 22:28
В Куйбышевский облисполком, сократить чиновничий аппарат до размера штата на 1991 г. и вернуть депутатов на общественных началах.
+1000 000 000 Ура! здравомыслящий человек появился! Как только переведут на общественные начала. Все депутаты сами разбегутся.
Гость
21 марта 2014, 16:59
Значит менять все документы?
Гость
21 марта 2014, 17:14
Дааааа! А за это вам дадут бесплатные путевки в Крым! Отдохнёте на море поплаваете.
24 марта 2014, 11:50
Ну как зачем!? Администрация спишет деньги на новые таблички на дома, указатели и т.п., вы заплатите пошлины когда пойдете свидетельства менять, паспорта и тп... Что какие все несознательные!
Гость
21 марта 2014, 20:34
Сивиркиным бы задуматься ,глядя на то что твориться на Украине...Кто его застраховал от того,что рано или поздно он и ему подобные достанут всех!Будет потом убежища просить...не знаю правда где))))
Гость
21 марта 2014, 21:24
В Израиле.
Гость
22 марта 2014, 11:21
У Америкосов, мотивируя это тем, что какой я классный и как много я сделал для разложения российского общества.
Гость
21 марта 2014, 19:07
Проходя по самарским улицам, вспоминается не Крым, а Сиваш. Уж не позорились бы.
Гость
21 марта 2014, 21:37
Дополняю. У нас достаточно "крымских" наименований в Самаре - Севастопольская, Симферопольская. Есть даже "вражья" по мнению некоторых -Львовская...
Гость
22 марта 2014, 09:24
Наглядный пример, чем занимается сивиркин в рабочее время за немалую зарплату за наши денежки.
Гость
22 марта 2014, 13:56
Посмотрел по телеку новости с Крыма, стал по хорошему завидовать крымчанам. Зима тёплая, снега нет. В Самаре в марте снег сугробами, грязь, мусор, лужи со льдом, дороги одно название, а в Крыму тепло, цветут деревья. На два месяца, премьер Крыма А.Аксёнов попросил у России 5 млрд. рублей, надо дать, через два месяца будет просить опять, как я понял. Судя по теле новостям, дороги в Крыму хорошие на улицах чистота и порядок. Почему такая большая разница между нами, почему мы живём с вечно разбитыми дорогами, в вечном мусоре, в сплошном бардаке. Лишний раз не хочется выходить из дома, всё одежда будет в грязи, на машине весной по Самаре лучше не ездить, колёса отвалятся запросто, грязью зальют и крышу и стёкла. Не ужели руководители города не видят этого, почему не принимают мер. Меняйте технологии ремонта дорог, качества асфальта, просите деньги из Москвы, у нас в Самаре техногенная катастрофа, экологическое бедствие, об этом надо заявлять, объявлять чрезвычайное положение.
Гость
22 марта 2014, 21:16
Вот уж действительно нечем заняться нашим властям! Зачем вообще переименовывать улицы, остановки?! Кому это нужно? Да это же полный идиотизм! Деньги видимо были выделены и их надо освоить (в карман положить)...
Гость
23 марта 2014, 11:01
Сразу видно, каким "слугам народа" заняться нечем
Гость
23 марта 2014, 11:24
Это не первая инициатива господина Сивиркина, остальным депутатам хватает ума их последовательно отклонять, надеюсь на этот раз будет также
24 марта 2014, 11:59
Про тех кто за Украину и кто против-все понятно. Давайте отвлечемся от ее значимости (как в общем так и в частном) и посмотрим немного "со стороны" - Украине не нравились набеги ханов-она присоединилась к Руси, потом стала самодержавной, потом присоединилась к России, потом решила что ей отдельно лучше, теперь опять начала присоединяться... Ну "болтается" страна в проруби-ищет где получше и кто бы за нее все решил... При чем здесь жители Самары, а особенно живущие на улице Урицкого!?
Гость
21 марта 2014, 17:19
Неужели мы перестанем быть Всероссийским посмешищем!? Самара - единственный в стране населенный пункт, имеющий четыре (!) топонима с именем Урицкий. При том, что большевисткий палач никакого отношения к Самаре не имел: ни разу здесь даже не был.
Гость
21 марта 2014, 23:19
Вам царские и белогвардейские палачи роднее, так ?
Гость
22 марта 2014, 16:23
Какое там Всероссийским-бери выше-Всемирным! В лондонском аэропорту "Хитроу" пограничник узнав что я Самары вместо того чтобы узнать о цели моего прилета спросил про улицу Урицкого. Такая же картина во всех странах, где мне удалось побывать. Чудные...,наверное, подолгу зависают на сайте 63.ру.
Гость
23 марта 2014, 16:57
Гость
22 марта 2014, 16:23
Какое там Всероссийским-бери выше-Всемирным! В лондонском аэропорту "Хитроу" пограничник узнав что я Самары вместо того чтобы узнать о цели моего прилета спросил про улицу Урицкого. Такая же картина во всех странах, где мне удалось побывать. Чудные...,наверное, подолгу зависают на сайте 63.ру.
свисток паровозный - ты пограничника с санитаром не перепутал?
Гость
21 марта 2014, 15:55
уж переименовали бы улицу венцека. этот народ пачками в Самаре убивал. не зря его живьем растерзал восставший народ! ну и площадь переименуйте. и памятник Александру Освободителю верните!
Гость
21 марта 2014, 16:45
те Николашке кровавому памятник поставить!
Гость
21 марта 2014, 23:15
Бред про Венцека не несите. Давайте-ка, выкладывайте информацию о том как он "народ пачками убивал". Чужое враньё ретранслируете ? А зачем ?
Гость
22 марта 2014, 13:10
Гость
21 марта 2014, 23:15
Бред про Венцека не несите. Давайте-ка, выкладывайте информацию о том как он "народ пачками убивал". Чужое враньё ретранслируете ? А зачем ?
В понедельник утром на обходе обратитесь к лечащему врачу, он всё разъяснит.
Гость
21 марта 2014, 21:11
Прочитал в инете, что Сектор Газа хочет провести референдум по присоединению к России. Какую улицу переименуем?
Гость
21 марта 2014, 21:38
Лагерную... На ней "газпромовцы" жить будут.
Гость
21 марта 2014, 21:50
Физкультурную (там газовая компания). Секторгазовская будет
Гость
22 марта 2014, 22:51
Что за совдепия, менять названия улиц?? Маразм вообще крепчает,что в РФ , что в Самаре.
Гость
23 марта 2014, 10:09
В "совдепии", в отличие от сегодня, улицы не только переименовывали, но еще и прокладывали новые. А сегодня горазды только переименовывать. И даже не могут привести в порядок уже имеющиеся.
Гость
22 марта 2014, 00:27
Крымчане о "инициативе" Сивиркина не знают. Им паспорта РФ получать надо (иначе выплат и пенсий не будет!), с имуществом что-то делать, пенсии переоформлять, на работе не знают, сколько будут получать и кто еще останется. ТАМ ПРОСТО ДУРДОМ И ОЧЕРЕДИ. Информация - из не революционного Судака, Крым, РФ.
Гость
22 марта 2014, 10:43
Совсем долбанулись....
Гость
22 марта 2014, 16:43
вот со всей улицы собрать свидетельства о собственности с жителей и вручить этому умнику... недоумку и в регпалату отправить, чтоб за свой счёт переоформлял всем документы....
Гость
23 марта 2014, 21:09
что за бред? с каждым историческим событием будем теперь улицы переименовывать? а вместе с тем и все документы, тратить огромные бюджетные средства. Вообще-то строятся и новые районы города, там и самое место современным названиям. Новым районам - новые названия улиц!
Гость
24 марта 2014, 08:36
А пусть господин Сивиркин переименует улицу на которой сам живет!!!!! Послушает от жены и родственников кучу комплиментов, глядишь и отобьет охоту чушь нести
Гость
24 марта 2014, 08:56
Хватит заниматься ерундой. Постройте новую улицу - и назовите как угодно.
Гость
4 июня 2014, 22:49
вот пусть в крыме и называют крымская а у нас самарская должна быть. это просто бред сивой кабылы
Гость
22 марта 2014, 09:01
ВСЕ РУГАЮТСЯ НА СИВИРКИНА, А Я ЕГО И НЕ ЗНАЛ , А ТЕПЕРЬ ВОТ УЗНАЛ ! ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ.
Гость
22 марта 2014, 12:35
Нерона до сих пор помнят, сколько лет прошло.
Гость
21 марта 2014, 18:16
Переименовали бы какик -ниб другие улицы... Партизанскую, например. И перекрёсток Авроры/Партизанская в перекрёсток воссоединения Руси и Крыма! О звучало бы!!!
Гость
22 марта 2014, 00:00
Уже вижу новостные заголовки. Сегодня на перекрестке воссоединения... столкнулись "Богдан" и "Калина"
Гость
24 марта 2014, 10:04
А чем вам партизаны не угодили?
Гость
24 марта 2014, 14:48
Какие "Аврора,Партизанская",взгляните на карту города :одни какие то просеки,просека ,просека,просека. Наверное строительство велось согласно Плана гор.,планировалась улица -ну дай же название сразу(как Осетинская например,неважно ,но уже людям не бегать по просекам с обменом документов и ....) . Просека,просека...,нумерация еще добавлена ,правда... Кто строит ,кто куратор этих районов......,кто смотрит в как это в целом по городу..,но точно без консультации специалистов.,иначе бы за "просеки,просеки ,просеки..."городу было бы обидно Старое название моей улицы самое красивое в городе,но сегодняшнее-это история ,так же не хотелось бы мне оказаться в очередях,созданных проблемах-с обменом. Время идет и что с каждым поворотом менять?(чего же тогда не придумали что нибудь ,когда "раздавали"?).
Гость
21 марта 2014, 19:16
Крым наш и довольно. Как достался, всем известно. Полмиллиона "русских Крыма вернулись к себе домой". Сегодня салют. Можете выйти с петардами и т.д., вряд ли будут штрафовать. А более 10 миллионов с сегодняшнего дня стали на Украине людьми 3 сорта, которых будут гнобить. Войска РФ никуда не пойдут, им бы до конца разоружить украинцев в Крыму, да татар и украинцев потом сдерживать, далеко не все примут гражданство РФ. "Оранжевые" революции в других областях Украины не удались. Платить мы будем за электричество в Крыму (пока со своей территории дополнительно не проведем и НЕ ЗАКОЛЬЦУЕМ по всему Крыму. То же с газом. Плохо с водой и будем платить по мировым ценам (поливать НАДО или кушать нечего будет части Крыма). За газ получать мани - НЕ ВЕЧНО, у Украины есть теперь "союзники" (любители напакостить РФ) и Украине может получать газ из Словакии, например. В Европу скоро придет "АЛИЕВСКИЙ" газ. И продавать будем Китаю. Я не ликую. Лучше деньги собирайте для помощи русским на Украине. На счет переименования. Не надо дополнительно тысячи людей гонять деньги платить, и время убивать. Жизнь коротка. Вспомните убитого в Крыму казака (по моему, бывшего десантника), изображавшего местное население. И таких, кто освобождал в/части от военных, помогал в голосовании и т.д. - большинство. Я против "Крымской". Для сведения: в Киеве за вхождение в РФ проголосовало бы 3%, Донецке и Харькове - не более 15, в Днепропетровске - менее 10, в Одессе - менее 5. В этих городах у меня свои источники. Но Россия продолжает попытки что-то предпринять только в Одессе и на границе с Крымом. Тщетно. После подписания сегодня договора Украины с ЕС пророссийских активистов нацики будут арестовывать и потом судить, что активно и делается с помощью пресловутых сотен. В результате выборов президента, много нациков и им сочувствующим будет в органах власти. Партия регионов в "загоне" и веры ей нет. Прос...ли Украину.
Гость
21 марта 2014, 19:50
полностью согласен.
Гость
22 марта 2014, 16:49
чувачок... а ты часом не бандеровский засланец???
Гость
23 марта 2014, 14:46
Гость
22 марта 2014, 16:49
чувачок... а ты часом не бандеровский засланец???
Оскорблять такие могут. Разобраться - нет. Крым "взяли", бывшие военные (типа "местные" ) под руководством спец. служб, нашей группировке особо и напрягаться не пришлось. А в других регионах "весна" не удалось. Пусть учатся у америкосов и деньги дают не копеечные. Один был убит. Наградят. Посмертно. Но других областей не видать.
Гость
24 марта 2014, 01:54
Свет Украина в Крыму уже наполовину отключила и включит, когда отпустят Мамчура и прочих. Я говорил о зависимости Крыма, получите и распишитесь. Не Крымская, а Темная улица. И будут выключать, когда захотят. Кто хочет ехать отдыхать?
Гость
24 марта 2014, 09:40
Я
Гость
24 марта 2014, 14:31
Весь смысл работы наших депутатов можно охарактеризовать как : "Кто #укнет громче". Давайте название новым улицам .
24 марта 2014, 15:20
Не совсем так... Большинство переименованных сейчас улиц предлагали переименовать на волне развала СССР (когда Куйбышев в Самару переименовывали и т.п.)-тогда выдвигались эти предложения, собирали подписи, обосновывалось и т.п. Тогда было не до этого, тогда тупо грабили награбленное. Сейчас в принципе "списывать" деньги не на что - если что-то строить или ремонтировать, то это надо реально строить или ремонтировать... Поэтому в стране появились новые статьи расходов-на гос.уровне это "нано" и "спорт" (все же понимают что это надо, но мало кто понимает сколько стоит новый стадион и т.п.), еще по мелочи - милиция-полиция и т.п., на местном уровне-переименования улиц (поднимают архив-где уже есть готовое предложение), списывают на проект, таблички, опять же всякие пошлины с людей которые пойдут документы менять, прописки там всякие... А новые улицы-на них ничего не спишешь, потому они у нас в частном секторе до сих пор числятся (от СДТ осталось) линии, улицы № и т.п....
Гость
23 марта 2014, 09:34
Да подождите вы менять названия. Обрадовались. Юля Тимошенко сказала - Крым заберём обратно.
Гость
23 марта 2014, 14:50
За ней скоро придёт другая баба с косой. В чёрном плаще, с капюшоном.
Гость
23 марта 2014, 21:43
Гость
23 марта 2014, 14:50
За ней скоро придёт другая баба с косой. В чёрном плаще, с капюшоном.
Дядька Джо, куда вы пропадаете? График "сутки через два"? Компьютер только на работе? У америкосов не принято задавать три вопроса: 1) веришь ли в Бога? 2)какой у вас доход? 3) за какую партию голосуете на выборах? Ну мы же не америкосы. Ответь-те пожалуйста (чисто спортивный интерес)-сколько получают охранники. Только не загордитесь от внимания к вашей скромной персоне. Давно следим за Вами.
Гость
24 марта 2014, 10:26
Гость
23 марта 2014, 21:43
Дядька Джо, куда вы пропадаете? График "сутки через два"? Компьютер только на работе? У америкосов не принято задавать три вопроса: 1) веришь ли в Бога? 2)какой у вас доход? 3) за какую партию голосуете на выборах? Ну мы же не америкосы. Ответь-те пожалуйста (чисто спортивный интерес)-сколько получают охранники. Только не загордитесь от внимания к вашей скромной персоне. Давно следим за Вами.
В чем проблема, коллеги? Затрудняетесь поставить окончательный диагноз? По-моему здесь на сайте можно обнаружить не менее интересные экземпляры. Хотя впрочем, "на вкус и цвет-товарищей нет." С уважением, "главврач Маргулис".
Гость
21 марта 2014, 16:10
Началось
Гость
21 марта 2014, 19:12
Смахивает на какую то паранойю! Среди бардака и хаоса что то переименовывать! Ну уж тогда назвать в честь фикса, который не против! Или сивирфиксинскую уж тогда! Обоим не будет обидно!
Гость
22 марта 2014, 07:58
Правильно.
Гость
22 марта 2014, 10:02
Давай референдум!!!! Я тоже живу на ул. Урицкого и тоже против!Хохлы преследовали конкретную цель, больше пенсии и зарплаты, а нам зачем?