перейти к новости

Ученые: Самару «рвет» из-за подвижек коры

24 марта 2014, 14:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
Гость
24 марта 2014, 16:42
Ну слава богу, нашли причину, а то все кричат о распиле, откатах, оказывается все на поверхности и виноваты непреодолимы силы. Все теперь у нас чиновники белые и пушистые, заодно и богатые =)
Гость
24 марта 2014, 16:35
Ну вот, сразу все стало ясно и понятно )) И, главное, никто не виноват ))
Гость
24 марта 2014, 17:31
Неделю назад вернулся из Японии. Страна считается одной из сейсмически опасных в мире. По заверениям геологов Самары, Японию вообще должно было разорвать. Ан нет... Стоит же себе и процветает... А тут Самара и сейсмически активной оказалась. Не "морщите" мозг!
Гость
24 марта 2014, 16:41
а ещё из за этой сейсмо активности прорывает трубы,не убирается снег зимой и тд и тп......
Гость
25 марта 2014, 07:39
это из-за геомагнитных бурь
Гость
25 марта 2014, 09:10
Снег зимой НИКОГДА не убирался. Всегда только перекладывался с дорог на газоны. Это вас не Европа, где снег вообще редкость. Только раньше никто и шума из-за этого не поднимал. А теперь все такие баре стали, что требуют саму природу побороть - зиму отменить. Типа, им машинки парковать в газоне неудобно стало из-за сугробов! Типа, сделайте нам удобно, вывезите все. А может вы себя куда-нибудь вывезете?
Гость
25 марта 2014, 10:05
Гость
25 марта 2014, 09:10
Снег зимой НИКОГДА не убирался. Всегда только перекладывался с дорог на газоны. Это вас не Европа, где снег вообще редкость. Только раньше никто и шума из-за этого не поднимал. А теперь все такие баре стали, что требуют саму природу побороть - зиму отменить. Типа, им машинки парковать в газоне неудобно стало из-за сугробов! Типа, сделайте нам удобно, вывезите все. А может вы себя куда-нибудь вывезете?
Сам факт, никому ничего не надо, только денег рубить в виде налогов с народа.
Гость
24 марта 2014, 17:21
из-за разрывов коры.... головного мозга у некоторых товарищей!)))
Гость
24 марта 2014, 16:39
Не смешите народ...
Гость
24 марта 2014, 16:35
Это гигантские крото - киборги! !
Гость
24 марта 2014, 18:55
что же эта сейсмоактивность только дороги выбирает? ни дома ни поля, а именно дороги
Гость
24 марта 2014, 21:01
Надо же какое чудо ! Только вот одного я не пойму - Лос-Анджелес, Сан-Франциско очень сейсмоактивные районы, как впрочем и вся Калифорния, а дороги там высочайшего качества. Может быть дело не в земной коре, а в коре головного мозга подрядчиков и некоторых чиновников, у которых совесть вышла еще в детстве ? А ?
Гость
25 марта 2014, 00:34
А почему эта активность рвет исключительно водопроводные трубы?А газовые и нефтепроводы,что закопаны в земле, обходит стороной? У нее что жажда?
Гость
25 марта 2014, 09:19
Газовые и нефте- они вообще не закопаны!!!
25 марта 2014, 11:37
Гость
25 марта 2014, 09:19
Газовые и нефте- они вообще не закопаны!!!
Хорошо быть кисою, хорошо собакою... "Дамочкою" наверно тоже... У нас тут нефтепровод "Дружба" проходит, если найдете где он по поверхности проходит - я думаю те кто занимается врезками вам за это даже приз дадут... Прекратите нести чушь, вы в коммунальных службах что ли работаете? У вас все комментарии не пышут здравомыслием, но явно есть обиженность на народ который просто требует выполнять свои обязанности (в том числе и в отношении дорог, уборки снега и т.п.)... Если да - идите лучше поработайте...
Гость
25 марта 2014, 13:07
Гость
25 марта 2014, 09:19
Газовые и нефте- они вообще не закопаны!!!
да что вы говорите, мамзель! Представляете, у нас газовая труба на участке прям ИЗ-ПОД земли торчала.
Гость
24 марта 2014, 18:47
ВОТ НЕ НАДО ФАНТАЗИРОВАТЬ. КАЧЕСТВО ДОРОГ НАПРЯМУЮ СВЯЗАНО С КАЧЕСТВОМ АСФАЛЬТОВОЙ СМЕСИ. Это как в стоматологи - есть дешёвые пломбы из дешевого материала, а есть дорогие из дорогого, которые и служат дольше. Так и здесь, подрядчики часть денег разворовывают и на оставшиеся деньги кое-как делают покрытие, чуть ли не из песка, который и размывается после таяния снега. Одно могу сказать - воровать меньше надо подрядчикам и тогда дороги будут хорошие и "движения коры" не будет.
Гость
25 марта 2014, 14:56
Еще качество зависит от подготовки: снятия старого покрытия, ремонте глубоких ям, обеспыливании, обработки битумом и 15-ти кратному вибротрамбованию катком (15 раз проехать вперед-назад по одной полосе укладки). Если всего этого не соблюдать, то получаем то, что получаем каждый год.
Гость
24 марта 2014, 16:45
Скоро вулканы появятся наверное.
Гость
24 марта 2014, 18:57
Слкдующий разлом надеюсь пройдет под думами....
Гость
24 марта 2014, 21:26
А я то думаю , почему киоск с куревом все дальше и дальше. А это подвижки почвы.
Гость
24 марта 2014, 20:50
Сосед по даче,привез асфальт(купил по халяве),высыпал и ногами притоптал,площадь примерно 5на15метров,весной большой поток воды(с гор),плюс ползущий грунт и всякие растения-корни,думали на год не хватит,лежит без ям и трещин лет пять или шесть,может хватит уже отмазки из обретать?
Гость
24 марта 2014, 22:30
Вот! А на дорогах,видимо, недотаптывают. Да и кладут то,что недоворовывают и недоразбавляют.
Гость
25 марта 2014, 15:05
У соседа ежедневная нагрузка на его участок маленькая. А на дорогах ежедневно проезжает очень большой поток машин! И нагрузка на дорогу очень большая.
Гость
24 марта 2014, 17:22
максимальная сейсмоактивность в области наблюдается на улицах города Самары, даже гейзеры случаются, скоро действительно вулканы заработают
Гость
24 марта 2014, 21:31
Не просто гейзеры а г...огейзеры) вспомним набережную)
Гость
24 марта 2014, 17:31
Вроде не первое апреля
Гость
24 марта 2014, 18:03
они к первому апреля заранее готовятся!
Гость
24 марта 2014, 18:27
Об этом 63.ru рассказал аспирант СГАУ им. Королева, эколог Николай Трегуб. Налицо причинно-следственные связи между падением уровня образования и увеличением числа всяких бредовых идей, причем, теперь не только со стороны депутатов. весна, наверное, сказывается.
Гость
1 апреля 2014, 12:38
Меня больше волнует вопрос, когда это в СГАУ успели открыть факультет экологии???
Гость
24 марта 2014, 21:46
вообще, стоит признать что это отличная отговорка для коммунальщиков. - почему не сделали ремонт на улице такой-то? - а нам ученые сказали, что сейчас нельзя, земная кора ползет. - А, ну тогда отдыхайте. В общем, летом будет нельзя из-за землетресений, зимой - из-за снега.
Гость
25 марта 2014, 09:16
Коммунальщики на улицах ремонты не делают. Профиль другой
Гость
24 марта 2014, 23:40
Судя по новостям эта эпидемия перебралась в Ульяновск! там тоже начались "движения коры" от присутствия самарских дорожников)))
Гость
24 марта 2014, 17:05
Ещё бы о кротах вспомнили
Гость
24 марта 2014, 17:43
Ну и вспышки на Солнце наверняка внесли свою лепту....нужно организовать астрофизическую лабораторию в Жигулевских горах, дабы своевременно предупреждать дорожников о грозящей асфальту опасности
Гость
24 марта 2014, 18:24
ну слава богу. нашли причину. я уж боялся, что никогда не отмажутся
Гость
24 марта 2014, 19:58
Вот это "супермозг"!
Гость
24 марта 2014, 21:01
Пережил землетрясение в г. Калининграде, в домах падали люстры, кухонная утварь. После этого не было ни одного провала. Всё уцелело.
Гость
24 марта 2014, 21:43
еще чуть-чуть, и словосочетание "самарские ученые" станет таким же нарицательным, как и "британские ученые"...
Гость
24 марта 2014, 23:44
Слушайте, да если эти ваши исследования помогут, чтобы в Самаре дороги стали прекрасные и коммунальные аварии прекратились - я лично поддержу любую идею. Даже основанную на ТАКОЙ версии!!!
Гость
25 марта 2014, 00:03
а мне например нравится такое предположение. романтично. кстати, жене можно будет говорить: с работы домой ехал долго из-за землетрясения. они ж у нас мелкие, в одном районе есть, в другом нет.
Гость
25 марта 2014, 07:13
А вот оно что. Стыдно когда бездельников и бездарностей начинают "отбеливать" научные деятели. А научные ли они?
Гость
25 марта 2014, 11:19
Почему же при коммунистах дороги в Самаре были нормальные и продержались без ремонта почти 25 лет. Странно. Все новые дороги надо ремонтировать каждый год или заново строить. Об этом учёные ничего не говорили?
Гость
25 марта 2014, 14:58
"дрожь земли" фильм, помнится такой был.. не в Самаре снимали?))
Гость
24 марта 2014, 16:50
Во дают! Каких только отмазок не придумают!
Гость
24 марта 2014, 21:44
Бредите? Или денег на очередной исследовательский проект надо? Мы тут все собравшиеся, видимо, очень на дураков похожи, раз нам "впаривают" эту идею...
Гость
24 марта 2014, 23:45
а что, хорошая версия. "сейсмическая активность" - и звучит красиво, надо бы заучить.
25 марта 2014, 00:37
Ну надо же! В нормальных городах от подвижек земной коры дома рушатся, а наша кора исключительно по дорогам работает! Сознательная кора... наша....
Гость
25 марта 2014, 07:12
От самарских дорожников даже земная кора убегает! Ей стыдно носить на себе такой асфальт, не красивый, не свежий и в морщинках) самарские дорожники! Вас земля уже не держит!
Гость
25 марта 2014, 11:29
Андерсен отдыхает, вот это самарские чинуши придумали.
Гость
25 марта 2014, 12:25
Извините. уписалась , на весь день получила заряд хорошего настроения! Как же раньше геогоги не доработали?
Гость
25 марта 2014, 12:38
ахаха, а еще виноваты черви, которые долбят асфальт с другой стороны. Прям "Война миров". Волжское шоссе, к примеру, в прошлом году выборочно ремонтировали, в этом году ямы появились аккурат на тех же местах. Магия! Ракита: там постоянно течет вода, причем только с одной стороны и только от аквапарка... Магия! а ямы достигают такой глубины, что ездить по ним боятся даже фуры. А так как там все время течет вода, то ям сразу не видно, а ночью водители ездят "по памяти"....тоже, наверно, кора "подвинулась"
24 марта 2014, 17:51
А я то думал почему у нас в СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ России последнее время то аномальный снег выпадет, то дождь! Приближается аномальная жара! Подозреваю что в связи с этим летом воды в домах не будет... )))
Гость
25 марта 2014, 09:13
А ничего из вышеперечисленного аномалией и не является. Кроме аномальных требований некоторых особопродвинутых "ликвидировать это немедленно"! Снег и мороз зимой, жару летом. Результаты их собственного свинячества круглосуточно.
25 марта 2014, 11:21
Гость
25 марта 2014, 09:13
А ничего из вышеперечисленного аномалией и не является. Кроме аномальных требований некоторых особопродвинутых "ликвидировать это немедленно"! Снег и мороз зимой, жару летом. Результаты их собственного свинячества круглосуточно.
Слава богу догадались! ))) Но согласно новостям идущим примерно с осени 2013 (можете почитать заголовки в архиве) - вы не правы! Они были именно "аномальными"! А про свинячество согласен... Особенно в интернете...
Гость
24 марта 2014, 23:48
Господа! Ну что вы сразу накинулись на ученых?? Сказано ведь: они просто предположили! Им же тоже надо чем-то заниматься. Другое дело, что они в своих предположениях мягко намекают на поддержку финансирования....
Гость
25 марта 2014, 09:18
Нет, чтобы на голом энтузиазме и за свои деньги работать!
Гость
26 марта 2014, 02:29
Странные люди. Вы чё не знаете город на карстовых пустотах стоит? Эти пустоты увеличиваются от дырявых текущих труб и большой нагрузки от транспорта и домов. Москва на болоте стоит и у них там частые провалы, а Самара на карстовой породе.
Гость
26 марта 2014, 10:21
"...Москва на болоте стоит и у них там частые провалы, а Самара на карстовой породе." - Самара все таки стоит не на карстовой а на коррупционной основе!!! Это давняя традиция и боюсь на века!!!
Гость
24 марта 2014, 17:40
неа гигантские черви копают)))
Гость
24 марта 2014, 18:57
))А еще разрывы коры происходят из-за аномальных магнитных бурь и вспышек на солнце. Произошла вспышка и поползли тут же ямы и канавы, удар пришелся на асфальтовое покрытие.
Гость
24 марта 2014, 19:03
"Сегодня нужно привлечь внимание тех структур – органов власти, коммерческих организаций (например, ресурсоснабжающих организаций, эксплуатирующих трубопроводы), которые объективно заинтересованы в том, чтобы эту проблему решить" -- таких структур нет. Чтобы зашевелились, надо чтоб парочка 25-этажных домов рухнула, желательно на стоящие рядом девятиэтажки. И ночью. Вот тогда, может быть, кто-нибудь зашевелится.
Гость
24 марта 2014, 20:08
Если так, то в Японии вообще ничего не должно быть.
Гость
24 марта 2014, 21:37
Вроде до Первого апреля еще неделя, а нас уже веселят. А я предлагаю провести исследования зависимости частоты порывов/разломов/ям и благосостоянием чиновников, принимавших халтурную работу. Прокуратура сделает бесплатно.
Гость
24 марта 2014, 22:27
А еще из за этого огромные ямы на дороге.
Гость
24 марта 2014, 22:31
Ну наконец-то, хоть кто-то обратил внимание в каком сейсмоопасном районе находится Самара! Кругом 6-километровые горные пики, спящие и действующие вулканы, гейзеры и, самое главное, постоянные землетрясения...
Гость
24 марта 2014, 22:41
товарищи, а вдруг это призыв к тому, чтобы мы все бежали из Самары???